Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

ЧаВо автомобилиста


Recommended Posts

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

В налоговом кодексе термин МРОТ заменили на AZN. То есть цифры поменялись. Думаю , что скоро внесут измения и в КОДЕКС АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОСТУПКАХ

Link to comment
Share on other sites

[quote name='JAMILIANO' post='1211514' date='Jan 26 2007, 16:01 ']Народ, насколько практично ставить вперёд парктроник? Думаю расстояние впереди определять легко, если привык к габаритам машины..[/quote]

это уже на твое усмотрение и карман

можно также по желанию клиента установить или НЕ установить в салоне индикатор, сигнализирующий о приближающимся препятствии (звуковой остается в салоне)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Young' post='1211662' date='Jan 26 2007, 16:27 '][quote name='JAMILIANO' post='1211514' date='Jan 26 2007, 16:01 ']
Народ, насколько практично ставить вперёд парктроник? Думаю расстояние впереди определять легко, если привык к габаритам машины..[/quote]

это уже на твое усмотрение и карман

можно также по желанию клиента установить или НЕ установить в салоне индикатор, сигнализирующий о приближающимся препятствии (звуковой остается в салоне)
[/quote]

Для чего этот индикатор? Разве он не прилагается в комплекте с парктрониками? Без звука как иначе? Только расстояние показывает? Не совсем понел, можно поподробнее? :blink:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='JAMILIANO' post='1211934' date='Jan 26 2007, 17:17 ']Для чего этот индикатор? Разве он не прилагается в комплекте с парктрониками? Без звука как иначе? Только расстояние показывает? Не совсем понел, можно поподробнее? :blink:[/quote]

ОК, индикатор идет в комплекте показывает расстояние. звуковой пишит по мере приближения препятствия. Но по желанию клиента индикатор (НЕ звуковой) можно и НЕ установить, оставив только звуковой. Т.Е. будешь только по звуку ориентироваться, без индикатора расстояния.

если что не понял пиши :)

Link to comment
Share on other sites

РЛ.. спасибо за объяснение.... просто вот я сижу и думаю какое давление могутоказать пдушки на стекла... рзве что давление сжатого вытясненного воздуха от открывающейся подушки.... а в этом случае она не больше чем от давления от закрывающейся двери.... Не кажется что это тоже фишка маркетологов...?:)... может быть и есть что то чего мы не учли... если найдете в нете что нибудь про это скиньте пожалуйста ссылку.. буду признателен...

Воможно ли соеденение других парктроников к заводскому?
У меня на ЛК стоят 2. сбоку... при прямом приближении они не очень четко реагируют. Во дворе у нас есть "астра" при приближении к нему она иногда не писчит в виду попадания машины в мертвую зону парктроника.... хотел бы еще добавить 2 штуки к ним. это возможно?

или если есть возможность их переставить чуть к центру а на дырки родных поставить муляж...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' post='1212724' date='Jan 26 2007, 22:37 ']РЛ.. спасибо за объяснение.... просто вот я сижу и думаю какое давление могутоказать пдушки на стекла... рзве что давление сжатого вытясненного воздуха от открывающейся подушки.... а в этом случае она не больше чем от давления от закрывающейся двери.... Не кажется что это тоже фишка маркетологов...?:)... может быть и есть что то чего мы не учли... если найдете в нете что нибудь про это скиньте пожалуйста ссылку.. буду признателен...[/quote]
Не встречал этого в Инете. Но думаю, речь идет не о давлении вытесненного воздуха на стекла (оно на самом деле невелико по сравнению с габаритами салона), а о давлении человека на подушку, а подушки в свою очередь на стекло в случае лобового столкновения. А может и маркетологи в очередной раз целевую аудиторию на бабки разводят... :). Узнаю что нибудь - напишу.
Думаю Байрам может уточнить это в сервисе БМВ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' post='1212724' date='Jan 26 2007, 22:37 ']Воможно ли соеденение других парктроников к заводскому?
У меня на ЛК стоят 2. сбоку... при прямом приближении они не очень четко реагируют. Во дворе у нас есть "астра" при приближении к нему она иногда не писчит в виду попадания машины в мертвую зону парктроника.... хотел бы еще добавить 2 штуки к ним. это возможно?

или если есть возможность их переставить чуть к центру а на дырки родных поставить муляж...[/quote]

соеденение других парктроников (т.е. датчиков) к заводскому блоку НЕ возможно.

переставить местами можно, но большой разницы не будет

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mysterieux' post='1214317' date='Jan 27 2007, 16:54 ']Кто подскажет, нужно ли ставить на доверенность печать из DYPа , если владелец авто и доверяемое им лицо, прописаны по одному и тому же адресу?[/quote]
нет не надо!!!!

Link to comment
Share on other sites

Кто ставил защиту картера, посоветуйте, пожалуйста, какую лучше ставить, где приобрести, где лучше установят, и сколько стоит деталь и установка?

Link to comment
Share on other sites

Вот здесь можете заказать. [url="http://www.600min.az/index.php?showtopic=36447&hl=защитники"]http://www.600min.az/index.php?showtopi...mp;hl=защитники[/url]
Производства какого то российского завода. Почти на все модели.
Контакты имеются.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Salvatore' post='1218464' date='Jan 29 2007, 14:50 ']никто не подскажет, как вызвать эвакуатор? а друга машину сильно помяло упавшим деревом.[/quote]

Самый лучший вариант - это по телефону :)
Позвоните по номеру 050-388-75-65.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='JAMILIANO' post='1218499' date='Jan 29 2007, 14:56 '][quote name='Salvatore' post='1218464' date='Jan 29 2007, 14:50 ']
никто не подскажет, как вызвать эвакуатор? а друга машину сильно помяло упавшим деревом.[/quote]

Самый лучший вариант - это по телефону :)
Позвоните по номеру 050-388-75-65.
[/quote]

спасибо, у меня тоже уже есть информация, могу поделиться, 3394838, Емин. Законная стоимость транспортировки 30 манат.

беда в другом, нокто справку не дает, что такое имело место, парня футболят из горгаи в райoнный, там сказали, иди к участковому, участкового нигде нет. такая вот ботва. ладно, всем удачи на дорогах.

Link to comment
Share on other sites

Настало время время в первый раз менять масло на новой машине - Ниссан Тиида, приобретённая в августе прошлого года перешагнула порог пробега в 5000км на этой неделе. Сегодня позвонил в Нургюн дабы записаться на замену масла и фильтра на субботу, так как храню хрупкую надежду на то, что таким образом смогу избежать очереди. Некто Мубариз попросил перезвонить в пятницу, чтобы записаться на субботу, а на мой вопрос сколько эта процедура будет стоить - спросил какое масло я хочу залить – синтетику или полусинтетику. На свою старую машину VW Поло я по совету родного сервиса всегда заливал полусинтетику и соответсвенно попросил совета нургюневского мастера по поводу типа масла заливаемого в Ниссан Тииду. Добрый Мубариз как то замялся и очень неуверенно промямлил мол "синтетика мясляхятдир", но оставил окончательный выбор за мной. Масло фирмы Эссо (тоже видимо категории "мясляхят") и стоить это вместе с фильтром будет 67 манат. Дело не в цене, а в том, какое масло действительно нужно этой машине.

Сегодня пороюсь в сервисной книжке, но хочу также попросить совета умудрённых опытом форумчан, в особенности счастливых обладателей Тииды, уже поменявших масло – что залить то – синтетику или полусинтетику? Буду также благодарен за любые другие коментарии по поводу замены масла в Нургюне.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ComeRun' post='1223137' date='Jan 30 2007, 19:19 ']Настало время время в первый раз менять масло на новой машине - Ниссан Тиида, приобретённая в августе прошлого года перешагнула порог пробега в 5000км на этой неделе. Сегодня позвонил в Нургюн дабы записаться на замену масла и фильтра на субботу, так как храню хрупкую надежду на то, что таким образом смогу избежать очереди. Некто Мубариз попросил перезвонить в пятницу, чтобы записаться на субботу, а на мой вопрос сколько эта процедура будет стоить - спросил какое масло я хочу залить – синтетику или полусинтетику. На свою старую машину VW Поло я по совету родного сервиса всегда заливал полусинтетику и соответсвенно попросил совета нургюневского мастера по поводу типа масла заливаемого в Ниссан Тииду. Добрый Мубариз как то замялся и очень неуверенно промямлил мол "синтетика мясляхятдир", но оставил окончательный выбор за мной. Масло фирмы Эссо (тоже видимо категории "мясляхят") и стоить это вместе с фильтром будет 67 манат. Дело не в цене, а в том, какое масло действительно нужно этой машине.

Сегодня пороюсь в сервисной книжке, но хочу также попросить совета умудрённых опытом форумчан, в особенности счастливых обладателей Тииды, уже поменявших масло – что залить то – синтетику или полусинтетику? Буду также благодарен за любые другие коментарии по поводу замены масла в Нургюне.[/quote]


на иномарки до 100 000 км синтетику надо заливать, а на БМВ до 150 000км, советую не жалеть и залить синтетику! :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Это вы сами придумали? Или какой то сверхграмотный йагдеишен сказал? :D
У любого авто есть мануал. В том же самом БМВ. Советую почитать.
Синтетику необходимо заливать, если температура -20 и ниже, она не так густеет при низких температурах. В Баку, в тот же БМВ, если это конечно не М5 можно и нужно заливать полусинтетику.
Пробег здесь вообще не при чем.

Link to comment
Share on other sites

"Синтетика или полусинтетика? " Извечный спор. Советую вбить эту фразу в Рэмблер и увидите сколько ссылок вам выдаст.

Прочитав кучу инфы я все же пришле к выводу что Red Label прав. Синтетика более восстребована для суровых зим. Причем оказалось что как полусинтетика так и синтетика все равно в основе своей имеют минеральное масло. Просто в синтетике больше присадок для "долговечности" в сильные морозы. Так что на мой взгляд полусинтетика вполне приемлима.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='1224938' date='Jan 31 2007, 12:23 ']Это вы сами придумали? Или какой то сверхграмотный йагдеишен сказал? :D
У любого авто есть мануал. В том же самом БМВ. Советую почитать.
Синтетику необходимо заливать, если температура -20 и ниже, она не так густеет при низких температурах. В Баку, в тот же БМВ, если это конечно не М5 можно и нужно заливать полусинтетику.
Пробег здесь вообще не при чем.[/quote]

Привет:)

Отсюда исходит такой ворос. Лить синтетику если кроме М5 можна значит и в ноыве пятерки , семерки?
Если так, то почему заволское у них - синтетика... Думаю в Германии, особенно на тер-рии Баварии морозов суровых не бывает (за исключением дождей). Поэтому баварцы все же рекомендуют синтетику нежели полусинтетику. И на сколько я помню на оригинальной упаковки масла БМВ на обратной стороне пишется когда, как и в каких условиях что заливать(упоминается если память не изменяет, километраж).
Вывод: новый мотор имеет специфику временного износа, а по мере износа рекомендуется наливать масла погуще, в дальнейшем (полуситетика). Безусловно, минералка содержится во всех маслах... Синтетика простым языком легкое масло (очень жиденькое)... поэтому следует их лить в новые движки (чтоб хорошо смазывала стенки). А далее, предпочтению следует отдать в полуситетике, там более стабильный концентрат присадок к минералке и все же думается это стоит лить после 50.000 пробега...

