Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Механика умирает ?


Recommended Posts

Согласен насчёт пробок - водить в них с механикой, особенно Жигули, - сущее испытание ! Для большого города автомат лучше, имхо.

А так, я тоже всегда был любителем механики. Но тут была хорошая тема про преимущества и недостатки обоих коробок, у механики минусов больше.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 192
  • Created
  • Last Reply

[quote name='nibilung' post='5845456' date='Dec 5 2009, 15:10 ']Чесно говоря это пустой спор. Да в Европе 80%-90% населения ездят на механике. В Штатах насколько я слышал 95% ездит на автомате причом ещо с 70-х 80-х годов.
Лучше было бы если бы сделали разные права-для механики сдаёш на механике. Для автомата на автомате. У меня друг в Германии права получал там именно так- у него механика:)[/quote]
Это не повод чтобы разделять права на вождение на группы. Разница между ними не так существенна. Главное - правила вождения, а они от коробки передач не зависят.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nibilung' post='5845456' date='Dec 5 2009, 15:10 ']Чесно говоря это пустой спор. Да в Европе 80%-90% населения ездят на механике. В Штатах насколько я слышал 95% ездит на автомате причом ещо с 70-х 80-х годов.
Лучше было бы если бы сделали разные права-для механики сдаёш на механике. Для автомата на автомате. У меня друг в Германии права получал там именно так- у него механика:)[/quote]
Согласен, спор бессмысленный. Разные права - это правильно...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flaco' post='5845527' date='Dec 5 2009, 15:29 ']Согласен, спор бессмысленный. Разные права - это правильно...[/quote]


согласен
обсуждение АКПП и МКПП перешло на описание личностей пользователей разных коробок.

МК - истинные чистокровные потомственные автомобилисты
АК - горе автомобилисты с жиру бесятся

(никого не хочу задеть)

пользователям АК ставят в упрек в том что им нравится комфорт? новичкам разве трудно будет потом пересесть на МК если приобретут авто МК потом? или этот процесс исключительно МК -> АК??? с какой стати?

а почему бы пользователям МК тогда не снять ГУР? так еще тяжелее будет водить и "точнее управление" от чего выше самомнение некоторых МК пользователей еще выше будет...?

вымирает потомучто в городских условиях удобнее на АК а не потому что больше + или - с технической или моральной стороны. подумаешь 1 секунду думает... большое дело.

:hmmm:

Link to comment
Share on other sites

я начинал ездить на механике.
езжу на автомате теперь... друг как-то посадил в свою спортивную мазду на ручке, я поехал с рывками.. забыл что такое МКПП )))

Но стоило мне сесть на дизельный внедорожник на ручке, поехал с легкостью бытия.

Сегодня даже в спорте почти не применяются МКПП. Механика умирает, как и карбюраторные двигатели в производстве современных машин. Это стоит принять как факт :)

А что касается ПДД (правил дорожного движения) - то многим хоть самую старую машину дай, хоть самую сложную - ездить в Баку никто не умеет. Никто. Мне нравится как ездят женщины в Баку (в отличии от Москвы) потому что они осторожны, и ничью жизнь в опасность не подвергают как те ублюдки которые перестраиваются на скорости без поворотников, особенно если ты летишь на скорости в два раза превышающую его повозку.

конструкция автомобиля независит от навыков вождения, абсолютно. Сколько Ферарри и Ламборгини в Москве только побилось. Ха!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dadasheff' post='5845811' date='Dec 5 2009, 16:39 ']Да вот кстати все Феррари и Ламборгини с заводов исключительно на АКПП поставляются! :)[/quote]


значить не водить Вам ни Феррари ни Лямбо...! :nettt:

:lol:

Link to comment
Share on other sites

в Эмиратах сдавала автомат и мне разрешено водить / владеть только автоматом. в Баку сдавала механику только ради прав.


каждый ездит на том, что больше отвечает его требованиям. кому-то нужен резкий рывок, разгон не пару секунд на 100 км/ч быстрее, чем другая машинка с автоматом, но чем он практически не будет пользоваться, пускай ездит на механике.

кто хочет просто попасть из пункта А в пункт Б без заморочек и с комфортом - води автомат.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dadasheff' post='5845765' date='Dec 5 2009, 16:29 ']Не большое дело, целая вечность!!![/quote]



Дадашев, у меня самого есть и на МКПП. и я получаю огромное удовольствие когда отпуская сцепление от от тяги длинный капот взамаеться вверх и машину несет в перед или же когда на вьезде поворот с 4-ой перекл на 2-й (задний привод) эфект ручника и потом заканчивешь поворот уже на разгоне. простите за подробности ([s]яневыё[/s]) но я знаю о чем вы говорите - это ДРАЙВ.

Но в 95% случаев я пользуюсь АКПП - удобнее.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='*Деми Мур*' post='5845857' date='Dec 5 2009, 16:49 ']в Эмиратах сдавала автомат и мне разрешено водить / владеть только автоматом. в Баку сдавала механику только ради прав.
каждый ездит на том, что больше отвечает его требованиям. кому-то нужен резкий рывок, разгон не пару секунд на 100 км/ч быстрее другая машинка с автоматом, но чем он практически не будет пользоваться, пускай ездит на механике.

кто хочет просто попасть из пункта А в пункт Б без заморочек и с комфортом - води автомат.[/quote]

:aappll:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dadasheff' post='5845908' date='Dec 5 2009, 17:02 ']Эмиль, у меня и у самого автомат правда спортивный, буду менять его на механику :)[/quote]


Мырт!!!!!!!!!!!!!!! :looool:

Link to comment
Share on other sites

Если изобретатель автомобиля смог бы сразу придумать автомат-коробку, ручного варианта вообще не было бы на свете! (исключая для гонок, то есть для спортсменов!) :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='5845931' date='Dec 5 2009, 17:06 ']Если изобретатель автомобиля смог бы сразу придумать автомат-коробку, ручного варианта вообще не было бы на свете! (исключая для гонок, то есть для спортсменов!) :)[/quote]


такая есть и называется она секвентальная. на ней невозможно переключить через передачу или 2е. задо upshift без сцепления происходит и за 0,1-0,2 сек а downshift уже с помощи сцепления.

Link to comment
Share on other sites

[quote]сего лишь за десять последующих лет, к середине 80-х, количество сходящих с конвейера «автоматизированных» автомобилей утроилось и далее продолжало нарастать практически по линейной зависимости. К началу 21 века оно перевалило за 50% от общего объема производства. Эпидемия «автоматизации» уже охватила автомобили среднего класса, 70% которых оборудуются АКПП.[/quote]
[quote]Практичные жители Европы, особенно в таких странах, как Италия, Испания, Франция, в основном отдают предпочтение автомобилям малого класса, редко оснащаемым АКПП. Более того, их «родные» производители выпускают именно такие машины, а чувство патриотизма играет не последнюю роль при выборе автомобиля.


Автомобили среднего, большого и высшего классов, в большинстве случаев оснащаемые автоматами, в Европе производят прежде всего в Германии, Англии и Швеции. Это, по-видимому, и является одним из следствий их лидерства среди прочих европейцев в части приверженности к автоматическим коробкам.[/quote]
[quote]Наибольшее число сторонников автомобилей с автоматической трансмиссией проживает в США и Японии. Если принять во внимание тот факт, что большинство автомобилей в настоящее время сосредоточено именно в этих странах (в Америке — примерно 120 млн., в Японии — около 80 млн., в то время как в Европе — только 50 млн.)[/quote]


[img]http://center-at.ru/images/abs-7-3.jpg[/img]

Получается что да, в европе большинство авто - на ручке. Но столь любимые нами немки - всё же в своём большинстве - автоматы. А на ручках катаются только жадные и рассчётливые патриоты umoril::looool:

[url="http://center-at.ru/publish/10.html"]Источник[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tottenkopf' post='5844105' date='Dec 5 2009, 08:51 ']Вообще то вождение ,как и все остальное ,начинается с основ . И эти основы и догмы никто не отменял .[/quote]

Основа современных операционных систем для ПК это програмный код. Вы предлагаете изучить вначале программирование , С++, и всякие другие примочки , ночами не спать, читать толстенные книги, нанимать педагогов, тренировться на консоли, получить сертификат Микрософта чтобы потом врубить Windows XP и сказать "как удобно и просто" ? ))

Зачем изучать то, что использовать все равно не будешь? Ничего плохого не вижу в том , что люди учатся на автомате.
Механика сейчас больше используется на спортивных авто. Кому хочется, тот научится. Но заствалять изучать механику так сказать "по умолчанию" это неверная мысль.

Link to comment
Share on other sites

А с чего некоторые взяли ,что МКПП для бедных . Может не будем приводить примеры стоимости авто ? Честно говоря я открыл эту тему для того чтобы разобраться , многим ли нужно удовольствие за рулем ? У самого было и автиков несколько и мех. Сейчас езжу на АКПП ,потому что свою старушку тройку разбил . То ощущушение что механика дает , намного интереснее . Автомат скучен . А насчет того что можнет механика и чего не может автомат скажу как уважаемый Дадашев - многое . Водители бывают двух типов . Первый - лишь бы добраться от пункта А до пункта Б . В основном все девушки и так называемые авто ботаники . Второй -люди все еще получающие удовольствие от езды . Если вдаваться в подробности то лет эдак через 20 авто сами будут ездить . Не нужно будет прав . Сел ,нажал кнопочку и поехал . Кстати уже сейчас есть самоприпарковывающиеся авто . Уже сейчас многие "водители " не могут парконуть тачку без камеры или парктроника . Люди не знают даже габаритов своей машины . Хотя нормальный водитель просто обязан чувствовать габариты машины . Согласен автомат удобство но удовольствие превыше удобства . Кстати уже заказал себе авто на ручке . Менять буду . Скучно однако .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tottenkopf' post='5846165' date='Dec 5 2009, 18:32 ']А с чего некоторые взяли ,что МКПП для бедных . Может не будем приводить примеры стоимости авто ? Честно говоря я открыл эту тему для того чтобы разобраться , многим ли нужно удовольствие за рулем ? У самого было и автиков несколько и мех. Сейчас езжу на АКПП ,[b]потому что свою старушку тройку разбил[/b] . То ощущушение что механика дает , намного интереснее . Автомат скучен . А насчет того что можнет механика и чего не может автомат скажу как уважаемый Дадашев - многое . Водители бывают двух типов . Первый - лишь бы добраться от пункта А до пункта Б .[b] В основном все девушки и так называемые авто ботаники [/b]. Второй -люди все еще получающие удовольствие от езды . Если вдаваться в подробности то лет эдак через 20 авто сами будут ездить . Не нужно будет прав . Сел ,нажал кнопочку и поехал . Кстати уже сейчас есть самоприпарковывающиеся авто . Уже сейчас многие "водители " не могут парконуть тачку без камеры или парктроника . Люди не знают даже габаритов своей машины . Хотя нормальный водитель просто обязан чувствовать габариты машины . Согласен автомат удобство но удовольствие превыше удобства . Кстати уже заказал себе авто на ручке . Менять буду . Скучно однако .[/quote]



Скучно? Габариты? Чтобы судить других, нужно иметь профессиональную квалификацию. Чтобы вам стало весело и нескучно, поездийте на автомобиле без синхронизаторов, а еще попробуйте освоить постановку прицепа задним бортом к платформе и сдайте экзамен (без бабок ес-но), получите самую последнюю престижную мужскую категорию Е, после этого вы поймете, кто есть ботан за рулем.

З.Ы. лучше тихий безаварийный автоботан, чем "ас" с ручкой.

Link to comment
Share on other sites

Ромбаль Коше . А вы сами можете ставить фуру еще и с прицепом к платформе ? И прежде чем сомневаться в чьей либо квалификации сначала покопайтесь в своей . И кстати почему вы так обиделись на слово ботаник ? Я же не на вас указывал .Зачем чужое принимать как свое . gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5846229' date='Dec 5 2009, 18:55 ']Скучно? Габариты? Чтобы судить других, нужно иметь профессиональную квалификацию. Чтобы вам стало весело и нескучно, поездийте [b]на автомобиле без синхронизаторов[/b], а еще попробуйте освоить постановку прицепа задним бортом к платформе и сдайте экзамен (без бабок ес-но), получите самую последнюю престижную мужскую категорию Е, после этого вы поймете, кто есть ботан за рулем.

З.Ы. лучше тихий безаварийный автоботан, чем "ас" с ручкой.[/quote]

:looool: и жать сцепление по 2 раза! :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tottenkopf' post='5846165' date='Dec 5 2009, 18:32 ']А с чего некоторые взяли ,что МКПП для бедных . Может не будем приводить примеры стоимости авто ? Честно говоря я открыл эту тему для того чтобы разобраться , многим ли нужно удовольствие за рулем ? У самого было и автиков несколько и мех. Сейчас езжу на АКПП ,потому что свою старушку тройку разбил . То ощущушение что механика дает , намного интереснее . [b]Автомат скучен [/b]. А насчет того что можнет механика и чего не может автомат скажу как уважаемый Дадашев - многое . [b]Водители бывают двух типов [/b]. Первый - лишь бы добраться от пункта А до пункта Б . В основном [b]все девушки и так называемые авто ботаники [/b]. Второй -люди все еще получающие [b]удовольствие от езды [/b]. Если вдаваться в подробности то лет эдак через 20 авто сами будут ездить . Не нужно будет прав . Сел ,нажал кнопочку и поехал . Кстати уже сейчас есть самоприпарковывающиеся авто . Уже сейчас многие "водители " не могут парконуть тачку без камеры или парктроника . Люди не знают даже габаритов своей машины . Хотя нормальный водитель просто обязан чувствовать габариты машины . Согласен автомат удобство но удовольствие превыше удобства . Кстати уже заказал себе авто на ручке . Менять буду . Скучно однако .[/quote]


1. повашему выходит все кто ездит по делам на АКПП из А в Б автоботаники?
2. на МКПП не ездят из А в Б по делам а исключительно вызжают чтоб удовольствие получить?

etimtekuldu

Link to comment
Share on other sites

Не хочу вдаваться в спор, но вот права нужно выдавать на механику и на автомат разные. Например, B (автомат) и B+ (механика).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='__N__' post='5846432' date='Dec 5 2009, 20:04 ']Не хочу вдаваться в спор, но вот права нужно выдавать на механику и на автомат разные. Например, B (автомат) и B+ (механика).[/quote]
Не согласен полностью.
Сдавать на вождение надо на механике! Человек просто таки обязан научится водить на механике, а потом уже пусть катается на автомате. И это для того, чтобы человек понял, а почему вообще машина то едет!

Link to comment
Share on other sites

Bizdə artıq belə bir fikir formalaşıb, əgər maşın AKP-lədirsə, deməli yaxşı maşındır, mexanikadırsa, maşının digər parametrləri artıq maraqsız olur. Daim xarici televiziya kanallarında avtomobil verilişlərini izləyirəm və avropalıların mexanikaya daha çox üstünlük verdiyinin şahidi oluram. Bu yaxınlarda W204-ün AMG-paket versiyasını nümayiş etdirirdilər, bizim dillə desək full maşın idi, amma mexanika karobkayla.
Özüm 15 il mexanika sürmüşəm, bir ildən artıqdır ki, AKP-yə keçmişəm. AKP mexaniknın yerini vermir, hərdən elə situasiyalar yaranır ki, AKP, necə deyərlər, podvodit eləyir, hərçənd mənim maşınımda AKP-nin akseleratora reaksiyası çox kəskindir. AKP-nin mənim üçün yeganə üstünlüyü sol ayağımın yorulmamasıdır, vəssalam.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ray Adams' post='5846890' date='Dec 5 2009, 21:55 ']Не согласен полностью.
Сдавать на вождение надо на механике! Человек просто таки обязан научится водить на механике, а потом уже пусть катается на автомате. [b]И это для того, чтобы человек понял, а почему вообще машина то едет![/b][/quote]
Да ладно, она едет именно из-за этой маленькой педальки и палочки под правой рукой? А я-то думал что там всё намного сложнее... А тут, оказывается, почти что велосипед ) Только вместо двух педалек - 3, но рабочая - одна. И палку какую-то присобачили ещё. И всё.

И ещё, насколько хорошо вы разбираетесь в программировании? А то, как мне кажется, с такой логикой без сертификата микро-мягкого (Плеж, здесь ригардз гоу ту ю) Вас за комп пускать вообще нельзя )

Link to comment
Share on other sites

MKP ilə maşını sürməyi bacarmağın elə də vacib olmadığı fikrində olanlar, birdən hardasa MKP ilə maşın sürmək zərurəti meydana çıxdı və siz də yeganə sürücüsüz, nə edəcəksiz? Maşını yerindən tərpətməyi öyrənməyə başlayacaqsız?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektrum' post='5847252' date='Dec 5 2009, 23:09 ']MKP ilə maşını sürməyi bacarmağın elə də vacib olmadığı fikrində olanlar, birdən hardasa MKP ilə maşın sürmək zərurəti meydana çıxdı və siz də yeganə sürücüsüz, nə edəcəksiz? Maşını yerindən tərpətməyi öyrənməyə başlayacaqsız?[/quote]
1. Немало людей ВООБЩЕ не умеют водить. Им это в вину теперь ставить? "А вдруг вы попадёте в ситуацию"? А ещё я не умею управлять самолётом, вставлять трубку в горло, удалять аппендицит, никогда не практиковался в искусственном дыхании (если поцелуи не считаются ))), не делал миллион других вещей...

И я не говорю что я не смогу водить авто на ручке - смогу. Плохо - хорошо - с места сдвину. Может даже глохнуть и дёргаться она у меня не будет. Но я был вынужден учиться на механике когда-то. О чём, кстати, жалею, научиться водить на автомате куда легче, и убитое время и нервы я мог бы потратить с большей пользой.

И даже чёрт с ним с "умением", пусть на курсах 1 час посвящают "экстремальному вождению с ручкой", но на экзамене должен быть выбор - пусть дают права на вождение только авто с автоматом.

Следуя этой логике и грузовики надо уметь водить, а вдруг попадёте в ситуацию, где только вы будете уметь водить, а там будет грузовик... Идиотизм же.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ray Adams' post='5846890' date='Dec 5 2009, 21:55 ']Не согласен полностью.
Сдавать на вождение надо на механике! [b]Человек просто таки обязан научится водить на механике, [/b]а потом уже пусть катается на автомате. И это для того, чтобы человек понял, а почему вообще машина то едет![/quote]

Человек не обязан обязательно научиться водить именно механику! :(

[i]Человек обязан научиться водить, по мере его возможностей, без ДТП![/i]

ПС. Вообще-то машина в первую очередь предназначена для передвижения от точки А до точки В! И чем комфортнее и безопаснее будет этот процесс, тем и лучше! Вне зависимости от способа переключения скоростей! :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ziegmund' post='5847371' date='Dec 5 2009, 23:32 ']1. [b]Немало людей ВООБЩЕ не умеют водить. Им это в вину теперь ставить[/b]? "А вдруг вы попадёте в ситуацию"? А ещё я не умею управлять самолётом, вставлять трубку в горло, удалять аппендицит, никогда не практиковался в искусственном дыхании (если поцелуи не считаются ))), не делал миллион других вещей...

И я не говорю что я не смогу водить авто на ручке - смогу. Плохо - хорошо - с места сдвину. Может даже глохнуть и дёргаться она у меня не будет. Но я был вынужден учиться на механике когда-то. О чём, кстати, жалею, научиться водить на автомате куда легче, и убитое время и нервы я мог бы потратить с большей пользой.

И даже чёрт с ним с "умением", пусть на курсах 1 час посвящают "экстремальному вождению с ручкой", но на экзамене должен быть выбор - пусть дают права на вождение только авто с автоматом.

Следуя этой логике и грузовики надо уметь водить, а вдруг попадёте в ситуацию, где только вы будете уметь водить, а там будет грузовик... Идиотизм же.[/quote]
Никто никого не винит, но если у вас есть водительские права, то должны уметь водить машину как с АКП, так и с МКП, если у вас диплом врача-хирурга, то должны уметь удалять аппендицит и т.д.
Лично я, тех кто не умеют водить авто с МКП считаю "чайниками" и сторонник того, чтобы им дали отличительные права, как говорили раньше, любительские и профессиональные.

Link to comment
Share on other sites

Хватит спорить, всё равно никто не придёт к единому мнению, но... Прошу больше не высказывать глупые мысли о том, что механика - это удел бедных. Это слова пижона, или просто классического понтовщика, который считает АКПП элементом "высшего общества"!!

Link to comment
Share on other sites

Практика выдачи разных прав на ручку и автомат есть в некоторых странах . Я не говорю,что автоматчики -ботаники . Читать нужно внимательнее. Я имею ввиду ,что вождение как и любое другое умение нужно начинать с азов , то есть с механики . Следуя логике некоторых водителей выходит что,защитник в футболе не обязан забивать гол ,только потому что он защитник а не нападающий . Или слесарь должен только обслуживать ходовую часть машины а масло ему менять нельзя . И таких примеров можно тысячи привести . И вообще смешно когда мужчина ,который в природе своей просто обязан водить лучше женщины ( ну женщин то понять можно . Механика и женщина две вещи не совместимые ) говорит о бесполезности ручки . Механика дает бесценный опыт ,который может пригодиться в экстремальной ситуации. Мы каждый день везем в своих машинах наши семьи и хорошие навыки просто необходимы ,учитывая как у нас водят . Так почему же некоторые ноют ? Значит потратить несколько часов в день в пустом сидении перед теликом важнее чем оттачивание своего мастерства ? gizildish Помню в детстве мужики во дворе моторы самостоятельно снимали с жигулей и сами копались в них . А нынче что ? Взрослые мужики при малейшей проблеме открывают капот и смотрят как блондинки внутрь . Своего железного коня нужно знать и как можно лучше . А насчет цены вот тут тоже многие показали свою неосведомленность . Разница в машине стоимостью около 20 штук зелени между автоматом и механикой будет максимум 1500 баксов . Думаю что если человек покупает машину за 20 косарей в состоянии доплатить и взять автомат . Бедностью тут и не пахнет .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ray Adams' post='5846890' date='Dec 5 2009, 21:55 ']Не согласен полностью.
Сдавать на вождение надо на механике! Человек просто таки обязан научится водить на механике, а потом уже пусть катается на автомате. И это для того, чтобы человек понял, а почему вообще машина то едет![/quote]

В идеале Вы правы. Но сегодня, когда многие учатся на автомате и водят автомат я за то, чтобы человек водил ТОЛЬКО то, что он умеет водить, имея на это законные основания (права). По предложенному мной варианту права B+ будут давать возможность водить как механику, так и автомат, а права B - только автомат. Чтобы никто по дорогам рывками не ездил, с непривычки ни к кому в зад на светофорах не впечатывался и не затухал, когда не надо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektrum' post='5847439' date='Dec 5 2009, 23:48 ']Никто никого не винит,[b] но если у вас есть водительские права, то должны уметь водить машину как с АКП, так и с МКП[/b], если у вас диплом врача-хирурга, то должны уметь удалять аппендицит и т.д.
Лично я, тех кто не умеют водить авто с МКП считаю "чайниками" и сторонник того, чтобы им [b]дали отличительные права[/b], как говорили раньше, любительские и профессиональные.[/quote]
1. Почему не включаете грузовые авто, троллейбусы и трамваи? Почему такая дискриминация?
2. Проф. права и так есть - это ВС, насколько я знаю. А надо ввести разделение в категории В - "В полные" и "В только автомат". И всё. В чём проблема? Если кто-то считает что ему нужно уметь водить и то и другое - ради Бога. Пусть учится. А я для себя такой необходимости не вижу (и, опять же, не забывайте что я УМЕЮ водить механику и водил её целый год. Но считаю что если бы сегодня покупал бы 1ю машину с автоматом - вообще механикой не заморачивался бы).

[quote]вождение как и любое другое умение нужно начинать с азов , то есть с механики .[/quote]
А я считаю что вождение автомата - это и есть азы. Оно же проще. Как азы (механика) могут быть сложнее чем "тазы" - автомат? ) Не глупо? )

[quote]Механика дает бесценный опыт ,который может пригодиться в экстремальной ситуации.[/quote]
И как же знание "механич. коробки скоростей" поможет мне в экстрим. ситуации при вождении авто с автоматич. коробкой скоростей?

[quote]Мы каждый день везем в своих машинах наши семьи и хорошие навыки просто необходимы[/quote]
Абсолютно с Вами согласен! Обеими руками "за"! А теперь честно скажите, Вы, и прочие водители - любители механики, сами на права сдавали? Просто да-нет?

[quote]Помню в детстве мужики во дворе моторы самостоятельно снимали с жигулей и сами копались в них .[/quote]
У них было много свободного времени. Мне куда дешевле заплатить самому дорогому мастеру за ремонт моего авто, чем заниматься им самим. Так как за час я получаю в разы больше того же мастера. И чем ковыряться в моторе, я лучше улучшу свои навыки в сфере, которая приносит мне деньги, или проведу время со своей семьёй. А мотором пусть занимаются профессионалы, так как

[quote]Мы каждый день везем в своих машинах наши семьи[/quote]
и лучше пусть наши авто будут в руках профессионалов, а не обывателей.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 19 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 18 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 4 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 17 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Like
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Like
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
      • 147 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...