Jump to content
Disput.Az Forum
Maximilien Robespierre

Kia Optima (K5) 2011

Recommended Posts

Знакомый только купил эту модель, цвет - темный мокрый асфальт, просто красавица!!!! Смотрится намного лучше в этом цвете, чем черная...

Дизайн просто потрясный!!!

  • Downvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только кушал в два раза больше :) даже для Элантры 2.0 мало. Сейчас вот моя элка на ремонте и я временно на СантаФе с 2.7. Разница существенная, хотя 2.7 для Санты тоже слабоват, но это не так ощущается как скажем 1.6 на Элантре :)

Ну есть много людей, для которых 2,0 на Оптиме выше крыши. Есть те, которым особый разгон не нужен. И потом, у этого 2,0 лошадок достаточно, плюс коробка 6ти скоростная.

Что уж говорить тогда о VW! У них вообще большая проблема с моторами и лошадками :morqqqq:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че это тоже Оптима ? Чето он кажется другой фасон.

http://images.thecarconnection.com/lrg/2011-kia-optima_100316654_l.jpg

http://farm5.static.flickr.com/4146/5012908338_92a7b364c1_z.jpg

Да, это тоже Оптима. Такие комплектации мы тоже привозим(кстати, эта комплектация пользуется очень высоким спросом).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это тоже Оптима. Такие комплектации мы тоже привозим(кстати, эта комплектация пользуется очень высоким спросом).

ммм, всмысле NEW Optima 2011 имеет два внешних дизайна ?

просто Оптима на этих фотках, он как бы другой чем тот Оптима который на фотках на сайте киа.аз

если да, то соклько он стоит ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ммм, всмысле NEW Optima 2011 имеет два внешних дизайна ?

просто Оптима на этих фотках, он как бы другой чем тот Оптима который на фотках на сайте киа.аз

если да, то соклько он стоит ?

Нельзя сказать, что новая Optima имеет две внешности. Просто для этой модели предусмотрен еще спорт-пакет, благодаря которой машина смотрится еще эффектней. Фотки имеются на сайте kia.az

http://kia.az/home.php?id=455&page=

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эльвин, эта Оптима уже вовсю продаеЦЦа у дилера и на сайте киа.аз вроде именно эта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нельзя сказать, что новая Optima имеет две внешности. Просто для этой модели предусмотрен еще спорт-пакет, благодаря которой машина смотрится еще эффектней. Фотки имеются на сайте kia.az

http://kia.az/home.php?id=455&page=

ясно ... значит одна и та же есть)

мне понравилось, что у него на руле переключатели есть)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эльвин, эта Оптима уже вовсю продаеЦЦа у дилера и на сайте киа.аз вроде именно эта.

ок, спасибо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то отзывов маловато :(

У меня такой вопрос. Диски, как на этой фотографии: http://kia.az/home.php?id=461&page= только 18 дюймовые или 17 дюймовые тоже имеют такой же дизайн? Консультант в салоне сказал, что такой дизайн только у 18 дюймовых дисков, а 17 дюймовые более простые, схожие с 16 дюймовыми, но всё таки, я хотел бы перепроверить информацию.

И второй вопрос. Как я заметил, наблюдается дефицит модели Optima в салонах. За какое, примерно, время после размещения заказа со стороны покупателя, можно ожидать прибытия машины? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то отзывов маловато :(

У меня такой вопрос. Диски, как на этой фотографии: http://kia.az/home.php?id=461&page= только 18 дюймовые или 17 дюймовые тоже имеют такой же дизайн? Консультант в салоне сказал, что такой дизайн только у 18 дюймовых дисков, а 17 дюймовые более простые, схожие с 16 дюймовыми, но всё таки, я хотел бы перепроверить информацию.

И второй вопрос. Как я заметил, наблюдается дефицит модели Optima в салонах. За какое, примерно, время после размещения заказа со стороны покупателя, можно ожидать прибытия машины? Спасибо.

Консультант предоставил Вам верную информацию по поводу дизайна дисков. Дефицит этой модели имеется из-за очень высокого спроса на нее. Покупатель может забронировать из тех машин, что находятся в пути (прибытие максимум за 30-40 дней) или оформить новый заказ, где он может учесть цвет автомобиля и его комплектацию. В этом случае доставка автомобиля может составить в среднем 3 месяца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Консультант предоставил Вам верную информацию по поводу дизайна дисков. Дефицит этой модели имеется из-за очень высокого спроса на нее. Покупатель может забронировать из тех машин, что находятся в пути (прибытие максимум за 30-40 дней) или оформить новый заказ, где он может учесть цвет автомобиля и его комплектацию. В этом случае доставка автомобиля может составить в среднем 3 месяца.

Спасибо за информацию! Конечно, жаль, что такие красивые диски приходят только в 18 дюймовом варианте, что несколько непрактично в наших условиях: низкая высота шины снижает её амортизационные качества, а кроме того вырастает вероятность удара по диску при проезде асфальтовых ям с острыми углами (коих у нас полно даже в центре города).

