Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Клуб владельцев CDI. Делимся опытом, отзывы, ремонт, запчасти.


fareed

Recommended Posts

[quote name='skitalec' date='07 March 2010 - 18:37' timestamp='1267972650' post='6323117']
кажись пьезо всё таки есть на common rail :)
вот например...
http://www.dailycars.ru/cars/mercedes/g_jun2006_1.html
http://www.automotive-business-review.com/news/mercedes_c250_cdi_to_premiere_delphis_direct_acting_piezo_injector_181208
[/quote]


Добрый день.
Как ты заказываешь с инета?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 874
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Khag76' date='11 March 2010 - 07:03' timestamp='1268276609' post='6339647']
Добрый день.
Как ты заказываешь с инета?
[/quote]
Для начала надо пойти в банк и открыть себе VISA или MAsterCard карту.Банк можно любой, но я лично советую либо юнибанк либо бейналхалг. Если есть, уже хорошо.
В дальнейшем надо найти сайт который продаёт запчасти и посылает товар в Аз-ан.Оформляешь заказ, оплачиваешь по интернету через свою карту и ждёшь товара.
Я лично собираюсь заказать либо через ebay.com
либо через бошевский сайт либо у нашего боша в Хырдалане, так как в Хырдалане дают гарантию.
в принципе всё просто.Как покупать на ebay.com можешь поподробнее почитать в гугле :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' date='11 March 2010 - 09:36' timestamp='1268285769' post='6339837']
Для начала надо пойти в банк и открыть себе VISA или MAsterCard карту.Банк можно любой, но я лично советую либо юнибанк либо бейналхалг. Если есть, уже хорошо.
В дальнейшем надо найти сайт который продаёт запчасти и посылает товар в Аз-ан.Оформляешь заказ, оплачиваешь по интернету через свою карту и ждёшь товара.
Я лично собираюсь заказать либо через ebay.com
либо через бошевский сайт либо у нашего боша в Хырдалане, так как в Хырдалане дают гарантию.
в принципе всё просто.Как покупать на ebay.com можешь поподробнее почитать в гугле :)
[/quote]


Да я могу заказывать с ебая но там нету запчастей на двигатель если даже ест то 2-3 товара. Я имел ввиду какой нибудь другой сайт который доставляет до Азербайджана. Спасибо за ответ

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Khag76' date='12 March 2010 - 05:09' timestamp='1268356189' post='6345636']
Да я могу заказывать с ебая но там нету запчастей на двигатель если даже ест то 2-3 товара. Я имел ввиду какой нибудь другой сайт который доставляет до Азербайджана. Спасибо за ответ
[/quote]
там есть практически все запчасти.Необходимо только зайти на немецкий ebay. Для этого надо внизу выбрать Germany. Затем в посике написать артикул своей запчасти и желательно поставить галочку на - посик слова в описании товара.Лично моих форсунок он нашёл целую кучу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Khag76' date='12 March 2010 - 05:09' timestamp='1268356189' post='6345636']
Да я могу заказывать с ебая но там нету запчастей на двигатель если даже ест то 2-3 товара. Я имел ввиду какой нибудь другой сайт который доставляет до Азербайджана. Спасибо за ответ
[/quote].
Рекомендую обратиться к девочке в Боше в Хырдалане. Привозит запчасти с доставкой из России. Указываешь ей сайт, а она их заказывает на российский адрес. До России все доставки есть. Берет только оплату за доставку до Баку. Около 4-5 дол. за кг.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

ну я лично заливаю ликви моли. Покупает и сам заливает мастер на бабеке.Масло немецкое,никакого турецкого производства :)

Link to comment
Share on other sites

всем привет! решил присоединиться к разговору.
думаю купить дизельку,ввиду своей экономичности
почему то кроме мерина ничего в голову не прихдит
Цшки (220,250)Ешки (270)

вечно слышал что на нашем дизеле машины быстро рушаца,и короче будет проблемой машинка
так ли это?
какой сами советуете брать?
что в двигателе нужно проверять?

