Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Тренинги, конференции, семинары...


Recommended Posts

Кинокомпания "Нариманфильм" объявила о наборе юношей и девушек в возрасте 16-17 лет на Международный молодежный кинофестиваль (Taoba International Youth Film Festival), который состоится в Тбилиси с 11 по 15 апреля.

Фестиваль Taoba - международный проект, созданный при поддержке Фонда культуры и образования Грузии. Основная цель - дать возможность молодому поколению свободно принимать участие в дискуссиях на социальные темы, показанные в фильмах. Для участников будут также организованы публичные лекции на открытом воздухе, встречи с режиссерами, продюсерами, актерами и многочисленные мастер-классы.

Фестиваль пройдет в Национальном дворце молодежи. Предполагается участие порядка 500 школьников и студентов из разных стран.

Для дополнительной информации и для подачи заявок обращайтесь:

E-mail: [email protected]

Моб. +99455 6716335

https://news.day.az/culture/1090458.html

Link to comment
Share on other sites

В итальянском городе Салерно с 19 по 27 июля пройдет традиционный Международный кинофестиваль Giffoni International Film Festival с участием азербайджанской молодежи. 

"Giffoni International Film Festival проводится на протяжении полувека и имеет олимпийский размах, так как в нём принимают участие 5800 молодых людей, из более 50 стран мира, просматривая и оценивая около 100 фильмов. Который год молодежь из Азербайджана принимает активное участие в Giffoni International Film Festival в качестве жюри и получает большой опыт в общении с детьми из разных стран, а также имеет прекрасную возможность познакомиться с режиссёрами и актёрами мировой известности", - говорится в сообщении.

В фестивале в качестве жюри смогут принять участие юноши и девушки в возрасте 13+, 16+, 18+. Для участия необходимо хорошее знание английского или итальянского языков. На протяжении всего периода пребывания в Италии, участники будут жить в местных семьях и смогут лучше узнать итальянскую культуру и историю. За время фестиваля, кроме просмотра фильмов, также предусмотрена широкая культурная программа, которая заинтересует детей разных возрастов.

Для подробной информации и подачи заявок:

Контактный номер: +99455 671 63 35

Тел: + 994 12 491 63 79 / +99412 491 52 50

https://news.day.az/culture/1093029.html

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В Баку в отеле Caspian Business, 23 февраля в 12:30, пройдет Tourism Students Meetup с участием 400 студентов. 

Tourism Students Meetup является первой и единственной крупной платформой для студентов Азербайджана, обучающихся в сфере туризма. В рамках проекта участники познакомятся с профессиональной бизнес-средой, получат советы лучших профессионалов туристической индустрии.

Участие в Tourism Students Meetup - бесплатное. Более подробно и для регистрации www.tourismstudentsmeetup.com.

Примечание 1: Участвовать могут только студенты, обучающие по специальности в сфере туризма.

Примечание 2: Не забудьте взять с собой удостоверение личности и студенческий билет.

Спешите - только 400 человек могут пройти регистрацию.

https://news.day.az/society/1093556.html

Edited by arbeitgeber
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Mədəniyyət Nazirliyinin əsas tərəfdaşlığı və “Social Innovation Lab (Sil.)” innovasiya mərkəzinin rəsmi təşkilatçılığı ilə yaradıcı və mədəniyyət sənayeləri üzrə beynəlxalq startap proqramı -  “Creative Business Cup (CBC)”- ın Azərbaycan üzrə 2019-cu il üçün Milli mərhələsinə qəbul açıq elan edilir!

Proqramın Açılış tədbiri 21 fevral 2019-cu il tarixində, saat 15:00-da, Holiday Inn Otelinin “Baku 2” zalında keçiriləcəkdir.

Sahibkarlıq və innovasiyalar üzrə qlobal təşəbbüs olan “Creative Business Cup” yaradıcı və mədəniyyət sənayelərində təmsil olunan startapları dəstəkləyərək onları investorlar və qlobal bazarlarla əlaqələndirir, biznesin və cəmiyyətin inkişafı naminə onların innovativ qabiliyyətlərini daha da inkişaf etdirir. “Creative Business Cup” çərçivəsində 70-ə yaxın ölkədə tərəfdaş təşkilatları vasitəsilə baş tutan Milli müsabiqələrin qalibləri Kopenhagen şəhərində hər il keçirilən beynəlxalq müsabiqədə iştirak etmək imkanı əldə edir.

Proqramın əsas tərəfdaşı Azərbaycan Respublikasının Mədəniyyət Nazirliyi və əsas təşkilatçısı Sil. innovasiya mərkəzidir. Nazirlik “Creative Business Cup” 2019 müsabiqəsinə yaradıcı və mədəniyyət sənayelərinin inkişafı, bu sahədə müasir biznes təşəbbüslərini dəstəkləmək, innovativ ideyalara təkan vermək məqsədilə qoşulmuşdur.

Proqram qəbul olunan startaplara və ideya müəlliflərinə geniş təkmilləşdirmə proqramı təklif edir. İnnovativ yaradıcı biznes ideyasına sahib olan sahibkar ruhlu hər bir şəxs - tələbə, sahibkar, startapçı, müəllim və digər iddiaçılar müraciət edə bilər.

