Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

ЧаВо автомобилиста


Recommended Posts

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

В налоговом кодексе термин МРОТ заменили на AZN. То есть цифры поменялись. Думаю , что скоро внесут измения и в КОДЕКС АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОСТУПКАХ

Link to comment
Share on other sites

[quote name='JAMILIANO' post='1211514' date='Jan 26 2007, 16:01 ']Народ, насколько практично ставить вперёд парктроник? Думаю расстояние впереди определять легко, если привык к габаритам машины..[/quote]

это уже на твое усмотрение и карман

можно также по желанию клиента установить или НЕ установить в салоне индикатор, сигнализирующий о приближающимся препятствии (звуковой остается в салоне)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Young' post='1211662' date='Jan 26 2007, 16:27 '][quote name='JAMILIANO' post='1211514' date='Jan 26 2007, 16:01 ']
Народ, насколько практично ставить вперёд парктроник? Думаю расстояние впереди определять легко, если привык к габаритам машины..[/quote]

это уже на твое усмотрение и карман

можно также по желанию клиента установить или НЕ установить в салоне индикатор, сигнализирующий о приближающимся препятствии (звуковой остается в салоне)
[/quote]

Для чего этот индикатор? Разве он не прилагается в комплекте с парктрониками? Без звука как иначе? Только расстояние показывает? Не совсем понел, можно поподробнее? :blink:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='JAMILIANO' post='1211934' date='Jan 26 2007, 17:17 ']Для чего этот индикатор? Разве он не прилагается в комплекте с парктрониками? Без звука как иначе? Только расстояние показывает? Не совсем понел, можно поподробнее? :blink:[/quote]

ОК, индикатор идет в комплекте показывает расстояние. звуковой пишит по мере приближения препятствия. Но по желанию клиента индикатор (НЕ звуковой) можно и НЕ установить, оставив только звуковой. Т.Е. будешь только по звуку ориентироваться, без индикатора расстояния.

если что не понял пиши :)

Link to comment
Share on other sites

РЛ.. спасибо за объяснение.... просто вот я сижу и думаю какое давление могутоказать пдушки на стекла... рзве что давление сжатого вытясненного воздуха от открывающейся подушки.... а в этом случае она не больше чем от давления от закрывающейся двери.... Не кажется что это тоже фишка маркетологов...?:)... может быть и есть что то чего мы не учли... если найдете в нете что нибудь про это скиньте пожалуйста ссылку.. буду признателен...

Воможно ли соеденение других парктроников к заводскому?
У меня на ЛК стоят 2. сбоку... при прямом приближении они не очень четко реагируют. Во дворе у нас есть "астра" при приближении к нему она иногда не писчит в виду попадания машины в мертвую зону парктроника.... хотел бы еще добавить 2 штуки к ним. это возможно?

или если есть возможность их переставить чуть к центру а на дырки родных поставить муляж...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' post='1212724' date='Jan 26 2007, 22:37 ']РЛ.. спасибо за объяснение.... просто вот я сижу и думаю какое давление могутоказать пдушки на стекла... рзве что давление сжатого вытясненного воздуха от открывающейся подушки.... а в этом случае она не больше чем от давления от закрывающейся двери.... Не кажется что это тоже фишка маркетологов...?:)... может быть и есть что то чего мы не учли... если найдете в нете что нибудь про это скиньте пожалуйста ссылку.. буду признателен...[/quote]
Не встречал этого в Инете. Но думаю, речь идет не о давлении вытесненного воздуха на стекла (оно на самом деле невелико по сравнению с габаритами салона), а о давлении человека на подушку, а подушки в свою очередь на стекло в случае лобового столкновения. А может и маркетологи в очередной раз целевую аудиторию на бабки разводят... :). Узнаю что нибудь - напишу.
Думаю Байрам может уточнить это в сервисе БМВ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' post='1212724' date='Jan 26 2007, 22:37 ']Воможно ли соеденение других парктроников к заводскому?
У меня на ЛК стоят 2. сбоку... при прямом приближении они не очень четко реагируют. Во дворе у нас есть "астра" при приближении к нему она иногда не писчит в виду попадания машины в мертвую зону парктроника.... хотел бы еще добавить 2 штуки к ним. это возможно?

или если есть возможность их переставить чуть к центру а на дырки родных поставить муляж...[/quote]

соеденение других парктроников (т.е. датчиков) к заводскому блоку НЕ возможно.

