Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Комфортность езды внедорожников.


Recommended Posts

  • Replies 99
  • Created
  • Last Reply

Бешенная табуретка комфортная? :) Отличная машина, супер управлямость, но каждая выемка асфальта на пятой точке ощущается. Я не прав?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sensible' date='28 January 2010 - 21:22' timestamp='1264699369' post='6122289']
Бешенная табуретка комфортная? :) Отличная машина, супер управлямость, но каждая выемка асфальта на пятой точке ощущается. Я не прав?
[/quote]

bence sehviniz var,mende cayenne S de var bir az atib-tutur amma Turbo 22" disklernen bile superdir ! lexus ve RR geder yumshag olmasa da, x5,x6,FX,RR sport ... daha komforlu ve povorotlarda x6 haric hamisindan guvenlidir 

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ceyhun Safarov' date='28 January 2010 - 21:57' timestamp='1264701437' post='6122444']
bence sehviniz var........x5,x6,FX,RR sport ... daha komforlu ve povorotlarda x6 haric hamisindan guvenlidir 
[/quote]

Все перечисленное это паркетники, так или иначе. Управляемость у них лучше - согласен. Однако, на настоящем джипе вы яму проедете и не заметите, а на этих вышеперечисленных, вы сбавите скорость перед ямой, попытаетесь ее объехать, а если нет, то в салон отдаст такой удар, что о комфорте говорить не придется. Эти тачки реально хороши, злой дизайн, супер навороты - однако для бакинских закоулков с ямами, лежачими поличейскими...это не-то. Там лучше LX470 или что-то вроде него (исходя из запросов автора темы). Это мое мнение, возможно и ложное :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sensible' date='28 January 2010 - 22:12' timestamp='1264702365' post='6122517']
Все перечисленное это паркетники, так или иначе. Управляемость у них лучше - согласен. Однако, на настоящем джипе вы яму проедете и не заметите, а на этих вышеперечисленных, вы сбавите скорость перед ямой, попытаетесь ее объехать, а если нет, то в салон отдаст такой удар, что о комфорте говорить не придется. Эти тачки реально хороши, злой дизайн, супер навороты - однако для бакинских закоулков с ямами, лежачими поличейскими...это не-то. Там лучше LX470 или что-то вроде него (исходя из запросов автора темы). Это мое мнение, возможно и ложное :)
[/quote]

her kesin oz zovgu var ,sizin seciminize saygi duyarim 

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AM1' date='29 January 2010 - 02:09' timestamp='1264716560' post='6123570']
Какого года выпуска был X5 ? И Спорт-пакет, или обычный ?
[/quote]
Не знаю, но не новый явно. Обычный, не спорт, в том то и дело ))))
Кстати, рав4 не трясет, но мало места, ср-в достаточно комфортно, но сидения отстой, спина болит, соренто комфортно, про ходовую не стану говорить......

Link to comment
Share on other sites

Очень даже комфортно на внедорожнике по бакинским улицам!
Кто-то из участников уже высказался о том, что во многих случаях среднеразмерные внедор/паркетники по показателям длины и ширины идентичны седанам, а в некоторых случаях даже меньше. И я полностью с этим согласен.

Еще одно достоинство внедорожника в Баку в том, что он спасает от нежданных сюрпризов наших дорог. В данное время можно сказать, что наши дороги на 90 процентов приемлимы для езды на седанах, однако вы расслаблено едете, дорога прекрасна и вдруг перед вами появляется канализационный люк, утопленный в асфальт на 20 сантиметровую глубину. Еще секунда и вы получаете боксерский удар по подвеске или в худшем случае по бамперу...
Мне например не очень хочется отдавать деньги на ремонт бампера или элементов подвески по той причине, что кто-то халатно относиться к своим обязаностям. Поэтому я езжу на внедорожние (Прадо J120). Дополнительный плюс внедорожника в его универсальности. На нем и на люди можно и в деревню.

