Jump to content
Disput.Az Forum

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ZSJ

ЧаВо автомобилиста

Recommended Posts

[quote name='Bruce' post='1207844' date='Jan 25 2007, 15:21 '][b]Red Label спасибо за поддержку[/b], а то пишут здесь одну ......
Вместо точек прибавьте слово на своё усмотрение![/quote]

....вспомнилась "великая фраза" - "а мы пойдём на Север, а мы пойдём на Север" (с) :D

...по сабжу.....кто знает можно ли в машине поменять только покрытие на боковом зеркале? или нужно все зеркало менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Banderas' post='1206546' date='Jan 25 2007, 09:09 ']....все это и так понятно, но я говорю о старом 124-ом, на многих из которых даже подушек-то нет, врядли человек на свой старенький мерсик потратит 120д на два тюбика клея, еще на стекло порядка 400-500 (оригинал)......когда мне поменяли то все было ок, за какие-то 120 баксов, где дешевый клей с базара стоил 4 ширвана, :), все село как надо, до сих пор владелец этого авто доволен.... :)[/quote]

Согласен, машина старая.. Не оригинал парпресс стоит около 100 баксов, но вот поставить то ее надо тоже как-то с умом.

Кстати, есть и подушки и подогрев сидений и шторка атомат ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Banderas' post='1207921' date='Jan 25 2007, 15:36 '][quote name='Bruce' post='1207844' date='Jan 25 2007, 15:21 ']
[b]Red Label спасибо за поддержку[/b], а то пишут здесь одну ......
Вместо точек прибавьте слово на своё усмотрение![/quote]

....вспомнилась "великая фраза" - "а мы пойдём на Север, а мы пойдём на Север" (с) :D

...по сабжу.....кто знает можно ли в машине поменять только покрытие на боковом зеркале? или нужно все зеркало менять?
[/quote]


Ошибаетесь!


Сорри за очередной оффтоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='1207946' date='Jan 25 2007, 15:41 ']Согласен, машина старая.. Не оригинал парпресс стоит около 100 баксов, но вот поставить то ее надо тоже как-то с умом.

Кстати, есть и подушки и подогрев сидений и шторка атомат ))))[/quote]

Стерлинг, ни коим образом не хотел обидеть вашу машину и тем более вас :) просто хочу сказать, что врядли оригинал будет стоить 100, так стоят обычные парпрессы на машын базары, не немецкие, оригинал думаю будет по-дороже. И тем более если будете покупать два тюбика клея по 60 каждый, это еще 120 баксов......т.е. если вы готовы потратить минимум 300 баксов vs. 100-120, где качество особо отличаться ни чем не будет, то пожалуйста go ahead! Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Sterling' post='1207907' date='Jan 25 2007, 15:33 '][quote name='Red Label' post='1205258' date='Jan 24 2007, 18:38 ']
На 2106 и любой другой классике - лобовые стекла без клея. Там есть специальный кант, который не дает стеклу вывалиться. Поэтому и стекла на этих машинах совершенно прозрачные, без точек и краски по периметру.
На стеклах для иномарок именно эта краска скрывает следы клея.

Клей для стекол иномарок тоже разный бывает. На базаре клеят дешевым клеем. Он не предназначен для авто - оборудованные подушками безопастности. Клей для авто с подушками стоит около 60 баксов за тюбик. На вклейку одного стекла на Ешку нужно 2 тюбика.[/quote]

И что предлагаете сделать мне? Хочу конечно качественно чтоб было все.
[/quote]
Я бы вам посоветовал поменять авто, учитывая, что насколько я информирован стекло не единственная проблема. И машину вроде недавно приобрели. Складывается такое впечатление - дюшмеди сизе.
Но если планируете использовать эту машину сами, да еще возите своих близких - не экономьте на безопастности.
Доверьте смену стекла мастерам в серьезном автосервисе. Я менял в Импротексе. Стекло купил сам, работа и клей с них. Конечно нет гарантии, что они сделали намного лучше, чем на базаре, но... какое то моральное спокойствие для меня много значит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sterling, не слишком ли много расходов по ремонту ? Вы ведь недавно авто взяли? Вспоминаете спор used Mers vs New Hyundai ?
Так просто вспомнилось :) Без обид.

