Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Производство автомобилей


Recommended Posts

[quote name='Stariy Bakinec' date='13 January 2010 - 12:50' timestamp='1263372603' post='6038854']
Почему в Нахчыване стали собирать именно китайскую тачку?
Причин много

Во-первых, китайцев вообще не волнует политика, им плевать, работать в стране апартеида и пеночетовского режима или же в Германии. Нормальный производитель в Нахчыван не сунется. Тем более, в условиях оторванности и полублокадной ситуации: в такой ситуации увеличивать производство просто не получится - экспорт в Иран исключен - там свое производство и дичайшие таможенные пошлины, Турции эти машины тоже особо не нужны. Производитель, нацелившийся на крупный рынок открыл бы производство в самом Азербайджане, а не в НАР.

Во-вторых, из-за низкого качества самих машин их особо не волнует насколько повлияет на качество сборка их авто в том или ином регионе: намного хуже все равно не будет.

В-третьих, объем производства рассчитан именно на этот небогатый регион: небогатые, но могущие себе позволить покупку средненького подержанного авто ведущих производителей будут просто вынуждены покупать эти машины из-за "возростных" ограничений, установленных в Нахчыване, тем более, что цена и кредитные условия позволяют это сделать. А богатые из числа "особо приближенных" и без того ездят только на дорогих немках.

Насчет рабочих мест. Властитель Нахчывана при желании мог бы финансировать и много других альтернативных вариантов. Было бы желание. А его нет, опять же в силу многих причин, в том числе и политико-географических. Невыгодно. А тут китайцы сами все финансируют, тогда как альтернативный производитель (чего-то - не важно чего, хоть автомобилей, хоть памперсов) из развитых стран в такой регион просто даже и не подумает сунуться.

В любом случае, гой олсун, на безрыбье и рак рыба, качественная она или нет - уже мало кого волнует
[/quote]

верно подметили, только наврятли Китайцы все затраты взяли на себя.
просто не пойму, почему у нас не хотят начинать мелькими шашками. Ну к примеру до того, как BMW стал производить машины , до войны они производили пропелеры для верталетов, потом им запретили производить это.
если обратите внимание на логотип BMW, там изображен пропелер.
здесь http://www.7-forum.com/news/2007/technoclassica/bmw_logo_2007_p0034956-b.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 117
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Design&More' date='13 January 2010 - 13:00' timestamp='1263373237' post='6038948']
верно подметили, только наврятли Китайцы все затраты взяли на себя.
просто не пойму, почему у нас не хотят начинать мелькими шашками. [b]Ну к примеру до того, как BMW стал производить машины , до войны они производили пропелеры для верталетов, потом им запретили производить это.
если обратите внимание на логотип BMW, там изображен пропелер.[/b]
здесь http://www.7-forum.com/news/2007/technoclassica/bmw_logo_2007_p0034956-b.jpg
[/quote]
Маленькая поправка :)

[quote]BMW была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1913 года, первоначально как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена — Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолётов. Бело-голубая круглая эмблема BMW используется до сих пор (показана справа вверху). По общепринятой ошибке это — стилизованное изображение крутящегося пропеллера самолёта. Дизайн, на самом деле, указывает на клетчатый бело-голубой флаг Баварии (информация о расшифровке эмблемы взята из передачи о BMW на канале National Geographic. Дата выхода передачи в эфир — осень 2008 года).

BMW 320i E46

В 1916 году компания подписывает контракт на производство двигателей V12 для Австро-Венгрии. Нуждаясь в дополнительном финансировании, Рапп получает поддержку Камилло Кастильони и Макса Фрица, компания воссоздаётся как Bayerische Motoren Werke GmbH. Сверхрасширение послужило причиной трудностей, Рапп покинул компанию, и руководство компанией было принято австрийским промышленником Францем Джозефом Поппом в 1917 году, компания была названа BMW AG в 1918.[/quote]
(с) Вики

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Design&More' date='13 January 2010 - 12:41' timestamp='1263372093' post='6038776']
допустим Индусы производят ТАТRА авто , если не ошибаюсь ТАТRА
то у них многие компаненты , системы от Bosch.
и у VW лиферант тоже Bosch