Да, из-за комфортной настройки подвески его заметно кренит на поворотах, но я в этом проблемы не испытываю, потому что сам на излишних скоростях не поворачиваю, да и других участников движения, в том числе седанов, не часто вижу в управляемом заносе)))))

Link to comment
Share on other sites

Рав4 все-таки жесткая машина (2008 г.). Но в силу относительной небольшой величины комфортна в городе в плане передвижения.
Очень комфортен в вождении кадиллак СРХ - тоже 2008 г (мягкий, просторный салон, масса приятных фичей, руль можно просто мизинцем крутить), но не для города. Громоздкость сильно затрудняет лавирование в пробках, парковочное место, узкие повороты в районе Баксовета.
Так что наверное в первую очередь надо задаццо вопросом где большей частью будет эксплуатироваться машина - в городе или на трассах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Padma' date='29 January 2010 - 20:44' timestamp='1264783490' post='6128199']
комфортен в вождении кадиллак СРХ - тоже 2008 г (мягкий, просторный салон, масса приятных фичей, руль можно просто мизинцем крутить), но не для города. Громоздкость сильно затрудняет лавирование в пробках, парковочное место, узкие повороты в районе Баксовета.
[/quote]

Все что вы перечислили это "визитная карточка" американских джипов :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sensible' date='29 January 2010 - 23:29' timestamp='1264793383' post='6128879']
Все что вы перечислили это "визитная карточка" американских джипов :)
[/quote]
Ну, что вижу, о том пою :)
В смысле, что сама водила, о том и говорю :rolleyes:
Хотелось бы Q5 потестить.

Link to comment
Share on other sites

по мне МЛ.
ГЛ слишком велик.
а МЛ берите с V8 под капотом и R19 колесами. сказка.
отвечаю.
из немерсов, нравится лишь Рейндж. и спортивен, и престижен, и не укачивает. речь не о спортах, а об обычном старом добром Рейндже.
Лекс570 очень большой и укачивает сильно. а новый ГХ570 редкостный урод ((( нравится РХ350 - но толбко РХ400гибрид - технологии хорошие.

самые некомфортные (имхо) туареги и Гелендосы. но если второй это хотя бы ящик с понтами и тестостероном, то первый ... (((

Link to comment
Share on other sites

ZIYA, уважаю. Насчет Рейнджа согласен и на счет укачивания в Лексе.
А интересно, в 570 больше укачивает или в 470? Почитаешь статьи из рос.изданий - даже не знаешь кому верить, надо самому в район чтоль поехать? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sensible' date='02 February 2010 - 00:46' timestamp='1265057174' post='6142977']
ZIYA, уважаю. Насчет Рейнджа согласен и на счет укачивания в Лексе.
А интересно, в 570 больше укачивает или в 470? Почитаешь статьи из рос.изданий - даже не знаешь кому верить, надо самому в район чтоль поехать? :)
[/quote]
сенсибл,
в 570 я был и пассажиром и водителем, а в 470 только как водитель. и 570 только отсюда до шемахи и обратно ехал, а 470-м владел почти месяц.
поэтому точно сравнивать не могу.
стер, очень сильно. и мало того, что в размерах плюс еще в общем изменения огромные.

Link to comment
Share on other sites

ZIYA, на а еслиб сказали, что выбираешь из двух? (без учета что 470 устарел и дешевле)

Sterling, к словам ZIYA добавлю, что 570 на 10 см longer, на 3 шире и на 7 выше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sensible' date='02 February 2010 - 09:50' timestamp='1265089833' post='6143743']
ZIYA, на а еслиб сказали, что выбираешь из двух? (без учета что 470 устарел и дешевле)

[/quote]

ни тот ни другой.
Ауди Кю7. с v8 дизелем, R18 колесами и пневмоподвеской. комфортно? да! экономично? ДА! престижно? да. цена? да!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' date='02 February 2010 - 15:52' timestamp='1265111536' post='6145935']
ни тот ни другой.
Ауди Кю7. с v8 дизелем, R18 колесами и пневмоподвеской. комфортно? да! экономично? ДА! престижно? да. цена? да!
[/quote]
И как настоящий азербайджанец, рискну...
Ликвидность?