Share this post


Link to post
Share on other sites
опечатка.... хотел спросить Подушки безопасности и парпресс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Red Label' post='1208090' date='Jan 25 2007, 16:09 ']Я бы вам посоветовал поменять авто, учитывая, что насколько я информирован стекло не единственная проблема. И машину вроде недавно приобрели. Складывается такое впечатление - дюшмеди сизе.
Но если планируете использовать эту машину сами, да еще возите своих близких - не экономьте на безопастности.[/quote]

Ред Лейбл, мы слишком глубоко ушли в мои так называемые проблемы ))

Треснуло лобовое стекло - это отчасти и моя вина. Оно треснуло не просто так дурдугу йердя.
Даже во всем остальном, машина не проблемная. Поменять парпресс, наладить некоторую неполадку в работе системы - это может случиЦЦа с любой машиной. Я думаю вы как некоторый знаток не будете оспаривать мнение о некоторой легендарности 124-ого кузова. А ведь она родом из 1985-ого года.
Моя машина 1993-его года рождения и с момента приобретения не болела голова ни по какой части. Смена стекла - из разряда косметики, я так считаю. Трещина не прямо у меня перед глазами, она на стороне околоводительского кресла, чисто визуальная проблемка. Неисправность будь то безнонасоса, или воздухомера, или же топливного фильтра тоже не из разряда "бу машын машын дейил". Тот комфорт который есть в ней меня полностью устраивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='1208110' date='Jan 25 2007, 16:10 ']Sterling, не слишком ли много расходов по ремонту ? Вы ведь недавно авто взяли? Вспоминаете спор used Mers vs New Hyundai ?
Так просто вспомнилось :) Без обид.[/quote]

Pleasurefinder, поверьте нет. Авто взял в августе, сменил какой-то токораспределительный датчик, надо щас парпресс менять из-за трещины и соотвественно надо будет менять что то из тройки безнонасос, воздухомера, топливный фильтр. Пример проблемотичности машины - щит приборная панель на моей старой Сонате. Ликвидировать эти звуки оттуда невозможно никаким путём. Спор тот конечно же помню, и опять таки остаюсь при своем мнении. Имкан олса следующую машину тоже возьму б/у Мерс.. олмаса - засмотрюсь на корейки. Мы с вами уже обсуждали ценевой диапазон 6-ой Сонаты и 124-ого кузова. Соотвественно никаких обид. Им будет место наверное тогда, когда вашей Сонате стукнет 14 лет ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='<<<Su-27>>>' post='1209316' date='Jan 25 2007, 23:55 ']опечатка.... хотел спросить Подушки безопасности и парпресс.[/quote]

Тоже хотел бы узнать какая между ними.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ

Кто может подсказать, где я могу установить парктроники на ЛК100, чтоб было качественно и с гарантией. И сколько стоит?

Советуют у Ромы на Баилово.. Если я не ошибаюсь 4 точки на бампере стоит 180 долларов + 40 установка..
Кто нибудь устанавливал уже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Устанавливали в автобасе, около хатаинского атс. Перед-зад 8 точек - 300 зеленых. Качественно и с гарантией. Только задние тоже есть там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' post='1209316' date='Jan 25 2007, 23:55 ']опечатка.... хотел спросить Подушки безопасности и парпресс.[/quote]
Не знаю точно, но как мне объяснили в Импротекс Моторс клей применяемый на авто с подушками безопасности крепче, что ли. В случае столкновения и раскрытия подушек, подушка не должна выдавить стекло. Я это так понял. Клей который мне показали в Импротексе на самом деле содержал надпись разрешающую его применение на автомобилях с подушками. Он дорогой, но такого на автобазаре не было.

[quote name='Sterling' post='1209532' date='Jan 26 2007, 01:40 ']Ред Лейбл, мы слишком глубоко ушли в мои так называемые проблемы ))