переставить местами можно, но большой разницы не будет

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mysterieux' post='1214317' date='Jan 27 2007, 16:54 ']Кто подскажет, нужно ли ставить на доверенность печать из DYPа , если владелец авто и доверяемое им лицо, прописаны по одному и тому же адресу?[/quote]
нет не надо!!!!

Link to comment
Share on other sites

Кто ставил защиту картера, посоветуйте, пожалуйста, какую лучше ставить, где приобрести, где лучше установят, и сколько стоит деталь и установка?

Link to comment
Share on other sites

Вот здесь можете заказать. [url="http://www.600min.az/index.php?showtopic=36447&hl=защитники"]http://www.600min.az/index.php?showtopi...mp;hl=защитники[/url]
Производства какого то российского завода. Почти на все модели.
Контакты имеются.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Salvatore' post='1218464' date='Jan 29 2007, 14:50 ']никто не подскажет, как вызвать эвакуатор? а друга машину сильно помяло упавшим деревом.[/quote]

Самый лучший вариант - это по телефону :)
Позвоните по номеру 050-388-75-65.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='JAMILIANO' post='1218499' date='Jan 29 2007, 14:56 '][quote name='Salvatore' post='1218464' date='Jan 29 2007, 14:50 ']
никто не подскажет, как вызвать эвакуатор? а друга машину сильно помяло упавшим деревом.[/quote]

Самый лучший вариант - это по телефону :)
Позвоните по номеру 050-388-75-65.
[/quote]

спасибо, у меня тоже уже есть информация, могу поделиться, 3394838, Емин. Законная стоимость транспортировки 30 манат.

беда в другом, нокто справку не дает, что такое имело место, парня футболят из горгаи в райoнный, там сказали, иди к участковому, участкового нигде нет. такая вот ботва. ладно, всем удачи на дорогах.

Link to comment
Share on other sites

Настало время время в первый раз менять масло на новой машине - Ниссан Тиида, приобретённая в августе прошлого года перешагнула порог пробега в 5000км на этой неделе. Сегодня позвонил в Нургюн дабы записаться на замену масла и фильтра на субботу, так как храню хрупкую надежду на то, что таким образом смогу избежать очереди. Некто Мубариз попросил перезвонить в пятницу, чтобы записаться на субботу, а на мой вопрос сколько эта процедура будет стоить - спросил какое масло я хочу залить – синтетику или полусинтетику. На свою старую машину VW Поло я по совету родного сервиса всегда заливал полусинтетику и соответсвенно попросил совета нургюневского мастера по поводу типа масла заливаемого в Ниссан Тииду. Добрый Мубариз как то замялся и очень неуверенно промямлил мол "синтетика мясляхятдир", но оставил окончательный выбор за мной. Масло фирмы Эссо (тоже видимо категории "мясляхят") и стоить это вместе с фильтром будет 67 манат. Дело не в цене, а в том, какое масло действительно нужно этой машине.

Сегодня пороюсь в сервисной книжке, но хочу также попросить совета умудрённых опытом форумчан, в особенности счастливых обладателей Тииды, уже поменявших масло – что залить то – синтетику или полусинтетику? Буду также благодарен за любые другие коментарии по поводу замены масла в Нургюне.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ComeRun' post='1223137' date='Jan 30 2007, 19:19 ']Настало время время в первый раз менять масло на новой машине - Ниссан Тиида, приобретённая в августе прошлого года перешагнула порог пробега в 5000км на этой неделе. Сегодня позвонил в Нургюн дабы записаться на замену масла и фильтра на субботу, так как храню хрупкую надежду на то, что таким образом смогу избежать очереди. Некто Мубариз попросил перезвонить в пятницу, чтобы записаться на субботу, а на мой вопрос сколько эта процедура будет стоить - спросил какое масло я хочу залить – синтетику или полусинтетику. На свою старую машину VW Поло я по совету родного сервиса всегда заливал полусинтетику и соответсвенно попросил совета нургюневского мастера по поводу типа масла заливаемого в Ниссан Тииду. Добрый Мубариз как то замялся и очень неуверенно промямлил мол "синтетика мясляхятдир", но оставил окончательный выбор за мной. Масло фирмы Эссо (тоже видимо категории "мясляхят") и стоить это вместе с фильтром будет 67 манат. Дело не в цене, а в том, какое масло действительно нужно этой машине.

