Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Connect


senmez

Recommended Posts

[quote name='ISP_connect' date='20 February 2010 - 19:47' timestamp='1266680855' post='6245010']
Уважаемый Абонент,

Приносим вам свои извинения за причиненные не удобства. Мы прослушали все разговоры и убедились в том, что наш сотрудник нарушил процедуру и не оформил заявку которую вы оставляли 11 Февраля. В связи с данным фактом данный сотрудник службы поддержки будет наказан в дисциплинарном порядке.
Также вам будет предоставлена 10-ти дневная компенсация.

Еще раз приносим свои извинения.

5667370,Feb 20, 2010 2:22:22 PM
5667370,Feb 20, 2010 2:02:20 PM
5667370,Feb 20, 2010 10:38:03AM
5667370,Feb 19, 2010 10:30:45PM
5667370,Feb 19, 2010 10:21:59PM
5667370,Feb 19, 2010 10:16:27PM
5667370,Feb 11, 2010 10:16:39AM


С Уважением,

CONNECT
[/quote]

Спасибо,конечно,за компенсацию,но пришёл  техник и выяснилось,что при очередной профилактике меня вообще за были подключить  к сети(умереть-не встать!).Атак как сегодня суббота,то результата придётсядобиваться только в понедельник.......Прошу Вас проконтролировать этот вопрос.Благодарю Вас!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

Уважаемый наш ISP_connect,может и с моей проблемой разберётесь,а то как-то неувязывается вот это[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/723702702.png[/IMG][/URL],с моим 30 манатным пакетом!!!

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте ISP_connect

Если вы не общаетесь с бывшими абонентами то так и скажите!!! Соблаговолите хоть ответить что звонков с вашей компании я больше не услышу.Также очень прошу если если у вас так серъёзно с дисциплиной лиц которые занимаються установкой антен connectTV грамотно и с уважением относиться к чужой собствености. Крыши домов для них не бульвар и не стадион.Надо уважать частную собственость и покой граждан.И очень прошу не надо делать вид что вы этого не прочли и я этого не писал.

С пасибо .

Ваш бывший абонент.

Link to comment
Share on other sites

Скорость закачки с µTorrent 80- 99 кб/сек. Иногда бывает но вот youtube и Skype тормозят ночью когда 4 мегабита, закачка с 80 кб/сек переходит на 300 кб/сек . это у всех так или Толька у меня ? хотя первые пару дней у меня такова не было и youtube работал нормально, может это по тому что я много качаю ?

Link to comment
Share on other sites

Очень доволен, так как как всегда выше нормы :)
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/724588878.png[/IMG][/URL]

Так держать, ребята! только ночную увеличьте до 4096 а то выше 3300-3400 не поднимается чё-то...линия тянет :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[b]dovet[/b], я думаю что сотрудник компании может звонить бывшему абоненту с вопросом "почему вы отказались от наших услуг" скорее всего для того знать что нужно изменить, чем абонент был недоволен, чтоб это исправить. Я думаю это нормально, мне например когда звонили с Суперонлайна (когда я от них отказался) и спрашивали почему именно я ушёл, я спокойно объяснил причину. Так что считаю это нормальным, даже правильным.)


[b]link81[/b], скорость закачки с торрентов зависит от сидов, если в курсе, чем больше сидов, тем больше скорость закачки. Так что не всегда нужно ориентировываться на торренты. Если ночью скорость закачки поднимается, то естевственно от того что скорость поднимают. А насчёт ютуба и прочих сайтов, не стоит забывать что у каждого из них есть свой сервер и на нём тоже могут проблемы и перегрузки.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dinar' date='18 February 2010 - 16:48' timestamp='1266497318' post='6233345']
искал тему, не нашёл, только хотел создать новую, опередили =)
[/quote]
Я тоже, захожу в свои последние посты о отписываюсь там.... А я то думаю, почему никто не пишет... Это хорошо, предыдущая тема слишком разрослась.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rocca' date='22 February 2010 - 02:48' timestamp='1266792499' post='6251026']


[b]link81[/b], скорость закачки с торрентов зависит от сидов, если в курсе, чем больше сидов, тем больше скорость закачки. Так что не всегда нужно ориентировываться на торренты. Если ночью скорость закачки поднимается, то естевственно от того что скорость поднимают. А насчёт ютуба и прочих сайтов, не стоит забывать что у каждого из них есть свой сервер и на нём тоже могут проблемы и перегрузки.
[/quote]
Я мерю не только по торнетам , и если качает 80 кб когда сидов 280 и пиров 150 и после двух тоже и сидов 280 и пиров 150 а качает уже не 80 а 200 кб/сек ,
А насчёт ютуба у меня дома два номера и два провайдера , на коннекте сервер ютуба перегружен а на другом провайдере нет ,вам не кажется что это не реально .
Если загружен сайт или сервер или у них проблемы. Качает 80 это что значит что 128 не вытягивает так, а когда провайдер поднимает скорость то качает больше 128 кб/сек 200 -250 кб/сек . Если проблемы у ресурса откуда я качаю, то дай мне провайдер хоть 100 мегабит быстрей качать не будет, плюс мой второй провайдер качает нормально с тех же ресурсов. Так что давайте не будем.

P.S могу спорить долго, но факт это контракт если линия в порядки то дальше не мои проблемы согласно контракту.

Link to comment
Share on other sites

Я Не знала куда написать и решила в начале написать тут. Сегодня у меня была проблема со скоростью, позвонила моя мама на 159 поднял оператор мама имя плохо запомнила, кажется тариз или тамерлан что то на Т.
Выслушав проблему пообещал исправить, через 5 минут на наш контактный эмаил пришло письмо с таким содержанием.(Офигеная тёлка просит исправить скорость.) Кто офигеная?? И разве такое возможно? Куда писать официальную жалобу?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gatasalvaje' date='22 February 2010 - 23:36' timestamp='1266867364' post='6256320']
Я Не знала куда написать и решила в начале написать тут. Сегодня у меня была проблема со скоростью, позвонила моя мама на 159 поднял оператор мама имя плохо запомнила, кажется тариз или тамерлан что то на Т.
Выслушав проблему пообещал исправить, через 5 минут на наш контактный эмаил пришло письмо с таким содержанием.(Офигеная тёлка просит исправить скорость.) Кто офигеная?? И разве такое возможно? Куда писать официальную жалобу?
[/quote]


На [email protected] с копией мэйла, вашим номером телефона и временем звонка в службу поддержки (примерно).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ISP_connect' date='22 February 2010 - 23:41' timestamp='1266867688' post='6256354']
На [email protected] с копией мэйла, вашим номером телефона и временем звонка в службу поддержки (примерно).
[/quote]
Спасибо Большое Вам, В Принципе мы распечатали письмо, и написали жалобы планировали отправить на имя Генерального директора. Мы отправим завтра почтой где всё указано и номер телефона и время звонка.
Так же отправим вам на этот Эмаил. Просто 68 летнюю женщиной так назвать.... и вообще это выходит из всех рамках приличия.
Ещё раз спасибо вам большое

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gatasalvaje' date='22 February 2010 - 23:45' timestamp='1266867905' post='6256378']
Спасибо Большое Вам, В Принципе мы распечатали письмо, и написали жалобы планировали отправить на имя Генерального директора. Мы отправим завтра почтой где всё указано и номер телефона и время звонка.
Так же отправим вам на этот Эмаил. Просто 68 летнюю женщиной так назвать.... и вообще это выходит из всех рамках приличия.
Ещё раз спасибо вам большое
[/quote]


Уважаемый Абонент,

Можете не отправлять почтой. Достаточно мэйла и мы завтра же разберемся и свяжемся с вами.

С Уважением,

CONNECT

Link to comment
Share on other sites

[quote name='link81' date='22 February 2010 - 23:29' timestamp='1266866940' post='6256274']
Я мерю не только по торнетам , и если качает 80 кб когда сидов 280 и пиров 150 и после двух тоже и сидов 280 и пиров 150 а качает уже не 80 а 200 кб/сек ,
А насчёт ютуба у меня дома два номера и два провайдера , на коннекте сервер ютуба перегружен а на другом провайдере нет ,вам не кажется что это не реально .
Если загружен сайт или сервер или у них проблемы. Качает 80 это что значит что 128 не вытягивает так, а когда провайдер поднимает скорость то качает больше 128 кб/сек 200 -250 кб/сек . Если проблемы у ресурса откуда я качаю, то дай мне провайдер хоть 100 мегабит быстрей качать не будет, плюс мой второй провайдер качает нормально с тех же ресурсов. Так что давайте не будем.

P.S могу спорить долго, но факт это контракт если линия в порядки то дальше не мои проблемы согласно контракту.
[/quote]


Попробуйте поменять местами модемы и отпишите результат.

Link to comment
Share on other sites

Попробую и я отписаться, может быть для кого-то инфа будет полезной.
АТС 92, линия нормальная,
Проблемы были - При подключении, подключали больше 10 дней, и были не понятки когда подключали и другой номер. Это все человеческий фактор, стоило мне написать тут на форуме и один раз пойти в офис компании и поговорить там с администрацией , как буквально через 2 дня все подключили. Для себя я зделал вывод что компания работает над своими ошибками.
После подключения - обрывы были 3 раза за 2 с половиной использованных месяца, не было интернета какждый раз не больше 4 минут. Спид Тест показывает Стабильно 1.03 мб даунлоада и 0.70 - 0.80 мб аплоада (я так понял аплоад очень сильно зависит от линии телефонной) , являюсь пользователем торрент сетей, так вот , при нормальном кол-во сидов, до 2х ночи , скачка стабильна 103-110 кб/с , после 2х ночи качает стабильно 315-350 кб/с ,.
Вывод с технической стороной у конторы проблем нет, а только лишь в людском факторе, если у вас есть проблемы с самими интернетом то скорее всего на 70% виноват ваш АТС. НО! большой минус компании ваши сотрудники которые постоянно кормят завтраками, надеюсь мой пост был для кого-то полезным, да и представители компании делают уже выводы, т.к. недавно подключался друг по моему совету, его подключили за 8 дней без всяких проблем.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ISP_connect' date='23 February 2010 - 01:02' timestamp='1266872572' post='6256819']
Вот speedtest. Модем Zyxel P660HTW2. Подключен через Wi Fi. Канал один и тот же с вами. АТС 596. Как видите никаких проблем.
[/quote]
Модемы я поменяю местами. но я что то не понял , Канал один и тот же со мной? У меня 492 атс а у вас 596 да и скорости разные у нас. И как я заметил 99% проблем начинаются с 7-8 вечера .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='link81' date='23 February 2010 - 01:19' timestamp='1266873598' post='6256903']
Модемы я поменяю местами. но я что то не понял , Канал один и тот же со мной? У меня 492 атс а у вас 596 да и скорости разные у нас. И как я заметил 99% проблем начинаются с 7-8 вечера .
[/quote]


Я имел ввиду общий канал интернета.

Link to comment
Share on other sites

[b]GrayWolf[/b], Да ладно вам, какие доводы... Просто неправильно ориентировываться на "проблемников", в любом провайдере довольных юзеров намного больше, уверен что и в этом случае, просто жаль что люди не пишут когда у них всё хорошо и лишний раз спасибо не скажут.) Лично мой вам совет, подсоединитесь, посмотрите как вам, приобретите тот модем который советует провайдер, а не продавец в магазине, друг или какой нибудь айтишник-кялля. Решите проблемы которые могут быть с вашей стороны, а потом уже делайте выводы. Я нашёл для себя оптимальный провайдер, сменил 3х пока не перешёл к Коннекту. Доволен. Проблем у меня лично практически не было, за исключением проблем на Дельте, а это уже чуть другая тема.

[b]link81[/b], Верно, верно. А действительно какой модем на Коннекте? И какие показатели линии на ваших номерах? В модеме можете всё просмотреть и сделать сравнительный анализ? Если можно напишите сюда, мне интересно.



АТС 431, модем Linksys WAG54G2, показатели линии хорошие, расстояние до АТС небольшое, скорость та какую обещали)

[u]Cəmi 189 day 03:36:57 Downloaded - 317449.461 Uploaded - 199926.614[/u]

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/725782821.png[/IMG][/URL]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rocca' date='23 February 2010 - 02:27' timestamp='1266877643' post='6257089']
[b]GrayWolf[/b], Да ладно вам, какие доводы... Просто неправильно ориентировываться на "проблемников", в любом провайдере довольных юзеров намного больше, уверен что и в этом случае, просто жаль что люди не пишут когда у них всё хорошо и лишний раз спасибо не скажут.) Лично мой вам совет, подсоединитесь, посмотрите как вам, приобретите тот модем который советует провайдер, а не продавец в магазине, друг или какой нибудь айтишник-кялля. Решите проблемы которые могут быть с вашей стороны, а потом уже делайте выводы. Я нашёл для себя оптимальный провайдер, сменил 3х пока не перешёл к Коннекту. Доволен. Проблем у меня лично практически не было, за исключением проблем на Дельте, а это уже чуть другая тема.

[b]link81[/b], Верно, верно. А действительно какой модем на Коннекте? И какие показатели линии на ваших номерах? В модеме можете всё просмотреть и сделать сравнительный анализ? Если можно напишите сюда, мне интересно.



АТС 431, модем Linksys WAG54G2, показатели линии хорошие, расстояние до АТС небольшое, скорость та какую обещали)

[u]Cəmi 189 day 03:36:57 Downloaded - 317449.461 Uploaded - 199926.614[/u]

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/725782821.png[/IMG][/URL]
[/quote]
Модемов два Zexel P660HTW2 EE (Annex A + B ) и d-link 25 40U на коннекте сперва был Zexel теперь d-link .

Показатели коннекта
SNR Margin (dB): Downstream 29.8 Upstream 9.0
Attenuation (dB): Downstream 31. Upstream 12.6

Показатели другой провайдер
SNR Margin (dB): Downstream 30. Upstream 9.0
Attenuation (dB): Downstream 30. Upstream 12.

Они одинаковые почти и оба 492 атс прикол в другом вот сейчас должно быть 4 мегабита
а спетесть показывает иногда вот это
[img]http://www.speedtest.net/result/725823663.png[/img]
И буквально через секунду
[img]http://www.speedtest.net/result/725825120.png[/img]
И так все время жалко что оплод не поднимается

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ISP_connect' date='20 February 2010 - 17:00' timestamp='1266670835' post='6244388']
Номер телефона на котором ADSL подключен напишите.
[/quote]
Не в обиду вам будет сказано , но что это даст, я уже и звонил на 159 несколько раз каждой день, и писал вот сюда http://www.connect.az/?lang=ru&sid=43 , и все без толку не кто не откликнулся и нечего не сделал, толька питались доказать что проблема то на дельте то на сервери в США . и уже к счастью Интернет коннекта не работает отключили по моему заявлению . и стрим уже подключил за 4 дня в отличи от 15 дней коннекта, рабочих дней. И проблемы решились хотя у меня и линия и модем и комп остались теме что были сменил Толька провайдера . Сейчас еще несколько моих знакомых отключаются от коннекта. А все дело в сервисе и качестве, За которой я плочу донги и которой не получил в итоги . только не приятной осадок остался. Пака что ваш абонент на коннект ТВ но скоро уже не буду таковым .

С уважения и не чего личного.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gatasalvaje' date='22 February 2010 - 23:36' timestamp='1266867364' post='6256320']
Я Не знала куда написать и решила в начале написать тут. Сегодня у меня была проблема со скоростью, позвонила моя мама на 159 поднял оператор мама имя плохо запомнила, кажется тариз или тамерлан что то на Т.
Выслушав проблему пообещал исправить, через 5 минут на наш контактный эмаил пришло письмо с таким содержанием.(Офигеная тёлка просит исправить скорость.) Кто офигеная?? И разве такое возможно? Куда писать официальную жалобу?
[/quote]
А с какого э-мейла вам пришло письмо?

Link to comment
Share on other sites

Хочу поблагодарить  ISP_connect,Амину ханум,Эльнару ханум и техников компании за устранении моей проблемы ,а так же за предоставление 10-ти дневной компенсации.Всё сейчас работает отлично! 

Link to comment
Share on other sites

Да видать не только у меня проблемы. Аплоод постоянно не выше 60 70. Без закачки,хотья должна быть 1024 без закачки. И скорость типо нормальная при проверке на спиидтесте, а открывает страницы на 100 кб. А у менято покет 1024мб на 1024мб. Почему так незнаю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='do_4_love' date='23 February 2010 - 01:06' timestamp='1266872812' post='6256840']
большой минус компании ваши сотрудники которые постоянно кормят завтраками, надеюсь мой пост был для кого-то полезным, да и представители компании делают уже выводы, т.к. недавно подключался друг по моему совету, его подключили за 8 дней без всяких проблем.
[/quote]
Ни всегда. Иногда при подключениях на АТС-ах и прочее возникают технические (проблемы)не увязки которые вынуждают отбрасывать подключение на два или три дня в перёд. Но мы (абоненты) не хотим ни чего об этом слышать, в контракте написано « 7 рабочих дней» так давай подключай уже , плевать снег по калено на улице или порт накрылся на АТС-е который требует починки. А это ни есть хорошо, порой нужно понимать . Такие абоненты как вы и я понимаем срок «день, два» и начинаем шевелится когда уже проблема длиться неделю, но есть те которые из за мелкой мимолётной проблемы готовы тут поэмы писать как у них горят лампочки на модемах и что телефонные линии у них просто идеалы ( лучше не бывает),
Да и что касается сотрудников я думаю вы понимаете что данная система выдачи информации ( такие как завтраки) в компаниях как цепочка, которая начинает двигаться с одного конца (кабинета) и заканчивается в трубке телефона у операторов. Тут виноватого найти сложно, глубоко копать придётся, если копать самому от лица абонента ( представителем видней).
Я за всю историю в коннекте всего лишь два раза срывался на операторах, и в обоях случаях был не прав(не буду скрывать). В первом случае я ни чего не хотел слышать про АТС , а в итоге проблема была в линии (устранил), второй раз когда так же скорость показывало 512, а страницы открывались не больше чем на 100 и в этом случае техник пришёл ко мне по советовал с форматировать комп и за наличие вирусов ( после формата всё решилось). Сейчас когда у меня ( в месяц один раз) пропадает интернет, я уже вежливо звоню и просто спрашиваю всё ли в порядке))))










Уважаемый [b]ISP Connect[/b] если я не ошибаюсь у вас была компания типо 2плати+1 месяц бесплатно. Хотел уточнить это всё ещё в силе и это для АДСЛ или ТВ?

Да и ISP Connect учтите что два довольных настоящих абонентов (юзеров) лучше, чем один не довольный прошлый абонент)))Раньше у вас было наоборот, было два не довольных и один довольный, сейчас же два довольных и один не довольный, да ещё и уже не абонент). Так что не велико горе)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='johnny_anderson' date='23 February 2010 - 09:12' timestamp='1266901946' post='6257433']
А с какого э-мейла вам пришло письмо?
[/quote]
Добрый день.
Письмо пришло с Э-Маила [email protected]
если вы можете проверить, то пожалуйста проверьте.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gatasalvaje' date='23 February 2010 - 13:18' timestamp='1266916684' post='6258854']
Добрый день.
Письмо пришло с Э-Маила [email protected]
если вы можете проверить, то пожалуйста проверьте.
[/quote]
я не работник коннекта, а пользователь. Если ещё не сделали, сделайте forward на [email protected]
По идее они должны выяснить кто это был. Но насчёт наказания этого сотрудника врятли, максимум предупредят.

Удачи.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='johnny_anderson' date='23 February 2010 - 13:39' timestamp='1266917969' post='6258985']
я не работник коннекта, а пользователь. Если ещё не сделали, сделайте forward на [email protected]
По идее они должны выяснить кто это был. Но насчёт наказания этого сотрудника врятли, максимум предупредят.

Удачи.
[/quote]
Мама написала жалобу, Просто сегодня с АТС возьмём распечатку во сколько мы звонили на 159 приложим и отправим им. если они не могут следить за качеством работников, то пусть хотябы разберутся.

Link to comment
Share on other sites

не удивлюсь, если чудесным образом выяснится, что никакого письма с мифического [email protected] не было. Просто людям надо как-то привлекать внимание к своим серым персонам.

по сабжу: приятельница пользуется Коннектовским интернетом и хочет проверить свою линию. Это платная услуга?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Silver Ghost' date='23 February 2010 - 15:41' timestamp='1266925265' post='6259968']
не удивлюсь, если чудесным образом выяснится, что никакого письма с мифического [email protected] не было. Просто людям надо как-то привлекать внимание к своим серым персонам.

по сабжу: приятельница пользуется Коннектовским интернетом и хочет проверить свою линию. Это платная услуга?
[/quote]
Ради Бога. Если вы назыете это адрес почты мифическим, и компания не ответит на официальную жалобу, то тогда будет всё ясно... и придётся нашей семье отказатся от провайтера который расылает такого рода Эмайлы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gatasalvaje' date='23 February 2010 - 15:47' timestamp='1266925637' post='6260028']
Ради Бога. Если вы назыете это адрес почты мифическим, и компания не ответит на официальную жалобу, то тогда будет всё ясно... и придётся нашей семье отказатся от провайтера который расылает такого рода Эмайлы.
[/quote]
вовсе нет)) я уверен, что компания ответит на жалобу. Я поспрашивал у знакомых IT-шников, рассылкой таких уведомлений (если они вообще имеют место быть) занимается не компания и не ее сотрудники, а программа.