Треснуло лобовое стекло - это отчасти и моя вина. Оно треснуло не просто так дурдугу йердя.
Даже во всем остальном, машина не проблемная. Поменять парпресс, наладить некоторую неполадку в работе системы - это может случиЦЦа с любой машиной. Я думаю вы как некоторый знаток не будете оспаривать мнение о некоторой легендарности 124-ого кузова. А ведь она родом из 1985-ого года.
Моя машина 1993-его года рождения и с момента приобретения не болела голова ни по какой части. Смена стекла - из разряда косметики, я так считаю. Трещина не прямо у меня перед глазами, она на стороне околоводительского кресла, чисто визуальная проблемка. Неисправность будь то безнонасоса, или воздухомера, или же топливного фильтра тоже не из разряда "бу машын машын дейил". Тот комфорт который есть в ней меня полностью устраивает.[/quote]
Только рад, если ошибаюсь. 124-й уважаю. У меня самого была такая машина Е280 универсал 95 го года. Она и сейчас катается по городу с номерами 013, темно серого цвета, на 17-х дисках и с прямотоком :). Нынешний хозяин был очень доволен. Меня этот автомобиль тоже не подводил. Просто слишком уж он из прошлого.. Да и в хорошем состоянии найти трудно, свой я привозил из Германии.
Надеюсь вам повезло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Bakinets' post='1210756' date='Jan 26 2007, 13:13 ']Устанавливали в автобасе, около хатаинского атс. Перед-зад 8 точек - 300 зеленых. Качественно и с гарантией. Только задние тоже есть там.[/quote]

Т.е 4 точки только назад - 150 баксов? или толкьо назад другая цена?
И ещё.. дисплейчик который устанавливают в салоне - цифровой, метры, сантиметры показывает, или просто пищание и полоски как на Е-классах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
читаю КОДЕКС АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОСТУПКАХ,но все штрафы там приравнены к МРОТ. а сколько сейчас вообще в манатах равен 1 МРОТ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='JAMILIANO' post='1210962' date='Jan 26 2007, 14:11 '][quote name='Bakinets' post='1210756' date='Jan 26 2007, 13:13 ']
Устанавливали в автобасе, около хатаинского атс. Перед-зад 8 точек - 300 зеленых. Качественно и с гарантией. Только задние тоже есть там.[/quote]

Т.е 4 точки только назад - 150 баксов? или толкьо назад другая цена?
И ещё.. дисплейчик который устанавливают в салоне - цифровой, метры, сантиметры показывает, или просто пищание и полоски как на Е-классах?
[/quote]

устанавливаю, не я конечно, а наши ребята, четко, грамотно, качественно, недорого

желающие могут обращаться

Джамилиано смотри личку

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Young' post='1211401' date='Jan 26 2007, 15:40 '][quote name='JAMILIANO' post='1210962' date='Jan 26 2007, 14:11 ']
[quote name='Bakinets' post='1210756' date='Jan 26 2007, 13:13 ']
Устанавливали в автобасе, около хатаинского атс. Перед-зад 8 точек - 300 зеленых. Качественно и с гарантией. Только задние тоже есть там.[/quote]

Т.е 4 точки только назад - 150 баксов? или толкьо назад другая цена?
И ещё.. дисплейчик который устанавливают в салоне - цифровой, метры, сантиметры показывает, или просто пищание и полоски как на Е-классах?
[/quote]

устанавливаю, не я конечно, а наши ребята, четко, грамотно, качественно, недорого

желающие могут обращаться

Джамилиано смотри личку
[/quote]


Пока что ничего нет..

Народ, насколько практично ставить вперёд парктроник? Думаю расстояние впереди определять легко, если привык к габаритам машины..

Share this post


Link to post
Share on other sites
В налоговом кодексе термин МРОТ заменили на AZN. То есть цифры поменялись. Думаю , что скоро внесут измения и в КОДЕКС АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОСТУПКАХ

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='JAMILIANO' post='1211514' date='Jan 26 2007, 16:01 ']Народ, насколько практично ставить вперёд парктроник? Думаю расстояние впереди определять легко, если привык к габаритам машины..[/quote]

это уже на твое усмотрение и карман

можно также по желанию клиента установить или НЕ установить в салоне индикатор, сигнализирующий о приближающимся препятствии (звуковой остается в салоне)

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Young' post='1211662' date='Jan 26 2007, 16:27 '][quote name='JAMILIANO' post='1211514' date='Jan 26 2007, 16:01 ']
Народ, насколько практично ставить вперёд парктроник? Думаю расстояние впереди определять легко, если привык к габаритам машины..[/quote]

это уже на твое усмотрение и карман

можно также по желанию клиента установить или НЕ установить в салоне индикатор, сигнализирующий о приближающимся препятствии (звуковой остается в салоне)
[/quote]

Для чего этот индикатор? Разве он не прилагается в комплекте с парктрониками? Без звука как иначе? Только расстояние показывает? Не совсем понел, можно поподробнее? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='JAMILIANO' post='1211934' date='Jan 26 2007, 17:17 ']Для чего этот индикатор? Разве он не прилагается в комплекте с парктрониками? Без звука как иначе? Только расстояние показывает? Не совсем понел, можно поподробнее? :blink:[/quote]

ОК, индикатор идет в комплекте показывает расстояние. звуковой пишит по мере приближения препятствия. Но по желанию клиента индикатор (НЕ звуковой) можно и НЕ установить, оставив только звуковой. Т.Е. будешь только по звуку ориентироваться, без индикатора расстояния.