Link to comment
Share on other sites

А разве ето не зависит от состояния движка? Насколько я знаю в новые двигатели заливают синтетику т.к. она обладает лучшими зашитными, моюшими и др свойствами, а по мере износа льют полусинтетику и уже на старые движки минералку. Т.е процент содержания минералки в масле увеличивается по мере износа цилиндров

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Houston' post='1225925' date='Jan 31 2007, 16:10 ']А разве ето не зависит от состояния движка? Насколько я знаю в новые двигатели заливают синтетику т.к. она обладает лучшими зашитными, моюшими и др свойствами, а по мере износа льют полусинтетику и уже на старые движки минералку. Т.е процент содержания минералки в масле увеличивается по мере износа цилиндров[/quote]

Минералку на саморегулирущиеся движки (плитки) не льют (не советуется) хоть и старые, лучше только капиталку (либо ремкомплект сменить) и заново синтетику-полусинтетику лить...
В новые нужно лить синтетику пока не откатаешь гарантийный срок.. потом смело переходи на полусинтетику.

Link to comment
Share on other sites

Привет :).

Не хочу вступать в полемику. Синтетика обычно заливается в высокофорсированные моторы, с высокой степенью сжатия, работающие на бензине 98 и выше. Во все остальные достаточно полусинтетики. В практически все автомобили, серийно поставляемые в Баку достаточно заливать полусинтетическое масло.
Опять же - почитайте мануал любого авто.
У меня под рукой 2 мануала. Аккорд 2,4 (190 лс) и БМВ 520 (150 лс). Оба мотора спокойно потребляют полусинтетику. Насколько я знаю - все бензиновые модели Хёнде - то же.

Можно залить и синтетику, но это просто выброшенные деньги. Толку никакого.

Решайте сами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='1225965' date='Jan 31 2007, 16:18 ']Привет :).

Не хочу вступать в полемику. Синтетика обычно заливается в высокофорсированные моторы, с высокой степенью сжатия, работающие на бензине 98 и выше. Во все остальные достаточно полусинтетики.[/quote]
С вашего позволения хотел бы еше добавить тяжелые условия эксплуатации

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Houston' post='1226042' date='Jan 31 2007, 16:32 ']С вашего позволения хотел бы еше добавить тяжелые условия эксплуатации[/quote]

Что воще означает тяжелые условия эксплуатации..? Пробки...?
К маслу (ни тому ни другому)это никак не относится, а к износу дигателя вполне...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' post='1226133' date='Jan 31 2007, 16:52 '][quote name='Houston' post='1226042' date='Jan 31 2007, 16:32 ']
С вашего позволения хотел бы еше добавить тяжелые условия эксплуатации[/quote]

Что воще означает тяжелые условия эксплуатации..? Пробки...?
К маслу (ни тому ни другому)это никак не относится, а к износу дигателя вполне...
[/quote]
тяжелые условия эксплуатации включают и пробки (двигаешся постоянно только на первой, мах на второй передаче, длительный холостой ход), плохие дороги (опять двигаешся постоянно только на первой, мах на второй передаче), загрязненный воздух (возд. фильтр забивается, часть грязи попадает в двигатель), плохой бензин (сажа в цилиндрах) итд итп, разве мало у нас условий при которых двигателю приходится не сладко? а если еше и плохое масло...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Houston' post='1226822' date='Jan 31 2007, 19:58 '][quote name='rustam_rustam' post='1226133' date='Jan 31 2007, 16:52 ']
[quote name='Houston' post='1226042' date='Jan 31 2007, 16:32 ']
С вашего позволения хотел бы еше добавить тяжелые условия эксплуатации[/quote]

Что воще означает тяжелые условия эксплуатации..? Пробки...?
К маслу (ни тому ни другому)это никак не относится, а к износу дигателя вполне...
[/quote]
тяжелые условия эксплуатации включают и пробки (двигаешся постоянно только на первой, мах на второй передаче, длительный холостой ход), плохие дороги (опять двигаешся постоянно только на первой, мах на второй передаче), загрязненный воздух (возд. фильтр забивается, часть грязи попадает в двигатель), плохой бензин (сажа в цилиндрах) итд итп, разве мало у нас условий при которых двигателю приходится не сладко? а если еше и плохое масло...
[/quote]

Согласен... Достаточно убедительные факты. Но про пробки не стоит говорить, это буквально везде есть. А в остальном так и есть.

