Jump to content
Disput.Az Forum

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Emil33

Honda CRV vs Outlander XL

Recommended Posts

[quote name='fredd' post='5356211' date='Sep 10 2009, 08:56 ']Цену 30400 я взял с их сайта. Даже при цене 27500 все равно у серого дилера на 1500 АЗН ниже, а если учесть цену монитора с установкой то и на все 2200 АЗН. Причем машины в обоих случаях 2008 года выпуска. Что правда - то правда, салон у Аута нуждается в шумоизоляции. Но все, опять таки, зависит от того, с какой машины вы туда пересядете. Если с более дорогой машины, то разницу вы конечно почуствуете.[/quote]

А как можно улучшить шумоизоляцию?

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5356188' date='Sep 10 2009, 09:52 ']Honda CR-V: Время разгона до 100 км/ч: [b]11[/b] сек, максимальная скорость: [b]190[/b] км/ч
Mitsubishi Outlander XL: Время разгона до 100 км/ч: [b]9,7[/b] сек, максимальная скорость: [b]200[/b] км/ч

Может хватит самообманом заниматься :morqqqq: ?[/quote]
Вы что-то путаете Хонда СР-В: время разгона до 100 км/ч 10 сек,
Митсубиси Аут: время разгона до 100 км/ч 10.8 сек, максимальная скорость:170
Вы сравнили 2.4 СР-В с 3.0 Аутом. Можете посмотреть на сайтах Хонда и Митсубиси.
Не смотря на то что у СР-В мотор 2.4 у нее скорость мощнее.Попробуйте и вы убедитесь. Даже если у вас нету СР-В можете поехать в центр Хонды и сделать ТЕСТ ДРАЙВ.:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5356347' date='Sep 10 2009, 10:16 ']По-вашему выходит, что в Аутландере семью перевозить западло? :looool: Обе машины нормальные, у каждой свои плюсы и минусы. Каждая стоит своих денег, при том что СРВ дороже.[/quote]

Ну я этого не говорил.....поездив на Паджеро и на СРВ (была бы возможность взял бы Рав 4) решил что СРВ мягче ...ИМХО....но если флагман внедорожников Митсуб показался жестким то в Аут даже не садился....возможно вы так стали на защиту Аута изза того что являетесь владельцем такого авто....но считаю нужным быть более справедливым так как я как водитель СРВ считаю что у него тоже не мало минусов....
Для окончательного выбора советую провести тест драйв но не в сервисе (по прямой дороге) а на пересеченной местности где проснутся все сверчки...
Кстати никто не подскажет у Аута рама или несущий кузов??

Share this post


Link to post
Share on other sites
у моего друга Аут.Довольно мощный тяжёлый кузов что повышает безопасность авто и повышает его расход .Совсем недавно перпендикулярно в него влетел 190 (тоже тяжёлый кузов) ,удар до салона не дошёл, но всё равно ремонт оказался недешёвым.
Очень навороченый салон плюс лепестки на типтроники это просто кайф ,я уже не говорю о резвом виде особенно сзади(особенно если задние стёкла затонировать).
звук внутри отпадный.
машина стоит своих денег.
и я бы тоже скорее выбрал АУТ.!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, дебаты, дебаты, дебаты.........................

Явное разделение фронтов , лидирует СР-В - все таки не зря японцы старались :morqqqq:

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='douphin' post='5356454' date='Sep 10 2009, 10:29 ']Ну я этого не говорил.....поездив на Паджеро и на СРВ (была бы возможность взял бы Рав 4) решил что СРВ мягче ...ИМХО....но если флагман внедорожников Митсуб показался жестким то в Аут даже не садился....возможно вы так стали на защиту Аута изза того что являетесь владельцем такого авто....но считаю нужным быть более справедливым так как я как водитель СРВ считаю что у него тоже не мало минусов....
Для окончательного выбора советую провести тест драйв но не в сервисе (по прямой дороге) а на пересеченной местности где проснутся все сверчки...
[b]Кстати никто не подскажет у Аута рама или несущий кузов??[/b][/quote]
В этом классе машин рамы не бывает :) Несущий кузов, скорее всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='ayan_23' post='5356095' date='Sep 10 2009, 09:31 ']Самое главное приимущество-расход топлива , которое никогда не было у митсубиси.[/quote]
В машине расход топлива не самое главное. Если брать расход топлива как главный приоритет, то нужно покупать дизельную версию. А система управления газораспределением больше влияет на улучшение приемистости двигателя, способности хорошо тянуть с низов и, в том числе, на уменьшение расхода топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Lora0002009' post='5356350' date='Sep 10 2009, 10:16 ']А как можно улучшить шумоизоляцию?[/quote]
Скорее всего, на сервисе проделывают эту операцию за определённые деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5356622' date='Sep 10 2009, 10:52 ']В этом классе машин рамы не бывает :) Несущий кузов, скорее всего.[/quote]

Если не ошибаюсь то прошлый Аут построен на базе Пикапа....вот и подумал что может и рама.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='ayan_23' post='5356424' date='Sep 10 2009, 10:25 ']Вы что-то путаете Хонда СР-В: время разгона до 100 км/ч 10 сек,
[b]Митсубиси Аут: время разгона до 100 км/ч 10.8 сек, максимальная скорость:170[/b]
Вы сравнили 2.4 СР-В с 3.0 Аутом. Можете посмотреть на сайтах Хонда и Митсубиси.
Не смотря на то что у СР-В мотор 2.4 у нее скорость мощнее.Попробуйте и вы убедитесь. Даже если у вас нету СР-В можете поехать в центр Хонды и сделать ТЕСТ ДРАЙВ.:rolleyes:[/quote]
Это данные Аута с мотором 2.4, причём максималка 190 км/ч, а здесь речь идёт о 3.0 - 9.7 до ста и 200 км/ч максималка, против 10 c до ста и 190 км/ч у CR-V с мотором 2.4. Для справки СР-В с 2.0 - 12,2 с до ста и 177 км/ч максималка на автомате.
Дорожный просвет - 215 мм у Аута и 185 мм у СР-В.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='ayan_23' post='5356424' date='Sep 10 2009, 09:25 ']Вы что-то путаете Хонда СР-В: время разгона до 100 км/ч 10 сек,
Митсубиси Аут: время разгона до 100 км/ч 10.8 сек, максимальная скорость:170
Вы сравнили 2.4 СР-В с 3.0 Аутом. Можете посмотреть на сайтах Хонда и Митсубиси.
Не смотря на то что у СР-В мотор 2.4 у нее скорость мощнее.Попробуйте и вы убедитесь. Даже если у вас нету СР-В можете поехать в центр Хонды и сделать ТЕСТ ДРАЙВ.:rolleyes:[/quote]
[attachment=380553:CRV.JPG]

[attachment=380556:Aut.JPG]

Данные взяты из ауто.ру

Сравнение АУта 3.0 с СРВ 2.4 вполне корректно, т.к. у СРВ нет мотора 3.0. Поэтому обе комплектации фуловые. И это при том что СРВ 2.4 дороже чем Аут 3.0.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='douphin' post='5356454' date='Sep 10 2009, 09:29 ']Ну я этого не говорил.....поездив на Паджеро и на СРВ (была бы возможность взял бы Рав 4) решил что СРВ мягче ...ИМХО....но если флагман внедорожников Митсуб показался жестким то в Аут даже не садился....возможно вы так стали на защиту Аута изза того что являетесь владельцем такого авто....но считаю нужным быть более справедливым так как я как водитель СРВ [b]считаю что у него тоже не мало минусов....[/b]
Для окончательного выбора советую провести тест драйв но не в сервисе (по прямой дороге) а на пересеченной местности где проснутся все сверчки...
Кстати никто не подскажет у Аута рама или несущий кузов??[/quote]

У меня Аут 3.0. Так что я уже выбрал и в принципе доволен. СРВ у моего друга - на ней я тоже ездил. Из объективных минусов СРВ заметил только то, что она с большим трудом преодолевала крутой, но при этом асфальтированный подъем. Салон у СРВ богаче смотрится, хотя передние подлокотники - ИМХО архаизм. И еще большой плюс СРВ - РОВНЫЙ ПОЛ! При этом непонятно за счет чего компенсируется продольная прочность кузова и куда они пихнули карданный вал. Подозреваю что клиренс из-за этого уменьшился. СРВ сделан на базе маленького седанчика Сивика (у него же взят и мотор), а у Аутландера свой собственный кузов и свои двигатели.

Какие еще минусы у СРВ? Минусы Аута - плохая шумоизоляция, пока других не заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Lunasala' post='5356533' date='Sep 10 2009, 09:38 ']Да, дебаты, дебаты, дебаты.........................

Явное разделение фронтов , лидирует СР-В - все таки не зря японцы старались :morqqqq:[/quote]
А над Аутом кто старался? Туркмены что ли? :looool:

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='douphin' post='5356454' date='Sep 10 2009, 09:29 ']Кстати никто не подскажет у Аута рама или несущий кузов??[/quote]
У машин этого класса - Sport Utility Vehicle, рамы не бывает. Даже у Паджеро рама [b]интегрированная[/b] в кузов. Из элементов жесткости у Аута есть поперечная балка под капотом, которая соединяет верхние крепления амортизаторов. Это такая спортивная изюминка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='ayan_23' post='5356424' date='Sep 10 2009, 10:25 ']Вы что-то путаете Хонда СР-В: время разгона до 100 км/ч 10 сек,
Митсубиси Аут: время разгона до 100 км/ч 10.8 сек, максимальная скорость:170
Вы сравнили 2.4 СР-В с 3.0 Аутом. Можете посмотреть на сайтах Хонда и Митсубиси.
Не смотря на то что у СР-В мотор 2.4 у нее скорость мощнее.Попробуйте и вы убедитесь. Даже если у вас нету СР-В можете поехать в центр Хонды и сделать ТЕСТ ДРАЙВ.:rolleyes:[/quote]

если сравниваете 2,4 СРВ с 2,4 Аутом, то сравнивайте сразу и цены. Тут речь идет о сравнении с трехлитровым Аутом, который дешевле СРВ в даже в этом случае

по разгону СРВ кстати непонятно, на русском сайте диллера разгон указан 10 сек, на официальном вообще не указан, в остальных российских обзорах - 11 сек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='douphin' post='5356454' date='Sep 10 2009, 10:29 ']Ну я этого не говорил.....поездив на Паджеро и на СРВ (была бы возможность взял бы Рав 4) решил что СРВ мягче ...ИМХО....но если флагман внедорожников Митсуб показался жестким то в Аут даже не садился....[/quote]

у меня Паджеро и он жестче Аута, не наоборот:) машины этой категории обычно бывают жесткими
кто хочет мягкую езду покупает мерседес:) СРВ кстат мне особо мягким не показался

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Lora0002009' post='5356350' date='Sep 10 2009, 09:16 ']А как можно улучшить шумоизоляцию?[/quote]

Кстати, производитель утверждает, что шум двигателя как у Аута так и у Лансера сделан специально внятным, чтобы создать ощущение спортивного духа машины. Во всяком случае меня этот звук не раздражает, в моей предыдущей машине (соната) он был больше. Что касается шума колес - в машине его практически нет. Задние подкрыльники сделаны из какого-то похожего на войлок мягкого материала как на мерсах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Tarakan_LB' post='5357143' date='Sep 10 2009, 10:57 ']у меня Паджеро и он жестче Аута, не наоборот:) машины этой категории обычно бывают жесткими
кто хочет мягкую езду покупает мерседес:) СРВ кстат мне особо мягким не показался[/quote]

Оно и понятно - чем жестче подвеска, тем надежнее управляемость (например крены в поворотах у "мягких" машин больше).

