Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bmw 5 (e39) или Bmw 7 (e38)


Banderas

Recommended Posts

Привет всем,

Хотелось бы узнать ваше мнение о том какой BMW вы бы посоветовали брать, 5-ку или 7-ку 1999-2000 годов. Цены на них в Баку примерно одинаковые, но существуют споры о том у кого лучше подвеска, какой более комфортный.

Заранее благодарю за ответы.

Link to comment
Share on other sites

5 после октября 99 года!
7 комфортней, но и почти в 2 раза дороже в эксплуатации, лучше за эти деньги взять фуль 5, причем минимум 525, а лучше 530

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' date='Aug 24 2005, 10:20 ']Привет всем,

Хотелось бы узнать ваше мнение о том какой BMW вы бы посоветовали брать, 5-ку или 7-ку 1999-2000 годов. Цены на них в Баку примерно одинаковые, но существуют споры о том у кого лучше подвеска, какой более комфортный.

Заранее благодарю за ответы.
[right][snapback]413371[/snapback][/right][/quote]

Beka,

Спасибо за ответ. А почему 5-ку именно после октября 1999 года?
Мне больше нравится дизайн 5-ку, но вот бытует мнение, что у 5-ки подвеска алюминевая и она на наших дорогах быстрее сыпется. На сколько это правильно?

Link to comment
Share on other sites

beka oshibsya.
5-ka posle oktyabrya 2000 goda. oni poshli s nowymi farami i moldingami w cwet kuzowa
u 5-ki podweska ochen dazhe zhiwuchaya, wo wremay menyat rezinki nado.
7-ka komfortabelnej, no zhret bolshe, dorozhe w obsluzhiwanii i tyazhelee naiti parkowku.
5-ka zolotaya seredina. :)

u menya 528iA 1997 goda. nenaraduyus'
na weekend syezdil w London (2000 km tuda obratno)
SUPER!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' date='Aug 24 2005, 12:54 ']beka oshibsya.
5-ka posle oktyabrya 2000 goda. oni poshli s nowymi farami i moldingami w cwet kuzowa
u 5-ki podweska ochen dazhe zhiwuchaya, wo wremay menyat rezinki nado.
7-ka komfortabelnej, no zhret bolshe, dorozhe w obsluzhiwanii i tyazhelee naiti parkowku.
5-ka zolotaya seredina. :)

u menya 528iA 1997 goda. nenaraduyus'
na weekend syezdil w London (2000 km tuda obratno)
SUPER!!!
[right][snapback]413635[/snapback][/right][/quote]


Snap,

Получается что нет большой разницы между выпусками 5-ки с 1996 по 2000 годы?

Link to comment
Share on other sites

не совсем ошибся, после 2000 года был рестайлинг,
но после конца 99 убрали никасилы

а если брать после 2000, то уже как минимум 525

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' date='Aug 24 2005, 12:15 ']Snap,

Получается что нет большой разницы между выпусками 5-ки с 1996 по 2000 годы?
[right][snapback]413661[/snapback][/right][/quote]

Говорят, что не стоит брать 5-ку 96-97 годов. У них какой-то мотор, короче во-первых быстро портится, во-вторых собрать очень сложно. Я не помню точного названия типа мотора, наверно БМВ филы знают.

5-ки стоит брать с 1998 года.

У Снапа оптимальный мотор 2,8, сочетание динамики и относительно небольшого расхода топлива.

Семерка, с тем же мотором, будет жрать больше бензина. Причем если это не лонг вершн то сидеть сзади очень неудобно. Я не раз убеждался что БМВ это машина для водителя и переднего пассажира.

Link to comment
Share on other sites

я любитель БМВшек. Правда люблю я очень люблю ) 7ки БМВ. Но они много жрут да и если уже берешь ее то бери и шофера ) А так всегда говорили золотая середина 5ка БМВ. Но я все же рискнул и взял бы 7ку БМВ.

И кстати мян билян на 5ках начиная с 95-го года не бывает 525, бывает 523. ;)

Link to comment
Share on other sites

да нет, была бы у меня бешка я именно хотел бы 523 моторчик ) помоему это в самый раз,и относительно мало жрет да и спортивности хватает ) а вот 520 это уже маловато для ощущения бехи

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lirick' date='Aug 25 2005, 02:20 ']да нет, была бы у меня бешка я именно хотел бы 523 моторчик ) помоему это в самый раз,и относительно мало жрет да и спортивности хватает ) а вот 520 это уже маловато для ощущения бехи
[right][snapback]414470[/snapback][/right][/quote]

Вчера тестировал Бешку 523 1998-го г. тянет очень даже хорошо. Не очень сильно отличается от 528-го в тяге. А вот 540 - это уже что-то, но жаль расходный. Кстате, думаю наверное все слышали о так называемой "болезни рулевой" на 5-ках - она у них реечная, говорят что начинает шуметь при поворотах на правою Неужели конструкция такая неудачная. А вот у 540-го якобы совсем другое дело - у них червячнаяю Как считаете насколько это серьезное отличие? Сорри если это офф-топ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' date='Aug 25 2005, 08:46 ']Вчера тестировал Бешку 523 1998-го г. тянет очень даже хорошо. [color=blue]Не очень сильно отличается от 528-го в тяге. [/color]
[right][snapback]414571[/snapback][/right][/quote]

ну Вы ваще :huhh:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SanKam' date='Aug 25 2005, 11:48 '][quote name='Banderas' date='Aug 25 2005, 08:46 ']Вчера тестировал Бешку 523 1998-го г. тянет очень даже хорошо. [color=blue]Не очень сильно отличается от 528-го в тяге. [/color]
[right][snapback]414571[/snapback][/right][/quote]

ну Вы ваще :huhh:
[right][snapback]414719[/snapback][/right]
[/quote]

Испытайте и убедитесь сами. :P

Link to comment
Share on other sites

Вчера тестировал Бешку 523 1998-го г. тянет очень даже хорошо. Не очень сильно отличается от 528-го в тяге. А вот 540 - это уже что-то, но жаль расходный. Кстате, думаю наверное все слышали о так называемой "болезни рулевой" на 5-ках - она у них реечная, говорят что начинает шуметь при поворотах на правою Неужели конструкция такая неудачная. А вот у 540-го якобы совсем другое дело - у них червячнаяю Как считаете насколько это серьезное отличие? Сорри если это офф-топ.
[right][snapback]414571[/snapback][/right]
[/quote]

Всё верно, это многие не учитывают при покупке- рулевые колонки у 6-и и 8-ми цилиндровых колонок существенно различаются по конструкции. У ВСЕХ (!) без исключения 520,523,528 поездивших по нашим дорогам начинает стучать рулевая колонка.У меня на 528 тоже застучала после 20 000 км по Баку. А вот 535 и 540 имеют механизм рулевой `червяк-ролик` что избавляет от попадания в условиях Баку на 1000 евро(800 евро механизм + работа по замене).

Теперь по теме: Запчасти 7-ки существенно дороже запчастей на 5-ку. Зайдите в магазин или к дилеру и убедитесь. Притом 7-ка начинает дарить то ощущение скорости, которая даёт 528 только начиная с 8-ми цилиндровых двигателей.(730,735,740). Больше расходов на запчасти, больше разходов на бензин- не боитесь- вперёд, покупать 750! А если стеснены в средствах- покупайте 528.

Тут писали что 523 неплохо тянет - в ней всего 170 сил. Машина тяжелая, ей надо минимум около 200.

Резюме: Покупайте 528!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AVTOAZ' date='Aug 26 2005, 01:43 ']
Вчера тестировал Бешку 523 1998-го г. тянет очень даже хорошо. Не очень сильно отличается от 528-го в тяге. А вот 540 - это уже что-то, но жаль расходный. Кстате, думаю наверное все слышали о так называемой "болезни рулевой" на 5-ках - она у них реечная, говорят что начинает шуметь при поворотах на правою Неужели конструкция такая неудачная. А вот у 540-го якобы совсем другое дело - у них червячнаяю Как считаете насколько это серьезное отличие? Сорри если это офф-топ.
[right][snapback]414571[/snapback][/right]
[/quote]

Всё верно, это многие не учитывают при покупке- рулевые колонки у 6-и и 8-ми цилиндровых колонок существенно различаются по конструкции. У ВСЕХ (!) без исключения 520,523,528 поездивших по нашим дорогам начинает стучать рулевая колонка.У меня на 528 тоже застучала после 20 000 км по Баку. А вот 535 и 540 имеют механизм рулевой `червяк-ролик` что избавляет от попадания в условиях Баку на 1000 евро(800 евро механизм + работа по замене).

Теперь по теме: Запчасти 7-ки существенно дороже запчастей на 5-ку. Зайдите в магазин или к дилеру и убедитесь. Притом 7-ка начинает дарить то ощущение скорости, которая даёт 528 только начиная с 8-ми цилиндровых двигателей.(730,735,740). Больше расходов на запчасти, больше разходов на бензин- не боитесь- вперёд, покупать 750! А если стеснены в средствах- покупайте 528.

Тут писали что 523 неплохо тянет - в ней всего 170 сил. Машина тяжелая, ей надо минимум около 200.

Резюме: [color=red][b]Покупайте 528![/b][/color]
[right][snapback]415966[/snapback][/right]
[/quote]

Спасибо AVTOAZ. И я пришел к такому выводу. Буду брать 528-ой или если смогу 530-ый (слышал он один из лидеров на настоящем форуме) ;)

Link to comment
Share on other sites

Незачто. Но 530 и 528 2000-го года в одинаковой комплектации будут отличатся в цене на 3-4 тысячи примерно.Если не больше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AVTOAZ' date='Aug 26 2005, 01:43 ']Всё верно, это многие не учитывают при покупке- рулевые колонки у 6-и и 8-ми цилиндровых колонок существенно различаются по конструкции. У ВСЕХ (!) без исключения 520,523,528 поездивших по нашим дорогам начинает стучать рулевая колонка.У меня на 528 тоже застучала после 20 000 км по Баку.
[right][snapback]415966[/snapback][/right][/quote]
подтверждаю про руль. БМВ 525 руль реально бил на аэропортской дороге. На днях проехал на мерседесе - все ок.

Link to comment
Share on other sites

За удовольствие нужно платить, рейка дает непревзойденное чуство контроля, но увы не так надежна на наших дорогах, да она не для них и создавалась. Червяк, видимо, все-таки предпочтительнее.
Запчасти на семерку действительно дороже, но и запас прочности несоизмеримо больше. Расходы в итоге на обслуживание 5 и 7-ки соразмерны.

Link to comment
Share on other sites

У меня на 190-м руль начал бить через пять тысяч км, но я как-то положил на это, так как комфорт и ощущения после Лады перекрыли все. Лишь потом присмотрелся...и продал мерс к черту :)
Теперь вот жду 528-й 97-го года из Германии :)

Link to comment
Share on other sites

528, 523, 520, НЕЛЬЗЯ ПОКУПАТЬ ДО НОЯБРЯ 1999 ГОДА!!!!!
там никосиловые моторы, это самая крупная ошибка БМВ, напишите никосил в поиске и почитайте.

523(170лс) это мотор 2500, он 523 так как он слабее 525 (192лс) в кузове е34, после 2000 года 2500 мотор стал называтся 525(192лс) и он заменил 523, а 530 (218лс) заменил 528 (193лс)

так что лучше всего это 525 или 530!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' date='Aug 25 2005, 01:04 ']Здесь такое пишут, появляеЦЦа ощущение того что мотор БМВ 2,3 - это пустяк ) апар тулла ))
[right][snapback]414461[/snapback][/right][/quote]
там мотор 2.5 170 кобыл

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' date='Aug 25 2005, 08:46 '][quote name='Lirick' date='Aug 25 2005, 02:20 ']да нет, была бы у меня бешка я именно хотел бы 523 моторчик ) помоему это в самый раз,и относительно мало жрет да и спортивности хватает ) а вот 520 это уже маловато для ощущения бехи
[right][snapback]414470[/snapback][/right][/quote]

Вчера тестировал Бешку 523 1998-го г. тянет очень даже хорошо. Не очень сильно отличается от 528-го в тяге. А вот 540 - это уже что-то, но жаль расходный. Кстате, думаю наверное все слышали о так называемой "болезни рулевой" на 5-ках - она у них реечная, говорят что начинает шуметь при поворотах на правою Неужели конструкция такая неудачная. А вот у 540-го якобы совсем другое дело - у них червячнаяю Как считаете насколько это серьезное отличие? Сорри если это офф-топ.
[right][snapback]414571[/snapback][/right]
[/quote]
насчет подвески ты прав. на ПЛОХИХ дорогах ее можно угробить.
у емня 175000 км и полет нормальный.

а вот насчет 528 и 523 ты не прав.
я гонался с 523 и она отстает и разгон не так чувствуется и тяга на низах послабее а на скоростях за 160 разница уже ощутима.
там где 528 идет до 240 без проблем 523 разгоняется медленнее.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Aug 27 2005, 11:48 ']У меня на 190-м руль начал бить через пять тысяч км, но я как-то положил на это, так как комфорт и ощущения после Лады перекрыли все. Лишь потом присмотрелся...и продал мерс к черту :)
Теперь вот жду 528-й 97-го года из Германии :)
[right][snapback]417645[/snapback][/right][/quote]
поздравляю - отличный выбор!
добро пожаловать в клуб 528! (1997 года ;) )
какая комплектация?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' date='Aug 29 2005, 11:40 ']528, 523, 520, НЕЛЬЗЯ ПОКУПАТЬ ДО НОЯБРЯ 1999 ГОДА!!!!!
там никосиловые моторы, это самая крупная ошибка БМВ, напишите никосил в поиске и почитайте.

523(170лс) это мотор 2500, он 523 так как он слабее 525 (192лс) в кузове е34, после 2000 года 2500 мотор стал называтся 525(192лс) и он заменил 523, а 530 (218лс) заменил 528 (193лс)

так что лучше всего это 525 или 530!
[right][snapback]419353[/snapback][/right][/quote]
никасил перестали выпускать после марта 1998 года.
но чтобы быть на 100% уверенным надо проверить выштамповку на блоке мотора.
никасил это просто увеличенный риск, но многие ездят в баку и никаких проблем. в россии также.
первые признаки - колбасит на холостом (если МАФ - масс аир флоу метер в порядке)
откройте переднюю дверь на холостых и посмотрите, не дрожит ли она вверх-вниз.
в то же время после 1998 года стали ставить двойной ванос - улучшился расход и поднялась тяга на низах - мощность осталась прежней.

насчет моделей все верно только у 530 - 231 лошадка (218 на амеркинаских версиях)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' date='Aug 29 2005, 13:00 ']насчет моделей все верно только у 530  - 231 лошадка (218 на амеркинаских версиях)
[right][snapback]419469[/snapback][/right][/quote]

точно!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' date='Aug 29 2005, 13:56 '][quote name='Shirxan' date='Aug 27 2005, 11:48 ']У меня на 190-м руль начал бить через пять тысяч км, но я как-то положил на это, так как комфорт и ощущения после Лады перекрыли все. Лишь потом присмотрелся...и продал мерс к черту :)
Теперь вот жду 528-й 97-го года из Германии :)
[right][snapback]417645[/snapback][/right][/quote]
поздравляю - отличный выбор!
добро пожаловать в клуб 528! (1997 года ;) )
какая комплектация?
[right][snapback]419462[/snapback][/right]
[/quote]

Спасибо -)

Комплектация фулл - кожаный салон, климат контроль, круиз-контроль, парктроник, ксенон, эл. шторки на заднем и боковых стеклах, стеклянный люк, автомат коробка типтроник...подробности знает AVTOAZ :)
17 д. диски, резина сзади 255, спереди 225, кажется..вспомнил это -)
год 97-й - unfallfrei :)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[quote name='Shirxan' date='Aug 30 2005, 06:24 ']Комплектация фулл - кожаный салон, климат контроль, круиз-контроль, парктроник, ксенон, эл. шторки на заднем и боковых стеклах, стеклянный люк, автомат коробка типтроник...подробности знает AVTOAZ :)
17 д. диски, резина сзади 255, спереди 225, кажется..вспомнил это -)
год 97-й - unfallfrei :)
[right][snapback]420393[/snapback][/right][/quote]

взгляни на это [url="http://www.tuning-bmw.ru/E-39-list.html"]http://www.tuning-bmw.ru/E-39-list.html[/url] :)

Link to comment
Share on other sites

А мне 7ки нравятся :urey:

У мена уже вторая, сначала была 728 97го года, сейчас 730d 99го года

Очень доволен, никогда на 39 кузов не пересяду!!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Uzver' date='Sep 14 2005, 10:12 ']А мне 7ки нравятся  :urey:

У мена уже вторая, сначала была 728 97го года, сейчас 730d 99го года

Очень доволен, никогда на 39 кузов не пересяду!!!!
[right][snapback]438630[/snapback][/right][/quote]

Uzver, сам Бог вас мне послал :), весь и-нет перерыл в поисках юзера 30d двига, а он тут оказывается под боком, в родном Баку. поделитесь впечатлениями от юзания 30d , плиз :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cayenne2002' date='Sep 14 2005, 09:47 '][quote name='Uzver' date='Sep 14 2005, 10:12 ']А мне 7ки нравятся  :urey:

У мена уже вторая, сначала была 728 97го года, сейчас 730d 99го года

Очень доволен, никогда на 39 кузов не пересяду!!!!
[right][snapback]438630[/snapback][/right][/quote]

Uzver, сам Бог вас мне послал :), весь и-нет перерыл в поисках юзера 30d двига, а он тут оказывается под боком, в родном Баку. поделитесь впечатлениями от юзания 30d , плиз :)
[right][snapback]438670[/snapback][/right]
[/quote]

Очень хорошмй движок, уже год на нем езжу :D нареканий 0!

Тянет чуть лучше чем 28й, лошадок столько же 193, но крутящий момент куда больше - 400 Нм!

Главное следить за ним хорошо, а то не дай бог форсунки накроются - мало не покажется...но если ухаживать, вовремя менять масло и фильтры, заливать нормальное топливо, желательно Лукойл, то все будет ок!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Uzver' date='Sep 14 2005, 09:12 ']А мне 7ки нравятся  :urey:

У мена уже вторая, сначала была 728 97го года, сейчас 730d 99го года

Очень доволен, никогда на 39 кузов не пересяду!!!!
[right][snapback]438630[/snapback][/right][/quote]
pozdrawlyayu :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cayenne2002' date='Sep 14 2005, 08:47 '][quote name='Shirxan' date='Aug 30 2005, 06:24 ']Комплектация фулл - кожаный салон, климат контроль, круиз-контроль, парктроник, ксенон, эл. шторки на заднем и боковых стеклах, стеклянный люк, автомат коробка типтроник...подробности знает AVTOAZ :)
17 д. диски, резина сзади 255, спереди 225, кажется..вспомнил это -)
год 97-й - unfallfrei :)
[right][snapback]420393[/snapback][/right][/quote]

взгляни на это [url="http://www.tuning-bmw.ru/E-39-list.html"]http://www.tuning-bmw.ru/E-39-list.html[/url] :)
[right][snapback]438609[/snapback][/right]
[/quote]
левое ето все :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' date='Sep 14 2005, 23:25 '][quote name='cayenne2002' date='Sep 14 2005, 08:47 ']
взгляни на это [url="http://www.tuning-bmw.ru/E-39-list.html"]http://www.tuning-bmw.ru/E-39-list.html[/url] :)
[right][snapback]438609[/snapback][/right][/quote]
левое ето все :)
[right][snapback]439760[/snapback][/right]
[/quote]

ясный пень, левое, а что вы ожидали за 500 евро? у Hamann в натуре, наверное, один шильдик столько стоит :), но кто в Баку будет провеярть левое оно или правое? ;)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 7 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 9 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Upvote
        • Like
      • 100 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...