Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Коробка-робот MMT - что за зверь и с чем его едят


thorn

Recommended Posts

Собственно все в сабже. Робот живет своей жизнью, часто несовместимой с движением автомобиля. На педаль газа тоже реагирует как пофигист.
Конкретный вопрос таков: двигаемся на 4 передаче, подъезжаем к пелетону, плетущемуся на второй, за тобой естественно тоже тачки, все мягко притормаживают(кроме тебя), ты же пытаешься уговорить робота сбросить передачу до второго. Ни хрена не удается, так как ты нажимаешь на тормоз (на газ конечно не нажмешь, если хе хочешь въехать в зад впереди идущему), робот-идиот скидывает вплоть до первого (поток как мы помним движется на скорости второй передачи), сильный кикдаун, едущий сзади поминает тебя недобрым словцом, считая новичком-хамом (несмотря на то что твой стаж за рулем больше 20 лет) и его тачка чуть не "целует" задний бампер твоего. Вопрос знатокам, как заставить эту сволочь сбрасывать именно до второй передачи, а не до первой? Причем это случается и в режиме Е и в режиме М(в этом случае сбрасывает скорость сильными клевками).
Приглашаю подискутировать и умельцев и опытных, и новичков, авось все чему-нибудь научимся.

Link to comment
Share on other sites

а какой у вас авто? и этот робот заводский комплектации? так-как есть гаражи на западе которые ставят на многие авто роботизированое устройства. ручной режим не предусмотрен видимо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='thorn' date='10 March 2010 - 23:08' timestamp='1268248134' post='6338632']
Собственно все в сабже. Робот живет своей жизнью, часто несовместимой с движением автомобиля. На педаль газа тоже реагирует как пофигист.
Конкретный вопрос таков: двигаемся на 4 передаче, подъезжаем к пелетону, плетущемуся на второй, за тобой естественно тоже тачки, все мягко притормаживают(кроме тебя), ты же пытаешься уговорить робота сбросить передачу до второго. Ни хрена не удается, так как ты нажимаешь на тормоз (на газ конечно не нажмешь, если хе хочешь въехать в зад впереди идущему), робот-идиот скидывает вплоть до первого (поток как мы помним движется на скорости второй передачи), сильный кикдаун, едущий сзади поминает тебя недобрым словцом, считая новичком-хамом (несмотря на то что твой стаж за рулем больше 20 лет) и его тачка чуть не "целует" задний бампер твоего. Вопрос знатокам, как заставить эту сволочь сбрасывать именно до второй передачи, а не до первой? Причем это случается и в режиме Е и в режиме М(в этом случае сбрасывает скорость сильными клевками).
Приглашаю подискутировать и умельцев и опытных, и новичков, авось все чему-нибудь научимся.
[/quote]
вроде у нас в сервисе тоеты можно было перепрограмировать режим работы ммт коробки для королл.
правда по какой причине они это делали не помню...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vugel' date='11 March 2010 - 21:25' timestamp='1268328303' post='6344026']
вроде у нас в сервисе тоеты можно было перепрограмировать режим работы ммт коробки для королл.
правда по какой причине они это делали не помню...
[/quote]

перепрограмирование или инициализация - отмазки официалов, после инициализации машина всего пару тысяч нормально ездит, затем повторяется все заново, да к тому же сцеплениянын еви йыхылыр. Головной офис в Японии запретил делать инициализацию без замены ЭБУ (электронного блока управления), который стоит 1200 долларов и который ОД убьются, но не заменят за свой счет (кстати сейчас вышла новая версия ЭБУ - *292, в котором исправлены многочисленные ошибки).
Но речь не обо всем этом, а именно о том как управлять роботом, какие нюансы, особенности. Каждый день я например рыщу в рунете, читаю советы пользователей. Наши водители как видно особо не грузят себя лишними знаниями - давеча вижу в пробке Королла едет и дрыгается, посмотрел сзади: точно одна из задних фар - белая, значит робот. Захотел подсказать, ай гардаш, закинь в мануал, зачем коробку убиваешь, да не успел, клюя носом Королла уехала. Так что братцы короллаводы, делитесь знаниями, плз

Link to comment
Share on other sites

Из сей темы сделал вывод, машины с роботами не покупать. :)

[b]thorn[/b] может расскажете поподробнее "что это за фрукт" этот робот? Каков принцип действия, каким он должен быть, и в чем собственно проблема?

