Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Клуб владельцев CDI. Делимся опытом, отзывы, ремонт, запчасти.


fareed

Recommended Posts

Клуб владельцев CDI.
Делимся опытом, отзывы, ремонт, запчасти.

Мерседес E220 CDI 2000 года выпуска.
Пробег 311000 км.
Брал с пробегом 300000 км.
Заливаю масло ЭЛЬФ 10х40 в Бош Центре в Хырдалане.
Дизель - строго из Лукойла.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 874
  • Created
  • Last Reply

Mercedes W220 S400CDI 2001 Пробег на момент покупки год назад был 168000 сейчас 202000
Mercedes W211 E320CDI 2002 Пробег на момент покупки два года назад был 189000 сейчас 270000
Ремонтирую сам полностью вплоть до покраски.
Запчасти в основном беру в магазине Каркас на Бабека или заказываю в интернете по почте.
Обоими машинами очень доволен.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Отличная тема!

W210 270 CDI. пробег 144 000. На момент покупки было 120 000 км. Не факт, что оригинальный.

Начнём с самого главного. Кто где заправляется?

Link to comment
Share on other sites

ok. Скажите,а на вашем 400-ом когда-либо выходил из строя насос охлаждения интеркулера турбонадува? Говорят, что на 8-ми цилиндровых CDI-ях это частая проблема.

И второе. на 320-ом заслонки впускного коллектора ещё стоят или вы уже их выкинули?))))

Link to comment
Share on other sites

Кое что заметил на своём 270-ом. После очень динамичных поездок с рывками и всё такое, в зеркале заднего вида наблюдаю бело-голубаватый дымок. Будто на машинах у которых движок масло начинает кушать. Через несколько минут нормального движения всё исчезает и никакого смока.
Догадка только одна, в момент выхода турбины на высокие обороты ( при рывках ) скорее всего пропускают так называаемые сальники турбины ( те что бронзовые вроде бы ) и маслецо попадает на расскалённый катализатор, вот тебе и дымок сгоревшего масла. Затем оно догорает и всё становится на свои места.
RIDER что скажете?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='W202' date='08 January 2010 - 18:41' timestamp='1262961686' post='6013448']
ok. Скажите,а на вашем 400-ом когда-либо выходил из строя насос охлаждения интеркулера турбонадува? Говорят, что на 8-ми цилиндровых CDI-ях это частая проблема.

И второе. на 320-ом заслонки впускного коллектора ещё стоят или вы уже их выкинули?))))
[/quote]
на у меня на 211-м их нет, на 220-м есть.
Выкидывать их не нужно, потеряете в динамике.
А проблема насоса интеркуллера легко решается в умелых руках заменой щеток.
По поводу вашей турбины это не масло, белый дым это топливная система. Расход масла есть?

Link to comment
Share on other sites

Расход масла 1 литр на 7-8 тысяч. Я меняю масло в этом промежутке. Сливается 6, заливается 7. Я даже проверял, если за этот период вообще динамично н ездить, то вообще ни сжирает и дымочка нет.
А что может быть с топливной системой? Давление насоса смотрел (в пределах нормы), с ворсунками тоже всё в порядке. Тяга замечательная (не смотря на то, что лопаток больше нет), расход ниже чем указан в руководстве по эксплуатации.

Link to comment
Share on other sites

Всем владельцам рекомендую заправляться в Лукойле.
Сам на предыдущей машине заправлялся в ИСТе (на Тбилисском)

После заправки на ИСТ е дизелем мотор больше вибрирует.
Аж чувствуется в салоне.
после заправки в Лукойле такой проблем не наблюдалось.

Link to comment
Share on other sites

Хоть сам езжу на бензиновом, но интересует ряд вопросов.
Какой лучше дизель приобрести для w124 и w210?
Сильно тарахтят авто? Динамика, экономичность, выносливость как у них?
ОТветьте владельцы дизелей, если не трудно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dancing soul' date='09 January 2010 - 23:54' timestamp='1263066841' post='6019790']
Хоть сам езжу на бензиновом, но интересует ряд вопросов.
Какой лучше дизель приобрести для w124 и w210?
Сильно тарахтят авто? Динамика, экономичность, выносливость как у них?
ОТветьте владельцы дизелей, если не трудно.
[/quote]

Ну, как владелец W210 E220 CDI, могу Вам посоветовать рестайлинговую модель 1999-2001 годов выпуска.
Собственно вопрос, бюджет у Вас какой?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fareed' date='10 January 2010 - 13:06' timestamp='1263114416' post='6021444']
Ну, как владелец W210 E220 CDI, могу Вам посоветовать рестайлинговую модель 1999-2001 годов выпуска.
Собственно вопрос, бюджет у Вас какой?
[/quote]
Я пока не собираюсь менять авто, просто всегда интересовался дизельными. Предположим в пределах 16-18 тысяч долларов.
как с выносливостью дела?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dancing soul' date='10 January 2010 - 13:48' timestamp='1263116880' post='6021587']
Я пока не собираюсь менять авто, просто всегда интересовался дизельными. Предположим в пределах 16-18 тысяч долларов.
как с выносливостью дела?
[/quote]

собственно по ходовой одно и то же.
на счет двигателя и топливной системы нет никаких нареканий.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fareed' date='10 January 2010 - 22:34' timestamp='1263148440' post='6023866']
собственно по ходовой одно и то же.
на счет двигателя и топливной системы нет никаких нареканий.
[/quote]
ПРосто никогда не имел дело с дизелями, но было интересно. Слышал много, о том, что запчастей и мастеров нет и всё. Спасибо за ответ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dancing soul' date='09 January 2010 - 23:54' timestamp='1263066841' post='6019790']
Хоть сам езжу на бензиновом, но интересует ряд вопросов.
Какой лучше дизель приобрести для w124 и w210?
Сильно тарахтят авто? Динамика, экономичность, выносливость как у них?
ОТветьте владельцы дизелей, если не трудно.
[/quote]
я бы посоветовал всё таки w210.так как машина более свежая ,более навороченная ,более доработанная.
насчёт надёжности могу сказать что оба этих кузова надёжны,но на w210 стали ставить также систему cdi что прибавило лошадок,уменьшило вибрацию и шум,уменьшило выбросы и естественно уменьшило расход.
по поводу надёжности системы cdi скажу так.надо брать машину в нормальном состоянии,пробег желательно до 350к.если человек за машиной следил то всё будет гуд.и заливать дизель не где попало.шум от cdi невысок,отличается от бензинового но на чуток.
вчера заменил некоторые детали передка.след замена будет где-то через 50к минимум.если аккуратно ездить ещё больше.практически любой мастер скажет ,да и на многих форумах написано что ресурс ходовой у мерсов самый высокий))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' date='11 January 2010 - 09:27' timestamp='1263187620' post='6025213']
я бы посоветовал всё таки w210.так как машина более свежая ,более навороченная ,более доработанная.
насчёт надёжности могу сказать что оба этих кузова надёжны,но на w210 стали ставить также систему cdi что прибавило лошадок,уменьшило вибрацию и шум,уменьшило выбросы и естественно уменьшило расход.
по поводу надёжности системы cdi скажу так.надо брать машину в нормальном состоянии,пробег желательно до 350к.если человек за машиной следил то всё будет гуд.и заливать дизель не где попало.шум от cdi невысок,отличается от бензинового но на чуток.
вчера заменил некоторые детали передка.след замена будет где-то через 50к минимум.если аккуратно ездить ещё больше.практически любой мастер скажет ,да и на многих форумах написано что ресурс ходовой у мерсов самый высокий))
[/quote]
спасибо за полный ответ)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='W202' date='11 January 2010 - 18:25' timestamp='1263219932' post='6029024']
Farred а вы пробовали заправляться иранским топливом?
[/quote]

ни разу и никому не советую заправляться.

Link to comment
Share on other sites

потому что я сам видел как это г выкачивали из топливопровода одного из мерина...дизель был похож на фанту взбитую кипой яиц...Таир в боше всё выкачал и залил нормальный дизель,после чего пропал дым,рывки и всякая другая фигня.

Link to comment
Share on other sites

сегодня выяснилось что у меня 4 форсунки почти убитые.Сегодня решил поехать к мастеру чтобы решить проблему с подфарником-лампочку заменили а он не горит.Мастер находится недалеко от 20 января,кажется это 3 микрорайон.Сначала сделали компьютерную диагностику.Потом решили завести движок.Я пожаловался на то что отпуская тормоз чувствуются рывки.Сделали проверку разброса форсунок.оказалось что 4 убежали далеко за пределы нормы.Самое интересное то что компьютерная диагностика в боше за которую я заплатил 30 манат ничего не показала,единственное что он сказал что есть НЕБОЛЬШОЙ РАЗБРОС.кстати в боше у чувака не специализированная борт диагностика,а там где я был сегодня именно для мерса полная,там что хочешь можно делать.Самое интересное то что мною же хвалёный Таир из боша тоже не заметил вибрацию движка и то что борт компьютер показывает большой расход(я всё сам забывал посмотреть в инете почему так много показывает).

вот так вот.мастера боша упали в моих глазах так как не смогли определить причину плавающих холостых и вибрацию в салоне,что является одной из основных проблем дизелей.
я не хочу портить ихний авторитет,но для меня они больше не сервис.
сейчас коплю бабло на форсунки.буду заказывать по инету так как у нас тут опупенные цены.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' date='16 January 2010 - 22:25' timestamp='1263666317' post='6057680']
сегодня выяснилось что у меня 4 форсунки почти убитые.Сегодня решил поехать к мастеру чтобы решить проблему с подфарником-лампочку заменили а он не горит.Мастер находится недалеко от 20 января,кажется это 3 микрорайон.Сначала сделали компьютерную диагностику.Потом решили завести движок.Я пожаловался на то что отпуская тормоз чувствуются рывки.Сделали проверку разброса форсунок.оказалось что 4 убежали далеко за пределы нормы.Самое интересное то что компьютерная диагностика в боше за которую я заплатил 30 манат ничего не показала,единственное что он сказал что есть НЕБОЛЬШОЙ РАЗБРОС.кстати в боше у чувака не специализированная борт диагностика,а там где я был сегодня именно для мерса полная,там что хочешь можно делать.Самое интересное то что мною же хвалёный Таир из боша тоже не заметил вибрацию движка и то что борт компьютер показывает большой расход(я всё сам забывал посмотреть в инете почему так много показывает).

вот так вот.мастера боша упали в моих глазах так как не смогли определить причину плавающих холостых и вибрацию в салоне,что является одной из основных проблем дизелей.
я не хочу портить ихний авторитет,но для меня они больше не сервис.
сейчас коплю бабло на форсунки.буду заказывать по инету так как у нас тут опупенные цены.
[/quote]
да, ты прав, в БОШе не специализированный тест прибор.
так и не смогли продиагностировать мою FRG/ он ее попросту не нашел.

Вопрос: где находится то место, где Вы делали диагностику?
Сколько заплатили?

Link to comment
Share on other sites

значит если ехать по бакиханову около моста направо наверх.едем по дороге которая ведёт на 20 января.как только подъедем к мосту,сразу направо(на дорогу которая ведёт к нургюн моторс и субару),потом под мостом разворот на противоположную и проехав метров 150 после знака уступи дорогу + дорога только прямо сразу направо,там просёлочная дорога.едем метров 150 после бокса слева сразу будут железные ворота,заезжаем туда.заехав сразу бокс справа.зовут Эльман.брат давно рекомендовал поехать туда,вот теперь буду прислушиваться мнения старых мерсоводов))
кстати заплатил 15 манат,а так обычно 20 манат.я просто по тапшу)))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' date='11 January 2010 - 09:27' timestamp='1263187620' post='6025213']
я бы посоветовал всё таки w210.так как машина более свежая ,более навороченная ,более доработанная.
насчёт надёжности могу сказать что оба этих кузова надёжны,но на w210 стали ставить также систему cdi что прибавило лошадок,уменьшило вибрацию и шум,уменьшило выбросы и естественно уменьшило расход.
по поводу надёжности системы cdi скажу так.надо брать машину в нормальном состоянии,пробег желательно до 350к.если человек за машиной следил то всё будет гуд.и заливать дизель не где попало.[b]шум от cdi невысок[/b],отличается от бензинового но на чуток.
вчера заменил некоторые детали передка.след замена будет где-то через 50к минимум.если аккуратно ездить ещё больше.практически любой мастер скажет ,да и на многих форумах написано что ресурс ходовой у мерсов самый высокий))
[/quote]

У знакомого С220 CDI, шума почти нет. Вы правильно отметили, отличается от бензинового на чуток.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ReeN@T' date='19 January 2010 - 22:04' timestamp='1263924254' post='6073466']
Вопрос: как заводится дизельное авто в зимнее морозное утро?
[/quote]
у нас нету таких низких температур ,которые могли бы повлиять на работу немецких дизелей даже с учётом того что дизель у нас только летний и плохого качества.Если система исправна то проблем при запуске не должно возникнуть.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' date='19 January 2010 - 22:16' timestamp='1263924965' post='6073515']
у нас нету таких низких температур ,которые могли бы повлиять на работу немецких дизелей даже с учётом того что дизель у нас только летний и плохого качества.Если система исправна то проблем при запуске не должно возникнуть.
[/quote]


Благодарю за исчерпывающий ответ.

Link to comment
Share on other sites

Зимнее????
Обычно с полтяпия заводиться самый проблемный в мире а особенно у нас, 400сидиай.
Т.е дюняда проблемя горя аналогу олмайан 400сидиай.

Link to comment
Share on other sites

выяснился очень интересный факт.Самыми дешёвыми запчастями для мерина оказались как не странно в магазине на улице 28 мая Мерседес Бенц,официальном дилере в Аз-не.Также шины там тоже оказались децевле.При всём при этом у них оригинальные запчасти.В магазине s-motors на бабека всё оказалось дороговато,в каркасе который раз слышу от мастеров что там пихают ерунду,при этом цены низкие.

Link to comment
Share on other sites

[left]миллет привет,посоветуете хорошого мастера!еввел устунде EPC йанан гырмызы ошибка чыхды.диагностика нетичесинде мелум олду ки, проблем топливни насосдады..меслехетти уста вар?? еввелчеден тешеккур!!!
[/left]

Link to comment
Share on other sites

вариант БОШ сервис.но говорю заранее там тоже не фонтан.Хорошая комп диагностика это то место где я описал выше - около нюргюн моторс.кстати этот EPC может оказаться весьма ерундовой проблемой,а может и серьёзной,поэтому не рекомендую сразу по указанию мастера менять дорогостоящие детали,лучше самому посмотреть.сколько раз было что проблема в проводке,штекерах(эти данные с российских форумов).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' date='05 February 2010 - 10:42' timestamp='1265352163' post='6162450']
вариант БОШ сервис.но говорю заранее там тоже не фонтан.Хорошая комп диагностика это то место где я описал выше - около нюргюн моторс.кстати этот EPC может оказаться весьма ерундовой проблемой,а может и серьёзной,поэтому не рекомендую сразу по указанию мастера менять дорогостоящие детали,лучше самому посмотреть.сколько раз было что проблема в проводке,штекерах(эти данные с российских форумов).
[/quote]

проблема топ.насосе точно..какой мастер посоветуете?чтобы потом башга проблем чыхмасын


Link to comment
Share on other sites

[quote name='quattro' date='05 February 2010 - 11:55' timestamp='1265356502' post='6162810']
проблема топ.насосе точно..какой мастер посоветуете?чтобы потом башга проблем чыхмасын
[/quote]
если честно затрудняюсь ответить,надо посмотреть что скажет RIDER.опять же более менее знаю только Таира в БОШ сервисе.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' date='05 February 2010 - 12:14' timestamp='1265357675' post='6162917']
если честно затрудняюсь ответить,надо посмотреть что скажет RIDER.опять же более менее знаю только Таира в БОШ сервисе.
[/quote]

ок.спасибо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='quattro' date='05 February 2010 - 10:34' timestamp='1265351657' post='6162412']
[left]миллет привет,посоветуете хорошого мастера!еввел устунде EPC йанан гырмызы ошибка чыхды.диагностика нетичесинде мелум олду ки, проблем топливни насосдады..меслехетти уста вар?? еввелчеден тешеккур!!!
[/left]
[/quote]

Машина какая?
Диагностику делали?
Ошибки есть?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RIDER' date='06 February 2010 - 04:53' timestamp='1265417603' post='6166519']
Машина какая?
Диагностику делали?
Ошибки есть?
[/quote]
W202,2.2CDI,корочи,проблема топл. насосе. сказали что лукос(Бабек) лучший..дедемин меслехетди??(пр. Бабек)
 

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 1 reply
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 15 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 1 reply
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 13 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Facepalm
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
      • 138 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...