Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Honda Civic 7


nonickname

Recommended Posts

Привет всем кто читает!
Прошу поделиться мнениями, воспоминаниями, или любовью об этой машине :)
Одну нашёл, думаю она для меня идеальна. Экономичный, быстрый, и красивый. и тапочки O.Z.Superleggera :urey:
Кто переубедит меня? :roga:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='nonickname' date='04 January 2010 - 03:25' timestamp='1262557547' post='5987286']
За что так пассивно ребята?? smoke:
[/quote]
2005 Honda Civic 1.7 VTI 130 лошадей, каробка автомат. Три года вожу. Честно сказать устал от однообразности и хочется поменять на новую машину. Но на что? Нет ни одной машины в пределах 30,000 которая так мне понравилась, что я поменял на нее мой Цивик. Нравится новая Audi A4 Allroad на механике но я принципиально не могу потратить 75,000 зеленых на авто.

Ну и что что много незначительных царапин. Мне это все неважно.

Плюсы: очень выносливая, неприхотливая к бензину, вместительная, симпатичная (для меня), экономичная, внутри пластик не ужасный как на корейских авто или как на ниссанах, компактный и мало места заниает (это очень важный момент в городе) удобно с парковкой, мотор веселый после 3000 оборотов, клиренс супер: высокие тратуары частые места парковки, в целом как Американцы говорят - very dependable.

Минусы: (1) чуть задумчивая каробка, но после вождения Лексусов и Субару понял, что это болезнь всех автоматов. (2) на низких оборотах мотор чуть слабоват. (3) Запчасти не так дешевле как в Америке или других странах, но зато все оригинал и машинка нечасто ломается. (4) дорогой cabin filter, (5) не подходящее для Азербайджанского менталитета машина - на ней непорисуешся! (6) в Баку, в не президентских дорогах чуть жестковата, но после 80 км/ч мягкая как Мерседес. (7) два варианта для сервиса Азтол и Хонда Центр: Азтол цены высокие и сервис как центр на тройку; Хонда Центр - сам цетр супер для Азербайджана, но цены тоже кусающие и нет скидки для Цивик 7, не там покупал. Еще, в Хонда Центр не имеешь контакта с мастером, уровень которых для меня ИМХО кажется низким. Но если сравнить, то по мелочам я хожу в Хонда Центр, а для всего другого в Азтол, где у мастера, который много говорит, такой же Цивик.

Если Цивика7 спросят чего он хочет от своего хозяина, то он бы ответил "занимайся своими делами и семьей, это важнее всего".
Если спросишь порекомендую ли я другу, то я отвечу 100% да. Вот так.

P.S. По моему вторая фотка Цивик 6.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за отзыв..
3 года? Срок внушительный.. Я читал много отзывов русских.. Там жалуются на обесшумку, рулевую рейку, и СТОЙКИ.. а ещё что машинa не греется, всмысле прогревать надо долго.. Имели вы проблеми с этими узлами?

p.s.Неа, это как раз таки 7ка=)

Link to comment
Share on other sites

Хотя это не Лексус, но согласен, что в Хонда могли бы уделить на это чуть больше внимания. Думаю, что главное для Хонды было то чтобы максимально сделать машину легкой. В поддержку этого аргумента можно отнести и легкость металла, легкость каробки и движка. Посмотрите на моторы других производителей, разве есть моторы в том же сегменте у которых объем 1.7 литров без турбо наддува который выдает 130 лошадок? У Короллы 1.8 но на две лошадки больше, ниссановские 1.8 движки выдают 116 или максимум 126 лошадок ну и т.д.
Проблем с рулевой и стойкой ниразу не испытывал. Насчет того что плохо греется, думаю это чепуха. Незнаю какие узлы вы имеете ввиду, но у меня никаких проблем не возникало.

ПС насчет фотки вы правы, на маленькой фотке не разглядел. увеоичил и увидел что и в правду 7 модель но выпуск 2001-2003. Мой 2005-го года.

