Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все про А6 С45


Audi_men

Recommended Posts

  • Replies 83
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Выходет проблема с стеклоподемником ето болезен в стеклоподемниках и проблема в направляюших ето происходит от воды или в дождь

Link to comment
Share on other sites

Интересно что АКП (Мультитроник) и что внутри я на разборке :wow1: что у нас тут в каробке ?

вообше-то ето вариатор...

бесступенчатая коробка, там фрикционов нет

резиннометалическиы ремен (на фото) редко ходит более 200 000 км

пошаговый мотор сжимая барабаны иногда останавливается и создаыет виртуалние передачи, если вклыучен ручной режим

етот моторчик тоже портится к 200к

поигрывать газом вредно для етого моторчика

но комфорт в режиме автомата вообше отменнйы, стрелка стоит на одном делении, а машина рвет вперед

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

:morqqqq: 1. Крышка заливной горловины масла

2. Воздушный фильтр

3. Топливный фильтр

4. Врхнее крепление стойки передней подвески

5. Бачок тормозной жидкости

6. Датчик потока воздуха

7. Впускной коллектор

8. Щуп для проверки уровня масла 9. Расширительный блок системы охлаждения

10. Бачок системы гидроусилителя рулевого управления

11. Бачок омывающей жидкости

12. генератор

13. Направляющий ролик

14. Модуль АБС

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

При холодном двигателе проверьте автоматическую воздушную заслонку и запуск двигателя с впрыском топлива. Любой двигатель, в том числе и дизельный, не должен шуметь и быстро переходит на спокойный ход.

При разогретом двигателе, двигаясь на малой скорости при высокой передаче, проверьте износ коленчатого вала и подшипников. Громыхания не должно быть. Проверьте износ поверхности цилиндров и клапанов, действуя дроссельной заслонкой. Если появился синий дым – требуется серьезный ремонт двигателя, черный дым – признак изношенности форсунок и проблем с топливной смесью

Link to comment
Share on other sites

Температурный датчик должен работать надежно при любом изменении условий (например, во время работы на холостом ходу). Не забудьте убедиться, что электровентилятор отключается вовремя.

После разогрева двигатель должен работать тихо и плавно, даже дизель. Легкие постукивания указывают на износ привода клапанов или распределительного вала. С горячего, работающего на холостом ходу двигателя, снимите крышку горловины и проверьте на дымление и нагар. Проверьте также наличие течей. Сигнальная лампочка давления масла обычно не должна гореть. Если это не так, то она указывает на износ кривошипно-шатунного механизма или маслонасоса. daldandanishan

Link to comment
Share on other sites

Трансмиссия

Прежде всего, проверьте сцепление. Попытайтесь тронуться на высокой передаче при жестко поставленном ручном тормозе. Двигатель должен сразу же заглохнуть. Затем проверьте захват сцепления. Если он происходит в самом конце хода педали, это говорит об износе сцепления.

Смена передачи должна быть уверенной, и работа коробки передач должна быть тихой.

Автоматика должна работать плавно и очень точно: если коробка передач не хочет плавно переключаться вверх, то вероятен ее износ или плохая регулировка. Проверьте, правильно ли работает переключатель с нормального на спортивный режим. Коробки передач на полноприводных машинах при движении должны работать особенно плавно, хотя на некоторых моделях следует ожидать некоторого "провисания". Проверьте уровень масла в АКПП. Если он низкий или коробка совсем сухая, советуем вам прекратить дальнейший осмотр этой машины. Ремонт автоматических КПП трудоемок и дорог.

Link to comment
Share on other sites

Multitronic neden xarab olur? tez-tez xarab olur?

Multitronic - бесступенчатая трансмиссия CTV с плавно изменяемым передаточным отношением, которая обеспечивает не только эффективное использование мощности двигателя, но и обеспечивает хорошую динамику и комфорт управления автомобилем.