если что не понял пиши :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

РЛ.. спасибо за объяснение.... просто вот я сижу и думаю какое давление могутоказать пдушки на стекла... рзве что давление сжатого вытясненного воздуха от открывающейся подушки.... а в этом случае она не больше чем от давления от закрывающейся двери.... Не кажется что это тоже фишка маркетологов...?:)... может быть и есть что то чего мы не учли... если найдете в нете что нибудь про это скиньте пожалуйста ссылку.. буду признателен...

Воможно ли соеденение других парктроников к заводскому?
У меня на ЛК стоят 2. сбоку... при прямом приближении они не очень четко реагируют. Во дворе у нас есть "астра" при приближении к нему она иногда не писчит в виду попадания машины в мертвую зону парктроника.... хотел бы еще добавить 2 штуки к ним. это возможно?

или если есть возможность их переставить чуть к центру а на дырки родных поставить муляж...

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' post='1212724' date='Jan 26 2007, 22:37 ']РЛ.. спасибо за объяснение.... просто вот я сижу и думаю какое давление могутоказать пдушки на стекла... рзве что давление сжатого вытясненного воздуха от открывающейся подушки.... а в этом случае она не больше чем от давления от закрывающейся двери.... Не кажется что это тоже фишка маркетологов...?:)... может быть и есть что то чего мы не учли... если найдете в нете что нибудь про это скиньте пожалуйста ссылку.. буду признателен...[/quote]
Не встречал этого в Инете. Но думаю, речь идет не о давлении вытесненного воздуха на стекла (оно на самом деле невелико по сравнению с габаритами салона), а о давлении человека на подушку, а подушки в свою очередь на стекло в случае лобового столкновения. А может и маркетологи в очередной раз целевую аудиторию на бабки разводят... :). Узнаю что нибудь - напишу.
Думаю Байрам может уточнить это в сервисе БМВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='<<<Su-27>>>' post='1212724' date='Jan 26 2007, 22:37 ']Воможно ли соеденение других парктроников к заводскому?
У меня на ЛК стоят 2. сбоку... при прямом приближении они не очень четко реагируют. Во дворе у нас есть "астра" при приближении к нему она иногда не писчит в виду попадания машины в мертвую зону парктроника.... хотел бы еще добавить 2 штуки к ним. это возможно?

или если есть возможность их переставить чуть к центру а на дырки родных поставить муляж...[/quote]

соеденение других парктроников (т.е. датчиков) к заводскому блоку НЕ возможно.

переставить местами можно, но большой разницы не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто подскажет, нужно ли ставить на доверенность печать из DYPа , если владелец авто и доверяемое им лицо, прописаны по одному и тому же адресу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='mysterieux' post='1214317' date='Jan 27 2007, 16:54 ']Кто подскажет, нужно ли ставить на доверенность печать из DYPа , если владелец авто и доверяемое им лицо, прописаны по одному и тому же адресу?[/quote]
нет не надо!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто ставил защиту картера, посоветуйте, пожалуйста, какую лучше ставить, где приобрести, где лучше установят, и сколько стоит деталь и установка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Защитник картера можно заказать у любого дямирчи.
Он возьмет размер и выколотит точно такой, какой Вам нужен. Цена зависет от марки машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот здесь можете заказать. [url="http://www.600min.az/index.php?showtopic=36447&hl=защитники"]http://www.600min.az/index.php?showtopi...mp;hl=защитники[/url]
Производства какого то российского завода. Почти на все модели.
Контакты имеются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
никто не подскажет, как вызвать эвакуатор? а друга машину сильно помяло упавшим деревом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Salvatore' post='1218464' date='Jan 29 2007, 14:50 ']никто не подскажет, как вызвать эвакуатор? а друга машину сильно помяло упавшим деревом.[/quote]

Самый лучший вариант - это по телефону :)
Позвоните по номеру 050-388-75-65.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='JAMILIANO' post='1218499' date='Jan 29 2007, 14:56 '][quote name='Salvatore' post='1218464' date='Jan 29 2007, 14:50 ']
никто не подскажет, как вызвать эвакуатор? а друга машину сильно помяло упавшим деревом.[/quote]

Самый лучший вариант - это по телефону :)
Позвоните по номеру 050-388-75-65.
[/quote]

спасибо, у меня тоже уже есть информация, могу поделиться, 3394838, Емин. Законная стоимость транспортировки 30 манат.