Link to comment
Share on other sites

Наверно это изза экстремальной погоды России.. Быть можеть смазка рулевой, зажигание не рассчитаны на такую температуру что тама..
Тогда вы счастливый владелец уважаемый! :)
А стойки даже если выходят из строя, туда ставят не оригинал, а афтермаркет стойки спортивные чтоли, и забывают об этом.. Просто в России это у всех проблема, в год 2 раза меняют.. и рулевая там у них стучит, но говорят это мелочь, если раньше такого не было, там что то заново смазывают и всё.. а зажигание это однозначно изза минусовой температуры.
Как думаете 1.5 мкпп + чип тюнинг + Cold Air Intake + Sport Muffler нормальный агрегат в плане динамики? :)

Link to comment
Share on other sites

Незнаю, я в тюнингах неразбираюсь. В штатах тюнинговые Цивики очень популярны.
Особенно Цивик 7 si, в Европе Type R.

Но если на моей тачке была бы механика, то это было бы супер.

Link to comment
Share on other sites

А где лучше проверить машину перед покупкой?
В Баку есть ассы Хонды?

п.с. Тайп Эр прикольная штука, хотя видуха не очень.. а Вот последня Цивка Тайп Эр.. красота.. рррррррР

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...

А вот и она![url="http://turbo.az/site/autos/view/73140"]ХОНДА[/url]
Помогите определить реальную цену этой машины..
Интересно что думают Хондаводы.. =)

п.с. обязательно учитываем что диски на ней итальянские O.Z. А глушак оригинал Remus..
и состояние нормальное, вложений не требует =)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

[quote name='Dr.Feelgood' date='29 January 2010 - 11:11' timestamp='1264749067' post='6124585']
:rolleyes: Приятная машина единственное что меня волнует так это его клиренс,уж больно низкая.
[/quote]

У вас или низкопрофильные шины или вы не владелец 7-го Цивика. У этой модели одно из самыз высоких клиренсов среди легковых: 150 мм при 15" колёсах.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='Aimant_ka' date='15 April 2010 - 09:09' timestamp='1271308169' post='6522911']
У вас или низкопрофильные шины или вы не владелец 7-го Цивика. У этой модели одно из самыз высоких клиренсов среди легковых: 150 мм при 15" колёсах.
[/quote]

Здравствуйте!

Хотелось бы узнать как вы приобретаете всякие расходники: воздушные фильтры, бензофильтры, ремни..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nonickname' date='23 April 2010 - 23:07' timestamp='1272049655' post='6571325']
Здравствуйте!

Хотелось бы узнать как вы приобретаете всякие расходники: воздушные фильтры, бензофильтры, ремни..
[/quote]
Воздушные фильтры - в Хонда Центре.
Бензофильтры - в Хонда Центре стоит не больше 8 ман.
Ремни еще не менял: пробег 80 тысяч.

Самый выгодный вариант это покупать запчасти из Турции или из России. Там (Турц) цены на расходники намного меньше чем у короллы и даже корейцев. Поехал на командировку, на пути в Аеропорт заехал в какой то Хонда Центр купил.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

производство 2005-го года - пробег 80,000км
Машина супер: легкая, юркая 1.7 движок и 130 лашадок, информативный руль, в меру жесткая/мягкая то есть многие ямы просто пролетаешь, кайф проходить повороты, вместительная особенно для задних пасажиров, не капризная на топливо, механический кондей работает на отлично.

Минусы: невозможно избавится - жалко.

Link to comment
Share on other sites

Скажите пожалуйста, стоит ли привозить Цивик 2007-2008 года из Дубая?
Можно ли продолжать им пользоваться в Баку 1,5-2 года без каких либо проблем (не считая мелкие расходы)?

За ранее благодарен.

Link to comment
Share on other sites

У меня нет опыта эксплутации авто из Дубай. Мой Цивик 7, а вы говорите о 8-ой версии.
Разница существенная в дизайне и в двигателе. Для меня разница в том, что клиренс у 8-ого Цивика чуть ниже моего, xто является для меня очень значительным плюсом в наших условиях. Но в общем Цивик и Хонду в целом покупают из-за надежности, экономичности и динамики (сравнительно с конкурентами). Если вы подумаете сравнить с более дешевыми вариантами, например вы модете спросить, а как насчет корейских авто? Ответ однозначен: Корейцы делают хорошие авто, но уровень качества елементов намного уступает Хонде. Я имею ввиду: (1) тандем грамотной работы двигателя с коробкой, (2) интерьер и качество материалов: приведу пример, качество работы кондиционера в авто очень важный фактор, особенно в эконом классе где двигатели малолитражные. По опыту могу сказать, что материалы АС в Хонде намного качественнее чем в Корейских авто. Отсюда и разница в цене в несколько тысяч у.е. (3) аэродинамические показатели и т.д. Проблема Корейских авто это то, что они в основном экономят (а) на материалах используя дешевые варианты. Вы же как потребитель не знаете и не будете знать о таких вещях. А они работают основываясь на маркетинге включая такие несущественные опции как блутус, подключение медиаплейера, и т.д. (б) на R&D.