И ещё вопрос. У вас несколько автосалонов. В каком из них можно получить полную информацию о комплектации автомобилей, которые находятся в пути? Просто я заметил, что не везде сотрудники полностью проинформированы. Скажем, получить информацию, хотя бы, по такому принципу: цвет Ebony Black 22600 манатлыг, White Pearl 24800 манатлыг и т.п. а покупатель, владеющий интернетом, исходя из цены, уже сам разберётся, какие опции включает в себя конкретная модель, исходя из выложенной на сайте информации http://kia.az/home.php?id=460&page=

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то отзывов маловато :(

У меня такой вопрос. Диски, как на этой фотографии: http://kia.az/home.php?id=461&page= только 18 дюймовые или 17 дюймовые тоже имеют такой же дизайн? Консультант в салоне сказал, что такой дизайн только у 18 дюймовых дисков, а 17 дюймовые более простые, схожие с 16 дюймовыми, но всё таки, я хотел бы перепроверить информацию.

И второй вопрос. Как я заметил, наблюдается дефицит модели Optima в салонах. За какое, примерно, время после размещения заказа со стороны покупателя, можно ожидать прибытия машины? Спасибо.

На Оптиме хотя бы есть выбор дизайна и размеров. А на Кадензе вообще выбора нет. Ставят только 17' и то с уродским видом. Первое впечатление при виде Кадензы было однозначным - дизайн прекрасный и четкий, но диски слишком не в тему. На современных авто такого размера и категории, мне кажется, диски должны быть не меньше 18'

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый представитель,

у меня к Вам два вопроса, может они и задавались, но все же:

Есть ли у Вас возможность провести тест драйв,и если да, то какой порядок проведения, запись или на месте?

Я так понимаю, что в поставляемых комплектациях Optima не входит монитор. Есть ли у Вас возможность установки заводского за доплату?

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Оптиме хотя бы есть выбор дизайна и размеров. А на Кадензе вообще выбора нет. Ставят только 17' и то с уродским видом. Первое впечатление при виде Кадензы было однозначным - дизайн прекрасный и четкий, но диски слишком не в тему. На современных авто такого размера и категории, мне кажется, диски должны быть не меньше 18'

Опять таки - 18' диски красивы, но непрактичны в наших условиях: слишком низкая высота шины и соот. низкие амортизационные качества и риск погнуть диск на яме с острыми краями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять таки - 18' диски красивы, но непрактичны в наших условиях: слишком низкая высота шины и соот. низкие амортизационные качества и риск погнуть диск на яме с острыми краями.

С этим не спорю. Поэтому приходится выбирать между красотой и практичностью. Наш менталитет, как правило, заставляет выбирать первый вариант :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый представитель,

у меня к Вам два вопроса, может они и задавались, но все же:

Есть ли у Вас возможность провести тест драйв,и если да, то какой порядок проведения, запись или на месте?

Я так понимаю, что в поставляемых комплектациях Optima не входит монитор. Есть ли у Вас возможность установки заводского за доплату?

Заранее спасибо.

Тест-драйв возможен при предварительной записи. Позвоните по телефону 5111060 (доп. 140), свяжитесь с менеджером по продаже Али Ахадовым и обговорите детали. Обязательное условие - наличие у Вас водительского удостоверения.

В Optima, которые поставляются на наш рынок, монитор не входит по причине проблем с навигацией. Установка заводского монитора невозможна, так как мы не можем привозить заводские мониторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за информацию! Конечно, жаль, что такие красивые диски приходят только в 18 дюймовом варианте, что несколько непрактично в наших условиях: низкая высота шины снижает её амортизационные качества, а кроме того вырастает вероятность удара по диску при проезде асфальтовых ям с острыми углами (коих у нас полно даже в центре города).

И ещё вопрос. У вас несколько автосалонов. В каком из них можно получить полную информацию о комплектации автомобилей, которые находятся в пути? Просто я заметил, что не везде сотрудники полностью проинформированы. Скажем, получить информацию, хотя бы, по такому принципу: цвет Ebony Black 22600 манатлыг, White Pearl 24800 манатлыг и т.п. а покупатель, владеющий интернетом, исходя из цены, уже сам разберётся, какие опции включает в себя конкретная модель, исходя из выложенной на сайте информации http://kia.az/home.php?id=460&page=

Интересующую Вас информацию Вы можете получить в любом из наших салонов. Например, позвонив по телефону 5111060 (доп. 140)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Привет!

Есть тут кто водит эту машину. Заказал себе топ модификацию с 2.0 мотором. Для меня это достаточно. Хочу узнать у водителей мнение? В салоне понятное дело что расхваливают, просто своих знакомых кто водит нету.

Зарание благодарю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Привет!

Есть тут кто водит эту машину. Заказал себе топ модификацию с 2.0 мотором. Для меня это достаточно. Хочу узнать у водителей мнение? В салоне понятное дело что расхваливают, просто своих знакомых кто водит нету.

Зарание благодарю...

