Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Механика умирает ?


Recommended Posts

Согласен насчёт пробок - водить в них с механикой, особенно Жигули, - сущее испытание ! Для большого города автомат лучше, имхо.

А так, я тоже всегда был любителем механики. Но тут была хорошая тема про преимущества и недостатки обоих коробок, у механики минусов больше.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 192
  • Created
  • Last Reply

[quote name='nibilung' post='5845456' date='Dec 5 2009, 15:10 ']Чесно говоря это пустой спор. Да в Европе 80%-90% населения ездят на механике. В Штатах насколько я слышал 95% ездит на автомате причом ещо с 70-х 80-х годов.
Лучше было бы если бы сделали разные права-для механики сдаёш на механике. Для автомата на автомате. У меня друг в Германии права получал там именно так- у него механика:)[/quote]
Это не повод чтобы разделять права на вождение на группы. Разница между ними не так существенна. Главное - правила вождения, а они от коробки передач не зависят.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nibilung' post='5845456' date='Dec 5 2009, 15:10 ']Чесно говоря это пустой спор. Да в Европе 80%-90% населения ездят на механике. В Штатах насколько я слышал 95% ездит на автомате причом ещо с 70-х 80-х годов.
Лучше было бы если бы сделали разные права-для механики сдаёш на механике. Для автомата на автомате. У меня друг в Германии права получал там именно так- у него механика:)[/quote]
Согласен, спор бессмысленный. Разные права - это правильно...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flaco' post='5845527' date='Dec 5 2009, 15:29 ']Согласен, спор бессмысленный. Разные права - это правильно...[/quote]


согласен
обсуждение АКПП и МКПП перешло на описание личностей пользователей разных коробок.

МК - истинные чистокровные потомственные автомобилисты
АК - горе автомобилисты с жиру бесятся

(никого не хочу задеть)

пользователям АК ставят в упрек в том что им нравится комфорт? новичкам разве трудно будет потом пересесть на МК если приобретут авто МК потом? или этот процесс исключительно МК -> АК??? с какой стати?

а почему бы пользователям МК тогда не снять ГУР? так еще тяжелее будет водить и "точнее управление" от чего выше самомнение некоторых МК пользователей еще выше будет...?

вымирает потомучто в городских условиях удобнее на АК а не потому что больше + или - с технической или моральной стороны. подумаешь 1 секунду думает... большое дело.

:hmmm:

Link to comment
Share on other sites

я начинал ездить на механике.
езжу на автомате теперь... друг как-то посадил в свою спортивную мазду на ручке, я поехал с рывками.. забыл что такое МКПП )))

Но стоило мне сесть на дизельный внедорожник на ручке, поехал с легкостью бытия.

Сегодня даже в спорте почти не применяются МКПП. Механика умирает, как и карбюраторные двигатели в производстве современных машин. Это стоит принять как факт :)

А что касается ПДД (правил дорожного движения) - то многим хоть самую старую машину дай, хоть самую сложную - ездить в Баку никто не умеет. Никто. Мне нравится как ездят женщины в Баку (в отличии от Москвы) потому что они осторожны, и ничью жизнь в опасность не подвергают как те ублюдки которые перестраиваются на скорости без поворотников, особенно если ты летишь на скорости в два раза превышающую его повозку.

конструкция автомобиля независит от навыков вождения, абсолютно. Сколько Ферарри и Ламборгини в Москве только побилось. Ха!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dadasheff' post='5845811' date='Dec 5 2009, 16:39 ']Да вот кстати все Феррари и Ламборгини с заводов исключительно на АКПП поставляются! :)[/quote]


значить не водить Вам ни Феррари ни Лямбо...! :nettt:

:lol:

Link to comment
Share on other sites

в Эмиратах сдавала автомат и мне разрешено водить / владеть только автоматом. в Баку сдавала механику только ради прав.


каждый ездит на том, что больше отвечает его требованиям. кому-то нужен резкий рывок, разгон не пару секунд на 100 км/ч быстрее, чем другая машинка с автоматом, но чем он практически не будет пользоваться, пускай ездит на механике.

кто хочет просто попасть из пункта А в пункт Б без заморочек и с комфортом - води автомат.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dadasheff' post='5845765' date='Dec 5 2009, 16:29 ']Не большое дело, целая вечность!!![/quote]



Дадашев, у меня самого есть и на МКПП. и я получаю огромное удовольствие когда отпуская сцепление от от тяги длинный капот взамаеться вверх и машину несет в перед или же когда на вьезде поворот с 4-ой перекл на 2-й (задний привод) эфект ручника и потом заканчивешь поворот уже на разгоне. простите за подробности ([s]яневыё[/s]) но я знаю о чем вы говорите - это ДРАЙВ.