беда в другом, нокто справку не дает, что такое имело место, парня футболят из горгаи в райoнный, там сказали, иди к участковому, участкового нигде нет. такая вот ботва. ладно, всем удачи на дорогах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
дайте деньги Эвакуаторщику он сам со всеми разберется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Настало время время в первый раз менять масло на новой машине - Ниссан Тиида, приобретённая в августе прошлого года перешагнула порог пробега в 5000км на этой неделе. Сегодня позвонил в Нургюн дабы записаться на замену масла и фильтра на субботу, так как храню хрупкую надежду на то, что таким образом смогу избежать очереди. Некто Мубариз попросил перезвонить в пятницу, чтобы записаться на субботу, а на мой вопрос сколько эта процедура будет стоить - спросил какое масло я хочу залить – синтетику или полусинтетику. На свою старую машину VW Поло я по совету родного сервиса всегда заливал полусинтетику и соответсвенно попросил совета нургюневского мастера по поводу типа масла заливаемого в Ниссан Тииду. Добрый Мубариз как то замялся и очень неуверенно промямлил мол "синтетика мясляхятдир", но оставил окончательный выбор за мной. Масло фирмы Эссо (тоже видимо категории "мясляхят") и стоить это вместе с фильтром будет 67 манат. Дело не в цене, а в том, какое масло действительно нужно этой машине.

Сегодня пороюсь в сервисной книжке, но хочу также попросить совета умудрённых опытом форумчан, в особенности счастливых обладателей Тииды, уже поменявших масло – что залить то – синтетику или полусинтетику? Буду также благодарен за любые другие коментарии по поводу замены масла в Нургюне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смело лейте полусинтетику. 10 W 40 вполне подойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
посмотрите в мануале, там должны быть рекомендации по маслу в зависимости от региона и температурного режима.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='ComeRun' post='1223137' date='Jan 30 2007, 19:19 ']Настало время время в первый раз менять масло на новой машине - Ниссан Тиида, приобретённая в августе прошлого года перешагнула порог пробега в 5000км на этой неделе. Сегодня позвонил в Нургюн дабы записаться на замену масла и фильтра на субботу, так как храню хрупкую надежду на то, что таким образом смогу избежать очереди. Некто Мубариз попросил перезвонить в пятницу, чтобы записаться на субботу, а на мой вопрос сколько эта процедура будет стоить - спросил какое масло я хочу залить – синтетику или полусинтетику. На свою старую машину VW Поло я по совету родного сервиса всегда заливал полусинтетику и соответсвенно попросил совета нургюневского мастера по поводу типа масла заливаемого в Ниссан Тииду. Добрый Мубариз как то замялся и очень неуверенно промямлил мол "синтетика мясляхятдир", но оставил окончательный выбор за мной. Масло фирмы Эссо (тоже видимо категории "мясляхят") и стоить это вместе с фильтром будет 67 манат. Дело не в цене, а в том, какое масло действительно нужно этой машине.

Сегодня пороюсь в сервисной книжке, но хочу также попросить совета умудрённых опытом форумчан, в особенности счастливых обладателей Тииды, уже поменявших масло – что залить то – синтетику или полусинтетику? Буду также благодарен за любые другие коментарии по поводу замены масла в Нургюне.[/quote]


на иномарки до 100 000 км синтетику надо заливать, а на БМВ до 150 000км, советую не жалеть и залить синтетику! :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вы сами придумали? Или какой то сверхграмотный йагдеишен сказал? :D
У любого авто есть мануал. В том же самом БМВ. Советую почитать.
Синтетику необходимо заливать, если температура -20 и ниже, она не так густеет при низких температурах. В Баку, в тот же БМВ, если это конечно не М5 можно и нужно заливать полусинтетику.
Пробег здесь вообще не при чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тогда уже не знаю, во многих автосервисах мне говорили что до 150 000 синтетику затем полу :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Синтетика или полусинтетика? " Извечный спор. Советую вбить эту фразу в Рэмблер и увидите сколько ссылок вам выдаст.