Сегодня пороюсь в сервисной книжке, но хочу также попросить совета умудрённых опытом форумчан, в особенности счастливых обладателей Тииды, уже поменявших масло – что залить то – синтетику или полусинтетику? Буду также благодарен за любые другие коментарии по поводу замены масла в Нургюне.[/quote]


на иномарки до 100 000 км синтетику надо заливать, а на БМВ до 150 000км, советую не жалеть и залить синтетику! :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Это вы сами придумали? Или какой то сверхграмотный йагдеишен сказал? :D
У любого авто есть мануал. В том же самом БМВ. Советую почитать.
Синтетику необходимо заливать, если температура -20 и ниже, она не так густеет при низких температурах. В Баку, в тот же БМВ, если это конечно не М5 можно и нужно заливать полусинтетику.
Пробег здесь вообще не при чем.

Link to comment
Share on other sites

"Синтетика или полусинтетика? " Извечный спор. Советую вбить эту фразу в Рэмблер и увидите сколько ссылок вам выдаст.

Прочитав кучу инфы я все же пришле к выводу что Red Label прав. Синтетика более восстребована для суровых зим. Причем оказалось что как полусинтетика так и синтетика все равно в основе своей имеют минеральное масло. Просто в синтетике больше присадок для "долговечности" в сильные морозы. Так что на мой взгляд полусинтетика вполне приемлима.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='1224938' date='Jan 31 2007, 12:23 ']Это вы сами придумали? Или какой то сверхграмотный йагдеишен сказал? :D
У любого авто есть мануал. В том же самом БМВ. Советую почитать.
Синтетику необходимо заливать, если температура -20 и ниже, она не так густеет при низких температурах. В Баку, в тот же БМВ, если это конечно не М5 можно и нужно заливать полусинтетику.
Пробег здесь вообще не при чем.[/quote]

Привет:)

Отсюда исходит такой ворос. Лить синтетику если кроме М5 можна значит и в ноыве пятерки , семерки?
Если так, то почему заволское у них - синтетика... Думаю в Германии, особенно на тер-рии Баварии морозов суровых не бывает (за исключением дождей). Поэтому баварцы все же рекомендуют синтетику нежели полусинтетику. И на сколько я помню на оригинальной упаковки масла БМВ на обратной стороне пишется когда, как и в каких условиях что заливать(упоминается если память не изменяет, километраж).
Вывод: новый мотор имеет специфику временного износа, а по мере износа рекомендуется наливать масла погуще, в дальнейшем (полуситетика). Безусловно, минералка содержится во всех маслах... Синтетика простым языком легкое масло (очень жиденькое)... поэтому следует их лить в новые движки (чтоб хорошо смазывала стенки). А далее, предпочтению следует отдать в полуситетике, там более стабильный концентрат присадок к минералке и все же думается это стоит лить после 50.000 пробега...

Link to comment
Share on other sites

А разве ето не зависит от состояния движка? Насколько я знаю в новые двигатели заливают синтетику т.к. она обладает лучшими зашитными, моюшими и др свойствами, а по мере износа льют полусинтетику и уже на старые движки минералку. Т.е процент содержания минералки в масле увеличивается по мере износа цилиндров

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Houston' post='1225925' date='Jan 31 2007, 16:10 ']А разве ето не зависит от состояния движка? Насколько я знаю в новые двигатели заливают синтетику т.к. она обладает лучшими зашитными, моюшими и др свойствами, а по мере износа льют полусинтетику и уже на старые движки минералку. Т.е процент содержания минералки в масле увеличивается по мере износа цилиндров[/quote]

Минералку на саморегулирущиеся движки (плитки) не льют (не советуется) хоть и старые, лучше только капиталку (либо ремкомплект сменить) и заново синтетику-полусинтетику лить...
В новые нужно лить синтетику пока не откатаешь гарантийный срок.. потом смело переходи на полусинтетику.

Link to comment
Share on other sites

Привет :).

Не хочу вступать в полемику. Синтетика обычно заливается в высокофорсированные моторы, с высокой степенью сжатия, работающие на бензине 98 и выше. Во все остальные достаточно полусинтетики. В практически все автомобили, серийно поставляемые в Баку достаточно заливать полусинтетическое масло.
Опять же - почитайте мануал любого авто.
У меня под рукой 2 мануала. Аккорд 2,4 (190 лс) и БМВ 520 (150 лс). Оба мотора спокойно потребляют полусинтетику. Насколько я знаю - все бензиновые модели Хёнде - то же.