Да сегодня купил фул 2,4 два месяца ждал и честно говоря не жалею, амортизация мягкая не смотря что диски 18, опции нет слов дизайн машшалах )) вобщим одним словом БЕРИ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да сегодня купил фул 2,4 два месяца ждал и честно говоря не жалею, амортизация мягкая не смотря что диски 18, опции нет слов дизайн машшалах )) вобщим одним словом БЕРИ..

xeyirli olsun!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да сегодня купил фул 2,4 два месяца ждал и честно говоря не жалею, амортизация мягкая не смотря что диски 18, опции нет слов дизайн машшалах )) вобщим одним словом БЕРИ..

Хейирли олсун! Я тоже жду в этой партии, твоя приехала раньше. Прочитав твой пост сразу позванил в салон, моя будет на следующий неделе числа 10-11.

Если что обнаружиш поделись плз :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Optima, которые поставляются на наш рынок, монитор не входит по причине проблем с навигацией. Установка заводского монитора невозможна, так как мы не можем привозить заводские мониторы.

А вообще планируются доставки с монитором в ближайшие 2-3 месяца ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще планируются доставки с монитором в ближайшие 2-3 месяца ?

С заводским - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хейирли олсун! Я тоже жду в этой партии, твоя приехала раньше. Прочитав твой пост сразу позванил в салон, моя будет на следующий неделе числа 10-11.

Если что обнаружиш поделись плз :)

ну как там ваша машина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С заводским - нет.

Ну а простые Вы сами устанавливаете в сервисе ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машинка зачетная, экстерьер супер. Только салон слабенький, могли сделать покрасивее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машинка зачетная, экстерьер супер. Только салон слабенький, могли сделать покрасивее

Без монитора да, а если был бы монитор то бы салон был бы суперский...

Edited by anar950

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а простые Вы сами устанавливаете в сервисе ?

Да. Вы можете обратиться к установщику по телефону 055 7130905 (Рамин).

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну как там ваша машина?

Пару минут назад разговаривал с салоном. Сказали что до конца недели предоставят машину. Предложили оснастить её монтором, на месте посмотрю, может быть сделаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару минут назад разговаривал с салоном. Сказали что до конца недели предоставят машину. Предложили оснастить её монтором, на месте посмотрю, может быть сделаю.

а цену на монитор вам какую сказали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот нашло такую вот панель из кожи и хочу заказать если кто хочет присоединяйтесь цена 150$. Интересно то что на Дубайских машинах она приходит по умолчанию а на наших по умолчанию стоит простой пластик...

Edited by anar950

Share this post


Link to post
Share on other sites

а цену на монитор вам какую сказали?

Если не ошибаюсь чтото вроде 600-700 манат. Не знаю это с установкой или без, просто это для меня не принципиальная вещь поэтому не придал большого значения. Поэтому могу ошибится в цене.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура Товарищи! Привезли мою машинку! Вчера забрал с салона! 90LE399 Optima :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура Товарищи! Привезли мою машинку! Вчера забрал с салона! 90LE399 Optima :)))

Саглыгнан! Отпишитесь, какие впечатления, как плавность хода, жёткость подвески, кстати, с какими дисками вы взяли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саглыгнан! Отпишитесь, какие впечатления, как плавность хода, жёткость подвески, кстати, с какими дисками вы взяли?

Спасибо большое! Машину взял в комплектации Luxe с 2.0 двигателем (25 100 АЗН) былого цвета. Диски стоят 18". Плавность хода очень порадовала, шины были через чур под давлением, сбавил с 3.4 до 1.9 - для машины с такими дисками очень даже мягко стало.

Салон добротный, конечно я не ожидал чего то сверх естественного но моё личное мнение - соотношение цены/качества на высоте! Пока на двигатель не давил, скорость больше 90 не поднимал. По дороге в Сангачал опробовал круиз контрол на скорости 90. Машина уверенно держала дорогу.

Аудио система мне показалась довольно хорошой. В автосалоне предложили установить монитор, пока думаю, так как это для меня не играет важную роль а камера заднего вида отображается на зеркале.

Чего не хватает ей, по крайней мере заметил это за 2 дня вождения, так это передних парктроников. Перед машины довольно массивный и могут возникнуть проблемы при парковке. И так как нету задней шторки, устанока плёнки явно напрашивается. (Кстати надо покапатся тут на форуме)

Сзади довольно удобно, по крайней мере супруге и маме понравилось :))))

Пока что всё, буду обкатывать и если что обнаружу поделюсь с вами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу пленки, я хотел сделать на машин базары, нотам делают половинчатый пленкой, искал в городе целую плёнку, нашел на московской прям около разворота. но там дорого ставят пока езжу бес плёнки.

Недавно видел оптиму фул с баковыми шторками, когда спросил от куда гагаш сказал что машина с Америки и что под заказ... Захотелось......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно видел оптиму фул с баковыми шторками, когда спросил от куда гагаш сказал что машина с Америки и что под заказ... Захотелось......

Заводские?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводские?

да как он сказал, это заводская шторка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня обнаружил что в комплекте авто должно входить ещё, багажная сетка, аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки.

Edited by anar950

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня обнаружил что в комплекте авто должно входить ещё, багажная сетка, аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки.