ну не буду углубляться, это моя профессия, сейчас засяду здесь на весь день, а кто за меня работать будет :)

кстати, у нас комплектующие бы производили бы, намного выгоднее, чем машины собирать. Это так, вдруг кто захочет ;)
[/quote]

может быть части электроники и Бош. А Мотор? Бош? нет! А Коробка тоже БОШ ? не-а. Может после покупки автомобиля, только фары и гореть будут, потому что это БОШ, хотя... если китайский аккумулятор... :unsure:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zybex' date='13 January 2010 - 13:08' timestamp='1263373692' post='6038997']
Маленькая поправка :)


(с) Вики
[/quote]
спасибо за поправку, это говорит о том , что мои посты читают ))) :)
не знала, что слово пропеллер с двумя ЛЛ :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NetSky' date='13 January 2010 - 13:13' timestamp='1263374026' post='6039024']
может быть части электроники и Бош. А Мотор? Бош? нет! А Коробка тоже БОШ ? не-а. Может после покупки автомобиля, только фары и гореть будут, потому что это БОШ, хотя... если китайский аккумулятор... :unsure:
[/quote]

Einspritztechnik (это для моторов, чтоб бензин хорошо поступал), Bremssysteme (система тормозов) und Elektronik: Bosch
и еще один поставщик Continental: Benzinpumpe и т.д.

мотор не знаю, но я посмотрю, заинтересовало :)

производитель не TATRA, а ТАТА Nano, сорри

Link to comment
Share on other sites

А почему мы думаем,что не сможем развивать свой автопром?Странное утверждение,если учесть,что для развития собсвенного производства нужны заградительные пошлины.Давайте посмотрим на северного соседа..Очень много производителей с мировым именем открывают автосборочные предприятия в России.Причнин много,очень сильно растущий рынок..который однако просел изза кризиса в прошлом году более чем на 50 %..дешевая рабочая сила а также близость к рынкам СНГ.В данный момент, не только производители легковых авто,но и грузовых также, открывают свои сборочные предприятия в России несмотря на кризис.Могу привезти как пример компанию Вольво,открывшую пока не полноценный,но всё же производящий из привозных компонентов грузовики в Калуге.В данный момент сборочные предприятия имеют .ПСА груп(Пежо-Ситроен..достраивается),Тойота(в Питерском Шушарах),Форд(Питер,если не ошибаюсь),бмв(Автотор-Калининград) и еще несколько компаний.Наряду с этим,эти компании также тянут за собой производителей автокомпонентов..Форд уже на 20-30 процентов российский,за счёт стёкол,пластиковой арматуры,резиновых ковриков итд.Всё это поступления в бюджет и новые рабочие силы.Я сомневаюсь,что в Азербайджан придут те же самые компании..у нас выбор один...или мы пускаем китайцев и индусов,ставим заградительные пошлины,кроме стран СНГ,развиваем своё производство,или ездим на раздолбанных мерсах.Тут ктото приводил пример Азсаманда..в данный момент поставки этого авто в Россию приостановленны..ими торговала компания Автодруг,если не ошибаюсь..а собирают их в данный момент,моему в Белоруссии..почему мы не можем продаватъ в СНГтот же Лифан?Думаю,что вопрос риторический..

Link to comment
Share on other sites

Обратимся к классике :)

[quote]В таком воспаленном состоянии Адам Казимирович сидел однажды в своей машине, с отвращением глядя на глупый полосатый столбик "Биржа автомобилей". Он смутно понимал, что честная жизнь не удалась, что автомобильный мессия прибыл раньше срока и граждане не поверили в него. Козлевич был
так погружен в свои печальные размышления, что даже не заметил двух молодых людей, уже довольно долго любовавшихся его машиной.
-- Оригинальная конструкция, -- сказал, наконец, один из них, -- заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое
приспособление-и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
-- Отойди, - угрюмо сказал Козлевич.[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Querido' date='13 January 2010 - 13:50' timestamp='1263376212' post='6039276']
А почему мы думаем,что не сможем развивать свой автопром?Странное утверждение,если учесть,что [b]для развития собсвенного производства нужны заградительные пошлины[/b].
[/quote]
Это - самое последнее, что делает страна, которая хочет развивать свой автопром. Самое главное - потенциальный рынок. Азербайджан - слишком мал для этого, а ситуация вокруг страны (внешние рынки) никак не диктует мировым автопроизводителям, что тут можно открыть производство.
Сперва нужно что-то создать, сделать это "что-то" конкурентноспособным, полностью пересмотреть законодательство в сфере налогового стимулирования. А о коррупции я вообще молчу

