Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

[quote]Если Вам интересно знать,что такое AGClub-то это не просто дисконтная карта-это бесплатная услуга предлагаемая всем клиентам АЗЕРИГАЗБАНКА.[/quote]
Для меня ОЧЕНЬ странна Ваша позиция. Я говорю Вам о возможности большей скидки. Если Вы потребитель - то это должно Вам понравиться. Если Вы не спрашиваете как можно в этих магазинах купить дешевле, то значит Вы не потребитель - а просто рекламируете карту...[quote]Вы-крутой?  Не думаю.И в как Вы оцениваете степень своей крутизны?В степени своей осведомленности?Или в том,что в отличие от нас жалких и владельцев азерских банковских голдов,Вы у нас как минимум клиент Банк ов Нью-Йорк.
А что касается подъездов,то Я к Вам не подъезжаю(не в моих правилах).Я наезжаю и переезжаю. [/quote]
...притом не используете других аргументов, кроме анализа степени моей крутости.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 237
  • Created
  • Last Reply

Дедеко, если Вы не против, то я спрошу вместо уважаемой Катаны.

Вы нам можете предложить еще что-либо, то бишь получить большую скидку нежели по дисконт карте? Только, просьба, если можно по существу.

Заранее благодарен.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Дедеко, можно по существу? В чём Вы видите ущемление прав потребителей? В том, что им предоставляют меньшую по объему скиду чем Вашему Величеству?[/quote]
Почему потребитель должен вводиться в заблуждение мнимым преимуществом. Такие скидки получаю не только я.
Ниже привожу расходы "обьекта" в случае, когда платят картой - минимум 3 % - банку и платежным системам,
4 % - налог с оборота (даже если льготник) - итого 7% не считая других расходов.А в реалии чуть больше 10 %.
Когда же я и не только я платим кэш - то наши скидки на 10 % выше.
Так вот потребителя не нужно прельщать мнимыми преимуществами, игнорируя реалии.

Link to comment
Share on other sites

Дедеко, я же просил по существу. Если знаете, способ как получить еще большую скидку, если не знаете, то к чему эти рассуждения о расходах объекта?

Link to comment
Share on other sites

Ну хорошо. Давай сначала:

Способ получить скидку :
Шаг первый - Выбираешь товар или услугу
Шаг второй - Узнаешь цену
Шаг третий - Прямо спрашиваешь о скидке, сказав,что платишь наличными*
Шаг четвертый - negotiation
Результат - удачная покупка
*ни в коем случае не показывать дисконтные карты S+,VIP,AG и прочие, а то цену назовут стандартную и вычтут только обьявленную эмитентом дисконта скидку

Link to comment
Share on other sites

Дедеко, я так и делаю-)) Когда вижу на двери S-карту или карту от Голд от Парфюм де Франса, я так и делаю, только немного хитрее.

1. Спрашиваю цену.
2. Потом спрашиваю скидку. Как правило, везде говорят, 10-15 %.
3. Потом показываю S-карту и спрашиваю, а с нею еще сколько?
4. Говорят, что еще 10 или 15 %.
5. В итоге получается 20- 25 %.

Больше чем у тебя-))

Link to comment
Share on other sites

Хороший метод ! Но встречает сопротивление. Договариваешься о скидке в 25% потом вытаскиваешь карту и тебе сообщают - ааа у вас дисконтная карта - тогда 15 % от full rate. Или в авиакомпании special rate и ты хочешь
плюс молодежную скидку - а тебе заявляют, что ок но скидка от полной стоимости. А после скидки получается выше чем ты мог бы взять

Link to comment
Share on other sites

Ничего не сообщают. Они пытались мне один раз даже в скидке отказать. Я им бучу устроил. Позвонил шефу S -карты, грозился в суд, быстро потом дали скидку, никуда не делись.

