Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Каким автодилером и за что вы недовольны?


Recommended Posts

2 года пользуюсь услугами Евро стайл. У меня Фольксваген. Особо серьезных проблем у меня не возникало поэтому обрашался в основном по поводу сервисного обслуживания.
В этом плане вроде все норм. Есть отдельная комната с телевизором гд е можно посидеть и попить чай пока машину будут обслуживать. В обмане замечены небыли. Честно говорят срок какой детали настал чтоб обменять. Из минусов укажу дороговизну. Сервис у VW дорогой, правда это и в других странах так насколько знаю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' date='04 December 2009 - 11:27' timestamp='1259911645' post='5838856']
Гайната ужасно доволен КИА
Ему, прожившему за границей несколько лет, очень по душе человеческое отношение и отсутствие пофигизма. По его словам, это "островок цивилизации" в Азербайджане

Мне лично не понравился официальный сервис Опеля (Джахан-моторс). Такое впечатление, что попал в кабабхану, в которую клиенты вообще не заходят, и с тебя хотят содрать всю свою возможную прибыль. Цены - кошмар, ужас, катастрофа. Обслуживание авто - на Дарнагюльском неофициальном сервисе и то в десятки раз лучше
[/quote]

Какое точное определение - кабабхана. Я бы сказал хуже... :aappll:

Link to comment
Share on other sites

Кстати, почитайте и заодно посмотрите на картинке, как "казнил" своего авто-дилера житель Екатеринбурга

Интересно, в Азербайджане такое возможно? :morqqqq:

[quote][size="3"][b]Житель Екатеринбурга отомстил автосалону антирекламой[/b][/size]
Житель Екатеринбурга Евгений Россол установил щит с антирекламой салона, где отказались проводить гарантийный ремонт его автомобиля, пишет "Комсомольская правда".

Через два месяца после приобретения новой "Субару Форрестер" у автомобиля отказали амортизаторы и задний мост. В салоне ремонтировать машину отказались, заявив, что поломка произошла из-за быстрой езды, а это не гарантийный случай.

В ответ Россол разместил неподалеку от автосалона билборд, на котором вкратце рассказал свою историю, а также указал контактный телефон. По словам покупателя, в течение нескольких дней ему позвонили пять человек, собиравшиеся приобрести "Субару" и в итоге отказались от своих намерений.

В свою очередь в автосалоне заявили, что после появления антирекламного щита спрос на "Субару" только вырос.

[size="3"][b]Тем не менее, по информации издания, руководство салона лично связалось с Россолом и обменяло его автомобиль на новый в нужной покупателю комплектации. [/b][/size][/quote]

Кто знает, в какую сумму обойдется вот такой вот постер на улице города? Думаю, некоторые обозленные на своих дилеров могли бы пойти на такую фишку[attachment=474179:picture.jpg]

Link to comment
Share on other sites

Хонда пислала Новогоднее поздравление - СМС!

ПС. Мелочь - а как же приятно!  :)

ПС2. Поздравляю всех довольных и недовольных своими сервисами, с Новым Годом!


Link to comment
Share on other sites

У меня Опель, езжу только на Дарнагюльский неоффициальный сервис Опеля :) Там есть отличный электрик - Рамиз (главный мастер), всегда докопается до сути проблемы. Сядет, разберется по схеме моей машины и найдет проблему :) В целом, я доволен :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агиль Рагимов' date='31 December 2009 - 11:57' timestamp='1262246278' post='5976597']
Хонда пислала Новогоднее поздравление - СМС!

ПС. Мелочь - а как же приятно!  :)

ПС2. Поздравляю всех довольных и недовольных своими сервисами, с Новым Годом!
[/quote]
гардаш, а прикинь как мне приятно, мне и Ниссан, и Хундай, и Пума-адидас, и .. и... практически оргазм уже.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' date='05 January 2010 - 12:31' timestamp='1262680278' post='5993027']
[b]гардаш, а прикинь как мне приятно, мне и Ниссан, и Хундай, и Пума-адидас, и .. и... практически оргазм уже.[/b]
[/quote]




ZIYA! Сохбет "бир кило сосискада" дейил! Сохбет вниманиядадыр!


Впечатления об организации начинается с мелочей! 

Обычно цепочка складывается именно такая: не поздравили - не внимательно отнеслись к мелочной жалобе - отфутболили - сигнорировали большую жалобу - автомобилист не знает, что делать с крупняком-дефектом! (часто во время гарантии)

Типичный диалог между автовладельцем и дилером -пофигистом:

- Машын чекмир...

- Бензини дейиш...

- Руль гачыр...

- Йолларымыз эйридир...

- Краска гопур...

- Гараж ал...

- Машын асгырыр...
- Хеле ки беле сюр...40 минде бахарыг...


- Рулу ахыра кими фырладанда илишир или "хырт" элейир...

- Ахыра кими фырлатма..."хырта" да фикир верме, бу моделин хестелийидир...


итд итп.

И часто все начинается с мелочей! Наподобия с отсутствия поздравлений в праздники, своих клиентов!  :)

Link to comment
Share on other sites

Черт с ними с этими поздравлялками
Главное чтобы за машиной нормально смотрели и не обманывали

Две самые популярные фразы у большинства организаций такого рода

1. На любую жалобу, если машина не встала окончательно, а есть только подозрение на неполадки "Фикир вермя, бу - бу машынларын хамысынын хястялийиди, сюр-гет"

2. А если уже случилась поломка, что бы это ни было ответ: "это - не гарантийный случай".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агиль Рагимов' date='05 January 2010 - 17:58' timestamp='1262699916' post='5995253']
фикир верме, бу моделин хестелийидир...

[/quote]
это самая любимая бакинская отговорка. )))

мне так один "мастер" доигрался на комплект аморов. кадр, блин, пробег всего 5ткм, амортизаторы показывают 28% работы на его же стенде, а он мне порет о "бизим йолларда бунлар хамыса беля ишляир". попросил, чтобы написал мне сказанное на официальном бланке своей компании и подписался лично+печать. ))
п.с.: олюрям дя азербайджански задни скорост учюн: даг бойда дракон дёнюр олур эл гузусу.. pukkee::)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Почитайте интересно. В одном из местных журналов написали достаточно хорошую статью про работу местных официальных диллеров

http://regionplus.az/ru/articles/view/808

Link to comment
Share on other sites

На неделе друг живущий в районе попросил присмотреть для него автомобиль с наиболее гибкой кредитной линией и оптимальным первым взносом. Обошел с десяток салонов, осмелюсь поделится впечатлениями.

Тойота - Apar tulla. По началу создалось такое впечатление что мы прозрачные и невидимые. Нуль внимания, никто не подходил и даже не обращал внимания. Только после того как я повысил тон и высказал свое недовольство, нарисовался сотрудник который с кислой миной описал мне комплектацию Королы. Отношеник к потенциальным клиентам отвратительное.

Ниссан- Немного высокомерно, словно через силу, но вцелом зачет.

Субару- Gəşəng. Четко, корректно. Проявили терпение, все разъяснили. Только позитив.

Мазда - Əla. Работник сразу же проявил доброжелательность, сравнил трешку с моделями конкурентов грамотно расставил акценты выявив сильные стороны Мазды. Душевно попрощавшись проводил нас до выхода. Самые приятные впечатления.

Хонда- Belədə. Дежавю. Одним словом второй Ниссан.

Митсубиши - Такого напускного высокомерия давно не встречал. Будто на процентах сижу я, а не они. Человек отвечая на мои вопросы картинно смотрел в другую сторону ! Свинство не иначе, полный отстой! Как любила говорить моя бабушка: Qudurarsan a qurbağa.

Вольксваген (на Бабеке) - Отрешенно, малость надменно, но вцелом неплохо.

И в заключении хотел бы обратится к к напыщенным хамам из обслуживающего персонала салонов : Человеки, тот факт что вы носите дешевые приталенные костюмы за 150 манатов и безвкусные галстуки в догрузку к ним не делает вас круче, лучше или же выше кого-то. Будьте проще, и побольше улыбайтесь. :)

Link to comment
Share on other sites

я пока воспользовался только одним офиц. дилером-Субару..купил машину там в Августе прошлого года..Оч хороший персонал,всегда объяснят если есть вопросы..вот только подарочные компании,которые они рассылают это всего лишь утка,пытающаяся привлечь как можно большо клиентов)

Link to comment
Share on other sites

В целом ужас что творится у нас у официальных диллерах. При покупке автомобиля вам говорят, мы даем гарантию на двигатель трансмиссию и электроникув течении трех лет. Когда у меня стал шумет стеклоподъемник я обратился к официалам. Мне сказали разобрать каждую дверь стоит 30 манатов. Я спросл а как же гарантия на электронику. Мне ответили мы даем гарантию только на ЭБУ (электронные блок управления) Я говорю мне сказали мы даем гарантию на всю электронику, так что сделайте мне стеклоподъемник. В итоге обратился к директору. Он оказался очень вежливым человеком. Мне сделали все бесплатно. Посмотри как в России. Какие там гарантии дают на автомобили. Там даже дают гарантию на амортизаторы. Учитывая наши дороги у нас тем более должны дать гарантии на амортизаторы

Link to comment
Share on other sites

Из официальных дилеров, пришлось общаться только с Субару. Впечатления от сервиса остались самые наилучшие, начиная от Сейлс Менеджера до ремонтников. Мне и на промзону разрешали проходить, и совместно с мастером ремонтировать автомобиль. Так что не во всех сервисах всё плохо ;) Хотя от автомобиля впечатления хуже некуда.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='345' date='12 February 2010 - 13:03' timestamp='1265961780' post='6200572']
Из официальных дилеров, пришлось общаться только с Субару. Впечатления от сервиса остались самые наилучшие, начиная от Сейлс Менеджера до ремонтников. Мне и на промзону разрешали проходить, и совместно с мастером ремонтировать автомобиль. Так что не во всех сервисах всё плохо ;) Хотя от автомобиля впечатления хуже некуда.
[/quote]
о да, ещё бы твои измерения уровня масла на щупе штангенциркулем(или как он там называется?) помнить будут долго ))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='345' date='12 February 2010 - 12:03' timestamp='1265961780' post='6200572']
Из официальных дилеров, пришлось общаться только с Субару. Впечатления от сервиса остались самые наилучшие, начиная от Сейлс Менеджера до ремонтников. Мне и на промзону разрешали проходить, и совместно с мастером ремонтировать автомобиль. Так что не во всех сервисах всё плохо ;) Хотя от автомобиля впечатления хуже некуда.
[/quote]

А что за автомобиль у тебя, что ты так плохо о нем отзываешься?))

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
      • 37 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Like
      • 38 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Like
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
      • 11 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Like
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Thanks
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...