Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Механика умирает ?


Recommended Posts

Желаю крепкого здоровья вашим друзьям и поменьше диких пляжей (с этим нам уже государство помогает)), тогда и вы наконец сможете осознать всю прелесть АКПП. ))

Кажется, всё, вопрос исчерпан, в названии темы можно убирать вопросительный знак.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 192
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Ромбаль Коше' post='5856025' date='Dec 7 2009, 17:31 ']удобнее, безопаснее, безвреднее для трансмисси, двигателя и даже экономнее.
+ если мне станет плохо меня довезет любой, как тут привели выше пример.[/quote]

Этим постом тема становиться циклической
все я пас
Всем Удачи

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NetSky' post='5852768' date='Dec 7 2009, 09:19 ']S = Sport . может быть L есть на малолитражках. Где маленький движок, [b]и на подъёме необходимо автомат принудительно бросать на Л/1 что бы хотя бы не заглохла[/b]. Ну и может на внедорожниках...[/quote]

[quote name='EMIL_33' post='5853665' date='Dec 7 2009, 11:48 ']я очень извиняюсь NetSky но это нонсенс. как можно такое писать? автомат на Д стоит на тормозе и не глохнет как он может задгохнет на подьеме и незачем принудительно ставить на 1 или Л на то он АКПП что сам выбитает передачи в режиме Д.[/quote]


[quote name='NetSky' post='5854653' date='Dec 7 2009, 14:33 ']Несоглашусь. Зачем по вашему мнению сделали на автомате 2 и 3 принудительные?? Просто так лижбы что то было? Вовсе нет! Например вы с другом ехали в район и у него сломалась машина. И Вам нужно километров 30-40 отбуксировать её в мастерскую. Вы будете Буксировать на Драйве? Да ? Тогда вам тоже потребуется ремонт скоро. А есле вы едете например в снегопад и гололёд... Вы же не тормазом пользуетесь во время тормажения. Или тормазом ? И Как вы дадите автомату знать что нужно в темпе понизить передачу с 3-ей на первую! Попросите его об этом ? :)[/quote]


испорченный телефон. вы прочтите что вы написали и мой ответ. а щас о другом пишите, о других ситуациях. нонсенс продолжается.

спасибо. дальше с вами нечего обсуждать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='saggitarius' post='5855843' date='Dec 7 2009, 18:09 ']На самом деле аццкая машинка, но это ведь не серийный авто... И потом думаю что конструкторы не стали заморачиватся с изобретением автомата под нее так как это село бы им не в одну копеечку...[/quote]

Это так но поверь АКПП не дала бы достигнуть таких результатов.

P.S. По теме - спорить что лучше не нужно, всё давно уже решено, обе коробки хороши, у обеих есть и плюсы и минусы, просто каждый выбирает то что ему по душе. А ответ на вопрос - механика умирает - нет не умирает, механика никогда не умрёт но всё больше и чаще серийные автомобили выпускаются с АКПП.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dadasheff' post='5855589' date='Dec 7 2009, 16:39 ']Ниссан ГТ-Р о котором ты говоришь разгоняется до 100 км/ч на АКПП за 3,5 секунды. Ребята из Москвы построили аццкий Мицубиси Лансер Эволюшн 9 с разгоном до 100 за 1,9 секунды! Машина эта как ты догадываешься на механике и она прошла милю за 25 секунд со скоростью на выходе 301 км/ч. Если бы у неё был автомат то она бы не вышла даже из 3-х секунд.

[url="http://www.youtube.com/watch?v=sZXM_FIm27s"]http://www.youtube.com/watch?v=sZXM_FIm27s[/url][/quote]

-я не смотрел видео еще. но очень интересно. посмотрю. тут надо все таки сказать что сотку или даже больше она набирает уже на первой передаче (мой джип 3.5л на 1 передачи принудительно выжимал 70км/ч @6700rpm)
и автомат или механика здес не решает многое. решает рывок. опятже на автомате можно прокрутить колеса и вылететь особено если передержать тормоз ~0,5 секунды. (да вредно. но о вредности не будем говорить так как у этого лансера ТО наверное каждые 1000км :))
вот на милю соглашусь - быстрее будет на механике на секунду или две.

и еще - не думаю что она без системы антибуксовки.......... помогает водителю быстрее разогнаться! иначе лучшего результата надо с 10 попыток добиваться.

Link to comment
Share on other sites

Антипробуксовка в стоке есть, незнаю оставили ли её но прокрутки удаётся избежать за счёт полнопривода и хорошей резины, хотя несмотря на это буксует авто всеми четырьмя колёсами и на первой и на второй передачах :) Автомат сколько газ тормоз не держи выше 3.000 оборотов не поднимешь а на механике можно крутить до 6.000. Кроме того важен не только старт, у автомата механических потерь гораздо больше чем на механике.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dadasheff' post='5856583' date='Dec 7 2009, 19:00 ']P.S. По теме - спорить что лучше не нужно, всё давно уже решено, обе коробки хороши, у обеих есть и плюсы и минусы, просто каждый выбирает то что ему по душе. А ответ на вопрос - механика умирает - нет не умирает, механика никогда не умрёт но всё больше и чаще серийные автомобили выпускаются с АКПП.[/quote]

Прочитал всю тему. На данный момент только этот пост по моему можно назвать ответом на вопрос. У самого механика, доволен, но и от автомата не откажусь. Механику выбрал сам, из-за дешевизны при покупке и слишком слабого двигателя (1,4л).

Сторонник обоих. По мне:


Механика:
1. Бюджетки со слабым двигом (до категории Элантры, Короллы и т.д);
2. Спортивные купе и седаны с задним приводом.

Автомат:
Все автомобили, кроме вышеперечисленных.

И еще, только в Азербайджане авто с механикой числяться в черном списке непродаваемых автомобилей :)

Link to comment
Share on other sites

вспомнил советскую пословицу
пиво лучше чем вода, водка тоже но дороже.

Dadasheff, в самом деле все по местам разложил

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dadasheff' post='5856658' date='Dec 7 2009, 19:21 ']Антипробуксовка в стоке есть, незнаю оставили ли её но прокрутки удаётся избежать за счёт полнопривода и хорошей резины, хотя несмотря на это буксует авто всеми четырьмя колёсами и на первой и на второй передачах :) Автомат сколько газ тормоз не держи выше 3.000 оборотов не поднимешь а на механике можно крутить до 6.000. Кроме того важен не только старт, у автомата механических потерь гораздо больше чем на механике.[/quote]
Лаунч контроль на DSG позволяет держать обороты ( не знаю до скольки точно ) . А самый эффективный старт с небольшим пробуксовыванием .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='eliko116' post='5858199' date='Dec 8 2009, 00:07 ']Лаунч контроль на DSG позволяет держать обороты ( не знаю до скольки точно ) . А самый эффективный старт с небольшим пробуксовыванием .[/quote]

можно сказать максимальные, иначе на Бугати вейрон попросту бы не ставили

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Z.N.J' post='5858237' date='Dec 8 2009, 00:17 ']можно сказать максимальные, иначе на Бугати вейрон попросту бы не ставили[/quote]
Дело не в оборотах , а какой крутящий момент она переваривает . Слабое место мехатроник ( исполнительный механизм переключения ) . Частым использованием лаунч контроля убить мехатроник можно очень быстро . Один юзер мехатроник на ГТИ за полгода убил , в гарантийном ремонте отказали , тк увидели его видео на ютубе ( заезд на 400м ) ...

Link to comment
Share on other sites

C опытом, почти каждому водителю, наконец-то приходит (должно прийти, по идее!) ощущение, когда он начинает получать удовольствие от самого процесса спокойной езды без ДТП, а не от способа управления коробкой или другими органами управления!

ПС. Вспоминаю то время, когда после длительных поездок на ручнике по городу и вне (по 200--300км), выходя наконец, из машины, я конкретно хромал на левую ногу минут на 15! (болела коленная чашка) :(

ПС.[i] Насчет гололеда, у нас минимум 90 процентов водителей, не умеют толком ездить в таких условиях: как на автомате, так и на ручном, а минимум 50 процентов даже по сухому идеальному асфальту![/i]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='5858295' date='Dec 8 2009, 00:28 ']C опытом, почти каждому водителю, наконец-то приходит (должно прийти, по идее!) ощущение, когда он начинает получать удовольствие от самого [b]процесса спокойной езды без ДТП[/b], а не от способа управления коробкой или другими органами управления![/quote]
Золотые слова.
Признаться, наблюдая за ситуацией на наших бакинских дорогах, я лично вижу мало вариантов для того, чтобы в определенный момент опасности резко выжать сцепление, бросить, к примеру, на вторую и резко уйти от столкновения: "уходить" сейчас по большей степени некуда, хоть на механике, хоть на автомате.

[quote]ПС.[i] Насчет гололеда, у нас минимум 90 процентов водителей, не умеют толком ездить в таких условиях: как на автомате, так и на ручном, а минимум 50 процентов даже по сухому идеальному асфальту![/i][/quote]
Совершенно верно!

Однако в этом споре есть одно немаловажное на мой взгляд "но".
Те, кто учился на механике и имеет стаж вождения на ней, на мое сугубо личное ИМХО, лучше ЧУВСТВУЮТ машину, мотор, осознают ее возможности, саму дорогу. То бишь, фактор "спинного мозга", реакции и интуитивного осознания ситуации бывает выше, чем у "автоматчиков с рождения".
Тот же умелец механики очень редко на скользкой дороге будет пользоваться тормозом (не говоря уже об идиотизме "экстренного торможения" на льду), отдавая предпочтение работе с акселератором, просчитывая варианты заранее, задавая нужную скорость и траекторию. Водитель с "механическим" стажем знает всю пагубность последствий торможения на льду, так как привык больше погалаться на себя, а не на "автоматические мозги" машины.

Ну а если, как пел Высоцкий, "ты родился баобабом, то баобабом и умрешь", будь то на механике, или автомате, что и доказывает ситуация с вождением в обычных условиях, как отметил уважаемый profi-s

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='5858810' date='Dec 8 2009, 03:02 ']Однако в этом споре есть одно немаловажное на мой взгляд "но".
Те, кто учился на механике и имеет стаж вождения на ней, на мое сугубо личное ИМХО, лучше ЧУВСТВУЮТ машину, мотор, осознают ее возможности, саму дорогу. То бишь, фактор "спинного мозга", реакции и интуитивного осознания ситуации бывает выше, чем у "автоматчиков с рождения".
Тот же умелец механики очень редко на скользкой дороге будет пользоваться тормозом (не говоря уже об идиотизме "экстренного торможения" на льду), отдавая предпочтение работе с акселератором, просчитывая варианты заранее, задавая нужную скорость и траекторию. Водитель с "механическим" стажем знает всю пагубность последствий торможения на льду, так как привык больше погалаться на себя, а не на "автоматические мозги" машины.

Ну а если, как пел Высоцкий, "ты родился баобабом, то баобабом и умрешь", будь то на механике, или автомате, что и доказывает ситуация с вождением в обычных условиях, как отметил уважаемый profi-s[/quote]
[i]+100 совершенно верно [/i]:buba:

Link to comment
Share on other sites

прочёл тут много постов.было тут много умных ,немного не совсем умных)
начинал с автомата но к сожалению не своей.
активно стал ездить на механике при том 1979 года ваз 2101.
скажу такую вещь.В плотных пробках на механике особого дискомфорта не чувствую.вожу с удовольствием.даже несмотря на то что машина очень старая и тяжёлый руль.
то что учиться желательно на механике это факт а не аксиома)если хотите поспорить то вспомните или почитайте на чём учатся практике профессионалы не только водилы но и лётчики и т.д. даже спортсмены.когда всё доведено до автоматизма то в бой можно идти на отточенном.на машине более лучше адаптируется к случаем чрезв ситуаций.
насчёт автомата учтите что кпд автомата ниже чем в механике за счёт этого и экономия и немного больше мощности в основном)а не за счёт того что переключать можно пораньше как многие думают.
плюс на механике можно контролировать обороты и сцеплением с приводом на колёса,чего нельзя добиться не на одной коробке.
и не даром на спорт гонках всегда стоит механика и роботизированная в формуле.
отсюда мораль механика для тех кто хочет научиться водить более профессионально.
принимайте без обид уважаемые любители автомата) - это факт.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' post='5871762' date='Dec 9 2009, 23:21 ']плюс на механике можно контролировать обороты и сцеплением с приводом на колёса,чего нельзя добиться не на одной коробке.

...

В плотных пробках на механике особого дискомфорта не чувствую.вожу с удовольствием.даже несмотря на то что машина очень старая и тяжёлый руль.[/quote]

даже на автоматах с "+" и "-"?
про потери в гт не нужно рассказывать сказки. на последних передачах он уже не пашет.

...

я еще раз повторюсь ни один механист, умирая от переутомления, не признается, что ему плохо. он будет молиться на ручку. это фанатизм.

а насчет профессионализма улыбнуло :), на троллейбусе совсем нет коробки передач, но вы же не будете называть водителя троллейбуса непрофессионалом.

Link to comment
Share on other sites

Для каждой из них есть своё место эксплуатации: в городском режиме и в пробках, а также на ровной и долгой трассе автомат намного более удобен и практичен. В горных районах, на снегу и люду предпочтительнее механика.

Link to comment
Share on other sites

[quote]даже на автоматах с "+" и "-"?[/quote]
а вы думаете электроника вам позвоилт большего чем механика???))
[quote]про потери в гт не нужно рассказывать сказки. на последних передачах он уже не пашет.[/quote]
и что же на последних передачах сила трения масла об стенки в гт улетучивается?????))))
[quote]я еще раз повторюсь ни один механист, умирая от переутомления, не признается, что ему плохо. он будет молиться на ручку. это фанатизм.[/quote]
я кстати пересаживаюсь на автомат
[quote]а насчет профессионализма улыбнуло smile.gif, на троллейбусе совсем нет коробки передач, но вы же не будете называть водителя троллейбуса непрофессионалом.[/quote]
вообще не в тему.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5873128' date='Dec 10 2009, 08:58 ']даже на автоматах с "+" и "-"?
про потери в гт не нужно рассказывать сказки. на последних передачах он уже не пашет.

...

я еще раз повторюсь ни один механист, умирая от переутомления, не признается, что ему плохо. он будет молиться на ручку. это фанатизм.

а насчет профессионализма улыбнуло :), на троллейбусе совсем нет коробки передач, но вы же не будете называть водителя троллейбуса непрофессионалом.[/quote]


какая бы ни была коробка у неё работают мозги, даже коробки последнего поколения с секвентальным принципом, человек имеет чувства и ощущения и интуицию, и это заменяет все мозги в коробке, пока же нет коробки и искусственным интеллектом?Все равно кто любит чувтсвовать мотор берет механику, автомат вас отделяет от каких либо ощущений управления мощью мотора.

троллейбус заранее сильно ограничен по скорости и там стоит электродвигатель, там по сути не нужна коробка. Водить троллейбус не легко но с опытом все получается, это не автогонки.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aktovegin' post='5873249' date='Dec 10 2009, 09:29 ']какая бы ни была коробка у неё работают мозги, даже коробки последнего поколения с секвентальным принципом, человек имеет чувства и ощущения и интуицию, и это заменяет все мозги в коробке, пока же нет коробки и искусственным интеллектом?Все равно кто любит чувтсвовать мотор берет механику, автомат вас отделяет от каких либо ощущений управления мощью мотора.

троллейбус заранее сильно ограничен по скорости и там стоит электродвигатель, там по сути не нужна коробка. Водить троллейбус не легко но с опытом все получается, это не автогонки.[/quote]

опять про чувства пошли разговоры...
кстати, вы негруженному троллейбусу проиграете в рывке с места...

Link to comment
Share on other sites

Чушь какая! Во первых - кто ходит в летней обуви зимой по гололёду, во вторых - автомобиль с АБС не начнёт заносить и крутить, в третьих принудительное понижение передачи заднеприводного автомобиля на механике в гололёд приведёт к сносу задней оси.
[/quote]
Согласись Дадашев с МКПП лучше управлять машиной чем АКПП из-за того что у тебя сцепление под ногой и ты можешь дозировать тягу на колеса с ее помощью и подправлять корму газом.Я в прошлый год снег ехал на своей и перед мной автоматы только так по тормазам ,а я 3.2.1 и стоп с отключенным антизаносом( люблю дрифтовать :rolleyes: )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dadasheff' post='5853159' date='Dec 7 2009, 10:32 ']Чушь какая! Во первых - кто ходит в летней обуви зимой по гололёду, во вторых - автомобиль с АБС не начнёт заносить и крутить, в третьих принудительное понижение передачи заднеприводного автомобиля на механике в гололёд приведёт к сносу задней оси.[/quote]

Помимо прочего, снос наблюдается на передней оси, у задней оси бывает занос.

Механика на моноприводе в галолед естественно выйгрывает (без разницы передний или задний привод). Другое дело если автомат требует лишних 2 тысячи к цене авто и вообще считается более дорогим (имеется ввиду общая стоимость и обслуживание), то как правило для гололеда отдается предпочтение полному приводу с автоматом, т.е. если водитель себя любит и покупает автомат для комфортной езды в пробках, то он также должен обеспечить себе комфортную езду в гололед выбрав полный привод.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5873372' date='Dec 10 2009, 09:52 ']опять про чувства пошли разговоры...
кстати, вы негруженному троллейбусу проиграете в рывке с места...[/quote]


я знаю о чем вы думаете, но я спорю что не только троллейбус но и мощную тачку выиграю с места на дистанции 10м. Можем заключить пари и весь форум будет свидетелем.Я пару раз выигрывал тачки на 30м.


а про чувства ведь это не возможно подменить

если честно то я не водила но иногда интересно понасиловать механику и послушать рев двигателя

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aktovegin' post='5874115' date='Dec 10 2009, 11:25 ']а про чувства ведь это не возможно подменить

если честно то я не водила но иногда интересно понасиловать механику и послушать рев двигателя[/quote]

какое это имеет практическое значение?
возьмите стандартную комплектацию какого-нить седана с механикой, встаньте на уклон градусов под 30 на гравии мордой вверх. и троньтесь.

потом возьмите диллетанта на таком же седане в тех же условиях на автомате (не роботе)...
вы будете шокированы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='binder' post='5873810' date='Dec 10 2009, 10:55 ']Чушь какая! Во первых - кто ходит в летней обуви зимой по гололёду, во вторых - автомобиль с АБС не начнёт заносить и крутить, в третьих принудительное понижение передачи заднеприводного автомобиля на механике в гололёд приведёт к сносу задней оси.

Согласись Дадашев с МКПП лучше управлять машиной чем АКПП из-за того что у тебя сцепление под ногой и ты можешь дозировать тягу на колеса с ее помощью и подправлять корму газом.Я в прошлый год снег ехал на своей и перед мной автоматы только так по тормазам ,а я 3.2.1 и стоп с отключенным антизаносом( люблю дрифтовать :rolleyes: )[/quote]

давайте в лед на горку в пробку на своей механике

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5874175' date='Dec 10 2009, 11:33 ']давайте в лед на горку в пробку на своей механике[/quote]

покажи мне ситуацию в Баку горку 30 градусов пробку и водилы там дружно соберуться?

я тебе покажу лед и ты там пойди просто так пару раз тронься, лед разный бывает


[b]а давай с горки на автомате на хорошей скорости и в низу ещё препядствие и у тебя только из электроники только автомат, даже абс нет[/b]? как вам такая пьянка?




ты упорно клонишь что автомат лучше?
а если я опишу тебе условия при которых ты убьешься на автомате?

насчет подьема, а что ты на автомате так хорошо заедешь в подьем? и сможешь маневрировать автоматом?

тогда давай уровняем шансы, зимняя резина подьем автомат все системы включены и два человека сидят сзади слева и подьем с уклоном по продольной оси.


я много ездил и езжу по мокрой глине, не дай бог по ней ездить на втомате, ничего не работает на глине, это хожу чем лед.

так что каждый извращается по свойму.


на глине джипы и все автоматическое так танцует что страшно смотреть когда обочина это обрыв.

А на механике по глине так спокойно ехать и подтормаживать часто сцеплением, а на автомате ты каждую секунду чем будешь тормозить?

кстати я поставил эксперимент, торможение на механике 4 колоесами в холостом ходу, просто надо резко поджать тормоз и ручник и все резко отпустить, на глине это стабилизирует и успокаивает машину если дело едет в кусты.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aktovegin' post='5874314' date='Dec 10 2009, 11:50 ']ты упорно клонишь что автомат лучше?
а если я опишу тебе условия при которых ты убьешься на автомате?
насчет подьема, а что ты на автомате так хорошо заедешь в подьем? и сможешь маневрировать автоматом?[/quote]

упаси бог мне что-либо доказывать.
купите наконец машину с автоматом и научитесь на ней ездить. там тоже есть рычажки, кнопки, которые нужно использовать.
для этого тоже нужен опыт и обучение причем это дело не одного месяца, чтобы как тут любят выражаться начать чувствовать и пр.


[quote]кстати я поставил эксперимент, торможение на механике 4 колоесами [b]в холостом ходу[/b], просто надо [b]резко поджать тормоз и ручник и все резко отпустить[/b], на глине это стабилизирует и успокаивает машину если дело едет в кусты.

...
а давай с горки на автомате на хорошей скорости и в низу ещё препядствие и у тебя только из электроники только автомат, даже абс нет? как вам такая пьянка?[/quote]

езда без сцепления с двигателем не рекомендуется. автомат защищает от этой ошибки человека, пересаживайтесь на автомат.
мне кажется, нам с вами не по пути и тем более не в одной кабине ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5874383' date='Dec 10 2009, 11:59 ']упаси бог мне что-либо доказывать.
купите наконец машину с автоматом и научитесь на ней ездить. там тоже есть рычажки, кнопки, которые нужно использовать.
для этого тоже нужен опыт и обучение причем это дело не одного месяца, чтобы как тут любят выражаться начать чувствовать и пр.
езда без сцепления с двигателем не рекомендуется. автомат защищает от этой ошибки человека, пересаживайтесь на автомат.
мне кажется, нам с вами не по пути и тем более не в одной кабине ;)[/quote]


я не ас в вождении, но работе приходится ездить там и на том что не совсем для этого предназначено, нонять по глине может или профи или самоубийца, я лишь езжу и просто пробовал тормозить всеми колесами и проверил эффект, ни где же не написано об этом.


Кстати есть вариант полного заноса сноса когда переключают автомат на нейтраль и машина в свободном качении стабилизируется, это показано в фильме про вождение по снегу.

По льду вообще ездить никто не рекомендует и это по сути за гранью нормального. Лед не то покрытие на котором можно что то прогнозировать, а вот утрамбованный снег это другое дело.

Со мной спокойно ехать когда я за рулем, это реальность так как мозгов много и осторожности.

Конечно когда я вожу Субару то очень хвалю автомат и не хочу водить свою механику.

Но когда на мою семерку друзья одели цепи и по льюду гоняли за 100 то было интересно смотреть, думаю на автомате бы такое не получилось.



конечно когда под попой хорошая тачка и автомат многие проблемы решаются.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='binder' post='5873810' date='Dec 10 2009, 11:55 ']Согласись Дадашев с МКПП лучше управлять машиной чем АКПП из-за того что у тебя сцепление под ногой и ты можешь дозировать тягу на колеса с ее помощью и подправлять корму газом.Я в прошлый год снег ехал на своей и перед мной автоматы только так по тормазам ,а я 3.2.1 и стоп с отключенным антизаносом( люблю дрифтовать :rolleyes: )[/quote]
Согласен, но не так как описал предидущий автор бросать на пониженную передачу на льду.

[quote name='Aktovegin' post='5874115' date='Dec 10 2009, 12:25 ']я знаю о чем вы думаете, но я спорю что не только троллейбус но и мощную тачку выиграю с места на дистанции 10м. Можем заключить пари и весь форум будет свидетелем.Я пару раз выигрывал тачки на 30м.[/quote]
Где-то есть правда в твоих словах, ты выиграешь много мощных иномарок на АКПП с места но есть иномарки на автомате очень достойные а кроме того ты не выиграешь ни одну иномарку с полным приводом на механике.



Скиталец, начинать учиться управлять автомобилем на механике это не аксиома и даже не факт, это маразм!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aktovegin' post='5874726' date='Dec 10 2009, 13:44 '][b]Но когда на мою семерку друзья одели цепи и по льюду гоняли за 100 то было интересно смотреть[/b], думаю на автомате бы такое не получилось.[/quote]
Вот это самая большая глупость которую можно придумать!!! Цепи помогают только трогаться с места на скользком покрытии таком как снег и лёд но НИ УПРАВЛЕНИЯ ни ТОРМОЗОВ на этой машине нет!!! Я на своём автомате с хорошей зимней резиной с любой цепованной или шипованной механикой готов посоревноваться в езде на скользком покрытии.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aktovegin' post='5874726' date='Dec 10 2009, 12:44 ']Кстати есть вариант полного заноса сноса когда переключают автомат на нейтраль и машина в свободном качении стабилизируется, это показано в фильме про вождение по снегу.[/quote]

Писал об этом в прошлую зиму. Я вообще не езжу в снег, но вот когда пришлось - очень помогало в моем случае. Даже когда машина скатываеЦЦа назад, переключение на нейтрал и нажатие тормоза работают.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 2 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 14 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 117 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...