Основным элементом системы Multitronic является клиноцепной вариатор. С помощью вариатора передаточные отношения между режимом трогания с места и последней передачей изменяются плавно. Благодаря этому двигатель, независимо от режима движения, мощностного или экономичного, работает в соответствующем ему оптимальном режиме. Вариатор состоит из двух конических пар, связанных друг с другом пластинчатой цепью. Так как каждой парой дисков конический диск сдвигается электрогидравлическим приводом, рабочий диаметр цепи и вследствие этого передаточное отношение плавно изменяется. Кроме того, в Multitronic применяется охлаждаемое маслом сцепление, которое исключает не только типичные недостатки преобразователя крутящего момента, но и дает возможность различных вариантов трогания с места. Вариант выбирается электронной системой управления в соответствии с желанием водителя, которое распознается по характеру перемещения педали газа. Кроме того, электронноуправляемое сцепление реализует стабильный режим ползучего движения, который является элементом комфорта. Электронная система управления, кроме того, обеспечивает опознавание водителя и состояния окружающей среды и работает с динамической программой регулирования DRP. Указанная программа по характеру перемещения педали газа определяет, желает ли водитель двигаться в динамичном или в экономичном режиме.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

B) Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

...Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов (чадо – в школу, жену – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, "ключ на старт" и ... Что за черт... Еще разок. Еще... Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.

Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет

Link to comment
Share on other sites

B) Регулярное проведение всех необходимых операций технического обслуживания обеспечит долгую и надежную работу двигателя. Если качество работы двигателя все же ухудшилось, необходимо провести следующие операции.

Первичные проверки:

– очистите, осмотрите и проверьте аккумулятор;

– проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости;

– проверьте состояние и натяжение приводного ремня;

– замените свечи зажигания;

– осмотрите крышку распределителя зажигания, бегунок и провода высокого напряжения;

– проверьте состояние воздушного фильтра и замените его, если необходимо;

– проверьте топливный фильтр;

– проверьте состояние всех шлангов и осмотрите их на наличие утечки.

Если указанные выше операции оказались не эффективны, выполните следующие проверки.

Вторичные проверки:

– проверьте систему подзарядки аккумулятора;

– проверьте систему зажигания;

– проверьте систему питания;

– замените провода высокого напряжения.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

B) веремся к теме автомат коробки Мультик очень много проблеб получают от работы Коробки Ауди 01J «мультитроник» принципиально отличаются от других типов коробок- автоматов, ручки, DSG. Главное, это как-бы «модульный» принцип конструкции – коробка состоит из небольшого числа крупных деталей, узлов , неразборных в основном , каждый из которых выполняет несколько функций. Грубо, можно считать что это: корпус с редуктором, тарелки вторичного вала ( pulley set 2), первичный вал (pulley set1), цепь, входной вал (input shaft), гидроблок с насосом (блок клапанов,valvebody) , электронный блок управления. И еще куча мелких деталей. Другой печальный аспект, что коробка спроектирована не по принципу максимальной надежности, а в расчете на определенный ресурс работы.

Link to comment
Share on other sites

Достаточно часто приезжают на ремонт люди,недавно купившие автомобиль с неисправной коробкой. Основная причина этого в том, что неисправности мультитроника обычно проявляются только на горячей коробке, а прогрев коробки от запуска до рабочей температуры, хотя бы до 60, а лучше до 80-100 градусов занимает от 20 минут летом при бодрой езде, зимой дольше, а на стоящей машине вообще почти не идет. Определить температуру коробки можно по компьютеру (заходим в коробку- блоки измерений- канал 010- третье поле) или на ощупь,но сверху не подлезть.

Соответственно,на горячей машине делаем тест-драйв. При включении D и R не должно быть никаких толчков и рывков (небольшой допустим при включении задней),при включенной передаче машина должна стоять спокойно, не "рваться с места". Отпуская тормоз. машина должна плавно катится вперед (назад). Если на ровной дороге машина не катится, и для трогания нужно слегка нажать на газ, будет ремонт. Далее, плавно ускоряясь, наблюдаем отсутствие дергания (вибрации) при разгоне, особенно при 1000- 2000 оборотов. При плавном разгоне стрелка тахометра должна без рывков подниматься до 3000- 4000 оборотов. Также плавный разгон без дерготни должен происходить при трогании с ручником, поднятым на два щелчка. При резком разгоне, при нажатии кик-дауна, обороты должны расти до максимума, и не возникать ощущение пробуксовки, потери связи с мотором.

При движении на разных скоростях, нужно прислушаться, нет ли посторонних шумов, звуков.

После поездки желательно проверить компьютером ошибки по коробке.

При визуальном осмотре опасения могут вызвать большие подтеки масла с левой стороны коробки из контрольного отверстия (пробой большого сальника) B)

Link to comment
Share on other sites

В отличии от традиционных автоматов, коробки мультитроник требуют регулярной замены жидкости через каждые 60000 км. Используется только оригинальная жидкость AUDI G052180A2!!! На замену идет примерно 5 литров. Фильтр не меняется (вообще, в коробке два фильтра- один находиться внутри корпуса коробки, его замена невозможна без разборки агрегата, второй является частью трубки охлаждения, идущей к радиатору)-он меняется только по показаниям, например если в слитом масле обнаруживаются включения, стоит он 200-300$,существует довольно много вариантов этих фильтров для разных машин.

Link to comment
Share on other sites

B) Коробки мультитроник принципиально отличаются и от АКПП и от РКПП ,где имеется N-ное количество фиксированных передач. В мульте передаточное число изменяется плавно в больших пределах ( в 6 раз),а «фиксированные» передачи на типтронике эмулируются электроникой.

Принцип действия вариатора известен .Имеется первичный и вторичный вал, на каждом валу находиться две тарелки, обращенные выпуклыми частями друг к другу. Между тарелками зажата цепь, она цепляется за гладкую поверхность тарелок только трением своих бочков! Так происходит передача крутящего момента. Изменение передаточного числа происходит путем схождения-расхождения тарелок. Например, в начале движения цепь на вторичном валу вращается по самому внешнему краю тарелок, а на первичном близко к оси, а при дальнейшей работе коробки тарелки на вторичном валу расходятся, цепь проваливается ниже, а на первичном валу синхронно сходятся, цепь поднимается выше, так меняется передаточное число .При таком простом принципе работы, огромная работа лежит на электронике- синхронно управлять тарелками, обеспечивать легкое качение вперед на холостых, а назад чтобы не катилась и т. д

Link to comment
Share on other sites

Тема о А6 у нас в силе .. Баварские моторы

Линейка силовых агрегатов А6 традиционно широка для концерна VAG. Только основных бензиновых силовых агрегатов (без модификаций) было 10 плюс 3 дизеля! Все бензиновые моторы оснащались системой распределенного впрыска топлива с микропроцессорным управлением, а все дизельные - фирменной системой впрыска TDI в сочетании с турбонаддувом. Однако обо всем по порядку...

Первоначально бензиновых двигателей было четыре. Инженеры Audi AG не стали рисковать и использовали силовые агрегаты, проверенные на других моделях фирмы.

Рядных четырехцилиндровых моторов было два: 1,8-литровый 20V мощностью 125 л.с. (код мотора ADR) достался А6 С5 от предшественницы, а его 150-сильная турбированная версия (AEB) - от уже выпускающейся Audi A4.

Link to comment
Share on other sites

Разгон до 100 км/ч седана, оснащенного такими моторами и МКПП, происходит за 11,3 и 9,5 секунды соответственно, максимальная скорость составляет 198 и 217 км/ч. Однако неприятным "откровением" для владельцев машин с этими двигателями становится расход топлива в городском цикле - 12,1 л/100 км для обычного и 11,5 л/100 км для турбоверсии! Цифры, на первый взгляд несопоставимые с объемом моторов...

Любителям прокатиться "с ветерком" были доступны две 30-клапанные V-образные "шестерки" объемом 2,4 и 2,8 литра и мощностью соответственно 165 (индекс мотора AGA) и 193 (ACK) л.с. Приличная динамика этих моторов (9,2 и 8,1 секунды до 100 км/ч соответственно) уже позволяет автомобилю бороться за лидерство на стартах со светофора. Двигатель ACK и конструктивный предшественник AGA - 150-сильный 30-клапанный AFM к тому времени также были апробированы на Audi A6 C4.

В том же 1997 году к линейке бензиновых моторов добавилась и 180-сильная версия 1,8-литрового 20-клапанного турбодвигателя (код мотора AJL).

В 1998-м появился оснащенный двумя турбинами бензиновый 30-клапанный 230-сильный агрегат Bi-turbo объемом 2,7 литра (заводской индекс AJK). Этот "незаурядный" двигатель наделил автомобиль максимальной скоростью 245 км/ч в сочетании с ураганной динамикой - 7,5 секунды до "сотни"! Правда, расход топлива в городе у него составляет 14,8 л на 100 км для машины с 6МКПП и 16,4 для машины с 5АКПП... (Это больше, даже чем у 2,8-литрового безнаддувного V6, - 14,2 л на 100 км.) В 2000 году появилась 250-сильная версия 2,7-литрового турбомотора (ARE).

Но самым мощным силовым агрегатом, устанавливавшимся на "гражданскую" версию А6, стал 300-сильный двигатель 4,2 литра от Audi A8 (заводской индекс ASG), появившийся на модели в 1999-м. (Разгон автомобиля до "сотни" - за 6,9 с, максимальная скорость 250 км/ч ограничена электроникой.)

После рестайлинга 2001 года к гамме моторов добавились новые бензиновые агрегаты, оснащенные системой впрыска топлива с изменяемой длиной впускного коллектора. (За счет этого обеспечивается хорошая тяга в широком диапазоне оборотов мотора.) Четырехцилиндровый 2,0-литровый 20-клапанный двигатель ALT развивал мощность 130 "лошадок". А новый 3,0-литровый 30-клапанный V6 (ASN) с алюминиевым блоком и изменяемыми фазами газораспределения развивал целых 220 л.с. Мощность двигателя объемом 2,4 литра возросла до 170 л.с. (код BDV). А вот 2,8-литровый мотор был снят с производства.

B)

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Ребят, у меня такой вопрос. я хочу приобрести такой автомобиль.. у меня есть друг - он владелец.. катался на ней не раз.. автомобиль сказка.. вопрос мой Вам состоит в чем.. я не могу определиться с объемом мотора... у него 2,8 квадрик.. ведет себя очень хорошо.. всего достаточно.. обращаю внимание, что очень много приезжает с 2,4 объемом.. не могу понять, хватает ли этой машине этого объема или все же кузов тяжеловат для 2,4 и лучше все же брать мотор объемнее? кто является владельцем 2,4?? скажите, рывок, тяга?? все в норме или все же видно, что было бы не плохо чуток побольше иметь движок под капотом? так же интересен ответ владельцев 3,0.. как он себя ведет? стабилен ли и какое потребление топлива в смешанном цикле?? FYI: у друга при 2,8 расход литров 13.. в общем поделитесь советами.. буду признателен за любую информацию! и есть ли какие-то больные места у этой модели на которые стоило бы прежде всего обращать внимание???