Ну к нам машины приезжают без всего этого. Когда в Дубаи брали кадензу то всё это там было, а на Оптиме нет. В салоне тупо сказали что не привозим и всё. Зачем так, никто не объяснил.

да как он сказал, это заводская шторка.

По поводу шторки я покапался в нете, но чтото нигде не смог найти модел с заводскими шторками. Не ужели ктото так полюбил Оптиму что сделал индивидуальный заказ на заводе :) Не верится чтото :) Вполне возможно доработана в Штатах какойто компанией, не более.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня обнаружил что в комплекте авто должно входить ещё, багажная сетка, аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки.

На прикрепленном фото ничто не говорит о том, что названные Вами элементы должны быть в комплекте. Есть вещи, которые входят в стандратнуб комплектацию, а есть вещи, которые значатся как опции. В привозимых нами Optima вышеприведенные позиции не имеются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну к нам машины приезжают без всего этого. Когда в Дубаи брали кадензу то всё это там было, а на Оптиме нет. В салоне тупо сказали что не привозим и всё. Зачем так, никто не объяснил.

По поводу шторки я покапался в нете, но чтото нигде не смог найти модел с заводскими шторками. Не ужели ктото так полюбил Оптиму что сделал индивидуальный заказ на заводе :) Не верится чтото :) Вполне возможно доработана в Штатах какойто компанией, не более.

Заводская шторкна на заднее стекло для Оptima, в отличие от Cadenza, не предусмотрена (во всяком случае для нашего региона). Боковых шторок тоже нет.

Edited by Kia Motors Az

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводская шторкна на заднее стекло для Оptima, в отличие от Cadenza, не предусмотрена (во всяком случае для нашего региона). Боковых шторок тоже нет.

Уважаемый Киа,

Говоря о Кадензе я не имел ввиду заднию шторку. Я знаю что на Оптиме она не предусмотрена.

Я говорил об огнетушителе, аптечке, треугольнике. Всё это в Кадензе было и никаких проблем при регистрации авто не создало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну к нам машины приезжают без всего этого. Когда в Дубаи брали кадензу то всё это там было, а на Оптиме нет. В салоне тупо сказали что не привозим и всё. Зачем так, никто не объяснил.

По поводу шторки я покапался в нете, но чтото нигде не смог найти модел с заводскими шторками. Не ужели ктото так полюбил Оптиму что сделал индивидуальный заказ на заводе :) Не верится чтото :) Вполне возможно доработана в Штатах какойто компанией, не более.

я сам был в шоке когда увидел боковые шторки, как гагаш сказал эта машина из штатов и под заказ, в след раз когда увижу его попрошу у него вин код авто и сфоткаю его шторки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На прикрепленном фото ничто не говорит о том, что названные Вами элементы должны быть в комплекте. Есть вещи, которые входят в стандратнуб комплектацию, а есть вещи, которые значатся как опции. В привозимых нами Optima вышеприведенные позиции не имеются.

Джанывыз саг олсун не входит невходит да =) просто было бы хорошо что бы входило, так как при регистрации авто всё это нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я если честно не могу понять логики в том что почему покупая машину в салоне нужно всё самому докупать - огнетушитель, аптечку, коврики - это же вещи стоят копейки и я не думаю что продавая машины за пару десатков тысяч салону составит большого труда потратить макс 100 манат чтоб оснастить машину всеми этими аксесуарами. Клиенту было бы приятно просто.

А то вот я заплатил за машину 25к и когда спрашиваю про коврики мне говорят мол это дополнительно 65 азн. Сумма небольшая но когда думаеш что я столько отвалил а какието 65 азн пожалели. Странно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати шнур для подключения Apple тоже можно приплюсовать к дополнительным опциям. Так как в бакинских партиях их походу тоже не бывает.

Edited by ДембелЬ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я если честно не могу понять логики в том что почему покупая машину в салоне нужно всё самому докупать - огнетушитель, аптечку, коврики - это же вещи стоят копейки и я не думаю что продавая машины за пару десатков тысяч салону составит большого труда потратить макс 100 манат чтоб оснастить машину всеми этими аксесуарами. Клиенту было бы приятно просто.

А то вот я заплатил за машину 25к и когда спрашиваю про коврики мне говорят мол это дополнительно 65 азн. Сумма небольшая но когда думаеш что я столько отвалил а какието 65 азн пожалели. Странно...

Это говорит о дешевизне наших дилеров. Не в обиду никому. Я тоже никогда этого не понимал, как такое допустимо. Неужели нельзя включить это все в комплектацию?!

Пусть машина стоит не 25.000, а 25.200, но мелочь как аптечка, коврики, огнетушитель будут на месте! Или может это все снимают с машин и потом перепродают на базар или серым дилерам???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы вообще запретил продажу машин в стране без всего того что нужно при регистрации в ГАИ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это говорит о дешевизне наших дилеров. Не в обиду никому. Я тоже никогда этого не понимал, как такое допустимо. Неужели нельзя включить это все в комплектацию?!

