Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Очередной обман от Nurgun Motors


Bakinets

Recommended Posts

[quote name='zvezdoshet' post='5786973' date='Nov 25 2009, 09:50 ']Лажа какая-то.
Даже поверить в это трудно.
Еще раз подтверждаются слова моего приятеля, который занимается продажами машин, что 99% покупателей машин - это люди ничего не понимающие в машинах.
Ей нужно было идти туда не с мамой а с любым мастером из близлежайшего профилактория. Тогда точно не было бы проблем у неё.
А выход: договориться с продавцом, а давить на них, я думаю пользы не принесет.[/quote]
пост дня!!!

Кто ходит в новый салон для покупки новой машины со своим мастером? musulman:

даже если я ничего не понимаю в машинах, это не повод официальному представителю автопрома обманывать меня.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 511
  • Created
  • Last Reply

[quote name='E Class Lee' post='5787373' date='Nov 25 2009, 11:59 ']если нет вмятины на кузовной детали только царапина и потом она перекрашена, что в этом страшного?[/quote]

при вождении конечно нет ничего страшного, а вот при продаже крашеная деталь это всегда минус в цене. А может он через год собирает продавать машину, и иди докажи потом покупателю что в салоне красили, потому что ветка задела.

Link to comment
Share on other sites

Несчастный Ниссан, кому доверил дилерство. Именно из-за Нургюна я полностью перестал рассматривать возможность покупки авто этой марки...

А что касается предложения озвученного выше, о том, что Ниссан должен дать дилерство еще одной фирме в Азербайджане... Не получится. Владелец Нургюн слишком влиятелен, чтобы у его прямого конкурента вообще появился шанс официально продавать в Азербайджане эту марку

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='5787421' date='Nov 25 2009, 11:06 ']Уважаемый, при чем тут Хундай или Киа? Вы вообще знакомы со мной? Я не работаю в сфере авто, я работаю в нефтяной компании. Вы покупаете немецкий подержанный автопром, вот и продолжайте наслаждаться им. Я посмотрел бы на вас, когда вам продали бы новую машину, а через несколько дней вы обнаружили бы крашеные детали на вашем новом авто.

[b]Если они честно все рассказали бы, то никаких разговоров и не было бы.[/b][/quote]

ну а если они не честные и не рассказали вам, то давайте дерзайте, сделайте все что можете, и посмотрим что из этого получиться, вам помоему уже предложили новою покраску или замену крыла, я понимаю ваше негодование, но уверен на 100 процентов вы большего чем вам было предложено не добьетесь. И что тогда? оставите тииду перед входом головного офиса и швырнете ключи в Джамиля в знак протеста? а сколько нервово и времени потратите? еще никто не знает.

Моему армейскому другу а Хюндай толкнули авто под именем 2009 года а у него длинные руки и выяснилось что год потасован на самом деле авто 2008 года, даже он не стал заморачиваться, думаю надо переходить на европейский тип мышления, машина это средство передвижения а не рисования.

Link to comment
Share on other sites

Офигительно: в автосалон с мастером, на базар - с агрономом, в аптеку - с врачом...
Если найдете телефончик/факс/e-mail японского офиса Ниссан, поставьте сюда, думаю, желающих пообщаться будет много

Link to comment
Share on other sites

[quote name='E Class Lee' post='5787373' date='Nov 25 2009, 10:59 ']я не сторонник японских авто вообще, я предпочитаю немецкий автопром хоть и подержанный, но автор такой сыр бор в виде черного пиара ни к лицу вам как к конкуренту, если например тут появиться мой знакомый и поднимет вой, про автосалон Хюндай и Киа (он там купил по машине) себе и жене, (про Хюндай вообще что у него произошло это вопиюще, но не мое это дело, хотя просто вспомните продажи начала года в марте, какие машины вы продовали и как) то я пойму потому что он рядовой потребитель, а в вашем лице это выглядит местичково.[/quote]
Простите за то, что вмешиваюсь в Ваш разговор, но не могли бы Вы уточнить при чём здесь автосалоны Киа?
Разве были когда-либо похожие прецеденты в наших салонах? У Вашего знакомого были проблемы с купленными у нас авто?
Чтобы не засорять тему можете ответить мне в личку.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='E Class Lee' post='5787512' date='Nov 25 2009, 11:20 ']Моему армейскому другу а Хюндай толкнули авто под именем 2009 года а у него длинные руки и выяснилось что год потасован на самом деле авто 2008 года, даже он не стал заморачиваться, думаю надо переходить на европейский тип мышления, машина это средство передвижения а не рисования.[/quote]

и как сильно обманули? оказался декабрь 2008 года?
кстати, на производителей софта тоже можно подать в суд, они уже сейчас продают версии ПО 2010 года

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='5785913' date='Nov 24 2009, 23:57 ']Уважаемые форумчане! Хочу рассказать вам об очередном О******Е компании (даже уже и компанией их называть не хочется) нургун.

Значит так. В начале октября очень близкая знакомая покупает машину Тиида в салоне, который находится около Субару. Через родственника вышли на Джамиля (генеральный директор нургун моторс), т.е. машину выбрали с так называемого тапша самого главного и по идее никто даже не может подозревать что с машиной может быть что-то не так и знакомая со своей мамой приходит и забирает новую машину. Директор того салона Руслан, утверждает, что машина отобрана по личному указанию Джамиля, все проверено, все в порядке.

Радость владелицы новой Тииды закончилась тогда, когда она отвезла машину на мойку и мойщик увидел следы краски на резинках вокруг переднего правого крыла. После тщательного осмотра выяснилось, что крыло крашено!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сей факт подтвердили специалисты нургун сервиса, который на Разино находится.

Теперь нургун предлагает следующее - либо покрасить это крыло, т.к. видно различие цвета, либо снять крыло с другой новой белой машины и поставить на эту!!! Идиотизм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мы требуем замены авто, т.к. мы платили за новый неркашеный авто!!! Сам Джамиль заявил, что большего предложить не может и ссылается на заводской дефект. Представляете эту чушь - завод Ниссан выпускает авто, потом заново красит переднее левое крыло, причем другого цвета!!!! Он также заявил, что ничего большего предложить не может и можем жаловаться куда хотим. Очередной чиновничий беспредел!!!!!
Мы собираемся обратится с жалобой во все силовые структуры, т.к. имеет место факт мошеничества и обмана!!!

Уважаемые форумчане!!! При покупке авто в этой "компании" обязательно берите с собой профессионального мастера.

Что посоветуете, какие меры предпринять против них.

P.S. Я сталкивался с такой ситуацией в других салонах, но сотрудники салона всегда предупреждали, что некоторые детали крашены, и в связи с этим делали значительную скидку, как минимум 10-15% в зависимости от стоимости авто.[/quote]

Самое разумное, на мой взгляд, составить грамотное письмо на английском, приаттачить свидетельства, если есть возможность, собрать [b]подтверждённые [/b]жалобы других владельцев и всё это отправить в головной офис компании с просьбой разобраться с их официальным дистрибьютором. Желательно не по емайлу, а заказным письмом экспресс почтой. Только, как говориться, make sure, что у вас есть все неопровержимые доказательства и факты на случай разбирательства.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='E Class Lee' post='5787373' date='Nov 25 2009, 10:59 ']ну и ор тут поднят, кто нибудь тут занимался перегоном авто на трейлерах? Если нет, то слушайте, перекрашенные кузовные части автомобилей продаваемые с салонов как новые есть у всех диллеров авто в Азерабайджане, если кто то начнет уверять что у него таких нет, просто не поверю. Или ветка зацепила по дороге, или на карабле машины столкнулись и потерлись во время качки, всякое бывает, если нет вмятины на кузовной детали только царапина и потом она перекрашена, что в этом страшного?

Да думаю стоило бы сказать покупателю что крыло было поцарапано и потом открашено заново, вот в этом салон неправ, не в том что обманул, а втом что не доконца все рассказал.

читаю эту тему и понимаю что правы были Рафаель с Джошгуном, у нас готовы убить если вдруг не дай бог кто то поцарапает авто, и готовы все свалить на судьбу когда авто полностью разбивают.

я не сторонник японских авто вообще, я предпочитаю немецкий автопром хоть и подержанный, но автор такой сыр бор в виде черного пиара ни к лицу вам как к конкуренту, если например тут появиться мой знакомый и поднимет вой, про автосалон Хюндай и Киа (он там купил по машине) себе и жене, (про Хюндай вообще что у него произошло это вопиюще, но не мое это дело, хотя просто вспомните продажи начала года в марте, какие машины вы продовали и как) то я пойму потому что он рядовой потребитель, а в вашем лице это выглядит местичково.[/quote]

Уважаемый, при перегоне автомобилей всякое может случится.На автомобиле может быть царапина и так далее. Но ошибка была дилера,дилер должен был проинформировать покупателя.


А автор правильно сделал что открыл тему. Какая реакция была у вас,если вам пихнули такую машину?



Надо написать жалобу(а то скажут, что ничего не получали) на имя директора, после написания заставить снять копию (для Вас) и сделать на ней отметку о том что претензия принята - указать дату принятия и фамилию принявшего. Дальше ждать ответа - и пусть не по телефону, а по почте в письменном виде отправят (не забудьте свой индекс почтовый уточнить). Отказ на бумаге писать вещь рискованная, поэтому они будут осторожны в словах и суждениях.

В претензии обязательно требуйте ссылок на нормативную документацию согласно которой Ваша претензия не подлежит удовлетворению. А то "у нас все в пределах допуска" это фигня какая-то. Что за допуск, кто и чем мерял - все это пускай укажут.

А когда откажут - переведите на английский и отправьте в японию в головной офис, авось поможет Это правда от безнадегии можно попробовать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='E Class Lee' post='5787512' date='Nov 25 2009, 11:20 ']Моему армейскому другу а Хюндай толкнули авто под именем 2009 года а у него длинные руки и выяснилось что год потасован на самом деле авто 2008 года, даже он не стал заморачиваться, думаю надо переходить на европейский тип мышления, машина это средство передвижения а не рисования.[/quote]

а что в таком типе мышления "европейского", я очень извиняюсь?...

во-первых лозунг "машины средство передвижения, а не роскошь" - советский

во-вторых любой европеец засудил бы компанию, которая подсунула бы ему авто 2008-го под видом 2009-го

в-третьих, машина то средство передвижения, но рано или поздно он будет продавать и потеряет из-за года 300-500 долларов, если не больше

Link to comment
Share on other sites

Bu yenilik deyil. Mene yaxin bir adam Range Rover satilan resmi diler salonunda calishir ve o mene defelerle yeni salonda olan hemin mashinlarin uzerinde Bakida renglenen , temir olunan hisseleri gyosterib. Coxlari bilir ki, xaricden avtomobilleri alarken iri mashinlara yukleyende ve yaxud her hansi bir sebebden avtomobil kicik ve yaxud ciddi zede ala bilir. Sonra da Bakida hemin hisseler temir edilir ve mushteriye bu haqda melumat verilmir, yani mushteriye teze adla satirlar. Ele olur meselen mashinin dam hissesi ezilir , yaxud elektron hisselerle bagli defektler olur. Cixish yolu ise kohne mashinlarin alinmasinda deyil, yeni mashin alarken yaxshi olar mutexessiz dostunuzla ora gedib mashin secesiniz. Sonradan yeni avto teleb etmek biraz bash agridi, amma ellbetdeki mushteri haqlidi ve bunu mehkeme yolu ile avtonun yenisi ile evez edilmesini teleb ede biler.

Men mutexessiz deyilem, ozum elantra sururem ve bazarda alver ile meshgul oluram. :-)
Teshekkur!

Link to comment
Share on other sites

[url="http://www.nissan-global.com/EN/"]http://www.nissan-global.com/EN/[/url]

официальный сайт в Японии на английской языке - дерзайте... и держите нас в курсе! Козлов которые думают что они самые умные нужно наказывать!


а вот я еще их мейл нашла!
[email protected]

Link to comment
Share on other sites

Nurgun тоже зажрался!

Автору - грамотно сформулированное письмо в головной офис для начала. Им так по шапке дадут, мало не покажется!

Link to comment
Share on other sites

Я не спрорю с тем что как поступил салон, я уже отписался на счет того что согласен что должны были оповестить что кузовная деталь перекрашена, просто мне непонятно стремление чего то добиться непонятно чего, максимум что добьеться это то что им предложили изначально, или замену крыла или повторную перекраску.

И по этому думаю что вся эта бодяга с письмами ничего существенного не даст, ну не ужто форумчане вы верите что даже с помощью Японии им заменят авто на новое?. Японцы думаю не видят разницы если авто не битое в повторной перекраске, тем более они сами выдавали диллеру сертификат качества.

Link to comment
Share on other sites

Men sizi ve mashin yiyesini yaxshi basha dushurem.... Qepik-qepik, bogazindan kesib pul yigirsan... aldadarlar deye bazardakilara, alverchilere etibar elemirsen ve gelirsen resmi diler merkezine ki arzuladigin, xeyal etdiyin mashini nehayet ki alasan....

Orda da harinnamishin biri eyleshib... sene ele badalaq gelir ki, bazardaki firildaqcilara da, yalanchi alvechilere de shukur eliyirsen... acinacaqli haldir!!!

Hetta istediyinize nail olsaniz da, inanmiram ki, butun bu esebden, stressden sonra yiyesi o mashini rahat surub hezz ala bilsin... Beli bizde beledir - halal zehmetnen, alin terile qazandigin pula alsan bele, aldigini gozudolusu istifade eliye bilmirsen :-(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='E Class Lee' post='5787697' date='Nov 25 2009, 11:41 ']Я не спрорю с тем что как поступил салон, я уже отписался на счет того что согласен что должны были оповестить что кузовная деталь перекрашена, просто мне непонятно стремление чего то добиться непонятно чего, максимум что добьеться это то что им предложили изначально, или замену крыла или повторную перекраску.

И по этому думаю что вся эта бодяга с письмами ничего существенного не даст, ну не ужто форумчане вы верите что даже с помощью Японии им заменят авто на новое?. Японцы думаю не видят разницы если авто не битое в повторной перекраске, тем более они сами выдавали диллеру сертификат качества.[/quote]
Если постаратся то все возможно.Главное желание.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='E Class Lee' post='5787697' date='Nov 25 2009, 11:41 ']И по этому думаю что вся эта бодяга с письмами ничего существенного не даст, ну не ужто форумчане вы верите что даже [b]с помощью Японии им заменят авто на новое?[/b]. Японцы думаю не видят разницы если авто не битое в повторной перекраске, тем более они сами выдавали диллеру сертификат качества.[/quote]
Можно вполне обойтись без Японии, потребовав прямо или через суд выполнения закона "О правах потребителей", по которому гражданин может вернуть купленный товар в течении 30 дней(если не ошибаюсь) со дня покупки без объяснения причин.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='5787802' date='Nov 25 2009, 11:51 ']Экспертная оценка (на бумаге) о ремонтных работах произведенных над автомобилем имеется?[/quote]

Их эксперты осмотрели, и дали словесное заключение. На бумаге не дают.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='17' post='5787813' date='Nov 25 2009, 11:52 ']Можно вполне обойтись без Японии, потребовав прямо или через суд выполнения закона "О правах потребителей", по которому гражданин может вернуть купленный товар в течении 30 дней(если не ошибаюсь) со дня покупки без объяснения причин.[/quote]

Аха вот прям сейчас Нургюн наложит в штаны и все сделает.

вот статьи прав потребителя и условия замены на новое!

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный [b]товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки[/b], а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Значит покатались на машине месяц, а теперь меняем??? как видите упс закон не предусматривает такого

а теперь об устранении недостактов

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)


1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

о чем я и говорил, им уже и так предложили заменить или перекрасить деталь. Думаю официал этим и отличаеться от черного рынка.

Link to comment
Share on other sites

Урок для всех то, что даже покупая машину из салона надо: 1. Взять мастера. 2. Сделать оплату после того как все в порядке.

А Bakinets должен писать во всевозможные инстанции: медиа в том числе.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aimant_ka' post='5788130' date='Nov 25 2009, 13:28 ']Урок для всех то, что даже покупая машину из салона надо: 1. Взять мастера. 2. Сделать оплату после того как все в порядке.

А Bakinets должен писать во всевозможные инстанции: медиа в том числе.[/quote]
Nə gədər gülməli də səslənsə belə

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aimant_ka' post='5788130' date='Nov 25 2009, 12:28 '][b]медиа в том числе.[/b][/quote]
Медиа не захочет потерять жирного рекламодателя

Link to comment
Share on other sites

[quote name='17' post='5786829' date='Nov 25 2009, 09:12 ']Обратится в суд.[/quote]

Хорошая шутка...

Не понимаю удивления тех,кто только сейчас пришел к тому,что надо со своим знакомым профи мастером ходить,выбирая машину...

Еще ничего путного и дельного про Нурггюнь до сих пор не слышала...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='E Class Lee' post='5787697' date='Nov 25 2009, 11:41 ']Я не спрорю с тем что как поступил салон, я уже отписался на счет того что согласен что должны были оповестить что кузовная деталь перекрашена, просто мне непонятно стремление чего то добиться непонятно чего, максимум что добьеться это то что им предложили изначально, или замену крыла или повторную перекраску.[/quote]

Может компенсация? 5-10% от стоимости машины я думаю закроют этот вопрос и все будут довольны.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' post='5788216' date='Nov 25 2009, 13:35 ']Медиа не захочет потерять жирного рекламодателя[/quote]
Точно

Даже эту тему перенесли из подраздела форума "Нургюн" в обычный блок, где через день-два она благополучно уйдет на вторую страницу...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='5788394' date='Nov 25 2009, 12:55 ']Даже эту тему перенесли из подраздела форума "Нургюн" в обычный блок, где через день-два она благополучно уйдет на вторую страницу...[/quote]
Неее, аксакал, скорее всего перенесли, дабы все были информированы про беспредел. А на нургюновском форуме многие форумчане не сидят.

Link to comment
Share on other sites

Автор, посылайте письмо в Ниссан с качественной фоткой этого крашенного крыла, чтобы были видны крашенные резинки. Пусть заодно увидят как красят их новые машины для продажи!!! в Нургюн сервисе. Заодно японцы их и за это поимеют.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Prince of Persia' post='5788529' date='Nov 25 2009, 13:14 ']Ведь владелец хочет только новый авто за что и платил[/quote]

Ситуация не настолько однозначная, владелец уже поводил машину, она не новая.

С другой стороны это не вина клиента, что деталь была крашенная... Поэтому в данном случае нужно компенсировать моральный ущерб и сделать так чтобы деталь не отличалась от новой.

Link to comment
Share on other sites

Скорей всего автомобиль просто поцарапали во время транспортировки. Если они согласны заменить крашеную деталь на абсолютно новую такого же цвета то почему бы не согласиться. Если в будущем при продаже ни один мастер не увидит следов покраски то в чем проблема?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dremora' post='5788786' date='Nov 25 2009, 13:47 ']Скорей всего автомобиль просто поцарапали во время транспортировки. Если они согласны заменить крашеную деталь на абсолютно новую такого же цвета то почему бы не согласиться. Если в будущем при продаже ни один мастер не увидит следов покраски то в чем проблема?[/quote]

Что значит в чем проблема? Зачем толкать людям такую машину, не предупредив? Плевать на будущее, речь идет о том. что неприятно чувствовать себя человеком которому вот так вот по-нашему "сырадылар".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dremora' post='5788786' date='Nov 25 2009, 13:47 ']Скорей всего автомобиль просто поцарапали во время транспортировки. Если они согласны заменить крашеную деталь на абсолютно новую такого же цвета то почему бы не согласиться. [b]Если в будущем при продаже ни один мастер не увидит следов покраски то в чем проблема[/b]?[/quote]

При замене крыла по болтам будет видно, что крыло менялось.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю лучше обратится сперва с письмом в головной офис нургюн, а потом с их отказом и заявлением, что это заводской брак, обратится в японию.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='5787886' date='Nov 25 2009, 12:00 ']Их эксперты осмотрели, и дали словесное заключение. На бумаге не дают.[/quote]

Может стоит подумать о том чтобы показать автомобиль крупным сервисным центрам типа Оптимал, с письменной экспертной оценкой, думается что только в случае бумажной фиксации следов ремонта можно чего-то добиться, т.е. будет чем оперировать в суде, при обращении к третьим лицам.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' post='5788504' date='Nov 25 2009, 13:10 ']Неее, аксакал, скорее всего перенесли, дабы все были информированы про беспредел. А на нургюновском форуме многие форумчане не сидят.[/quote]

Совершенно верно.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 47 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 35 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 13 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
      • 105 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
      • 713 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...