Можно залить и синтетику, но это просто выброшенные деньги. Толку никакого.

Решайте сами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='1225965' date='Jan 31 2007, 16:18 ']Привет :).

Не хочу вступать в полемику. Синтетика обычно заливается в высокофорсированные моторы, с высокой степенью сжатия, работающие на бензине 98 и выше. Во все остальные достаточно полусинтетики.[/quote]
С вашего позволения хотел бы еше добавить тяжелые условия эксплуатации

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Houston' post='1226042' date='Jan 31 2007, 16:32 ']С вашего позволения хотел бы еше добавить тяжелые условия эксплуатации[/quote]

Что воще означает тяжелые условия эксплуатации..? Пробки...?
К маслу (ни тому ни другому)это никак не относится, а к износу дигателя вполне...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' post='1226133' date='Jan 31 2007, 16:52 '][quote name='Houston' post='1226042' date='Jan 31 2007, 16:32 ']
С вашего позволения хотел бы еше добавить тяжелые условия эксплуатации[/quote]

Что воще означает тяжелые условия эксплуатации..? Пробки...?
К маслу (ни тому ни другому)это никак не относится, а к износу дигателя вполне...
[/quote]
тяжелые условия эксплуатации включают и пробки (двигаешся постоянно только на первой, мах на второй передаче, длительный холостой ход), плохие дороги (опять двигаешся постоянно только на первой, мах на второй передаче), загрязненный воздух (возд. фильтр забивается, часть грязи попадает в двигатель), плохой бензин (сажа в цилиндрах) итд итп, разве мало у нас условий при которых двигателю приходится не сладко? а если еше и плохое масло...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Houston' post='1226822' date='Jan 31 2007, 19:58 '][quote name='rustam_rustam' post='1226133' date='Jan 31 2007, 16:52 ']
[quote name='Houston' post='1226042' date='Jan 31 2007, 16:32 ']
С вашего позволения хотел бы еше добавить тяжелые условия эксплуатации[/quote]

Что воще означает тяжелые условия эксплуатации..? Пробки...?
К маслу (ни тому ни другому)это никак не относится, а к износу дигателя вполне...
[/quote]
тяжелые условия эксплуатации включают и пробки (двигаешся постоянно только на первой, мах на второй передаче, длительный холостой ход), плохие дороги (опять двигаешся постоянно только на первой, мах на второй передаче), загрязненный воздух (возд. фильтр забивается, часть грязи попадает в двигатель), плохой бензин (сажа в цилиндрах) итд итп, разве мало у нас условий при которых двигателю приходится не сладко? а если еше и плохое масло...
[/quote]

Согласен... Достаточно убедительные факты. Но про пробки не стоит говорить, это буквально везде есть. А в остальном так и есть.

Link to comment
Share on other sites

если сложные условия эксплуатации, то изменяются интервалы между ТО, становятся короче, на марку масла они не влияют, его просто меняют чаще обычного, тоже самое касается воздушного фильтра и прочих расходников.
У меня интервал по мануалу - 10.000 км, но я меняю масло каждые 6.000, тоже самое касается остального планового ТО, уменьшаю временные отрезки вдвое.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='1227115' date='Jan 31 2007, 22:38 ']Согласно мануалу Хонды СРВ, в Баку самые что ни на есть тяжелые условия эксплуатации.[/quote]
Ну ето согласно практически любому мануалу, моего Ниссана в том числе :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stay cool' post='1227143' date='Jan 31 2007, 22:48 ']если сложные условия эксплуатации, то изменяются интервалы между ТО, становятся короче, на марку масла они не влияют, его просто меняют чаще обычного, тоже самое касается воздушного фильтра и прочих расходников.
У меня интервал по мануалу - 10.000 км, но я меняю масло каждые 6.000, тоже самое касается остального планового ТО, уменьшаю временные отрезки вдвое.[/quote]
Аналогично. Меняю масло/фильтр/возд. фильтр каждые 5.000 км. Просто ссинтетика защищает двиг лучше любого другого типа масла и интервал между его сменой можно увеличить. Вот об етом я хотел сказать

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 8 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 16 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 1 reply
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 15 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Facepalm
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
      • 138 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...