Пусть машина стоит не 25.000, а 25.200, но мелочь как аптечка, коврики, огнетушитель будут на месте! Или может это все снимают с машин и потом перепродают на базар или серым дилерам???

Я не берусь отвечать за сказанные мною далее слова, потому что это может быть просто догадкой но опять-таки - мне очень кажется что диллеры просто сами всё это убирают из машин. Тот же шнур, эти самые коврики - всё для дальнейшей продажи и заработке на этих частях.

Насчёт аптечки, огнетушителя и теугольника говорить не могу, потому что когда перевозили машину из Дубаи там всё это было и ребята которые занимались перевозкой попрасили всё это взять с собой (кроме огнетушителя конечно же - на борт же не пустят), так как вполне возможно что на границе при осмотре всё это могут забрать. В это мне тоже чуть но верится. Хотя огнетушитель в машине не тронули.

Но даже если не постовляется всё это в комплекте - что стоит диллеру всё это самому установить? Тут я согласен с Rasim-ом, поездка на машин базары, ожидание ковриков занимает время а соответсвенно деньги. Так лучше уж переплатить 50-100 азн и получить машину в полном комплекте. Я уже не говорю что в идеале это дожно предостовлятся клиенту безвозмездно так как он раз за разом будет приходить в этот сервис и тратить деньги.

Опять-таки, это всё по силан нашим уважаемым диллерам. Если они захотят этим занятся то справится будет легко. Зато имиджевий плюс будет виден. Ладно мы проехали :) О других подумайте :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не берусь отвечать за сказанные мною далее слова, потому что это может быть просто догадкой но опять-таки - мне очень кажется что диллеры просто сами всё это убирают из машин. Тот же шнур, эти самые коврики - всё для дальнейшей продажи и заработке на этих частях.

Насчёт аптечки, огнетушителя и теугольника говорить не могу, потому что когда перевозили машину из Дубаи там всё это было и ребята которые занимались перевозкой попрасили всё это взять с собой (кроме огнетушителя конечно же - на борт же не пустят), так как вполне возможно что на границе при осмотре всё это могут забрать. В это мне тоже чуть но верится. Хотя огнетушитель в машине не тронули.

Но даже если не постовляется всё это в комплекте - что стоит диллеру всё это самому установить? Тут я согласен с Rasim-ом, поездка на машин базары, ожидание ковриков занимает время а соответсвенно деньги. Так лучше уж переплатить 50-100 азн и получить машину в полном комплекте. Я уже не говорю что в идеале это дожно предостовлятся клиенту безвозмездно так как он раз за разом будет приходить в этот сервис и тратить деньги.

Опять-таки, это всё по силан нашим уважаемым диллерам. Если они захотят этим занятся то справится будет легко. Зато имиджевий плюс будет виден. Ладно мы проехали :) О других подумайте :)

ДембелЬ,

Вы правы, все машины, которые я покупал привезенные из Дубая, были укомплектованы аптечкой, огнетушителем и треугольником. Не было только ковриков, я уверен, что их сняли алверчи, правда свалиливали на Иранских пограничников или таможенников. Неужели серые дилеры могут позволить себе предоставлять эти мелочи, а официалы нет?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не берусь отвечать за сказанные мною далее слова, потому что это может быть просто догадкой но опять-таки - мне очень кажется что диллеры просто сами всё это убирают из машин. Тот же шнур, эти самые коврики - всё для дальнейшей продажи и заработке на этих частях.

Насчёт аптечки, огнетушителя и теугольника говорить не могу, потому что когда перевозили машину из Дубаи там всё это было и ребята которые занимались перевозкой попрасили всё это взять с собой (кроме огнетушителя конечно же - на борт же не пустят), так как вполне возможно что на границе при осмотре всё это могут забрать. В это мне тоже чуть но верится. Хотя огнетушитель в машине не тронули.

Но даже если не постовляется всё это в комплекте - что стоит диллеру всё это самому установить? Тут я согласен с Rasim-ом, поездка на машин базары, ожидание ковриков занимает время а соответсвенно деньги. Так лучше уж переплатить 50-100 азн и получить машину в полном комплекте. Я уже не говорю что в идеале это дожно предостовлятся клиенту безвозмездно так как он раз за разом будет приходить в этот сервис и тратить деньги.

Опять-таки, это всё по силан нашим уважаемым диллерам. Если они захотят этим занятся то справится будет легко. Зато имиджевий плюс будет виден. Ладно мы проехали :) О других подумайте :)

ДембелЬ,

Вы правы, все машины, которые я покупал привезенные из Дубая, были укомплектованы аптечкой, огнетушителем и треугольником. Не было только ковриков, я уверен, что их сняли алверчи, правда свалиливали на Иранских пограничников или таможенников. Неужели серые дилеры могут позволить себе предоставлять эти мелочи, а официалы нет?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДембелЬ,

Вы правы, все машины, которые я покупал привезенные из Дубая, были укомплектованы аптечкой, огнетушителем и треугольником. Не было только ковриков, я уверен, что их сняли алверчи, правда свалиливали на Иранских пограничников или таможенников. Неужели серые дилеры могут позволить себе предоставлять эти мелочи, а официалы нет?!