Link to comment
Share on other sites

советую w210 e270.Брать 2.2 тоже можно но разница в расходе 1 литр а 2.7 тяговитее.ну а если хочется много ощи можно и 3.2  -машина будет просто взрыв а расход смешной.

насчёт проблем с нашим дизелем в принципе всё расписано вначале.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' date='07 April 2010 - 11:57' timestamp='1270623426' post='6479454']
советую w210 e270.Брать 2.2 тоже можно но разница в расходе 1 литр а 2.7 тяговитее.ну а если хочется много ощи можно и 3.2  -машина будет просто взрыв а расход смешной.

насчёт проблем с нашим дизелем в принципе всё расписано вначале.
[/quote]

а что на счет "панарама" Ешка?
или лучше w210?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dodge.viper' date='07 April 2010 - 13:44' timestamp='1270633497' post='6480476']
а что на счет "панарама" Ешка?
или лучше w210?
[/quote]

w211 вообще класс.в 2004 у них рестайл абсолютно новая коробка и новые дизеля.Но обслуживание очень дорогое(по сравнению с w210).


Link to comment
Share on other sites

Щющябянд 3.2 сидиай это вещь. musulman:
У моего щющябянда пробег уже за 270к перевалил и все нормально.
У бегемота за 200к и тоже ничего все ок.
Просто надо заправляться в проверенных заправках и почаще менять топливный фильтр.
А при покупке самое главное чтоб машина не прошла через руки наших горерукинеоттудадизельмастеров.
Обратить особое внимание на присутствие милли красного герметика повсюду под крышками двигателя, отсоединеных штекеров, вакумных шлангов клапана ЕГР и остальных ненужных датчиков, которые тупые немцы понавешали просто так. Причем дежурной фразой будет Бу лазымсыз щейди, экология геря гоюблар.
Ну и самое главное конечно-же самоварного еффекта быть не должно.
Также вам будут доказывать с пеной у рта что сидиай это башдан аяга проблемды, причем будут говорить те, у которых его никогда небыло или те которые прошли через высшеупомянутых мастеров.
Если позволяет бюджет то конечно же щющябянд 2.7 или 3.2.

Удачи .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' date='07 April 2010 - 11:57' timestamp='1270623426' post='6479454']
советую w210 e270.Брать 2.2 тоже можно но разница в расходе 1 литр а 2.7 тяговитее.ну а если хочется много ощи можно и 3.2  -машина будет просто взрыв а расход смешной.
[/quote]

bizim bazarda w210,w211 almaq daha risklidi .neinki w202......cunki e-classlar avropa ölkələrində daha çox taksi kimi istifadə olunur....ve probeqin originalligini bilmek cetindir + əgər o maşınları bizim al-verçilər gətirirsə




Link to comment
Share on other sites

[quote name='RIDER' date='07 April 2010 - 16:13' timestamp='1270638804' post='6481008']
Также вам будут доказывать с пеной у рта что сидиай это башдан аяга проблемды,
[/quote]

+1..это напомнит мне 2005-е года....когда  купил 7-ку.....инжектор башдан аяга проблемды :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='quattro' date='07 April 2010 - 18:08' timestamp='1270649337' post='6481994']
bizim bazarda w210,w211 almaq daha risklidi .neinki w202......cunki e-classlar avropa ölkələrində daha çox taksi kimi istifadə olunur....ve probeqin originalligini bilmek cetindir + əgər o maşınları bizim al-verçilər gətirirsə
[/quote]

молодец.
202 не такси, 210 и 211 такси.
Вы в Европе побывали хоть раз?
Прошу писать проверенную инфу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fareed' date='11 April 2010 - 11:53' timestamp='1270968792' post='6501127']
молодец.
202 не такси, 210 и 211 такси.
Вы в Европе побывали хоть раз?
Прошу писать проверенную инфу.
[/quote]

...xaricdə olmamışam...ama mence elediki var

Link to comment
Share on other sites

Всем привет
Ребята мне предлагают Е320 2000 года . Тоже вот думаю брать или нет , так как у меня информации о дизелях вооще нет кроме той что прочитал здесь. Где можно будет лучше проверить машинку перед покупкой и кто знает какой расход топлива у 320-х ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='H.Rufat' date='13 April 2010 - 10:31' timestamp='1271136692' post='6511400']
Всем привет
Ребята мне предлагают Е320 2000 года . Тоже вот думаю брать или нет , так как у меня информации о дизелях вооще нет кроме той что прочитал здесь. Где можно будет лучше проверить машинку перед покупкой и кто знает какой расход топлива у 320-х ?
[/quote]

какой пробег,фотки,сервисна книжка.так машина класс.расход 12-14 литров в городе.очень высокое соотношение  тяги и экономичности.


при покупке обязательно надо проверить форсунки стар диагностиком + посмотри внимательно на холодный мотор холостые плавают или нет.

в приципе форсунки можно заменить тоже. Так машина безпроблемная если следить,то есть опять же фильтр менять,нормальный дизель заливать и не давать свой мотор нашим мастерам.

п.с. у меня сложилось такое ощущение что дизель на лукойле стал качественнее.




Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' date='13 April 2010 - 11:32' timestamp='1271140357' post='6511762']
какой пробег,фотки,сервисна книжка.так машина класс.расход 12-14 литров в городе.очень высокое соотношение  тяги и экономичности.


при покупке обязательно надо проверить форсунки стар диагностиком + посмотри внимательно на холодный мотор холостые плавают или нет.

в приципе форсунки можно заменить тоже. Так машина безпроблемная если следить,то есть опять же фильтр менять,нормальный дизель заливать и не давать свой мотор нашим мастерам.

п.с. у меня сложилось такое ощущение что дизель на лукойле стал качественнее.
[/quote]
подробности я пока не узнал , как посмотрю пробег и уточню детали напишу
спасибо за помощь

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' date='13 April 2010 - 11:32' timestamp='1271140357' post='6511762']
какой пробег,фотки,сервисна книжка.так машина класс.расход 12-14 литров в городе.очень высокое соотношение  тяги и экономичности.
[/quote]

12-14 ?? :blink:

Link to comment
Share on other sites

Ну насчет 12-14 он погорячился.
У меня S400 столько ест.
У моей панорамы средний расход за 9 никогда не периваливет.
Она 320CDI.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RIDER' date='14 April 2010 - 00:49' timestamp='1271188142' post='6516054']
Ну насчет 12-14 он погорячился.
У меня S400 столько ест.
У моей панорамы средний расход за 9 никогда не периваливет.
Она 320CDI.
[/quote]

ну я имел ввиду максимум,так конечно будет меньше.

в городе 11.5,

на трассе 6,


смешанный 8.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' date='14 April 2010 - 11:35' timestamp='1271226953' post='6517330']
Всем привет! На какие заправках советуете заправляться дизелистам?

Что думаете про ML270cdi и G270cdi?
[/quote]

Слабоват для этих кузовов.
Их минимум 3.2cdi, 400cdi супер.
А 420cdi вообще фантастика

Link to comment
Share on other sites

ну я думаю дизель ради экономии покупают,хотите скорости,думаю лучше бензин всё таки)

а какой реальный расход с 220? (дизель)
в смысле на нашем топливе, без резких рывков и прочего,при спокойной езде


PC
если 320 жрет 9
то по идее больше 6 и не должна Цшка

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dodge.viper' date='16 April 2010 - 03:19' timestamp='1271369977' post='6528239']
ну я думаю дизель ради экономии покупают,хотите скорости,думаю лучше бензин всё таки)

а какой реальный расход с 220? (дизель)
в смысле на нашем топливе, без резких рывков и прочего,при спокойной езде


PC
если 320 жрет 9
то по идее больше 6 и не должна Цшка
[/quote]

ну смотря что подразумевается под ХОТИТЕ СКОРОСТИ )))


сейчас сдиайные дизеля превосходят своих бензиновых нетурбированных собратьев.