[quote]
Давайте посмотрим на северного соседа..Очень много производителей с мировым именем открывают автосборочные предприятия в России.Причнин много,очень сильно растущий рынок..который однако просел изза кризиса в прошлом году более чем на 50 %..дешевая рабочая сила а также близость к рынкам СНГ.
[/quote]
Россия одна, сама по себе, может стать рынком, который можно сравнивать с целыми регионами за ее пределами. Одного ее потенциала достаточно, чтобы задуматься о производстве в этой стране. Одна Москва по населению больше чем Азербайджан, не говоря уже о ее экономическом потенциале. Так что и близость к рынкам СНГ особой погоды при выборе тут не делало.

[quote]
почему мы не можем продаватъ в СНГтот же Лифан?Думаю,что вопрос риторический..
[/quote]
Вопрос действительно риторический, ибо его и без нас собирают в других регионах СНГ, где эксппортные пошлины не такие драконовские, как у нас. К тому же, себестоимость этих авто, собранных в Азербайджане при экспорте сделают их абсолютно неконкурентноспособными.
Посмотрите на цены ВНУТРИ Нахчывана, по которым они будут обходиться, а потом прибавьте к этому немалую сумму - таможня, транспортировка, тамошние собственные налоги и все станет на свои места. Лифан этого не стоит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Design&More' date='13 January 2010 - 13:29' timestamp='1263374977' post='6039134']
Einspritztechnik (это для моторов, чтоб бензин хорошо поступал), Bremssysteme (система тормозов) und Elektronik: Bosch
и еще один поставщик Continental: Benzinpumpe и т.д.

мотор не знаю, но я посмотрю, заинтересовало :)

производитель не TATRA, а ТАТА Nano, сорри
[/quote]

Вообще считаю что китайский автопром, Включая ЛИФАН можно поставить в один ряд вот с этими автомобилями

[youtube]H5lHwDjkk7s[/youtube]

Link to comment
Share on other sites

Это - самое последнее, что делает страна, которая хочет развивать свой автопром

____________



Старый мяллим,так давайте же обратим свои взоры на Россию..был дан срок компаниям,деятельность которых подпадала под действие закона о промышленной сборке.Посмотрите с какой скоростью эти компании..один за другим стали открывать свои заводы в России,несмотря на кризис..если учесть тот факт,что автомобили там просто собирают крупноузловым способом.Есть конечно счастливые исключения,но из музыки конечно же слова не выкинешь.В России собирают конструкторы,по причине того,что государство с каждым разом всё чаще вводит драконовские пошлины для ввозимых авто.Так что мы могли сделать тоже самое..хочешь продавать машины?Будь добр,производи их здесь..Тем более мы могли бы присоеденится к странам с договором с особым таможенным договором.Вон узбеки клепают Нексию..и рынок России жрёт его..я писал ob etom выше..

____________

Одного ее потенциала достаточно, чтобы задуматься о производстве в этой стране.

_______________

Согласен,но если мы создадим потенциальному инвестору нормальные условия,то почему бы и нет..У нас более выгодное положение..рядом динамично развивающийся турецкий рынок,выход на Казахстан,с которым у китайцев не особо нормальные бизнес отношения..Да и в Россию мы могли бы его продавать..согласен,что Лифан не та компания..но Бриллианс,Грит Уолл для продажи в Россию мы могли бы производить..

Link to comment
Share on other sites

Ой, брат, знаешь, СКОЛЬКО ВСЕГО нужно сделать нам тут для этого?

Чесслово, уже и не хочется все перечислять, тем более, что политфорум закрыт, а экономические аспекты, которые можно привести в пример напрямую связаны с внутренней политикой властей.. Так что

Аллах Лифанын джанын саг елясин до бя :morqqqq:
Поживем - увидим, что из этого получится.
Но лично я за руль этой машины не сяду

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' date='13 January 2010 - 15:34' timestamp='1263382453' post='6040124']
Ой, брат, знаешь, СКОЛЬКО ВСЕГО нужно сделать нам тут для этого?