Rasim,

Тут ведь дело не в том что сняли-не сняли. Даже если они это сделали или даже допустим корейцы думаю что в Азербайджане самые чистые ноги и им коврики не нужны а люди сами справятся без аптечки и огнетушителя - почему бы салону не сделать жест в сторону автолюбителей и не добавлять всё это самому? Ты пришел, поговорил, выбрал, купил и тут БАЦ! вот вам от нас подарок! Маркетинг ребята! Тем более бренд набирает обороты в стране, продажи увеличиваются - соответсвенно и регулярная клиентура сервисов увеличивается.

Kia Motors Az,

Подумайте над нашим предложением :) я уверен что все эти вещи для Вас будут стоить копейки а потраченный рубль может принести 2 в ответ да и благодарить будут не меньше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью с вами согласен, вот мне коврики продали за 80манат, грозясь тем что они последние и нигде нету. а вам говорите за 65манат, это разве правильно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью с вами согласен, вот мне коврики продали за 80манат, грозясь тем что они последние и нигде нету. а вам говорите за 65манат, это разве правильно...

Анар,

Насчет цены могу ошибатся конечно же, йаланчы олмайым, но сама суть того что за это приходится платить дополнительно это уже как то оставляет осадок.

Опять-таки, свои машины мы уже купили, машинами довольны и на какие то подарки не претендуем. Но сама суть вопроса оставляте желать лучшего! :)

Edited by ДембелЬ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анар,

Насчет цены могу ошибатся конечно же, йаланчы олмайым, но сама суть того что за это приходится платить дополнительно это уже как то оставляет осадок.

Опять-таки, свои машины мы уже купили, машинами довольны и на какие то подарки не претендуем. Но сама суть вопроса оставляте желать лучшего! :)

Полностью согласен

коврики треугольник аптечка и огнетушитель, много денег не требует, тем более для офицала который покупает по сток цене, можно даже включить в сумму авто, всё равно приятно будет что от дилера подарок (хотя за мой счёт)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен

коврики треугольник аптечка и огнетушитель, много денег не требует, тем более для офицала который покупает по сток цене, можно даже включить в сумму авто, всё равно приятно будет что от дилера подарок (хотя за мой счёт)

Вот она истина Ж)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята, я присоединияюсь к вашему мнению. официальный представитель должен предоставлять треугольник, аптечку и огнетушитель. мелочь, но как приятно.

уверен, официальный представитель КИА воздействует на ситуацию.

я тоже думаю снятия коврика и последующая продажа несеръезные дела.

это называется ложка дегтя в бочке меда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Честное слово я до сегодняшнего дня был сторонником Мехмана
      Мне нравилось его смелость в показе и выявление уродливых черт присущих нашему обществу
      Его не равнодушие к положению простых людей
      Его призывы соблюдать законы
      Но сегодня я такого от него не ожидал
      Пусть Мехман прав в чем то - но в таком наглом тоне разговаривать с человеком - тем более пожилым
      Это уже слишком
      Если он сейчас такой - то что будет если он получит должность или какой то пост
      Так он будет на всех так кричать
      Мне от этого видео стало не по себе
      Посмотрите вы сами
       
      https://www.youtube.com/watch?v=akDCPvJrN1w
      Кандидат в депутаты Милли Меджлиса, баллотирующийся от 31 Сураханского второго избирательного округа, блогер Мехман Гусейнов оказался в центре скандала.
      В соцсетях размещено видео, в котором Мехман Гусейнов на повышенных тонах разговаривает с председателем и членами избирательного участка, которые предлагают ему пройти регистрацию.
      «Есть правила, надо пройти регистрацию», - говорит председатель комиссии, в ответ на что блогер кричит: «Ты не знаешь с кем говоришь. Я – кандидат Мехман Гусейнов. Не кричи! Ты - фальсификатор».
       
