Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Механика умирает ?


Recommended Posts

Заметил такую закономерность ,в последнее время , что все больше и больше начинающих водителей учаться водить только автомат . Раньше так поступали обычно девушки а сейчас многие мужчины тоже подверженны этому пагубному влиянию. Многие аргументируют такое явление тем,что все равно везде пробки , автомат удобнее и что первая машина будет все равно автомат . Лично я не считаю водителем того ,кто не умеет ездить на ручке . Половина сдающих экзамен ( вождение ) даже старый жигуль с места не могут сдвинуть . И такие горе водители потом заполняют улицы . Прошу выразить свое отношение к данному вопросу . :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 192
  • Created
  • Last Reply

Современные машинисты не смогут тронуть с места паровоз, а многие бухгалтеры не могут считать на костяшках.
Но от этого они не становятся плохими специалистами.
Сейчас даже седельные тягачи идут с автоматами. Но у кого нет денег, те покупают механику.
Кстати, такая тема уже была, причем многостраничная.

З.Ы. раньше был адептом механики, сейчас - противник.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5844102' date='Dec 5 2009, 08:44 ']Современные машинисты не смогут тронуть с места паровоз, а многие бухгалтеры не могут считать на костяшках.
Но от этого они не становятся плохими специалистами.
Сейчас даже седельные тягачи идут с автоматами. Но у кого нет денег, те покупают механику.
Кстати, такая тема уже была, причем многостраничная.

З.Ы. раньше был адептом механики, сейчас - противник.[/quote]


hech de hamisi pulsuzluqdan almir
menim 4-cu masinimda mexanika olacaq, avtomat mennik deyil,

sedan ucun 3.0 motordan asagi avtomat sure bilmirem

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tottenkopf' post='5844095' date='Dec 5 2009, 08:36 ']Заметил такую закономерность ,в последнее время , [b]что все больше и больше начинающих водителей [/b]учаться водить только автомат . Раньше так поступали обычно девушки а сейчас многие мужчины тоже подверженны этому пагубному влиянию. Многие аргументируют такое явление тем,что все равно везде пробки , автомат удобнее и что первая машина будет все равно автомат . Лично я не считаю водителем того ,кто не умеет ездить на ручке . Половина сдающих экзамен ( вождение ) даже старый жигуль с места не могут сдвинуть . И такие горе водители потом заполняют улицы . Прошу выразить свое отношение к данному вопросу . :morqqqq:[/quote]


всем салам!

думаю начинающим так легче и быстрее. тяжело манипулировать всеми рычагами а еще следить за движением с начала.

а если человек интересуется то на ручке тоже научиться а кто не хочет учится новому для себя чемуто то это уже его собственное дело.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tottenkopf' post='5844105' date='Dec 5 2009, 09:51 ']Вообще то вождение ,как и все остальное ,начинается с основ . И эти основы и догмы никто не отменял .[/quote]
Вы правы, но все таки легче водить автомат, Хотя я сам учился на механике и первая машина была с механикой

Link to comment
Share on other sites

Airbus vs Boeing, Windows vs Linux, Mercedes vs BMW, Автомат vs Механика....
[url="http://www6.forum.disput.az/index.php?showtopic=141410"]Тут[/url] 12 страниц за и против
:)

Link to comment
Share on other sites

Трудно будет в нынешнее время научиться новичку водить механику. Так как на дорогах сейчас очень много машин. А раньше не так было. Раньше машин было намного меньше. Этого тоже нужно учесть.

Link to comment
Share on other sites

Ну может быть вопрос не в трудности обучения а в не желании ? Страшно становится ,когда пишут ,что трудно управлять всеми этими рычагами . А насчет моторов юзер прав . Автомат хорош для минимум 3 л мотора . А на малышах тяга не та и плюс у японок автоматы туповатые бывают в отличии от немок . И еще плюс механики - на снегу даже без передних ведущих и зимних покрышек есть возможность гасить и осаживать авто , чего на автомате практически не сделаешь ( зимний режим больше самообман чем помощь ) .

Link to comment
Share on other sites

До сих пор учусь ездить на механике . в основном водил ночью т.к машин меньше да и времени нет днём пару раз ездил на работу в субботу (машин мало) так же водил автомат , честно говоря незначительная разница.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tottenkopf' post='5844095' date='Dec 5 2009, 08:36 ']Заметил такую закономерность ,в последнее время , что все больше и больше начинающих водителей учаться водить только автомат . Раньше так поступали обычно девушки а сейчас многие мужчины тоже подверженны этому пагубному влиянию. Многие аргументируют такое явление тем,что все равно везде пробки , автомат удобнее и что первая машина будет все равно автомат . Лично я не считаю водителем того ,кто не умеет ездить на ручке . Половина сдающих экзамен ( вождение ) даже старый жигуль с места не могут сдвинуть . И такие горе водители потом заполняют улицы . Прошу выразить свое отношение к данному вопросу . :morqqqq:[/quote]

Я учился на автомате водить, потому что знал что это удобнее и буду водить именно автомат.
На механике учился только для сдачи практике, в городе никогда не водил, и сегодня спустя пять лет, не уверен что сдвину старый жигуль с места.

А что вы подразумеваете под горе-водителем?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tottenkopf' post='5844209' date='Dec 5 2009, 09:52 ']Ну может быть вопрос не в трудности обучения а в не желании ? Страшно становится ,когда пишут ,что трудно управлять всеми этими рычагами . А насчет моторов юзер прав . Автомат хорош для минимум 3 л мотора . А на малышах тяга не та и плюс у японок автоматы туповатые бывают в отличии от немок . И еще плюс механики - на снегу даже без передних ведущих и зимних покрышек есть возможность гасить и осаживать авто , чего на автомате практически не сделаешь ( зимний режим больше самообман чем помощь ) .[/quote]

у меня такое ощущение, что вы про автомат только слышали, ну или проехали на нем максимум километров 10.
у механики нет преимуществ, никаких.
механика для бедных.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tarakan_LB' post='5844302' date='Dec 5 2009, 10:29 ']А что вы подразумеваете под горе-водителем?[/quote]

я считаю это фанаты механики.
за то время что я за рулем, меня тюкали сзади несколько раз. легко, ничего не мяли. просто стоя на светофоре.
это всегда были водители с ручкой, они просто были уставшими и забывали перевести на нейтраль.
Причем это были не новички, это были ассы, так сказать, таксишники.
автоматчики меня сзади не били, потому что автомат не позволяет человеку уставать быстро, соответственно риск глупых ошибок в разы меньше.

Link to comment
Share on other sites

Я могу позволить себе машину с автоматом, поэтому зачем мне учиться водить на ручке? И да, афтошизмом не страдаю )

П.С. Лет 5 назад год водил авто с ручной коробкой. Ну не удобно это, не удобно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5844306' date='Dec 5 2009, 10:30 ']у меня такое ощущение, что вы про автомат только слышали, ну или проехали на нем максимум километров 10.
у механики нет преимуществ, никаких.
механика для бедных.[/quote]

Ну вот опять двадцать пять
У механики есть преимущества
Механика для людей экономных :)
Не понимаю фанатов автомата так же как и фанатов механики
Везде надо использовать мозги.
Фанатизм до добра не доводит
Сам использую и то другое и предпочтения зависят от конкретной ситуации и от автомобиля тоже.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tottenkopf' post='5844209' date='Dec 5 2009, 09:52 '][b] Автомат хорош для минимум 3 л мотора .[/b][/quote]

Категорически не согласен! Но у каждого свое мнение по этому вопросу.
Авторевю делал сравнительный тест одинаковых машин (в их случае это был Форд Фокус) с разными типами коробок передач и одинаковым мотором 1.6
Так вот по разгону с места и до 60км\ч (от светофора к светофору) автомат уходил, т.к первая передача на 4х ступ автомате длинее.
Экономичность оказалась на одинаковом уровне, т.к механикой многие не управляют как робот или профи и поэтому литр-полтора не получается экономить
Автомат проигрывает в максималке, но мало кому это надо... И т.д.
Можно данный тест поискать в инете, там много интересного

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Izas' post='5844458' date='Dec 5 2009, 11:08 ']У механики есть преимущества
Механика для людей экономных :)
Не понимаю фанатов автомата так же как и фанатов механики[/quote]

не видел фанов акпп...
а так вы правильно написали: механика это спасение для экономных людей.
только они экономят на железке, гробя нервы.
фаны мкпп, как правило, видят в невладеющих механикой каких-то ущербных людей.
объективно в чем эта ущербность заключается сформулировать не могут, просто как религия: раз ты не дергаешь правой рукой и левой ногой как мы, то ты неверный.

Link to comment
Share on other sites

а по теме - да, думаю что механика умирает.
Уже автомат начал потреблять меньше бензина, чем механика, давать более быстрое ускорение, и на многих коробках ставят имитатор механики(типтроник). Механика на глазах теряет все свои преимущества, лет через 20 думаю станет архаизмом, вроде печатной машинки сегодня.

Link to comment
Share on other sites

Во многом согласен с Ромбаль Коше!
да и экономия странная получается, если на механику больше ремонтных расходов типа фередо, сцепление (верхний пистолет, нижний пистолет), прокладки, втулки и т.д.

Link to comment
Share on other sites

У механики глюков мало чем на АКПП.если сравнить новое поколения АКПП даже превосходят МКПП но я как истинный старикан МКПП форевер

Link to comment
Share on other sites

[quote name='malay' post='5844416' date='Dec 5 2009, 11:01 ']Не думаю что механика для бедных. wrx sti....[/quote]

-это для "бедных" :)
если механика то только СЕКВЕНТАЛЬНАЯ коробка если речь идет о спорт карах
или роботизированная. а ручка это чтоб не удорожать авто и доступно всем.

-на скольком да ручка помогает ОЧЕНЬ. ездил все зиму 2007 на гололеде на Ниве Шеви. тормоз только ускоряет авто :). НО и автомат имеет ручной режим работы! очень даже эфективно!

-учится легче в том плане что в городе с таким движением. новичку вед надо привыкать к габаритам, приобретать чувство скорости дистанции, маневрированию. и автомат помогает.

Link to comment
Share on other sites

А что можно сделать на механике чего не сделаешь на автомате? Современные коробки это синтез автоматического и ручного переключения (Н-матик, типтроник и т.д.). Гасить можно и на типтронике и даже на простом автомате без типтроника переключением на низкие передачи так же как на механике. На счет разгона, на том же типтронике можно разогнатся намного быстрее чем на механике. Автомат "заботится" о себе сам, что продлевает жизнеспособность, в то время как механика требует ухода в любом случаи.
Говорят в умелых руках авто с механикой легче контролировать, но в неумелых руках механика намного опаснее чем автомат.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tarakan_LB' post='5844569' date='Dec 5 2009, 11:30 ']а по теме - да, думаю что механика умирает.
Уже автомат начал потреблять меньше бензина, чем механика, давать более быстрое ускорение, и на многих коробках ставят имитатор механики(типтроник). Механика на глазах теряет все свои преимущества, лет через 20 думаю станет архаизмом, вроде печатной машинки сегодня.[/quote]


тем более что 106 лет назад первый автомобиль был без КПП! :)

а потом были ленточные вариаторы ! которых перестали выпускать изза того что технология отставала для лент и они стали не надежными. но сейчас как мы знаем вариаторы возвращаются. так что МКПП НЕ БЫЛА ПЕРВОЙ!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMIL_33' post='5844782' date='Dec 5 2009, 12:10 ']тем более что 106 лет назад первый автомобиль был без КПП! :)

а потом были ленточные вариаторы ! которых перестали выпускать изза того что технология отставала для лент и они стали не надежными. но сейчас как мы знаем вариаторы возвращаются. так что МКПП НЕ БЫЛА ПЕРВОЙ![/quote]

Куда возвращаются ?

Лишь у Ауди и Honda HR-V есть вариаторные коробки :D

Link to comment
Share on other sites

Механика только у нас умирает - пробки, бензин не дорогой и вообще неэкономное отношение к жизни.
В Европе 85% авто с механикой - там ее нормально можно водить не уставая и деньги мощно экономит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Святой отец' post='5844852' date='Dec 5 2009, 12:22 ']Куда возвращаются ?

Лишь у Ауди и Honda HR-V есть вариаторные коробки :D[/quote]


nissan Murano и skyline, Mitsubishi outlander 2.4, lancer, ford fiesta and fiat uno? bmw на mini, Dodge Caliber, Jeep Compass, Jeep Patriot

Toyota prius

опять рассмешил вас? :)

Link to comment
Share on other sites

когда учатся водить на механике и садятся за автомат, это то же самое, что учить латинский, чтобы на его основе учить инглиш. да, знать неплохо, но 2 разные вещи.


я считаю, что механику можно оставить только гоночным машинкам, всяким мустангам, феррари и тому подобное.

если есть возможность ездить на автомате, зачем убиваться и ездить на механике? из-за кого-то, кто подумает, что я горе-водитель? да мне нет никакого дела до чужих мнений, на какой коробке хочу ездить, на той и езжу )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tottenkopf' post='5844095' date='Dec 5 2009, 09:36 ']Прошу выразить свое отношение к данному вопросу . :morqqqq:[/quote]
Очень большой процент водителей пользуется автоматом и с каждым годом это число всё больше вырастает. Обычному ежедневному городскому водителю не нужна механика НИКОГДА, так зачем ему учиться водить её если он никогда на неё не пересядет? :) А по теме - механика не умрёт никогда просто пользоваться ей будут только избранные.

[quote name='Ромбаль Коше' post='5844102' date='Dec 5 2009, 09:44 ']Но у кого нет денег, те покупают механику.[/quote]
Неверный вывод.

[quote name='Tottenkopf' post='5844209' date='Dec 5 2009, 10:52 ']у японок автоматы туповатые бывают в отличии от немок[/quote]
:D

[quote name='M.E.R' post='5844474' date='Dec 5 2009, 12:12 ']Так вот по разгону с места и до 60км\ч (от светофора к светофору) автомат уходил, т.к первая передача на 4х ступ автомате длинее.[/quote]
Чушь какая! :) Это наши автоши спрашивают - бирнян нечя сыхырсан? И когда оппонент отвечает 120 км/ч реакция бывает такой - уууууууйййййййййй даааааааааа сянин машынын нечя чякир ала!!! Чем короче передачи тем быстрее разгоняется автомобиль а в тесте механика уступила автомату потому что за рулём механики сидел лох!

[quote name='Desperado' post='5844762' date='Dec 5 2009, 13:06 ']А что можно сделать на механике чего не сделаешь на автомате?[/quote]
Много чего!

Link to comment
Share on other sites

Механика это хорошо, но на данный момент в наших ужасных пробках луче автомат.

Луче механики нечего нет! Доказанный факт =)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5844306' date='Dec 5 2009, 10:30 ']у механики нет преимуществ, никаких.
механика для бедных.[/quote]

Механика для бедных!? М5 точно для бедных... :) Механика не умрёт просто потому, что она востребованна! Да, она дешевле АКПП, т.к. легче в производсте и дешевле в обслуживании. Однако надо учесть, что АКПП сжирает до 20% КПД, при передаче крутящего момента на колёса, в результате, стоковый разгон одного и того же авто с одинаковым мотором но с АКПП будет больше чем у МКПП. И несмотря на то, что у меня были авто с АКПП, и признаю что в городе с пробками с "автоматом" куда проще, всё равно механика мне ближе...

Link to comment
Share on other sites

Пока будут любители динамичной езды, механика не умрет. Кик даун так сказать, лучше задумчивого автомата.

Но безспорно что автомат комфортнее, механика экономнее. В Вопросах безопастности можно поспорить.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и пошли вполне адекватные посты! В последних постах все всё правильно расписали а кому что выбирать это личное дело каждого.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='E Class Lee' post='5845427' date='Dec 5 2009, 16:00 ']Пока будут любители динамичной езды, механика не умрет. Кик даун так сказать, лучше задумчивого автомата.[/quote]

Только тут оговорочка небольшая, на механике нет кик дауна :)

Link to comment
Share on other sites

Чесно говоря это пустой спор. Да в Европе 80%-90% населения ездят на механике. В Штатах насколько я слышал 95% ездит на автомате причом ещо с 70-х 80-х годов.
Лучше было бы если бы сделали разные права-для механики сдаёш на механике. Для автомата на автомате. У меня друг в Германии права получал там именно так- у него механика:)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 0 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 0 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Sad
        • Like
      • 9 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 69 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Like
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...