Link to comment
Share on other sites

То что я писал про расходы обьекта обьясняет почему дополнительные скидки можно взять без карт. Просто я встречался с некоторыми деловыми людьми из очень успешных ресторанов и ритейла и они обьясняли почему они не участвуют в подобного рода проектах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dedeko' date='Jun 28 2004, 18:30 ']Ну хорошо. Давай сначала:

Способ получить скидку :
Шаг первый - Выбираешь товар или услугу
Шаг второй - Узнаешь цену
Шаг третий - Прямо спрашиваешь о скидке, сказав,что платишь наличными*
Шаг четвертый - negotiation
Результат - удачная покупка
*ни в коем случае не показывать дисконтные карты S+,VIP,AG и прочие, а то цену назовут стандартную и вычтут только обьявленную эмитентом дисконта скидку[/quote]
Уважаемый Дедеко, вы забыли про одну мелочь – не все покупатели имеют привычку торговаться. И карта AGClub, наверное, удобна в первую очередь для людей, которые не торгуются и считают не нужным это делать. И потом, эта дисконтная карта не для толкучки, а для магазинов с фиксированными ценами. Улавливаете разницу? ;) Конечно, если до потери пульса торговаться, то скорее всего вам бесплатно отдадут тот или иной товар – лишь бы вы быстрее покинули пределы магазина! Удачных вам покупок! :)

Link to comment
Share on other sites

Может она кому нибудь и нужна, но просто я высказал свое мнение о том,что для меня лично эта карта не повод обратиться в данный банк. Мне предлагали более уместный Diners однако я не любитель выбирать марки по списку - где дают скидки

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая Катана!
Судя по тому, что Ваш пост удален - мне кажется он содержал не очень хорошие мысли по поводу оппонента. Если Вы работаете в каком нибудь банке - не стоит дискредитировать этот банк рьяной защитой его без правил.
Этим Вы можете нанести Вашему банку непоправимый ущерб в глазах потенциальных клиентов, одним из которых я являюсь. Менеджмент Вашего банка неоднократно делал мне предложения обслуживаться в нем (в чем я лично вижу прекрасную работу по привлечению клиентов) и это мне очень нравится. Не оказывайте медвежью услугу Вашему работодателю. Сейчас мы на форуме лишь обсуждали как потребители наши точки зрения.Даже если Вы лично разработали стратегию по этим картам, Вы должны прислушиваться к мнению потребителей и корректировать эту стратегию если мнение логично или пропускать если нет. Но зачем же называть это глупостью ????

Link to comment
Share on other sites

Итак, с сегодняшнего дня официально запущен сайт AGClub/ Поздравляю всех его разработчиков, поздравляю милую Катану и желаю дальнейшего процветания и успехов! :)

[url="http://www.agclub.az/"]http://www.agclub.az/[/url]
А это приветственная речь на сайте ;)

«Уважаемые дамы и господа! Дорогие друзья!
Сегодня, мы имеем честь представить Вам новый продукт Азеригазбанка – AGClub.
AGClub это не просто новый продукт – это эксклюзивный комплекс услуг, созданный нашим банком для наших уважаемых клиентов. AGClub – это продукт, который не имеет аналогов не только в Азербайджане, но и в мире.
Теперь нашим клиентам мы предлагаем не просто пластиковые карты, а эксклюзивные комплексы услуг, рассчитанные на все целевые группы.
Сегодня мы представляем для наших клиентов 5 пакетов пластиковых карт.

Это:
- AGClub Голд
- AGClub Стандарт
- AGClub Эконом
- AGClub Студент
- AGClub Виртуал

В каждый пакет входят две платежные карты двух крупнейших платежных систем Мастеркард и Виза, привязанные к одному счету.
Также в пакетах Голд и Стандарт имеется страховая карточка, выпущенная совместно со страховой компанией М-баск и покрывающая 19 видов дорожных рисков.
И, конечно же, в каждом пакете имеется дисконтная карта AGClub дающая возможность получить скидку, на сегодняшний день, в более 100 торговых и сервисных предприятиях нашего города.
Теперь, приобретая пакет AGClub клиенты банка получают не только надежный доступ к своему банковскому счету 24 часа в сутки, в любой точке земного шара, но и страховку во время путешествий, и возможность получить скидку в магазинах, ресторанах, барах, кафе, салонах красоты, в медицинских учреждениях, оздоровительных центрах и других предприятиях нашего города, входящих в систему AGClub, число которых постоянно увеличивается.
Дорогие дамы и господа, друзья, партнеры,наши настоящие и будущие клиенты.
У нас в коллективе с первого дня установлены семейные взаимоотношения между нашими сотрудниками. Мы все время стараемся иметь такие же теплые семейные взаимоотношения с нашими клиентами. AGClub – это еще один шаг на пути к этому. Сегодня мы объявляем всем, что мы создали клуб Азеригазбанка и приглашаем всех наших дорогих и уважаемых клиентов в эту большую семью.

Добро пожаловать в AGClub!
Добро пожаловать в семью AGBank!

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ АЗЕРИГАЗБАНК
Мовсумов Азер Фазиль оглы

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dedeko' date='Jun 30 2004, 15:02 ']Как раз ему я и пожалуюсь на Катану :)))[/quote]
Уважаемый Дедеко! У вас ничего не выйдет! Насколько мне известно, руководство Газбанка горой стоит за своими сотрудниками и, вообще, ябедничать нехорошо! ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote]Как раз ему я и пожалуюсь на Катану ))[/quote]

Ой боюсь,боюсь.Простите меня ,простите musulman::)



[quote]Итак, с сегодняшнего дня официально запущен сайт AGClub/ Поздравляю всех его разработчиков, поздравляю милую Катану и желаю дальнейшего процветания и успехов! [/quote]

Спасибо милая Салли,Вы как всегда очень добры.Если долго мучаться,AGClub получится. :) Еще раз благодарю

Link to comment
Share on other sites

[quote]Не надо, дедеко-) Катана хорошая-) Если увидите ее в реале, влюбитесь по уши-))[/quote]

Спасибо уважаемый Саммер за Вашу поддержку,лето на Вас очень благоприятно действует,вы стали истинным джентельменом. doddy3

Link to comment
Share on other sites

[quote]У вас ничего не выйдет! Насколько мне известно, руководство Газбанка горой стоит за своими сотрудниками и, вообще, ябедничать нехорошо![/quote]
Стоять горой надо за КЛИЕНТА. Который этих сотрудников и это руководство "кормит"!

Link to comment
Share on other sites

[quote]Не надо, дедеко-) Катана хорошая-) Если увидите ее в реале, влюбитесь по уши-))[/quote]
Кстати - хороший человек - не профессия !

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dedeko' date='Jun 30 2004, 15:11 ']Стоять горой надо за КЛИЕНТА. Который этих сотрудников и это руководство "кормит"![/quote]
Если руководство стоит горой за сотрудников, то и клиент будет доволен! Это только в плюс руководству! Сотрудник который знает, что его поддерживает руководство, будет работать намного лучше и не бояться каждый раз, что его уволят только из-за того, что кто-то наябидничал его начальству! :)

[quote]Итак, с сегодняшнего дня официально запущен сайт AGClub/ Поздравляю всех его разработчиков, поздравляю милую Катану и желаю дальнейшего процветания и успехов![/quote]

Присоединяюсь к поздравлениям!!!! Только что был на этом сайте - очень стильно! Во всяком случае, мне понравилось! Поздравляю Катану и всех, кто работал и продолжает работать над этим проектом!!!!

Вполне согласен с Салли, что не всякий человек будет торговаться в магазине с фиксированными ценами! Лично мне - это не очень приятно и я делаю покупки без торговли! AGClub дает возможность получить скидки в таких магазинах людям, подобным мне. Лично мне это приятно! :)

Link to comment
Share on other sites

[quote]Пост удален. Держите себя в руках.[/quote]
Уважаемый Эдитор,Вы специально разожгли страсти и стерли мой пост натравив на меня Дедеко.Это не честно.
[quote]Чингиз молодец - продвигает инновации...[/quote]
На сколько мне не изменяет память в недавнем прошлом Вы обсуждая Газбанк в своих постах отзывались не очень лестно(слабо сказано) о его руководстве,вплоть до оскорблений,но почему то эти посты не были удалены. :angry:
Я женщина и свойственной мне природной женственностью не могла бы кого то оскорбить,даже если бы хотела.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Кстати - хороший человек - не профессия ![/quote]
Уважаемый Дедеко спасибо за комплимент.Приятно осознавать,что Ты хороший человек. :rolleyes:
[quote]Присоединяюсь к поздравлениям!!!! Только что был на этом сайте - очень стильно! Во всяком случае, мне понравилось! Поздравляю Катану и всех, кто работал и продолжает работать над этим проектом!!!![/quote]
Спасибо уважаемый Велд,очень признательна Вам,спасибо за поддержку. doddy3

Link to comment
Share on other sites

[quote]Уважаемый Дедеко спасибо за комплимент.Приятно осознавать,что Ты хороший человек.[/quote]
Я как честный человек - должен признать - я Вас лично не знаю. Но думаю Саммер знает и хвалит, а человека должны хвалить другие

Link to comment
Share on other sites

[quote]Если руководство стоит горой за сотрудников, то и клиент будет доволен! Это только в плюс руководству! Сотрудник который знает, что его поддерживает руководство, будет работать намного лучше и не бояться каждый раз, что его уволят только из-за того, что кто-то наябидничал его начальству! [/quote]
Надо работать так, чтобы тебя хвалили руководству - тогда работаешь еще лучше!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dedeko' date='Jul 1 2004, 18:24 '] [/QUOTE]
Надо работать так, чтобы тебя хвалили руководству - тогда работаешь еще лучше! [/quote]
А вот это чисто совковый подход – хорошо выполнять свою работу и ждать, что тебя похвалят! А еще лучше работаешь, когда оплата труда соответствует твоей квалификации – вот и все! :)

Link to comment
Share on other sites

Не надо путать - совковый - это когда тебя хвалит "начанник", а бизнес-подход - это когда тебя хвалит клиент руководству

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dedeko' date='Jul 2 2004, 12:15 ']Не надо путать - совковый - это когда тебя хвалит "начанник", а бизнес-подход - это когда тебя хвалит клиент  руководству[/quote]
Большинство клиентов обращаются к начальству только для того, чтобы пожаловаться! Чтобы похвалить - никто не будет себя утруждать обращением к начальнику. Неужели вы хотите сказать, что запишитесь на прием к руководителю предприятия, будете ждать своей очереди, чтобы сказать - "Мне понравилось, как меня обслужил такой-то такой-то!"?

Link to comment
Share on other sites

[quote]Я как честный человек - должен признать - я Вас лично не знаю. Но думаю Саммер знает и хвалит, а человека должны хвалить другие[/quote]
Спасибо.Надеюсь мы прийдем к общему знаменателю.Спасибо Саммеру за замолвленное словечко.
[quote]Надо работать так, чтобы тебя хвалили руководству - тогда работаешь еще лучше[/quote]
А руководство Газбанка очень справедливое и демократичное.И вообще,Газбанк-это одна дружная семья.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dedeko' date='Jul 2 2004, 13:15 ']Не надо путать - совковый - это когда тебя хвалит "начанник", а бизнес-подход - это когда тебя хвалит клиент  руководству[/quote]
Я долго-долго смеялась, а потом вспомнила, что вам то, далеко за 35, в отличие от нас, «мелкоты». :rolleyes: Клиент за хорошую работу не будет хвалить (во всяком случае клиент в его «капиталистическом» понимании), так как хорошее и профессиональное выполнение своих обязанностей сотрудниками банка, да еще уровня Газбанка, - есть норма. Конечно, если вы в 2 часа ночи позвоните клиенту и скажите, что сумма, к-ую так ждал, села на счет – может и похвалит, так как ночные звонки не входят в ваш круг обязанностей. А вот начальство по головке за это не погладит, так как ваше ночное бодрствование ради одного клиента может отразиться на вашей работе для банка в целом. :)

Link to comment
Share on other sites

Мне конечно не до смеха... Не хотел бы развития в Азербайджане такого понимания бизнес задач... :huh: Тем более в сфере банковского обслуживания
Если даже говорить на тему обязанностей операционистки - если большинство клиентов подходит и заявляет,что они хотят обслуживаться у определенной операционистки - это ее заслуга, которую руководство обязано учитывать. В противном случае получается как в некоторых банках - высокомерные операционистки, которых взяли на работу по чьей то просьбе болтают друг с другом и по телефону - иногда свысока посматривая на клиентов. И клиенты глазами находят человека желающего помочь и обращаются к ней. Это и есть хвальба в ее адрес. Конечно я не работаю операционистом, а являюсь только клиентом, но поверьте нам виднее. Если уважаемая Салли Вас никогда не хвалили руководству - то может Вы и никогда не заслуживали этого !

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dedeko' date='Jun 28 2004, 22:33 ']Просто я встречался с некоторыми деловыми людьми из очень успешных ресторанов и ритейла и они обьясняли почему они не участвуют в подобного рода проектах.[/quote]
И как они объясняют своё не участие?

Они же ничем не рискуют, не так ли? Все расходы и риски на операторе проекта - он платит за рекламу и раскрутку проекта, а владелец объекта чем рискует? Ничем.

Ему же еще дополнительная реклама - название объекта мелькает во всех брошюрах, за которые он не платит ни цента.

Если он и так предоставляет скидки, то почему бы это не делать более цивильно, через дисконт карты?

Не понимаю логики владельцев объектов.

И еще. По-моему сегодня все более-менее солидные объекты обпита и ритейла участвуют в таких системах.

Исключение составляют любимый нашими форумичхами "Манго", "Бенетон", "Тони Хилфигер", "Ла Коста". Это объекты фирмы R.I.R., если не ошибаюсь. А все остальные уже приобщилиись к дисконт картам. И это неплохо.

Link to comment
Share on other sites

Я имею в виду Рамстор и другие сети. А RAR это наиболее крупный оператор
рынка бренд-одежды. И скидки в Манго тем не менее проходят не хуже На уровне же Бонни и Клайд - поверьте скидки можно получить любые

Link to comment
Share on other sites

Я имею в виду Рамстор и другие сети. А RAR это наиболее крупный оператор рынка бренд-одежды. И скидки в Манго тем не менее проходят не хуже На уровне же Бонни и Клайд - поверьте скидки можно получить любые.

---------------
Дедеко, я так и не понял Вас, так чего же опасаются владельцы объектов, когда НЕ участвуют в таких проектах? Что они могут потерять от участия?

Насчет Манго согласен. Пока есть наши женщины с их страстью к цветным тряпкам, там даже и скидки объявлять не следует.

Но сейчас разговор не об этом.

Меня интересуют мотивы НЕ участия.

P.S. А самая идиотская карта - карта Рамстор. Я заплати за нее 1000 манатов и горько пожалел. На такую идиотскую карту деньги жаль приницпиально, независимо от суммы.

Link to comment
Share on other sites

Почему потребитель должен вводиться в заблуждение мнимым преимуществом. Такие скидки получаю не только я.
Ниже привожу расходы "обьекта" в случае, когда платят картой - минимум 3 % - банку и платежным системам,
4 % - налог с оборота (даже если льготник) - итого 7% не считая других расходов.А в реалии чуть больше 10 %.
Когда же я и не только я платим кэш - то наши скидки на 10 % выше.

Правдв я уже это писал...

Link to comment
Share on other sites

Дедеко, я не верю, что хотя бы один из владельцев объекта думает о потребителе, о том, что кто-то вводит в заблуждение.

Вы из наших коммерсантов каких-то тибетских монахов сделали с утонченной натурой-))

Для меня так и осталось непонятным-) Загадочны души наших азербайджанских бизнесменов, но это уже совершенно другая история, страна-)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 34 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 101 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Red Heart
        • Like
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 134 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Haha
      • 17 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...