      Это видео вызвало большой резонанс в сети. Большинство комментаторов осудили поведение Мехмана Гусейнова, отметив, что такие действия являются неподобающими и недопустимыми. Вот небольшая часть комментариев, оставленных пользователями под видео:
       «Если Мехман ведет себя так, будучи еще кандидатом, то что будет, если он станет депутатом? Все это напоминает мне 90-е годы, когда любой мог позволить себе хулиганские выходки. Так нельзя. Мехману надо умерить свой пыл. Из него не получится депутат. Человек должен быть выдержанным».
      «Независимо от того, кто ты, нельзя так разговаривать с человеком, который годится тебе в отцы. Это невоспитанность и бескультурье, которое нельзя оправдать. Если у тебя есть возражения, то надо выражать их цивильно. Мехман за это может быть привлечен к ответственности».
      «Мехман, возьми себя в руки. Такими действиями ты лишаешь себя уважения».
      «Мне кажется, что Мехман переходит границу, он сам кричит, проявляет неуважение к человеку, который ему в отцы годится.  Так нельзя, даже если этот аксакал – фальсификатор, на этот раз Мехман совершил постыдный поступок».
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 812 replies
    • Бакинское транспортное агентство доставило в столицу два десятка длинных автобусов, которые позволят организовать более комфортную перевозку пассажиров.
       В столицу доставлены 18-метровые автобусы - которые напомнят старым бакинцам о некогда бегавшим по улицам города "гармошкам". О прибытии новой партии транспортных средств сообщил председатель правления Бакинского транспортного агентства (БТА) Вюсал Керимли.
      По его словам, как и планировалось ранее, в Баку доставлено триста современных автобусов, использующих в качестве топлива сжатый газ. В партии 20 транспортных средств достигают в длину 18 метров. Все прочие автобусы не больше 12 метров.
      В целом запланирован ввоз еще свыше четырехсот новых автобусов. Благодаря этому парк пассажирского автобусного транспорта удастся обновить на 70%, заключил Керимли.
      В Баку вернулись автобусы-"гармошки" 
        • Upvote
        • Like
      • 120 replies
    • Во всем мире действуют ночные и дневные тарифы на проезд в такси, устанавливаются счетчики. Контроль за таксометрами может выполняться с помощью установленных приложений.
      Как сообщает Vesti.az , об этом рассказал председатель Бакинского транспортного агентства (БТА) Вусал Керимли на радио AutoFM.
      По его словам, в деятельности такси следует внедрить механизм штрафов и административного взыскания: "В этом году у нас были встречи с руководителями различных госструктур. Думаем, что правовая сторона вопроса будет урегулирована после первого полугодия. Мы уже завершаем дорожную карту такси. Рассчитаны поступления в государственный бюджет. Установлено необходимое для Баку количество автомобилей такси. После установления единого тарифа проблема с ценами различных служб будет устранена".
       
      Председатель БТА добавил, что в первом квартале года будут рассчитаны экономически обоснованные тарифы и представлены в соответствующие органы: "Работа над этим, вероятно, будет завершена в течение первых 6 месяцев".
      https://vesti.az/eto-interesno/v-baku-ustanovyat-edinyj-tarif-na-taksi-395281
        • Facepalm
        • Haha
        • Thanks
      • 222 replies
    • В Диспуте уже была открыта тема о том что провайдер Conneсt  грубо нарушил права своих клиентов.
       
      Абсолютно не предупредив, своих клиентов, йани,   Проявив наплевательское  и несерьезное, безответственное отношение. 
      Вдруг  тотально прекратил доступ к интернету   всем своим клиентам.
      С утра в их офисе десятки людей. Возмущающихся. Кто торопится на работу, кому нужен срочно открыть нет - у многих работа связана с нетом. 
       
      Никакого предупреждения, никаких смс не было и в помине.
       
      Почему нас так не уважают? 
       
      Вы меняет   правила норм оплаты, так предупредите. За месяц.   Люди должны знать новые условия.
       
      А так с бухты барахты. Если 10 гяпик не хватает на балансе, тут же вырубают.   Несмотря что у клиентов хорошая , надежная депозитная  история.  
       
      В огромной шумной возмущающейся  громкой очереди были и иностранцы - которые также возмущались таким разворотом событий. 
       
      Интересно что они сообщат о нас благодаря таким нерадивым компаниям. 
       
      Именно такое  несерьезное, наплевательское к бизнесу руководство  и  влияет на имидж страны.
       
      Компания должна оплатить неустойку.   
      А Союз Защиты Прав Потребителей - должен сказать свое веское слово. 
       
      Не умеете вести бизнес, отойдите, дайте дорогу тем кто это умеет серьезно, профессионально, с уважением к клиентам делать. 
      Это мой последний месяц работы с этим Коннектом. 
      Который не умеет наладить контакт с потребителями. Просто не уважает. Просто не проффесионал.  Просто уверовал что все сойдет с рук. И клиенты -    что с ними будет. Вот так тупо перекрыть кислород, в момент когда  на депозите у всех есть деньги.  
       
      Министерство  Связи  должно разобраться с этой компанией,  И заставить выплатить всем неустойку за  часы, без доступа к нету. 
       
       
       
       
       
       
         
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 125 replies
    • А вы знаете как я ей помогаю, что говорите, или я это афишировать должна? Как могу так и помогаю. Вы можете ее жалеть на здоровье, главное она счастлива и здорова, машаллах. А я благодарна судьбе, что у меня не такая мать как вы, которая говорит бросай работу, это твои проблемы или нанимай няню. Моя мать всегда гордилась моей работой и никогда бы не позволила, что бы я ее бросила. Плюс на тот момент мой муж оказался безработным и ни о каком детсаде или няне не могло быть речи. Ее помощь понадобилась всего на 11 месяцев, за это время ничего с ее здоровьем слава Богу не случилось,но они сыграли большую роль в нашей семье. Я и не собиралась навешивать годами на нее, сейчас шюкюр у нас есть и на детсад и на уборщицу раз в неделю, но она все равно принимает участие как может, потому что она Мать и Бабушка с большой буквы. Гуляет с ним раз в неделю или поможет чем-то дома, без напряга. Мы поднялись на ноги благодаря ей и сохранили семью тоже благодаря ей, мой муж и я никогда это не забудем.
      А вот свекровь, которая рассуждала в трудную минуту как вы, бог ей судья. И когда нибудь ее слова я ей припомню, что не можешь, найми помощников, хотя прекрасно знала, что денег у нас нет.
        • Upvote
        • Like
      • 722 replies
    • Здравствуйте ,друзья!
      Ну, что, давно не играли в наш марафон тем. Продолжим? 
       