Link to comment
Share on other sites

Ребят, у меня такой вопрос. я хочу приобрести такой автомобиль.. у меня есть друг - он владелец.. катался на ней не раз.. автомобиль сказка.. вопрос мой Вам состоит в чем.. я не могу определиться с объемом мотора... у него 2,8 квадрик.. ведет себя очень хорошо.. всего достаточно.. обращаю внимание, что очень много приезжает с 2,4 объемом.. не могу понять, хватает ли этой машине этого объема или все же кузов тяжеловат для 2,4 и лучше все же брать мотор объемнее? кто является владельцем 2,4?? скажите, рывок, тяга?? все в норме или все же видно, что было бы не плохо чуток побольше иметь движок под капотом? так же интересен ответ владельцев 3,0.. как он себя ведет? стабилен ли и какое потребление топлива в смешанном цикле?? FYI: у друга при 2,8 расход литров 13.. в общем поделитесь советами.. буду признателен за любую информацию! и есть ли какие-то больные места у этой модели на которые стоило бы прежде всего обращать внимание???

Отлично 2.8 quattro тачка что надо у 2.4 чут тупеет движок

Link to comment
Share on other sites

Ребят, у меня такой вопрос. я хочу приобрести такой автомобиль.. у меня есть друг - он владелец.. катался на ней не раз.. автомобиль сказка.. вопрос мой Вам состоит в чем.. я не могу определиться с объемом мотора... у него 2,8 квадрик.. ведет себя очень хорошо.. всего достаточно.. обращаю внимание, что очень много приезжает с 2,4 объемом.. не могу понять, хватает ли этой машине этого объема или все же кузов тяжеловат для 2,4 и лучше все же брать мотор объемнее? кто является владельцем 2,4?? скажите, рывок, тяга?? все в норме или все же видно, что было бы не плохо чуток побольше иметь движок под капотом? так же интересен ответ владельцев 3,0.. как он себя ведет? стабилен ли и какое потребление топлива в смешанном цикле?? FYI: у друга при 2,8 расход литров 13.. в общем поделитесь советами.. буду признателен за любую информацию! и есть ли какие-то больные места у этой модели на которые стоило бы прежде всего обращать внимание???

Подвеска передних колес автомобиля независимая многорычажная, идентичная таковой на Audi A4 В5. Она собрана на 8 рычагах из легкого сплава с запрессованными в них шаровыми опорами плюс стабилизатор поперечной устойчивости со стойками опять-таки на шаровых шарнирах. Задняя подвеска полунезависимая, также со стабилизатором поперечной устойчивости: два продольных сдвоенных рычага соединены балкой. У полноприводных Quattro задняя подвеска более сложная - независимая, собранная на своем подрамнике. Здесь уже по два рычага на колесо, в каждом рычаге по три сайлент-блока.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Мотор AJK 2.7бт в кузов 4А - это реальность!

проект инсталяции мотора AJK 2.7бт в кузов 4А вместо мотора AAN

требование предъявляемые к мотору оптимально подходящему для кузова 4А однозначно ставили крест на моторе AAN, у которого явно ощущается нехватка обьема 2226сс. Выбор однозначно упал на мотор V6 2.7 с 2 турбонагнетателями.

с этого все начиналось

Link to comment
Share on other sites

низ мотора оставнен нетронутым AJK. ГБЦ от мотора 2.8 с широкими впускными каналами, выпускные

клапаны оставлены атмосферными, распредвалы от мотора 2.4 ониже валы RS4. На первом этапе турбины

впускной коллектор форсунки и некоторые другие компоненты оставлены от мотора AJK.

началась примерка мотора в моторный отсек

Link to comment
Share on other sites

при установке оказалось проблемно мало места сзади мотора не пиля кузов неудовалось

разместить приемные трубы от турбин. в резурьтате чего мотор с кпп был сдвинут на 30мм вперед,

у тяг селектора КПП хватило регулировки а под шрус кардана была выточена проставка.

Link to comment
Share on other sites

интеркулер справа взят от 2.5 тди. он зеркальная копия интеркулера AAN , встал на родные кронштейны.