Link to comment
Share on other sites

Вот нашел в интернете один тест-драйв роботизированной коробки передач Тойоты:

[quote]Что касается тойотовского “робота”, он, скажем так, делает разгонный процесс весьма и весьма своеобразным. К езде с ним надо приноровиться. Поначалу будете клевать носом (не в смысле засыпать), отмечая кивками каждый переход с низшей передачи на высшую. Особенно ярко это проявляется при мощном разгоне: довольно бодро берешь старт, но по мере приближения оборотов к точке переключения передачи мотор начинает натужно завывать (а в других режимах его особо и не слышно), затем машина как будто спотыкается – клевок! – а потом, словно придя в себя, продолжает разгон – до следующего клевка. С набором скорости клевки ослабевают, а на высших передачах исчезают совсем. При активной разгонно-тормозной городской езде такая дерганность раздражает. Впрочем, есть два способа борьбы с этим злом. Первый: научиться давить на газ быстро, но очень-очень плавно. Клевки сильно сгладятся. Второй: попросту перевести рычаг коробки в ручной режим и, манипулируя либо рычагом, либо подрулевыми лепестками, ловить момент. Рано или поздно заветные точки комфортного переключения обязательно найдутся. [/quote]

Выводы неутешительные. :(

Link to comment
Share on other sites

Признаться честно машина очень динамичная - 124 лошадиков на мануале, нажимаешь на газ - машина бросается вперед. Да кто тому же и экономичная, 10 литров в городе, 6 на трассе. Это плюсы. Минус - коробка-робот (точнее коробка там - обычная механика, а вот сцепление - роботизированное, то бишь педали сцепления нет - ее функции выполняет электроника). Машина - нечто между механикой и автоматом. Если ездить в режиме мануал (рычагом или лепестками), то единственный минус - активное торможение двигателем при нажатии на тормоз, само по себе торможение движком - неплохо, все мы водили механику и делали подобное при активной езде, но здесь это торможение слишком ярко выражено, вплоть до того что тачка кивает при сбросе на каждую нижнюю ступень.
Другая "песня" - автомат, то бишь E (easy mode), тут уже надо набираться опыта и умения. Особенно в манипулировании педалью газа. Думаю мало помалу ордан бурдан научимся, ИНШААЛЛАХ

Link to comment
Share on other sites

[quote name='thorn' date='11 March 2010 - 16:07' timestamp='1268309256' post='6342381']
Неужто в Баку, кроме меня, никто на MMT не ездит?
[/quote]

А Вы посмотрите тему "Toyota Corolla 2007, не путать с Auris", там есть интересные отзывы людей, уже несколько лет использующих ММТ.
Особенно полезны комментарии Rustam G, который, судя по постам, один из первых купил такую машинку.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ссылку, посмотрел. Хорошо было бы если опытные товарищи конкретно отписались бы. В свою очередь выяснил что:
если в режиме Е не хватает мощности и надо переключиться на низшую ступень надо резко надавить на педаль акселератора и отпустить ее, если сделать достаточно быстро - машина не дернется, а включит на передачу ниже. Попробовал - очень помогает.

Link to comment
Share on other sites

Еще один глюк, если в режиме Е скинуть передачу лепестками, то она заклинивает на мануале, то есть несмотря на то, что селектор находится на Е, передачи автоматически не переключаются

Link to comment
Share on other sites

[quote name='thorn' date='15 March 2010 - 15:50' timestamp='1268653807' post='6362534']
Еще один глюк, если в режиме Е скинуть передачу лепестками, то она заклинивает на мануале, то есть несмотря на то, что селектор находится на Е, передачи автоматически не переключаются
[/quote]

сам откопал: этот глюк лечится быстрым переключением из Е в М и обратно, то бишь рычаг КПП влево-вправо и все

Link to comment
Share on other sites

[quote name='thorn' date='17 March 2010 - 09:19' timestamp='1268803190' post='6371939']
сам откопал: этот глюк лечится быстрым переключением из Е в М и обратно, то бишь рычаг КПП влево-вправо и все
[/quote]

Кстати переключение все-таки происходит, но через пару секунд. Если хотите побыстрей - делайте quick move Е в М и обратно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='thorn' date='17 March 2010 - 10:19' timestamp='1268803190' post='6371939']
сам откопал: этот глюк лечится быстрым переключением из Е в М и обратно, то бишь рычаг КПП влево-вправо и все
[/quote]

этот режим включается для дальнейшего ускорения и все зависит от оборотов движка на данный момент, так как коробка в основном запрограммирована именно на это. лечить не надо, этот режим не рассчитан на короткий разбег, если использовать его на короткий то при нажатии педали тормоза или сброса скорости без тормоза коробка перейдет сама в режим Е. Вся фишка в роботе это педаль газа - если научитесь ею работать то езда доставит массу удовольствия. По мне мне Королла с ММТ больше нравиться чем с АККП. Единственный минус у нее это зима, в для езды зимой без шипованной резины лучше на ней не выезжать, город и трасса супер [u]для класса этой модели[/u], прошу не сравнивать с другими.

Link to comment
Share on other sites

жалко что при завозе этой модели многое не учли при продаже, продавали на ура, а у нас народ кроме автомата и механики ничего не знает, вот пошли требование к роботу как к АККП, отсюда и все недовольства. ИМХо - ММТ не тормоз это точно - 3 года уже езжу и одно удовольствие.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rustam_G' date='29 March 2010 - 17:36' timestamp='1269866203' post='6432352']
этот режим включается для дальнейшего ускорения и все зависит от оборотов движка на данный момент, так как коробка в основном запрограммирована именно на это. лечить не надо, этот режим не рассчитан на короткий разбег, если использовать его на короткий то при нажатии педали тормоза или сброса скорости без тормоза коробка перейдет сама в режим Е. Вся фишка в роботе это педаль газа - если научитесь ею работать то езда доставит массу удовольствия. По мне мне Королла с ММТ больше нравиться чем с АККП. Единственный минус у нее это зима, в для езды зимой без шипованной резины лучше на ней не выезжать, город и трасса супер [u]для класса этой модели[/u], прошу не сравнивать с другими.
[/quote]

Насчет педали - я уже понял. Эту коробку надо было назвать акселератор-зависимой коробкой. Если нажимать мягко - переход на след.ступень будет быстрым, естественно особой динамики не будет. Чтоб побольше раскручивалось - надо как-бы дожимать педаль посередине процесса нажима, если можно так выразиться.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='thorn' date='29 March 2010 - 17:45' timestamp='1269866747' post='6432405']
Насчет педали - я уже понял. Эту коробку надо было назвать [u]акселератор-зависимой коробкой[/u]. Если нажимать мягко - переход на след.ступень будет быстрым, естественно особой динамики не будет. Чтоб побольше раскручивалось - надо как-бы дожимать педаль посередине процесса нажима, если можно так выразиться.
[/quote]

не согласен, работаешь педалью газа а робот пыхтит со сцеплением. Это я писал еще 3 года назад:

[quote]Еще один совет - относитесь к ММТ как к "механике" а не как к АКПП, в этом случае режим "Easy" станет на самом деле легким. Все зависит от вашей манеры вождения. В одной из статей писали что переключение скоростей в режиме "Easy" регулируется педалью газа, так оно и есть. Учитывая что режим переключения скоростей работает в 3 режимах в положении "Easy": 1) При оборотах 2000-2500, 2) 3000-3500 и Спорт при 4500-5000. можно легко получить удовольствие от вождения с этой коробкой. Не знаю как вам, но мне легко управлять этой коробкой. Хочу так же отметить, что работа рулевой колонки так же доставляет удовольствие. [/quote]

все зависит какие обороты на движке ты набрал...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rustam_G' date='29 March 2010 - 17:55' timestamp='1269867359' post='6432460']
не согласен, работаешь педалью газа а робот пыхтит со сцеплением. Это я писал еще 3 года назад:

[/quote]

но ведь вы тоже говорите что зависит от сцепления

Link to comment
Share on other sites

И эти режимы, кстати, манипулируются нажатием на педаль акселератора разными методами. По крайней мере, я делаю именно таким образом и нормально все получается

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

У меня такая же машинка и в принципе я к ней привык очень быстро. Особенно практично переключать скорости лепестками в режиме Е, очень удобно. Чтобы машина не дергалась при переключении скоростей нужно набрать побольше скорости(имею ввиду с 1 на 2 и со 2 на 3 скорости).
Мне скоро надо менять масло, хотел бы узнать сколько литров требуется заливать, мотор 1.6л.
И еще, мне не очень нравится как работает кондиционер. Фильтр недавно чистил, все равно слабо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EUROCLIMA' date='06 May 2010 - 19:27' timestamp='1273156045' post='6642278']
У меня такая же машинка и в принципе я к ней привык очень быстро. Особенно практично переключать скорости лепестками в режиме Е, очень удобно. Чтобы машина не дергалась при переключении скоростей нужно набрать побольше скорости(имею ввиду с 1 на 2 и со 2 на 3 скорости).
Мне скоро надо менять масло, хотел бы узнать сколько литров требуется заливать, мотор 1.6л.
И еще, мне не очень нравится как работает кондиционер. Фильтр недавно чистил, все равно слабо.
[/quote]

а как у вас при подъеме на горку, неужели отката нет? Что еще кроме ручника делаете?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='thorn' date='12 May 2010 - 08:46' timestamp='1273635961' post='6666088']
а как у вас при подъеме на горку, неужели отката нет? Что еще кроме ручника делаете?
[/quote]
Да уж, это действительно большой минус.
Вы не знаете сколько литров масла нужно заливать при замене, мотор 1.6л?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EUROCLIMA' date='12 May 2010 - 16:47' timestamp='1273664868' post='6669324']
Да уж, это действительно большой минус.
Вы не знаете сколько литров масла нужно заливать при замене, мотор 1.6л?
[/quote]

без понятия. По-моему это сервисмены должны знать, за это им и денюжки плотят :)

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Жаль, так и смог приспособиться к коробке. В итоге продал машинку. У друга коробка вообще полетела. Сама Королла супер машинка, особенно ходовая, но если брать - только с нормальным автоматом

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Я встретил кучу отрицательных отзывов и жалобы на полетевшие коробки ММТ. ИМХО - эта машина как раз для России - там любят над собой идеваться. Зачем Тойота-Центр притащил это в Баку и продает всем подряд, в том числе и неопытным людям, которые в жизни этим не пользовались и полагают, что за такие деньги им уж точно продадут что-то хорошее и стопроцентно работающее, я не знаю.

По все отзывам видно, что этот агрегат для хявяскаров, не каждый может с ним справится. И что в попытках научиться на нем ездить, многие калечат коробку.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Masail_Muallim' timestamp='1297299875' post='8311047']
Я встретил кучу отрицательных отзывов и жалобы на полетевшие коробки ММТ. ИМХО - эта машина как раз для России - там любят над собой идеваться. Зачем Тойота-Центр притащил это в Баку и продает всем подряд, в том числе и неопытным людям, которые в жизни этим не пользовались и полагают, что за такие деньги им уж точно продадут что-то хорошее и стопроцентно работающее, я не знаю.

По все отзывам видно, что этот агрегат для хявяскаров, не каждый может с ним справится. И что в попытках научиться на нем ездить, многие калечат коробку.
[/quote]

Я бы так не сказал, читая отзывы форумчан Rustam_G, Алик Бахши и др., которые управляют и очень довольны, достаточно посмотреть их отзывы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Masail_Muallim' timestamp='1297299875' post='8311047']
Я встретил кучу отрицательных отзывов и жалобы на полетевшие коробки ММТ. ИМХО - эта машина как раз для России - там любят над собой идеваться. Зачем Тойота-Центр притащил это в Баку и продает всем подряд, в том числе и неопытным людям, которые в жизни этим не пользовались и полагают, что за такие деньги им уж точно продадут что-то хорошее и стопроцентно работающее, я не знаю.

По все отзывам видно, что этот агрегат для хявяскаров, не каждый может с ним справится. И что в попытках научиться на нем ездить, многие калечат коробку.
[/quote]

Такие роботы стоят на многих европейских машинах и уже давно, с 80-х годов ( тот же DSG на VW тоже робот, правда это уже второе поколение роботов,так называемые преселективные коробки с двумя сцеплениями). Просто у Тойоты пока они не очень удачные получилаются.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Thierry Henry' timestamp='1297320569' post='8311759']
Я бы так не сказал, читая отзывы форумчан Rustam_G, Алик Бахши и др., которые управляют и очень довольны, достаточно посмотреть их отзывы.
[/quote]

Ну я же сказал - для хявяскаров. Они и есть хявяскары.

По крайней мере, при продаже такой машины надо объяснять что это за зверь и если на глаз видно, что человек не опытный, стараться ему это не продавать. Если он не сможет нормально ей управлять и убьет коробку, он потом Тойоту будет ругать, а не себя. И неужели нельзя просто автомат продавать ?

Тойота Королла - массовая машина, не для узкого круга специалистов по общения с гялиз техникой.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Seeker for Truth' timestamp='1297322284' post='8312056']
Такие роботы стоят на многих европейских машинах и уже давно, с 80-х годов ( тот же DSG на VW тоже робот, правда это уже второе поколение роботов,так называемые преселективные коробки с двумя сцеплениями).
[/quote]

Фольксвагеновская DSG по функционалу от автомата мало чем отличается и каких-то особых навыков, чтобы ее водить, не требуется. Там есть режим "для дураков" и жалобы на нее редко можно встретить.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Masail_Muallim' timestamp='1297330734' post='8313465']
Фольксвагеновская DSG по функционалу от автомата мало чем отличается и каких-то особых навыков, чтобы ее водить, не требуется. Там есть режим "для дураков" и жалобы на нее редко можно встретить.
[/quote]

Я имел в виду, что идея сама была неплохая, поставить на бюджетную машину коробку более удобную, чем механика и более дешевую, чем классический автомат. тем более что европецы к таким коробкам привыкли. Другое дело,что эту идею реализовать не удалось.

Кроме того с этой коробкой уже года 2 как не продают, как только начали выпускать модели с автоматом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Masail_Muallim' timestamp='1297330734' post='8313465']
Фольксвагеновская DSG по функционалу от автомата мало чем отличается и каких-то особых навыков, чтобы ее водить, не требуется. Там есть режим "для дураков" и жалобы на нее редко можно встретить.
[/quote]
а на каких моделях она используется и есть ли они в Баку?пока только я видел ММТ на форде фюжине и тойоте королле

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='Thierry Henry' timestamp='1297405553' post='8320894']
а на каких моделях она используется и есть ли они в Баку?пока только я видел ММТ на форде фюжине и тойоте королле
[/quote]

На новых моделях Golf, Jetta, Passat.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 26 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 99 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...