Но в 95% случаев я пользуюсь АКПП - удобнее.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='*Деми Мур*' post='5845857' date='Dec 5 2009, 16:49 ']в Эмиратах сдавала автомат и мне разрешено водить / владеть только автоматом. в Баку сдавала механику только ради прав.
каждый ездит на том, что больше отвечает его требованиям. кому-то нужен резкий рывок, разгон не пару секунд на 100 км/ч быстрее другая машинка с автоматом, но чем он практически не будет пользоваться, пускай ездит на механике.

кто хочет просто попасть из пункта А в пункт Б без заморочек и с комфортом - води автомат.[/quote]

:aappll:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dadasheff' post='5845908' date='Dec 5 2009, 17:02 ']Эмиль, у меня и у самого автомат правда спортивный, буду менять его на механику :)[/quote]


Мырт!!!!!!!!!!!!!!! :looool:

Link to comment
Share on other sites

Если изобретатель автомобиля смог бы сразу придумать автомат-коробку, ручного варианта вообще не было бы на свете! (исключая для гонок, то есть для спортсменов!) :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='5845931' date='Dec 5 2009, 17:06 ']Если изобретатель автомобиля смог бы сразу придумать автомат-коробку, ручного варианта вообще не было бы на свете! (исключая для гонок, то есть для спортсменов!) :)[/quote]


такая есть и называется она секвентальная. на ней невозможно переключить через передачу или 2е. задо upshift без сцепления происходит и за 0,1-0,2 сек а downshift уже с помощи сцепления.

Link to comment
Share on other sites

[quote]сего лишь за десять последующих лет, к середине 80-х, количество сходящих с конвейера «автоматизированных» автомобилей утроилось и далее продолжало нарастать практически по линейной зависимости. К началу 21 века оно перевалило за 50% от общего объема производства. Эпидемия «автоматизации» уже охватила автомобили среднего класса, 70% которых оборудуются АКПП.[/quote]
[quote]Практичные жители Европы, особенно в таких странах, как Италия, Испания, Франция, в основном отдают предпочтение автомобилям малого класса, редко оснащаемым АКПП. Более того, их «родные» производители выпускают именно такие машины, а чувство патриотизма играет не последнюю роль при выборе автомобиля.


Автомобили среднего, большого и высшего классов, в большинстве случаев оснащаемые автоматами, в Европе производят прежде всего в Германии, Англии и Швеции. Это, по-видимому, и является одним из следствий их лидерства среди прочих европейцев в части приверженности к автоматическим коробкам.[/quote]
[quote]Наибольшее число сторонников автомобилей с автоматической трансмиссией проживает в США и Японии. Если принять во внимание тот факт, что большинство автомобилей в настоящее время сосредоточено именно в этих странах (в Америке — примерно 120 млн., в Японии — около 80 млн., в то время как в Европе — только 50 млн.)[/quote]


[img]http://center-at.ru/images/abs-7-3.jpg[/img]

Получается что да, в европе большинство авто - на ручке. Но столь любимые нами немки - всё же в своём большинстве - автоматы. А на ручках катаются только жадные и рассчётливые патриоты umoril::looool:

[url="http://center-at.ru/publish/10.html"]Источник[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tottenkopf' post='5844105' date='Dec 5 2009, 08:51 ']Вообще то вождение ,как и все остальное ,начинается с основ . И эти основы и догмы никто не отменял .[/quote]

Основа современных операционных систем для ПК это програмный код. Вы предлагаете изучить вначале программирование , С++, и всякие другие примочки , ночами не спать, читать толстенные книги, нанимать педагогов, тренировться на консоли, получить сертификат Микрософта чтобы потом врубить Windows XP и сказать "как удобно и просто" ? ))

Зачем изучать то, что использовать все равно не будешь? Ничего плохого не вижу в том , что люди учатся на автомате.
Механика сейчас больше используется на спортивных авто. Кому хочется, тот научится. Но заствалять изучать механику так сказать "по умолчанию" это неверная мысль.