паралельно была полность заменена ABS/EDS система на новую ABS/EDS/ESP. предварительно произведена

переразводка системы кондиционирования. моторная коса проложена в соответствии с новым кузовом,

установлена электронная падаль газа, мотор задышал. приемные трубы сварены таким образом что позволяют

их снимать отдельно.

в такой конфигурации моторный отсек был собран. начата эксплуатация автомобиля на одометре 42.000км

Link to comment
Share on other sites

при установке чипа 300лс 500нм выяснилась не способность сцепления держать мотор.

был заказал оригинальный комплект сцепления от рс4, и к04 турбины.

Link to comment
Share on other sites

по приходу запчастей произведены их замена, а также усовершенствовано крепление мотора,

сделаны новые кронштейны мотора из уголка 100мм с толщиной 10мм уголок подразогнут угол 110*

применины низкие и жеские подушки мотора от БМВ 3 серии это позволило разместить мотор

как задумывалось.

Link to comment
Share on other sites

Отлично 2.8 quattro тачка что надо у 2.4 чут тупеет движок

Спасибо большое за четкий ответ! значит надо будет думать о 2,8 или все же 3,0 литрах..=) хотя, наслышан, что самый удачный выпуск 2,7 с турбинкой..

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Уважаемые форумцы моего гохума очень интересует А6 1998-2000 годов хочет купить но пугают что в Баку нет хорошей тачке, обратился ко мне но я тоже нормального гичего не смог ответить. И с разу же возник вопрос, все таки стоит ли покупать А6 если можно за эту цену купить нормальный мерс и беху.

Жду ваших советов.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

тот кто любит и понимает суть за что он любит эту машину - никогда не станет перед этим выбором. однозначно купить ауди, даже учитывая тот факт, что ауди, кстати, стоит дороже мерса и бмв..=)

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумцы моего гохума очень интересует А6 1998-2000 годов хочет купить но пугают что в Баку нет хорошей тачке, обратился ко мне но я тоже нормального гичего не смог ответить. И с разу же возник вопрос, все таки стоит ли покупать А6 если можно за эту цену купить нормальный мерс и беху.

Жду ваших советов.

Есть А6 2000г пожалуста Вин.

0DS - Спецкомплект Для Платформы 4b0 Audi

0F2 - Впрысковая система питания для бензинового двигателя

0G7 - АКПП "Типтроник" (с возможностью ручного переключения передач)

0GD - Соответствие нормам токсичности ОГ стандарту EURO 2 (MVEG 2)

0JL - Класс Грузоподъемности Передней Оси - Весовой Диапазон 11

0L2 - Электропривод дроссельной заслонки

0LD - Таблички / наклейки / сертификаты безопасности для стран Персидского Залива

0N1 - Задняя Ось "Standard"

0SS - Наклейки / таблички на английском и французском языках

0TD - Передние и задние коврики из текстильного материала

0VF - Руководство по эксплуатации и комплект информационных материалов на английском языке

0W2 - Наклейка на коммутационном блоке на английском языке

0YE - Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 5

1AJ - Aнтипробуксовочная Система (ABS/ASR/EDS) с электронной блокировкой дифференциала

1BA - Стандартная подвеска / амортизаторы

1C1 - Антифриз до -25 С, минимальная допустимая температура -30 С

1D0 - Без тягово-сцепного устройства (фаркопа)

1E1 - Противопылевой фильтр с угольным фильтрующим элементом

1EP - Заводская Спецтабличка С Обозначением Модели А/М (Сша)