Link to comment
Share on other sites

При сравнении Корейских авто с Японскими я с вами полностью согласен что Японки имеют значительные приемущества.
А Хонда как известно по истории тем более хвалится своим качеством. Из за этого, сравнить его можно с другой Японкой с Маздой 3 например (2005-2007 г).
Дело в том что цены на них почти одинаковы, содержание и комфорт наверно точно смогут сказать только потребители.
Если имеете подобную информацию был бы очень рад прочесть. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

2005 Honda Civic
Big satisfaction in a small package.

By Mitch McCullough

Introduction
Efficient, practical, affordable, polished and pleasant to drive, if not downright fun, with a reputation for reliability: These are the Honda Civic's hallmarks, and nothing about the 2005 model suggests anything has changed.

Measured by the hardware, little has changed on the Civic for 2005. There are a couple of new paint colors and a Special Edition package at the high end of the line-up. On the other hand, price increases are so modest that they haven't kept pace with inflation, and the Civic had significant changes inside and out for 2004.

Few carmakers offer the range or diversity Honda builds into the Civic line. There are sedans, coupes and a hatchback, with an emphasis on either features and convenience, performance or fuel efficiency and low cost of operation. All are notable for their excellent fuel economy, free-revving engines and solid handling, including the electrically assisted Hybrid. Up-level Civics come with powerful VTEC engines that deliver brisk acceleration. The Si hatchback is the flagship performance model, and a favorite among young enthusiast drivers for good reason. All provide superb comfort for front-seat passengers.

Three specialized Civics are designed specifically to minimize environmental impact and deliver better fuel economy than all but a few cars currently available. The most extreme is the Hybrid sedan, which gets up to 51 mpg with help from an electric motor that never needs to be plugged in. Owning and driving a Civic Hybrid is just like life with a regular Civic, almost. The Civic HX coupe gets 44 mpg on regular unleaded. There's also a Civic GX sedan that burns natural gas; Honda claims it has the cleanest internal combustion engine in the world.

Subtle styling changes were made for 2004 when bumpers, hoods, headlights and grilles on the coupe and sedan were redesigned to emphasize a baby-brother resemblance to the slick, smooth Honda Accord. The sporty Si hatchback was trimmed with new head- and tail lamps. All Civics were improved with less visible updates that reduced noise and vibration inside.

Nearly four decades after its introduction, the Honda Civic can rightfully be called an automotive icon. It remains one of America's best-selling small cars for good reason.

Model Lineup
Honda Civic comes as a four-door sedan, two-door coupe or the three-door Si hatchback. The sedans and coupes offer several engines choices and trim levels. All come standard with a five-speed manual transmission. Most models are available with either a four-speed automatic transmission ($800) or CVT continuously variable automatic ($1000). Honda's package-pricing policy means extra equipment is geared to the trim level, with few individual options. A new Special Edition trim package is offered for 2005. Prices have increased a modest $150 from 2004 for all models except the Si, which rises $220.

The DX sedan ($13,160) and DX coupe ($13,810) are the least expensive Civics. Both are powered by a 1.7-liter four-cylinder engine rated at 115 horsepower. The DX sedan has wind-up windows and manual locks, and it lacks such features as air conditioning and seat-height adjustment. An optional VP or Value Package ($400) adds air conditioning, a CD player and a center console. The VP is included in the price of the standard DX coupe.

In other Civic trim levels, the coupes are less expensive. The LX sedan ($15,510) and LX coupe ($15,310) get the 115-hp engine with more standard equipment, including air conditioning, 15-inch (rather than 14-inch) steel wheels, anti-roll bars front and rear, power-windows, a height-adjustable driver's seat, remote keyless entry and a CD player.