      Условия таковы:
       
      1. В течении 46 дней принимаются заявки на участие (до 4 февраля включительно)
      1.1 темы можно открывать в среду, 5 февраля ;
      2. До 26 февраля каждый из записавшихся ,должен открыть 1 тему в трех  разделах на выбор: Женский форум, Мужской форум , Автофорум, Бизнес и финансы , Клуб путешественников ;
      2.1. Естественно,темы должны подходить разделу;
      3. Открытые темы должны быть представлены в данной теме в виде ссылок;
      4. По окончанию месяца победит тот пользователь,который в сумме наберет бОльшее количество страниц ;
      5. Администрация НЕ  имеет права участвовать;
      6. Весь флуд ,оффтоп будет удаляться и наказываться согласно Правилам форума!
      7. Участие клонов в теме автоматически приведёт к снятию участника (клон фермера) с конкурса с месячный баном
      8. Поднимать темы ссылками запрещено. Бездумный копипаст запрещен. Вы можете пользоваться внешними ресурсами, но с указанием ссылки и не чаще, чем 1 пост на страницу. 
      Призы. 
      Спонсор конкурса - клиника Azerturkmed ( http://paramed.az/ )
       
      Первое место - 300 манат наличными
      Второе место - 200 манат наличными
      Третье место - 100 манат наличными
       
      Ну ,что ,удачи,друзья! 
       
      https://www.azerturkmed.az
        • Upvote
        • Like
      • 1,481 replies
    • Всем привет!
       
      Собственно по прошествии трех месяцев бездейственности и волокита со стороны Атешгях , решил все таки подать в суд с иском по возмещения расходов и т.д. Был ли у кого то подобный опыт, и чем все это обычно заканчивается? 
       
      Вкратце о проблеме: В начале ноября, клиент Атешгях ударил мою машину сзади и по сей день идет ремонт буфера)) и самое смешное что сервис назначенный Атешгях поломал буфер в двух местах (есть фото доказательства "до и после") и в компании все "прикинулись шлангом" в буквальном смысле этого слова и нагло предлагают забрать поломанный буфер. 
       
        • Thanks
        • Like
      • 22 replies
    • Добрый день.
       
      Есть ли здесь предприниматели? В каких нишах вы специализируетесь? Что продаете? И думали ли вы когда нибудь о собственном бренде?
       
      Создание собственного бренда - это когда вы добавляете свой логотип на товар, продукт который предлагаете. Создаете уникальный стиль и упаковку. Философию бренда.
      Преимущества собственного бренда сложно переоценить. 
      - Конкурировать проще, ведь вы продаете товар под вашей собственной торговой маркой. 
      - Если ваш товар понравился потребителю, то купить он сможет его только у вас. И все его знакомые тоже. 
      - Ценовую политику определяете тоже вы. Маржинальная прибыль выше. 
      - Многие товары и услуги стоят дороже только благодаря названию / бренду.
      - Ваш бренд может начать привлекать внимание к каждому новому типу продукции только благодаря названию на этой продукции. 
      - Бренд придаст вашему бизнесу узнаваемости. 
      - Предлагать и развивать собственный бренд намного увлекательнее чем продавать чужой. 
      - Потенциал у такого проекта намного выше. 
       
       
      Многие думают что это очень сложно, а то и невозможно создать так просто свой бренд и начать продавать свою продукцию. 
      Я, как человек создающий бренды, хочу развеять этот миф.
       
      В таких странах как США это давно развито. Конкуренция большая и с каждым годом растет. Разновидностей продукции масса. И все равно продавая там под собственным брендом реально построить прибыльный бизнес. Очень высокий спрос.
      Но если говорить про Азербайджан, то тут это - золотая жила. Практически нет новых, созданных предпринимателями брендов, как это происходит к примеру на Амазоне ежедневно. 
      Это означает что нет массы интересных и удобных в использовании товаров как это представлено в США, даже в таких популярных категориях как Home and Kitchen или Sport and Outdoors на том же Амазоне. Что уж говорить об Hi-Tech.
       
      Так же собственный бренд - это весьма полезно для мультибрендовых магазинов и сетей которые уже продают массу продукции. Начать выпускать продукты под своим брендом в таких предприятиях - это следущий шаг в развитии.
       
      Интересно обсудить с вами эту тему. Послушать мнения по этому поводу. Может кто то давно хотел, но не знал с чего начать. Может у кого то есть идеи, но нет плана реализации или возможно тут есть те, кто владеет магазинами и им хочется развиваться. Да и просто люди которым интересна данная тема. Поехали!
        • Upvote
      • 17 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу