Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

  • Replies 237
  • Created
  • Last Reply

Дедеко, последний мой пост на эту тему.

Я так и не понял их мотивации. Если владельцы объектов предоставлют скидки людям, платящим налом (а такихв Баку 90 %), следовательно, скидки возможны.

Если скидки возможны, то почему не упорядочить процесс и сделать его цивильным?

При чем тут введение в заблуждение, мнимое преимущество и т.д.

Можно менее абстрактно пояснить?

Link to comment
Share on other sites

Если скидки даются из за наличия кредитных кард - значит сделку надо узаконить - вытекают траты указанные выше. Делаешь скидки от своего имени - ничего не надо узаконивать.
Теперь другой вопрос - если возможно делать скидки постоянным клиентам по своей собственной карте - значит поощрять постоянных клиентов. Не давать им скидку - а давать новому клиенту - только потому,что он заплатил
например Салли :) определенную сумму за дисконт карду - ЭТО АБСУРД.
Можно возразить что угодно - но я знаю мнение компетентных людей. И это так будет. Показывает практика - названные Вами обьекты,не участвующие в проектах - самые успешные.

Link to comment
Share on other sites

Привет всем!Народ, как же вы забыли известную истину: бесплатный сыр только в мышеловке! :rolleyes: Конечно, против того, что ход банка очень удачный и видно в маркетинге у них там чтото смыслят, ничего не скажешь.С другой стороны, себе во вред и только ради удовлетворения вкусов потребителей тоже работать не станут( хотя, по идее, для этого и должны трудиться).Как вы уже поняли(или еще нет), я ко всяким там рекламным акциям типа "купите правый ботинок, левый вы получите бесплатно" отношусь скептически. ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dedeko' date='Jul 2 2004, 23:06 ']Почему потребитель должен вводиться в заблуждение мнимым преимуществом. Такие скидки получаю не только я.
Ниже привожу расходы "обьекта" в случае, когда платят картой - минимум 3 % - банку и платежным системам,
4 % - налог с оборота (даже если льготник) - итого 7% не считая других расходов.А в реалии чуть больше 10 %.
Когда же я и не только я платим кэш - то наши скидки на 10 % выше.

Правдв я уже это писал...[/quote]
Уважаемый Дедеко! Я так понимаю, вы не особо вникали в систему скидки AGClub! Никто не говорит, что "если вы расплатитесь нашим пластиком, то тогда вы получите скидку"! Идея в том, что вы получаете скидку лишь только вы покажете карту. Вы не теряете время на то, чтобы сторговаться с продавцом - вы просто получаете скидку! И можете платить кешом - нет проблем!

Link to comment
Share on other sites

[quote]Я так понимаю, вы не особо вникали в систему скидки AGClub! Никто не говорит, что "если вы расплатитесь нашим пластиком, то тогда вы получите скидку"! Идея в том, что вы получаете скидку лишь только вы покажете карту. Вы не теряете время на то, чтобы сторговаться с продавцом - вы просто получаете скидку! И можете платить кешом - нет проблем![/quote]
Все ! :) Теперь все понятно ! :D Кроме :
1.[quote]Теперь другой вопрос - если возможно делать скидки постоянным клиентам по своей собственной карте - значит поощрять постоянных клиентов. Не давать им скидку - а давать новому клиенту - только потому,что он заплатил
например Салли  определенную сумму за дисконт карду - ЭТО АБСУРД.[/quote]
2. Причем тут Азеригазбанк -
а) есть более широкие программы дисконта - S+(нижний ценовой сегмент),VIP(премиум) etc. Банк не может конкурировать в этом продукте со специализированными компаниями.
б)Кроме того у банка нет прибыли от этой деятельности. То есть если бы такую компанию открыли бы вне банка - был бы тот же бизнес-результат, если не лучше.
в)Если это не бизнес для прибыли, а просто повод для рекламы, то лучшим поводом еще раз о себе заявить являются скорее новые [b]банковские[/b] продукты, чем новые [b]нbeeeeepковские[/b].
г)Если же это "нагрузка" к картам - можно было бы как и раньше выдавать ВИП карту вместе со своими.

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря мои посты не для того, чтобы заставить кого то признать ненужность карты. Люди имеющие отношение к этой карте не скажут, что они ошиблись. Никогда! Но я хотел бы , чтобы хотя бы другие банки предлагали бы нам более нужные нам продукты. Это же так просто...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dedeko' date='Jul 4 2004, 00:03 ']1.[quote]Теперь другой вопрос - если возможно делать скидки постоянным клиентам по своей собственной карте - значит поощрять постоянных клиентов. Не давать им скидку - а давать новому клиенту - только потому,что он заплатил
например Салли  определенную сумму за дисконт карду - ЭТО АБСУРД.[/quote]
2. Причем тут Азеригазбанк -
а) есть более широкие программы дисконта - S+(нижний ценовой сегмент),VIP(премиум) etc. Банк не может конкурировать в этом продукте со специализированными компаниями.
б)Кроме того у банка нет прибыли от этой деятельности. То есть если бы такую компанию открыли бы вне банка - был бы тот же бизнес-результат, если не лучше.
в)Если это не бизнес для прибыли, а просто повод для рекламы, то лучшим поводом еще раз о себе заявить являются скорее новые [b]банковские[/b] продукты, чем новые [b]нbeeeeepковские[/b].
г)Если же это "нагрузка" к картам - можно было бы как и раньше выдавать ВИП карту вместе со своими. [/quote]
1. Выпускать собственные карты - это затраты для магазина! Какому магазину выгодно тратить огрмную сумму на :
а) печатание пластика
б) рекламную компанию
в) и т.д. и т.п.

2. Абсолютно ни при чем! Азеригазбанк просто напросто первый и единсвтенный, кто внедряет подобную схему! Вот и все! И, как у всего нового, у этого проекта есть сторонники и противники :) Это вполне нормально! Если завтра, вслед за AGB, остальные начнут подобную деятельность уже мало кто будет поднимать из-за этого шум! Пойдем дальше...
а) Есть более широкие программы, но... Кроме карт, AGB еще и устанавливает во всех этих магазинах свои POS-ы, чего не смогут сделать S+, VIP и т.д. Делается это для удобства клиента. То-биш, хочешь плати кешом и получай скидку, хочешь плати пластиком и получай скидку(как известно, пользуясь посом клиент не теряет процент за обналичку, вроде.....).
б) Прямой прибыли у банка нет, но есть косвеная. Банк привлекает таким образом клиента к себе! Делает все, для его удобства, а это немаловажно!
в) А это, как вы заметили, и есть новый банковский продукт! :-)))
г) Зачем выдавать чужие карты, если можно выпустить свои? Это не нагрузка! Ведь, никого не заставляют брать AGClub! Не хочешь - не бери!


И последнее....
[quote]Но я хотел бы , чтобы хотя бы другие банки предлагали бы нам более нужные нам продукты. Это же так просто...[/quote]

А какие продукты вам более нужны? Может дадите предложение?

Link to comment
Share on other sites

[QUOTE]А какие продукты вам более нужны? Может дадите предложение[/QUOTE]
В том то и дело - что продукты нельзя разрабатывать исходя из того, что нужно дедеко или своей теще, а исходя из маркетинговых исследований.
Чего я думаю в этом случае не делалось. А мне нужно,чтобы пенсию на дом приносили. :D
[QUOTE]1. Выпускать собственные карты - это затраты для магазина! Какому магазину выгодно тратить огрмную сумму на :
а) печатание пластика
б) рекламную компанию
в) и т.д. и т.п.
[/QUOTE]
Печать пластиковой карты стоит от 1 до 2 долларов США, потому,что болванка высшего качества стоит 11 центов.
А рекламной кампании не надо - выдается собственным постоянным клиентам.Это они заслужили скидку больше чем люди которые приобрели дисконт карту.Любая авиакомпания имеет Frequent Flyer программу или Loyal customer. Это поощряет активных клиентов.
[QUOTE]в) и т.д. и т.п.
[/QUOTE]
отвечу как только уточните !
[QUOTE]2. Абсолютно ни при чем! Азеригазбанк просто напросто первый и единсвтенный, кто внедряет подобную схему! Вот и все! И, как у всего нового, у этого проекта есть сторонники и противники Это вполне нормально! Если завтра, вслед за AGB, остальные начнут подобную деятельность уже мало кто будет поднимать из-за этого шум! Пойдем дальше...
[/QUOTE]
Не думаю, что конкурирующие банки начнут выпускать дисконтные карты. Лидеру рынка пластиковых карт нанесли удар в январе бесплатным Мастеркардом и я к сожалению осознаю,что конкуренты сделают на этот раз ход посильнее чем дисконт. Неужели имея время для подготовки нельзя было опередить ? Но это вопросы не к Вам, а к разработчикам.
[QUOTE]а) Есть более широкие программы, но... Кроме карт, AGB еще и устанавливает во всех этих магазинах свои POS-ы, чего не смогут сделать S+, VIP и т.д. Делается это для удобства клиента. То-биш, хочешь плати кешом и получай скидку, хочешь плати пластиком и получай скидку(как известно, пользуясь посом клиент не теряет процент за обналичку, вроде.....).
[/QUOTE]
Я просмотрел список здесь на теме и теперь уверяю Вас в большинстве этих
обьектов можно было платить по карте и до этой программы. Клиентам удобства создали владельцы этих обьектов.[QUOTE]А после S+ скидки я тоже могу платить картой! Все же нет никаких преимуществ.
[QUOTE]г) Зачем выдавать чужие карты, если можно выпустить свои? Это не нагрузка[/QUOTE]
Нелогично - тогда зачем отправлять победителей конкурса среди карт на Олимпиаду другой авиакомпанией, если можно завести собственную??? И тогда зачем до этого выдавались ВИП карты и это рекламировалось? И в конце то концов почему бы не завести собственную организацию обьединяющую студентов, вместо того чтобы кобрандить с ISIC.
В целом я хотел бы подытожить свое мнение еще раз
[QUOTE]Честно говоря мои посты не для того, чтобы заставить кого то признать ненужность карты. Люди имеющие отношение к этой карте не скажут, что они ошиблись. Никогда! Но я хотел бы , чтобы хотя бы другие банки предлагали бы нам более нужные нам продукты. Это же так просто... [/QUOTE]
Извините если мое мнение кого то обидело - все что я пишу - это я делаю для пользы дела и для будущего.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Извините если мое мнение кого то обидело - все что я пишу - это я делаю для пользы дела и для будущего.[/quote]
Наверное,больше всего по идеи,должна была обидеться Я,но Я не обижаюсь.
Единственное,что хочу спросить,откуда Вы знаете,что лучше для будущего,а что нет.Вы прогнозист? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KATANA FIRST' date='Jul 6 2004, 09:42 ']Единственное,что хочу спросить,откуда Вы знаете,что лучше для будущего,а что нет.Вы прогнозист? :)[/quote]
Извините, что вторгся в Ваш диалог, но насколько я понял речь идет о кредитных карточках для определенных магазинов.
Извините меня, но это действительно Прогресс . Рывок в будущее через столетия.
А если серьезно. Кто мог придумать такое? Я живу в цивилизованной стране , которая не знает войн более уже 90 лет , и кишит бакнками.
Спасибо Вам . Я обязательно расскажу этот анекдот знакомым банкирам.
Обещаю , что посмеются от души .
Прогноз тут и ненужен. Это смех на весь мир!
Теперь понятно , что почему человека снимающего с кредитки деньги
обслуживают 40 минут.
Пробивают дорогу в СЧАСЛИВОЕ будущее?
Спасибо , давно так долго не смеялся.
Для будущего луше будет , уверяю Вас , когда будут тут
мощные солидные банки.
Когда можно будет зайти и получить кредит лет эдак на 30 беспроцентный.
Утопия думаете ? Нет.Такова политика банков.Солидных банков .

Link to comment
Share on other sites

VIP речь не о кредитных картах, а дисконт картах, по которым можно получить скидки при совершении покупок.

Скажите, а в какой стране есть банки, выдающие беспроцентный кредит на 30 лет?

И если Вы можете получить такой кредит, то не могли бы мне его выдать на 15 лет под 3 % годовых? Как Вам мое предложение?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='VIP' date='Jul 7 2004, 04:57 '][quote name='KATANA FIRST' date='Jul 6 2004, 09:42 '] Единственное,что хочу спросить,откуда Вы знаете,что лучше для будущего,а что нет.Вы прогнозист? :)[/quote]
Извините, что вторгся в Ваш диалог, но насколько я понял речь идет о кредитных карточках для определенных магазинов.
Извините меня, но это действительно Прогресс . Рывок в будущее через столетия.
А если серьезно. Кто мог придумать такое? Я живу в цивилизованной стране , которая не знает войн более уже 90 лет , и кишит бакнками.
Спасибо Вам . Я обязательно расскажу этот анекдот знакомым банкирам.
Обещаю , что посмеются от души .
Прогноз тут и ненужен. Это смех на весь мир!
Теперь понятно , что почему человека снимающего с кредитки деньги
обслуживают 40 минут.
Пробивают дорогу в СЧАСЛИВОЕ будущее?
Спасибо , давно так долго не смеялся.
Для будущего луше будет , уверяю Вас , когда будут тут
мощные солидные банки.
Когда можно будет зайти и получить кредит лет эдак на 30 беспроцентный.
Утопия думаете ? Нет.Такова политика банков.Солидных банков . [/quote]
Подводя итог долгим и пространным банковско-маркетологическим изысканиям уважаемого Дедеко и иже с ним, хочу еще раз напомнить (так как умничая, ушли от сути) – предлагая AGClub, AGBank прежде всего предлагает кредитные карты сразу ДВУХ мега платежных систем, а именно VISA & MacterCard, дисконтная карта – сопутствующий им продукт. Нет никакого «бесплатного сыра»! Уважаемые господа, вы за все будете платить, просто заплатив за кредитные карты, вы еще и получите возможность пользоваться системой скидок – если вы не хотите этого делать – ради Бога, не надо. Удачи всем.
VIP, когда будете смеяться вместе со знакомыми банкирами (я уверена, что вы с ними, с банкирами, а не с банковскими клерками, на коротке), поинтересуйтесь, почему в Мидланд Банке человека, снимающего cash с кредитки у кассы обслуживают 30 минут, задавая вопросы о доходах дедушки и бабушки. Just in case/

Link to comment
Share on other sites

Вернемся к нашим баранам, то бишь к дисконт картам АГ-клаб. Приятель приобрел этот мега-продукт и решил кое-что прикупить в Импрошоп-2, магазин на проспекте, в 100 метрах от АГБ.

Когда предъявил АГ-карту, ему сказали, что они ничего не знают. Скидку не удалось получить. Первый блин у приятеля комом.

Он звонил по телефону 33-06-54, они обещали разобраться, но пока ничего не слышно.

А я сам вчера был в Ипрошоп-2, действительно на дверях ничего не наклеено, про то, что их магазин участвует в этой системе участвет, тоже ничего не знают.

Вот такие дела.

Link to comment
Share on other sites

Да, дорогой Эдитор. Нужно было всё продумать, выделить работника с автомобилем, благо у АГБ их немало, объездить все объекты, убедиться в наличии хотя бы карт на дверях, дать инструкции продавцам магазинов.

Но, увы-( Менеджмент, менеджмент-( Наш бакинский менеджмент-(

Link to comment
Share on other sites

Не могу представить чтобы в торговых объектах где торгуют бытовой техникой делали скидки более чем на 3%. У них там маржа минимальная.
Так что неудивительно насчет Импрошопа.

Link to comment
Share on other sites

Председатель правления Азеригазбанка Азер Мовсумов - фото из журнала "Кансалтинг и Бизнес" 03, 2004

[url="http://www.600min.az/index.php?act=Attach&type=post&id=67554"]http://www.600min.az/index.php?act=Atta...e=post&id=67554[/url]

Я думаю, что ему нужен имиджмейкер


umoril:umoril:umoril:umoril:umoril:
umoril:umoril:umoril:umoril:umoril:
umoril:umoril:umoril:umoril:umoril:





Mugan bank - faydali bank

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Муганьбанковец' date='Jul 7 2004, 10:52 ']Председатель правления Азеригазбанка Азер Мовсумов - фото из журнала "Кансалтинг и Бизнес" 03, 2004

[url="http://www.600min.az/index.php?act=Attach&type=post&id=67554"]http://www.600min.az/index.php?act=Atta...e=post&id=67554[/url]

Я думаю, что ему нужен имиджмейкер


umoril:  umoril:  umoril:  umoril:  umoril:
umoril:  umoril:  umoril:  umoril:  umoril:
umoril:  umoril:  umoril:  umoril:  umoril:





Mugan bank - faydali bank[/quote]
Не с кем сравнивать.
Если бы рядом была фотография Председателя правления Мугань Банка то можно было бы подумать. ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mark' date='Jul 7 2004, 10:20 ']Не могу представить чтобы в торговых объектах где  торгуют бытовой техникой делали скидки более чем на 3%. У них там маржа минимальная.
Так что неудивительно насчет Импрошопа.[/quote]
Дорогой Марк, Вы не правы. Мы не обсуждаем маржу торговцев, это отдельная тема.

Откройте буклет АГ-клаба, раздел "Магазины". Там ясно и однозначно указано, что владелец карты имеет право в магазине Импрошоп-2 от 2 до 20 %.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mark' date='Jul 7 2004, 12:00 '][quote name='Муганьбанковец' date='Jul 7 2004, 10:52 '] Председатель правления Азеригазбанка Азер Мовсумов - фото из журнала "Кансалтинг и Бизнес" 03, 2004

[url="http://www.600min.az/index.php?act=Attach&type=post&id=67554"]http://www.600min.az/index.php?act=Atta...e=post&id=67554[/url]

Я думаю, что ему нужен имиджмейкер


umoril:  umoril:  umoril:  umoril:  umoril:
umoril:  umoril:  umoril:  umoril:  umoril:
umoril:  umoril:  umoril:  umoril:  umoril:





Mugan bank - faydali bank[/quote]
Не с кем сравнивать.
Если бы рядом была фотография Председателя правления Мугань Банка то можно было бы подумать. ;) [/quote]
Да, уж, все проблемы в Муганьбанке решили, теперь занимаются имиджем руководства. Все сплошь ходят в темно-синих костюмах от Зены, причем в очень тонкую, еле видную полоску. ;) Догруданда, файдалы банк! :)

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно верно, от 2 до 20%. Но там не сказано, что такая скидка распространяется на все товары. Ест-но, что на бытовую технику это будет до 2%, а уже на посуду, косметику и прочее до 20%. Так что все честно, без обмана.

Link to comment
Share on other sites

кстати есть реклама банка Республики - сизе файдалы
и Муган банк - файдалы банк
интересно у кого фантазии не хватило на новый?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Salamander' date='Jul 7 2004, 11:27 ']Абсолютно верно, от 2 до 20%.  Но там не сказано, что такая скидка распространяется на все товары.  Ест-но, что на бытовую технику это будет до 2%, а уже на посуду, косметику и прочее до 20%.  Так что все честно, без обмана.[/quote]
Почтенная Салли, зачем же спорить ради спора? В буклете ясно указано 2 - 20 %.

И никакого указания на те или иные изъятия. Это, во-первых. Следовательно, по умолчанию скидка на ВСЕ товары, она есть на все товары, но вариурется.

Во-вторых, разве я упомянул о бытовой технике, которую собирался приобрести мой приятель?

Дело в том, что в магазине Импрошоп-2 вообще ничего не знают об участии их объекта в этой системе.

Так что не очень честно по отношению к потребителю.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Дело в том, что в магазине Импрошоп-2 вообще ничего не знают об участии их объекта в этой системе.[/quote]
Дело в том,что контракт подписан с руководством,а не со служащими магазина,которое иногда неудосужевается проинформировать своих сотрудников.На ошибках учатся,спасибо за информацию. ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote]Да, дорогой Эдитор. Нужно было всё продумать, выделить работника с автомобилем, благо у АГБ их немало, объездить все объекты, убедиться в наличии хотя бы карт на дверях, дать инструкции продавцам магазинов.[/quote]
Тихо,тихо все станет на свои места.Вы хотите Уважаемый,чтобы руководство наказало виновников :) не стоит.Если у кого-то из форумчан возникнут какие-то проблемы с мерчантами Вы знаете куда звонить ;)

Link to comment
Share on other sites

Милая Катана, обучите ваших работников на телефоне 33-06-54, чтобы они хотя бы отвечали на звонок "АГ-клаб слушает".

А наказывать никого не надо, надо извиниться и заставить Импрошоп-2 предоставить скидку-)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Jul 7 2004, 12:56 ']Почтенная Салли, зачем же спорить ради спора? В буклете ясно указано 2 - 20 %.

И никакого указания на те или иные изъятия. Это, во-первых. Следовательно, по умолчанию скидка на ВСЕ товары, она есть на все товары, но вариурется.[/quote]
Нет никакого «спора ради спора». То, что в магазине продавец не знал и не удосужился узнать – это другой разговор. А то, что в буклете указано от 2-20% без указания конкретных товаров и ставки скидки на них – это, как раз таки, и есть тот момент, когда говорится, что адм-ция оставляет за собой право определить на какой товар какая скидка. Так, что повторюсь – никакого обмана. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote]Я думаю, что ему нужен имиджмейкер[/quote] [quote]Председатель правления Азеригазбанка Азер Мовсумов - фото из журнала "Кансалтинг и Бизнес" 03, 2004[/quote]
Вы поместите свое фото,если сможете в этом журнале, а мы все посмотрим,оценим.Ну что уважаемый муганщик Вы попали,притом круто на наш форум. 3def
Чем вам Уважаемый господин Мовсумов неугадил?Вам не нравится его внешний вид?Или Вы хотите стать его имиджмейкером.Гара Гызын Дярди Вар.Я думаю ему по барабану нравится ли он мужчинам.
Может помогу,устрою Вам встречу с пиаром Газбанка,выскажетесь,говорят она еще и психолог,может поможет. :)

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, уважаемые форумчане!

Сразу после того. как появилась информация об AGClub, мне тоже стало любопытно. что это за нововведение, однако все мои попытки зайти на их сайт (ссылку на которую в рекламных роликах показывали чуть ли не каждые 15 минут) мне так и не удалось и так продолжалось около 10 дней. Где-то через две недели после официального запуска программы AGClub (наверное, многие позвонили или выразили свое недовольство (мол, говорите, зайдите на сайт. а он фактически не работает) на сайте появилась фраза COMING SOON... и лишь через несколько дней сайт заработал.
Теперь насчет скидок. То, что в IMPROSHOPE никто из работников не знает насчет AGClub, в этом в первую очередь следует винить Азеригазбанк, а затем руководство ИМПРОШОПА. Извините, проект запущен Азеригазбанком, так пусть будут добры, позаботяться о том, чтобы клиент. пришедший в магазин впервые чтобы воспользоваться дисконтной картой, мог это сделать.
У меня все. Буду признателен за замечания и ваше мнение.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый VBO, но согласитесь, что менеджмент Импрошопа безобразный и критики не выдерживает.

Если ваш объект включили и с вами подписали договор, то неужели нельзя поставить в известность продавцов?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Salamander' date='Jul 7 2004, 13:25 '][quote name='SummeR' date='Jul 7 2004, 12:56 '] Почтенная Салли, зачем же спорить ради спора? В буклете ясно указано 2 - 20 %.

И никакого указания на те или иные изъятия. Это, во-первых. Следовательно, по умолчанию скидка на ВСЕ товары, она есть на все товары, но вариурется.[/quote]
Нет никакого «спора ради спора». То, что в магазине продавец не знал и не удосужился узнать – это другой разговор. А то, что в буклете указано от 2-20% без указания конкретных товаров и ставки скидки на них – это, как раз таки, и есть тот момент, когда говорится, что адм-ция оставляет за собой право определить на какой товар какая скидка. Так, что повторюсь – никакого обмана. :) [/quote]
Так никто же не спорит о том, что скидка может быть от 2 до 20. Разговор о том, что НИКАКОЙ скидки не было и ее вообще отказались предоставлять.

А продавец вообще ни при чём. Лицо, владеющее дисконт картой вступает в договорные отношения не с Импрошопом, а с АГ-клубом.

А как говорили древние римляне, почтенная Салли, pactum sund servanda. Что в переводе значит, договора должны соблюдаться - один из краеугольных приницпов гражданского права.

Link to comment
Share on other sites

Саммер, я с Вами согласен. Кстати, кто-нибудь в курсе, хотя бы сейчас, после этой неприятной ситуации, ИМПРОШОП (включая их работников и менеджмент) наконец-то вспомнил. что у них с Азеригазбанком подписан договор на предоставление скидок?

Link to comment
Share on other sites

Да, не надо так нервничать, господа. «Все будет ха-ра-шо» (с). Москва не сразу строилась. И скидки вам будут, и менеджмент, все будет «ха-ра-шо»…

Link to comment
Share on other sites

Многоуважаемый Эди, получить карту, как показывает практика, не сложно-) Вам надо посетить почтенный АГБ, уплатить сумму в 90 000 манатов и Вы можете рисануться как своей дисконт, так и прочими картами-)

А вот воспользоваться картой, иногда проблематично-) Но, как утверждает милая Салли, это временные трудности, ибо всё будет "ха-ра-шо" (с)-)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Editor' date='Jul 7 2004, 15:46 ']А я так и не понял, как получить карту :(

А это означает, что многие не поняли :)[/quote]
Эдитор, какой же вы непонятливый! Итак, для тех кто не понял & specially for Editor – если коротко, то суть в том, что вам следует приобрести один из пакетов AGClub, к-ый включает в себя 2 пластиковые кредитные карты (ВИЗА и МАСТЕР) (они платные) + Дисконт карта (она бесплатная). Также можно приобрести виртуальные карты (для расплаты за услуги в интернете)+дисконтная карта. В зависимости от того, какой категории пластик вы выбрали (то бишь эконом, стандарт, голд и пр) зависит стоимость пакета услуг. Он варьируется от 20 баксов (по-моему) и больше. Эди, лично для вас я готова провести переговоры с банком и организовать приобретение любого, выбранного вами пакета без каких-либо проволочек. Кстати, там есть еще что-то связанное со страховкой в Мбаск-е. Так, что еще и страховку получите:)

Link to comment
Share on other sites

Милая Салли, а Вы не были бы столь любезны провести переговоры с банком и для меня тоже?-)

Я тоже хотел бы прикупить какой-ть пакет-) Скорее всего, стандарт.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Salamander' date='Jul 7 2004, 14:53 ']Эди, лично для вас я готова провести переговоры с банком и организовать приобретение любого, выбранного вами пакета без каких-либо проволочек.[/quote]
А для всех остальных бывают проволочки? :o

Link to comment
Share on other sites

В рекламе не говорилось чтобы получить карточку нужно тапшоватся к руководству Азеригазбанка. :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mark' date='Jul 7 2004, 16:02 ']В рекламе не говорилось чтобы получить карточку нужно тапшоватся к руководству Азеригазбанка. :([/quote]
Марк, а я что сказала, что нужно тапшоватся? И вообще, вы идите, пожалуйста, в Customer Service и покупайте свой пакет без ПРОВОЛОЧЕК. ;) Саммер, я думаю, что Катана будет так любезна и окажет вам содействие в приобретении пакета услуг. :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 7 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 42 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 21 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 11 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
      • 32 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...