Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Honda Accord


OkTILIO

Recommended Posts

Здесь есть мой отзыв о Аккорде 7 (евро) .http://www4.disput.az/index.php?showtopic=27641&st=0

За время обладания, мнения практически изменил. Авто премиум по начинке и используемым материалам, хорошая динамика и тормоза. Расход на сегодня в смешанном цикле 10-11 литров на 100 км. На трассе при скорости 110км.ч не более 8 литров.

До сегодняшнего дня не вижу альтернативы в данном сегменте.

Из недостатков пожалуй отмечу только качество ЛКП (как у всех современных японцев) и тесное(относительно) заднее сидение.

Тормозные колодки редко живут больше 30 тысяч, авто провоцирует на динамичную езду.

К надежности узлов и агрегатов никаких претензий, всё работает уже 4 года, даже щетки стеклоочистителей не менял, очень живучие ))). То же с аккумулятором))), жду зиму, вроде пора бы ему умереть, ан нет, крутит зараза, без каких либо признаков старения.

С нашим 95 бензином дружит без нареканий, никаких проблем с запуском, тягой и работой на ХХ.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчани, интересует ваше мнение о новом Хонда аккорд! Экономичность? Расход топлива? часто ломается ил нет?

мотор 2.4.

Гагаш явно никогда не имел дело с японскими авто :)

Link to comment
Share on other sites

Чел крутится в кругах где в обилии БМВ Мерседес у тому подобные "нежные" средства передвижения.

Октай, если можеш, бери европейку

ОНА СЕКСИ

Link to comment
Share on other sites

Чел крутится в кругах где в обилии БМВ Мерседес у тому подобные "нежные" средства передвижения.

Октай, если можеш, бери европейку

ОНА СЕКСИ

европейка очен клаcсная - она випускаетса в америке как Акура TSX но к сожaлениыу очен дорого обходитса в Баку....:(

Link to comment
Share on other sites

Здесь есть мой отзыв о Аккорде 7 (евро) .http://www4.disput.az/index.php?showtopic=27641&st=0

За время обладания, мнения практически изменил. Авто премиум по начинке и используемым материалам, хорошая динамика и тормоза. Расход на сегодня в смешанном цикле 10-11 литров на 100 км. На трассе при скорости 110км.ч не более 8 литров.

До сегодняшнего дня не вижу альтернативы в данном сегменте.

Из недостатков пожалуй отмечу только качество ЛКП (как у всех современных японцев) и тесное(относительно) заднее сидение.

Тормозные колодки редко живут больше 30 тысяч, авто провоцирует на динамичную езду.

К надежности узлов и агрегатов никаких претензий, всё работает уже 4 года, даже щетки стеклоочистителей не менял, очень живучие ))). То же с аккумулятором))), жду зиму, вроде пора бы ему умереть, ан нет, крутит зараза, без каких либо признаков старения.

С нашим 95 бензином дружит без нареканий, никаких проблем с запуском, тягой и работой на ХХ.

Ред Лабел, при все уважении, но где Вы видели в Хонде премиум? Начинка - не определитель преиумности, тем более, что такая же "начинка" есть у более или менее среднего корейца. А материалы, то они не дошли до преумности... :)

Edited by Gaudi
Link to comment
Share on other sites

Ред Лабел, при все уважении, но где Вы видели в Хонде премиум? Начинка - не определитель преиумности, тем более, что такая же "начинка" есть у более или менее среднего корейца. А материалы, то они не дошли до преумности... :)

В 2003 году такой начинкой, как ксенон, двухзонный климат, все электроприводы, премиум кожа, цветной монитор с тачскрином, круизконтроль, датчики света и дождя не ставились даже на многих немцах в Д классе. У кого еще есть атмосферный мотор 2,4 с мощностью 190 лс? По сей день. И тот факт что именно европейский Аккорд продается в Штатах под маркой Acura TSX без каких либо изменений, разве ни о чем не говорит? Или Акура не премиум? Речь идет именно о евроАккорде, а не о других моделях Хонды.

Edited by Red Label
Link to comment
Share on other sites

Гагаш явно никогда не имел дело с японскими авто :)

Гагаш имел дело с Тойотой, причем имел не только дело! :) а вот с хондой буду дело иметь впервые :)

Link to comment
Share on other sites

Европейский вариант или Американка?

Ой, кажется европейку! Те что в Баку завозят.

Не понравилось то что в салоне я увидел на кожи отпечатки от джинс, как будто кожа протерлась ((( Поэтому скорей всего придётся отказаться от белого цвета (( если только они не завозятся с темным салоном =)

А так, я себя почувствовал очень даже просторно в ней.

Link to comment
Share on other sites

Двигатель БМВ М50В25 с конца 90-го года. 2500 см 192 л.с. и 245 Нм.

))) не хочу вступать в дебаты с любителями БМВ (на форуме есть мой диспут со Снапом). 2,4 4-ки с такой отдачей у БМВ нет. Тот мотор, что описали вы V6.

Link to comment
Share on other sites

Ой, кажется европейку! Те что в Баку завозят.

Сейчас в Баку завозят "американки". Последние евро Аккорды завозил Азтол.

Кстати в "американках" мотор дефорсирован, зато салон попросторнее.

Link to comment
Share on other sites

))) не хочу вступать в дебаты с любителями БМВ (на форуме есть мой диспут со Снапом). 2,4 4-ки с такой отдачей у БМВ нет. Тот мотор, что описали вы V6.

Да и я не хочу :) 100 кубиков и 2 цилиндра разницы между R4 от Хонда и R6 от БМВ. Просто БМВ не делает двигателей 2.4 о 4-х цилиндрах. Сорри за оффтоп.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые, давайте не мешать БМВ с Хонда.Это две радикально различающиеся весчи.

Лучше поможем Октилио.

Октай, То что привозят в Баку официалы, не есть Европейка

Link to comment
Share on other sites

Гагаш имел дело с Тойотой, причем имел не только дело! :) а вот с хондой буду дело иметь впервые :)

Тогда бери смело. Хонда отличная машина...не ломается, не подводит, водить - одно удовольствие...

Юряим агрыйыр ки, мою машину будет водить кто-то другой :(

Link to comment
Share on other sites

В 2003 году такой начинкой, как ксенон, двухзонный климат, все электроприводы, премиум кожа, цветной монитор с тачскрином, круизконтроль, датчики света и дождя не ставились даже на многих немцах в Д классе. У кого еще есть атмосферный мотор 2,4 с мощностью 190 лс? По сей день. И тот факт что именно европейский Аккорд продается в Штатах под маркой Acura TSX без каких либо изменений, разве ни о чем не говорит? Или Акура не премиум? Речь идет именно о евроАккорде, а не о других моделях Хонды.

Да причем тут атмосферный мотор 2.4, который развивает 190 л.с. Премиумность определяется разве этим? Даже не количеством опций. Вот сейчас есть полно разных машин японо-китае-корейских, которые полны всякими наворотами, они ведь не премиум. ))

Вот тут не плохой тест есть ))

http://www.drive.ru/audi/drive-test/2008/1...egotovnost.html

Link to comment
Share on other sites

Да причем тут атмосферный мотор 2.4, который развивает 190 л.с. Премиумность определяется разве этим? Даже не количеством опций. Вот сейчас есть полно разных машин японо-китае-корейских, которые полны всякими наворотами, они ведь не премиум. ))

Вот тут не плохой тест есть ))

http://www.drive.ru/audi/drive-test/2008/1...egotovnost.html

А как тогда сформулировать премиумность?

Link to comment
Share on other sites

Супер машина. Даже и не думайте! О каких поломках речь? ;)

ПС. Я недавно обалдел увидев в Тбилиси в торг центре Аккорд 2,4 АКПП почти фул за 22 тыс ЮСД! У нас по-моему такая 25тыс манат. Как у нас всё дорого!

Link to comment
Share on other sites

Да причем тут атмосферный мотор 2.4, который развивает 190 л.с. Премиумность определяется разве этим? Даже не количеством опций. Вот сейчас есть полно разных машин японо-китае-корейских, которые полны всякими наворотами, они ведь не премиум. ))

Вот тут не плохой тест есть ))

http://www.drive.ru/audi/drive-test/2008/1...egotovnost.html

Не буду спорить с поклонниками Ауди тоже, тут об Аккорде. У меня кстати предыдущая модель, которая по всем тестам журналюгам нравилась больше нынешней. Но уверен, что и новая неплоха.

После обладания и Ауди и Мерсом и БМВ, скажу, что Аккорд оставляет ничуть не меньшее впечатление. Уж не худшее - точно. Если интересно - прочтите мои впечатления от обладания в том же Автографе ). Да, конечно, Аккорд не универсальный авто, чтоб нравиться всем, в нем есть минусы, я о них писал, но все они создают единую законченную картину и не портят впечатления от автомобиля в целом, управляемости и комфорта. И опять же, одним росчерком пера вычеркнуть Acura TSX из премиум марок не получится )).

Автору темы - рекомендую, поскольку знаком с ним лично и уверен, что он сможет оценить Аккорд по тем же принципам, что оценил я.

Удачи!

Link to comment
Share on other sites

Тима спасибо за совет, дай бог думаю что скоро посидим и поболтаем насчёт наших красавцев. И не маловажный вопрос для меня, кто знает каков его реальный расход топлива? какой бензин заливают 95 ил 93?

Link to comment
Share on other sites

Не буду спорить с поклонниками Ауди тоже, тут об Аккорде. У меня кстати предыдущая модель, которая по всем тестам журналюгам нравилась больше нынешней. Но уверен, что и новая неплоха.

После обладания и Ауди и Мерсом и БМВ, скажу, что Аккорд оставляет ничуть не меньшее впечатление. Уж не худшее - точно. Если интересно - прочтите мои впечатления от обладания в том же Автографе ). Да, конечно, Аккорд не универсальный авто, чтоб нравиться всем, в нем есть минусы, я о них писал, но все они создают единую законченную картину и не портят впечатления от автомобиля в целом, управляемости и комфорта. И опять же, одним росчерком пера вычеркнуть Acura TSX из премиум марок не получится )).

Автору темы - рекомендую, поскольку знаком с ним лично и уверен, что он сможет оценить Аккорд по тем же принципам, что оценил я.

Удачи!

Отгадай, кто был первым протестировавшим и написавшем о Хонде Аккорд (речь идет именно о предпоследней модели) в Азербайджане ? ))))

Она мне тоже очень понравилась, но назвать её премиумом не правильно, она не дотягивает до него.

Акуру никто не трогает. Речь именно о Хонде :)

Edited by Gaudi
Link to comment
Share on other sites

Тима спасибо за совет, дай бог думаю что скоро посидим и поболтаем насчёт наших красавцев. И не маловажный вопрос для меня, кто знает каков его реальный расход топлива? какой бензин заливают 95 ил 93?

Незачто, надеюсь не пожалеешь.

Я заливаю только 95. Расход топлива при умеренной езде в смешаном цикле 11 литров. При жесткаче в пробках можно и 20 сжечь, но у меня больше 13-14 литров не получалось на трассе при 110 км.ч можно спокойно укладываться в 8 литров.

Отгадай, кто был первым протестировавшим и написавшем о Хонде Аккорд (речь идет именно о предпоследней модели) в Азербайджане ? ))))

Она мне тоже очень понравилась, но назвать её премиумом не правильно, она не дотягивает до него.

Акуру никто не трогает. Речь именно о Хонде :)

Угадал )). Может по тестам журналистов она в чем то и недотягивает (например на Нордшляйфе), но в наших реалиях - вполне.

Акура ТСХ и евроАккорд - один и тот же автомобиль (абсолютно) только с разными шильдиками.

А вообще, говоря о Хонде в целом для меня - это лучшие японцы (не считая Лекс и Инфинити).

Джаз - лучше Яриса, Микры и Кольта; Сивик лучше Короллы, Санни, Лансера и Импрезы; Аккорд лучше Авенсиса Алтимы Галанта и Легаси; про Легенд вообще промолчу... ездить не приходилось но по информации с Инета - суперавто.

Link to comment
Share on other sites

Угадал )). Может по тестам журналистов она в чем то и недотягивает (например на Нордшляйфе), но в наших реалиях - вполне.

Акура ТСХ и евроАккорд - один и тот же автомобиль (абсолютно) только с разными шильдиками.

А вообще, говоря о Хонде в целом для меня - это лучшие японцы (не считая Лекс и Инфинити).

Джаз - лучше Яриса, Микры и Кольта; Сивик лучше Короллы, Санни, Лансера и Импрезы; Аккорд лучше Авенсиса Алтимы Галанта и Легаси; про Легенд вообще промолчу... ездить не приходилось но по информации с Инета - суперавто.

Хонда/Акура ничем не хуже Тойота/Лексус, а ИМХО лучше по качеству и надежности Ниссан/Инфинити. Просто у них нет экстримальных моделей с бешенными моторами, наверное поэтому Хонда выглядит немного скромно.

В штатах Хонда/Акура несколько лет на первом месте. А США - это самый большой, развитый и объективный автомобильный рынок для различных оценок, где все марки в равных условиях и никаких накрученных цен. Все четко там.

Аккорд 7 один их лучших переднеприводных авто в мире вообще. Тупых глюков и болезней практически нет.

На ручке весьма интересная машина, на автомате тоже неплохо. Подвеска навороченная и продуманная. Ну и дизайн четкий.

В своей ценовой категории б/у авто - оптимальный вариант. Наиболее надежный вариант.

Link to comment
Share on other sites

Угадал )). Может по тестам журналистов она в чем то и недотягивает (например на Нордшляйфе), но в наших реалиях - вполне.

Акура ТСХ и евроАккорд - один и тот же автомобиль (абсолютно) только с разными шильдиками.

А вообще, говоря о Хонде в целом для меня - это лучшие японцы (не считая Лекс и Инфинити).

Джаз - лучше Яриса, Микры и Кольта; Сивик лучше Короллы, Санни, Лансера и Импрезы; Аккорд лучше Авенсиса Алтимы Галанта и Легаси; про Легенд вообще промолчу... ездить не приходилось но по информации с Инета - суперавто.

Если евроАккорд и Акура ТСХ это одно и тоже, то выходит, что евроаккорд это премиум!

А теперь резко опустимся на землю и сравним С-класс, А4 и 3-ку с евроАккордом... У Аккорда "багажника" хватит выставить себя в максимальной комплектации и всеми наворотами со премиум-тройкой? gizildish

Аккорд 7 один их лучших переднеприводных авто в мире вообще. Тупых глюков и болезней практически нет.

На ручке весьма интересная машина, на автомате тоже неплохо. Подвеска навороченная и продуманная. Ну и дизайн четкий.

В своей ценовой категории б/у авто - оптимальный вариант. Наиболее надежный вариант.

Да, согласен, отличный автомобиль. Но клапана надо регулировать время от времени как на ВАЗ2106. Где технологии? :looool:

Недавно увидел товарища в сервис центре Хонды, спрашиваю: "неинирсянь бурда?"

Ответ: "Клапаннары урегулировка елятдирирям?" :looool:

Напомнило старые советские времена, когда все ездили на ВАЗ-ах в поисках лучшего регулировщика клапанов. :)

Link to comment
Share on other sites

Если евроАккорд и Акура ТСХ это одно и тоже, то выходит, что евроаккорд это премиум!

А теперь резко опустимся на землю и сравним С-класс, А4 и 3-ку с евроАккордом... У Аккорда "багажника" хватит выставить себя в максимальной комплектации и всеми наворотами со премиум-тройкой? gizildish

Да, согласен, отличный автомобиль. Но клапана надо регулировать время от времени как на ВАЗ2106. Где технологии? :looool:

Недавно увидел товарища в сервис центре Хонды, спрашиваю: "неинирсянь бурда?"

Ответ: "Клапаннары урегулировка елятдирирям?" :looool:

Напомнило старые советские времена, когда все ездили на ВАЗ-ах в поисках лучшего регулировщика клапанов. :)

Евроаккорд в сравнении с этой тройкой ничем не проигрывает. Разве что он не комплектуется моторами большого литража, и соответственно, он переднеприводный, со своими плюсами и минусами.

По комплектации ничем не уступает, о дизайне и качестве отделочных материалов можно поспорить, а по надежности всегда был впереди. Кстати да и по цене в штатах - они на одном и том же уровне.

О регулировке клапанов, здесь прочел впервые, у меня в сервис книжке ничего про это не написано. Так что ставить в один ряд технологии 2106 и Хонды ... ))

Edited by Red Label
Link to comment
Share on other sites

Незачто, надеюсь не пожалеешь.

Я заливаю только 95. Расход топлива при умеренной езде в смешаном цикле 11 литров. При жесткаче в пробках можно и 20 сжечь, но у меня больше 13-14 литров не получалось на трассе при 110 км.ч можно спокойно укладываться в 8 литров.

Угадал )). Может по тестам журналистов она в чем то и недотягивает (например на Нордшляйфе), но в наших реалиях - вполне.

Акура ТСХ и евроАккорд - один и тот же автомобиль (абсолютно) только с разными шильдиками.

А вообще, говоря о Хонде в целом для меня - это лучшие японцы (не считая Лекс и Инфинити).

Джаз - лучше Яриса, Микры и Кольта; Сивик лучше Короллы, Санни, Лансера и Импрезы; Аккорд лучше Авенсиса Алтимы Галанта и Легаси; про Легенд вообще промолчу... ездить не приходилось но по информации с Инета - суперавто.

При всем уважении, вынужден не согласится.

Все же TSX и ЕвроАккрд не одно и тоже.

Внешне да, они похожи.На мой взгляд здесь заканчиваются сходства.

Салон совершенно другой, движки отличаются(Европейки до 2.4л, а TSX до 3.2V6)

Link to comment
Share on other sites

Но клапана надо регулировать время от времени как на ВАЗ2106. Где технологии? :looool:

Недавно увидел товарища в сервис центре Хонды, спрашиваю: "неинирсянь бурда?"

Ответ: "Клапаннары урегулировка елятдирирям?" :looool:

Напомнило старые советские времена, когда все ездили на ВАЗ-ах в поисках лучшего регулировщика клапанов. :)

А что, урегулуроффка уже западло?

Не с проста на движках Хонда клапана не саморегулирующиеся.

Я думаю для их инженеров сделать это было бы как два пальца друг об друга.

По поводу урегулироффки, могу сказать что в регламентной книжке моего аккорда 2003 года и CR-V 1999 года про это четко написано.

П.С этот товарищь был я :)

Edited by axmed518
Link to comment
Share on other sites

При всем уважении, вынужден не согласится.

Все же TSX и ЕвроАккрд не одно и тоже.

Внешне да, они похожи.На мой взгляд здесь заканчиваются сходства.

Салон совершенно другой, движки отличаются(Европейки до 2.4л, а TSX до 3.2V6)

Хотите я покажу вам эту Акуру в Баку?

Это абсолютно одно и тоже, только с шильдиком Акура вместо Хонда и спидометром в милях.

Мотор 6- ка ставится только на новый и он не 3,2, а 3,5. Это мотор от Легенда.

На предыдущую Акуру ставился только 2,4 такой же как и у нас. Так что это, как я и сказал - тоже самое.

Фотки.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 5 weeks later...

Напишите плиз отзыв об Аккорде (Американка) который продается в Хонда Центр. Год, пробег, проблемы, что нравится/не нравится, как вам клиренс, какое авто было до этого, сравните и т.д.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Минусы:

Клиренс просто ужасен.

Двигатель на низах не тянет: двигатели Хонды любят высокие обороты.

Вместительность - маленький багажник и на заднем диване места маловато. Плюс на заднем ряду пол не ровный.

Плюсы:

Дизайн

Внутренняя отделка и качество материалов

Link to comment
Share on other sites

Минусы:

Клиренс просто ужасен.

Двигатель на низах не тянет: двигатели Хонды любят высокие обороты.

Вместительность - маленький багажник и на заднем диване места маловато. Плюс на заднем ряду пол не ровный.

Плюсы:

Дизайн

Внутренняя отделка и качество материалов

Это вы о спорте?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 5 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 6 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Upvote
      • 37 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Upvote
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 18 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 11 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Upvote
        • Like
      • 32 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...