1G3 - Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске

1KD - Дисковые задние тормоза

1LT - Передние тормоза с вентилируемыми дисками

1N1 - Гидроусилитель руля

1PC - Колесные болты с секретками

1SA - Без дополнительной защиты картера двигателя

1T3 - Аптечка и знак аварийной остановки

1VH - Монтажные Детали Для 6-Цил. Двигателя

1WD - Диаметр Фланца Вала Кп Для Шарнира Типа Трипод

1X0 - Передний привод

1YA - Без Валов С Фланцами Кп Для Заднего Моста

1Z5 - Увеличенный объем топливного бака

2A4 - Защитное покрытие для транспортировки

2B0 - Без Дополнительной Шумоизоляции

2C5 - Регулировка высоты и продольного положения рулевой колонки

2G0 - Без специальной вставки для заправки дизельным топливом в заливную горловину топливного бака

2K1 - Усиленные бамперы

2T0 - Без Двойного Din

2WA - Без дополнительного комплекта резины

2Z1 - Надпись на задней части кузова с обозначением модели и надписью "Quattro", без указания литража двигателя

2ZQ - Многофункциональное кожаное рулевое колесо (4 спицы)

3B0 - Без системы креплений детских сидений "Isofix" на заднем сидении

3C7 - Диагонально-Поясной Ремень Безопасности На Среднем Заднем Сиденье

3CA - Без Перегородки

3FE - Стеклянный люк с электроуправлением

3GA - Без Пола Груз. Отсека

3HA - Без комбинированной отделки кожей

3L5 - Передние сиденья с электрорегурировкой продольного положения, высоты и наклона подушки и спинки, поясничного подпора

3ND - Без Заднего Сиденья

3Q6 - Три подголовника на спинке заднего сиденья

3S0 - Без Релингов Крыши

3V0 - Без Детского Многоместного Сиденья

3X0 - Без приспособления для перевозки длинномерных предметов

3Y5 - Солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом, солнцезащитные шторки на стеклах задних дверей с ручным приводом

4A0 - Без обогрева сидений

4E0 - Функция отпирания крышки багажника и лючка топливного бака снаружи автомобиля

4GP - Серая Тонировка В Верхней Части Ветров. Стекла

4K4 - Центральный замок с дистанционным управлением по радиоканалу

4KC - Теплоизолирующие заднее и боковые стекла

4L2 - Салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения

4N0 - Передняя Панель Standard

4UE - Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира

4W0 - Без Отсека Для Кассет/Компакт-Дисков

4X1 - Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

4ZB - Комплект хромированных молдингов

5A5 - Облиц.Баг.Отдел. С Ящичками Для Мелк.Дет-Лей

5C0 - Кузов Без Особых Мероприятий

5D2 - Несущая Частота 315 Мгц

5E2 - Накладка Порога С Обшивкой Двери В Цвет Кузова

5K1 - Консервация лакокрасочного покрытия (воск)

5ME - Декор. Дерев.Вставки, Vavona-Янтарь

5RT - Сферич.Наружн.Прав.Зеркало (Содр.Стран Перс.Залива)

5SL - Асферическое наружное зеркало заднего вида со стороны водителя

6E3 - Передний центральный подлокотник

6FB - Корпус наружных зеркал в цвет кузова

6M1 - Сетка для фиксации груза в багажнике

6PC - Кожаная Рукоятка Рычага Стоян. Тормоза

6Q2 - Кожаная рукоятка рычага КПП

6R0 - Отделка Рычага Акп

6SS - Складной Ящик В Настиле Пола Багажн. Отделения, Убирающийся Во Внутрь

6U7 - Доп.Меропр. По Защите От Проникн. Пыли

6V1 - Накладка на торце багажника под номерной знак европейского формата

6W5 - Держатель переднего номерного знака для Германии, Франции

6XD - Электрорегулировка И Обогрев Наружн. Зеркал

7A2 - CD-чейнджер

7AA - Электронный иммобилайзер

7CA - Без наклейки, обозначающей дистанционное радиоуправление

7E0 - Без Накопителя Тепла/Доп. Обогрева

7K0 - Без системы контроля давления в шинах

7M1 - Пластиковые накладки порогов в дверных проемах с металлическими вставками

7P1 - Поясничная опора с электрорегулировкой в спинках передних сидений

7Q0 - Без штатной системы навигации

7QA - Без CD-ROM

7X1 - Парковочный ассистент (APS)

8GL - Генератор 120 А

8JG - Ксеноновые фары

8K0 - Без специального режима работы ближнего света

8KA - Без Контроля Катализатора

8N4 - Стеклоочиститель с четырьмя режимами работы, функцией прерывистого включения и потенциометром

8Q2 - Автоматическая регулировка угла наклона фар

8T1 - Круиз-контроль

8TC - Задний противотуманный фонарь

8UD - Аудиосистема "Concert"

8WB - Противотуманные Фары

8X1 - Омыватель фар

8Z9 - Система Охл. Дв-Ля, Исполнение 5

9AK - Кондиционер "Climatronic"

9B0 - Без устройства "Telepass" (устройство дистанционной оплаты за проезд по платным автодорогам)

9M0 - Без дополнительного/автономного отопителя салона

9NX - Без электронной книги учета времени работы водителя

9P1 - Система контроля ремней безопасности, электрический контакт в замке ремня

9Q2 - Многофункциональный Дисплей (Mfa) С Check Control

9VD - Активные колонки в передней и задней части салона

9ZF - Подготовка для установки двухдиапазонного сотового телефона (сеть "D" и "E")

A00 - Поставка без самовывоза

A8S - Стандартная комплектация

B0A - Автомобиль без специальных конструктивных предписаний для конкретной страны

B23 - Homologaci?n Tipo, Pa?ses Del Golfo (Bahreim, Qatar, Kuwait, Om?n, E. A. U.

C00 - Транспортное средство допущено к эксплуатации. Первая регистрация

C1L - Алюминиевые литые диски 7J X 16, дизайн "5 спиц", вылет 45

E0A - Не является автомобилем специальной серии/специального выпуска

F0A - Не является специализированным автомобилем, стандартная комплектация

FA0 - Стандартный уровень контроля при производстве

FC0 - Не содержит индивидуальную комплектацию

G0F - 5-ступенчатая АКПП

H6U - Шины 205/55 R16

J0L - Аккумуляторная батарея 340 А (70 ампер-часов)

K8B - Седан, короткая колесная база

L0L - Левосторонне расположение рулевого управления

M88 - 6-Цил.Бенз.Дв-Ль 2,4 Л/121 Квт, (30 Кл.) (V6), Mveg2 Базовый Двигатель: T7t/T6r

N5T - Кожа "Perlnappa"

P21 - Многофункциональное рулевое колесо (4 спицы) с отделкой кожей

PPA - Alcantara Leather Package For Mexico

Q1A - Стандартные передние сиденья

QA0 - Без Встроенных Детских Сидений

QH0 - Без системы голосового управления штатным сотовым телефоном

QV0 - Без ТВ-тюнера/цифрового радиоприемника

T7T - 6-цилиндровый бензиновый двигатель, объем 2,4 л. Агрег. 078.7

U1C - Панель Приборов С Шкалой "Км/Ч", Часы, Тахометр, Суточный Счетчик Пути В Км И Доп.Приб. (Вольтметр И Темп. Масла)

V0A - Без указания марки производителя шин

VC0 - Без устройства для дистанционного открывания гаражных ворот

VX0 - Без Переговорного Устр-Ва

VY0 - Без Системы Тревожной Сигнализации

WM8 - Ambiente, Buffalino Leather For Sports Seat *

X6A - Программа Продаж Для Содр.Стран Перс.Залива

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

по приходу запчастей произведены их замена, а также усовершенствовано крепление мотора,

сделаны новые кронштейны мотора из уголка 100мм с толщиной 10мм уголок подразогнут угол 110*

применины низкие и жеские подушки мотора от БМВ 3 серии это позволило разместить мотор

как задумывалось.

bu 240mm lik disksçepleniyadi?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 116 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...