Чесслово, уже и не хочется все перечислять, тем более, что политфорум закрыт, а экономические аспекты, которые можно привести в пример напрямую связаны с внутренней политикой властей.. Так что

Аллах Лифанын джанын саг елясин до бя :morqqqq:
Поживем - увидим, что из этого получится.
Но лично я за руль этой машины не сяду
[/quote]


Тогда вас посадят :morqqqq: за руль :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AMES' date='13 January 2010 - 15:50' timestamp='1263383450' post='6040256']
Тогда вас посадят :morqqqq: [b]за руль[/b] :rolleyes:
[/quote]
:aappll:
Вот этого я и боюсь: если не дай Бог, НАЗ станет выпускать эдак пару-тройку тысяч автомобилей, все! Финита ля комедия! Закроются нафиг все дилерские и дистрибьюторские центры, ибо из-за спешно введенных в целях "защиты местного производителя" государством дополнительных таможенных налогов на импорт автомобилей, тот же КИА-Рио будет стоит как Мерседес ДжиЭл. Это будет как хыйарды - йемялисян, "машынды - алмалысан"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' date='13 January 2010 - 16:34' timestamp='1263386042' post='6040600']
:aappll:
Вот этого я и боюсь: если не дай Бог, НАЗ станет выпускать эдак пару-тройку тысяч автомобилей, все! Финита ля комедия! Закроются нафиг все дилерские и дистрибьюторские центры, ибо из-за спешно введенных в целях "защиты местного производителя" государством дополнительных таможенных налогов на импорт автомобилей, тот же КИА-Рио будет стоит как Мерседес ДжиЭл. Это будет как хыйарды - йемялисян, "машынды - алмалысан"
[/quote]

В Этом случае чем есдеть на Лифане 2010 года, лучьше буду кататься на мерсе или бмв или в крайнем случае Опеле, 90-х =) Вот бы провели Краш тест. Ударив в лобовую 2-е машины. Одну китайскую и одну немецкую.

Link to comment
Share on other sites

не купил бы... за эти деньги много других хороших машин есть. Их новых можно взять 12-шку,а их иномарок за эти деньги взять цшку или е36.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Джанан' date='13 January 2010 - 22:47' timestamp='1263408457' post='6042569']
Нужно пересадить чиновников и дюповцев на эти лифаны. Пусть собственным примером докажут, что эти машины хороши! )
[/quote]

Оффтоп: Они у нас самые лучьшие и без лифанов :loveyouu:

[youtube]SOY2M5y02sI[/youtube]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Querido' date='13 January 2010 - 14:45' timestamp='1263379520' post='6039730']
Старый мяллим,так давайте же обратим свои взоры на Россию..был дан срок компаниям,деятельность которых подпадала под действие закона о промышленной сборке.Посмотрите с какой скоростью эти компании..один за другим стали открывать свои заводы в России,несмотря на кризис..если учесть тот факт,что автомобили там просто собирают крупноузловым способом.Есть конечно счастливые исключения,но из музыки конечно же слова не выкинешь.В России собирают конструкторы,по причине того,что государство с каждым разом всё чаще вводит драконовские пошлины для ввозимых авто.Так что мы могли сделать тоже самое..хочешь продавать машины?Будь добр,производи их здесь..Тем более мы могли бы присоеденится к странам с договором с особым таможенным договором.Вон узбеки клепают Нексию..и рынок России жрёт его..я писал ob etom выше..
[/quote]
Российский рынок по размерам не сравнить с азербайджанским, то есть солидный производитель авто не будет ничего тут строить. Если же расчет на экспорт, то поднимать таможенные ставки на ввоз не имеет смысла. То есть драконовские налоги негативно скажутся на рядовых потребителях. Пользу ощутит только владелец этого завода.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='den_kiton' date='14 January 2010 - 11:41' timestamp='1263454885' post='6044675']
http://www.chinamobil.ru/
Интересный сайт, про китайские машины.
[/quote]

Ох-ты вот особенно эта новость радует

[17.12.2009] Geely планирует завершить покупку Volvo до Нового года
Китайская Zhejiang Geely Holding Group планирует завершить сделку по приобретению шведского автопроизводителя Volvo у концерна Ford в первые дни 2010 года.

umoril:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='НовыйДруг' date='12 January 2010 - 08:59' timestamp='1263272388' post='6031606']
[b]Нахчыванский автозавод начал производство автомобилей [/b]
В Азербайджане начал действовать новый автомобильный завод.