Прочитав кучу инфы я все же пришле к выводу что Red Label прав. Синтетика более восстребована для суровых зим. Причем оказалось что как полусинтетика так и синтетика все равно в основе своей имеют минеральное масло. Просто в синтетике больше присадок для "долговечности" в сильные морозы. Так что на мой взгляд полусинтетика вполне приемлима.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а нормальном мануале есть все. зачем спрашивать мастеров если существует рекомендация самого производителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='1224938' date='Jan 31 2007, 12:23 ']Это вы сами придумали? Или какой то сверхграмотный йагдеишен сказал? :D
У любого авто есть мануал. В том же самом БМВ. Советую почитать.
Синтетику необходимо заливать, если температура -20 и ниже, она не так густеет при низких температурах. В Баку, в тот же БМВ, если это конечно не М5 можно и нужно заливать полусинтетику.
Пробег здесь вообще не при чем.[/quote]

Привет:)

Отсюда исходит такой ворос. Лить синтетику если кроме М5 можна значит и в ноыве пятерки , семерки?
Если так, то почему заволское у них - синтетика... Думаю в Германии, особенно на тер-рии Баварии морозов суровых не бывает (за исключением дождей). Поэтому баварцы все же рекомендуют синтетику нежели полусинтетику. И на сколько я помню на оригинальной упаковки масла БМВ на обратной стороне пишется когда, как и в каких условиях что заливать(упоминается если память не изменяет, километраж).
Вывод: новый мотор имеет специфику временного износа, а по мере износа рекомендуется наливать масла погуще, в дальнейшем (полуситетика). Безусловно, минералка содержится во всех маслах... Синтетика простым языком легкое масло (очень жиденькое)... поэтому следует их лить в новые движки (чтоб хорошо смазывала стенки). А далее, предпочтению следует отдать в полуситетике, там более стабильный концентрат присадок к минералке и все же думается это стоит лить после 50.000 пробега...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А разве ето не зависит от состояния движка? Насколько я знаю в новые двигатели заливают синтетику т.к. она обладает лучшими зашитными, моюшими и др свойствами, а по мере износа льют полусинтетику и уже на старые движки минералку. Т.е процент содержания минералки в масле увеличивается по мере износа цилиндров

Share this post


Link to post
Share on other sites
т.е. нельзя лить синтетику в порядком изношенный двигатель

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Houston' post='1225925' date='Jan 31 2007, 16:10 ']А разве ето не зависит от состояния движка? Насколько я знаю в новые двигатели заливают синтетику т.к. она обладает лучшими зашитными, моюшими и др свойствами, а по мере износа льют полусинтетику и уже на старые движки минералку. Т.е процент содержания минералки в масле увеличивается по мере износа цилиндров[/quote]

Минералку на саморегулирущиеся движки (плитки) не льют (не советуется) хоть и старые, лучше только капиталку (либо ремкомплект сменить) и заново синтетику-полусинтетику лить...
В новые нужно лить синтетику пока не откатаешь гарантийный срок.. потом смело переходи на полусинтетику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет :).

Не хочу вступать в полемику. Синтетика обычно заливается в высокофорсированные моторы, с высокой степенью сжатия, работающие на бензине 98 и выше. Во все остальные достаточно полусинтетики. В практически все автомобили, серийно поставляемые в Баку достаточно заливать полусинтетическое масло.
Опять же - почитайте мануал любого авто.
У меня под рукой 2 мануала. Аккорд 2,4 (190 лс) и БМВ 520 (150 лс). Оба мотора спокойно потребляют полусинтетику. Насколько я знаю - все бензиновые модели Хёнде - то же.

Можно залить и синтетику, но это просто выброшенные деньги. Толку никакого.

Решайте сами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня высокая степень сжатия и достаточно форсированный мотор - рекомендация производителя 5W30

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='1225965' date='Jan 31 2007, 16:18 ']Привет :).

Не хочу вступать в полемику. Синтетика обычно заливается в высокофорсированные моторы, с высокой степенью сжатия, работающие на бензине 98 и выше. Во все остальные достаточно полусинтетики.[/quote]
С вашего позволения хотел бы еше добавить тяжелые условия эксплуатации

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Houston' post='1226042' date='Jan 31 2007, 16:32 ']С вашего позволения хотел бы еше добавить тяжелые условия эксплуатации[/quote]

Что воще означает тяжелые условия эксплуатации..? Пробки...?
К маслу (ни тому ни другому)это никак не относится, а к износу дигателя вполне...