Proqrama aşağıdakı sahələrdən istənilən birinə aid hərhansı innovativ layihə və ya startap ideyası ilə müraciət etmək mümkündür:

Musiqi, Film, Video & Fotoqrafiya, Sənətkarlıq, Rəssamlıq və Heykəltəraşlıq, Teatr, Ədəbiyyat və Nəşriyyat, Radio və Televiziya, Dizayn, Moda, Memarlıq, Reklam, Kompüter Oyunları və Elektronika, Oyuncaqlar və Oyunlar, 3D Çap, Proqram təminatı, Antik Bazarlar, Qastronomiya, Asudə Vaxt fəaliyyətləri.

"Creative Business Cup" 4 əsas mərhələdən ibarətdir:

Mərhələ 1: 2-günlük intensiv təlim kampı (Bootcamp) – 16-17 mart, 2019

Azərbaycan üzrə nəticələrə görə, “Creative Business Cup” proqramına qəbul olunan 13 startap komandası/layihə CBC proqramının Azərbaycanda rəsmi təşkilatçısı “Sil.” innovasiya mərkəzinin mentor komandası tərəfindən 9 modul üzərində keçirilən 2 günlük intensiv təlimlərdə iştirak edirlər. Burada iştirakçılar startap qurulmasında ən vacib biznes biliklərini praktiki olaraq öz layihələri üzərində tətbiq edərək öyrənirlər.

Mərhələ 2: İntensiv pre-akselerasiyaproqramı – 17 mart-10 aprel, 2019

İki günlük təlim proqramı bitdikdən sonra komandalar 5 həftəlik ölkədaxili kouçinq sessiyalarına başlayırlar. Burada komandalar ekspertlər tərəfindən “Creative Business Cup”-ın müəyyən etdiyi vacib biznes konseptləri üzərində praktiki olaraq işləyəcək, layihələrinin ilkin işlək versiyasını tərtib edərək, ölkə finalına hazırlaşacaqlar.

Mərhələ 3: Ölkə Finalı – 12 aprel, 2019

Ölkədaxili kouçinq sessiyalarından sonra komandalar xarici ekspertlərin də iştirak edəcəyi münsiflər qarşısında Dünya Finalına vəsiqə əldə etmək üçün təqdimatlar edəcəklər. Ümumilikdə, 70-ə yaxın ölkənin hər birinin ölkə finalı qalibi olan startap komandası Danimarkanın Kopenhagen şəhərində keçiriləcək Dünya Finalına vəsiqə qazanacaqdır.

Mərhələ 4: "Dünya Finalı" – Kopenhagen, Danimarka, 29-30 iyun, 2019 (Dünya Finalistləri üçün Kamp), 1-2 iyul, 2019 (Dünya Finalı)

Hər ölkədən olan qalib startap komandalar Dünya Finalında bir yerə toplanacaq və dünyanın qabaqcıl investorları və ekspertləri qarşısında təqdimatlar edəcəklər. Dünya Finalında dünyanın 70-ə yaxın ölkəsindən iştirakçıların iştirak etdiyi proqramda Milli qalib startapımız yarışacaq.

Müsabiqənin milli mərhələsi üzrə Azərbaycandan proqrama qəbul olunacaq 13 startap pre-akselerasiya proqramı çərçivəsində təkmilləşərək Danimarkada keçiriləcək qlobal final və aşağıdakı mükafatlar uğrunda yarışacaqlar:

  • Birinci yerin qalibi: Dünya Finalında iştirak üçün bütün xərclərin sponsorluğu,
  • İkinci, üçüncü yerlər və ən bəyənilən qadın sahibkar (startapçı) nominasiyalarının qaliblərinə dəyərli hədiyyələr.

CBC Qlobal Finalının mükafatları:

  • Birinci yer: 7,000 avro,
  • İkinci yer: 3,500 avro,
  • Üçüncü yer: 1,500 avro,
  • Əlavə olaraq 4 fərqli mövzu mükafatı (cəmi: 17,000 avro).

 

Son müraciət tarixi: 10 mart, 2019-cu il

Özünüzə və ideyalarınıza güvənin və müraciət edin!

Müraciət forması: https://platform.younoodle.com/competition/cbc_2019_azerbaijan

Suallarla bağlı “CreativeBusinessCupAzerbaijan” və ya “Social Innovation Lab” facebook səhifələrinə yaza və ya +994772099700 nömrəsinə zəng vuraraq müraciət edə bilərsiniz.

“Sil.” innovasiya mərkəzinin təşkil etdiyi digər beynəlxalq proqramlar haqqında məlumatlı qalmaq üçün “Social Innovation Lab” facebook səhifəsini izləyə və www.sil.vc veb səhifəsindən ətraflı məlumat əldə edə bilərsiniz.

Bir daha qeyd edək ki, “Creative Business Cup” 2019 proqramı Azərbaycanda “Sil.” innovasiya mərkəzinin rəsmi təşkilatçılığı və Mədəniyyət Nazirliyinin əsas tərəfdaşlığı ilə həyata keçirilir.

http://mct.gov.az/az/region-xeberleri/creative-business-cup-in-azerbaycan-uzre-milli-merhelesine-layihe-qebuluna-start-verilir

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

SOCAR Media проведет в Баку обучающий тренинг для журналистов, работающих по теме энергетики.

Принять участие в тренинге, который пройдет 11 марта в здании SOCAR Tower, могут как работающие журналисты, так и студенты, обучающиеся по специальности «журналистика».

Проведут тренинг международные журналисты Свенья О’Донел, Джеймс Гавин, Лоуренс Дор и Джайлз Браун. На мероприятии будут присутствовать представители руководства компании SOCAR.

Участники семинара услышат рекомендации по подготовке интересных материалов об энергетике для широкой аудитории, узнают, как избегать ложных данных и определять фейковые новости, а также какова роль СМИ в борьбе с фейком. 

Семинар будет проходить с 9.30 до 16.00. Всем участникам семинара по окончании будут выданы сертификаты.

Желающие принять участие могут пройти регистрацию, обратившись к Вюсалу Ахмедову по номеру: 050 344-77-92.

http://1news.az/news/socar-predlagaet-zhurnalistam-prinyat-uchastie-v-mezhdunarodnom-treninge

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Azərbaycan Teleradio Akademiyasına dinləyici qəbulu ilə bağlı müsabiqə elan edir.

Müsabiqədə aparıcı, reportyor, redaktor, rejissor, montajçı və operator peşələrinə yiyələnmək istəyənlər iştirak edə bilərlər. 
Müsabiqəyə 30 yaşına qədər ali və ya natamam ali təhsili olan şəxslər qatıla bilərlər. Aparıcı və reportyor kurslarına qatılmaq istəyənlərin nitq qabiliyyəti və xarici görünüşü efirə uygun olmalıdır. 
Müsabiqədən keçən dinləyicilər:
• Teleradio Akademiyasında təhsil almaq imkanı qazanacaqlar; 
• Kursu bitirdikdən sonra onlara Akademiyanın sertifikatı təqdim ediləcək;
• Dinləyicilərin ən istedadlıları AzTV-də işlə təmin olunacaqlar.
Tədrisi Teleradio Akademiyasının və xaricdən dəvət olunan tanınmış mütəxəssisləri aparacaq.
Müsabiqədə iştirak etmək istəyənlər CV-lərini 2019-cu il aprelin 15-dək aşağıdakı e-mail ünvanına göndərməlidirlər: [email protected]
Əlaqə nömrələri: 537 02 46, 537 02 32, mobil: 050 621 54 41.

http://www.aztv.az/readnews.php?lang=az&id=35252

Link to comment
Share on other sites

Прием в программу стипендии SOCAR начался - последний день 1 апреля 2019
Конкурс будет проводиться на 2-м, 3-м и 4-м курсах бакалавриата высших учебных заведений Азербайджанской Республики, за исключением Бакинской высшей нефтяной школы на 2018-2019 учебный год и соответствующих специальностей магистратуры проводится среди студентов. Студенты, желающие подать заявку на участие в программе, могут подать заявку на участие в конкурсе, создав профиль в разделе «Регистрация» после ознакомления с разделом «Условия».

При подаче заявки на стипендиальную программу для внутреннего использования вам необходимо загрузить следующие документы (в формате .rar, .zip):

1. удостоверение личности (обe стороны);

2. Студенческий билет;

3. Официальный transkript (заверенный печатью и подписью).

Срок регистрации: 01 апреля 2019 г.

http://tehsil.socar.az/DTP/news/7

Edited by arbeitgeber
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 27.12.2017 в 15:36, superman сказал:

Курс «Кадровое делопроизводство, Трудовое право и документооборот» предназначен не только для новичков в сфере кадрового делопроизводства, но и для уже работающих специалистов, желающих получить системное представление о современном кадровом делопроизводстве.
    Изложение материала начинается с нуля. В процессе занятий освещаются все темы, составляющие предмет «Кадровое делопроизводство».

Слушатели знакомятся с основными документами, требованиями, предъявляемым к их оформлению, получают профессиональные разъяснения по вопросам, связанным с ведением кадрового делопроизводства, а также -практические навыки создания и применения документов для оперативного решения управленческих задач, устранения проблем, возникающих в работе с персоналом.
http://germesconsulting.com/hr-school/

 

Более подробную информацию вы можете получить отправив нам запроc  на мейл [email protected]   [email protected]    или позвонив по номеру 050 314 97 20
                                                                                             
www.germesconsulting.com 
 

Начало занятий 1 мая 

Link to comment
Share on other sites

В 08.03.2017 в 23:56, superman сказал:

Курс  «Основы Бухгалтерского учёта»

 

Цель курса «Основы бухгалтерского учета» – познакомить Вас с основами системы ведения бухгалтерского учета, которая ежедневно используется на предприятии. Для успешного обучения на курсе желательно высшее профессиональное образование.

Вы овладеете основами бухгалтерского учета и научитесь практически применять полученные знания. При изложении теоретического материала, в практических примерах и упражнениях основной акцент делается на реальную ежедневную деятельность предприятий.

Материалы курса выходят за рамки только бухгалтерского учета. Занимаясь учетом финансовых данных, нельзя упускать из виду более широкого контекста взаимозависимости предприятия и окружающей экономической среды. Ведь бухгалтерские данные представляют собой источник

важной информации, необходимой для принятия различных хозяйственных решений, особенно тех, которые относятся к финансированию развития предприятия. В нашем курсе Вы встретитесь с информацией о финансовых показателях, инвестициях, финансировании (собственных фондах и кредитах). Мы расскажем также об основных организационно-правовых формах предприятий с присущими им видами отчетности.

Курс «Основы бухгалтерского учета» включает 24 урока

http://germesconsulting.com/bussines-training/

Обновлённый  курс со всеми актуальными изменениями .Начало занятий в новой группе 5 мая

Link to comment
Share on other sites

В 03.10.2017 в 00:54, superman сказал:

курс «HR Менеджмент»

 

«HR Школа».-Мы действительно HR Школа №1 .Первый выпуск стартовал в феврале 2007 года! Полное соответствие стандартам ISO 9001:2015!

Лучшая HR компания и команда года по результатам конкурса   "Excellence in HR Awards" 2014 и 2015 года

"Excellence in HR Awards" является единственным конкурсом в Азербайджане, который ежегодно награждает и отмечает достижения лучших специалистов, команд и стратегий в области HR.

Должность менеджера по персоналу появляется в структуре предприятия тогда, когда появляется необходимость в подборе персонала и работе с ним.

 

Все, что охватывает в себя современный HR менеджмент, Вы найдете в Авторском тренинг –курсе  Миланы Рагимовой,

 

www.germesconsulting.com

Тренинг будет актуален для кадровых работников и специалистов по отбору, оценке, аттестации и развитию персонала,HR менеджеров ….

 

ПРОГРАММА курса ПРЕДНАЗНАЧЕНА: кадровым работникам и специалистам по отбору, оценке, аттестации и развитию персонала.

 

 

Программа курса соответствует всем международным стандартам, в том числе

ISO 9001:2015

Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам:

 (99450)314 97 20

germescenter@inbox.ru   info@germesconsulting.com

www.germesconsulting.com

 

 

Начало занятий 4 мая

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

2019 Schlumberger Student Summer Camp in Baku, Azerbaijan

http://www.edu-active.com/internships/2019/apr/19/2019-schlumberger-student-summer-camp-baku-azerbai.html

 

 

SOCAR AQS, an integrated drilling and well services company, announces its summer internship program open for the following fields:

  • Drilling Engineering
  • Health Safety Environment
  • Technical Integrity
  • Construction and Engineering
  • Organizational Development
  • Human Resources
  • Economic Planning and Cost Control
  • Information and Communication Technologies
  • Purchasing
  • Geology
  • Geophysics
  • Public Relations
  • Contracts
  • Legal
  • New Technologies and Technical Limit
  • Business Development
  • Logistics
  • Operations Performance Control

The internship program location is Baku, Azerbaijan. Transportation and accommodation are covered by the company. 

Interested candidates should send their CVs to [email protected]

https://www.boomfor.com/jobsdetails?job=13184

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Есть ли какие-то семинары, курсы, книги онлайн для врачей, подтвержающих серификацию. хочу узнать для знакомой. Она много лет дома, не работала после окончания вуза.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, islander сказал:

Есть ли какие-то семинары, курсы, книги онлайн для врачей, подтвержающих серификацию. хочу узнать для знакомой. Она много лет дома, не работала после окончания вуза.

Её случай достаточно сложный. Начать работать сразу она не сможет в любом случае.

Ей для начала нужно обратиться в Министерство Здравоохранения .

Далее профильных мероприятий для врачей тут не так уж много,но всё в последние годы появились разного рода профессиональные ассоциации и именно они проводят тренинги .

Он лайн на английском достаточно много ресурсов ,но учитывая отсутствие какого либо опыта начинать нужно явно не с них.

 

Edited by superman
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
В 03.10.2017 в 00:50, superman сказал:

«Кадровое делопроизводство и документооборот»

 

Курс «Кадровое делопроизводство и документооборот)» предназначен не только для новичков в сфере кадрового делопроизводства, но и для уже работающих специалистов, желающих получить системное представление о современном кадровом делопроизводстве. 

 

   Изложение материала начинается с нуля. В процессе занятий освещаются все темы, составляющие предмет «Кадровое делопроизводство».


Слушатели знакомятся с основными документами, требованиями, предъявляемым к их оформлению, получают профессиональные разъяснения по вопросам, связанным с ведением кадрового делопроизводства, а также -практические навыки создания и применения документов для оперативного решения управленческих задач, устранения проблем, возникающих в работе с персоналом.

 

Целевая аудитория:

 

HR менеджеры, HR  специалисты, офис – менеджеры  и руководители компаний.

 

Более подробную информацию вы можете получить отправив нам запроc  на мейл germescenter@inbox.ru  или позвонив по номеру 050 314 97 20

info@germesconsulting.com                                                                                    

www.germesconsulting.com

www.germescenter.ruprom.net

Набор в новую группу открыт.

Link to comment
Share on other sites

В 23.02.2015 в 18:11, superman сказал:
«HR Школа».

"HR Школа " -8 лет успешной работы

Необходимость в специалистах в области человеческих отношений впервые возникла в период возникновения первых промышленных предприятий, когда администрации и работникам потребовался посредник для решения производственных вопросов.

Официально появление должностей, по своим обязанностям похожих на обязанности современных менеджеров по персоналу, можно отнести к началу ХХ века. С тех пор деятельность менеджеров по персоналу значительно расширилась, вобрав в себя все, что связано с отношением человека и труда.

Должность менеджера по персоналу появляется в структуре предприятия тогда, когда появляется необходимость в подборе персонала и работе с ним.

Все, что охватывает в себя современный HR менеджмент, Вы найдете в Авторском тренинг –курсе Миланы Рагимовой,

Милана Рагимова является одним из ведущих бизнес-тренеров и востребованных специалистов в области HR менеджмента и поведенческой психологии. Подробнее об опыте Миланы Вы можете прочитать на сайте компании www.germescenter.ruprom.net

Тренинг будет актуален для кадровых работников и специалистов по отбору, оценке, аттестации и развитию персонала,HR менеджеров ….

Программа курса соответствует всем международным стандартам, в том числе
ISO 9001:2008
Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам:
(99412)490 26 72
(99450)314 97 20
www.germescenter.ruprom.net
www.germesconsulting.com

http://www.linkedin.com/pub/milana-ragimova-%22germes%22-hr-consulting/3a/a2/746/

Набор в ближайшую группу открыт. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Тренинг «Деловая этика»

Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. И общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчинёнными, начальником или коллегами, каждый так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Наш тренинг поможет  Вам  как в бизнесе, так и в повседневной жизни.

Целевая аудитория: менеджеры среднего и высшего звена

Цели тренинга:
1. Самостоятельное внедрение  этического кодекса в компании
2.Ознакомление с международным опытом
3. Анализ о обобщение ситуации в области деловой этики  в местных компаниях

 

В стоимость входят: Сертификат международного стандарта + раздаточный материал + посттренинговое сопровождение

Для получения более детальной информации Вы можете отправить официальный запрос на e-mail [email protected]

www.germesconsulting.com

www.germescenter.ruprom.net

050 314 97 20 с 11.00 до 20.00 ЕЖЕДНЕВНО

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

 

 

 

 

Завершается прием электронных заявлений в новый Центр профессионального обучения

Прием  электронных заявлений в новый Центр профессионального обучения, созданного на базе Бакинского государственного центра профессионального образования по промышленности и инновациям, завершается 25 июля.

В центре, оснащенном самой современной материально-технической базой,  на основе  годовой программы можно обучиться таким профессиям, как оператор токарного и фрезерного станка, мастер диагностики и ремонта автомобилей, мастер промышленной установки, мастер электроники, электрик по обслуживанию и ремонту электрооборудования, инженер-конструктор,  веб-дизайнер и поставщик программного обеспечения, а также специальностям в области автоматики.

Желающие пройти обучение в Центре профессионального обучения могут зарегистрироваться на сайте  http://bsiic.edu.az/.

Новое учебное заведение является первым пилотным учебным заведением на основе корейских образовательных стандартов в соответствии с соглашением между правительствами Азербайджана и Кореи.

Образовательный комплекс, оснащенный самой современной материально-технической  базой, включает в себя основное учебное здание, 2 мастерские, общежитие, спортивные площадки и другую необходимую инфраструктуру.

Центр, способный реагировать на глобальные потребности промышленности, начал сотрудничать с ведущими промышленными предприятиями страны.

 

https://edu.gov.az/ru/page/9/16971

Link to comment
Share on other sites

The EU Delegation is pleased to announce a call for applications to participate in the 4th edition of the EuroSchool that will take place from 27-29 August 2019 in one of the regions of Azerbaijan.
https://eeas.europa.eu/delegations/azerbaijan/65712/call-applications-euroschool-27-29-august-2019_en

https://eeas.europa.eu/delegations/azerbaijan_en

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

http://germesconsulting.com/bussines-training/

 

 

http://germesconsulting.com/school-of-accounting-and-finance/

 

Курс «Основы Бухгалтерского учёта»

Цель курса «Основы бухгалтерского учета» – познакомить Вас с основами системы ведения бухгалтерского учета, которая ежедневно используется на предприятии. Для успешного обучения на курсе желательно высшее профессиональное образование.
Вы овладеете основами бухгалтерского учета и научитесь практически применять полученные знания. При изложении теоретического материала, в практических примерах и упражнениях основной акцент делается на реальную ежедневную деятельность предприятий.
Материалы курса выходят за рамки только бухгалтерского учета. Занимаясь учетом финансовых данных, нельзя упускать из виду более широкого контекста взаимозависимости предприятия и окружающей экономической среды. Ведь бухгалтерские данные представляют собой источник
важной информации, необходимой для принятия различных хозяйственных решений, особенно тех, которые относятся к финансированию развития предприятия. В нашем курсе Вы встретитесь с информацией о финансовых показателях, инвестициях, финансировании (собственных фондах и кредитах). Мы расскажем также об основных организационно-правовых формах предприятий с присущими им видами отчетности.

Link to comment
Share on other sites

http://germesconsulting.com/school-of-professional-office-manager/

Школа профессионального Офис Менеджера

Программа курса «Офис –Менеджер»                                                    

Офис-менеджер — это помощник руководителя, обеспечивающий ему возможность заниматься решением стратегических задач, не отвлекаясь на второстепенные вопросы. Наш курс рассчитан на всех, кто имеет среднее профессиональное образование/высшее образование и стремится, став надежным помощником руководителя организации, подняться по должностной лестнице.

Link to comment
Share on other sites

http://germesconsulting.com/school-of-professional-executive-assistant/

Школа профессионального Персонального Ассистента CEO

Professional Executive Assistant

Продвинутый курс для личных помощников CEO , персональных
и бизнес-ассистентов

Этот учебный модуль разработан таким образом, чтобы максимально облегчить обучение и обеспечить быстрое достижение практических результатов.

Наш тренинг поможет Вам научиться управлять своим рабочим временем и эффективно решать разнообразные бизнес-задачи .

Целевая аудитория: персональные помощники, заместители руководителей подразделений, менеджеры среднего, которые заинтересованы в более эффективной организации собственной работы.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

IBA Tech Академия – образовательный проект Международного Банка Азербайджана при поддержке Израильского учебного центра по подготовке ІТ-специалистов DAN IT education. На данном этапе программа Академии состоит из интенсивных bootcamp-курсов по основным направлениям программирования. 
Программа обучения основывается на израильской методике подготовки ИT-кадров – Telem.
На курсы по результатам 4 этапов отбираются желающие обучаться и развиваться в мире IT.

Обучение на программе длится 2,5 месяца.

Обучение в академии является бесплатным.

В конце обучения лучшие студенты, которые проявили себя, получат трудоустройство. Предложениями о работе будут заниматься представители Международного Банка Азербайджана.

https://ibatech.az/ru/#about

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Курс «Кадровое делопроизводство ,документооборот и Трудовое Право» предназначен не только для новичков в сфере кадрового делопроизводства, но и для уже работающих специалистов, желающих получить системное представление о современном кадровом делопроизводстве. 

Изложение материала начинается с нуля. В процессе занятий освещаются все темы, составляющие предмет

http://germesconsulting.com/hr-school/  

  

Более подробную информацию вы можете получить отправив нам запроc  на мейл germescenter@inbox.ru info@germesconsulting.com  или позвонив по номеру 050 314 97 20

                                                                                             

www.germesconsulting.com

Edited by superman
Link to comment
Share on other sites

По многочисленным просьбам мы проводим также краткосрочные семинары по следующим темам:

-«Аттестация Сотрудников и Рабочих мест»

- «Трудовая инспекция в Азербайджане» -Подготовка к ежегодному аудиту трудовой инспекции в АР

- «Основным положениям трудового законодательства –Обзор ТК»

- «Трудовые договора в  АР + Внесение электронных договоров  в систему www.e-qov.az»

- «Распорядительная документация (приказы) в трудовых отношениях»

- «Расчёт отпусков  в АР, компенсации за неиспользованные отпуска»

- « Трудовой кодекс о заработной плате» -Расчёт заработной платы ,все виды надбавок

- «Рабочее время и все виды отпусков »

- «Трудовые Споры в АР»

- «Заработная плата и все виды надбавок, ТК о заработной плате»

-«ДИСЦИПЛИНАРНАЯ И МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ»

- «ТК  о рабочем времени»

Содержание программы, организация обучения, уровень профессионализма преподавателей  последние 15лет получают исключительно отличные отзывы и рекомендации  наших слушателей.

Целевая аудитория:

HR менеджеры, HR  специалисты, сотрудники бухгалтерии офис – менеджеры  и руководители компаний.

Методы и формы работы:

- мини-лекции 

- деловые и ролевые игры

- анализ конкретных ситуаций

- дискуссия

- диагностические методы

Более подробную информацию вы можете получить отправив нам запроc  на мейл [email protected]  [email protected]   или позвонив по номеру 050 314 97 20                                                                                              www.germesconsulting.com

Link to comment
Share on other sites

 
Курс «Основы Бухгалтерского учёта»
 
Цель курса «Основы бухгалтерского учета» – познакомить Вас с основами системы ведения бухгалтерского учета, которая ежедневно используется на предприятии. Для успешного обучения на курсе желательно высшее профессиональное образование.
Вы овладеете основами бухгалтерского учета и научитесь практически применять полученные знания. При изложении теоретического материала, в практических примерах и упражнениях основной акцент делается на реальную ежедневную деятельность предприятий.
Материалы курса выходят за рамки только бухгалтерского учета. Занимаясь учетом финансовых данных, нельзя упускать из виду более широкого контекста взаимозависимости предприятия и окружающей экономической среды. Ведь бухгалтерские данные представляют собой источник
важной информации, необходимой для принятия различных хозяйственных решений, особенно тех, которые относятся к финансированию развития предприятия. В нашем курсе Вы встретитесь с информацией о финансовых показателях, инвестициях, финансировании (собственных фондах и кредитах). Мы расскажем также об основных организационно-правовых формах предприятий с присущими им видами отчетности.
Курс «Основы бухгалтерского учета» включает 24 урока (2 месяца)
Link to comment
Share on other sites

По многочисленным просьбам мы проводим также краткосрочные семинары и тренинги  по следующим темам:

 

- Тренинг « Первичная документация в бухгалтерском учете»

- Тренинг « Работа  с новым планом счетов в АР»

- «Налоговая система в АР и налоговое планирование»

- Все виды отчётности  в АР .Подготовка налоговых деклараций

- Налоговые проверки, финансовые санкции и прочие штрафы

  Подготовка налоговых деклараций.

- НДС в Азербайджане

-МСФО (IFRS) 15 «Выручка от договоров с клиентами»

МСФО 2 «Запасы»

МСФО 16 «Основные средства»

МСФО (IFRS) 16 «Аренда»

МСФО 9 «Финансовые инструменты»

МСФО 12 «Налог на прибыль»

 

Более подробную информацию вы можете получить отправив нам запроc  на мейл [email protected]  [email protected]   или позвонив по номеру 050 314 97 20            www.germesconsulting.com

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

29-30 октября этого года Операционная компания Baku City Circuit (BCC) совместно с Американской Торговой Палатой в Азербайджане (“AmCham Azerbaijan”) проведет карьерную ярмарку с целью оказания поддержки молодым специалистам в построении своей карьеры.

Цель проведение ярмарки – создать платформу для установления контактов между молодыми специалистами и местными компаниями, ознакомления с процессами принятия на работу и программами стажировки, а также для подачи CV напрямую в компанию.

Для участия с ярмарке необходимо пройти регистрацию по данной ссылке - https://forms.gle/V5UncjzXDATp5y4e7

Во время посещения ярмарки участники должны принести с собой удостоверение личности и несколько образцов CV.

https://www.bakucitycircuit.com/ru/press-release/prinimayutsya-zayavki-na-vtoruyu-ezhegodnuyu-karernuyu-yarmarku

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

The 2020  Graduate programme of BP Azerbaijan will be open for applications on 18 November 2019. The application submission deadline is 18 December 2019 at 11pm.
https://www.bp.com/en/global/corporate/careers/students-and-graduates/locations/azerbaijan/graduate-programmes.html 
 

The 2020 Summer internship programme of BP Azerbaijan will open for applications on 18 November 2019. The application submission deadline is 18 December 2019 at 11pm. 

Every November, we invite students to apply for our paid business, engineering and science internships.
Our 10-week structured vacation internship programmes run through the summer and are a great taster of what it’s like to work on real projects and deliver real results.
https://www.bp.com/en/global/corporate/careers/students-and-graduates/locations/azerbaijan/intern-programmes.html 
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

 

 курс «Трудовое Право,Кадровое делопроизводство и документооборот»

 

Курс «Трудовое Право, Кадровое делопроизводство и документооборот» предназначен не только для новичков в сфере кадрового делопроизводства, но и для уже работающих специалистов, желающих получить системное представление о современном кадровом делопроизводстве. 

Мы гарантируем успешно прохождение ежегодного аудита Трудовой Инспекции.

http://germesconsulting.com/trainings-in-labor-law-and-document-managementworkflow/

 

 

Edited by superman
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Funded traineeship for young graduates at the EU Delegation to Azerbaijan

A traineeship of 3 months up to 6 months within the Political, Press and Information Section of the EU Delegation to Azerbaijan, starting in March or April 2020.

https://eeas.europa.eu/regions/asia/72260/funded-traineeship-young-graduates-eu-delegation-azerbaijan_en

Link to comment
Share on other sites

Ведущие высшие учебные заведения Азербайджанской Республики совместно с государственными органами дали старт долгосрочному проекту под названием «Исследование этнической самобытности и культурного наследия стран Кавказа».

Целью проекта является изучение истории, языка и культуры этнических групп, проживающих в Азербайджане.

В рамках проекта требуются специалисты/переводчики, знающие грузинский, лезгинский, удинский, армянский, аварский и грабарский языки. К лицам, владеющими этими языками и соответствующими следующим критериям, просьба прислать CV по адресу [email protected]:

- Свободное владение грузинским, лезгинским, удинским, армянским, аварским и грабарским языками - уровень «выше среднего» и выше;

-  Иметь представление на начальном уровне о «Кавказведении»;

- Умение работать в команде и самостоятельно;

- Творческий подход к решению проблем и коллективное мышление.

Ежемесячная заработная плата - от 1200 AZN (в зависимости от уровня владения языком и опыта работы в данной области).

https://1news.az/news/ob-yavleny-vakansii-dlya-novogo-proekta-po-kavkazovedeniyu---foto

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

IBA Tech Academy, созданная Международным Банком Азербайджана, объявила о новой программе приема по  направлениям «Аналитика данных» и «Кибербезопасность и системное администрирование».

25 студентов будут приняты в Академию по каждой из этих программ. Они в течение 3 месяцев будут участвовать в интенсивных bootcamp курсах и получат знания по программированию в соответствующих областях.

Желающие поступить в Академию с 24 января по 29 февраля могут подать заявку онлайн через официальную страницу Академии на Facebook и веб-сайт www.ibatech.az.

После подачи онлайн-заявок отбор кандидатов будет проводиться в 4 этапа: мотивационное письмо, технический тест, логический тест и индивидуальное собеседование. Обучение начнется 14 марта и продлится 3 месяца.