разгон от 0 до 180 однозначно не хуже чем собрата бензинового.

кстати недавно победителем ралли гонок (кажется ралли были) победил TDI.

Link to comment
Share on other sites

На счет расхода, мой 4глазик 220 CDI на трассе нюхает 4,7 литров/100 км, в городе пригубивает 8 литров/100 км.
Насчет мастера, обратитесь к Али в Бош сервисе на Хырдалане.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='H.Rufat' date='13 April 2010 - 10:31' timestamp='1271136692' post='6511400']
Всем привет
Ребята мне предлагают Е320 2000 года . Тоже вот думаю брать или нет , так как у меня информации о дизелях вооще нет кроме той что прочитал здесь. Где можно будет лучше проверить машинку перед покупкой и кто знает какой расход топлива у 320-х ?
[/quote]
Всем спасибо за помощь , передумал менять машину :blink:
Кстати эта ешка еще стоит на продаже если кто заинтересуется могу оставить контакты

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[quote name='H.Rufat' date='19 April 2010 - 17:48' timestamp='1271681332' post='6545332']
Всем спасибо за помощь , передумал менять машину :blink:
Кстати эта ешка еще стоит на продаже если кто заинтересуется могу оставить контакты
[/quote]

оставьте пожалуйста информацию о той машине

Link to comment
Share on other sites

Я очень доволен своей Е 270 CDI. За два года никаких проблем не было. Я даже не знаю никаких мастеров, смотрю тут ребята про хырдалан какой-то пишут, какой то бош сервис. Может мне повезло с моей. И вожу не мало, по работе приходится часто ездить в городе. Правда придеться расстаться с ней так как хочу продать ее. Но честно скажу очень жаль будет расстаться с ней.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[quote name='quattro' date='02 June 2010 - 23:47' timestamp='1275508023' post='6795594']
[url="http://turbo.az/site/autos/view/91544"]http://turbo.az/site/autos/view/91544[/url]

рэально ли расход?
[/quote]
Это не CDI, они вышли после 1998 года. Расход реальный, но очень слабый мотор, вам будет очень сложно с ней. Если это был бы CDI, то это другое дело.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Это не CDI, они вышли после 1998 года...[/quote]

да вы прав,не обратил внимания год выпуска.....просто там написано 125 лс-и это у сди

Link to comment
Share on other sites

[quote]Если это был бы CDI, то это другое дело.[/quote]

думаю для w210 2,2 сди тож слабое..но конечноже это зависит кому что важно:расход или рывов

Link to comment
Share on other sites

[quote name='quattro' date='06 June 2010 - 00:04' timestamp='1275768257' post='6811779']
думаю для w210 2,2 сди тож слабое..но конечноже это зависит кому что важно:расход или рывов
[/quote]
По моему 2,7 сди - это золотая середина. Этот мотор даст вам и рвок и экономный расход, я думаю 2,7 экономичнее 2,2, так как он мощнее и быстрее достигает нужной скорости.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

У меня W202 C class 220 CDI. Долгое время меня мучила одна проблема - машина сама по себе переходила на аварийный режим. То есть едешь нормально, пару раз газуешь с рывком и вдруг бац - обороты ни в какую не идут выше 3 000. Короче ситуация эта весьма напрягала, особенно во время обгона это очень неприкольная заноза. Починить никак время не было и руки не доходили, а вот недавно пришлось навестить Бош центр в Хырдалане (спасительный круг) из-за проблем с форсунками. Ну и решил уже по ходу решить и эту проблему, ну или хотя бы найти причину. Загнал на диагностику, списали ошибки, пустили погонять по Хырдалану до очередного припадка аварийного режима, которого ждать долго не пришлось. Вернулся соединили ещё раз, выдало какую то ошибку с неправильной подачей воздуха и т.д. Мастер поменял местами какию то 2 датчика, сказал давай ещё раз прогони, проверь, если не попадёт в аварийку, то значит от них, где то в 100 манат обойдётся ремонт, если опять в аварийную сядет, то хана тебе-придётся идти к турбинщикам. Еду, умоляя Аллаха, чтобы проблема обошлась в стольник( учитывая, что в этот же день форсунки и насос меня уже на 300 манат вставили). Хрен, опять аварийный режим. ВОхвращаюсь с видом идущего на смертную казнь и плетусь за мастером к турбинщикам, в голове уже прикидывая где раздобыть бабло на ремонт турбины и кляня тот день когда я взял CDI. Турбинщик идёт подключать свою аппаратура и тут -опа, а вот и проблема - корчое там такой шланчик небольшой (тот что идёт от турбины к мотору) порван сволочь. На всякий случай всё таки едем, аппаратура чё то не работает, мастер проверяет трубку в которую втыкается этот шланг-бац и вот она ещё одна подляна - забита всякой гарью и другой хренотенью, что легко прочищается обычной тростинкой, подобранной на дороге. Короче шланг подрезали, удалив место прорыва, трубку прочистили -машина ЛЕТААААЕТ. Расход всего 5 манат и я уже не собираюсь её продавать. Блин у меня со дня покупки так не бегала тачка. Короче народ -мораль такова, не так страшен чёрт как его малюют, а вы вовремя профилактику осуществляйте своих железных коней. И будет вам Щастье -)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Катана' date='28 June 2010 - 01:09' timestamp='1277669355' post='6935541']
У меня W202 C class 220 CDI. Долгое время меня мучила одна проблема - машина сама по себе переходила на аварийный режим. То есть едешь нормально, пару раз газуешь с рывком и вдруг бац - обороты ни в какую не идут выше 3 000. Короче ситуация эта весьма напрягала, особенно во время обгона это очень неприкольная заноза. Починить никак время не было и руки не доходили, а вот недавно пришлось навестить Бош центр в Хырдалане (спасительный круг) из-за проблем с форсунками. Ну и решил уже по ходу решить и эту проблему, ну или хотя бы найти причину. Загнал на диагностику, списали ошибки, пустили погонять по Хырдалану до очередного припадка аварийного режима, которого ждать долго не пришлось. Вернулся соединили ещё раз, выдало какую то ошибку с неправильной подачей воздуха и т.д. Мастер поменял местами какию то 2 датчика, сказал давай ещё раз прогони, проверь, если не попадёт в аварийку, то значит от них, где то в 100 манат обойдётся ремонт, если опять в аварийную сядет, то хана тебе-придётся идти к турбинщикам. Еду, умоляя Аллаха, чтобы проблема обошлась в стольник( учитывая, что в этот же день форсунки и насос меня уже на 300 манат вставили). Хрен, опять аварийный режим. ВОхвращаюсь с видом идущего на смертную казнь и плетусь за мастером к турбинщикам, в голове уже прикидывая где раздобыть бабло на ремонт турбины и кляня тот день когда я взял CDI. Турбинщик идёт подключать свою аппаратура и тут -опа, а вот и проблема - корчое там такой шланчик небольшой (тот что идёт от турбины к мотору) порван сволочь. На всякий случай всё таки едем, аппаратура чё то не работает, мастер проверяет трубку в которую втыкается этот шланг-бац и вот она ещё одна подляна - забита всякой гарью и другой хренотенью, что легко прочищается обычной тростинкой, подобранной на дороге. Короче шланг подрезали, удалив место прорыва, трубку прочистили -машина ЛЕТААААЕТ. Расход всего 5 манат и я уже не собираюсь её продавать. Блин у меня со дня покупки так не бегала тачка. Короче народ -мораль такова, не так страшен чёрт как его малюют, а вы вовремя профилактику осуществляйте своих железных коней. И будет вам Щастье -)
[/quote]

хорошо что всё хорошо закончилось.с форсунками что было то и как вылечили?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 114 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...