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='rustam_rustam' post='1226133' date='Jan 31 2007, 16:52 '][quote name='Houston' post='1226042' date='Jan 31 2007, 16:32 ']
С вашего позволения хотел бы еше добавить тяжелые условия эксплуатации[/quote]

Что воще означает тяжелые условия эксплуатации..? Пробки...?
К маслу (ни тому ни другому)это никак не относится, а к износу дигателя вполне...
[/quote]
тяжелые условия эксплуатации включают и пробки (двигаешся постоянно только на первой, мах на второй передаче, длительный холостой ход), плохие дороги (опять двигаешся постоянно только на первой, мах на второй передаче), загрязненный воздух (возд. фильтр забивается, часть грязи попадает в двигатель), плохой бензин (сажа в цилиндрах) итд итп, разве мало у нас условий при которых двигателю приходится не сладко? а если еше и плохое масло...

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Houston' post='1226822' date='Jan 31 2007, 19:58 '][quote name='rustam_rustam' post='1226133' date='Jan 31 2007, 16:52 ']
[quote name='Houston' post='1226042' date='Jan 31 2007, 16:32 ']
С вашего позволения хотел бы еше добавить тяжелые условия эксплуатации[/quote]

Что воще означает тяжелые условия эксплуатации..? Пробки...?
К маслу (ни тому ни другому)это никак не относится, а к износу дигателя вполне...
[/quote]
тяжелые условия эксплуатации включают и пробки (двигаешся постоянно только на первой, мах на второй передаче, длительный холостой ход), плохие дороги (опять двигаешся постоянно только на первой, мах на второй передаче), загрязненный воздух (возд. фильтр забивается, часть грязи попадает в двигатель), плохой бензин (сажа в цилиндрах) итд итп, разве мало у нас условий при которых двигателю приходится не сладко? а если еше и плохое масло...
[/quote]

Согласен... Достаточно убедительные факты. Но про пробки не стоит говорить, это буквально везде есть. А в остальном так и есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласно мануалу Хонды СРВ, в Баку самые что ни на есть тяжелые условия эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
если сложные условия эксплуатации, то изменяются интервалы между ТО, становятся короче, на марку масла они не влияют, его просто меняют чаще обычного, тоже самое касается воздушного фильтра и прочих расходников.
У меня интервал по мануалу - 10.000 км, но я меняю масло каждые 6.000, тоже самое касается остального планового ТО, уменьшаю временные отрезки вдвое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='1227115' date='Jan 31 2007, 22:38 ']Согласно мануалу Хонды СРВ, в Баку самые что ни на есть тяжелые условия эксплуатации.[/quote]
Ну ето согласно практически любому мануалу, моего Ниссана в том числе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Stay cool' post='1227143' date='Jan 31 2007, 22:48 ']если сложные условия эксплуатации, то изменяются интервалы между ТО, становятся короче, на марку масла они не влияют, его просто меняют чаще обычного, тоже самое касается воздушного фильтра и прочих расходников.
У меня интервал по мануалу - 10.000 км, но я меняю масло каждые 6.000, тоже самое касается остального планового ТО, уменьшаю временные отрезки вдвое.[/quote]
Аналогично. Меняю масло/фильтр/возд. фильтр каждые 5.000 км. Просто ссинтетика защищает двиг лучше любого другого типа масла и интервал между его сменой можно увеличить. Вот об етом я хотел сказать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Our picks

    • Всем доброго утра)
      🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄
      Итак,открываем нашу амнистию.
       
      ---Снимаем все баллы. Те,кто в бане до окончания срока проведения амнистии,требовать снятия после не имеют права.
       
      --Амнистия завершится 21 декабря (включительно) 
       
      --- Те, кто попал под амнистию, но опять получил балл, не имеют право повторно просить амнистироваться
       
      --- Историю баллов стирать не буду.  Смотрите на физическое наличие баллов
       
      Сразу оговорюсь,те кто начнет писать,мол,как вам не стыдно просить снятия баллов, сутки в бане обеспечены.
       