СЗОТ: а на Баксель Вы тоже жалобы пишете? А то 1-2 шкалы в зоне ANS, ахтунг просто. Это такой новый вид форумного троллизма?)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Silver Ghost' date='23 February 2010 - 16:04' timestamp='1266926672' post='6260165']
вовсе нет)) я уверен, что компания ответит на жалобу. Я поспрашивал у знакомых IT-шников, рассылкой таких уведомлений (если они вообще имеют место быть) занимается не компания и не ее сотрудники, а программа.


СЗОТ: а на Баксель Вы тоже жалобы пишете? А то 1-2 шкалы в зоне ANS, ахтунг просто. Это такой новый вид форумного троллизма?)
[/quote]
Если Ваша Близная родствения в возрасте 68 лет позвонила бы в службу подержки, и после на Эмаил приходит Охрененая тёлка просит востановить скорость,проверьте.
Что бы вы сделали бы? Да вы бы жалобу не писали бы... вы бы сразу бы туда поехали бы. а я женщина и поехать к ним я не могу. Поэтому жалобу написали и надеюсь что работники примут меры.
А Баксель это не жалоба а просто спросила в пологающем разделе, потому что имею так тичность не нарушать правила разделов, а вот вы....

а что касается ваших слов
Я поспрашивал у знакомых IT-шников, рассылкой таких уведомлений (если они вообще имеют место быть)[b] занимается не компания и не ее сотрудники, а программа.[/b] вы меня надоумили на мусыль, что когда оператор принял звонок он гдето зафиксировал такими мерзкими словами!Так что вина оператора

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gatasalvaje' date='23 February 2010 - 16:11' timestamp='1266927088' post='6260212']
Если Ваша Близная родствения в возрасте 68 лет позвонила бы в службу подержки, и после на Эмаил приходит Охрененая тёлка просит востановить скорость,проверьте.
Что бы вы сделали бы? Да вы бы жалобу не писали бы... вы бы сразу бы туда поехали бы. а я женщина и поехать к ним я не могу. Поэтому жалобу написали и надеюсь что работники примут меры.
А Баксель это не жалоба а просто спросила в пологающем разделе, потому что имею так тичность не нарушать правила разделов, а вот вы....

а что касается ваших слов
Я поспрашивал у знакомых IT-шников, рассылкой таких уведомлений (если они вообще имеют место быть)[b] занимается не компания и не ее сотрудники, а программа.[/b] вы меня надоумили на мусыль, что когда оператор принял звонок он гдето зафиксировал такими мерзкими словами!Так что вина оператора
[/quote]


Уважаемый Абонент,

Пришлите наконец мэйл с подробностями звонка и копию мэйла? который вы получили. Мы найдем работника который так по хамски себя ведет уверяю вас. Более того он будет наказан со стороны компании. Также он приедет и лично будет просить прощения у вашей родственницы.


С Уважением,


CONNECT

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spaun666' date='23 February 2010 - 14:31' timestamp='1266921115' post='6259379']
[size="5"]ISP_connect[/size], есть ли свободные места для Атс 441 или долго еще ждать?.
[/quote]
Уже начался обзвон абонентов данного АТСа. Места уже есть. Если хотите, то можете подойти и заключить контракт.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые представители Коннекта, вы сами не могли бы посоветовать способ проверки скорости? спидтест что-то сказки гонит...
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/726636650.png[/IMG][/URL]
Сказу после теста включил торренты на раздачу и сразу раздача поднялась до 80 кб/c. (Проверял отключив все закачки и прочее)

П.С. а так особых нареканий лично у меня к коннекту нет. Скорость более или менее стабильна... дисконнекты последний раз были по вине АТС на одну ночь. Здесь почти никто не отписывается из тех, у кого коннект нормально работает..

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Haha
        • Like
      • 36 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Confused
        • Haha
        • Thanks
      • 38 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Confused
        • Haha
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
        • Like
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Upvote
        • Sad
      • 11 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Sad
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...