Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Механика умирает ?


Recommended Posts

Заметил такую закономерность ,в последнее время , что все больше и больше начинающих водителей учаться водить только автомат . Раньше так поступали обычно девушки а сейчас многие мужчины тоже подверженны этому пагубному влиянию. Многие аргументируют такое явление тем,что все равно везде пробки , автомат удобнее и что первая машина будет все равно автомат . Лично я не считаю водителем того ,кто не умеет ездить на ручке . Половина сдающих экзамен ( вождение ) даже старый жигуль с места не могут сдвинуть . И такие горе водители потом заполняют улицы . Прошу выразить свое отношение к данному вопросу . :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 192
  • Created
  • Last Reply

Современные машинисты не смогут тронуть с места паровоз, а многие бухгалтеры не могут считать на костяшках.
Но от этого они не становятся плохими специалистами.
Сейчас даже седельные тягачи идут с автоматами. Но у кого нет денег, те покупают механику.
Кстати, такая тема уже была, причем многостраничная.

З.Ы. раньше был адептом механики, сейчас - противник.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5844102' date='Dec 5 2009, 08:44 ']Современные машинисты не смогут тронуть с места паровоз, а многие бухгалтеры не могут считать на костяшках.
Но от этого они не становятся плохими специалистами.
Сейчас даже седельные тягачи идут с автоматами. Но у кого нет денег, те покупают механику.
Кстати, такая тема уже была, причем многостраничная.

З.Ы. раньше был адептом механики, сейчас - противник.[/quote]


hech de hamisi pulsuzluqdan almir
menim 4-cu masinimda mexanika olacaq, avtomat mennik deyil,

sedan ucun 3.0 motordan asagi avtomat sure bilmirem

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tottenkopf' post='5844095' date='Dec 5 2009, 08:36 ']Заметил такую закономерность ,в последнее время , [b]что все больше и больше начинающих водителей [/b]учаться водить только автомат . Раньше так поступали обычно девушки а сейчас многие мужчины тоже подверженны этому пагубному влиянию. Многие аргументируют такое явление тем,что все равно везде пробки , автомат удобнее и что первая машина будет все равно автомат . Лично я не считаю водителем того ,кто не умеет ездить на ручке . Половина сдающих экзамен ( вождение ) даже старый жигуль с места не могут сдвинуть . И такие горе водители потом заполняют улицы . Прошу выразить свое отношение к данному вопросу . :morqqqq:[/quote]


всем салам!

думаю начинающим так легче и быстрее. тяжело манипулировать всеми рычагами а еще следить за движением с начала.

а если человек интересуется то на ручке тоже научиться а кто не хочет учится новому для себя чемуто то это уже его собственное дело.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tottenkopf' post='5844105' date='Dec 5 2009, 09:51 ']Вообще то вождение ,как и все остальное ,начинается с основ . И эти основы и догмы никто не отменял .[/quote]
Вы правы, но все таки легче водить автомат, Хотя я сам учился на механике и первая машина была с механикой

Link to comment
Share on other sites

Airbus vs Boeing, Windows vs Linux, Mercedes vs BMW, Автомат vs Механика....
[url="http://www6.forum.disput.az/index.php?showtopic=141410"]Тут[/url] 12 страниц за и против
:)

Link to comment
Share on other sites

Трудно будет в нынешнее время научиться новичку водить механику. Так как на дорогах сейчас очень много машин. А раньше не так было. Раньше машин было намного меньше. Этого тоже нужно учесть.

Link to comment
Share on other sites

Ну может быть вопрос не в трудности обучения а в не желании ? Страшно становится ,когда пишут ,что трудно управлять всеми этими рычагами . А насчет моторов юзер прав . Автомат хорош для минимум 3 л мотора . А на малышах тяга не та и плюс у японок автоматы туповатые бывают в отличии от немок . И еще плюс механики - на снегу даже без передних ведущих и зимних покрышек есть возможность гасить и осаживать авто , чего на автомате практически не сделаешь ( зимний режим больше самообман чем помощь ) .

Link to comment
Share on other sites

До сих пор учусь ездить на механике . в основном водил ночью т.к машин меньше да и времени нет днём пару раз ездил на работу в субботу (машин мало) так же водил автомат , честно говоря незначительная разница.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tottenkopf' post='5844095' date='Dec 5 2009, 08:36 ']Заметил такую закономерность ,в последнее время , что все больше и больше начинающих водителей учаться водить только автомат . Раньше так поступали обычно девушки а сейчас многие мужчины тоже подверженны этому пагубному влиянию. Многие аргументируют такое явление тем,что все равно везде пробки , автомат удобнее и что первая машина будет все равно автомат . Лично я не считаю водителем того ,кто не умеет ездить на ручке . Половина сдающих экзамен ( вождение ) даже старый жигуль с места не могут сдвинуть . И такие горе водители потом заполняют улицы . Прошу выразить свое отношение к данному вопросу . :morqqqq:[/quote]

Я учился на автомате водить, потому что знал что это удобнее и буду водить именно автомат.
На механике учился только для сдачи практике, в городе никогда не водил, и сегодня спустя пять лет, не уверен что сдвину старый жигуль с места.

А что вы подразумеваете под горе-водителем?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tottenkopf' post='5844209' date='Dec 5 2009, 09:52 ']Ну может быть вопрос не в трудности обучения а в не желании ? Страшно становится ,когда пишут ,что трудно управлять всеми этими рычагами . А насчет моторов юзер прав . Автомат хорош для минимум 3 л мотора . А на малышах тяга не та и плюс у японок автоматы туповатые бывают в отличии от немок . И еще плюс механики - на снегу даже без передних ведущих и зимних покрышек есть возможность гасить и осаживать авто , чего на автомате практически не сделаешь ( зимний режим больше самообман чем помощь ) .[/quote]

у меня такое ощущение, что вы про автомат только слышали, ну или проехали на нем максимум километров 10.
у механики нет преимуществ, никаких.
механика для бедных.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tarakan_LB' post='5844302' date='Dec 5 2009, 10:29 ']А что вы подразумеваете под горе-водителем?[/quote]

я считаю это фанаты механики.
за то время что я за рулем, меня тюкали сзади несколько раз. легко, ничего не мяли. просто стоя на светофоре.
это всегда были водители с ручкой, они просто были уставшими и забывали перевести на нейтраль.
Причем это были не новички, это были ассы, так сказать, таксишники.
автоматчики меня сзади не били, потому что автомат не позволяет человеку уставать быстро, соответственно риск глупых ошибок в разы меньше.

Link to comment
Share on other sites

Я могу позволить себе машину с автоматом, поэтому зачем мне учиться водить на ручке? И да, афтошизмом не страдаю )

П.С. Лет 5 назад год водил авто с ручной коробкой. Ну не удобно это, не удобно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5844306' date='Dec 5 2009, 10:30 ']у меня такое ощущение, что вы про автомат только слышали, ну или проехали на нем максимум километров 10.
у механики нет преимуществ, никаких.
механика для бедных.[/quote]

Ну вот опять двадцать пять
У механики есть преимущества
Механика для людей экономных :)
Не понимаю фанатов автомата так же как и фанатов механики
Везде надо использовать мозги.
Фанатизм до добра не доводит
Сам использую и то другое и предпочтения зависят от конкретной ситуации и от автомобиля тоже.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tottenkopf' post='5844209' date='Dec 5 2009, 09:52 '][b] Автомат хорош для минимум 3 л мотора .[/b][/quote]

Категорически не согласен! Но у каждого свое мнение по этому вопросу.
Авторевю делал сравнительный тест одинаковых машин (в их случае это был Форд Фокус) с разными типами коробок передач и одинаковым мотором 1.6
Так вот по разгону с места и до 60км\ч (от светофора к светофору) автомат уходил, т.к первая передача на 4х ступ автомате длинее.
Экономичность оказалась на одинаковом уровне, т.к механикой многие не управляют как робот или профи и поэтому литр-полтора не получается экономить
Автомат проигрывает в максималке, но мало кому это надо... И т.д.
Можно данный тест поискать в инете, там много интересного

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Izas' post='5844458' date='Dec 5 2009, 11:08 ']У механики есть преимущества
Механика для людей экономных :)
Не понимаю фанатов автомата так же как и фанатов механики[/quote]

не видел фанов акпп...
а так вы правильно написали: механика это спасение для экономных людей.
только они экономят на железке, гробя нервы.
фаны мкпп, как правило, видят в невладеющих механикой каких-то ущербных людей.
объективно в чем эта ущербность заключается сформулировать не могут, просто как религия: раз ты не дергаешь правой рукой и левой ногой как мы, то ты неверный.

Link to comment
Share on other sites

а по теме - да, думаю что механика умирает.
Уже автомат начал потреблять меньше бензина, чем механика, давать более быстрое ускорение, и на многих коробках ставят имитатор механики(типтроник). Механика на глазах теряет все свои преимущества, лет через 20 думаю станет архаизмом, вроде печатной машинки сегодня.

Link to comment
Share on other sites

Во многом согласен с Ромбаль Коше!
да и экономия странная получается, если на механику больше ремонтных расходов типа фередо, сцепление (верхний пистолет, нижний пистолет), прокладки, втулки и т.д.

Link to comment
Share on other sites

У механики глюков мало чем на АКПП.если сравнить новое поколения АКПП даже превосходят МКПП но я как истинный старикан МКПП форевер

Link to comment
Share on other sites

[quote name='malay' post='5844416' date='Dec 5 2009, 11:01 ']Не думаю что механика для бедных. wrx sti....[/quote]

-это для "бедных" :)
если механика то только СЕКВЕНТАЛЬНАЯ коробка если речь идет о спорт карах
или роботизированная. а ручка это чтоб не удорожать авто и доступно всем.

-на скольком да ручка помогает ОЧЕНЬ. ездил все зиму 2007 на гололеде на Ниве Шеви. тормоз только ускоряет авто :). НО и автомат имеет ручной режим работы! очень даже эфективно!

-учится легче в том плане что в городе с таким движением. новичку вед надо привыкать к габаритам, приобретать чувство скорости дистанции, маневрированию. и автомат помогает.

Link to comment
Share on other sites

А что можно сделать на механике чего не сделаешь на автомате? Современные коробки это синтез автоматического и ручного переключения (Н-матик, типтроник и т.д.). Гасить можно и на типтронике и даже на простом автомате без типтроника переключением на низкие передачи так же как на механике. На счет разгона, на том же типтронике можно разогнатся намного быстрее чем на механике. Автомат "заботится" о себе сам, что продлевает жизнеспособность, в то время как механика требует ухода в любом случаи.
Говорят в умелых руках авто с механикой легче контролировать, но в неумелых руках механика намного опаснее чем автомат.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tarakan_LB' post='5844569' date='Dec 5 2009, 11:30 ']а по теме - да, думаю что механика умирает.
Уже автомат начал потреблять меньше бензина, чем механика, давать более быстрое ускорение, и на многих коробках ставят имитатор механики(типтроник). Механика на глазах теряет все свои преимущества, лет через 20 думаю станет архаизмом, вроде печатной машинки сегодня.[/quote]


тем более что 106 лет назад первый автомобиль был без КПП! :)

а потом были ленточные вариаторы ! которых перестали выпускать изза того что технология отставала для лент и они стали не надежными. но сейчас как мы знаем вариаторы возвращаются. так что МКПП НЕ БЫЛА ПЕРВОЙ!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMIL_33' post='5844782' date='Dec 5 2009, 12:10 ']тем более что 106 лет назад первый автомобиль был без КПП! :)

а потом были ленточные вариаторы ! которых перестали выпускать изза того что технология отставала для лент и они стали не надежными. но сейчас как мы знаем вариаторы возвращаются. так что МКПП НЕ БЫЛА ПЕРВОЙ![/quote]

Куда возвращаются ?

Лишь у Ауди и Honda HR-V есть вариаторные коробки :D

Link to comment
Share on other sites

Механика только у нас умирает - пробки, бензин не дорогой и вообще неэкономное отношение к жизни.
В Европе 85% авто с механикой - там ее нормально можно водить не уставая и деньги мощно экономит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Святой отец' post='5844852' date='Dec 5 2009, 12:22 ']Куда возвращаются ?

Лишь у Ауди и Honda HR-V есть вариаторные коробки :D[/quote]


nissan Murano и skyline, Mitsubishi outlander 2.4, lancer, ford fiesta and fiat uno? bmw на mini, Dodge Caliber, Jeep Compass, Jeep Patriot

Toyota prius

опять рассмешил вас? :)

Link to comment
Share on other sites

когда учатся водить на механике и садятся за автомат, это то же самое, что учить латинский, чтобы на его основе учить инглиш. да, знать неплохо, но 2 разные вещи.


я считаю, что механику можно оставить только гоночным машинкам, всяким мустангам, феррари и тому подобное.

если есть возможность ездить на автомате, зачем убиваться и ездить на механике? из-за кого-то, кто подумает, что я горе-водитель? да мне нет никакого дела до чужих мнений, на какой коробке хочу ездить, на той и езжу )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tottenkopf' post='5844095' date='Dec 5 2009, 09:36 ']Прошу выразить свое отношение к данному вопросу . :morqqqq:[/quote]
Очень большой процент водителей пользуется автоматом и с каждым годом это число всё больше вырастает. Обычному ежедневному городскому водителю не нужна механика НИКОГДА, так зачем ему учиться водить её если он никогда на неё не пересядет? :) А по теме - механика не умрёт никогда просто пользоваться ей будут только избранные.

[quote name='Ромбаль Коше' post='5844102' date='Dec 5 2009, 09:44 ']Но у кого нет денег, те покупают механику.[/quote]
Неверный вывод.

[quote name='Tottenkopf' post='5844209' date='Dec 5 2009, 10:52 ']у японок автоматы туповатые бывают в отличии от немок[/quote]
:D

[quote name='M.E.R' post='5844474' date='Dec 5 2009, 12:12 ']Так вот по разгону с места и до 60км\ч (от светофора к светофору) автомат уходил, т.к первая передача на 4х ступ автомате длинее.[/quote]
Чушь какая! :) Это наши автоши спрашивают - бирнян нечя сыхырсан? И когда оппонент отвечает 120 км/ч реакция бывает такой - уууууууйййййййййй даааааааааа сянин машынын нечя чякир ала!!! Чем короче передачи тем быстрее разгоняется автомобиль а в тесте механика уступила автомату потому что за рулём механики сидел лох!

[quote name='Desperado' post='5844762' date='Dec 5 2009, 13:06 ']А что можно сделать на механике чего не сделаешь на автомате?[/quote]
Много чего!

Link to comment
Share on other sites

Механика это хорошо, но на данный момент в наших ужасных пробках луче автомат.

Луче механики нечего нет! Доказанный факт =)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5844306' date='Dec 5 2009, 10:30 ']у механики нет преимуществ, никаких.
механика для бедных.[/quote]

Механика для бедных!? М5 точно для бедных... :) Механика не умрёт просто потому, что она востребованна! Да, она дешевле АКПП, т.к. легче в производсте и дешевле в обслуживании. Однако надо учесть, что АКПП сжирает до 20% КПД, при передаче крутящего момента на колёса, в результате, стоковый разгон одного и того же авто с одинаковым мотором но с АКПП будет больше чем у МКПП. И несмотря на то, что у меня были авто с АКПП, и признаю что в городе с пробками с "автоматом" куда проще, всё равно механика мне ближе...

Link to comment
Share on other sites

Пока будут любители динамичной езды, механика не умрет. Кик даун так сказать, лучше задумчивого автомата.

Но безспорно что автомат комфортнее, механика экономнее. В Вопросах безопастности можно поспорить.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и пошли вполне адекватные посты! В последних постах все всё правильно расписали а кому что выбирать это личное дело каждого.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='E Class Lee' post='5845427' date='Dec 5 2009, 16:00 ']Пока будут любители динамичной езды, механика не умрет. Кик даун так сказать, лучше задумчивого автомата.[/quote]

Только тут оговорочка небольшая, на механике нет кик дауна :)

Link to comment
Share on other sites

Чесно говоря это пустой спор. Да в Европе 80%-90% населения ездят на механике. В Штатах насколько я слышал 95% ездит на автомате причом ещо с 70-х 80-х годов.
Лучше было бы если бы сделали разные права-для механики сдаёш на механике. Для автомата на автомате. У меня друг в Германии права получал там именно так- у него механика:)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Facepalm
        • Sad
        • Like
      • 10 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Milli
        • Haha
        • Thanks
      • 62 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Like
      • 63 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 72 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Like
      • 122 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Like
      • 10 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Haha
      • 339 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...