Link to comment
Share on other sites

Сорри за оффтоп, но хотел бы поделиться наблюдением.
Езжу на японской легковушке. Вполне комфортно (для меня) и все меня устраивает включая проходимость: за несколько лет вождения седанов небыло ни одного случая, чтобы я непроехал там где едят паркетники или внедорожники: поднимался с 4 пассажирами в бешбармаг (30 мин на первой передаче). В район? Без проблем: не укачивает, минимальные крены, 130 лошадок вполне хватает дразнить [u]некоторых[/u] дебилов на 07-ках. Парковка на тратуаре, тоже без проблем.
Так вот, я получаю кайф от того, что каждый день в пробках (Р.Бехбудова, С. Вургун и т.д.) наблюдаю за паркетниками и внедорожниками которые едят по той же дороге, на той же скорости (в среднем 40-50 км/ч), почти тот же комфорт (какой комфорт на пробке), НО ЭТИ СОГРАЖДАНЕ УМУДРЯЮТСЯ РАСХОДОВАТЬ В ПОЛТОРА, ДВА ИЛИ ДАЖЕ ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ ГОРЮЧЕГО а значит ТРАТЯТ в среднем [u]ПО ПУСТУ[/u] лишние 9 манат на каждые 100 км, лишние 100 манат каждые 5000км (на расходники и другие запчасти), лишние пару манатов на мойку, и т.д.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' date='02 February 2010 - 15:52' timestamp='1265111536' post='6145935']
ни тот ни другой.
Ауди Кю7. с v8 дизелем, R18 колесами и пневмоподвеской. комфортно? да! экономично? ДА! престижно? да. цена? да!
[/quote]

бах бурада керладун :lol:

А как же это?
[quote]самые [b]некомфортные (имхо) туареги[/b] и Гелендосы. но если второй это хотя бы ящик с понтами и тестостероном, то первый ... ((([/quote]

А Ку7 это не есть тот же туарег, просто подлиннее и жестче? :)
Спасибо за ответ

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aimant_ka' date='02 February 2010 - 17:08' timestamp='1265116104' post='6146454']
[b]почти[/b] тот же комфорт (какой комфорт на пробке), НО ЭТИ СОГРАЖДАНЕ УМУДРЯЮТСЯ РАСХОДОВАТЬ [b]В ПОЛТОРА, ДВА ИЛИ ДАЖЕ ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ ГОРЮЧЕГО[/b] а значит ТРАТЯТ в среднем [u]ПО ПУСТУ[/u] лишние 9 манат на каждые 100 км, лишние 100 манат каждые 5000км (на расходники и другие запчасти), лишние пару манатов на мойку, и т.д.
[/quote]

А ваша японская легковушка в пробках 5 литров потребляет?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sensible' date='02 February 2010 - 18:50' timestamp='1265122248' post='6147013']
бах бурада керладун :lol:

А как же это?


А Ку7 это не есть тот же туарег, просто подлиннее и жестче? :)
Спасибо за ответ
[/quote]
неа. когда я первый раз поездил на кю7 это был авто с Эс-лайном и 21" колесами... я возненавидел эту машину.
почти 2 года спустя я катался на 18" с 4.2 бензином.
мотор - полное Г. не тянет. (я на МЛ350 его с места натягиваю по самые небалуй)+эщщайский 23литровый расход.
зато потом я увидел 4.2 диезел. о даа... эта детка была что надо. ее я не забуду невер. что мне теперь делать если ни мерс ни бмв сюда не поставляют свои диезелные "восьмерки" ((( а из других только Лендкрузер 200, который жрет столько же сколько бензин ((( и вообще теряется смысл приобретения авто с дизелем.

ликвидность ауди? 0. никому потом не продашь. я знаю.
но (скромно глядя на свои носки туфлей) ... я же не алверчи... :looool::looool::looool::looool: бла-бла-бла...

Link to comment
Share on other sites

Ланд200 по трассе расход дизеля не более 10 литров,а в городе около 15
Удобная машина,до того момента когда надо припарковаться у узком месте задом,хотя это дело привычки.У меня товарищ на Хами2 ездит так,что при остановках впереди стоящею жигульку невидно,а до бампера жигулей остается сантиметров 10.Но хами это только понты и всегда есть чем заняться(съездить в сервис например)
Ездил на многих,но Крузак 100(он же Лекс470)-это очень удобные,надежные машины

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sensible' date='02 February 2010 - 18:52' timestamp='1265122363' post='6147019']
А ваша японская легковушка в пробках 5 литров потребляет?
[/quote]
9 литров в городе при нормальной езде.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' date='01 February 2010 - 16:27' timestamp='1265027240' post='6140562']
по мне МЛ.
ГЛ слишком велик.
а МЛ берите с V8 под капотом и R19 колесами. сказка.
отвечаю.
из немерсов, нравится лишь Рейндж. и спортивен, и престижен, и не укачивает. речь не о спортах, а об обычном старом добром Рейндже.
Лекс570 очень большой и укачивает сильно. а новый ГХ570 редкостный урод ((( нравится РХ350 - но толбко РХ400гибрид - технологии хорошие.