The Civic EX sedan ($17,410) and coupe ($17,010) get more power from a more sophisticated 127-horsepower VTEC (for variable valve timing) version of the 1.7-liter engine. EX also adds 15-inch aluminum wheels, body-colored power mirrors, upgraded audio with six speakers and a tilt-and-slide glass sunroof. For 2005, Honda offers a Special Edition Civic for the first time in several years. The SE is actually an option package ($450) on the EX. It includes an in-dash 6-disc CD changer with an auxiliary jack for Ipod-style MP3 players and satellite radio receivers. The SE also adds a leather-wrapped steering wheel, rear-deck spoiler, unique alloy wheels and special badges.

The Civic Si ($19,220) is only available as a hatchback and the hatchback is only available as the Si. The Si comes with a high-output 2.0-liter VTEC engine delivering 160 horsepower, sport tires and suspension and EX-grade features. It's not offered with an automatic.

Three specialty Civics put a particular premium on fuel efficiency. The HX ($13,860) comes with DX-style amenities and a lean-burn engine that combines up to 44 mpg highway with an impressive 117 horsepower. Civic HX offers the optional CVT.

The Civic Hybrid ($19,800) represents the ultimate in environmental responsibility, using a small gas engine and a big electric motor to achieve up to 51 mpg. The Hybrid is equipped comparably to the EX sedan, with a five-speed manual transmission or optional CVT. The hybrid system provides up to 93 horsepower and 116 lb-ft of torque with the electric motor assist. Fuel economy is improved up to 30 percent compared to other Civic sedans, while meeting the EPA's partial zero emissions standard.

Finally, the Civic GX sedan ($20,190) comes with 100-hp, natural gas-powered engine that requires a special fueling station for home use. The GX may have the cleanest internal combustion engine in the world, as Honda claims, but it's also the most expensive and one of the least powerful Civics. For 2005, the GX gets the same styling changes introduced on other Civic sedans in 2004.

Safety equipment includes two-stage front airbags, child seat anchors for the back seat and an emergency release lever inside the trunk, all standard. Side-impact air bags come standard on the Hybrid and are optional on all models ($250) and we strongly recommend getting them. Anti-lock brakes (ABS) are standard on the EX, Si, and Hybrid, and optional on GX. We wish ABS was available on all models. The Civic scores well in the National Highway Traffic Safety Administration's crash impact tests, with most models earning the full five stars for all passenger positions. Civic comes with good seat belts, with pre-tensioners for both lap and shoulder belts in front, three-point safety belts for all five seating positions; be sure and wear them as they are the most important safety feature on the car.

Walkaround
Honda's reputation for space-efficient design holds in the Civic. This small car packs its motor into a condensed engine bay, leaving more space for passengers, especially in front, without increasing exterior dimensions. We like the Civic's expansive glass, compared to some small cars. We're not crazy about the lever-type door handles, though, the grab-through style is easier to use.

Now familiar, the Civic's basic wedge profile rises from front to rear, with a low, abbreviated prow and high, curt tail. The hood sits amazingly low. Civic's flanks are interrupted only by a single crease that dashes from the front wheel opening to the taillight; there are no body-side moldings. Windshield pillars arch into the rolled roof to meet narrow C-pillars. Bold tail lamps dominate the blunt rear panel. Overall, both the sedan and the coupe remain conservative in appearance, but contemporary in design.

For 2005, the new Special Edition features a prominent rear-deck spoiler, unique alloy wheels and badges that quickly distinguish it from other Civics. These features follow more significant styling changes introduced last year, when most models where fitted with redesigned bumpers, grilles, hoods and lights at both ends. The changes are subtle, but suggest the total re-style given big brother Accord in 2003. The family resemblance is obvious.

The same shared blood is even more obvious between the Civic sedan and coupe, yet the two cars are clearly different. While they share the same wheel base and inner structure, most of their exterior panels are not interchangeable. The coupe features a more aggressive windshield rake, intended to create a sportier look, and its tail lamps light up in a signature pattern. The appearance of the Civic Hybrid sedan is also subtly different from other four-doors, with a deeper spoiler under the front bumper, a small spoiler on the lip of the trunk lid and Hybrid-specific lightweight alloy wheels.

