Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Очередной обман от Nurgun Motors


Bakinets

Recommended Posts

[quote name='AM1' post='5792777' date='Nov 26 2009, 00:21 ']Я хочу еще кое-что посоветовать автору темы. Напишите, позвоните, или как-то добейтесь встречи с президентом компании Нургюн моторс. Они компания богатая, и тратились по машине на " машин шоу". Поверьте, очень часто президенты компаний не знают, что делается за их спинами. Возможно, он вам поможет.[/quote]
Поверьте город маленкий все всё знают, темболее что в нургюне у всех есть доступ на дай.аз,из сегодня посетивших около 4000 узеров, 50 точно будут из нургюна. Автору темы надо просто оброшатся в нужные инстанции по провам потребителя ну и в суд. они сами с ним быстро пойдут на контакт.(Если гора не идет к автору, Автор должен идти в гору)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 511
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Karasik' post='5786043' date='Nov 25 2009, 00:23 ']А что касается краски то могу сказать следующее. При транспортировке машины царапаются и хочешь не хочешь перед тем как продавать ее, царапины заделываются. Просто в нормальной фирме по этому поводу делали бы скидки, мол прости там царапина мы ее заделали и поэтому вот тебе скидка 15 процентов.[/quote]
Так и прибыли не останется

Link to comment
Share on other sites

Они при ремонтных работах хозяина внутрь не пропускают.

А это разве нормально?

Родственник купил Санни 1.6 мотор. Прехала 17000 км, а жрет с первого дня 14 литров. Это нормально?

Link to comment
Share on other sites

Məncə Yaponiyaya yazmaq lazımdır. Yaponlar bütün Dünyada öz düzgünlüklərilə tanınıblar. Hətta auksionlarda işlənmiş maşınları satanda da nə var nə yox hamısını yazırlar. Əgər burda baş verənlər onlara çatsa, hökmən tədbir görərlər. Nurgünün rəhbərliyi burda özünü böyük kimi göstərə bilər, Yaponlar üçün əsas öz reytinqləridir, o ki ola indiki krizisdəki bazar uğrunda rəqabətdə. Yazın ki, əgər onlar da tədbir görməsələr, müxtəlif vasitələrlə Dünya ictimaiyyətini bu barədə məlumatlandıracaqsınız.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='JADED' post='5790760' date='Nov 25 2009, 18:43 ']Незнаю насколько это правдоподобно, но мне рассказали что один мужик купил Hyundai Accent у официального дилера марки... приехав домой он обнаружил что в его машине нету АБС, а в списке опций машины которую он купил она была... Как ни в чем не бывало, он поездил на ней немного потом пришёл к дилеру с жалобой что его "лоханули" и подсунули не ту машину и пригрозил судом...

С ним не стали возиться и поменяли аксент на сонату не взяв ни копейки за доплату... хотя у них последние несколько лет бешенные продажи и они тоже нажрались... он вернулся довольным, получил то что хотел... :-)[/quote]
А как вам ответ " товар возврату не подлежит" ? да пошло они куда подальше, лишний раз убедилась что Нургюдь Дермо с большой буквы. Сами машины хорошие, только вот у нас кажись покупают брак за копейки и суда привозят как новое. Уроды! нет слов и обслуживание у них уродское!и уроды там работают!

[color="#FF0000"][b]Оскорбление, 10%[/b][/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Murzilkin' post='5794594' date='Nov 26 2009, 11:21 ']А как вам ответ " товар возврату не подлежит" ? да пошло они куда подальше, лишний раз убедилась что [b]Нургюдь Дермо [/b]с большой буквы. Сами машины хорошие, только вот у нас кажись покупают брак за копейки и суда привозят как новое. Уроды! нет слов и обслуживание у них уродское!и уроды там работают![/quote]

Так это давно все знают ))), но зачем тогда люди ве равно покупают там машины? Вот люди и виноваты, что работают там имнно так. Не покупали бы, они бы и вынуждены были бы меняться. Ладно, покупают древние люди, не умеющие заходить в нет, но форумчане! :o много ведь машин и получше Ниссана с Пежо есть

Link to comment
Share on other sites

[quote]но зачем тогда люди ве равно покупают там машины?[/quote]
Скорее всего причина кроется в быстром и налаженном оформлении в кредит

Link to comment
Share on other sites

Tek Nurgun deyil, ekseriyyetinde olur bu problem. Bu defekt ya buraxilan zavodundur, ya da ki, yolda gelende nese olub mashina ve Bakida kraskalayiblar.

PS: Alman mashinlarinda, mashin istehsal olunandan sonra ona 3-4 nefer nezaretci nezer yetirir, eger her hansi bir defekt olursa, o mashin satisha buraxilmir. Odur ki, Alman mashinlari alin :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Милый_Друг' post='5794803' date='Nov 26 2009, 11:45 ']Tek Nurgun deyil, ekseriyyetinde olur bu problem. Bu defekt ya buraxilan zavodundur, ya da ki, yolda gelende nese olub mashina ve Bakida kraskalayiblar.

PS: Alman mashinlarinda, mashin istehsal olunandan sonra ona 3-4 nefer nezaretci nezer yetirir, eger her hansi bir defekt olursa, o mashin satisha buraxilmir. Odur ki, Alman mashinlari alin :)[/quote]
Вы так сказали,как будто здесь все с луны свалились.....Все изготовители проверяют свои автомобили и это не новость. А этот автомобиль 99 % поврежден был при транспортировки. У всех заводов есть отдел проверки(качество).Завод никак не мог предусмотреть такой брак.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Apolon' post='5791056' date='Nov 25 2009, 18:23 ']это не новость,все салоны,не побоюсь сказать,ислючительно все салоны это делают
а Нургюн с первого дня своего происхождения этим занимается
помню в 99 году перед моими глазами это делали
а самый страшный салон,это салон Тойоты(не знаю как фирма называется,то что около рамстора)кот.конкретно при выгружении каждый раз корчит краску
сразу же дают их маст.на Бабеке
компания конкретно кот.за все отвечает,это Евро Стайл,маленький салон около радио завода в Ахмедлах,там машины конкретно привозятся из Японии,и контейнер раскрывается именно перед салоном,да именно перед салоном[/quote]


А что значит - "контейнер раскрывается именно перед салоном"?
Какой контейнер?
Вы вообще видели, как приезжают машины и как они разгружаются?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Moss' post='5795985' date='Nov 26 2009, 14:27 ']А что значит - "контейнер раскрывается именно перед салоном"?
Какой контейнер?
Вы вообще видели, как приезжают машины и как они разгружаются?[/quote]
По данной информации......Хундаи и Нисаны не привозят в контейнерах,а привозят на тирах.

И загружаются обычно вечеров перед салоном.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Человечик' post='5795102' date='Nov 26 2009, 12:25 ']Вы так сказали,как будто здесь все с луны свалились.....[b]Все изготовители проверяют свои автомобили и это не новость.[/b] А этот автомобиль 99 % поврежден был при транспортировки. У всех заводов есть отдел проверки(качество).Завод никак не мог предусмотреть такой брак.[/quote]

Не все. Но даже если в Ниссане проверяют, значит не хорошо проверяли, йола верибляр )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='5796197' date='Nov 26 2009, 14:56 ']Был неоднократно в салонах нургюн, вечно у них на автомобилях то крышечки нету, то колпачка, то куска рейлинга и т.д.[/quote]
Колпачки и крышки воруют в Иране,так как автобили привозят на тирах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Moss' post='5795985' date='Nov 26 2009, 14:27 ']А что значит - "контейнер раскрывается именно перед салоном"?
Какой контейнер?
Вы вообще видели, как приезжают машины и как они разгружаются?[/quote]
Думаю я там ясно отписал на счет контейнера
а как привозят машины,я не видел никогда,и вообще разве машины не в Баку собирают?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Apolon' post='5796315' date='Nov 26 2009, 15:10 ']Думаю я там ясно отписал на счет контейнера
а как привозят машины,я не видел никогда,и вообще разве машины не в Баку собирают?[/quote]
Как это - "и вообще разве машины не в Баку собирают?"????? Разьясните плз

Link to comment
Share on other sites

после темы про Нургюн, я вообще не понимаю как кто то еще что то у них покупает. Когда я брал машину 2 года назад, сразу отмел ниссан и форд, только изза дилера. И в ближайшее время, когда буду менять, никогда в Нургюн не зайду.

В данном случае, насколько я знаю, еще перед покупкой машыны, настоятельно советовали НЕ связываться с Нургюном, тем не менее выбор был сделан, и зибиль вышел очень скоро.

П.С. Я не имею никакого отношения к автобизнесу, и выражаю свое мнение исключительно как покупатель авто.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Thierry Henry' post='5796361' date='Nov 26 2009, 15:16 ']Как это - "и вообще разве машины не в Баку собирают?"????? Разьясните плз[/quote]
гардаш,это хохма была :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Человечик' post='5796485' date='Nov 26 2009, 15:34 ']Еще скажут :"Разве не с олухана привозят автомобили и запчасти?"[/quote]
во,во ,человек уже в теме :looll:

Link to comment
Share on other sites

а зачем вообще нужно было тапшеваться? вы же идете в салон покупать новую машину, нужно было просто с опытным человеком выбрать авто, при перегону часто бывает небольшие царапины их уже в Баку красят, в Отоплазе тоже самое, только через год выснилось что задний бампер весь крашенный на Туксоне, но уже никому ничего не доказали естественно

Link to comment
Share on other sites

Слушайте, что за базар? К вашему сведению Нургю Моторс вовсе не дистрибутор Ниисан в Азербайджане. Это вранье. Они являются ДИЛЕРАМИ. Да, да! ДИЛЕРАМИ! Дилер дубайской компании Nissan Middle East. Вы когда покупаете машины, там на стеклах (если вам удасться посмотреть) есть белые бумажные наклейки. Там написано, что завод выпустил эти машины для [u]Дубая[/u]. Ни слово об Азербайджане.

Так же посмотрите их сайт. В разделе ДИЛЕРЫ там четко написано Нургюн Моторс. Вот сылка:
[url="http://nissan-me.com/English/Pages/buying/dealer-azerbaijan.htm"]http://nissan-me.com/English/Pages/buying/...-azerbaijan.htm[/url]


Если есть жалобы, то пишите или звоните вот сюда:
[url="http://nissan-me.com/English/Pages/buying/contact-us.htm"]http://nissan-me.com/English/Pages/buying/contact-us.htm[/url]


За такое отношению к клиентам их поимеют.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='enclave-206' post='5796950' date='Nov 26 2009, 16:28 ']Слушайте, что за базар? К вашему сведению Нургю Моторс вовсе не дистрибутор Ниисан в Азербайджане. Это вранье. Они являются ДИЛЕРАМИ. Да, да! ДИЛЕРАМИ! Дилер дубайской компании Nissan Middle East. Вы когда покупаете машины, там на стеклах (если вам удасться посмотреть) есть белые бумажные наклейки. Там написано, что завод выпустил эти машины для [u]Дубая[/u]. Ни слово об Азербайджане.

Так же посмотрите их сайт. В разделе ДИЛЕРЫ там четко написано Нургюн Моторс. Вот сылка:
[url="http://nissan-me.com/English/Pages/buying/dealer-azerbaijan.htm"]http://nissan-me.com/English/Pages/buying/...-azerbaijan.htm[/url]
Если есть жалобы, то пишите или звоните вот сюда:
[url="http://nissan-me.com/English/Pages/buying/contact-us.htm"]http://nissan-me.com/English/Pages/buying/contact-us.htm[/url]
За такое отношению к клиентам их поимеют.[/quote]


Лучше в головной офис в Японию.

[url="http://www.nissan-global.com/EN/COMPANY/HQ/"]http://www.nissan-global.com/EN/COMPANY/HQ/[/url]

Nissan Motor Co., Ltd.
ADDRESS: 1-1, Takashima 1-chome, Nishi-ku, Yokohama-shi, Kanagawa 220-8686, Japan
TEL. +81-45-523-5523

Link to comment
Share on other sites

[quote name='enclave-206' post='5796950' date='Nov 26 2009, 16:28 ']Слушайте, что за базар? К вашему сведению Нургю Моторс вовсе не дистрибутор Ниисан в Азербайджане. Это вранье. Они являются ДИЛЕРАМИ. Да, да! ДИЛЕРАМИ! Дилер дубайской компании Nissan Middle East. Вы когда покупаете машины, там на стеклах (если вам удасться посмотреть) есть белые бумажные наклейки. Там написано, что завод выпустил эти машины для [u]Дубая[/u]. Ни слово об Азербайджане.

Так же посмотрите их сайт. В разделе ДИЛЕРЫ там четко написано Нургюн Моторс. Вот сылка:
[url="http://nissan-me.com/English/Pages/buying/dealer-azerbaijan.htm"]http://nissan-me.com/English/Pages/buying/...-azerbaijan.htm[/url]
Если есть жалобы, то пишите или звоните вот сюда:
[url="http://nissan-me.com/English/Pages/buying/contact-us.htm"]http://nissan-me.com/English/Pages/buying/contact-us.htm[/url]
За такое отношению к клиентам их поимеют.[/quote]
Нургун как я знаю не является дистрибьютором. Они привозят автомобили как из Дубая так и из Японии. Их склад находится в ТУрции, как и у Хонды. Оттуда Нургур распределяют автомобили по всех странам СНГ.Ведь они не только подставляют автомобили для нашего рынка.


Для автора темы:Обратитесь в главный офис Нургуна....



Azərbaycan, Bakı Az1029, M.Nərimanov küç.,
2054-cü məhəllə

Telefon: +994 (12) 447-33-66; 447-00-81
Fax: +994 (12) 447-94-51
Email: [email protected]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='5790538' date='Nov 25 2009, 17:18 ']Посоветую самый хороший метод, берете камеру и на английском описываете всю проблему, незабудьте и номер авто заснять и все дефекты. Выстовляете этот ролик например в Youtoob и все возможные места, поверьте повсему миру это увидят. И незабудьте написать большими буквами - [b]Только у нас продают авто, крашенное в официальном салоне- А клиент невкурсе.[/b] Поверьте мне что вам новое авто без дефектов выдадут. Лично Я так поступил бы.[/quote]

согласен с этим вариантом. Назвать ролик надо Nissan Dealer (Distributor) sells damaged cars as new
А ниже во время показа адрес и имя дистрибютора\продавца.

П.с. Ниссан авто 3 из 5 полюбому (IMHO) а еще нургюн добил окончательно!

Link to comment
Share on other sites

ниссан полное дерьмо. как только люжи тратят такие бабки на этот хлам.
мой совет: Напишите Карлосу Гону, в главной офис, он точно разберется

[color="#FF0000"][b]Оскорбление, 100%, бан на 10 дней[/b][/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMIL_33' post='5798769' date='Nov 26 2009, 22:35 ']согласен с этим вариантом. Назвать ролик надо Nissan Dealer (Distributor) sells damaged cars as new
А ниже во время показа адрес и имя дистрибютора\продавца.

П.с. Ниссан авто 3 из 5 полюбому (IMHO) а еще нургюн добил окончательно![/quote]
можно сделать серию роликов, и рассказать пуще правду, а не только о конкретном случае с вашей знакомой...найдите друзей по несчастью и снимите их тоже и проблемы засветите также...и будет вам ответ от ниссана сразу

Link to comment
Share on other sites

[quote name='245' post='5800083' date='Nov 27 2009, 01:21 '][b]можно сделать серию роликов,[/b] и рассказать пуще правду, а не только о конкретном случае с вашей знакомой...найдите друзей по несчастью и снимите их тоже и проблемы засветите также...и будет вам ответ от ниссана сразу[/quote]
youtube вам в помощь

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Piovra' post='5799666' date='Nov 26 2009, 23:58 ']ниссан полное дерьмо. как только люжи тратят такие бабки на этот хлам.
мой совет: Напишите Карлосу Гону, в главной офис, он точно разберется[/quote]

Некоторые модели ниссана дерьмом назвать никак нельзя. (Xtrail, 350z, patrol). Давайте непутать нургюн с Ниссаном. Как минимум сами автомобили ниссан должны обсуждаться не в этой теме.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='E Class Lee' post='5787512' date='Nov 25 2009, 11:20 ']ну а если они не честные и не рассказали вам, то давайте дерзайте, сделайте все что можете, и посмотрим что из этого получиться, вам помоему уже предложили новою покраску или замену крыла, я понимаю ваше негодование, но уверен на 100 процентов вы большего чем вам было предложено не добьетесь. И что тогда? оставите тииду перед входом головного офиса и швырнете ключи в Джамиля в знак протеста? а сколько нервово и времени потратите? еще никто не знает.

Моему армейскому другу а Хюндай толкнули авто под именем 2009 года а у него длинные руки и выяснилось что год потасован на самом деле авто 2008 года, даже он не стал заморачиваться, думаю надо переходить на европейский тип мышления, машина это средство передвижения а не рисования.[/quote]

Mende Forddu hal hazirda. Alanda Mene didiler ki skidka ede bilerik basqa Ford var idi ona, cunki kriloda batiq olub renglemisik. Goturmedim cunki istemirdim reng vurulmus masin alim. Bu mence normal haldir ki yolda gelerken problem ola biler. Nurgunde men cox gozel xidmet gormusem hemise, adamin ustunde Allahi var. Bu cur xidmeti Azerbaycanda yaradiblarsa onun ozu cox boyuk meseledi. Basqa brendin salonunda olmusam adini cekmiyecem cunki qara PR-i sevmirem. Hemin salondaki xidmeti de gordum Fordun salonundaki xidmetide gordum. Bunlari gormek ucun kenardan deyil gerek daxilden goresen onlari.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIA_JB' post='5791626' date='Nov 25 2009, 20:29 ']eksine tapsh olmayanda normal masin verirler, bu tapsh meselesi her yerde qelizdir, tapsirilan ish tapsirilmayan isden chetin olur.
Vaxtinda men de qulaq asmasaydim indi Imprezanin kreditini ne ile odeyceyimi dusunurdum :)

Toyota, Hyunday, Kia, Vaz qalanlarindan masin almaq duzgun deyil[/quote]

)))) Indi ne aldin bes? Sen gor Imprezani ne ile muqayise edirsen ee )) Impreza hara Kia Hyundai hara ))) Almaq isteyirdim amma imkan olmadi.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='crammer' post='5790507' date='Nov 25 2009, 17:15 ']Ха, Вы это чего? Вы не поняли в чем весь принцип?? Это ж надо так любить Нургюн )))
Вот когда Вам так, по знакомству засунут крашенную машину, то Вы согласитесь на замену деталей[b]. [/b]

Но вот только если будет крашена крыша из-за попаданя камушков и Вам об этом не будет сказано, то Вы будет согласны на замену крыши? :looool:[/quote]

Link to comment
Share on other sites

Внимательно прочитал всю тему и хочу сказать одно: я являюсь клиентом Нургюн Моторс и владельцем Nissan X-Trail. Естественно, дыма без огня не бывает, но похоже некоторые юзеры так раздули тему, пытаясь "очернит" данную компанию, что я начинаю сомневатся уж не происки ли это конкурентов? Скажу, что пользуюсь Nissan-ом более 2-х лет и у меня не возникало абсолютно никаких проблем и сервисом я в принципе доволен. Везде есть свои плюсы и минусы, и знаю множество случаев похуже этого у других автомобильных дилеров и если каждый будет писать и раздувать так проблему, накапливая оскорбления и злость, то ничего хорошего из этого не выдет. Так что, уважаемые форумчане, давайте придерживаться рамок приличия и объективно оценивать, как плюсы так и минусы всех компаний и не давать повода для "очернения" друг друга

P.S. Юзерам, брызжущим слюной и готовищимся закидать в меня помидоры, хочу сообщить, что я не являюсь представитилем Нургюн Моторс, а всего лишь их клиентом и ещё раз повторю, меня абсолютно устраивает и сервис и обслуживание в данной компании. А злостные высказывания некоторых юзеров напрямую говорят о том, что вы являетесь конкурентами этой компании и абсолютно напрасно выбрали форум местом "брани" и "очернения". Советую вам осуществлять здоровую конкуренцию в условиях рынка. :P

Link to comment
Share on other sites

В принципе,знаком с администрацией этой компании, знаю очень много про них. Никогда не покупал у них машины, у друзей была старая Infiniti G35, сейчас новая,последний кузов, уже как 2 года, идеальная машина,отличный сервис, никаких нареканий. Не знал что они способны на такое,темболее владелец очень влиятельный человек, у него еще сын есть кажись маленький, не плохой парнишка, и с чего вдруг они начали такие выкрутасы устраивать ? Странно. Мы когда покупали HUMMER H3, в салоне GM, там такая же фигня была, царапина,без покраски, ну они покрасили как родную, и все,проблем нет,ну взамен установили конечно доп.функцию,чтобы я на месте не взял деньги обратно. Вот и разошлись все довольные. А от нюргюн недавно знакомая женщина купила себе Nissan Tiida в максималке,вообще никаких нареканий,вот уже ездит несколько месяцев,все ок, сам хотел сестренке подарить к январю infiniti EX 35, теперь уже думаю стоит ли.. :unsure:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='antiboos' post='5802697' date='Nov 27 2009, 17:55 ']Внимательно прочитал всю тему и хочу сказать одно: я являюсь клиентом Нургюн Моторс и владельцем Nissan X-Trail. Естественно, дыма без огня не бывает, но похоже некоторые юзеры так раздули тему, пытаясь "очернит" данную компанию, что я начинаю сомневатся уж не происки ли это конкурентов? Скажу, что пользуюсь Nissan-ом более 2-х лет и у меня не возникало абсолютно никаких проблем и сервисом я в принципе доволен. Везде есть свои плюсы и минусы, и знаю множество случаев похуже этого у других автомобильных дилеров и если каждый будет писать и раздувать так проблему, накапливая оскорбления и злость, то ничего хорошего из этого не выдет. Так что, уважаемые форумчане, давайте придерживаться рамок приличия и объективно оценивать, как плюсы так и минусы всех компаний и не давать повода для "очернения" друг друга

P.S. Юзерам, брызжущим слюной и готовищимся закидать в меня помидоры, хочу сообщить, что я не являюсь представитилем Нургюн Моторс, а всего лишь их клиентом и ещё раз повторю, меня абсолютно устраивает и сервис и обслуживание в данной компании. А злостные высказывания некоторых юзеров напрямую говорят о том, что вы являетесь конкурентами этой компании и абсолютно напрасно выбрали форум местом "брани" и "очернения". Советую вам осуществлять здоровую конкуренцию в условиях рынка. :P[/quote]


Бакинца многие занют лично в реале. Этот человек ни обманыать ни просто так чернить Нургюн никогда не стал бы.
Так что не надо защищать Нургюн. Очень рад, что у вас все хорошо. И кому это вы предлагаете осуществлять здоровую конкуренцию? По-вашему мы все работники других автосалонов? )

Вчера буквально беседовал с родственником. Рассказал ему про эту историю. Он не удивился и рассказал мне тоже кое-что интересное.
Год назад приобрел Санни в кредит в Нургюн. С машиной все было окей (видимо тоже повезло) . Недавно попал в аварию. По договоренности со страховой компанией он должен был сделать доплату, сдать разбитую машину (повреждения были очень сильными ) и полуучить в Нургюне новые авто. Так вот... в Нургюне ему предложили машину очень дешево (мизерная доплата) , мол всего 14 000 проехала. Ну он осмотрелся так, машина была подозрительно идеально ухоженной ,краска как с завода. Уже хотел брать. Не поленился вызвал знакомого мастера. Оказалось вся машина (лодочка) была полностью покрашена. После настойчивых вопросов, представитель Нургюн сказл мол "Хядя юнгюльвари джызылыб с 2 сторон слегка подкрасили", хотя изначально об этом и речи не было. Родственник не стал искушать судьбу. Кто знает что еще произошло с этой машиной. Доплатил и взял совершенно новую (естественно свой мастер все осмотрел). Суть такова , что при любом раскладе, что новая, что подержанная, они пытаются "пихнуть и лохануть".

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 5 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
      • 41 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
      • 288 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
      • 306 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...