самые некомфортные (имхо) [b]туареги[/b] и Гелендосы. но если второй это хотя бы ящик с понтами и тестостероном, то первый ... (((
[/quote]
Вот уж не согласен))) Самая комфортная машина на сегодняшний день из внедорожников. Я на нем в Тбилиси съездил, вернулся на следующий день и вечером пошёл на свадьбу)))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aimant_ka' date='03 February 2010 - 11:30' timestamp='1265182231' post='6150194']
9 литров в городе при нормальной езде.
[/quote]

Ну так в городе, при нормальной езде средний паркетник потребляет около 13-14 литров. Итого на 10000 километров владельцы паркетников переплачивают 275 манатов. А 10000 километров в лучшем случае средне статистический водила в Баку проезжает за полгода. Так что я в корне не согласен в вашим утверждением

[quote]Так вот, я получаю кайф от того, что каждый день в пробках (Р.Бехбудова, С. Вургун и т.д.) наблюдаю за паркетниками и внедорожниками которые едят по той же дороге, на той же скорости (в среднем 40-50 км/ч), почти тот же комфорт (какой комфорт на пробке), НО ЭТИ СОГРАЖДАНЕ УМУДРЯЮТСЯ РАСХОДОВАТЬ В ПОЛТОРА, ДВА ИЛИ ДАЖЕ ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ ГОРЮЧЕГО а значит ТРАТЯТ в среднем ПО ПУСТУ лишние 9 манат на каждые 100 км, лишние 100 манат каждые 5000км[/quote]

Ну а комфорт - индивидуальная штука. Вам комфортно в вашей машине, а другим в их.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Editor' date='03 February 2010 - 16:47' timestamp='1265201259' post='6152537']
когда у учителя есть Лексус и загородная вилла, то значит еще не все потеряно в стране...

прошу прощения за оффтоп )))
[/quote]

Вы иронично намекаете на ВЗЯТКИ от студентов ?! Да, нет. Совесть не позволит портить детишек своего собственного народа. Я - учитель в НИИ, не в вузах. А параллельно имею еще свой бизнес приличного уровня.

Не поймите меня так, что я сильно осуждаю всех учителей, кто причастен к взяткам. Ибо среди них много профессоров,достойных докторов и кандидатов наук советского периода, которые получают мизер, и с которых в гос.учреждениях даже за справку сегодня срывают взятки. В таких условиях и они идут на этот нечестивый путь, чтобы выжить. Вы скажите, пусть бросают тогда это учительство ? А работу-то другую найти нелегко. Кому везет, кто-то в бизнесе подрабатывает, но не все же. Так что я в этих условиях их не осуждаю сильно. О них государство должно заботиться.

Link to comment
Share on other sites

Sensible, LX470 потребляет 28 л если с момента заполнения обоих баков ( 93+45 литров)если ехать только в Баку и часто в наших заторах. Проверено лично. Если поедешь за город, то в смешанном цикле будет 21. Многие паркетники с мотором выше 4000 л будут, думаю, потреблять не меньше.

В нем ничего не укачивает, если едешь по ровной немецкой дороге, а вы я вижу в EU. Нет волн - корабль не качается, есть - качается слегка, но ощутимо, привыкаешь. Но это на мягкой аммортизации, если перевести ее в режим Спорт, то качание заметно меньше. Вообще по типу Мерседесы и Лексусы - близки. Повороты не держат хорошо. Лексус выше посадкой и мизерно мягче ( намного мягче, чем жесткий G-class).

Если решились на Лексус, то лучше 570, чем 470. У него комфорта во всем больше, а тип езды будет тем же, да и ликвиднее экономически.