The Civic Si hatchback seems to polarize people. Its huge, flat windshield is steeply raked, and its nose slopes radically downward, generating excellent aerodynamics and allowing great visibility outward. The Si is slab-sided, without any sculpture in the sheet metal, though in 2004 better proportioned 16-inch wheels gave the car more character by better filling the wheel wells. Some think the Si is ugly; others love it and are quick to defend it.

Interior Features
Good seats, well-designed controls and excellent outward visibility make the Honda Civic an easy car to operate. The windows are expansive for a car this size and the hood is low, so the passenger compartment feels airy and open. Sight lines are excellent for driving and parking. From the front seat all Civics are comfortable cars; from the back seat, they are less so.

Front-seat accommodations in the Civic are superb for a car in this class. The sedan's seats provide excellent support, thanks to a rigid structure with fairly aggressive side bolsters. High bottom cushions make entry and exit easy, though a lack of height adjustment in the base DX limits tailoring for driver size or taste. The Civic coupe's front seatbacks stretch broad and deep, with headrests that are open at the center like a doughnut. The Si hatchback's front seats are best of all, offering comfort for longer trips and more aggressive bolstering for hard driving.

Seat fabrics have been upgraded in recent years, and the look and feel of materials are generally very good. The Civic Hybrid's interior is most posh of all, with automatic climate control and a two-tone finish lacking in the high-trim EX sedan. Yet we like the Si best. Soft, suede-like microfiber adds richness to the side bolsters while red stitching accents the sporty fabric in the center.

Rear-seat accommodations, on the other hand, are not the best. The back seat is neither roomy nor comfortable compared to best in class. The flat floor eliminates a center tunnel, at least, and the outboard rear head restraints are adjustable. But three in back is definitely a crowd.

Moreover, getting into the coupe's back seat can be a challenge. The front seats cooperate for rear entry by gliding forward when the seatback tilts forward; a memory function then returns the seat to its original position. The front seatbelts attach to a side anchor bar that slides out of the way when someone climbs into the back. In short, the front seat's forward movement creates the largest possible portal for rear-seat entry, given the design. Yet it's still not easy to fold your body and wedge it into the back of this (or any) coupe, much less to haul yourself out. Bottom line: The Civic is happiest with two people, but can haul additional passengers when called upon.

In all Civics, the cockpit looks clean and efficient, with the instrument panel tucked beneath a barrel-shaped cowl. A four-spoke steering wheel provides a comfortable grip, though you'll crave a leather-wrapped steering wheel in anything other than the new SE on sweaty-palm days. Round analog instruments include an oversized speedometer and tachometer in the center, flanked by smaller fuel and coolant gauges. In the sedan, the gauge graphics are the traditional white-on-black. In the coupe, the gauges show silver highlights and glow with amber light at night. The Hybrid's instruments are blue-lit and include a digital fuel mileage display and other indicators that monitor the functioning of its auxiliary electric motor. The Si features sport-style black numbers on white gauges, with a bright red Si badge for a splash of color.

Heating and air conditioning controls are among the best in any car, with large rotary dials for temperature, flow direction and fan speed stacked just to the left of the stereo controls. Separate buttons for air conditioning, recirculation, and rear-window defrost are arrayed just below the audio system. It's an excellent design that's very easy to operate. Audio controls are also close at hand, but the system suffers from small buttons and knobs. Sound quality has been improved in recent years.

The Si's gear shifter sprouts at an angle from the upper console, as in a mid-1960s Alfa Romeo or some of the latest rally cars. Though it looks odd at first, the lever turns out to be perfectly located for quick, easy shifting, almost reminiscent of a formula car. Its close proximity to the steering wheel keeps it handy. It works really, really well and we instantly liked it.

With 12.7 cubic feet of volume, the Civic sedan's trunk is comparable to that of other compact sedans. The rear seat splits 60/40 and folds down for increased cargo space. The hatchback is even more practical, with a big cargo compartment that increases from 15.7 to 35.7 cubic feet when the rear seats are flattened. The Civic Hybrid, unfortunately, loses nearly 3 cubic feet of trunk to its batteries, making its luggage capacity nearly the smallest in the compact class. Another disadvantage of the Hybrid is that its rear seat backs cannot be folded down.

