Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Connect TV


leviathan

Recommended Posts

[quote name='Viewer' date='17 November 2009 - 18:39' timestamp='1258468741' post='5745400']
Дорогой Коннект.

Нам, зрителям 1-го пакета нужны Кинохит и Премьера в 1-м пакете. По вечерам нет ни одного нормального фильма ни в одном из каналов. Эти каналы во 2-м пакете. Но нас устраивает только 1-й пакет. Убедительная просьба направить просьбу также руководству компании для пересмотра 1-й пакет.

Будем весьма благодарны.
[/quote]


Пжл рассмотрите наши просьбы.

С уважением,

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Viewer' date='15 December 2009 - 15:24' timestamp='1260876269' post='5900018']
Пжл рассмотрите наши просьбы.

С уважением,
[/quote]

Уважаемый ,

В ближайшем будущем ни один из пакетов пересматриваться не будет,я уже об этом писал ни раз, все пакеты докомплектованны, если Вы хотите смотреть вышеперечисленные каналы, приобретайте второй пакет, если у Вас нет возможности, то я Вам ничем помочь не могу, довольствуйтесь тем что есть.

С Уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Scorpio_S' date='12 December 2009 - 18:38' timestamp='1260628711' post='5887764']
Я пытаюсь который день дозвониться на 159, кроме того я звоню на телефон, который мне дали мастера, некто Замиг и компания, так нигде не отвечают. Ну мастера понятно, свое взяли и убежали, 159 вообще не соизволит отвечать на телефонные звонки, а сразу после звонка благодарит за звонок и посылает...Скажите, уважаемые, за что я заплатил обе абонентские платы сразу за год? За те технические неполадки, которые я имею??? Я заплатил за 2 ресивера, на втором уже 19 каналов не показывает. Мало того, что с меня содрали дополнительную плату за, якобы "усложненный" подвод через шахту, тогда как на ВВ TV только через шахту и подводят и доп. плату не сдирают, так ещё показывает дерьмово и на звонки не соизволят отвечать. Что за подход и постановка дела на Коннекте? С кем вообще говорить и почему так издеваются над клиентами?
[/quote]
Проверьте свой ЛС и позвоните ко мне я постараюсь Вам помочь

Link to comment
Share on other sites

Качество звука на каналах Коннект ТВ 1 и 2 очень удручает. Фильмы идут с едва слышимым звуком, приходится прибавлять на телеке очень сильно, но если вдруг включается рекламный ролик Коннекта то он уже идет на оглушительной громкости, из за этого смотреть эти каналы становится все сложнее, смотришь какое то кино ночью, все спят, дал полный звук на телеке, иначе вообще ничего не слышно, и вдруг поехал рекламный ролик, а с ним и мат перемат за тех кто проснулся. Попросите звукорежиссера разобраться с этой проблемой если он сам это услышать не в состоянии, очень раздражает, неужели это так сложно, сравнять звуковую дорожку на канале?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='jamiroquai_m' date='23 November 2009 - 12:52' timestamp='1258966337' post='5775687']
Обажаю Коннект ТВ.. все чисто показывает и меня устраивает все.. вот только вчера Коннект2 тв завис и продолжалось это где-то 30-35 минут если не ошибаюсь. но все равно доволен.. Спасибо Вам огромное )
[/quote]


расскажите как оплачиваете здесь.

Link to comment
Share on other sites

Коннект ТВ, не поладилось у нас с вами с самого начала и вина в этом точно не моя. где то уже несколько дней у меня показывают только местные каналы и пишет что баланс закончился.
У меня контракт номер 400014, заключен 30 октября 2008-го года. Оплачивал 216 манат на год вперед за второй пакет. Все мои злоключения описывать не очень охота, но видимо придется. Наизусть все не помпю, потому пишу по тем постам, что нашел. Многочисленные разговоры со слуюбой поддержки и техниками также не помню.
Итак:
я только подключился, уже проблемы: [b]06 ноября 2008-го года[/b] http://www3.disput.az/index.php?showtopic=74147&st=360&p=3800856&#entry3800856
Суть проблемы: http://www3.disput.az/index.php?showtopic=74147&st=360&p=3801023&#entry3801023
[b]10 ноября[/b] - Проблема не решена: http://www3.disput.az/index.php?showtopic=74147&st=495&p=3824564&#entry3824564
[b]28 ноября:[/b] то же самое: http://www3.disput.az/index.php?showtopic=74147&st=675&p=3915436&#entry3915436
Обещание компенсации: http://www3.disput.az/index.php?showtopic=74147&st=675&p=3915574&#entry3915574
[b]01 декабря[/b] проблема в силе: http://www3.disput.az/index.php?showtopic=74147&st=720&p=3932929&#entry3932929
[b]02 декабря: [/b] обещание компенсации и бесплатного месяца в подарок: http://www3.disput.az/index.php?showtopic=74147&st=720&p=3940233&#entry3940233
[b]27 декабря[/b] вроде исправили. http://www3.disput.az/index.php?showtopic=74147&st=990&p=4073088&#entry4073088
Даже компенсацию сделали ( скорее всего отсчет моего оплаченного одного года как раз с числа эдак с 10 декабря 2008-го года - аккурат в это же время меня отключили в этом году. [b]Даже здесь остаются вопросы: где же бесплатный месяц в подарок?[/b]! Ну да черт с ним с подарком, если бы этим все решилось, но ведь нет, счастье было ненадолго. Посты по последующим проблемам не найду, но припоминаю, что на новогодние праздники уезжал, а после них уже "счастья" в виде нормального ТВ не было. По этому поводу обращался в тех службу - если есть записи можете проверить.
Дальше:
[b]15 февраля 2009-го года[/b] Проблемы продолжаются: http://www3.disput.az/index.php?showtopic=119265&st=225&p=4348130&#entry4348130
[b]02 марта [/b] Описываб ситуацию. http://www3.disput.az/index.php?showtopic=119265&st=405&p=4388848&#entry4388848
Ниже этого поста ваш представитель признает проблему и обещает компенсацию.
[b]09 марта[/b] воз и ныне там http://www3.disput.az/index.php?showtopic=119265&st=495&p=4419869&#entry4419869
[b]28 марта[/b] Последняя капля: http://www3.disput.az/index.php?showtopic=119265&st=675&p=4493656&#entry4493656
После этой даты я своих постов в вашей теме не нашел, но более или менее сигнал мне установили к концу апреля. Тогда мастер повернул мою антенну на Ясамальский передатчик. Опять же были некоторые проблемы с некоторыми каналами второго пакета(которые продолжались до последнего дня, но я с этим смирился. После подключения мне опять были должны сделать компенсацию. Помню, что когда поинтересовался компенсацией по телефону 159, мне сказали что компенсация будет 01 июня или июля. После этого я уже не обращался в техподдержку, даже не следил была компенсация или нет - наивно предполагал, что компенсация выполнена и у меня как минимум до марта - апреля (и это без обещанного бесплатного месяца просмотра) просмотр оплачен. И вот декабрь, начало и бац - баланс на нуле.

Звонок на 159 ничего не дал, так как попросили с этой проблемой обратиться в сам офис на Низами. Тащиться в офис мне некогда да и незачем - это ваша вина, что неправильно посчитали. Так будьте добры, разберитесь, проверьте в минимальные сроки и включите мне просмотр на положенный срок. В нормальной стране у вас попросили бы еще компенсацию за потраченные нервы, время, но увы мы в Азербайджане.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='e-tyan' date='16 December 2009 - 23:17' timestamp='1260991057' post='5907956']
Коннект ТВ, не поладилось у нас с вами с самого начала и вина в этом точно не моя. где то уже несколько дней у меня показывают только местные каналы и пишет что баланс закончился.
У меня контракт номер 400014, заключен 30 октября 2008-го года. Оплачивал 216 манат на год вперед за второй пакет. Все мои злоключения описывать не очень охота, но видимо придется. Наизусть все не помпю, потому пишу по тем постам, что нашел. Многочисленные разговоры со слуюбой поддержки и техниками также не помню.
Итак:
я только подключился, уже проблемы: [b]06 ноября 2008-го года[/b] http://www3.disput.az/index.php?showtopic=74147&st=360&p=3800856&#entry3800856
Суть проблемы: http://www3.disput.az/index.php?showtopic=74147&st=360&p=3801023&#entry3801023
[b]10 ноября[/b] - Проблема не решена: http://www3.disput.az/index.php?showtopic=74147&st=495&p=3824564&#entry3824564
[b]28 ноября:[/b] то же самое: http://www3.disput.az/index.php?showtopic=74147&st=675&p=3915436&#entry3915436
Обещание компенсации: http://www3.disput.az/index.php?showtopic=74147&st=675&p=3915574&#entry3915574
[b]01 декабря[/b] проблема в силе: http://www3.disput.az/index.php?showtopic=74147&st=720&p=3932929&#entry3932929
[b]02 декабря: [/b] обещание компенсации и бесплатного месяца в подарок: http://www3.disput.az/index.php?showtopic=74147&st=720&p=3940233&#entry3940233
[b]27 декабря[/b] вроде исправили. http://www3.disput.az/index.php?showtopic=74147&st=990&p=4073088&#entry4073088
Даже компенсацию сделали ( скорее всего отсчет моего оплаченного одного года как раз с числа эдак с 10 декабря 2008-го года - аккурат в это же время меня отключили в этом году. [b]Даже здесь остаются вопросы: где же бесплатный месяц в подарок?[/b]! Ну да черт с ним с подарком, если бы этим все решилось, но ведь нет, счастье было ненадолго. Посты по последующим проблемам не найду, но припоминаю, что на новогодние праздники уезжал, а после них уже "счастья" в виде нормального ТВ не было. По этому поводу обращался в тех службу - если есть записи можете проверить.
Дальше:
[b]15 февраля 2009-го года[/b] Проблемы продолжаются: http://www3.disput.az/index.php?showtopic=119265&st=225&p=4348130&#entry4348130
[b]02 марта [/b] Описываб ситуацию. http://www3.disput.az/index.php?showtopic=119265&st=405&p=4388848&#entry4388848
Ниже этого поста ваш представитель признает проблему и обещает компенсацию.
[b]09 марта[/b] воз и ныне там http://www3.disput.az/index.php?showtopic=119265&st=495&p=4419869&#entry4419869
[b]28 марта[/b] Последняя капля: http://www3.disput.az/index.php?showtopic=119265&st=675&p=4493656&#entry4493656
После этой даты я своих постов в вашей теме не нашел, но более или менее сигнал мне установили к концу апреля. Тогда мастер повернул мою антенну на Ясамальский передатчик. Опять же были некоторые проблемы с некоторыми каналами второго пакета(которые продолжались до последнего дня, но я с этим смирился. После подключения мне опять были должны сделать компенсацию. Помню, что когда поинтересовался компенсацией по телефону 159, мне сказали что компенсация будет 01 июня или июля. После этого я уже не обращался в техподдержку, даже не следил была компенсация или нет - наивно предполагал, что компенсация выполнена и у меня как минимум до марта - апреля (и это без обещанного бесплатного месяца просмотра) просмотр оплачен. И вот декабрь, начало и бац - баланс на нуле.

Звонок на 159 ничего не дал, так как попросили с этой проблемой обратиться в сам офис на Низами. Тащиться в офис мне некогда да и незачем - это ваша вина, что неправильно посчитали. Так будьте добры, разберитесь, проверьте в минимальные сроки и включите мне просмотр на положенный срок. В нормальной стране у вас попросили бы еще компенсацию за потраченные нервы, время, но увы мы в Азербайджане.
[/quote]



Уважаемый Абонент,

Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Мы добавляли вам уже один месяц компенсации в прошлом году. Завтра вам будет сделана дополнительная компенсация в размере дополнительных трех месяцев бесплатного просмотра.


С Уважением,


Connect

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ISP_connect' date='17 December 2009 - 00:24' timestamp='1260995067' post='5908243']
Уважаемый Абонент,

Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Мы добавляли вам уже один месяц компенсации в прошлом году. Завтра вам будет сделана дополнительная компенсация в размере дополнительных трех месяцев бесплатного просмотра.


С Уважением,


Connect
[/quote]
Так и есть - добавили 54 маната.
Благодарю за содействие!

Link to comment
Share on other sites

 Уважаемый ISP_connect ,у меня вот какая проблема.Время от времени картинка на телевизоре застывает.То есть,показывает какой-то канал,но переключатель каналов,громкости не работают.Проблема устраняется выключением  и повторным включением ресивера.То есть,проблема именно в ресивере.

 Что бы вы мне посоветовали?Могу ли я поменять ресивер,пусть даже и с доплатой?Или проблему можно как-то решить перепрошивкой?

Link to comment
Share on other sites

Salam
Men NTV+ abunesi idim. Texminen 15-16 gundurki sizin xidmetlerden istifade edirem. :sluxii: Keyfiyyetden raziyam :aappll: bezi naraziciliqlari cixmaq sherti ile. Meselen NATIONAL GEOGRAPHIC WILD tele kanali ne sebeden turk dilinde yayimlanir? Bu sualla bagli artiq sizin resmi saytiniza muracietim olub lakin bir deyishiklik yoxdu. Qeyd etmek isterdim ki, bu haldan bir cox abuneler narazidir. Xahish olunur gelecekde bu tele kanalin rus dilinde yayimlanmasini temin edesiniz.
Teshekkurler

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Коннект тв, включите пожалуйста в первый или же второй пакет "Хистори чаннел".

Я подключился к услугам коннект тв уже 4 месяца и очень доволен всем, никогда не было проблем ни с услугами ни с сигналом. Сигнал принимаю с телебашни.
Спасибо Коннект тв!

Link to comment
Share on other sites

Интересно получается, у меня точно такая же история и я с трудом добился прибавки месяца, но с декабря оплатил следующие полгода. Почему мне не прибавляют еще 3 месяца? Только потому что я оплатил? А тот кто не оплатил получает 3(!) месяца бонусов?

Настоятельно прошу объяснить, в чем заслуга неплательщиков или вина вовремя плативших?

[quote name='ISP_connect' date='17 December 2009 - 00:24' timestamp='1260995067' post='5908243']
Уважаемый Абонент,

Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Мы добавляли вам уже один месяц компенсации в прошлом году. Завтра вам будет сделана дополнительная компенсация в размере дополнительных трех месяцев бесплатного просмотра.


С Уважением,


Connect
[/quote]

Link to comment
Share on other sites

Иногда переключаюсь на наши отечественные телеканалы, чтобы посмотреть новости. Обычно смотрю ANS или ATV. Очень часто бывает так, что звук и изображение пропадают, и появляются какие-то квадратики. Переключаюсь на другие азербайджанские каналы, тоже самое, с появлением надписи "нет сигнала". Переключаюсь на турецкие и российские телеканалы, все в норме, такое наблюдается только на азербайджанских телеканалах. У кого еще так было?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день Уважаемые!
Не могли бы Вы ответить. Имеется тарелка на 75-80-90 И ресивер Опенбокс(ну я так думаю ресивер не прокатит). Сколько будет стоить установка в таком случае?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте...

С наступающим!

А можно ли будет увидеть в среду, 30 декабря (21:15) товарищеский матч Аль-Иттихад-Ювентус, в качестве новогоднего подарка! (Будет возможность подключиться к Ювентус Ченнел?)

Благодарю

Link to comment
Share on other sites

Я звонил в службу поддержки и оставлял заявку дней 10 назад. Обещали придти в течении 2-х рабочих дней. Но до сих пор никто не пришел. У меня часто на секунды 2 пропадает сигнал. Иногда бывает часто иногда реже, но уже сильно нервирует. И это происходит на всех каналах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ferodo01' date='16 December 2009 - 13:14' timestamp='1260954857' post='5904847']
Качество звука на каналах Коннект ТВ 1 и 2 очень удручает. Фильмы идут с едва слышимым звуком, приходится прибавлять на телеке очень сильно, но если вдруг включается рекламный ролик Коннекта то он уже идет на оглушительной громкости, из за этого смотреть эти каналы становится все сложнее, смотришь какое то кино ночью, все спят, дал полный звук на телеке, иначе вообще ничего не слышно, и вдруг поехал рекламный ролик, а с ним и мат перемат за тех кто проснулся. Попросите звукорежиссера разобраться с этой проблемой если он сам это услышать не в состоянии, очень раздражает, неужели это так сложно, сравнять звуковую дорожку на канале?
[/quote]
и они ещё говорят что такая проблема только у меня.
каждый раз заставляют насиловать пульт.
а иногда звук вообще проподает на неск.часов.
я ещё не говорю о стоп кадрах в самом интересном моменте фильма))
ответ у них всегда готов: тестовая версия! )))
за то мы за них плааааатим etimtekuldu

Link to comment
Share on other sites

[quote name='comandante' date='28 November 2009 - 23:15' timestamp='1259435729' post='5808240']
у меня на праздники ничего не открылось.Правда я не пользователь коннекта а просто [color="#FF00FF"]сам подключился.
[/color][/quote]
А как вы это сделали?
Если не секрет.
А если секрет, то можно в ЛС? :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ju29ro' date='27 December 2009 - 18:23' timestamp='1261923802' post='5958799']
Здравствуйте...

С наступающим!

А можно ли будет увидеть в среду, 30 декабря (21:15) товарищеский матч Аль-Иттихад-Ювентус, в качестве новогоднего подарка! (Будет возможность подключиться к Ювентус Ченнел?)

Благодарю
[/quote]

Мы постараемся показать данный матч,пока ничего не могу обещать, всё будет ясно завтра, я об этом сообщу дополнительно,ждите подарка )))))

Link to comment
Share on other sites

[b]"СONNECT" şirkəti bütün həmvətənlərini Dünya Azərbaycanlılarının Həmrəylik Günü və Yeni il münasibətilə təbrik edir!

Qoy yeni 2010-cu il arzularınızı çin etsin və həyatınıza rəng qatsın! [/b]


[b]Компания "CONNECT" поздравляет всех соотечественников с Днём Солидарности Азербайджанцев и Новым годом!

Пусть Новый 2010-й год осуществит ваши мечты и добавит красок в жизнь![/b]

Link to comment
Share on other sites

[b]Уважаемые абоненты!

В связи с наступлением Нового 2010-го года и Дня Солидарности Азербайджанцев, “CONNECT TV” дарит Вам возможность просмотра всех пакетов в открытом эфире с 30-го декабря по 4-е января включительно.



Hörmətli abunəçilər!

Yeni 2010-cu ilin gəlişi və Dünya Azərbaycanlılarının Həmrəylik günü ilə əlaqədar, "CONNECT TV" 30 dekabrdan 4 yanvar tarixinə kimi Sizə bütün paketləri açıq yayımda izləmək imkanı yaradır.[/b]

Link to comment
Share on other sites

[b]Уважаемые абоненты,

с 28 декабря по 3 января на канале Connect TV1 праздничная неделя премьер, с программами каналов Connect TV1/2 на неделю и остальными каналами вы можете ознакомиться на нашем сайте www.connect.az[/b]

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за поздравления, взаимно!!!
И за подарки спасибо! :dedmoroz:
Несмотря на все ваши минусы с трансляцией,
я рада что именно по Кон1 и Кон2 смотрю почти все премьеры :rroza:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Connect_TV' date='28 December 2009 - 23:31' timestamp='1262028672' post='5965452']
[b]"СONNECT" şirkəti bütün həmvətənlərini Dünya Azərbaycanlılarının Həmrəylik Günü və Yeni il münasibətilə təbrik edir!

Qoy yeni 2010-cu il arzularınızı çin etsin və həyatınıza rəng qatsın! [/b]


[b]Компания "CONNECT" поздравляет всех соотечественников с Днём Солидарности Азербайджанцев и Новым годом!

Пусть Новый 2010-й год осуществит ваши мечты и добавит красок в жизнь![/b]
[/quote]

Уважаемый, могли бы вы ответить на пост №173

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rahim@' date='23 December 2009 - 16:53' timestamp='1261569195' post='5939933']
Salam
Men NTV+ abunesi idim. Texminen 15-16 gundurki sizin xidmetlerden istifade edirem. :sluxii: Keyfiyyetden raziyam :aappll: bezi naraziciliqlari cixmaq sherti ile. Meselen NATIONAL GEOGRAPHIC WILD tele kanali ne sebeden turk dilinde yayimlanir? Bu sualla bagli artiq sizin resmi saytiniza muracietim olub lakin bir deyishiklik yoxdu. Qeyd etmek isterdim ki, bu haldan bir cox abuneler narazidir. Xahish olunur gelecekde bu tele kanalin rus dilinde yayimlanmasini temin edesiniz.
Teshekkurler
[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Amico' date='29 December 2009 - 14:22' timestamp='1262082145' post='5968198']
Уважаемый, могли бы вы ответить на пост №173
[/quote]

Напишите пожалуйста мне в ЛС Ваши данные, я постараюсь Вам помочь и с Вами свяжутся

С Уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ju29ro' date='27 December 2009 - 18:23' timestamp='1261923802' post='5958799']
Здравствуйте...

С наступающим!

А можно ли будет увидеть в среду, 30 декабря (21:15) товарищеский матч Аль-Иттихад-Ювентус, в качестве новогоднего подарка! (Будет возможность подключиться к Ювентус Ченнел?)

Благодарю
[/quote]

[b]По многочисленным просьбам наших абонентов 30 декабря в 21.45 смотрите на канале Connect TV2 товарищеский матч Аль-Иттихад-Ювентус,
мы делаем Вам новогодний подарок, С Наступающими Праздниками )))

С Уважением[/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Connect_TV' date='29 December 2009 - 17:42' timestamp='1262094131' post='5969551']
[b]По многочисленным просьбам наших абонентов 30 декабря в [b]21.45[/b] смотрите на канале Connect TV2 товарищеский матч Аль-Иттихад-Ювентус,
мы делаем Вам новогодний подарок, С Наступающими Праздниками )))

С Уважением[/b]
[/quote]

Огромное спасибо!

А почему 21:45? Матч начинается в 21:15...


Еще раз благодарю!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Connect_TV' date='29 December 2009 - 00:31' timestamp='1262028713' post='5965462']
[b]Уважаемые абоненты!

В связи с наступлением Нового 2010-го года и Дня Солидарности Азербайджанцев, “CONNECT TV” дарит Вам возможность просмотра всех пакетов в открытом эфире с 30-го декабря по 4-е января включительно.



Hörmətli abunəçilər!

Yeni 2010-cu ilin gəlişi və Dünya Azərbaycanlılarının Həmrəylik günü ilə əlaqədar, "CONNECT TV" 30 dekabrdan 4 yanvar tarixinə kimi Sizə bütün paketləri açıq yayımda izləmək imkanı yaradır.[/b]
[/quote]

Всех с 2010!!! =)) Пусть все мечты сбудутся в наступающем году!!!! :dedmoroz:
Нашей уважаемой компании CONNECT желаю развития, процветания и множества новых клиентов!!! Спасибо за вашу работу! :aappll:
Только вот насчет открытия всех пакетов.. Уже 30, а пока ничего нет daldandanishan:(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Connect_TV' date='29 December 2009 - 02:36' timestamp='1262028982' post='5965484']
[b]Уважаемые абоненты,

с 28 декабря по 3 января на канале Connect TV1 праздничная неделя премьер, с программами каналов Connect TV1/2 на неделю и остальными каналами вы можете ознакомиться на нашем сайте www.connect.az[/b]
[/quote]


На ваш сайт зайти не возможно. Появляется это сообщение

The requested URL http://www.connect.az/new/ is infected with Trojan.JS.Agent.axw virus

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Connect_TV' date='29 December 2009 - 17:36' timestamp='1262093793' post='5969525']
Напишите пожалуйста мне в ЛС Ваши данные, я постараюсь Вам помочь и с Вами свяжутся

С Уважением
[/quote]

Decoder İD: 51-100028

ЛС к вам не идут

Заранее благодарю

Подборку моих просьб к вам, если нужно, можете найти из моего профайла, нет времени все переписывать

Link to comment
Share on other sites

Месяц назад установили мне антенну и когда мастер ушел я заметил, что ресивер проблемный. Через 15 минут после того, как мастер ушел ресивер завис и перестал переключать каналы как с пульта, так и с самого ресивера. Я позвонил мастеру и рассказал о проблеме. Он сказал выключить и включить ресивер. Это помогло и ресивер заработал. Но спустя 2 часа произошло тоже самое. Я опять позвонил мастеру и сказал, что этот ресивер не работает и потребовал сменить его. Он сказал, что сегодня уже не успеет, много заказов, а завтра он придет и поменяет его. Завтра мне позвонил другой мастер и спросил в чем проблема. Я рассказал о том, что ресивер зависает. Он мне сказал: Используй его немного и если проблема сама не устранится, мы поменяем его. Я спросил: а Вы потом не скажете, что прошло много времени и что я сам его испортил. Он мне ответил, что у меня годовая гарантия и мне его сменят. Спустя 2 недели когда меня уже достал этот ресивер я позвонил этому мастеру телефон (мобильный телефон этого мастера) взял кто-то другой и сказал, что этот мастер болеет, позвоните через неделю. Позвонил через неделю и мне сказали чтобы я взял этот ресивер и пошел в коннект, этот вопрос они должны решать???

Мне что мозги крутят?
номер контракта 246987

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ImamAli' date='02 January 2010 - 00:35' timestamp='1262378100' post='5980132']
Месяц назад установили мне антенну и когда мастер ушел я заметил, что ресивер проблемный. Через 15 минут после того, как мастер ушел ресивер завис и перестал переключать каналы как с пульта, так и с самого ресивера. Я позвонил мастеру и рассказал о проблеме. Он сказал выключить и включить ресивер. Это помогло и ресивер заработал. Но спустя 2 часа произошло тоже самое. Я опять позвонил мастеру и сказал, что этот ресивер не работает и потребовал сменить его. Он сказал, что сегодня уже не успеет, много заказов, а завтра он придет и поменяет его. Завтра мне позвонил другой мастер и спросил в чем проблема. Я рассказал о том, что ресивер зависает. Он мне сказал: Используй его немного и если проблема сама не устранится, мы поменяем его. Я спросил: а Вы потом не скажете, что прошло много времени и что я сам его испортил. Он мне ответил, что у меня годовая гарантия и мне его сменят. Спустя 2 недели когда меня уже достал этот ресивер я позвонил этому мастеру телефон (мобильный телефон этого мастера) взял кто-то другой и сказал, что этот мастер болеет, позвоните через неделю. Позвонил через неделю и мне сказали чтобы я взял этот ресивер и пошел в коннект, этот вопрос они должны решать???

Мне что мозги крутят?
номер контракта 246987
[/quote]

Мы занимаемся Вашим вопросом, ждите Вам позвонят

С Уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Master of sexologist' date='05 January 2010 - 00:12' timestamp='1262635926' post='5991189']
ВОПРОС к сотрудникам вы можете поставить антену в Загульбе,хочу на дачу??
[/quote]

Да это возможно, там у нас устойчивый 100% сигнал,зайдите к нам в офис около метро Низами и заключите контракт.

С Уважением

Link to comment
Share on other sites

вопрос к компании - некой конторе, в узких кругах именуемой промых, ваша компания должна 145 манат уже практически полгода. Есть шанс получить эти деньги или вариантов нет?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Азербайджане резко выросло число объявлений о продаже Toyota Prius
      В Азербайджане со вчерашнего дня число объявлений о продаже Toyota Prius выросло в три раза.
      Как передает Media.az, только сегодня на популярном сайте купли-продажи автомобилей Turbo.az опубликовано свыше 70 объявлений о продаже Toyota Prius.
        При этом цены на автомобили снизились с 14 тыс. манатов до 10 - 12 тыс. манатов.
      Это связывается с тем, что накануне Кабмин утвердил «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси», согласно которым, автомобили старше 15 лет не могут быть использованы в качестве такси.
       
      Media.az
        • Upvote
        • Like
      • 109 replies
    • Зверство в прямом эфире: Чем чревато жестокое обращение с детьми в соцсетях - ВИДЕО
      Сегодня цифровизация прочно вошла в нашу жизнь. Практически у каждого человека есть личный аккаунт в той или иной социальной сети. Вначале эти онлайн-платформы предназначались для общения между людьми, разделенными большими расстояниями. Однако со временем соцсети начали
      • 6 replies
    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
      • 62 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
      • 40 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 148 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
      • 11 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...