В понедельник Нахчыванский автозавод (NAZ) презентовал новый автомобиль NAZ Lifan.

Как сообщил АПА директор завода Муса Абдуллаев, уже начат прем заказов на автомобили NAZ Lifan.

На заводе планируется ежедневно производить 5-7 автомобилей. Процесс сборки запчастей, привезенных из Китая, проводится на производственном цехе завода. На начальном этапе на заводе будет собрано 108 автомобилей, на второй – 216 легковых автомобилей.

Новые автомобили будут продаваться местным жителям за наличные и в кредит. Стоимость автомобилей будет варьироваться в пределах 8-14 тыс. манатов.

Напомним, что в мае 2009 года в Пекине состоялся бизнес-форум Китай-Азербайджан. На нем между Нахчыванским автомобильным заводом и китайской автомобильной корпорацией Lifan было подписано соглашение о сотрудничестве.

Согласно документу, в Нахчыване будет организован сбор легковых автомобилей Lifan. На начальном этапе на заводе будет собрано 108 автомобилей Lifan. Среди них Lifan-320, Lifan-520 (седан и хетч-бек) и Lifan-620 (седан).

/АПА/
Интересно следующее :
1. Кто будет покупать эти автомобили или их будут впихивать кому-то на месте, не отходя от кассы (Нахичеване)?
2. Каковы комплектации этих автомобилей?
3. Выдержат ли эти автомобили дороги нашей страны (если вообще выйдут за пределы Нахичевани)?
4. Не могли бы выбрать более красивое и звучное имя. А то лифан чем-то похоже на лифон :) И какой лифан - назлы лифан :)
Предлагаю рекламный слоган - "хамы лифан алсун, хейир лифанчылара галсун" и фоновая музыка - раккада чыккада раккада чыккада :)
[/quote]
раксана будет рекламировать лифан. а так цена очень дорогая. лучше сделали бы завод киа с моделями пиканто, рио, серато,опирус, оптима, сиид.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='den_kiton' date='14 January 2010 - 11:41' timestamp='1263454885' post='6044675']
http://www.chinamobil.ru/
Интересный сайт, про китайские машины.
[/quote]
родной, что за сайт... через две минуты просмотра почувствовал что скоро буду рвать.
выбор авто для производства показывает уровень интеллекта человека, принимающего решение. любой более менее смышленный человек выбрал бы хотя бы Хундай или Киа. а для этого ведь надо идти к ним, вести переговоры, уговаривать наконец. а им не хочется этого делать. они хотят сдеть на работе, заходить на п... сайты, играть в нарды, следить за постройкой своей очередной виллы, контроллировать свои торговые объекты. а такие компании как лифон и гили и всякое барахло (так как к себе мало кто приглашает) сами к ним приходят, готовы многое сделать сами, не нужно их уговаривать.
прекрасная возможность для толстобрюхого бюрократа отчитаться перед руководством страны о том, что дескать, не ел ни пил, а занимался привлечением иностранных инвестиций, открытием рабочих мест и местного производства. ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[quote name='Сахарный батончик' date='12 January 2010 - 16:18' timestamp='1263302280' post='6034692']
В чем выигрывает? Допустим, что 2115 стоит в районе $8500.
Лифан с кондишном стоит $15 000.

Коробки - обе механики.
Расход бензина? Свежая 15-ка жрет 7-10 литров.
Лифан будет жрать столько же.
Разница - кондиционер. Ставим на 15-ку кондиционер за $1500. Итого $10 000.
Тратим еще $1000 на примочки вроде дыпс-дыпс и салон.
$11 000 против $15 000.

Но!
ВАЗ можно продать в любой момент, посадить в кредит. Покупатель найдется. На Лифан - нет. Остается мертвым грузом. От него потом не избавишься. А 15-ка - ходовой мал.
[/quote]
БЕРИ ВАЗ 2115 имено 1,6л 8 кл у них ремен грм рвуться ненадо двиг капеталку делать поменял ремень грм и поехал не гнуться клапана,а не двигат 1,5-1,3л их не бери только 1,6л.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='emil80' date='05 February 2010 - 23:48' timestamp='1265402912' post='6166001']
БЕРИ ВАЗ 2115 имено 1,6л 8 кл у них ремен грм рвуться ненадо двиг капеталку делать поменял ремень грм и поехал не гнуться клапана,а не двигат 1,5-1,3л их не бери только 1,6л.
[/quote]
07года возмёшь хватить 2007-08года за 6500дол.

Link to comment
Share on other sites

у меня такое ощущение, что людей взяли за шкирки и заставляют покупать китайские машины. ах ! какой ужас ! ужас - не покупай ! я например не люблю красные яблоки. Я же не покупаю их и не кричу - какие же карсные яблоки невкусные.
порадовались бы чтоли. у людей работа будет. плюс при положительном развитии может и другие компании потихоньку подтянуться. а то у вас мечты, чтоб у нас тока бмв и мерсы собирали и бесплатно раздавали. хотя и тогда ворчать будете.

Link to comment
Share on other sites

я не понял мы будем испольовать Азербайджанский машын или китайский карета?))) :huhh::huhh:
вообще машины будут? дайте плиз фотку какую нибудь))

Link to comment
Share on other sites

Ну зачем же не купят ? Есть же идиоты ,которые 07 покупают и считают ,что 07 машина :looool: . А по виду ничего себе . Ну намного лучше иранского саманда это уж точно . Лучше китайские машины чем российские тазики из китайских запчастей . На китайцах и кондей и подъемники ,на некоторых абс есть и еще несколько приятных мелочей . А цена 10-14 косарей по божески смотриться по сравнению с тем же азсамандом или вазовской продукцией .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tottenkopf' date='07 February 2010 - 15:20' timestamp='1265541600' post='6172500']
Ну зачем же не купят ? Есть же [b]идиоты[/b] ,которые 07 покупают и считают ,что 07 машина :looool: [/quote]

Смело, очень смело...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ellratorn' date='07 February 2010 - 14:35' timestamp='1265538943' post='6172325']
я не понял мы будем испольовать Азербайджанский машын или китайский карета?))) :huhh::huhh:
вообще машины будут? дайте плиз фотку какую нибудь))
[/quote]


Фотки на первой странице.

Tottenkopf - если у людей нет возможности покупать хорошее авто, это не значит, что они идиоты.

Те кто покупает новые "07" я тоже понять не могу.

Link to comment
Share on other sites

краем уха чую что наши как всегда не имея личных идей,догадаются стырить у русских.а именно запустят этот дебильный лифан(у русских ихний дебильные ваз,лада) и примут закон по сбыту машин старее 2000 года с компенсацией по замене на отечественный горе автомобиль ЛИФАН...и напишут на парпрессе поддержим отечественный автопром.....
как обычно все смирятся и будут куралесить по городу на отечественном авто,у которого в трусы песок сыпится.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' date='09 February 2010 - 09:42' timestamp='1265694141' post='6182430']
краем уха чую что наши как всегда не имея личных идей,догадаются стырить у русских.а именно запустят этот дебильный лифан(у русских ихний дебильные ваз,лада) и примут закон по сбыту машин старее 2000 года с компенсацией по замене на отечественный горе автомобиль ЛИФАН...и напишут на парпрессе поддержим отечественный автопром.....
как обычно все смирятся и будут куралесить по городу на отечественном авто,у которого в трусы песок сыпится.
[/quote]

Та не. с 2000 годом вы загнули. в стране 70% машин 90-х годов... Эт же бунт будет =) Я несобераюсь поддерживать отечественного производителя, ради сомнительного удовольствия есдеть на новой машине =)

Link to comment
Share on other sites

Я имел ввиду не новые 07 . Если у человека нет возможности взять новое нормальное авто это нормально . Просто я имел ввиду ,что цена на вазовский тазик слишком завышена .

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 54 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 35 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 111 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 11 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 713 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...