IBA Tech Academy функционирует в современном бизнес-центре в Баку, расположенном по адресу: ул. Нефтчи Гурбана, 29. Для обеспечения удобства студентов предоставляются транспортные средства.

https://1news.az/news/v-iba-tech-academy-nachalsya-priem-esche-po-dvum-programmam

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
В 14.09.2019 в 21:11, superman сказал:

По многочисленным просьбам мы проводим также краткосрочные семинары и тренинги  по следующим темам:

 

- Тренинг « Первичная документация в бухгалтерском учете»

- Тренинг « Работа  с новым планом счетов в АР»

- «Налоговая система в АР и налоговое планирование»

- Все виды отчётности  в АР .Подготовка налоговых деклараций

- Налоговые проверки, финансовые санкции и прочие штрафы

  Подготовка налоговых деклараций.

- НДС в Азербайджане

-МСФО (IFRS) 15 «Выручка от договоров с клиентами»

МСФО 2 «Запасы»

МСФО 16 «Основные средства»

МСФО (IFRS) 16 «Аренда»

МСФО 9 «Финансовые инструменты»

МСФО 12 «Налог на прибыль»

 

Более подробную информацию вы можете получить отправив нам запроc  на мейл [email protected]  [email protected]   или позвонив по номеру 050 314 97 20            www.germesconsulting.com

Все тренинги 13 лет доступны и в он-лайн формате,На  время карантина на все тренинги предоставляются скидки!

 

http://germesconsulting.com/trainings-in-labor-law-and-document-managementworkflow/

 

По многочисленным просьбам мы проводим также краткосрочные семинары по следующим темам:

-«Аттестация Сотрудников и Рабочих мест»

— «Трудовая инспекция в Азербайджане» -Подготовка к ежегодному аудиту трудовой инспекции в АР

— «Основным положениям трудового законодательства –Обзор ТК»

— «Трудовые договора в  АР + Внесение электронных договоров  в систему www.eqov.az»

— «Распорядительная документация (приказы) в трудовых отношениях»

— «Расчёт отпусков  в АР, компенсации за неиспользованные отпуска»

— « Трудовой кодекс о заработной плате» -Расчёт заработной платы ,все виды надбавок

— «Рабочее время и все виды отпусков »

— «Трудовые Споры в АР»

— «Заработная плата и все виды надбавок, ТК о заработной плате»

-«ДИСЦИПЛИНАРНАЯ И МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ»

— «ТК  о рабочем времени»

Содержание программы, организация обучения, уровень профессионализма преподавателей  последние 15лет получают исключительно отличные отзывы и рекомендации  наших слушателей.

Целевая аудитория:

HR менеджеры, HR  специалисты, сотрудники бухгалтерии офис – менеджеры  и руководители компаний.

Методы и формы работы:

— мини-лекции

— деловые и ролевые игры

— анализ конкретных ситуаций

— дискуссия

— диагностические методы

Более подробную информацию вы можете получить отправив нам запроc  на мейл [email protected]  [email protected]

или позвонив по номеру

050 314 97 20

www.germesconsulting.com

Link to comment
Share on other sites

Школа профессионального Персонального Ассистента CEO

Professional Executive Assistant

Продвинутый курс для личных помощников CEO , персональных
и бизнес-ассистентов

Этот учебный модуль разработан таким образом, чтобы максимально облегчить обучение и обеспечить быстрое достижение практических результатов.

Наш тренинг поможет Вам научиться управлять своим рабочим временем и эффективно решать разнообразные бизнес-задачи .

Целевая аудитория: персональные помощники, заместители руководителей подразделений, менеджеры среднего, которые заинтересованы в более эффективной организации собственной работы.

http://germesconsulting.com/school-of-professional-executive-assistant/

Link to comment
Share on other sites

КУРС «ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА»:

   
 
 

Цель курса «Основы бухгалтерского учета»– познакомить Вас с основами системы ведения бухгалтерского учета, которая ежедневно используется на предприятии. Для успешного обучения на курсе желательно высшее профессиональное образование.

Вы овладеете основами бухгалтерского учета и научитесь практически применять полученные знания. При изложении теоретического материала, в практических примерах и упражнениях основной акцент делается на реальную ежедневную деятельность предприятий.

Материалы курса выходят за рамки только бухгалтерского учета. Занимаясь учетом финансовых данных, нельзя упускать из виду более широкого контекста взаимозависимости предприятия и окружающей экономической среды. Ведь бухгалтерские данные представляют собой источник

важной информации, необходимой для принятия различных хозяйственных решений, особенно тех, которые относятся к финансированию развития предприятия. В нашем курсе Вы встретитесь с информацией о финансовых показателях, инвестициях, финансировании (собственных фондах и кредитах). Мы расскажем также об основных организационно-правовых формах предприятий с присущими им видами отчетности.

Курс «Основы бухгалтерского учета» включает 24 урока (2 месяца)

Язык преподавания: русский , азербайджанский,английский 

Курс доступен также он-лайн 

Контактная информация

+99450 314 97 20 ( 7 дней в неделю )

germescenter@inbox.ru

info@germesconsulting.com

www.germesconsulting.com

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
      • 6 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 92 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 50 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 124 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 16 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...