Если же хотите мой тепершний вкус ( он меняется со временем) самый красивший BMW X5 ( E70 кузов)будет , потом ставлю на Cayenne GTS, Turbo, Turbo-S, потом Mercedes GL550. Audi Q7 тоже сипатичная, но там точно не будет динамики БМВ и Порше , тем более если вы в EU вам это необходимо будет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sensible' date='03 February 2010 - 18:16' timestamp='1265206576' post='6153132']
Ну так в городе, при нормальной езде средний паркетник потребляет около 13-14 литров. Итого на 10000 километров владельцы паркетников переплачивают 275 манатов. А 10000 километров в лучшем случае средне статистический водила в Баку проезжает за полгода. Так что я в корне не согласен в вашим утверждением

Во первых, незнаю о каком паркетнике вы говорите, я имел ввиду сравнение с внедорожниками Паджеро, Прадо, ЛК, GL, и т.д. Сам ездил на G500, RХ и Autback, но ни разу не смог добиться 13-14 литров. На G500 минимум 22-24 литров. Даже при очень умеренной езде. О чем вы говорите? Может вы ездите на СРВ и при этом стрелка тахометра не поднимается выше 2500 оборотов?

Link to comment
Share on other sites

[quote]я имел ввиду сравнение с внедорожниками Паджеро, Прадо, ЛК, GL[/quote]

А там вы написали

[quote]Так вот, я получаю кайф от того, что каждый день в пробках (Р.Бехбудова, С. Вургун и т.д.) наблюдаю за [b]паркетниками[/b] и внедорожниками которые едят по той же дороге[/quote]

Следовательно мой пост про литры был адресован именно паркетникам, коими Паджеро, Прадо Лк и ДжиЭл (хотя это непонятно что за машина вообще) не являются. Паркетники это как раз то что вы и говорили, СРВ, Туссон, Спортэдж, Аутландер и т.д.
Что касается то как я езжу и на чем езжу - тема ведь не об этом. И если уж на то пошло, здесь на форуме есть владельцы того же СРВ, они могут подтвердить, что добиться расхода в 13-14 литров ничего не стоит, даже если не ездить как пенсионер.


AM1, не живу в ЕУ, живу на Родине! Спасибо за хороший отзыв.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sensible' date='04 February 2010 - 14:46' timestamp='1265280413' post='6157939']
А там вы написали



Следовательно мой пост про литры был адресован именно паркетникам, коими Паджеро, Прадо Лк и ДжиЭл (хотя это непонятно что за машина вообще) не являются. Паркетники это как раз то что вы и говорили, СРВ, Туссон, Спортэдж, Аутландер и т.д.
Что касается то как я езжу и на чем езжу - тема ведь не об этом. И если уж на то пошло, здесь на форуме есть владельцы того же СРВ, они могут подтвердить, что добиться расхода в 13-14 литров ничего не стоит, даже если не ездить как пенсионер.


AM1, не живу в ЕУ, живу на Родине! Спасибо за хороший отзыв.
[/quote]

Пусть даже будут паркетники, в любом случае минимально 7-8 литров разница (то есть около 5 ман) на 100 км в городе в пробках. Я выше уеазал, что сам ездил на Субару Аутбэк и минимально 16 литров в городе при спокойной езде. В городе имеется ввиду в центре, а если на дачу по аэропортовской дороге мой Цивик укладывается в 6.5-7 литров.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня почувствовала всю прелесть езды на Прадо.. По таким дорогам (!) и ничего не чувствовалось.. Потом по тому же маршруту уже на Гольфе.. на санках, наверное, мягче(

Link to comment
Share on other sites

Ни на минуту не останавливался Хонда Цивик 130 лошадок + зимние шины Michelin Alpin. Ездил по Баиловксим и Ясамальским подъемам и спускам (переключатель коробки передач на 2). Особенно по кайфу спускаться с горок где сплошной лед и где паркетники смотрятся ну очень неуверенно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' date='06 February 2010 - 10:04' timestamp='1265436276' post='6166663']
Туарег с зимними шинами. Вчера при такой погоде повел себя отлично,без проблем.
[/quote]

Киа Мохейв с незимними шинами повел себя ничуть не хуже.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
      • 5 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Like
      • 58 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
      • 63 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 71 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Milli
        • Like
      • 120 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Red Heart
        • Like
      • 10 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Haha
      • 337 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...