Link to comment
Share on other sites

если сложные условия эксплуатации, то изменяются интервалы между ТО, становятся короче, на марку масла они не влияют, его просто меняют чаще обычного, тоже самое касается воздушного фильтра и прочих расходников.
У меня интервал по мануалу - 10.000 км, но я меняю масло каждые 6.000, тоже самое касается остального планового ТО, уменьшаю временные отрезки вдвое.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='1227115' date='Jan 31 2007, 22:38 ']Согласно мануалу Хонды СРВ, в Баку самые что ни на есть тяжелые условия эксплуатации.[/quote]
Ну ето согласно практически любому мануалу, моего Ниссана в том числе :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stay cool' post='1227143' date='Jan 31 2007, 22:48 ']если сложные условия эксплуатации, то изменяются интервалы между ТО, становятся короче, на марку масла они не влияют, его просто меняют чаще обычного, тоже самое касается воздушного фильтра и прочих расходников.
У меня интервал по мануалу - 10.000 км, но я меняю масло каждые 6.000, тоже самое касается остального планового ТО, уменьшаю временные отрезки вдвое.[/quote]
Аналогично. Меняю масло/фильтр/возд. фильтр каждые 5.000 км. Просто ссинтетика защищает двиг лучше любого другого типа масла и интервал между его сменой можно увеличить. Вот об етом я хотел сказать

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
      • 8 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Upvote
        • Like
      • 7 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 165 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
        • Upvote
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 59 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
        • Milli
        • Confused
      • 17 replies
    • ISOFORKLIFTREPAIR
      Ремонт вилочных электропогрузчиков включает в себя: 994706904766
      Выезд на место эксплуатации электропогрузчика для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, ремонта Диагностика и оценка целесообразности (рентабельности) проведения ремонта Подбор запасных частей необходимых для ремонта электропогрузчиков  Согласование стоимости и сроков проведение ремонта с заказчиком Непосредственно ремонт после утверждения стоимости и сроков ремонта Гарантия на выполненные работы 
        • Milli
      • 13 replies
    • В Азербайджане создается новый национальный парк, сравнимый с Каппадокией - ФОТО
      В Азербайджане ведется работа по созданию национального парка Ахар-Бахар. В рамках Года солидарности во имя зеленого мира в нашей стране планируется организация нескольких национальных парков.
      Как передает Bizim.Media, один из таких нацпарков будет располагаться на территории Гахского района.
      Заместитель министра экологии и природных ресурсов Вугар Керимов заявил, что в настоящее время ведется работа по созданию национального парка Ахар-Бахар на базе природного заповедника Илису.
      Эксперты-экологи утверждают, что данные территории простираются вдоль долины реки Ганых и обладают большим туристическим потенциалом. Окруженная горами и скалами территория Ахар-Бахар имеет богатую флору и фауну, является ареалом для различных видов животных и птиц.
      Специалисты также сравнивают это место с одним из туристических регионов Турции - Каппадокией (полупустынный регион в центральной части Турции, прославившийся благодаря своим уникальным достопримечательностям, созданным как силами природы, так и руками человека, а также полетам на воздушных шарах - ред.) - и считают его наиболее благоприятной местностью для осуществления полетов на воздушных шарах в будущем.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://media.az/society/1067957401/v-azerbaydzhane-sozdaetsya-novyy-nacionalnyy-park-sravnimyy-s-kappadokiey-foto/
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 36 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...