      с Наступающим!) 
      • 174 replies
    • Hörmətli Forum iştirakçıları!
      Bakıda Avro-2020 həyəcanı başlayır!
      Bu yay Bakı Olimpiya Stadionu Avropa çempionatının 4 oyununa ev sahibliyi edəcək!
      Möhtəşəm oyunların azarkeşi olmağa, futbol ulduzlarını meydanda canlı izləməyə nə deyirsiniz?
      4 Dekabr – 18 Dekabr tarixləri arasında euro2020.com/tickets keçidinə daxil olun,
      Qeydiyyat formasını doldurun və oyunlara bilet əldə edin!
      Biletlərin qiymətləri:
      Kateqoriya 1: 125 avro
      Kateqoriya 2: 75 avro
      Kateqoriya 3: 30 avro 
      Oyunların tarixləri:
      Uels-İsveçrə (13 iyun)
      Türkiyə-Uels (17 iyun)
      İsveçrə - Türkiyə (21 iyun)
      ¼ Final oyunu (4 iyul)
      Əlavə məlumat:
      Phone number: +994124048354
      info@baku2020.az
       
      Уважаемые участники форума!
      Aтмосфера Евро 2020 начинается в Баку!
      Этим летом в Бакинском Олимпийском Стадионе пройдут четыре Чемпионата Европы!
      Что вы скажете, чтобы быть поклонником зрелищных игр, чтобы увидеть футбольных звёзд в прямом эфире на поле?
      Вы можете пройти регистрацию между 4 декабря - 18 декабря на сайте euro2020.com/tickets
      Заполняйте регистрационную форму и получите билет на игры!
      Цены на билет:
      Категория 1: 125 евро
      Категория 2: 75 евро
      Категория 3: 30 евро
      Даты игр:
      Уэльс-Швейцария (13 июня)
      Турция-Уэльс (17 июня)
      Швейцария - Турция (21 июня)
      ¼ Финальный матч (4 июля)
      Дополнительная информация:
      Номер телефона: +994124048354
      info@baku2020.az
       
      • 15 replies
    • Друзья, было бы некрасиво не заметить работу нашего админсостава. Поэтому, мы тоже выберем Лучшего и также подарим личное звание и 150 манат в подарок:) 
      Как всегда, голос можно отдать за 1 модера. Голосовать могут все(без лимита постов). Поверьте, накручивать себе голоса модеры не будут. 
       
      Я и Ассемблер в голосовании не участвуем. 
      Всех с Наступающим!) 
        • Upvote
      • 362 replies
    • Доброго все утра! Выбираем лучшего юзера (мужчина) нашего форума. Можно выбрать только один вариант. Голосование открытое . Допускаются пользователи,имеющие 300 +постов .
      Голосование завершится в пятницу,13 (включительно)
       
        • Haha
      • 1,447 replies
    • Доброго все утра! Выбираем лучшую юзершу нашего форума. Можно выбрать только один вариант. Голосование открытое . Допускаются пользователи,имеющие 300 +постов .
      Голосование завершится в пятницу,13 (включительно)
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 802 replies
    • Друзья, мы хотим продолжить нашу добрую традицию и выбрать Лучшего юзера и юзершу уходящего года. В этой теме вы можете назвать ники тех,чьи посты вам запомнились.Может быть юмором, а может информативностью.. 
      Ваши кандидаты (или ,в случае самовыдвижения, вы сами), должны удовлетворять простым условиям : 
      -- год регистрации
      -- минимум 500 постов. 
       
      Где-то с неделю мы будем собирать и подсчитывать номинантов на звание Лучшего  пользователя (м/ж). Потом откроем голосование и выберем Лучшего .
       
      У нас предусмотрены подарки :) Личное звание и 150 манат (наличными) 
       
      П. С. Админ состав не участвует:) 
               
        • Haha
        • Like
      • 908 replies
    • В этом году Таможня приняла решение что все кто хочет завезти импортные товары в Азербайджан должны до пересечения границы с Азербайджаном заполнить краткую состоящию из почти 50 граф декларацию на импорт и представить в таможню. Фишка в том что об этой таможеной инструкции многие не знают. И они штрафуют бизнес 1500 азн.
      Представьте себе что завозите на 10.000 доларов товар. Платите официальные налоги-это около 4000 доларов( в манатном выражении) и еще почти 1000 доларов за непредоставлении этой декларации.
      Спрашивается зачем нужно предоставлять 2 таможенные декларации( одну предварительную краткую из 50 граф и стандартную из 10-15 граф на один и тот же товар в течение 2-3 дней??
      Интересно откуда наши умудрились это взять с какой страны или это собственное изобретение для усложнения бизнеса и пополнения бюджета за счет таких штрафов?
      • 23 replies
    • класный канал .к стати он расказал как получил визу и тд.так чтот дерзайте. 
        • Downvote
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 594 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу