Jump to content
Disput.Az Forum

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ZSJ

ЧаВо автомобилиста

Recommended Posts

GMAT,
Сообщи о результатах.

Просьба ко всем - просветить.
Я выписал параметры своих шин -- "Торнадо" 225/55 ZR 16 95W
Кто- нибудь может расшифровать. Это хорошо или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это нормально :)

А рекомендованое давление для этих пакрышек не нашел на наклейке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Wurth' post='591672' date='Jan 13 2006, 11:36 ']GMAT,
Сообщи о результатах.

Просьба ко всем - просветить.
Я выписал параметры своих шин -- "Торнадо" 225/55 ZR 16 95W
Кто- нибудь может расшифровать. Это хорошо или нет?[/quote]

О результатах обьязательно но только не знаю когда смогу смазать люк времени не хватает
про шины смотри ссылку [url="http://www.shinamall.ru/konstrukciya_shini.php"]http://www.shinamall.ru/konstrukciya_shini.php[/url]
но могу сказать следующее
Торнадо - модель шины
255 - ширина шины
55 - процентное соотношение высоты к ширине
ZR16 - 16" колесо
95 - индекс нагрузки (например 105 соответствует нагрузке 927 кг)
W - применять можно до скорости 270 км/час

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Wurth' post='591672' date='Jan 13 2006, 11:36 ']GMAT,
Сообщи о результатах.

Просьба ко всем - просветить.
Я выписал параметры своих шин -- "Торнадо" 225/55 ZR 16 95W
Кто- нибудь может расшифровать. Это хорошо или нет?[/quote]

Дополнительно
Предельная нагрузка на шины
Для всех легковых шин только один показатель предельной нагрузки, которая называется максимальной нагрузкой на шину, приводится с соответствующим значением внутреннего давления. Для шин с индексом скорости Q, R, S, Т и Н эта максимальная нагрузка соответствует допустимой нагрузке на шину при максимальной скорости движения.

Примечания:
Для шин категории VR, предназначенных для движения с максимальными скоростями свыше 210 км/ч, максимальная нагрузка приводится для скорости 210 км/ч. За информацией о нагрузке при скоростях свыше 210 км/ч обращайтесь к нам.
Для шин категории ZR, предназначенных для максимальных скоростей свыше 240 км/ч, максимальная нагрузка приводится для скорости 240 км/ч. За информацией о нагрузке при скоростях свыше 240 км/ч обращайтесь к нам.
Для шин с индексом скорости V с максимальной скоростью 240 км/ч, следует уменьшать нагрузку на 3 % на каждые 10 км/ч, от 210 до 240 км/ч.
Для шин с индексом скорости W (с маркировкой ZR или без нее) и максимальной скоростью 270 км/ч, следует уменьшать нагрузку на 5 % на каждые 10 км/ч, от 240 до 270 км/ч.
Для шин с индексом скорости Y (с маркировкой ZR или без нее) и максимальной скоростью 300 км/ч, следует уменьшать нагрузку на 5 % на каждые 10 км/ч, от 270 до 300 км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='immortal' post='591446' date='Jan 13 2006, 09:04 '][quote name='Shirxan' post='591349' date='Jan 13 2006, 03:22 ']
[quote name='Wurth' post='590616' date='Jan 12 2006, 17:09 ']
Shirxan,
Ты писал про давление в шинах и у тебя бумер. Посоветуй пож.
Какое давление будет оптимум для БМВ 525 ТДС, Е 39?
Где есть мастер с точным манометром? Один мастер говорит что правильное давление 2,0 и устанавливает его, а у др. проверяешь -- оказывается, что уже 2,2.[/quote]

Зависит от шин и дисков. У меня диски 17, шины сзади 255, спереди 235. Я ставлю давление 2,1 в передних шинах и 2,4 в задних. Производитель рекомендует 2,2 вперед и 2,5 назад, но идет он на свои автобаны, так как не ездил по нашим ухабам и колдобинам (Аджыбяланын гюню гара олсун).
[/quote]


зимоый лучше приспустить шины - тем более на наших мокрых дорогах с ямамаи
[/quote]

Теоретически верно, но на приспущенных шинах машина ниже, а в БМВ каждый сантиметр клиренса имеет значение -( Да и в шинах с низким давлением удары от ям могут дойти до диска, воздух все же амортизирует удар.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='user' post='590776' date='Jan 12 2006, 18:33 ']При торожении начинает бить руль и пытается тянуть вправо. Колодки-накладки-опорные диски менял 20.000 км назад. Где копать? ПОнимаю что гдето в суппортах, но где именно? Эффект наблюдается почте все время с замены...[/quote]

Возможно деформировалась поверхность дисков. Некоторые мастера при установке новых дисков предварительно их шлифуют. На некоторых автомобилях ( к примеру ДЭУ Эсперо) поверхность дисков приобретает волнистый характер и после меньшего пробега. Если тянет вправо или влево, то это совсем необязательно от суппортов.

В первую очередь проверьте диски.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как его теперь проверить то? Снимать и токарю? или перикинуть местами? (речь идет о тормозных-опорных дисках как я понимаю...?)

[quote name='Audi' post='592896' date='Jan 14 2006, 00:04 '][quote name='user' post='590776' date='Jan 12 2006, 18:33 ']
При торожении начинает бить руль и пытается тянуть вправо. Колодки-накладки-опорные диски менял 20.000 км назад. Где копать? ПОнимаю что гдето в суппортах, но где именно? Эффект наблюдается почте все время с замены...[/quote]

Возможно деформировалась поверхность дисков. Некоторые мастера при установке новых дисков предварительно их шлифуют. На некоторых автомобилях ( к примеру ДЭУ Эсперо) поверхность дисков приобретает волнистый характер и после меньшего пробега. Если тянет вправо или влево, то это совсем необязательно от суппортов.

В первую очередь проверьте диски.
[/quote]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote]При торожении начинает бить руль и пытается тянуть вправо.[/quote]

Проверь балансировку колес, развал и состояние тормозных дисков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Японка год выпуска апрель 2005 года. Когда проходить техосмотр?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='ZSJ' post='593175' date='Jan 14 2006, 08:34 ']Японка год выпуска апрель 2005 года. Когда проходить техосмотр?[/quote]

01 Cентябрь- 01 Ноябрь 2006

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где можно докупить ультразвуковые датчики к партктронику? Насколько они универсальны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[center][b]Думаю здесь это полезно и уместно.[/b][/center]

Как ухаживать за АКПП
________________________________________
Многие автовладельцы отдают предпочтение автомобилям, оборудованным механическими коробками перемены передач, считая, что автоматические коробки перемены передач (АКПП) часто выходят из строя. Отнюдь.
Как и любой, технически сложный агрегат АКПП при правильном обращении и своевременном техническом обслуживании служат долго, надёжно, и по сроку безаварийной эксплуатации ничуть не уступят механике. Да и механическая КПП, уж точно, не даёт такого ощущения комфортабельной езды, как автомобиль, оборудованный АКПП.
По всем международным нормам ATF (Automatic Transmission Fluid — жидкость для АКПП) требует полной замены через каждые 50.000 км (или 40.000 миль) пробега автомобиля (с обязательной заменой фильтра) и дальнейшим промежуточным обновлением через каждые 15.000 км (или 12.000 миль) пробега, путём слива из поддона АКПП (что составляет 35-40% полного объёма).
Либо, как минимум один раз в год, потому что, как говорит наш американский партнер Mike: «Dexron is dicing» (Dexron* стареет), теряет свои эксплуатационные характеристики.
Опросы мнений свидетельствуют: большинство людей эксплуатирующих автомобили с АКПП полагают, для того чтобы поменять рабочую жидкость в автомате, суперпрофессионализм не требуется. Достаточно открутить сливную пробку на АКПП, слить жидкость, закрутить пробку и залить свежий Dexron до необходимой отметки на щупе. Однако, не все так просто. Данная операция позволяет обновить лишь 35-40% ATF.
К примеру, владельцы некоторых заднеприводных (или 4WD на базе заднего привода) автомобилей фирмы Nissan, Mazda, Ford и т.д. сливной пробки на поддоне автомата могут вообще не обнаружить(на наших СТО замена масла производится со снятием поддона).
Более того, автовладелец, приобретая подержанный автомобиль с АКПП, не знает, когда была произведена на нём последняя замена ATF, каков тип залитой жидкости и каково техническое состояние самой АКПП (работоспособность её узлов, агрегатов и электронной части). А несвоевременная замена ATF, как правило, приводит АКПП к поломке — это и дорогостоящие запчасти, да и сам ремонт. Мы же рекомендуем у вновь приобретённого подержанного автомобиля произвести обязательную диагностику работоспособности АКПП, замену ATF и фильтра, что, кстати, можно сделать и на наших СТО.
Если ваши возможности сразу после приобретения подержанного автомобиля не позволяют обратиться на специализированные СТО рекомендуем, по крайней мере, произвести замену ATF, по следующей схеме:
1. Слить, отработавший Dexron через сливную пробку на поддоне или отсосать при помощи «машинки», устройства предназначенного для замены масла в двигателе (что составляет 35 — 40% от общего объёма);
2. Долить ATF до необходимого уровня, причём сначала следует убедится в совместимости доливаемого и имеющегося;
3. После 150 км пробега автомобиль должен вновь приехать на СТО, либо в бокс и операции п.1 и п.2 повторить;
4. Затем а/м вновь необходимо пройти 150 км и операции п.1 и п.2 опять повторить.
Предлагаемая схема позволяет заменить 73-78% ATF (за 100% принимается количество Dexron-а в АКПП автомобиля). Но следует помнить, что в каждый из трёх раз сливания и доливания по 35%-40% новой жидкости неминуемо происходит её смешивание со старой, отработанной. Следовательно, не сложно просчитать количество необходимого Dexron-а, которое составит 105-120%(а обновится лишь 73-78% жидкости).
Получается, что деньги, истраченные за 32-42% (105%-73%=32% и т.д.) дорогостоящей ATF просто выбрасываются на ветер. Если же сократить количество замен, то необходимого эффекта не будет достигнуто.
Именно поэтому замену АТF в наших фирмах осуществляют только со снятием поддона и фильтра, что позволяет сразу же добиться до 70% замены ATF (а при желании клиентов мы можем произвести и обновление ATF при помощи «машинки».) То есть используется 70% нового Dexron-а и заменяется 70%. Задумайтесь, ведь вы не настолько богаты, чтобы выбрасывать деньги на ветер, их можно потратить на что-нибудь нужное.
К сведению владельцев автомобилей Honda с поперечным расположением двигателя, а так же переднеприводных авто фирмы Nissan с моделью трансмиссии RL 4FO2A**, автомобилей SAAB 9000, OPEL Vektra, некоторых моделей Alfa Romeo, Volvo: поддонов, располагающихся внизу, ваши авто не имеют.
Как объявляют компании производители АКПП, фрикционные диски (выработка которых является наиболее частой причиной выхода из строя АКПП) проектируются из расчёта 7-8 лет работы в Dexron-е, но только при условии своевременной его замены. Однако, как показывает опыт эксплуатации иномарок, диски ходят и больше при выполнении правил эксплуатации и своевременной замене ATF. Хотелось бы также отметить, что в зависимости от условий эксплуатации автомобилей с АКПП после каждых 150-200 тыс.км. пробега необходимо производить в АКПП полную замену фрикционных дисков, уплотнительных колец и т.д., т.е. установку ремкомплектов. В противном случае существует огромная вероятность для Вас нарваться на дорогостоящий ремонт, соизмеримый со стоимостью б/у АКПП, либо вообще на её замену.
Снятие и промывка фильтра АКПП.
В автоматических трансмиссиях существует по крайне мере две стадии очистки ATF в процессе работы. Это магнит (магнитный фильтр или металлоуловитель), который располагается на внутренней стороне поддона и отделяет магнитную фракцию частиц износа от ATF, и фильтрующий элемент (фильтр), установленный на клапане управления АКПП, выполненный из мелкой стальной сеточки или специального бумажного материала. Он предназначен для отделения немагнитной фракции изношенного материала. Фильтр и металлоуловители становятся доступными после снятия поддона АКПП.
«Улов» обоих фильтров может многое сказать специалисту о состоянии вашего автомата и даже с определенной долей уверенности определить блок, который подвержен износу в настоящий момент.
Диагностика, проявляющихся неисправностей на ранних стадиях, выявление и устранение причин продлит службу вашей АКПП, и сэкономит затраты на дорогостоящий ремонт.
В связи с этим на наших СТО при замене ATF производят диагностику АКПП, которая включает в себя:
1. Промывку и при необходимости замену фильтра;
2. Проверку линейного давления в АКПП;
3. Работоспособность регулятора давления;
4. Работоспособность электронных клапанов управления;
5. При необходимости чистку клапана управления АКПП;
6. Замена ATF с проведением тестов на совместимость доливаемого и имеющегося.
Фильтры для АКПП можно разделить на: фильтры, которые возможно очистить от частиц износа, то есть многоразовые, и фильтры, фильтрующий элемент которых не поддается регенерации, т.е. одноразовые, которые мы рекомендуем менять при плановой замене ATF в автомате, т.е. через каждые 50.000 км пробега.
Владельцам автомобилей с передним (или 4 WD на базе переднего) приводом фирмы Mitsubishi, переднеприводных Mazda (после 90 года), любителям Mercedes-Benz и американских авто, решивших поменять ATF в своем автомате, мы рекомендуем сразу же запастись фильтром (он одноразовый).
К сожалению, на прилавках автомагазинов таких фильтров вы не встретите, разве что в наших компаниях. И даже если нужного вам фильтра не окажется в наличии, то мы сможем в кратчайший срок вам его доставить.
В многоразовых фильтрах фильтрующим элементом является металлическая сетка, которая располагается в жестяной коробочке. Мы советуем при очистке фильтра не ограничиваться бултыханием его в бензине-керосине с последующей продувкой. Уж коли у вас хватило мужества и умения добраться до фильтра — развальцуйте жестяную коробочку и доберитесь до самой сетки, промойте все полости, сетку и обратно все завальцуйте, таким образом, чтобы не было доступа ATF из поддона к насосу АКПП через неплотности в фильтре.
Сейчас большое распространение получает замена ATF на станциях технического обслуживания при помощи «машинки» — специального, предназначенного для замены масел в двигателях устройства, производящего отсос отработки через патрубок щупа уровня масла. Методика замены повторяет предлагаемую нами схему обновления ATF. Однако указанная нами схема зачастую не соблюдается. Следовательно, обновление жидкости производится не столь эффективно. Так как после каждой операции долива жидкости до уровня двигатель заводится на 5-10 минут, а автомобиль находится без движения (не проходит 150км. пробега, необходимых для полного смешивания Dexron-а), что не достаточно для полного смешивания ATF, и часть вновь залитой новой жидкости отсасывается при второй и третьей заменах. Так же в данном случае исключается возможность проконтролировать состояние фильтров, что на ранних стадиях позволяет диагностировать неисправность и исключает возможность откачки тяжёлой фракции, которая неминуемо в незначительном количестве останется на дне поддона. Посредством данной «машинки» проверяется давление в АКПП, путём подсоединения манометра к теплообменнику АКПП, но данное давление не отвечает линейному давлению, так как подаётся через клапан теплообменника и калибровое отверстие клапана управления АКПП.
Постановка поддона на автоматическую трансмиссию
В случае, когда снятие поддона автомата не прошло бесследно для прокладки поддона и она порвалась, место разрыва прокладки проложите герметиком и прикрутите поддон к автомату. Если есть сомнения в герметичности, обеспечиваемой данной прокладкой, — вырежьте новую из маслостойкого материала, имеющего соответствующую эластичность, либо обратитесь к нам за новой фирменной прокладкой.
Владельцам заднеприводных (или 4WD на базе заднего привода ) авто фирмы Toyota с автоматом серии А 340**, ММС Pajero (после 93 г.), lsuzu Bighorn с автоматом RMD** следует быть готовым к тому, что их поддон посажен на герметик (т. е. прокладки поддона у вас нет). На герметик его вам советуем и посадить. Владельцам же МВ и VW советуем при замене ATF заранее запастись прокладкой поддона.
В том случае, если при съеме поддона нарушится целостность прокладки, ни герметик, ни прокладка вам не помогут — у вас не простая, а фигурная прокладка, изобрести которую в гаражных условиях не просто. Мы всегда держим у себя в продаже прокладки на эти автоматы. Заливать свежий Dexron мы рекомендуем вам через трубку щупа. Она обычно доступна.
Не следует забывать, что правильная проверка уровня ATF в АКПП имеет важное значение при эксплуатации, так как некоторые модификации АКПП требуют своего подхода к проверке уровня. Например, если на АКПП фирмы Toyota уровень масла на заведённом двигателе можно проверять в положении селектора «Р» и «N» и уровень масла не изменится, то на некоторых переднеприводных автомобилях фирмы Mitsubishi уровень измеряется только в положении селектора «N», так как в положении селектора «Р» он значительно выше. На автомобилях фирмы Honda уровень проверяется на заглушенном двигателе. Для того, чтобы быть более уверенным в правильном уровне ATF в АКПП найдите спец.литературу по вашему автомобилю, или обратитесь за консультацией в специализированные СТО.
Имейте в виду, что рабочая жидкость после замены будет заполнять полости в процессе эксплуатации, не предпринимайте длительной поездки до момента, пока уровень Dexron-a не стабилизируется.
Еще раз убедитесь в герметичности поддона — и в добрый путь!
Пояснения по тексту:
* Dexron — основной тип АТF (рабочей жидкости АКПП).
** Модель автоматической трансмиссии смотрите на подкапотной табличке в разделе «TransAxle».

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может не совсем в тему, просто не хотел открывать очередную спорную тему .

Так! Народ помогите определиться. Хочу взять тачку в диапазоне до 24-25 косых. Долго думаю. Уже три месяца лазаю по инету, форумам, читаю отзывы, тест-драйвы итд...Никак не могу определиться что брать? Хочу седан, с наваротами, типа климат, диски, атомат, электропакет, люк, подогрев сидений и зеркал и главное мотор не меньше 2.0

Вот может подержанный Мерсик С 200 года эдак 2001 года. БМВ отпадает. Не люблю. А может Сонату НФ за 21.500 фулл салон (цена местного дилера). Нет....корейская..Автомат ругают.. А может SKODA Octavia NEW 2.0 Tiptronoc зв 23.000 (цена местного дилера). Эх...говорят бренд нераскрученный. О! VW Jetta (бывший BORA) за 24.000? Хотя пишут что место сзади мало. Уже совсем запутался. Ниссан, Тойота и Хонда с Маздой не интересуют как и Пежо. Короче вот...

Sonata NF, Skoda Octavia New, VW Jetta или подержанный Мерс ? Кто что посоветует. Буду внимательно прислушиваться. Всем спасибо заранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Пассат дороже?

Или Шкода или Соната :) Шкода как то долговечнее что ли, к тому же только только вышла :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Pleasurefinder' post='596230' date='Jan 16 2006, 17:56 ']На Пассат не тяну. Он стоит 33000 минимум.[/quote]
Думаю, что Пассат модель до 2004 года, будет получше, чем Бора(Джетта) и не хуже, чем новая Октавия.
А Ауди как вариант не рассматривал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mysterieux, новая Ауди A4 минимум 36000! Дорого + запчасти дорогие. Подержанные авто кроме мерса не могу воспринимать, уже тем более подержанный Пассат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем подержаный? Новый, только старую модель :)

А форд мондео?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Pleasurefinder' post='596140' date='Jan 16 2006, 17:12 ']Sonata NF, Skoda Octavia New, VW Jetta или подержанный Мерс ? Кто что посоветует. Буду внимательно прислушиваться. Всем спасибо заранее.[/quote]

Среди этих машин меньше всего в цене потеряет Соната НФ после 3-4 лет эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Соната это , конечно , хорошо . Но как можно отказаться от такой конфеты :



[url="http://rus.autoscout24.com/home/index/detail.asp?ts=101656.6&id=f1ipnfnln1v&sc=&make=47&eurofrom=&euroto=&zip=80686"]http://rus.autoscout24.com/home/index/deta...roto=&zip=80686[/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Editor' post='596796' date='Jan 17 2006, 03:38 ']Или от этой :)

[url="http://rus.autoscout24.com/home/index/detail.asp?ts=209637.6&id=p3ubihblwvq&sc=&make=&model=&pricefrom=&euroto=&zip="]http://rus.autoscout24.com/home/index/deta...m=&euroto=&zip=[/url][/quote]

Рядом с БМВ Мерс блекнет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да.....воистину сколько людей столько и мнений. Я вчера почитал обзор про Шкоду на сайте журнала "За рулем". После этого у меня пропало всякое желание ее покупать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой Вам совет - не основывайте свой выбор по литературе , зачастую там мнение субъективное . То что русскому хорошо - азербайджанцу смерть :)
Покатайтесь на как можно большем кол-ве машин и сделайте СВОЙ выбор .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне шкода очень нравится! По мне так гораздо лучше чем форд или ниссан или тойта (королла)...

А сколько сейчас аккорд стоит?

Мондео наверное 27-28 максимум, точно сказать не могу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='SummeR' post='596977' date='Jan 17 2006, 01:35 ']Аккорд сейчас дорого стоит, фуловая 32, попроще 29.[/quote]
Гладик в купле-продаже Аккорд выставил за 21000. Думаю полуфабрикат из Грузии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='SummeR' post='597058' date='Jan 17 2006, 11:03 ']Это б/у тачила, новый Аккорд намного дороже.[/quote]
А где потом этот американский вариант Accorda ремонтировать? Запчасти из Сев. Америки выписывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOAZ, думаю вы правы. Нужно покататься. Интересно запчасти на Форд дорогие ?

Uzver, мне шкода очень нравилась, но почитав это [url="http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45920"]http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45920[/url] я уже расхотел ее брать....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну обругать машину дело простое :) У любой новой машины за эту цену можно найти массу недостатков, кроме пожалуй Хонды Сивик...

А новый фокус вам как? Старый я водил - ужас, после бмв как коробка на колесах...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не.....Фокус маленький. Вечером заеду в салон Форда. Спрошу про Мондео. Что-то заинтриговал он меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Люди, я бы хотела узнать разрешается ли у нас рисовать всякие картинки на машине? Ну вот например нарисовать (профессионально) или же приклеить такую картинку, как аватар Pleasurefinder-а..

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='TABU' post='599202' date='Jan 18 2006, 13:48 ']Люди, я бы хотела узнать разрешается ли у нас рисовать всякие картинки на машине? Ну вот например нарисовать (профессионально) или же приклеить такую картинку, как аватар Pleasurefinder-а..[/quote]
Можно, но не более 20 % площади всей тачки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='SummeR' post='599356' date='Jan 18 2006, 14:42 '][quote name='TABU' post='599202' date='Jan 18 2006, 13:48 ']
Люди, я бы хотела узнать разрешается ли у нас рисовать всякие картинки на машине? Ну вот например нарисовать (профессионально) или же приклеить такую картинку, как аватар Pleasurefinder-а..[/quote]
Можно, но не более 20 % площади всей тачки.
[/quote]

А можно ссылку на пункт в правилах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это скорее всего будет в Законе о дорожном движении, поищи там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сам читал или слышал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Читал, но не помню точно где именно. Возможно не в законе о дордвижении, а в каком-то подзаконном акте ГДП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне нужна точная инфа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я ставил неоновые тубы под днище Лады, я объездил пятнадцать-двадцать тогдашних Тофашей, стоящих по городу и спрашивал у полисов, не возражает ли ГДП, если я буду ездить с неонами под днищем? Все они ответили, что возражают, но я тем не менее поставил неоны, но дело не в этом. Вы можете просто спросить о наклейках у любого сотрудника дорожной полиции, которого встретите :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Больше никак нельзя узнать?
Эти ГАИ-шики такие противные, от них лучше держаться подальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТАБУ, я думаю, что этот подзаконный акт ответит на твои вопросы, к сожалению, у меня его нет под рукой, если найду, выложу здесь - инструкция МВД от 30 декабря 2001 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='TABU' post='600003' date='Jan 18 2006, 18:32 ']Больше никак нельзя узнать?
Эти ГАИ-шики такие противные, от них лучше держаться подальше.[/quote]

Да нет, как раз когда спрашиваешь о таких нейтральных вещах, очень вежливо и любезно отвечают и неохотно прощаются, желая подольше поболтать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТАБУ, если остановят, ссылайся на инструкцию, которую я привёл выше. Правда там не про конкретно аэрогарфию, а рекламе на транспортных средствах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ездит один на МиниКупере чёрного цвета с аэтографией (совсем немного белых языков пламени у головной светотехники, на капоте и крыльях)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pleasurefinder
Запчасти у Мондео в средней ценовой категории , но эта модель претерпела уже 2 рестайлинга т.е. 3 варианта внешности у неё , вот-вот выйдет новый мондео - а вы будете ездить на старой модели - оно вам надо?
П.С. Знакомый колебался перед выбором подержанная немка - новый мондео . Взял мондео . Недавно я его спросил : `Ну ты понял,что немку надо было брать?` - `Понял` :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='SummeR' post='600093' date='Jan 18 2006, 19:08 ']ТАБУ, если остановят, ссылайся на инструкцию, которую я привёл выше. Правда там не про конкретно аэрогарфию, а рекламе на транспортных средствах.[/quote]


а чё они делают с рекламным "жуком" Ред Була с банкой, которая сама с машину размером не говоря уже об аэрогарфии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Реклама не должна занимать 50 % окрашиваемой поверхности автомобиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Из сайта ГДП о рекламе на транспортных средствах.
----------------------
Advertisements placed on transportation means must be put in a frame drawn with colour that forms a contrast with dominant colour of the transport vehicle, the frame line may not exceed 50% area used for advertising purposes. It is prohibited to place advertisements in places where they may cover state registration or state identification signs, on illumination devices and windows, as well as to install additional exterior illumination devices for advertising purposes.
-------------------

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='SummeR' post='600807' date='Jan 19 2006, 10:28 ']Реклама не должна занимать 50 % окрашиваемой поверхности автомобиля.[/quote]


банка на хетчбеке загораживает задний вид - ето не правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Напиши письмо в ГДП Азербайджанской Республики и попроси принять меры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
смешно

комментарий был на тему - что бы не повесил на машину - остановят. мужиков что бы обобрать а дам что бы поболтат на тему "если будут проблемы - звони".

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='immortal' post='600856' date='Jan 19 2006, 11:00 '][quote name='SummeR' post='600807' date='Jan 19 2006, 10:28 ']
Реклама не должна занимать 50 % окрашиваемой поверхности автомобиля.[/quote]


банка на хетчбеке загораживает задний вид - ето не правильно.
[/quote]

А что делать каблучкам? Ну, например, ИЖам, которых в городе полно. Или ВИСам. У них сзади только грузовой отсек. Они назад только по зеркалам смотрят. Хотя вроде по классификации - легковые.
У меня сзади пленки - видно днем, а ночью только видны машины с включенными фарами. Когда ставили, сказал чтоб ставил такие чтоб я видел, поставил 75%., вот и рез-т :( Но ехать можно, привык

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые
недавно по телевизору показывали про точку услуг на Тбилисском проспекте
точно имя не запомнил но начинается на "R & R........."
там говорили в основном об авто электронике и в частности про парктроники по 99 долларов
Как приобрел свою С-шку думал поставить такую систему
как раз предлагают
хочу спросить кто нибудь там ставил эти устройства именно там
и что думаете про это
что хорошо и что плохо
Интересно узнать про это мнение КИН-а по моему очень грамотного и готового поделится тем что знает
понравился его сайт на него даже давали ссылку с российского форума

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='GMAT' post='604427' date='Jan 21 2006, 20:32 ']Уважаемые
недавно по телевизору показывали про точку услуг на Тбилисском проспекте
точно имя не запомнил но начинается на "R & R........."
там говорили в основном об авто электронике и в частности про парктроники по 99 долларов
Как приобрел свою С-шку думал поставить такую систему
как раз предлагают
хочу спросить кто нибудь там ставил эти устройства именно там
и что думаете про это
что хорошо и что плохо
Интересно узнать про это мнение КИН-а по моему очень грамотного и готового поделится тем что знает
понравился его сайт на него даже давали ссылку с российского форума[/quote]

R&R Technologies
Тбилисский 47, рядом салон автомобильный и прокуротура Ясамальского района.
Надо было им магазин под моим балконом открывать...

Про качество не знаю, мне это устройство без надобности, но скажу, что от клиентов у них отбоя нет. С утра до вечера машины под балконом стоят - тут бампера им всем сверлят и сверлят... По ценам тоже сказть не могу - не знаю, но предполагаю, что все же недорого, если столько машин тут пасутся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эди, дорогой, про наклейки я думаю не существует нормативного регулирующего акта. Поэтому по аналогии реклама (тоже клеится на машину) и наклейки, я и дал ссылку на этот документ МВД :) Если нет нормативного акта, регулирующего те или иные отношения, то тогда надо обратиться к документу, регулирующему сходные (похожие) отношения :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mersedes-190, Motor -102, очень трудно-долго заводится. Тянет нормально, не дергает... На поворотах иногда глохнет (автомат). Насколько это связано друг с другом? Где копать? Свечи-инжектор? Если инжектор - где его можно почистить отрегулировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Our picks

    • В наше время получение качественного образования стало одним из приоритетов как для подрастающего поколения, так и для родителей нынешних школьников.
      Многие родители стремятся отправить своих детей учиться в престижные зарубежные вузы, но зачастую сталкиваются с массой вопросов: какой университет лучше выбрать, где лучше подготовиться к поступлению в него, как получить необходимые для обучения в выбранной стране обучения документы и так далее.
      Поэтому появление на рынке многочисленных фирм, которые называют себя «агентами по образованию за рубежом», сегодня неслучайно и актуально. Но увы, далеко не во всех таких фирмах вам действительно помогут, а в некоторых вы и вовсе можете наткнуться на мошенников. И самое обидное, что поймете вы это не сразу, а когда потеряете не только деньги, но и драгоценное время.
       
      Эксперт в области образования за рубежом Аян Алиева рассказала 1news.az об этой проблеме, а также о том, как не попасть в руки мошенников.

      - В канун Нового года ко мне за помощью, в том числе и психологической, обратилось несколько человек. Все они были обмануты недобросовестными якобы «агентами по образованию за рубежом» и потеряли огромные суммы денег.
      Я долго думала, стоит ли мне писать об этом. Потому что есть такое понятие как профессиональная этика, и кто-то может решить, что, предавая эти факты огласке, я очерняю своих конкурентов. Но потом решила, что эти «недоагенты» мне не конкуренты. Они бросают тень на работу добросовестных профессионалов, и предупредить людей о том, что творится на рынке международного образования в Баку – мой долг, - сказала нам Аян Алиева.
      По ее словам, мошенники в Баку разработали схему, по которой могут безнаказанно обманывать людей.
      - Они заверяют тех, кто к ним обратился, что устраивают студентов на первый курс или в магистратуру, на деле отправляя их на… подготовительные курсы в довольно престижные вузы. Это Adelphi University, American University, Northeastern. Сотрудничают эти горе-агенты с компанией Shorelight, которая является посредником между университетами и, собственно, агентами. К слову, я, как человек, который 15 лет в международном образовании, который ездит на все топовые конференции, с ними не сотрудничаю.
      Агенты-мошенники заверяют родителей, что их ребенок поступит на первый курс обучения, требуют оплатить депозит в размере $8-16 тыс. Эти суммы, по их словам, необходимы для получения формы I20, студенческой визы.
      После всех этих манипуляций «новоиспеченного студента» отправляют в университет на… подготовительные курсы. О чем ребенок узнает уже постфактум. А когда обманутые родители требуют вернуть деньги, им отвечают отказом. Сумма переведена, стало быть, клиент согласился с условиями. Разумеется, Shorelight перечисляет агентам хорошие комиссионные с этих депозитов, - говорит А.Алиева.
                 
        • Upvote
      • 60 replies
    • Добрый день, девочки!
      У меня такой вопрос.. не знаю правильно ли в данном разделе ее создавать, но все же
      Что делать, если нет желания? В отношениях все замечательно, взаимная любовь, дома тоже, проблем нет. но желания нет.. может у кого-то такое было и вы смогли с этим справиться.. в 30 лет это ненормально я считаю
      • 20 replies
    • Мировой киберспорт, будучи многомиллионным бизнесом, бурно развивается на границе большого спорта и игровой индустрии развлечений. В последнее время в Азербайджане эту деятельность также пытаются вывести на конкурентоспособный уровень. Так, в поддержку киберспорта в декабре прошлого года стартовал проект Gaming League Azerbaijan.
      Его штаб-квартира располагается на 5 этаже Киноцентра «Низами» - Nizami E-Sports Arena, где уже установлено 100 мощных компьютеров с профессиональным оборудованием и 10 консолей Playstation 4. Арена является самой большой на территории Закавказья по количеству компьютеров, с самыми топовыми конфигурациями на данный момент. По словам организаторов, в ближайшем будущем здесь будут проводиться многочисленные турниры и мероприятия, также в планах значится налаживание отношений команд с тренерами и спонсорами. Наиболее успешные игроки будут привлечены в команды, с ними будет заключен контракт и, следовательно, они будут получать зарплату. 
       
      Вовлечена в это дело и известная национальная команда Fire Nation, за последние годы преобразовавшаяся в мультигейминговую организацию, которая будет продолжать представлять Азербайджан в различных E-Sport
        • Like
      • 152 replies
    • Сотни сотрудников Имишлинского сахарного завода, принадлежащего Azərsun Holdinq, провели сегодня акцию протеста против массовых увольнений. Сообщается, что с завода уволены более 500 сотрудников.
      По словам протестующих, Имишлинский сахарный завод находится в тяжелом финансовом положении, а его руководство дает ложные обещания. Сегодня представитель завода встретился с участниками акции и пообещал, что их скоро вернут на работу.  Однако, работники утверждают, что в декабре прошлого года были уволены 80 человек и их не восстановили на работе. А теперь под сокращение разом попали 450-500 человек.

       
      Также сообщает, что глава Исполнительной власти Имишлинского района прибыл в Баку, чтобы провести переговоры с руководством Azərsun Holdinq. В ИВ Имишлинского района пообещали корреспонденту haqqin.az в ближайшее время прокомментировать произошедшую акцию протеста.
       
      В то же время в пресс-службе Azərsun Holdinq подтвердили информацию о финансовых проблемах. В холдинге добавили, что сахарный завод в Имишли на протяжении трех лет работает с убытками.
      Проблемы сахарного завода в Azərsun Holdinq объяснили растущим с 2016 года импортом сахара из России.
      В Azərsun Holdinq также добавили, что если подобная ситуация продолжится, то с 2020 года завод будет вынужден работать только в осенние месяцы, перерабатывая урожай сахарной свеклы.
      Стоит отметить, что Имишлинский сахарный завод является одним из самых крупных заводов в Азербайджане. Завод способен ежедневно производить свыше тысячи тонн сахара. На заводе работают 1400 человек.
       
      https://haqqin.az/news/168194
       
      конечно, печальная новость, людей жалко, но...
       
      получается, как только Азерсуну отменили монополию на импорт сахара и песка в страну, те сразу обанкротились? То есть, все же не умеют конкурировать? И это ждет большиснвто наших монопольно-олигархических предприятий, которые строили бизнес на основе админ метода?
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 345 replies
    • В Азербайджане начался процесс изучения общественного мнения по проекту, определяющему изображения школьных форм учащихся на 2020-2021 учебный год. 
      Согласно проекту, летняя школьная форма у девочек будет состоять из рубашки с коротким рукавом и юбки, а зимняя - из рубашки с длинным рукавом, юбки и жакета на молнии (с карманами). 
      Летняя школьная форма для мальчиков будет состоять из рубашки с коротким рукавом и брюк, а зимняя - из рубашки с длинным рукавом, брюк и жакета на молнии (с карманами). 
      Предусмотрены следующие цвета школьной формы: 
      - Юбка или брюки - черные, темно-коричневые, темно-серые, темно-синие и коричнево-зеленый;
      - Рубашка - белая, телесного цвета, голубая, светло-зеленая и светло-желтая;
      - Жакет - темно-серый, коричневый, темно-синий, темно-зеленый и светло-коричневый. 
      Отзывы и предложения касательно проекта можно отправить до 31 января 2020 года на электронную почту office@edu.gov.az (в раздел «школьная форма»). 
      Министерство образования призывает родителей, учащихся, педагогов, различные общественные объединения и все заинтересованные стороны быть активными в данной работе. 
      Изображения школьных форм учащихся государственных общеобразовательных учебных заведений нижеследующие.
      Media.az
        • Facepalm
      • 72 replies
    • Мы тестируем новое изменение на форуме - пойнты.
      Если вы посмотрите в свой профиль - то увидите, что там появилось новое поле. Points
       
      Пойнты можно будет обменивать на приятные бонусы - например изменять звание, пинить тему в ЧО, получать виртуальные трофеи на профиле и пр.
       
      За открытие темы - 10 пойнтов
      За пост в теме - 1 пойнт (+1 пойнт идет ТС за каждый пост в теме)
       
      Что думаете?
       
       
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 890 replies
    • Я не нашла тему , или не там искала, 
      ( в капоте такая каша... оооо интереснейший лес загогулин.. деталек и запахов) .. в общем прям как ..... не будем опять про мужчин))) наши машинки пахнут лучше и бегают резвее... 
      почему бы не начать тему и пообсуждать наших роботов?))) 

      Авто - уверена сейчас много кто водит и умеет открывать багажник ( не будем все секреты сразу раскрывать ) ...
       
      Швейные машинки - там столько функций что мне машину легче завести после морозов)) -
      откроем тему? я как раз приобрела новую, + старую,  а любимая старая механическая смотрит в глаза и не подведет )
       
      Бензопила - у нас 2 ... муж чего-то боится .. я думаю, потерять контроль)) в общем есть ли у кого то опыт? хочу нарезать дерево для поделок... ( не смейтесь я серьезно) 
       
       
      Девочки кто хочет или любит полъзоватьса электро приборами ( Пылесос не считается) , инструментами и водить ... почему у нас нет тем ? мы что только готовим и ..... подсоединяйтесь потом разделим на подгруппы..
       
       
      Я начну:
       
       
      Авто - У меня Пежо 207  - серый ( кому интересно) механика, ( смена передач вполне может рассмотрена как ...... ну кому надо расскажу) 
      Машинка - Брозер - шью по настроению - сумки, шапки... и т.д..
       
      Электро....инструменты - Дрель - научилась полки вешать , супер рада,; 
                                             Пила и Топор ( Электро) Дрова на зиму загоравливаю ( у нас печка есть- камин) ) , ... могу видео скинуть для мотивации...( потом)

      Выжигательный аппатрат ( Изобретен Женщиной) - девочки , купите, вам понравится.. то же самое что вышивание но с мотором ))) 

      честно сказать, я уже волнуюсь что много написала.... 
      не прячьтесь..... мы тоже можем дрелью пользоваться..... 
       
      го гирлс...
       
      то бе континьюд.... ( продолжение следует) .. 
        • Facepalm
        • Upvote
        • Confused
      • 10 replies
    • С Новым годом! Многие из нас возлагают большие надежды на новый год,новые мечты,новые планы. Эту тему я открыла,чтоб каждый мог отписаться о поставленных на этот год целях. Тоесть,тема не о мечтах,которые во многом от нас не зависят,а о конкретных целях,которые мы поставили на этот год,и большая часть их воплащения - зависят именно от нашего упорства,труда и старания.
       
      К тому,же когда мы пишем наши цели,то заранее программируем себя на их осуществление. Через год,можно отписаться на этой теме,о том чего из списка поставленных целей - мы добились.
       
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...