Link to comment
Share on other sites

А с чего некоторые взяли ,что МКПП для бедных . Может не будем приводить примеры стоимости авто ? Честно говоря я открыл эту тему для того чтобы разобраться , многим ли нужно удовольствие за рулем ? У самого было и автиков несколько и мех. Сейчас езжу на АКПП ,потому что свою старушку тройку разбил . То ощущушение что механика дает , намного интереснее . Автомат скучен . А насчет того что можнет механика и чего не может автомат скажу как уважаемый Дадашев - многое . Водители бывают двух типов . Первый - лишь бы добраться от пункта А до пункта Б . В основном все девушки и так называемые авто ботаники . Второй -люди все еще получающие удовольствие от езды . Если вдаваться в подробности то лет эдак через 20 авто сами будут ездить . Не нужно будет прав . Сел ,нажал кнопочку и поехал . Кстати уже сейчас есть самоприпарковывающиеся авто . Уже сейчас многие "водители " не могут парконуть тачку без камеры или парктроника . Люди не знают даже габаритов своей машины . Хотя нормальный водитель просто обязан чувствовать габариты машины . Согласен автомат удобство но удовольствие превыше удобства . Кстати уже заказал себе авто на ручке . Менять буду . Скучно однако .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tottenkopf' post='5846165' date='Dec 5 2009, 18:32 ']А с чего некоторые взяли ,что МКПП для бедных . Может не будем приводить примеры стоимости авто ? Честно говоря я открыл эту тему для того чтобы разобраться , многим ли нужно удовольствие за рулем ? У самого было и автиков несколько и мех. Сейчас езжу на АКПП ,[b]потому что свою старушку тройку разбил[/b] . То ощущушение что механика дает , намного интереснее . Автомат скучен . А насчет того что можнет механика и чего не может автомат скажу как уважаемый Дадашев - многое . Водители бывают двух типов . Первый - лишь бы добраться от пункта А до пункта Б .[b] В основном все девушки и так называемые авто ботаники [/b]. Второй -люди все еще получающие удовольствие от езды . Если вдаваться в подробности то лет эдак через 20 авто сами будут ездить . Не нужно будет прав . Сел ,нажал кнопочку и поехал . Кстати уже сейчас есть самоприпарковывающиеся авто . Уже сейчас многие "водители " не могут парконуть тачку без камеры или парктроника . Люди не знают даже габаритов своей машины . Хотя нормальный водитель просто обязан чувствовать габариты машины . Согласен автомат удобство но удовольствие превыше удобства . Кстати уже заказал себе авто на ручке . Менять буду . Скучно однако .[/quote]



Скучно? Габариты? Чтобы судить других, нужно иметь профессиональную квалификацию. Чтобы вам стало весело и нескучно, поездийте на автомобиле без синхронизаторов, а еще попробуйте освоить постановку прицепа задним бортом к платформе и сдайте экзамен (без бабок ес-но), получите самую последнюю престижную мужскую категорию Е, после этого вы поймете, кто есть ботан за рулем.

З.Ы. лучше тихий безаварийный автоботан, чем "ас" с ручкой.

Link to comment
Share on other sites

Ромбаль Коше . А вы сами можете ставить фуру еще и с прицепом к платформе ? И прежде чем сомневаться в чьей либо квалификации сначала покопайтесь в своей . И кстати почему вы так обиделись на слово ботаник ? Я же не на вас указывал .Зачем чужое принимать как свое . gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5846229' date='Dec 5 2009, 18:55 ']Скучно? Габариты? Чтобы судить других, нужно иметь профессиональную квалификацию. Чтобы вам стало весело и нескучно, поездийте [b]на автомобиле без синхронизаторов[/b], а еще попробуйте освоить постановку прицепа задним бортом к платформе и сдайте экзамен (без бабок ес-но), получите самую последнюю престижную мужскую категорию Е, после этого вы поймете, кто есть ботан за рулем.

З.Ы. лучше тихий безаварийный автоботан, чем "ас" с ручкой.[/quote]

:looool: и жать сцепление по 2 раза! :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tottenkopf' post='5846165' date='Dec 5 2009, 18:32 ']А с чего некоторые взяли ,что МКПП для бедных . Может не будем приводить примеры стоимости авто ? Честно говоря я открыл эту тему для того чтобы разобраться , многим ли нужно удовольствие за рулем ? У самого было и автиков несколько и мех. Сейчас езжу на АКПП ,потому что свою старушку тройку разбил . То ощущушение что механика дает , намного интереснее . [b]Автомат скучен [/b]. А насчет того что можнет механика и чего не может автомат скажу как уважаемый Дадашев - многое . [b]Водители бывают двух типов [/b]. Первый - лишь бы добраться от пункта А до пункта Б . В основном [b]все девушки и так называемые авто ботаники [/b]. Второй -люди все еще получающие [b]удовольствие от езды [/b]. Если вдаваться в подробности то лет эдак через 20 авто сами будут ездить . Не нужно будет прав . Сел ,нажал кнопочку и поехал . Кстати уже сейчас есть самоприпарковывающиеся авто . Уже сейчас многие "водители " не могут парконуть тачку без камеры или парктроника . Люди не знают даже габаритов своей машины . Хотя нормальный водитель просто обязан чувствовать габариты машины . Согласен автомат удобство но удовольствие превыше удобства . Кстати уже заказал себе авто на ручке . Менять буду . Скучно однако .[/quote]


1. повашему выходит все кто ездит по делам на АКПП из А в Б автоботаники?
2. на МКПП не ездят из А в Б по делам а исключительно вызжают чтоб удовольствие получить?

etimtekuldu

Link to comment
Share on other sites

Не хочу вдаваться в спор, но вот права нужно выдавать на механику и на автомат разные. Например, B (автомат) и B+ (механика).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='__N__' post='5846432' date='Dec 5 2009, 20:04 ']Не хочу вдаваться в спор, но вот права нужно выдавать на механику и на автомат разные. Например, B (автомат) и B+ (механика).[/quote]
Не согласен полностью.
Сдавать на вождение надо на механике! Человек просто таки обязан научится водить на механике, а потом уже пусть катается на автомате. И это для того, чтобы человек понял, а почему вообще машина то едет!

Link to comment
Share on other sites

Bizdə artıq belə bir fikir formalaşıb, əgər maşın AKP-lədirsə, deməli yaxşı maşındır, mexanikadırsa, maşının digər parametrləri artıq maraqsız olur. Daim xarici televiziya kanallarında avtomobil verilişlərini izləyirəm və avropalıların mexanikaya daha çox üstünlük verdiyinin şahidi oluram. Bu yaxınlarda W204-ün AMG-paket versiyasını nümayiş etdirirdilər, bizim dillə desək full maşın idi, amma mexanika karobkayla.
Özüm 15 il mexanika sürmüşəm, bir ildən artıqdır ki, AKP-yə keçmişəm. AKP mexaniknın yerini vermir, hərdən elə situasiyalar yaranır ki, AKP, necə deyərlər, podvodit eləyir, hərçənd mənim maşınımda AKP-nin akseleratora reaksiyası çox kəskindir. AKP-nin mənim üçün yeganə üstünlüyü sol ayağımın yorulmamasıdır, vəssalam.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ray Adams' post='5846890' date='Dec 5 2009, 21:55 ']Не согласен полностью.
Сдавать на вождение надо на механике! Человек просто таки обязан научится водить на механике, а потом уже пусть катается на автомате. [b]И это для того, чтобы человек понял, а почему вообще машина то едет![/b][/quote]
Да ладно, она едет именно из-за этой маленькой педальки и палочки под правой рукой? А я-то думал что там всё намного сложнее... А тут, оказывается, почти что велосипед ) Только вместо двух педалек - 3, но рабочая - одна. И палку какую-то присобачили ещё. И всё.

И ещё, насколько хорошо вы разбираетесь в программировании? А то, как мне кажется, с такой логикой без сертификата микро-мягкого (Плеж, здесь ригардз гоу ту ю) Вас за комп пускать вообще нельзя )

Link to comment
Share on other sites

MKP ilə maşını sürməyi bacarmağın elə də vacib olmadığı fikrində olanlar, birdən hardasa MKP ilə maşın sürmək zərurəti meydana çıxdı və siz də yeganə sürücüsüz, nə edəcəksiz? Maşını yerindən tərpətməyi öyrənməyə başlayacaqsız?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektrum' post='5847252' date='Dec 5 2009, 23:09 ']MKP ilə maşını sürməyi bacarmağın elə də vacib olmadığı fikrində olanlar, birdən hardasa MKP ilə maşın sürmək zərurəti meydana çıxdı və siz də yeganə sürücüsüz, nə edəcəksiz? Maşını yerindən tərpətməyi öyrənməyə başlayacaqsız?[/quote]
1. Немало людей ВООБЩЕ не умеют водить. Им это в вину теперь ставить? "А вдруг вы попадёте в ситуацию"? А ещё я не умею управлять самолётом, вставлять трубку в горло, удалять аппендицит, никогда не практиковался в искусственном дыхании (если поцелуи не считаются ))), не делал миллион других вещей...

И я не говорю что я не смогу водить авто на ручке - смогу. Плохо - хорошо - с места сдвину. Может даже глохнуть и дёргаться она у меня не будет. Но я был вынужден учиться на механике когда-то. О чём, кстати, жалею, научиться водить на автомате куда легче, и убитое время и нервы я мог бы потратить с большей пользой.

И даже чёрт с ним с "умением", пусть на курсах 1 час посвящают "экстремальному вождению с ручкой", но на экзамене должен быть выбор - пусть дают права на вождение только авто с автоматом.

Следуя этой логике и грузовики надо уметь водить, а вдруг попадёте в ситуацию, где только вы будете уметь водить, а там будет грузовик... Идиотизм же.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ray Adams' post='5846890' date='Dec 5 2009, 21:55 ']Не согласен полностью.
Сдавать на вождение надо на механике! [b]Человек просто таки обязан научится водить на механике, [/b]а потом уже пусть катается на автомате. И это для того, чтобы человек понял, а почему вообще машина то едет![/quote]

Человек не обязан обязательно научиться водить именно механику! :(

[i]Человек обязан научиться водить, по мере его возможностей, без ДТП![/i]

ПС. Вообще-то машина в первую очередь предназначена для передвижения от точки А до точки В! И чем комфортнее и безопаснее будет этот процесс, тем и лучше! Вне зависимости от способа переключения скоростей! :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ziegmund' post='5847371' date='Dec 5 2009, 23:32 ']1. [b]Немало людей ВООБЩЕ не умеют водить. Им это в вину теперь ставить[/b]? "А вдруг вы попадёте в ситуацию"? А ещё я не умею управлять самолётом, вставлять трубку в горло, удалять аппендицит, никогда не практиковался в искусственном дыхании (если поцелуи не считаются ))), не делал миллион других вещей...

И я не говорю что я не смогу водить авто на ручке - смогу. Плохо - хорошо - с места сдвину. Может даже глохнуть и дёргаться она у меня не будет. Но я был вынужден учиться на механике когда-то. О чём, кстати, жалею, научиться водить на автомате куда легче, и убитое время и нервы я мог бы потратить с большей пользой.

И даже чёрт с ним с "умением", пусть на курсах 1 час посвящают "экстремальному вождению с ручкой", но на экзамене должен быть выбор - пусть дают права на вождение только авто с автоматом.

Следуя этой логике и грузовики надо уметь водить, а вдруг попадёте в ситуацию, где только вы будете уметь водить, а там будет грузовик... Идиотизм же.[/quote]
Никто никого не винит, но если у вас есть водительские права, то должны уметь водить машину как с АКП, так и с МКП, если у вас диплом врача-хирурга, то должны уметь удалять аппендицит и т.д.
Лично я, тех кто не умеют водить авто с МКП считаю "чайниками" и сторонник того, чтобы им дали отличительные права, как говорили раньше, любительские и профессиональные.

Link to comment
Share on other sites

Хватит спорить, всё равно никто не придёт к единому мнению, но... Прошу больше не высказывать глупые мысли о том, что механика - это удел бедных. Это слова пижона, или просто классического понтовщика, который считает АКПП элементом "высшего общества"!!

Link to comment
Share on other sites

Практика выдачи разных прав на ручку и автомат есть в некоторых странах . Я не говорю,что автоматчики -ботаники . Читать нужно внимательнее. Я имею ввиду ,что вождение как и любое другое умение нужно начинать с азов , то есть с механики . Следуя логике некоторых водителей выходит что,защитник в футболе не обязан забивать гол ,только потому что он защитник а не нападающий . Или слесарь должен только обслуживать ходовую часть машины а масло ему менять нельзя . И таких примеров можно тысячи привести . И вообще смешно когда мужчина ,который в природе своей просто обязан водить лучше женщины ( ну женщин то понять можно . Механика и женщина две вещи не совместимые ) говорит о бесполезности ручки . Механика дает бесценный опыт ,который может пригодиться в экстремальной ситуации. Мы каждый день везем в своих машинах наши семьи и хорошие навыки просто необходимы ,учитывая как у нас водят . Так почему же некоторые ноют ? Значит потратить несколько часов в день в пустом сидении перед теликом важнее чем оттачивание своего мастерства ? gizildish Помню в детстве мужики во дворе моторы самостоятельно снимали с жигулей и сами копались в них . А нынче что ? Взрослые мужики при малейшей проблеме открывают капот и смотрят как блондинки внутрь . Своего железного коня нужно знать и как можно лучше . А насчет цены вот тут тоже многие показали свою неосведомленность . Разница в машине стоимостью около 20 штук зелени между автоматом и механикой будет максимум 1500 баксов . Думаю что если человек покупает машину за 20 косарей в состоянии доплатить и взять автомат . Бедностью тут и не пахнет .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ray Adams' post='5846890' date='Dec 5 2009, 21:55 ']Не согласен полностью.
Сдавать на вождение надо на механике! Человек просто таки обязан научится водить на механике, а потом уже пусть катается на автомате. И это для того, чтобы человек понял, а почему вообще машина то едет![/quote]

В идеале Вы правы. Но сегодня, когда многие учатся на автомате и водят автомат я за то, чтобы человек водил ТОЛЬКО то, что он умеет водить, имея на это законные основания (права). По предложенному мной варианту права B+ будут давать возможность водить как механику, так и автомат, а права B - только автомат. Чтобы никто по дорогам рывками не ездил, с непривычки ни к кому в зад на светофорах не впечатывался и не затухал, когда не надо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektrum' post='5847439' date='Dec 5 2009, 23:48 ']Никто никого не винит,[b] но если у вас есть водительские права, то должны уметь водить машину как с АКП, так и с МКП[/b], если у вас диплом врача-хирурга, то должны уметь удалять аппендицит и т.д.
Лично я, тех кто не умеют водить авто с МКП считаю "чайниками" и сторонник того, чтобы им [b]дали отличительные права[/b], как говорили раньше, любительские и профессиональные.[/quote]
1. Почему не включаете грузовые авто, троллейбусы и трамваи? Почему такая дискриминация?
2. Проф. права и так есть - это ВС, насколько я знаю. А надо ввести разделение в категории В - "В полные" и "В только автомат". И всё. В чём проблема? Если кто-то считает что ему нужно уметь водить и то и другое - ради Бога. Пусть учится. А я для себя такой необходимости не вижу (и, опять же, не забывайте что я УМЕЮ водить механику и водил её целый год. Но считаю что если бы сегодня покупал бы 1ю машину с автоматом - вообще механикой не заморачивался бы).

[quote]вождение как и любое другое умение нужно начинать с азов , то есть с механики .[/quote]
А я считаю что вождение автомата - это и есть азы. Оно же проще. Как азы (механика) могут быть сложнее чем "тазы" - автомат? ) Не глупо? )

[quote]Механика дает бесценный опыт ,который может пригодиться в экстремальной ситуации.[/quote]
И как же знание "механич. коробки скоростей" поможет мне в экстрим. ситуации при вождении авто с автоматич. коробкой скоростей?

[quote]Мы каждый день везем в своих машинах наши семьи и хорошие навыки просто необходимы[/quote]
Абсолютно с Вами согласен! Обеими руками "за"! А теперь честно скажите, Вы, и прочие водители - любители механики, сами на права сдавали? Просто да-нет?

[quote]Помню в детстве мужики во дворе моторы самостоятельно снимали с жигулей и сами копались в них .[/quote]
У них было много свободного времени. Мне куда дешевле заплатить самому дорогому мастеру за ремонт моего авто, чем заниматься им самим. Так как за час я получаю в разы больше того же мастера. И чем ковыряться в моторе, я лучше улучшу свои навыки в сфере, которая приносит мне деньги, или проведу время со своей семьёй. А мотором пусть занимаются профессионалы, так как

[quote]Мы каждый день везем в своих машинах наши семьи[/quote]
и лучше пусть наши авто будут в руках профессионалов, а не обывателей.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
      • 2 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Like
      • 34 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 8 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Like
      • 177 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Like
      • 62 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 17 replies
    • ISOFORKLIFTREPAIR
      Ремонт вилочных электропогрузчиков включает в себя: 994706904766
      Выезд на место эксплуатации электропогрузчика для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, ремонта Диагностика и оценка целесообразности (рентабельности) проведения ремонта Подбор запасных частей необходимых для ремонта электропогрузчиков  Согласование стоимости и сроков проведение ремонта с заказчиком Непосредственно ремонт после утверждения стоимости и сроков ремонта Гарантия на выполненные работы 
      • 13 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...