Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Механика умирает ?


Recommended Posts

Желаю крепкого здоровья вашим друзьям и поменьше диких пляжей (с этим нам уже государство помогает)), тогда и вы наконец сможете осознать всю прелесть АКПП. ))

Кажется, всё, вопрос исчерпан, в названии темы можно убирать вопросительный знак.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 192
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Ромбаль Коше' post='5856025' date='Dec 7 2009, 17:31 ']удобнее, безопаснее, безвреднее для трансмисси, двигателя и даже экономнее.
+ если мне станет плохо меня довезет любой, как тут привели выше пример.[/quote]

Этим постом тема становиться циклической
все я пас
Всем Удачи

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NetSky' post='5852768' date='Dec 7 2009, 09:19 ']S = Sport . может быть L есть на малолитражках. Где маленький движок, [b]и на подъёме необходимо автомат принудительно бросать на Л/1 что бы хотя бы не заглохла[/b]. Ну и может на внедорожниках...[/quote]

[quote name='EMIL_33' post='5853665' date='Dec 7 2009, 11:48 ']я очень извиняюсь NetSky но это нонсенс. как можно такое писать? автомат на Д стоит на тормозе и не глохнет как он может задгохнет на подьеме и незачем принудительно ставить на 1 или Л на то он АКПП что сам выбитает передачи в режиме Д.[/quote]


[quote name='NetSky' post='5854653' date='Dec 7 2009, 14:33 ']Несоглашусь. Зачем по вашему мнению сделали на автомате 2 и 3 принудительные?? Просто так лижбы что то было? Вовсе нет! Например вы с другом ехали в район и у него сломалась машина. И Вам нужно километров 30-40 отбуксировать её в мастерскую. Вы будете Буксировать на Драйве? Да ? Тогда вам тоже потребуется ремонт скоро. А есле вы едете например в снегопад и гололёд... Вы же не тормазом пользуетесь во время тормажения. Или тормазом ? И Как вы дадите автомату знать что нужно в темпе понизить передачу с 3-ей на первую! Попросите его об этом ? :)[/quote]


испорченный телефон. вы прочтите что вы написали и мой ответ. а щас о другом пишите, о других ситуациях. нонсенс продолжается.

спасибо. дальше с вами нечего обсуждать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='saggitarius' post='5855843' date='Dec 7 2009, 18:09 ']На самом деле аццкая машинка, но это ведь не серийный авто... И потом думаю что конструкторы не стали заморачиватся с изобретением автомата под нее так как это село бы им не в одну копеечку...[/quote]

Это так но поверь АКПП не дала бы достигнуть таких результатов.

P.S. По теме - спорить что лучше не нужно, всё давно уже решено, обе коробки хороши, у обеих есть и плюсы и минусы, просто каждый выбирает то что ему по душе. А ответ на вопрос - механика умирает - нет не умирает, механика никогда не умрёт но всё больше и чаще серийные автомобили выпускаются с АКПП.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dadasheff' post='5855589' date='Dec 7 2009, 16:39 ']Ниссан ГТ-Р о котором ты говоришь разгоняется до 100 км/ч на АКПП за 3,5 секунды. Ребята из Москвы построили аццкий Мицубиси Лансер Эволюшн 9 с разгоном до 100 за 1,9 секунды! Машина эта как ты догадываешься на механике и она прошла милю за 25 секунд со скоростью на выходе 301 км/ч. Если бы у неё был автомат то она бы не вышла даже из 3-х секунд.

[url="http://www.youtube.com/watch?v=sZXM_FIm27s"]http://www.youtube.com/watch?v=sZXM_FIm27s[/url][/quote]

-я не смотрел видео еще. но очень интересно. посмотрю. тут надо все таки сказать что сотку или даже больше она набирает уже на первой передаче (мой джип 3.5л на 1 передачи принудительно выжимал 70км/ч @6700rpm)
и автомат или механика здес не решает многое. решает рывок. опятже на автомате можно прокрутить колеса и вылететь особено если передержать тормоз ~0,5 секунды. (да вредно. но о вредности не будем говорить так как у этого лансера ТО наверное каждые 1000км :))
вот на милю соглашусь - быстрее будет на механике на секунду или две.

и еще - не думаю что она без системы антибуксовки.......... помогает водителю быстрее разогнаться! иначе лучшего результата надо с 10 попыток добиваться.

Link to comment
Share on other sites

Антипробуксовка в стоке есть, незнаю оставили ли её но прокрутки удаётся избежать за счёт полнопривода и хорошей резины, хотя несмотря на это буксует авто всеми четырьмя колёсами и на первой и на второй передачах :) Автомат сколько газ тормоз не держи выше 3.000 оборотов не поднимешь а на механике можно крутить до 6.000. Кроме того важен не только старт, у автомата механических потерь гораздо больше чем на механике.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dadasheff' post='5856583' date='Dec 7 2009, 19:00 ']P.S. По теме - спорить что лучше не нужно, всё давно уже решено, обе коробки хороши, у обеих есть и плюсы и минусы, просто каждый выбирает то что ему по душе. А ответ на вопрос - механика умирает - нет не умирает, механика никогда не умрёт но всё больше и чаще серийные автомобили выпускаются с АКПП.[/quote]

Прочитал всю тему. На данный момент только этот пост по моему можно назвать ответом на вопрос. У самого механика, доволен, но и от автомата не откажусь. Механику выбрал сам, из-за дешевизны при покупке и слишком слабого двигателя (1,4л).

Сторонник обоих. По мне:


Механика:
1. Бюджетки со слабым двигом (до категории Элантры, Короллы и т.д);
2. Спортивные купе и седаны с задним приводом.

Автомат:
Все автомобили, кроме вышеперечисленных.

И еще, только в Азербайджане авто с механикой числяться в черном списке непродаваемых автомобилей :)

Link to comment
Share on other sites

вспомнил советскую пословицу
пиво лучше чем вода, водка тоже но дороже.

Dadasheff, в самом деле все по местам разложил

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dadasheff' post='5856658' date='Dec 7 2009, 19:21 ']Антипробуксовка в стоке есть, незнаю оставили ли её но прокрутки удаётся избежать за счёт полнопривода и хорошей резины, хотя несмотря на это буксует авто всеми четырьмя колёсами и на первой и на второй передачах :) Автомат сколько газ тормоз не держи выше 3.000 оборотов не поднимешь а на механике можно крутить до 6.000. Кроме того важен не только старт, у автомата механических потерь гораздо больше чем на механике.[/quote]
Лаунч контроль на DSG позволяет держать обороты ( не знаю до скольки точно ) . А самый эффективный старт с небольшим пробуксовыванием .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='eliko116' post='5858199' date='Dec 8 2009, 00:07 ']Лаунч контроль на DSG позволяет держать обороты ( не знаю до скольки точно ) . А самый эффективный старт с небольшим пробуксовыванием .[/quote]

можно сказать максимальные, иначе на Бугати вейрон попросту бы не ставили

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Z.N.J' post='5858237' date='Dec 8 2009, 00:17 ']можно сказать максимальные, иначе на Бугати вейрон попросту бы не ставили[/quote]
Дело не в оборотах , а какой крутящий момент она переваривает . Слабое место мехатроник ( исполнительный механизм переключения ) . Частым использованием лаунч контроля убить мехатроник можно очень быстро . Один юзер мехатроник на ГТИ за полгода убил , в гарантийном ремонте отказали , тк увидели его видео на ютубе ( заезд на 400м ) ...

Link to comment
Share on other sites

C опытом, почти каждому водителю, наконец-то приходит (должно прийти, по идее!) ощущение, когда он начинает получать удовольствие от самого процесса спокойной езды без ДТП, а не от способа управления коробкой или другими органами управления!

ПС. Вспоминаю то время, когда после длительных поездок на ручнике по городу и вне (по 200--300км), выходя наконец, из машины, я конкретно хромал на левую ногу минут на 15! (болела коленная чашка) :(

ПС.[i] Насчет гололеда, у нас минимум 90 процентов водителей, не умеют толком ездить в таких условиях: как на автомате, так и на ручном, а минимум 50 процентов даже по сухому идеальному асфальту![/i]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='5858295' date='Dec 8 2009, 00:28 ']C опытом, почти каждому водителю, наконец-то приходит (должно прийти, по идее!) ощущение, когда он начинает получать удовольствие от самого [b]процесса спокойной езды без ДТП[/b], а не от способа управления коробкой или другими органами управления![/quote]
Золотые слова.
Признаться, наблюдая за ситуацией на наших бакинских дорогах, я лично вижу мало вариантов для того, чтобы в определенный момент опасности резко выжать сцепление, бросить, к примеру, на вторую и резко уйти от столкновения: "уходить" сейчас по большей степени некуда, хоть на механике, хоть на автомате.

[quote]ПС.[i] Насчет гололеда, у нас минимум 90 процентов водителей, не умеют толком ездить в таких условиях: как на автомате, так и на ручном, а минимум 50 процентов даже по сухому идеальному асфальту![/i][/quote]
Совершенно верно!

Однако в этом споре есть одно немаловажное на мой взгляд "но".
Те, кто учился на механике и имеет стаж вождения на ней, на мое сугубо личное ИМХО, лучше ЧУВСТВУЮТ машину, мотор, осознают ее возможности, саму дорогу. То бишь, фактор "спинного мозга", реакции и интуитивного осознания ситуации бывает выше, чем у "автоматчиков с рождения".
Тот же умелец механики очень редко на скользкой дороге будет пользоваться тормозом (не говоря уже об идиотизме "экстренного торможения" на льду), отдавая предпочтение работе с акселератором, просчитывая варианты заранее, задавая нужную скорость и траекторию. Водитель с "механическим" стажем знает всю пагубность последствий торможения на льду, так как привык больше погалаться на себя, а не на "автоматические мозги" машины.

Ну а если, как пел Высоцкий, "ты родился баобабом, то баобабом и умрешь", будь то на механике, или автомате, что и доказывает ситуация с вождением в обычных условиях, как отметил уважаемый profi-s

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='5858810' date='Dec 8 2009, 03:02 ']Однако в этом споре есть одно немаловажное на мой взгляд "но".
Те, кто учился на механике и имеет стаж вождения на ней, на мое сугубо личное ИМХО, лучше ЧУВСТВУЮТ машину, мотор, осознают ее возможности, саму дорогу. То бишь, фактор "спинного мозга", реакции и интуитивного осознания ситуации бывает выше, чем у "автоматчиков с рождения".
Тот же умелец механики очень редко на скользкой дороге будет пользоваться тормозом (не говоря уже об идиотизме "экстренного торможения" на льду), отдавая предпочтение работе с акселератором, просчитывая варианты заранее, задавая нужную скорость и траекторию. Водитель с "механическим" стажем знает всю пагубность последствий торможения на льду, так как привык больше погалаться на себя, а не на "автоматические мозги" машины.

Ну а если, как пел Высоцкий, "ты родился баобабом, то баобабом и умрешь", будь то на механике, или автомате, что и доказывает ситуация с вождением в обычных условиях, как отметил уважаемый profi-s[/quote]
[i]+100 совершенно верно [/i]:buba:

Link to comment
Share on other sites

прочёл тут много постов.было тут много умных ,немного не совсем умных)
начинал с автомата но к сожалению не своей.
активно стал ездить на механике при том 1979 года ваз 2101.
скажу такую вещь.В плотных пробках на механике особого дискомфорта не чувствую.вожу с удовольствием.даже несмотря на то что машина очень старая и тяжёлый руль.
то что учиться желательно на механике это факт а не аксиома)если хотите поспорить то вспомните или почитайте на чём учатся практике профессионалы не только водилы но и лётчики и т.д. даже спортсмены.когда всё доведено до автоматизма то в бой можно идти на отточенном.на машине более лучше адаптируется к случаем чрезв ситуаций.
насчёт автомата учтите что кпд автомата ниже чем в механике за счёт этого и экономия и немного больше мощности в основном)а не за счёт того что переключать можно пораньше как многие думают.
плюс на механике можно контролировать обороты и сцеплением с приводом на колёса,чего нельзя добиться не на одной коробке.
и не даром на спорт гонках всегда стоит механика и роботизированная в формуле.
отсюда мораль механика для тех кто хочет научиться водить более профессионально.
принимайте без обид уважаемые любители автомата) - это факт.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' post='5871762' date='Dec 9 2009, 23:21 ']плюс на механике можно контролировать обороты и сцеплением с приводом на колёса,чего нельзя добиться не на одной коробке.

...

В плотных пробках на механике особого дискомфорта не чувствую.вожу с удовольствием.даже несмотря на то что машина очень старая и тяжёлый руль.[/quote]

даже на автоматах с "+" и "-"?
про потери в гт не нужно рассказывать сказки. на последних передачах он уже не пашет.

...

я еще раз повторюсь ни один механист, умирая от переутомления, не признается, что ему плохо. он будет молиться на ручку. это фанатизм.

а насчет профессионализма улыбнуло :), на троллейбусе совсем нет коробки передач, но вы же не будете называть водителя троллейбуса непрофессионалом.

Link to comment
Share on other sites

Для каждой из них есть своё место эксплуатации: в городском режиме и в пробках, а также на ровной и долгой трассе автомат намного более удобен и практичен. В горных районах, на снегу и люду предпочтительнее механика.

Link to comment
Share on other sites

[quote]даже на автоматах с "+" и "-"?[/quote]
а вы думаете электроника вам позвоилт большего чем механика???))
[quote]про потери в гт не нужно рассказывать сказки. на последних передачах он уже не пашет.[/quote]
и что же на последних передачах сила трения масла об стенки в гт улетучивается?????))))
[quote]я еще раз повторюсь ни один механист, умирая от переутомления, не признается, что ему плохо. он будет молиться на ручку. это фанатизм.[/quote]
я кстати пересаживаюсь на автомат
[quote]а насчет профессионализма улыбнуло smile.gif, на троллейбусе совсем нет коробки передач, но вы же не будете называть водителя троллейбуса непрофессионалом.[/quote]
вообще не в тему.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5873128' date='Dec 10 2009, 08:58 ']даже на автоматах с "+" и "-"?
про потери в гт не нужно рассказывать сказки. на последних передачах он уже не пашет.

...

я еще раз повторюсь ни один механист, умирая от переутомления, не признается, что ему плохо. он будет молиться на ручку. это фанатизм.

а насчет профессионализма улыбнуло :), на троллейбусе совсем нет коробки передач, но вы же не будете называть водителя троллейбуса непрофессионалом.[/quote]


какая бы ни была коробка у неё работают мозги, даже коробки последнего поколения с секвентальным принципом, человек имеет чувства и ощущения и интуицию, и это заменяет все мозги в коробке, пока же нет коробки и искусственным интеллектом?Все равно кто любит чувтсвовать мотор берет механику, автомат вас отделяет от каких либо ощущений управления мощью мотора.

троллейбус заранее сильно ограничен по скорости и там стоит электродвигатель, там по сути не нужна коробка. Водить троллейбус не легко но с опытом все получается, это не автогонки.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aktovegin' post='5873249' date='Dec 10 2009, 09:29 ']какая бы ни была коробка у неё работают мозги, даже коробки последнего поколения с секвентальным принципом, человек имеет чувства и ощущения и интуицию, и это заменяет все мозги в коробке, пока же нет коробки и искусственным интеллектом?Все равно кто любит чувтсвовать мотор берет механику, автомат вас отделяет от каких либо ощущений управления мощью мотора.

троллейбус заранее сильно ограничен по скорости и там стоит электродвигатель, там по сути не нужна коробка. Водить троллейбус не легко но с опытом все получается, это не автогонки.[/quote]

опять про чувства пошли разговоры...
кстати, вы негруженному троллейбусу проиграете в рывке с места...

Link to comment
Share on other sites

Чушь какая! Во первых - кто ходит в летней обуви зимой по гололёду, во вторых - автомобиль с АБС не начнёт заносить и крутить, в третьих принудительное понижение передачи заднеприводного автомобиля на механике в гололёд приведёт к сносу задней оси.
[/quote]
Согласись Дадашев с МКПП лучше управлять машиной чем АКПП из-за того что у тебя сцепление под ногой и ты можешь дозировать тягу на колеса с ее помощью и подправлять корму газом.Я в прошлый год снег ехал на своей и перед мной автоматы только так по тормазам ,а я 3.2.1 и стоп с отключенным антизаносом( люблю дрифтовать :rolleyes: )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dadasheff' post='5853159' date='Dec 7 2009, 10:32 ']Чушь какая! Во первых - кто ходит в летней обуви зимой по гололёду, во вторых - автомобиль с АБС не начнёт заносить и крутить, в третьих принудительное понижение передачи заднеприводного автомобиля на механике в гололёд приведёт к сносу задней оси.[/quote]

Помимо прочего, снос наблюдается на передней оси, у задней оси бывает занос.

Механика на моноприводе в галолед естественно выйгрывает (без разницы передний или задний привод). Другое дело если автомат требует лишних 2 тысячи к цене авто и вообще считается более дорогим (имеется ввиду общая стоимость и обслуживание), то как правило для гололеда отдается предпочтение полному приводу с автоматом, т.е. если водитель себя любит и покупает автомат для комфортной езды в пробках, то он также должен обеспечить себе комфортную езду в гололед выбрав полный привод.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5873372' date='Dec 10 2009, 09:52 ']опять про чувства пошли разговоры...
кстати, вы негруженному троллейбусу проиграете в рывке с места...[/quote]


я знаю о чем вы думаете, но я спорю что не только троллейбус но и мощную тачку выиграю с места на дистанции 10м. Можем заключить пари и весь форум будет свидетелем.Я пару раз выигрывал тачки на 30м.


а про чувства ведь это не возможно подменить

если честно то я не водила но иногда интересно понасиловать механику и послушать рев двигателя

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aktovegin' post='5874115' date='Dec 10 2009, 11:25 ']а про чувства ведь это не возможно подменить

если честно то я не водила но иногда интересно понасиловать механику и послушать рев двигателя[/quote]

какое это имеет практическое значение?
возьмите стандартную комплектацию какого-нить седана с механикой, встаньте на уклон градусов под 30 на гравии мордой вверх. и троньтесь.

потом возьмите диллетанта на таком же седане в тех же условиях на автомате (не роботе)...
вы будете шокированы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='binder' post='5873810' date='Dec 10 2009, 10:55 ']Чушь какая! Во первых - кто ходит в летней обуви зимой по гололёду, во вторых - автомобиль с АБС не начнёт заносить и крутить, в третьих принудительное понижение передачи заднеприводного автомобиля на механике в гололёд приведёт к сносу задней оси.

Согласись Дадашев с МКПП лучше управлять машиной чем АКПП из-за того что у тебя сцепление под ногой и ты можешь дозировать тягу на колеса с ее помощью и подправлять корму газом.Я в прошлый год снег ехал на своей и перед мной автоматы только так по тормазам ,а я 3.2.1 и стоп с отключенным антизаносом( люблю дрифтовать :rolleyes: )[/quote]

давайте в лед на горку в пробку на своей механике

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5874175' date='Dec 10 2009, 11:33 ']давайте в лед на горку в пробку на своей механике[/quote]

покажи мне ситуацию в Баку горку 30 градусов пробку и водилы там дружно соберуться?

я тебе покажу лед и ты там пойди просто так пару раз тронься, лед разный бывает


[b]а давай с горки на автомате на хорошей скорости и в низу ещё препядствие и у тебя только из электроники только автомат, даже абс нет[/b]? как вам такая пьянка?




ты упорно клонишь что автомат лучше?
а если я опишу тебе условия при которых ты убьешься на автомате?

насчет подьема, а что ты на автомате так хорошо заедешь в подьем? и сможешь маневрировать автоматом?

тогда давай уровняем шансы, зимняя резина подьем автомат все системы включены и два человека сидят сзади слева и подьем с уклоном по продольной оси.


я много ездил и езжу по мокрой глине, не дай бог по ней ездить на втомате, ничего не работает на глине, это хожу чем лед.

так что каждый извращается по свойму.


на глине джипы и все автоматическое так танцует что страшно смотреть когда обочина это обрыв.

А на механике по глине так спокойно ехать и подтормаживать часто сцеплением, а на автомате ты каждую секунду чем будешь тормозить?

кстати я поставил эксперимент, торможение на механике 4 колоесами в холостом ходу, просто надо резко поджать тормоз и ручник и все резко отпустить, на глине это стабилизирует и успокаивает машину если дело едет в кусты.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aktovegin' post='5874314' date='Dec 10 2009, 11:50 ']ты упорно клонишь что автомат лучше?
а если я опишу тебе условия при которых ты убьешься на автомате?
насчет подьема, а что ты на автомате так хорошо заедешь в подьем? и сможешь маневрировать автоматом?[/quote]

упаси бог мне что-либо доказывать.
купите наконец машину с автоматом и научитесь на ней ездить. там тоже есть рычажки, кнопки, которые нужно использовать.
для этого тоже нужен опыт и обучение причем это дело не одного месяца, чтобы как тут любят выражаться начать чувствовать и пр.


[quote]кстати я поставил эксперимент, торможение на механике 4 колоесами [b]в холостом ходу[/b], просто надо [b]резко поджать тормоз и ручник и все резко отпустить[/b], на глине это стабилизирует и успокаивает машину если дело едет в кусты.

...
а давай с горки на автомате на хорошей скорости и в низу ещё препядствие и у тебя только из электроники только автомат, даже абс нет? как вам такая пьянка?[/quote]

езда без сцепления с двигателем не рекомендуется. автомат защищает от этой ошибки человека, пересаживайтесь на автомат.
мне кажется, нам с вами не по пути и тем более не в одной кабине ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5874383' date='Dec 10 2009, 11:59 ']упаси бог мне что-либо доказывать.
купите наконец машину с автоматом и научитесь на ней ездить. там тоже есть рычажки, кнопки, которые нужно использовать.
для этого тоже нужен опыт и обучение причем это дело не одного месяца, чтобы как тут любят выражаться начать чувствовать и пр.
езда без сцепления с двигателем не рекомендуется. автомат защищает от этой ошибки человека, пересаживайтесь на автомат.
мне кажется, нам с вами не по пути и тем более не в одной кабине ;)[/quote]


я не ас в вождении, но работе приходится ездить там и на том что не совсем для этого предназначено, нонять по глине может или профи или самоубийца, я лишь езжу и просто пробовал тормозить всеми колесами и проверил эффект, ни где же не написано об этом.


Кстати есть вариант полного заноса сноса когда переключают автомат на нейтраль и машина в свободном качении стабилизируется, это показано в фильме про вождение по снегу.

По льду вообще ездить никто не рекомендует и это по сути за гранью нормального. Лед не то покрытие на котором можно что то прогнозировать, а вот утрамбованный снег это другое дело.

Со мной спокойно ехать когда я за рулем, это реальность так как мозгов много и осторожности.

Конечно когда я вожу Субару то очень хвалю автомат и не хочу водить свою механику.

Но когда на мою семерку друзья одели цепи и по льюду гоняли за 100 то было интересно смотреть, думаю на автомате бы такое не получилось.



конечно когда под попой хорошая тачка и автомат многие проблемы решаются.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='binder' post='5873810' date='Dec 10 2009, 11:55 ']Согласись Дадашев с МКПП лучше управлять машиной чем АКПП из-за того что у тебя сцепление под ногой и ты можешь дозировать тягу на колеса с ее помощью и подправлять корму газом.Я в прошлый год снег ехал на своей и перед мной автоматы только так по тормазам ,а я 3.2.1 и стоп с отключенным антизаносом( люблю дрифтовать :rolleyes: )[/quote]
Согласен, но не так как описал предидущий автор бросать на пониженную передачу на льду.

[quote name='Aktovegin' post='5874115' date='Dec 10 2009, 12:25 ']я знаю о чем вы думаете, но я спорю что не только троллейбус но и мощную тачку выиграю с места на дистанции 10м. Можем заключить пари и весь форум будет свидетелем.Я пару раз выигрывал тачки на 30м.[/quote]
Где-то есть правда в твоих словах, ты выиграешь много мощных иномарок на АКПП с места но есть иномарки на автомате очень достойные а кроме того ты не выиграешь ни одну иномарку с полным приводом на механике.



Скиталец, начинать учиться управлять автомобилем на механике это не аксиома и даже не факт, это маразм!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aktovegin' post='5874726' date='Dec 10 2009, 13:44 '][b]Но когда на мою семерку друзья одели цепи и по льюду гоняли за 100 то было интересно смотреть[/b], думаю на автомате бы такое не получилось.[/quote]
Вот это самая большая глупость которую можно придумать!!! Цепи помогают только трогаться с места на скользком покрытии таком как снег и лёд но НИ УПРАВЛЕНИЯ ни ТОРМОЗОВ на этой машине нет!!! Я на своём автомате с хорошей зимней резиной с любой цепованной или шипованной механикой готов посоревноваться в езде на скользком покрытии.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aktovegin' post='5874726' date='Dec 10 2009, 12:44 ']Кстати есть вариант полного заноса сноса когда переключают автомат на нейтраль и машина в свободном качении стабилизируется, это показано в фильме про вождение по снегу.[/quote]

Писал об этом в прошлую зиму. Я вообще не езжу в снег, но вот когда пришлось - очень помогало в моем случае. Даже когда машина скатываеЦЦа назад, переключение на нейтрал и нажатие тормоза работают.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 6 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 51 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 374 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...