Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Очередной обман от Nurgun Motors


Bakinets

Recommended Posts

[quote name='Stariy Bakinec' post='5875245' date='Dec 10 2009, 13:59 ']Когда я решился на покупку еще 3 года назад Санни, а полгода назад - Х-трейла, оба раза меня несколько человек - знакомые, друзья, родственники - отговавривали от этого шага о ки вар. Все мои ссылки на то, что "к чёрту Нургюн - машины то сами хорошие" натыкались на убийственный аргумент о том, что эти "хорошие машины" будут проходить ТО "в нехорошем Нургюне".
И слава Аллаху, я послушался в обоих случаях.[/quote]
Немного нелогично. Ты в курсе, что я решился на покупку Санни (гузу кесярям она). О покупке машины не пожалел, о Нургуне пожалел (из-за пофигистского отношения к клиентам и высоким ценам).

Собираюсь проходить техосмотры сам. При свежей машине эта процедура стандартная. При наличии моря информации, в том числе о конкретных авто, это не представляется сложным. Если речь идет об отсутствии компетентных мастеров на Ниссан - это не совсем так. Во-первых, не факт, что работники Нургуна компетентны, а мастера хорошие есть.

Зная тебя и твое отношение к машине - машина у тебя будет кукла.

Поэтому, я по-прежнему советую купить тебе Х-Трейл - мяним миримдя это самое то, что нужно для города. А потом, когда будешь брать машину классом выше, я у тебя ее куплю (почему- смотреть абзацем выше) :D

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 511
  • Created
  • Last Reply

[quote name='La Vita e Bella' post='5882685' date='Dec 11 2009, 15:34 ']Уважаемый 'Zammer'

В начале попрошу Вас соблюдать этику и писать имя правильно. На счет крашенной крыле могу довести до вашего сведение что, если прочитаете внимательнее, то увидите что [b]с нашей стороны не было сказано что крыло крашенная либо красили его в сервисе[/b].[/quote]

Все верно, сарафанное радио шепнуло, что новые машины вы красите на стороне, а не в своем сервисе :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='5880785' date='Dec 11 2009, 11:37 ']Плежа
Они просто думают, что "топовые" продажи будут продолжаться вечно, им кажется, что багда ерий хямищя оладжаг. Но они просто не понимают, что конкуренция - вещь сложная. Простите за сравнение, но ведут они себя также нагло, как Азерсель эдак года три назад, когда тот владел 80 процентами рынка. Но прошло время, конкуренты подтянулись и сейчас Азерселю здорово поджали хвост. Но имидж-то хапуги им не изменить. Тот же Баксель чтобы изменить впечатление о себе в умах клиентов много лет бился, сейчас только-только стали подниматься.

В Нургюне пословицу "адым чыхынджы - джаным чыхсын" вообще не слышали.

Ничего, посмотрим на Нургюн годика через полтора-два. Уверяю, они по другому уже петь будут и вести себя с клиентами тоже.[/quote]

Ай саг ол :) Правильное сравнение, насчет азерсель и баксель. Я считаю в Баку самое верное иметь или телефон DUOS, или 2 телефона просто, вот у самого так, Азерсель для того чтобы принимать звонки в трудно доступных местах, а баксель перезванивать. Но иметь баксель важнее чем азерсель,потому что сейчас то чего предлогают БАК, азер предлогает в 5 раз(условно) дороже.. Тоже самое будет с Нюргюн, продают гадость всякую, а ведут себя будто ... Одним словом, у меня вот знакомые,купившие RANGE ROVER, не жалуются особо на их сервис,цены конечно ого-го-го... НО! Почему то к обладателям рендж роверов такого отношения нет, а тиид которые в 10 раз дешевле,конечно можно и подсунуть,и не встретиться. Вот так вот делается у нас в стране.

Link to comment
Share on other sites

Говорил на днях со знакомым, владельцем тиды с Нургюна. Он даже не в курсе что отзывают автомобили на ремонт. Однако в России об отзывах информируют заказным письмом: [img]http://s41.radikal.ru/i092/0912/2f/32c19dc63e0f.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' date='12 December 2009 - 20:05' timestamp='1260633941' post='5888010']
Говорил на днях со знакомым, владельцем тиды с Нургюна. Он даже не в курсе что отзывают автомобили на ремонт. [b]Однако в России об отзывах информируют заказным письмом:[/b][/quote]
Ну вы сравнили :looool:
Нормальные автоцентры хара, Нургин хара.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' date='12 December 2009 - 20:05' timestamp='1260633941' post='5888010']
Говорил на днях со знакомым, владельцем тиды с Нургюна. Он даже не в курсе что отзывают автомобили на ремонт. Однако в России об отзывах информируют заказным письмом: [img]http://s41.radikal.ru/i092/0912/2f/32c19dc63e0f.jpg[/img]
[/quote]
У нас такого небудет, лутше заработать на браке чем анонсировать и тратится на бумаге.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Thierry Henry' date='15 December 2009 - 16:03' timestamp='1260878616' post='5900276']
Есть ли какие либо новости, продвижки?вопрос уже решился?
[/quote]
И так все понятно- пихнули авто и молчат. Прогресса можно и неждать.

Link to comment
Share on other sites

Однозначно
Деньги-то свои они уже получили, так чего еще?

Я же говорю, пока им из Японии "фа" не выскажут, плевать они хотели на наше мнение: машина продана, вопрос для них закрыт. А что будет завтра Нургюн никогда не интересовался, доказательством чего является их нынешняя политика

Link to comment
Share on other sites

Странно было читать все это про обман от Nurgun.
Дружелюбное отношение продавцов, честное признание, что буфер легонечко поцарапан в трейлере при перевозке (что мы, кстати сами и не заметили), предложение перекрасить бесплатно или оставить, как гезмунджух, поздравительная SMS на каждый праздник, звонок их муштери через несколько дней после каждого посещения сервиса на тему мнения о качестве услуг. Ничего особенного не делал - просто приобрели машину в Нургюн.
Вопрос: Что я сделал не так?

P.S. Нургюн не является нашим корпоративным клиентом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='timko' date='17 December 2009 - 13:54' timestamp='1261043650' post='5910432']
Странно было читать все это про обман от Nurgun.
Дружелюбное отношение продавцов, честное признание, что буфер легонечко поцарапан в трейлере при перевозке (что мы, кстати сами и не заметили), предложение перекрасить бесплатно или оставить, как гезмунджух, поздравительная SMS на каждый праздник, звонок их муштери через несколько дней после каждого посещения сервиса на тему мнения о качестве услуг. Ничего особенного не делал - просто приобрели машину в Нургюн.
Вопрос: Что я сделал не так?

P.S. Нургюн не является нашим корпоративным клиентом.
[/quote]
Для меня тоже было странно узнать что продают крашенное авто в официальном салоне как новое, но это реальность. Но почему они не меняют авто ,вот это вопрос на который они молчат и ставят неловкое положение компанию, на и новые клиенты прежде будут задумыватся о походе в нургюн.

Link to comment
Share on other sites

интересно, брал у них 3 машины.
ни с одной никогда не испытывал проблем на сервисе. когда брал Тииду, то продавец (Эмин Намазов) честно сказал, что есть царапины в нижней части буфера слева и на капоте. пошел посмотрел. сказал, чтоб убрали точечной краской. вот и всё.

смс на праздники,
раз в 3-4 месяца звонят и предлагают какие-то скидки на сервисы. машину возвращают через 20-30 мин.
ня билим, пока проблем не было. Что интересно, ни с Тиидой, ни с Санни, ни с Теаной. никогда.

ок, вы можете сказать, что тебя многие знают лично из автобизнеса в Баку. Согласен, знают. НО из ПРОДАЖ, а не из СЕРВИСА. сервисмену на меня пофиг.

п.с.: на 25 ткм начала скрипеть, что-то в области правого переднего крыла. Катались 2 часа, потом смогли выявить, что что-то там расслабилось. закрепили и всё. никаких проблем. не взяли ни копейки лишнего.
щас уже 39ткм. на 40ткм замена масла и другой сервис. опять заскрипело вчера там же. опять дам на устранение. машина еще полгода гарантийная, так что посмотрим, шо скажут.

п.с.2: а, вспомнил, недавно звонили, сказали, что по гарантии меняют патрон заднего стопсигнала. откуда они узнали, что у меня с августа он не работает? )))


я НЕ работаю и НЕ работал в Ниссане. скидок мне НЕ дают и НЕ давали.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' date='17 December 2009 - 18:52' timestamp='1261061572' post='5912395']
интересно, брал у них 3 машины.
ни с одной никогда не испытывал проблем на сервисе. когда брал Тииду, то продавец (Эмин Намазов) честно сказал, что есть царапины в нижней части буфера слева и на капоте. пошел посмотрел. сказал, чтоб убрали точечной краской. вот и всё.

смс на праздники,
раз в 3-4 месяца звонят и предлагают какие-то скидки на сервисы. машину возвращают через 20-30 мин.
ня билим, пока проблем не было. Что интересно, ни с Тиидой, ни с Санни, ни с Теаной. никогда.

ок, вы можете сказать, что тебя многие знают лично из автобизнеса в Баку. Согласен, знают. НО из ПРОДАЖ, а не из СЕРВИСА. сервисмену на меня пофиг.

п.с.: на 25 ткм начала скрипеть, что-то в области правого переднего крыла. Катались 2 часа, потом смогли выявить, что что-то там расслабилось. закрепили и всё. никаких проблем. не взяли ни копейки лишнего.
щас уже 39ткм. на 40ткм замена масла и другой сервис. опять заскрипело вчера там же. опять дам на устранение. машина еще полгода гарантийная, так что посмотрим, шо скажут.

п.с.2: а, вспомнил, недавно звонили, сказали, что по гарантии меняют патрон заднего стопсигнала. откуда они узнали, что у меня с августа он не работает? )))


я НЕ работаю и НЕ работал в Ниссане. скидок мне НЕ дают и НЕ давали.
[/quote]
Не в сервисе проблема- с ним вроде все впорядке. А в продаже да и в отношении в данной ситуации оперативного решения руководства к клиенту.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' date='17 December 2009 - 19:30' timestamp='1261063804' post='5912492']
Не в сервисе проблема- с ним вроде все впорядке. А в продаже да и в отношении в данной ситуации оперативного решения руководства к клиенту."
[i]и далее:[/i]
"Невкоем случае не устонавливайте сигнализацию не парк-троник в Нургюн моторсе - Пожелеете как я желею :( "
[/quote]

? - вы уж определитесь, Эмин ... :morqqqq: PLZ!

Link to comment
Share on other sites

Знакомый водит X-Trail новый, 2008 года. Услышал про то что Нургюн отзывает автомобили от меня. Позвонил в Нургюн, ему сказали что с его машиной всё хорошо, и сказали что если что будет не так то пусть приезжает. На что тот ответил что если на скорости 150 км в час будет что-то не так то приехать он больше не сможет ))) Обещал ещё раз позвонить в Нургюн.

Другая знакомая, владелица X-Trailа, узнав об этом тоже позвонила в Нургюн, там ей сказали что если стучит то приезжайте. Даме, говорить стучит или не стучит в передней подвеске, по-моему последнее дело.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' date='18 December 2009 - 22:38' timestamp='1261161526' post='5918756']
...На что тот ответил что если на скорости 150 км в час будет что-то не так то приехать он больше не сможет ))) ...
[/quote]
Хорошо ответил :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='t31' date='18 December 2009 - 09:33' timestamp='1261114387' post='5914545']

? - вы уж определитесь, Эмин ... :morqqqq: PLZ!
[/quote]

Ой я про электрика как то забыл сорри оговорка - кроме безграмотного электрика в сервисе все нормально :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' date='18 December 2009 - 22:38' timestamp='1261161526' post='5918756']
Знакомый водит X-Trail новый, 2008 года. Услышал про то что Нургюн отзывает автомобили от меня. Позвонил в Нургюн, ему сказали что с его машиной всё хорошо, и сказали что если что будет не так то пусть приезжает. На что тот ответил что если на скорости 150 км в час будет что-то не так то приехать он больше не сможет ))) Обещал ещё раз позвонить в Нургюн.

Другая знакомая, владелица X-Trailа, узнав об этом тоже позвонила в Нургюн, там ей сказали что если стучит то приезжайте. Даме, говорить стучит или не стучит в передней подвеске, по-моему последнее дело.
[/quote]

Я не удевлюсь если клиенты с другими мастерами поедут на сервис проверять авто :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' date='17 December 2009 - 18:52' timestamp='1261061572' post='5912395']
интересно, брал у них 3 машины.
ни с одной никогда не испытывал проблем на сервисе. когда брал Тииду, то продавец (Эмин Намазов) честно сказал, что есть царапины в нижней части буфера слева и на капоте. пошел посмотрел. сказал, чтоб убрали точечной краской. вот и всё.

смс на праздники,
раз в 3-4 месяца звонят и [b]предлагают какие-то скидки на сервисы.[/b] машину возвращают через 20-30 мин.
ня билим, пока проблем не было. Что интересно, ни с Тиидой, ни с Санни, ни с Теаной. никогда.

ок, вы можете сказать, что тебя многие знают лично из автобизнеса в Баку. Согласен, знают. НО из ПРОДАЖ, а не из СЕРВИСА. сервисмену на меня пофиг.

п.с.: на 25 ткм начала скрипеть, что-то в области правого переднего крыла. Катались 2 часа, потом смогли выявить, что что-то там расслабилось. закрепили и всё. никаких проблем. не взяли ни копейки лишнего.
щас уже 39ткм. на 40ткм замена масла и другой сервис. опять заскрипело вчера там же. опять дам на устранение. машина еще полгода гарантийная, так что посмотрим, шо скажут.

п.с.2: а, вспомнил, недавно звонили, сказали, что по гарантии меняют патрон заднего стопсигнала. откуда они узнали, что у меня с августа он не работает? )))


я НЕ работаю и НЕ работал в Ниссане. [b]скидок мне НЕ дают и НЕ давали[/b].
[/quote]

Странно, в начале поста Вы пишите что вам предлагают какието скидки, а в конце клянетесь, что Вам их не предлагают. :morqqqq: .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elkor' date='21 December 2009 - 10:34' timestamp='1261377247' post='5927728']
Странно, в начале поста Вы пишите что вам предлагают какието скидки, а в конце клянетесь, что Вам их не предлагают. :morqqqq: .
[/quote]
:wow1::wow1:
они НЕ предлагают МНЕ индивидуальных скидок при покупке авто или при сервисе.

они предлагают скидки на те или иные сервисы ВСЕМ ( hamıya, to everyone, herkese) владельцам, купившим у них машины.

:wow1::wow1::wow1:
п.с.: мяним созюм галмады ...

Link to comment
Share on other sites

продать битую машину в салоне и не поменять, это действительно только в Азербайджане...Только в головной офис! Никаких президентов, видетили их президент занятой череп...Уверяю вас, они дальше форума не рассматривали этот вопрос. Как говорится, пишите письма.

Link to comment
Share on other sites

у меня такое ощущение, что все ждут, что приедет сам Карлос Гон, отберет у Бакинца его Тииду, посадит в нее обманувших, взорвет машину, а потом передаст ему (умоляя при этом и целуя туфли) ему ключи от новенькой ФХ50, ну и плюс еще какую-нить японскую TheТёлку.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' date='25 December 2009 - 11:37' timestamp='1261726644' post='5949325']
у меня такое ощущение, что все ждут, что приедет сам Карлос Гон, отберет у Бакинца его Тииду, посадит в нее обманувших, взорвет машину, а потом передаст ему (умоляя при этом и целуя туфли) ему ключи от новенькой ФХ50, ну и плюс еще какую-нить японскую TheТёлку.
[/quote]
приедет Карлос или Себястьян или нет, важно то чтобы компания отвечала за свои ошибки. от ошибок никто не застрахован, не ошибается тот, кто ничего не делает. просто уважающая себя компания всегда будет отвечать за свои ошибки. чего все ждут от Нургюн.
уважаемый ZIYA__AUTOGRAPH, у человека такая проблема, не думаю что это хороший повод для подколов.
для владелицы этой машины это настоящая проблема, а вы считаете уместным шутки.
Бакинец, сообщите пожалуйста, какова ситуация на данный момент.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Donald Duck' date='25 December 2009 - 13:40' timestamp='1261734020' post='5950075']
приедет Карлос или Себястьян или нет, важно то чтобы компания отвечала за свои ошибки. от ошибок никто не застрахован, не ошибается тот, кто ничего не делает. просто уважающая себя компания всегда будет отвечать за свои ошибки. чего все ждут от Нургюн.
уважаемый ZIYA__AUTOGRAPH, у человека такая проблема, не думаю что это хороший повод для подколов.
для владелицы этой машины это настоящая проблема, а вы считаете уместным шутки.
Бакинец, сообщите пожалуйста, какова ситуация на данный момент.
[/quote]
хоспааааади!!!
такая проблема э..
гардаш, проблема, аджлыгды, проблема хястя ушагды,
проблема олюм аягында олан гохумду, проблема пис хястяликди, проблема сяня борджлу олуб "пулум йохду" деянди, проблема аллах гаршысында элядийин гюнахларды..

проблема. мне бы такую проблему вместо моей сегодняшней.

это не проблема. это нежелательная ситуация и по-быстрому она НЕ разрешится. поверьте моему опыту. так же как и тому, что она РАЗРЕШИТСЯ обязательно.

Link to comment
Share on other sites

К сожалению никаких новостей пока нет. Все необходимые инструкции и адреса японского ниссан переданы хозяйке для дальнейших действий. Теперь дело за ней.
Местный нургюн периодически звонит и предлагает поменять крыло.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' date='30 December 2009 - 23:57' timestamp='1262203054' post='5975522']
...
Местный нургюн периодически звонит и предлагает поменять крыло.
[/quote]
Ну пусть соглашается. Чего же она упрямиться? Большего она все равно не добьётся. Мы же не в Европе, США или Японии... Няися... Özü bilər... Раз Нургун периодически звонит и предлагает сменить бампер, значит в Нургуе ещё остались совестливые сотрудники. Тему временно закрываю, чтобы злые языки повторно не начали грызть обглоданные косточки сотрудников Нургуна и хозяйки данной машины. Надоело уже одно и то же обсуждать. [b]Bakinets[/b] когда будут новости, напишите в ЛС, добавлю новость в тему. daldandanishan Удачи!..

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Thanks
        • Like
      • 59 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Haha
      • 39 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Haha
      • 147 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Confused
        • Like
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
      • 11 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Upvote
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...