Driving Impressions
Honda Civics rank among the best driving small cars anywhere. All variants handle well, and the engines are strong if you're willing to wind them up and wring them out.

Ride quality has improved over the years, but Civics have never been best in class when it comes to noise, vibration and harshness control. To address this, Honda introduced refinements for model year 2004, including better dampening material in the doors. While it still isn't the quietest car in its class, the Civic is nonetheless much smoother and quieter than it once was. At highway speeds, passengers have no trouble conversing in a normal voice, free of distraction from excessive mechanical racket or wind noise.

If you haven't driven a Civic since the end of the last century, you'll find that the current models feel more substantial and more upscale than the pre-2001 models. All Civics are pleasant to drive, though the EX and Si models can be downright fun thanks to more powerful engines and brisk acceleration. All variants are certified as ultra low emissions vehicles (ULEVs), or better.

Civic DX and LX models offer excellent fuel economy, delivering 32 mpg city and 38 highway with the manual transmission, according to the EPA. Unfortunately, acceleration is no better than tepid unless you are willing to keep the high-revving Honda engine bouncing near the red zone on the tach. The standard 1.7-liter four cylinder produces 115 horsepower, and most of the power and torque comes high in the rev range. The problem is more pronounced with the optional four-speed automatic, which can be slow to shift down and prefers it keep the engine turning at slower revs. You'll need more time and space to pass a semi-truck with the auto, and city fuel mileage drops to 29 mpg. In other words, the Civic DX and LX models are best with a manual transmission and a driver willing to wring the grunt as well as the efficiency from the engine.

The EX sedan and coupe deliver livelier acceleration because they are equipped with the more powerful VTEC engine. Driving a Civic EX sedan with the five-speed manual transmission is a sporty, satisfying experience. Throttle response is good at any speed because VTEC extends its torque across a broad power band. The manual gearbox is smooth and precise, with notched stop points between gears. The four-speed automatic also likes this engine much better, shifting smoothly and taking advantage of the extra torque.

Most fun to drive is the Civic Si hatchback. Around town, the Si is tractable and pleasant, pulling strongly from a fairly wide range of rpm. Honda's latest i-VTEC engine is tuned for torque. You can short-shift through the gears: snick, waahh, snick, whaah, snick, whaah, and still get plenty of go. Or, on an on-ramp or open road, you can keep the pedal down, snick waaaaahh!, snick, waaaaaahh!, and the Si really rockets at higher revs.

Downshifting short is fun, too. Barely push in the clutch pedal, and casually flick the lever into the next-lower cog. The Civic Si's transmission ratios seem perfectly matched to the engine, all quite close so a driver can keep the engine running in that higher-rev rocket zone at just about any road speed. And the Honda transmission is so tight and well machined that you can easily quick-shift up to the next gear without using the clutch at all. On the highway, the Civic Si delivers good performance for passing, accelerating from legal speeds to supra-legal speeds fairly quickly. The Si goes from 0-60 mph in a tick under 8 seconds, making it one of the quicker cars in this class. If you want better performance from a Civic, you'll have to do what so many young owners are doing these days: modify it with some of the hundreds of speed parts currently available.

Charge too fast into a corner and the Civic Si will understeer. That means the front tires lose some of their grip and the car wants to push off the outside edge of the road. This understeer comes by design, because it's actually a safe response to too much speed: a driver's natural reaction is to lift off the gas and slow down, and the car will generally tuck in and track nicely through the curve. That said, the Si will be traveling faster than other Civics before it begins to understeer excessively. Its tires, front and rear stabilizer bars, shocks and springs are designed for sharper handling, but the ride quality remains better than tolerable. And at 80-90 mph, the Si feels very stable. Transient response (left, right, left) is good, even at those speeds.

The Civic Hybrid is one of the best vehicles available for drivers interested in great fuel economy and low emissions. The EPA rates the Hybrid at 46/51 mpg on its City/Highway test, but the most remarkable thing about the Hybrid is the unremarkable driving experience. That's our highest compliment. If you like driving the regular Honda Civic EX sedan you'll like driving the Civic Hybrid. You'll need no extra investment of effort or energy, and the Hybrid will demand nothing extra from you.

