Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

дороги мосты


Recommended Posts

тема не о качестве дорог и мостов
а новых дорог (направлений и соединение дорог и др.)
1 Соединение дороги от ст. м Насими до ст.пр. Азадлыг (примерно вдоль линии метро)
2 Соединение дороги в 7мкр.(район стр. ст м Мушфиг) с дорогой через ж\д пути ( очень короткий выход на пос. Расулзаде (б.Кирова) а в перспективе построит там авто-станции с входом на две направление на северное (Бинагади и и далее) на восток ( выходом в район ст. м М.Азизбекова и далее
3 ...

Link to comment
Share on other sites

1. Развязка на гянджликском кругу
2. Развязка на кругу ЦСУ
3. Несколько мостов над ж/д участками в центре города чтобы разгрузить поток машин

Link to comment
Share on other sites

нужна развязка на кругу от рабочего в ахмедлы (кафе наргиля) или подземка или же лучше всего хотя бы односторонний мост в направлении от рабочего на ахмедлинскую дорогу выезжающую на украинский крут! там всегда пробка!

Link to comment
Share on other sites

В мосту круга 3-го микрорайона надо менять направления движения. Мост там есть с двумя "аппендиксами", но не правильно стоят и поэтому фактически бездействуют.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' date='10 January 2010 - 10:38' timestamp='1263116339' post='6021549']
В мосту круга 3-го микрорайона надо менять направления движения. Мост там есть с двумя "аппендиксами", но не правильно стоят и поэтому фактически бездействуют.
[/quote]

+1
проблема не этом кругу пока не решена. мост получился неполноценный какой-то, две его ветви используются мало за ненадобностью. здесь нужен 3этажный узел.

Link to comment
Share on other sites

По моему уже никакие дороги не помогут разгрузить движение в городе,для такого большого города уже надо подумать о таком виде транспорта как монорельсовая дорога

Link to comment
Share on other sites

Кстати, если возле клиники Шихлинской проблема со строительством подземного перехода- альтернативой может послужить надземный пешеходный переход. Обходится по себестоимости дешевле.

*-*-*-*-*-*

[quote name='X-WOLF' date='10 January 2010 - 17:27' timestamp='1263137269' post='6022987']
Судя по жалобам в соседней теме, срочно нужен подземный переход около клиники Шихлинской.
[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[i]Нужно все ямы(люки) убрать(на второстепеных дорогах тоже) и светофоры нормально срегулировать.. будет всё намного лучше.. чем счас..[/i]

Link to comment
Share on other sites

1) подземный переход - пр Бюль бюля - пр Зарифы Алиевой
2) подземный переход - пр Бюль бюля - пр Нефтяников
3) закрыть решеткой края улиц самед вургун - низами, чтоб пешеходы через переход переходили
4) расширить улицу Басина
5) что нибудь сделать около азевротел
6) 28 мая - рашид бехбудова

пока все:D

Link to comment
Share on other sites

От м. Хази Асланово на Рабочий.

А Вообще как отметили выше пора внедрять новый вид транспорта...
Запретить въезд в центр

По чётным дням разрешено использовать авто с чётными номерами, по нечётным дням соответственно нечётные...

15 суток за нарушение любого ПДД!

И Тогда ничего строить непонадобиться =)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NetSky' date='16 January 2010 - 15:47' timestamp='1263642426' post='6056357']

15 суток за нарушение любого ПДД!

И Тогда ничего строить непонадобиться =)
[/quote]

Нет, у нас это не выход! Просто поднимутся таксы на нарушения.

Link to comment
Share on other sites

НОВЫЕ УЛИЦЫ
что было заложено в Генплане Баку. но так и не доведено:

- проспект между Южно-Советской площадью (пам. Нариманова) и площадью Г.Джавида. Там надо пробить 270 метров через трущобки и дорога сократится в 3 раза в сравнении с проездом через пам. Азизбекова. Это разгрузит проспект Строителей и пр-т Джавида.
- от Северо-Советской площади (перед ЦСУ) и от Южно-Советской пробить две диагональные улицы в сторону Аздрамы. Сейчас много новостроек, но выйти все равно еще получается. Это резко разгрузит район между ЦСУ и Хаятом, а также Советскую, Мухтарова (Полухина), Мирзага Алиева, Гуси Гаджиева и улицы выше Баксовета
- реконструкция Басина и Димитрова с созданием бульвара от Дворца до Аздрамы, и его продолжение до Советской (примерно вдоль Мирзага Алиева).
- пробивка 1 километра новой диагональной улицы через Кубинку из под Бакихановского моста в сторону нижней части Тязя Базара / Горотдела. Там много сносить, но эффект того стоит с разгрузкой Бакиханова, Вургуна, Басина, Губанова.
- путепровод вдоль Тбилисского на пересечении с Инглаб-Алекперова.
- пробивка ул. Папанина на 850 метров через трущобы позади госпиталя с выходом на ул. Джабиева / круг у ТЭЦ 3-го микрорайона.
- продолжение обходной дороги от Ясамала с пересечением Тбилисского по мосту (над туннелем), по гребню 9-го микрорайона в пос. Расулзаде, и пробивка на Беюк-Шорске шоссе к м. Азизбекова. Главная проблема в том, что уже готовую под автостраду полосу в 9-м микрорайоне отдали под часные домики в конце 90-х годов. Но это решаемо.
- продолжение ул. Ага-Нейматулла на юг, с сооружением моста или тоннеля через/под жел.дорогой, и соединение с проспектом Бабека
- продолжение проспекта Хади от м. Ази Асланов на юг и огибание зеленого холма с выходом на Зыхское шоссе.
- создание прямой дороги путем сооружения мостового перехода в 560 метров от ул. Рустамова до ул. Мира на Разина.

ПОДЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ
В 1981-85 годах планировалось построить переходы у:
- Ататюрка - Инглаб (это у Гянджлика) - не сделано
- Ататюрка - Карла Маркса (пам. Айна Султановой) - не сделано
- Северо-Советская площадь - не сделано
- Низами-Вургуна (на Торговой) - построен в 2006г, но бестолково, с двумя выходами сбоку оси улицы Низами
- Бюль-Бюля - Нефтяников (бульвар у м. Сахил) - не сделано
- Истиглалият - Гуси Гаджиева - не сделано
- Бакиханова - Вургуна - не сделано
- С. Вургуна у Тязя Базара - построен в 2007 году, но опять бестолково, никто им не пользуется
- у Сабунчинского вокзала - комплекс переходов под вокзальными площадями построен в конце 1980-х, но перехода под пр. Азалыг на Басина нет.

Видите сколько идей еще не реализовано!

ТРОТУАРЫ
- восстанавливаем утраченное и не обустраиваем тротуары на новых дорогах.
- не надо поднимать тротуар на 40 см над дорогой. надо акууратные столбики от машин ставить, как во всем мире.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Einar' date='18 January 2010 - 01:57' timestamp='1263765458' post='6062600']
НОВЫЕ УЛИЦЫ
что было заложено в Генплане Баку. но так и не доведено:

- проспект между Южно-Советской площадью (пам. Нариманова) и площадью Г.Джавида. Там надо пробить 270 метров через трущобки и дорога сократится в 3 раза в сравнении с проездом через пам. Азизбекова. Это разгрузит проспект Строителей и пр-т Джавида.
- от Северо-Советской площади (перед ЦСУ) и от Южно-Советской пробить две диагональные улицы в сторону Аздрамы. Сейчас много новостроек, но выйти все равно еще получается. Это резко разгрузит район между ЦСУ и Хаятом, а также Советскую, Мухтарова (Полухина), Мирзага Алиева, Гуси Гаджиева и улицы выше Баксовета
- реконструкция Басина и Димитрова с созданием бульвара от Дворца до Аздрамы, и его продолжение до Советской (примерно вдоль Мирзага Алиева).
- пробивка 1 километра новой диагональной улицы через Кубинку из под Бакихановского моста в сторону нижней части Тязя Базара / Горотдела. Там много сносить, но эффект того стоит с разгрузкой Бакиханова, Вургуна, Басина, Губанова.
- путепровод вдоль Тбилисского на пересечении с Инглаб-Алекперова.
- пробивка ул. Папанина на 850 метров через трущобы позади госпиталя с выходом на ул. Джабиева / круг у ТЭЦ 3-го микрорайона.
- продолжение обходной дороги от Ясамала с пересечением Тбилисского по мосту (над туннелем), по гребню 9-го микрорайона в пос. Расулзаде, и пробивка на Беюк-Шорске шоссе к м. Азизбекова. Главная проблема в том, что уже готовую под автостраду полосу в 9-м микрорайоне отдали под часные домики в конце 90-х годов. Но это решаемо.
- продолжение ул. Ага-Нейматулла на юг, с сооружением моста или тоннеля через/под жел.дорогой, и соединение с проспектом Бабека
- продолжение проспекта Хади от м. Ази Асланов на юг и огибание зеленого холма с выходом на Зыхское шоссе.
- создание прямой дороги путем сооружения мостового перехода в 560 метров от ул. Рустамова до ул. Мира на Разина.

ПОДЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ
В 1981-85 годах планировалось построить переходы у:
- Ататюрка - Инглаб (это у Гянджлика) - не сделано
- Ататюрка - Карла Маркса (пам. Айна Султановой) - не сделано
- Северо-Советская площадь - не сделано
- Низами-Вургуна (на Торговой) - построен в 2006г, но бестолково, с двумя выходами сбоку оси улицы Низами
- Бюль-Бюля - Нефтяников (бульвар у м. Сахил) - не сделано
- Истиглалият - Гуси Гаджиева - не сделано
- Бакиханова - Вургуна - не сделано
- С. Вургуна у Тязя Базара - построен в 2007 году, но опять бестолково, никто им не пользуется
- у Сабунчинского вокзала - комплекс переходов под вокзальными площадями построен в конце 1980-х, но перехода под пр. Азалыг на Басина нет.

Видите сколько идей еще не реализовано!

ТРОТУАРЫ
- восстанавливаем утраченное и не обустраиваем тротуары на новых дорогах.
- не надо поднимать тротуар на 40 см над дорогой. надо акууратные столбики от машин ставить, как во всем мире.
[/quote]

Сколько денег еще можно отмыть[img]http://img.dispute.az/public/style_emoticons/default/biggrin.gif[/img]


[b]оверквот односложным флудопостом +10%[/b]

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
      • 53 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 331 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
        • Sad
      • 215 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...