Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Механика умирает ?


Recommended Posts

  • Replies 192
  • Created
  • Last Reply

Общаюсь со спортсменами и с другими водителями.

УЖЕ НА ДВОРЕ 2010 ый год!

Люди опомнитесь, сегодня АВТОМАТЫ быстрее своих предков и даже прочих МКПП.

НА спортивной МАШИНЕ ВЫ НИКОГДА НЕ ПЕРЕКЛЮЧИТЕСЬ БЫСТРЕЕ ЧЕМ ЭТО СДЕЛАЕТ АВТОМАТ С ЭЛ.БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ! (я молчу о двух-дисковых РОБОТАХ в 7 и даже в 9 диапазонов передач!)

Например я продаю свою Z350 она на автомате. Мощность с ее двигателем можно раздуть до 500 и более сил. Она у меня в стоке и на автомате.

Недавно ею интересовался один товарищ из центральной России (он возглавляет федерацию Автоспорта по кольцевым гонка в своем крае - TIME ATTACK) - он интересовался покупкой моей машины. Я ему возразил, что она на автомате и вряд ли ему она будет интересна... на что он мне возразил, что ему без разницы, и что на автомате - машина ему предпочтительнее нежели на механике. Далее объяснил почему.
Сегодня реалии не позволяют человеку "двигаться" быстрее автоматики - а его сдерживает только ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор.
Это доказано и показано на тысячу раз!!!
Вот один из живых примеров! Самый быстрый в стоке - СПОРТИВНЫЙ МОТОЦИКЛ, который обойдет любую ламбу - ферарри и БМВ на SMG. И этот Кавасаки Хаябуза не смог обойти со своей МКПП обычную Nissan GT-R (самый лучший и быстрый автомобиль за свои деньги в мире!)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LTm8alJ4bFM[/youtube]

[url="http://www.youtube.com/watch?v=LTm8alJ4bFM"]http://www.youtube.com/watch?v=LTm8alJ4bFM[/url]
извиняйте за эмоциоанльность. Но вы просто не представляете насколько глупо говорить, что МКПП быстрее Автомата :)))

Link to comment
Share on other sites

Права получил в 1993-м и хотья меня тогда тапшанули, до подсказки ответов я уже сдал экзамен. А про езду - сам мог тогда их научить водить авто, так как начал водить авто когда мне было 13.

Всегда держу руку на ручке переключения передач и каждый раз когда автомат переключает передачу и я мысленно передвигаю ручку. Ну не могу я получить удовольствие от вождения с АКП, чего то не хватает. Скорее всего эта страсть к механике вынудит меня пересесть на авто с МКП.

Для истинных автолюбителей и профи механика всегда на первом месте.

Всё что мог сказать про механику.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektrum' post='5847893' date='Dec 6 2009, 01:29 ']Права получил в 1993-м и хотья меня тогда тапшанули, до подсказки ответов я уже сдал экзамен. А про езду - сам мог тогда их научить водить авто, так как начал водить авто когда мне было 13.

[b]Всегда держу руку на ручке переключения передач [/b]и каждый раз когда автомат переключает передачу и я мысленно передвигаю ручку. Ну не могу я получить удовольствие от вождения с АКП, чего то не хватает. Скорее всего эта страсть к механике вынудит меня пересесть на авто с МКП.

[b]Для истинных автолюбителей и профи механика всегда на первом месте.[/b]

Всё что мог сказать про механику.[/quote]


ну вот о чем я вам говорил. МКПП пользуются истинные авто-любители и профи. а остальные ботаники. :)

вопрос - вы считаете держать руку на ручке это правильно? профи говорят что это ошибка. :)

и что профи еще скажет? :)

Link to comment
Share on other sites

это такой же бессмысленный спор, "как женщина в брюках", "женщина за рулем" - хорошо это или плохо. Это факт и пора это принять как должное. Автомат пришел, прогрессирует и будет стоять на 95% машин, хотим мы этого или нет :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektrum' post='5847439' date='Dec 5 2009, 23:48 ']Лично я, тех кто не умеют водить авто с МКП считаю "чайниками" и сторонник того, чтобы им дали отличительные права, как говорили раньше, любительские и профессиональные.[/quote]

да называйте как хотите.
любой на ручке с категориями А и Б все равно остается любителем.
Водитель автобуса MAN с автоматической коробкой есть профессионал.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tottenkopf' post='5846336' date='Dec 5 2009, 19:32 ']Ромбаль Коше . А вы сами можете ставить фуру еще и с прицепом к платформе ? И прежде чем сомневаться в чьей либо квалификации сначала покопайтесь в своей . И кстати почему вы так обиделись на слово ботаник ? Я же не на вас указывал .Зачем чужое принимать как свое . gizildish[/quote]

обидно, когда человек, разбивший авто, указывает другим "ботанам", что они не умеют ездить.
у нас в конторе тоже был такой... 2-3 служебки при мне разбил, после одной поездки с ним по городу я отказался больше перемещаться с ним в одной машине.
а ведь тоже вроде, работает водителем, профи, советы дает.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5846229' date='Dec 5 2009, 18:55 ']Скучно? Габариты? Чтобы судить других, нужно иметь профессиональную квалификацию. Чтобы вам стало весело и нескучно, поездийте на автомобиле без синхронизаторов, а еще попробуйте освоить постановку прицепа задним бортом к платформе и сдайте экзамен (без бабок ес-но), получите [b]самую последнюю престижную мужскую категорию Е[/b], после этого вы поймете, кто есть ботан за рулем.

З.Ы. лучше тихий безаварийный автоботан, чем "ас" с ручкой.[/quote]

А что Е реально самая престижная?
Если да то надо затем получать :)

Автомат для неэкономных любителей отдохнуть за рулем
Механика для экономных но работящих :)

Link to comment
Share on other sites

Я полностью согласна т.к я 7 лет за рулем механику водила я даже кайф ловила даже LX -470 KOTORAYA СТОИТ 65000 ДОЛЛ ЕСЛИ БЕРЕШ МЕХАНИКУ И ДИЗЕЛЬ НА 20-000 ДИШЕВЛЕ ТАК ЧТО Я ДЕВУШКА НО ЛЮБЛЮ ЕЗДИТЬ ТОЛЬКО НА МЕХАНИКЕ

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5844306' date='Dec 5 2009, 10:30 ']у меня такое ощущение, что вы про автомат только слышали, ну или проехали на нем максимум километров 10.
у механики нет преимуществ, никаких.
механика для бедных.[/quote]

Вы обсалютно не правы, и я без проблем могу доказать вам обратное по всем пунктам.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ziegmund' post='5847143' date='Dec 5 2009, 22:48 ']Да ладно, она едет именно из-за этой маленькой педальки и палочки под правой рукой? А я-то думал что там всё намного сложнее... А тут, оказывается, почти что велосипед ) Только вместо двух педалек - 3, но рабочая - одна. И палку какую-то присобачили ещё. И всё.

И ещё, насколько хорошо вы разбираетесь в программировании? А то, как мне кажется, с такой логикой без сертификата микро-мягкого (Плеж, здесь ригардз гоу ту ю) Вас за комп пускать вообще нельзя )[/quote]
Чувак ты вообще сам понял, что сказал!? Каким боком мой 20 летний стаж программиста в этой теме вообще должен затрагиваться? А?
В первой части твоего супер ответа информации ноль, про вторую вообще молчу.
Я не писал, что человек обязан знать работу четырехтактного двигателя внутреннего сгорания. Но вождение на мехаени дает человеку понять как машина двигается и почему.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Izas' post='5848950' date='Dec 6 2009, 12:49 ']А что Е реально самая престижная?
Если да то надо затем получать :)

Автомат для неэкономных любителей отдохнуть за рулем
Механика для экономных но работящих :)[/quote]

да, Е - самая мужская :), если ты ее получил, тогда можешь что-то говорить против автоматчиков, девушек и пр.
хотя вот пример женщины, которая сдала Е к B сама [url="http://shopcaravan.ru/stranitsa/kak-ya-poluchala-voditelskoe-udostoverenie-kategorii-e-k-v.html"]http://shopcaravan.ru/stranitsa/kak-ya-pol...orii-e-k-v.html[/url]

по поводу экономии - при прямолинейном движении при марш-броске км на 400 никаких потерь в ГТ нет.
а вот нога у механиста отсохнет.
правда он с кругами перед глазами и отсохшей ногой все равно будет убеждать весь мир, что он не устал и переключал лучше автомата.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ray Adams' post='5849846' date='Dec 6 2009, 16:56 ']Чувак ты вообще сам понял, что сказал!? Каким боком мой 20 летний стаж программиста в этой теме вообще должен затрагиваться? А?
В первой части твоего супер ответа информации ноль, про вторую вообще молчу.
Я не писал, что человек обязан знать работу четырехтактного двигателя внутреннего сгорания. Но вождение на мехаени дает человеку понять как машина двигается и почему.[/quote]
Мы с Вами вообще знакомы? Что за панибратство? "Чувак", "ты". Нет, я не против когда мне пишут на "ты", но если начинают переходить грань - то лучше остаться на "вы".

Точно так же информации ноль в том, как постоянное выжимание сцепления и переключение скорости помогает понятию того, как двигается машина. Этим Вы только скорости переключаете, а двигатель - вообще отдельная история. Они с коробкой скоростей разные вещи, кстати. И зачем мне знать, как она едет, если мне просто нужно что бы она ехала? Пусть там внутри хоть волшебством уменьшенный табун лошадей сидит, мяня ня вар? Едет - и всё да, остальное мне нехочется знать.

Опять же, повторю - для того, что бы пользоваться виндоусом, не обязательно начинать с ДОСа. Да, пару прикольных фишек можно из него вытащить, но необходимости НЕТ. Точно так же - и вождение на механике и/или автомате. Больше я этого объяснять не намерен, по-моему вы просто не хотите посмотреть на эту тему чуть с другого угла.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5844306' date='Dec 5 2009, 10:30 ']у меня такое ощущение, что вы про автомат только слышали, ну или проехали на нем максимум километров 10.
у механики нет преимуществ, никаких.
механика для бедных.[/quote]
По вашему выводу следует, что механика для бедных , а автомат для тупых?

Link to comment
Share on other sites

автомат упрощает жизнь или нет?


а зачем людям прогресс??? для упрощения жизни. если бы мы не думали, не размышляли бы как упростить и улучшить свою жизнь, так и жили бы в пещере. поэтому автомат - это прогресс. Это как стиральная машинка. Да, дешевле стоять в ледяной реке по пояс, ледяными руками стирать простыни, у-би-ва-ясь. или делать то же самое сгорбившись над тазиками.тоже дешево и сердито. но зачем все это, если можете кинуть все в стиралку и провести часик с семьей? и мне все равно КАК устроена стриралка. Это не мое дело. стирает - мне этого хватит. Машина едет? да! ну и все :)

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая Деми Мур - авто это не стиралка . Не нужно сравнивать агрегат ,который в неумелых руках может быть орудием убийства или смерти с домашей бытовой утварью gizildish
По ответам некотрых форумчан можно подумать ,что лучше быть амебой чем человеком мыслящим . Ответы типа - ну зачем мне знать как это работает - извините но полнейшая глупость . А потом мы удивляемся количеству аварий и неумелости наших водителей . Наокнец то мне все ясно . Оказывается все просто . Купил права ,купил авто ,естественно автомат и поехал . А как работает и вообще где как колесо то отворачивается нам это не надо .

Link to comment
Share on other sites

Ну что же, мнения разделились на два лагеря, которые никогда не смогут придти к единому соглашению.

1. Без умения водить механику любой водитель "автомата" - потенциальный убийца на дороге (хотя каким боком объяснить этого не смогли).
2. Покупающие автомобиль с коробкой-автоматом и не заморачивающихся на процессе переключения скоростей.

При этом надо заметить что кол-во купивших права с обеих сторон будет равным ;) Так что не надо )

П.С. Некоторые люди не могут ответить на логич. доводы и пускаются в оскорбления. Видимо нервы сдают, от частого переключения скоростей в пробках.

П.П.С. Для себя дискуссию считаю закрытой. Ни одного аргумента у сторонников механики не было. Да и быть не могло. И ни на один мой вопрос никто так толком и не ответил ) Ч.Т.Д. (что требовалось доказать).

Link to comment
Share on other sites

Размышления типа , нафиг мне надо как это работает приводят к процветанию обмана мыслящих таким образом людей .
"У вас масло замаслилось и вариатор на карданный вал намотался :) Оплатите в кассу пожалуйста , мы щас по быстрому размотаем и новое масло зальём :) "
Человек идёт и оплачивает . А потом жалуется что никому нельзя доверять .
Знакомая хотела научиться водить авто на механике и задала вопрос - " Зачем и когда переключать передачи ? " . Я попытался попроще объяснить устройство коробки . Она мне - " Зачем мне нужно устройство коробки ? " ...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ziegmund' post='5850257' date='Dec 6 2009, 18:47 ']Ну что же, мнения разделились на два лагеря, которые никогда не смогут придти к единому соглашению.

1. Без умения водить механику любой водитель "автомата" - потенциальный убийца на дороге (хотя каким боком объяснить этого не смогли).
2. Покупающие автомобиль с коробкой-автоматом и не заморачивающихся на процессе переключения скоростей.

При этом надо заметить что кол-во купивших права с обеих сторон будет равным ;) Так что не надо )

П.С. Некоторые люди не могут ответить на логич. доводы и пускаются в оскорбления. Видимо нервы сдают, от частого переключения скоростей в пробках.

П.П.С. Для себя дискуссию считаю закрытой. Ни одного аргумента у сторонников механики не было. Да и быть не могло. И ни на один мой вопрос никто так толком и не ответил ) Ч.Т.Д. (что требовалось доказать).[/quote]
механика проще , дешевле и надёжнее ... я не прав ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ziegmund' post='5850257' date='Dec 6 2009, 18:47 ']Ну что же, мнения разделились на два лагеря, которые никогда не смогут придти к единому соглашению.

1. Без умения водить механику любой водитель "автомата" - потенциальный убийца на дороге (хотя каким боком объяснить этого не смогли).
2. Покупающие автомобиль с коробкой-автоматом и не заморачивающихся на процессе переключения скоростей.

При этом надо заметить что кол-во купивших права с обеих сторон будет равным ;) Так что не надо )

П.С. Некоторые люди не могут ответить на логич. доводы и пускаются в оскорбления. Видимо нервы сдают, от частого переключения скоростей в пробках.

П.П.С. Для себя дискуссию считаю закрытой. Ни одного аргумента у сторонников механики не было. Да и быть не могло. И ни на один мой вопрос никто так толком и не ответил ) Ч.Т.Д. (что требовалось доказать).[/quote]

Link to comment
Share on other sites

Я не записывался в сторонники ни механики ни автомата
Поэтому мне немного легче чем нервы не сдают :)
Но почему то сторонники автомата не воспринимают как аргумент экономию при покупке автомобиля
с одинаковыми показателями но с разными типами коробок
Вы просто посчитайте разницу
Для моей ситуации авто с механикой обходиться при распределении расходов на 10 лет
где то на 1000 ман в год дешевле
Неужели для всех тут 100 баксов в месяц - это ерунда
я этого не понимаю
В стране где платят водителю за целый день на механике 300 баксов
почему то считается что самого себя на механике возить не барское дело

П.С
не заморачивайтесь переключением передач вне зависимости от типа коробки и все будет ок

Link to comment
Share on other sites

[quote name='eliko116' post='5850288' date='Dec 6 2009, 18:55 ']механика проще , дешевле и надёжнее ... я не прав ?[/quote]

-не проще. кроме самой коробки там есть еще сцепление которое изнашивается там диски вилки потом есть верхние и нижние годравлические цилиндры, шланги а еще в добавок есть рычаг и на многих тяги (передне привод)

-дешевле да. автомат очень сложная вещь в производстве. русские до сих пор не могут или не хотят выпускать. дорого зато работают как хорошие часики.

-надежнее? не факт. при правильной эксплуатации едет больше чем механика - когда на механике надо будет ремонтировать\менять диск сцепления или манжеты потекут то автомат еще будет ехат.

зато автомат не даст быстрее износится двигателю и диферу - гидравлическое масло гасит хорошо.

люди которые НЕУМЕЮТ ездить на механике (не те кто не хотят) не обязяны уметь или знать. и говорить что они ниже по умствнным параметрам не красиво как минимум и необдуманно.

ответ на вопрос темы: да механика вымирает.

почему? потому что удобнее а не потому что мозгов не хватает

Link to comment
Share on other sites

в поисковике Гугл эта тема 11 месте, несмотря на то что полезной информации здесь мало, больше эмоций и выяснение отношений.....

добавим для информативности....

Автомат vs механика

Механика или автомат? Наверное, этот извечный спор между автомобилистами не утихнет еще долго. В 2007 году впервые в мире было продано больше автомобилей с автоматической коробкой передач, чем с механической. Это свидетельствует о том, что автомат находит все больше своих сторонников. У себя на родине, в Америке, где он был изобретен, автоматом пользуются около 95% автомобилистов, в то время, как консервативная Европа пока предпочитает механику.

Сторонники ручной коробки передач утверждают, что автоматы недостаточно мощные, не могут быстро тронуться с места, и поэтому в случае надобности такие автомобили не смогут выехать ни с сугроба, ни с болота. Однако специалисты утверждают, что современные машины с легкостью с подобными проблемами справляются, так как они оснащены различными системами, препятствующими пробуксовке колес в любых условиях. Кроме того, автомобили с АКПП медленнее разгоняются, чем с механической коробкой. Но касается данный недостаток только недорогих авто, владельцы машин класса выше среднего разницу не почувствуют. Если вы планируете покупку автомобиля не для гонок и соревнований, на этот недостаток можно закрыть глаза.

Главный, пожалуй, аргумент любителей механики – это дороговизна обслуживания автоматической коробки передач. Значительно чаще придется менять фильтр и масло, а в случае поломки выложить придется и вовсе кругленькую сумму. К дороговизне обслуживания автоматических КПП придется прибавить больший расход топлива. Автомобиль с механикой расходует в среднем на 10% меньше бензина – в городе. Двигаясь по трассе, расход будет одинаковый. Ну и, в конце концов, цена самого автомобиля. Практически у всех производителей любая модель представлена в нескольких комплектациях, которые отличаются, в том числе и типом коробки переключения передач. В среднем, автомобили с АКПП дороже на 2-3 тыс. долларов. Для многих это становится решающим фактором.

Но почему, несмотря на такое количество недостатков, популярность автомата с каждым годом только растет? Все дело в его преимуществах, за которыми механике не угнаться. Практически во всех больших городах сегодня существует проблема пробок, стоя в которых, порой приходится по нескольку десятков раз переключать передачи, выжимая и отпуская педаль сцепления. Это не может не утомлять. Именно АККП тут оказывается очень кстати – никакого сцепления и никакого набившего оскомину рычага переключения передач, достаточно нажать педаль газа и вперед! Для начинающих водителей механическая коробка – это чуть ли не главный источник стресса! Ведь в сложной ситуации на дороге постоянно приходится отвлекать внимание на переключение передачи, держа при этом одну руку на руле. С непривычки можно и растеряться.

Хотя и считается, что у АКПП ресурс меньше, чем у механики, но в случае своевременного сервисного обслуживания, аккуратной манеры езды, прослужит она не меньше своего конкурента.

Обобщая, можно сказать, что для ценителей комфорта больше подойдет автоматическая коробка, а для ценителей традиций и надежности – механическая.

[url="http://www.smolnews.ru/news/12153"]http://www.smolnews.ru/news/12153[/url] автомат Vs Механика
[url="http://cardriver.ru/articles/16783"]http://cardriver.ru/articles/16783[/url]
[url="http://talks.guns.ru/forummessage/53/505536.html"]http://talks.guns.ru/forummessage/53/505536.html[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='eliko116' post='5850288' date='Dec 6 2009, 18:55 ']механика проще , дешевле и надёжнее ... я не прав ?[/quote]
Сложнее, дешевле и, может надёжнее не знаю. Хотя тут читал иную версию и её не опровергли. Но для меня процесс переключения скоростей в пробке убивает последние два аргумента.

[quote]Но почему то сторонники автомата не воспринимают как аргумент экономию при покупке автомобиля[/quote]
С такой логикой эс-классы никто бы не покупал ) Зачем, дорого же ) Та же соната дешевле ) А волга - ещё дешевле )

[quote]где то на 1000 ман в год дешевле[/quote]
По-моему Вы сильно переборщили, но пусть )
[quote]Неужели для всех тут 100 баксов в месяц - это ерунда[/quote]
Не знаю как для всех, а для меня - это не большие деньги. Когда агсаккалы под деревом ноль алты разбирали, я делом занимался ) Поэтому плюсов в механике для себя не вижу вообще ) поэтому - зачем её учить? )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Izas' post='5850389' date='Dec 6 2009, 19:25 ']Я не записывался в сторонники ни механики ни автомата
Поэтому мне немного легче чем нервы не сдают :)
Но почему то сторонники автомата не воспринимают как аргумент экономию при покупке автомобиля
с одинаковыми показателями но с разными типами коробок
Вы просто посчитайте разницу
Для моей ситуации авто с механикой обходиться при распределении расходов на 10 лет
где то на 1000 ман в год дешевле
Неужели для всех тут 100 баксов в месяц - это ерунда
я этого не понимаю
В стране где платят водителю за целый день на механике 300 баксов
почему то считается что самого себя на механике возить не барское дело

П.С
не заморачивайтесь переключением передач вне зависимости от типа коробки и все будет ок[/quote]

разница с современными АКП уже маленькая. не как раньше 1.5-2.5 литра в городе на 100км в зависимости от размера авто.

если из этох 100 долларов 90 взять на бензин и 10 на счет ТО то получеатся 72манат = 131 литр 93го. если 131 литров разница в месяц то 131 надо поделить на разницу которая дает на 100 км 131 / 2 л = 65.5 сотен = 6550 км

вы в месяц проезжаете 6550 км???????? в день 217км???? 365 ДНЕЙ В ГОДУ? В ГОД 78600 км в год

О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ ???

если ездить в год по 15000 км то экономия 72 ман / (78,6 / 15) получается 14 манат

я супер богатый у которого мозги заплыли жиром могу позволить себе лишние 14 манат в месяц потратить для удобства!!! umoril:

п.с. обожаю цифры :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ziegmund' post='5849922' date='Dec 6 2009, 17:13 ']Мы с Вами вообще знакомы? Что за панибратство? "Чувак", "ты". Нет, я не против когда мне пишут на "ты", но если начинают переходить грань - то лучше остаться на "вы".

Точно так же информации ноль в том, как постоянное выжимание сцепления и переключение скорости помогает понятию того, как двигается машина. Этим Вы только скорости переключаете, а двигатель - вообще отдельная история. Они с коробкой скоростей разные вещи, кстати. И зачем мне знать, как она едет, если мне просто нужно что бы она ехала? Пусть там внутри хоть волшебством уменьшенный табун лошадей сидит, мяня ня вар? Едет - и всё да, остальное мне нехочется знать.

Опять же, повторю - для того, что бы пользоваться виндоусом, не обязательно начинать с ДОСа. Да, пару прикольных фишек можно из него вытащить, но необходимости НЕТ. Точно так же - и вождение на механике и/или автомате. Больше я этого объяснять не намерен, по-моему вы просто не хотите посмотреть на эту тему чуть с другого угла.[/quote]
Насколько мне не изменяет память, то твой пост был именно в таком вот стиле! Я кажется с тобой пиво вместе не пил, чтобы ты за меня решал, что я могу, а чего нет и каков мой уровень знаний :)
На это давай закончим как цивилизованные люди.


Почему я писал, что учиться надо на механике. Лучше чувствуешь машину. После чего спокойно пересаживайся на автомат. Меня вот сейчас на механику не пересадишь :) Я давно привык к автомату и всегда говорю, что автомат намного лучше механики так как как минимум с автоматом [b]ты ездишь[/b] на машине, а не она на тебе. Ну а во вторых на автомате меньше вероятность ошибки водителя.
Думаю , что многие (если честны будут) согласятся, что на механике человеческий фактор намного выше чем на автомате.

Однако все же где то соглашусь, что можно и не дергаться по поводу механики и сразу садиться на автомат. Правда в будущем придется только на автомате и ездить :) Знать как работает внутри холодильник не нужно, чтобы правильно им пользоваться.

Link to comment
Share on other sites

Каждый человек имеет право высказать своё мнение но уважать мнение окружающих он обязан .
Нормально расчитанный механизм , распологающий меньшим количеством деталей потенциально надёжнее механизма с бОльшим количеством деталей . Мы не рассматриваем аспект эксплуатации , это " уравнение " с большим количеством неизвестных .
Простой пример механизма и идеалогии его проектирования , автомат Калашникова и американская М-16 . В АК меньше деталей и больше зазоры в механизмах , зато он ведёт огонь при значительном загрязнении всего механизма , в минусах меньшая точность огня , в плюсах дешевизна изготовления и надёжность . М-16 жертва точности изготовления , малейшее загрязнение ведёт к прекращению стрельбы , более удобная , лёгкая и дорогая .
А теперь спроецируйте это всё на коробки передач и Вы поймёте что я хотел сказать .
PS Я не пытаюсь переубедить , я всего лишь высказываю своё мнение .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ray Adams' post='5850504' date='Dec 6 2009, 19:56 ']1. Насколько мне не изменяет память, то твой пост был именно в таком вот стиле! Я кажется с тобой пиво вместе не пил, чтобы ты за меня решал, что я могу, а чего нет и каков мой уровень знаний :)
На это давай закончим как цивилизованные люди.
2. Почему я писал, что учиться надо на механике. Лучше чувствуешь машину. После чего спокойно пересаживайся на автомат. Меня вот сейчас на механику не пересадишь :) Я давно привык к автомату и всегда говорю, что автомат намного лучше механики так как как минимум с автоматом [b]ты ездишь[/b] на машине, а не она на тебе. Ну а во вторых на автомате меньше вероятность ошибки водителя.
Думаю , что многие (если честны будут) согласятся, что на механике человеческий фактор намного выше чем на автомате.

3. Однако все же где то соглашусь, что можно и не дергаться по поводу механики и сразу садиться на автомат. Правда в будущем придется только на автомате и ездить :) Знать как работает внутри холодильник не нужно, чтобы правильно им пользоваться.[/quote]
1. Тебе показалось, там была ирония, предназначеная не столько и не только тебе, сколько другим людям. ОК, закроем тему )
2. Если на автомате меньше вероятность ошибки, то зачем сажать за автомат человека, и так имеющий бОльший риск ошибки? Пусть через год после активного вождения на автомате проводят уроки на механике, ради Бога ) Если захочет сам человек. А пускать "бомбу в поток" не нужно да )
3. Ну видишь ) А что мы с утра доказываем тут? )

[quote]Пока он работает[/quote]
А когда он испортится - я вызову мастера. Так безопаснее, быстрее, удобнее и намного дешевле. Опять же, час моего времени стоит намного дороже чем час его времени. Смысл мне убивать своё время на ремонт холодильников? )))

Link to comment
Share on other sites

[b]А когда он испортится - я вызову мастера. Так безопаснее, быстрее, удобнее и намного дешевле. Опять же, час моего времени стоит намного дороже чем час его времени. Смысл мне убивать своё время на ремонт холодильников? )))[/b]
А он начнёт , давайте фреон добавим , фреон кончился и тд и тп ( хорошо если Вы знаете что холодильник не на фреоне работает :)) . В итоге повторный вызов снова нервы и трата денег , а может и разводилово на замену компрессора который скорее всего бушный и снятый с другого холодильника , владельца которого развели так же как и Вас ... Может всётаки понимать что творится внутри этого удвительного чуда техники под названием холоденник ? ...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMIL_33' post='5850501' date='Dec 6 2009, 19:55 ']разница с современными АКП уже маленькая. не как раньше 1.5-2.5 литра в городе на 100км в зависимости от размера авто.

если из этох 100 долларов 90 взять на бензин и 10 на счет ТО то получеатся 72манат = 131 литр 93го. если 131 литров разница в месяц то 131 надо поделить на разницу которая дает на 100 км 131 / 2 л = 65.5 сотен = 6550 км

вы в месяц проезжаете 6550 км???????? в день 217км???? 365 ДНЕЙ В ГОДУ? В ГОД 78600 км в год

О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ ???

если ездить в год по 15000 км то экономия 72 ман / (78,6 / 15) получается 14 манат

я супер богатый у которого мозги заплыли жиром могу позволить себе лишние 14 манат в месяц потратить для удобства!!! umoril:
[b]
п.с. обожаю цифры :)[/b][/quote]

Наш человек
Теперь я
На мой авто с 2.0l (Разгон до 100 км/ч-10.9, Расход топлива 11.0 / 6.4 / 8.1)
разница между коробками плюс авто будет 2.3l(Разгон до 100 км/ч-11.2, Расход топлива 13.7 / 7.4 / 9.7)
(2.0l AT не выпускают) разница будет где-то 5000$ (думаю в Баку разница будет больше)

расход на нашем бензине сейчас у меня 11l
в связи с этим предполагаю что на автомате будет мин 13.5 (по отзывам рос. так и есть приблизительно)
при пробеге 15000 (хотя я использовал другую цифру при подсчете ну да ладно) в год разница будет 225 ман
ну 5000$=4000 ман раскидаем даже на 10 лет это 400 ман
плюс более в 1.5 раза чаще смена колодок это где то 100 ман (20000- автомат 30000 - механика)
итого 725 ман в год
да меньше если при пробеге 15000 (чуть больше 40 км в день) в год
тоды 60 ман=75$


П.С. Заливаю 95

Link to comment
Share on other sites

[quote name='eliko116' post='5850570' date='Dec 6 2009, 20:12 ']А он начнёт , давайте фреон добавим , фреон кончился и тд и тп ( хорошо если Вы знаете что холодильник не на фреоне работает :)) . В итоге повторный вызов снова нервы и трата денег , а может и разводилово на замену компрессора который скорее всего бушный и снятый с другого холодильника , владельца которого развели так же как и Вас ... Может всётаки понимать что творится внутри этого удвительного чуда техники под названием холоденник ? ...[/quote]
А на чем если не на фреоне?На бензине? ))

Я тоже считаю что механика вымирает. И это хорошо. Да приятно иногда кочергу подергать, но это тоже самое, что прокатиться на велосипеде. С авто на велик пересаживаться не стоит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Izas' post='5850649' date='Dec 6 2009, 20:30 ']Наш человек
Теперь я
На мой авто с 2.0l (Разгон до 100 км/ч-10.9, Расход топлива 11.0 / 6.4 / 8.1)
разница между коробками плюс авто будет 2.3l(Разгон до 100 км/ч-11.2, Расход топлива 13.7 / 7.4 / 9.7)
(2.0l AT не выпускают) разница будет где-то 5000$ (думаю в Баку разница будет больше)

расход на нашем бензине сейчас у меня 11l
в связи с этим предполагаю что на автомате будет мин 13.5 (по отзывам рос. так и есть приблизительно)
при пробеге 15000 (хотя я использовал другую цифру при подсчете ну да ладно) в год разница будет 225 ман
ну 5000$=4000 ман раскидаем даже на 10 лет это 400 ман
плюс более в 1.5 раза чаще смена колодок это где то 100 ман (20000- автомат 30000 - механика)
итого 725 ман в год
да меньше если при пробеге 15000 (чуть больше 40 км в день) в год
тоды 60 ман=75$
П.С. Заливаю 95[/quote]


чесслова вы меня запутали

-сотну км разница 2.5л да?
-тогда на 150 сотен в год (15000км) разница 150* 2.5 = 375 литров * 0.55 ман = 206 ман.
-колодки и масло чаще на 1.5? тогда в 2 года 1 раз (30,000км) масло пусть 70 колодки 250 ман = 320 ман / 3 = 106 ман за 2 года лишнее = 53 ман за год
-53 ман плюс за топливо 206 ман = 259 в год = 22 ман в месяц больше на АКПП.
-на вашем авто при пробеге 15000 км в год (30 км в буднии дни и примерно 70км на выходных - субб и воскр)

22 ман в месяц? добро?. :) небось парковка больше сьедает у некоторых


заливайте 93 :))) (.............плавно переходин на тему топлива и бензоколлонок ;))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='*Деми Мур*' post='5848512' date='Dec 6 2009, 10:37 ']это такой же бессмысленный спор, "как женщина в брюках", "женщина за рулем" - хорошо это или плохо. Это факт и пора это принять как должное. [b]Автомат пришел, прогрессирует и будет стоять на 95% машин[/b], хотим мы этого или нет :)[/quote]

На 95% машин он стоит у нас, в Азербайджане, так как денег у нас полно, бензин не считаем, на ремонт любые деньги отдаем, всегда хотим фулл и подороже ))
Но в Европе (какую передачу по ТВ не посмотришь), все машины тестируют с механикой, там деньги свои кровные считают ;)
А у нас механика уже умерла.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='5850806' date='Dec 6 2009, 21:02 ']А на чем если не на фреоне?На бензине? ))

Я тоже считаю что механика вымирает. И это хорошо. Да приятно иногда кочергу подергать, но это тоже самое, что прокатиться на велосипеде. С авто на велик пересаживаться не стоит.[/quote]
Работает на электричестве , фреон использует для переноса тепла . И напрасно смеётесь . Когда заправлял фреон в кондишн автомобиля приехал парнишка на 2-х годовалом мерсе . Он мне пожаловался что ему фреон 2 раза дозаправляли , а он всё кончается . Пришлось ему объснять что фреон не кончается , а уходит через микротрещину , которую надо найти , запаять , а потом фреон заливать . И что R134 это смесь фреонов и меняется он весь а не дозаправляется , потому что пропорции нарушатся при дозаправке . А ведь его уже 2 раза развели . Как хорошо что я не разбираюсь в холодильных установках :)
На велосипеде полезно ездить , гораздо полезнее чем на автомобиле , только не в нашем городе потому что от выхлопа на кочегара похожим станешь . А в идеале лучше на велосипеде ездить , чем в пробках стоять .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='eliko116' post='5850893' date='Dec 6 2009, 21:18 ']Работает на электричестве , фреон использует для переноса тепла . И напрасно смеётесь . Когда заправлял фреон в кондишн автомобиля приехал парнишка на 2-х годовалом мерсе . Он мне пожаловался что ему фреон 2 раза дозаправляли , а он всё кончается . Пришлось ему объснять что фреон не кончается , а уходит через микротрещину , которую надо найти , запаять , а потом фреон заливать . И что R134 это смесь фреонов и меняется он весь а не дозаправляется , потому что пропорции нарушатся при дозаправке . [b]А ведь его уже 2 раза развели [/b]. Как хорошо что я не разбираюсь в холодильных установках :)
На велосипеде полезно ездить , гораздо полезнее чем на автомобиле , только не в нашем городе потому что от выхлопа на кочегара похожим станешь . А в идеале лучше на велосипеде ездить , чем в пробках стоять .[/quote]


значить он на АКПП катается???? :looool: нееет! это на него она так влияет.. с каждым км водитель глупее становиться :looool:

тока не будем обобщать :)

Link to comment
Share on other sites

За рулём с июня 2009. Вожу исключительно автомат - и учится вождению на механике не собираюсь. Зачем мне лишние манипуляции руками и ногами? Газ - тормоз, руль влево и руль вправо. И своё умение водить я готов доказать любому сомневающемуся.
Умение водить автомобиль не исходит от его приверженности к комфорту от вождения (автомат) или к любви к механике. ИМХО

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMIL_33' post='5850915' date='Dec 6 2009, 21:22 ']значить он на АКПП катается???? :looool: нееет! это на него она так влияет.. с каждым км водитель глупее становиться :looool:

тока не будем обобщать :)[/quote]
Нееет , не тупеееет :) МКПП принципиально не поменялась , а вот автоматы становятся всё сложнее ... легче понять и разобраться в механике , а не слышать развод мастера , который сам толком не понимает , что в этом автомате творится . Я не призываю ремонтировать самостоятельно но надо понимать что в этой коробке творится , чтоб не стать жертвой развода . Понимаю , что мы рассматриваем крайний случай , но ведь от этого никто не застахован . Если наплевать на всё это , вперёд за автоматом , я не утверждаю что механика удобнее ...
PS Всегда легче сказать , на фиг мне это надо чем разобраться как это работает ... Глупость корень всех бед , ни в коем случае не примите на свой счёт ...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tottenkopf' post='5850206' date='Dec 6 2009, 18:34 ']Уважаемая Деми Мур - авто это не стиралка . Не нужно сравнивать агрегат ,который в неумелых руках может быть орудием убийства или смерти с домашей бытовой утварью gizildish[/quote]
ну и при чем тут [u]механика[/u] и безопасность? в безопасном вождении главным является далеко не коробка передач.

пример я привела очень практичный.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Haha
      • 26 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 144 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Like
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
      • 112 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
      • 10 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Like
      • 97 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Sad
      • 30 replies
    • Расстрел в «Крокус Сити Холл»
      Как минимум 12 человек погибли и 35 человек пострадали во время стрельбы в ТЦ в Подмосковье.
      Об этом сообщают российские СМИ.
      Кроме того, известно, что в «Крокус Сити Холл» вспыхнул пожар.
      21:29
      В концертном зале «Крокус Сити Холл» в подмосковном Красногорске произошла стрельба.
      Об этом сообщают телеграм-каналы «Осторожно, новости», Baza и Mash со ссылкой на очевидцев.
        По словам очевидцев, мужчина открыл стрельбу из автоматического оружия. Это произошло до или в начале выступления группы «Пикник».
      По данным «Осторожно, новости», есть погибшие. Baza утверждает, что как минимум 12 человек погибли и много раненых.
      На записях, которые публикуют телеграм-каналы, люди бегут из здания. Также появляются видео, где показаны убитые люди.
      На место едут скорая и полиция.
       

      Media.az
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 2,831 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...