Many people mistakenly think a hybrid car needs charging like an electric car. It does not. You do not plug this car in. The Civic Hybrid, like Honda's new Accord Hybrid or its more radically designed Insight, is primarily a gasoline-powered car. All three of these vehicles use an auxiliary electric motor that assists the small gasoline engine when extra power is needed for passing, accelerating, or climbing a grade. In the case of the Civic Hybrid, the 1.3-liter four-cylinder engine develops 85 horsepower and 87 pound-feet of torque on its own; the electric motor adds another 13.4 horsepower and up to 46 pound-feet (36 pound-feet with automatic transmission) when needed. When decelerating or braking, the electric motor works as a generator to recharge the 144-volt battery pack. In certain steady-state driving situations, the Hybrid will rely on the electric motor for power and the gasoline engine will be relegated to charging the batteries. The mode of the electric motor is indicated in a bar graph in the instrument cluster. A driver can use this information to minimize fuel consumption and maximize mileage, but basically all you have to do is fill the car with gas and drive.

The Civic Hybrid we tested had the optional continuously variable automatic transmission ($1,000), and that made a bigger difference in how it drove than did the hybrid powertrain. The CVT is an option on the regular Civic, so it's not an unknown quantity, though few people have experienced it. Essentially this transmission has infinitely variable gear ratios provided by belts running between moveable conical pulley wheels. The advantage is that it changes ratios smoothly and should always find the optimal one for given demands and speed, in turn optimizing both performance and fuel economy. The CVT also provides a strange sensation when accelerating hard, as the engine speeds up and the transmission seems to lag behind, as if the clutch in a manual transmission was slipping. Then the engine revs start to slow down as the CVT changes ratios, even as the car is moving faster. It's not a problem with the transmission so much as our sensibilities as drivers, which are built on the operation of conventional automatic.

Other than that, the weirdest sensation we experienced in the Civic Hybrid was when the engine automatically shut off at traffic lights off to save fuel. Fear not: as soon as you put the car in gear and touch the gas pedal the engine fires up without any hesitation. A small icon in the left-hand gauge indicates when the engine has shut off.

According to the dashboard readout, we averaged 40 mpg overall during our test drive. This is somewhat lower than the EPA ratings (48/47 mpg with the CVT), but most of it was city driving with a lot of heavy accelerating. Nonetheless, even if you routinely achieved the EPA numbers in everyday driving, there's a rub to the Civic Hybrid. If low cost of operation is a driver's primary motivation for buying, the Hybrid really doesn't make economic sense.

Compared to the Civic HX, which is rated at an impressive 44 mpg highway (and offers much better acceleration), a buyer will spend $5,360 more for a Hybrid at current prices. At current gasoline prices, that buyer will have to drive the Hybrid a million miles before he or she saved enough on gasoline to recoup the extra money spent at the dealership many years before. Moral of the story? Buy the Civic Hybrid for its uniqueness, novelty or to make a statement about your desire to conserve natural resources and protect the environment. Don't buy it because you think it's cost effective. It isn't.

The Honda Civic's braking performance is good, but short of best in class. Civic sedans and coupes have front disc and rear drum brakes, which isn't the optimal combo for short stopping distances. Yet even the all-disc Si hatchback stops longer than the best braking small cars.

Regardless, the brake pedal is easy to modulate in all Civics, and those with ABS are unflappable under hard braking, allowing the driver to maintain directional control in panic stops. Si and Hybrid models also come with Electronic Brake-force Distribution (EBD), which optimizes braking performance and stability by gradually moving more braking power to the front wheels as the car's weight tilts forward while stopping. It's not a common feature in this class.

Summary
Now in the latter part of its product cycle, the Honda Civic remains a class standard. You can't go wrong with a Civic regardless of trim level, and there are a broad range of choices to suit budgets, needs or tastes. All are practical, fuel efficient and fun to drive. Other small cars might beat the Civic in a particular area or category of performance, but few match its overall balance of strengths.

Full text
http://www.collegeparkhonda.com/testdrive-review.aspx?year=2005&make=Honda&model=Civic

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

[quote name='yuska_2011' timestamp='1306494880' post='9213689']
машина супер ! Я недавно топ гир смотрел ЦИВИК 7 ДАЖЕ НОВЫЙ ОБСТАВИЛ!
[/quote]

Наверное речь идёт о тайперке хетче. Весёлая пулька. Жаль не выгодно привозить. Тут такие машины никто не покупает..

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

интересно с какими моторами будет их поступление к нам??TYPE R врядли привезут а вот поводит 1.8 в новом кузове хотелось бы...машина супер удалась дизайном

Link to comment
Share on other sites

Сделал серч в гугле и наткнулся на фото нового Сивика 2012 года... не знаю именно так ли будет выглядеть модель 2012 года, но могу сказать что выглядить очень даже ничего...

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Здравстуйте уважаемын форумчанины. Хочу пригнать с Грузии Хонду Сивик 2009 год. пробег 42 тыс. 1.8 . Без рассторможки стоит 9000$. У кого то есть такая машина? о вашему стоит она таких денег? И если кто водит может знает какие минусы у нее и какие плюсы. Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nonickname' timestamp='1341995591' post='13081896']
Юзер Wyclef водит такую.
[/quote]

Не смог найти такого юзера жаль что он здесь не отписывается. Машинка вроде хоошенькая но для наших дорог такая подвеска подойдет ли не знаю.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='Luka624' timestamp='1341988757' post='13080289']
Здравстуйте уважаемын форумчанины. Хочу пригнать с Грузии Хонду Сивик 2009 год. пробег 42 тыс. 1.8 . Без рассторможки стоит 9000$. У кого то есть такая машина? о вашему стоит она таких денег? И если кто водит может знает какие минусы у нее и какие плюсы. Заранее спасибо.
[/quote] привет, Вы взяли уже эту машину?.. у меня такая же, едет нормально, рывок неплохой, расход если верить борт компу 8-9л, если верить АЗС 10-11л. Подвеска немного жестковатая. Думаю если обойдется с растоможкой за 13тыс, то отлично. конечно же если не битый

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sofiq' timestamp='1343210230' post='13220787']
привет, Вы взяли уже эту машину?.. у меня такая же, едет нормально, рывок неплохой, расход если верить борт компу 8-9л, если верить АЗС 10-11л. Подвеска немного жестковатая. Думаю если обойдется с растоможкой за 13тыс, то отлично. конечно же если не битый
[/quote]
Как хорошо что есть хотя бы кто то. Нет я еще не взял я видел машину на сайте в Грузии. Она все еще на продаже.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sofiq' timestamp='1343210230' post='13220787']
привет, Вы взяли уже эту машину?.. у меня такая же, едет нормально, рывок неплохой, расход если верить борт компу 8-9л, если верить АЗС 10-11л. Подвеска немного жестковатая. Думаю если обойдется с растоможкой за 13тыс, то отлично. конечно же если не битый
[/quote]

Еще я вам самый главный вопрос задам. У вас из-за гибрида проблемы были? У нас вообще есть мастера которые разбираются в гибриде? И еще я читал отзывы у русских они говорят на сфетофоре он сам выключается это не раздрожает? Вообще какие у вас впечатления о машине вы давно ее водите?

Link to comment
Share on other sites

А зачем вам цивик гибрид?)) Он и так мало кушает, а вы ещё меньше хотите? Если расход в 9-10 литров парит, покупайте что то другое, дизельный мерс например. 220 ц класс сидиай.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Luka624' timestamp='1343226223' post='13223780']
Еще я вам самый главный вопрос задам. У вас из-за гибрида проблемы были? У нас вообще есть мастера которые разбираются в гибриде? И еще я читал отзывы у русских они говорят на сфетофоре он сам выключается это не раздрожает? Вообще какие у вас впечатления о машине вы давно ее водите?
[/quote] ..Извините, не увидел ваш второй пост, на счет гибрида! должен вас огорчить, у меня обычный бенз.двигатель.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

С гибридной установкой разгон сильнее,расход топлива меньше и износ тормозных накладок в среднем хватает до 150000км а то и больше.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
        • Like
      • 31 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Downvote
        • Upvote
        • Like
      • 311 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Milli
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 131 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Like
      • 26 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Facepalm
        • Haha
      • 88 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 45 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Haha
      • 50 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...