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5356942' date='Sep 10 2009, 11:35 ']А над Аутом кто старался? Туркмены что ли? :looool:[/quote]


Oута мало по сравнению с СР-В (оглянитесь вокруг)- видимо приложена рука туркмена :looool:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Аутов меньше, как мне кажется, только из-за большей импозатности видухи СР-В. Кстати, очень много водителей-женщин за рулем этой машины, в отличие от Аутландера. Но я абсолютно не хочу утверждать, что "сервант" - с виду женская машина, отнюдь нет. Просто вид-фасон, нужно признать, более привлекательный. Но опять же дело вкуса. К тому же, обожаемый азербайджанцами черный цвет по-моему на Аутах в Баку не приходит, в отличие от хондовского аналога.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='5357470' date='Sep 10 2009, 11:28 ']Аутов меньше, как мне кажется, только из-за большей импозатности видухи СР-В. Кстати, очень много водителей-женщин за рулем этой машины, в отличие от Аутландера. Но я абсолютно не хочу утверждать, что "сервант" - с виду женская машина, отнюдь нет. Просто вид-фасон, нужно признать, более привлекательный. Но опять же дело вкуса. К тому же, [b]обожаемый азербайджанцами черный цвет[/b] по-моему на Аутах в Баку не приходит, в отличие от хондовского аналога.[/quote]

У меня черная gizildish. Еще три машины на нашей улице, две из них черного цвета, одна белая daldandanishan. Такое впечатление создаеться, что азербайджанцы обладают только монохромным цветовосприятием. Либо черная, крайняк белая. :looool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5357585' date='Sep 10 2009, 12:40 ']У меня черная gizildish. Еще три машины на нашей улице, две из них черного цвета, одна белая daldandanishan. Такое впечатление создаеться, что азербайджанцы обладают только монохромным цветовосприятием. Либо черная, крайняк белая. :looool:[/quote]
Есть веская причина "сатмага чятин оладжак"!!!! :looool:

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='fredd' post='5356923' date='Sep 10 2009, 11:32 ']СРВ сделан на базе маленького седанчика Сивика (у него же взят и мотор), а у Аутландера свой собственный кузов и свои двигатели.[/quote]
Неверно.
Моторы СРВ взяты у Аккорда (где вы видели у Сивки моторы 2,0 и 2,4, у него были 1,5 и 1,7, сейчас ставят 1,8), а у Аута - от Галанта (Грандиса).
Предыдущий Аут как раз был построен на базе Лансера. У СРВ - своя собственная база, на ней же кстати выпускается прикольный кроссовер Хонда Элемент для Штатов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Журнал "Авторевю"
Тест Dodge Nitro,Mazda CX-7, Land Rover Freelander и Mitsubishi Outlander XL.
"......Но самый беспомощный — Mitsubishi: электромагнитная муфта перегрелась на первой же горке, и привод на задние колеса просто исчез. Не спасла и принудительная блокировка муфты — даже режим 4WD Lock допускает ее пробуксовку. Не по зубам машине и диагональное вывешивание. А дополняют картину внедорожной беспомощности слишком чуткий акселератор, сильные удары по рулю и низко висящая под задним бампером запаска......"
".....Вот и на этот раз с разгоном у Mitsubishi все в порядке — под яростный гул 220-сильной трехлитровой «шестерки» Outlander XL набирает сотню всего за 9,2 секунды, оставляя позади троицу конкурентов. «Автомат» переключается быстро, с небольшими рывками, а управлять им можно не отрывая рук от руля. Правда, после серии разгонов на динамометрической дороге коробка вдруг перестала слушаться команд подрулевых лепестков, но после передышки статус-кво восстановился сам собой....."
"......Пересаживаешься в Mitsubishi — и понимаешь, что это настоящий driver’s car! Небольшие крены, быстрые реакции, оптимальная чувствительность… Азартное шасси. В предельном режиме Outlander XL начинает плавно «мести хвостом» и отлично управляется тягой. Песня! Жаль, что из этой песни хотелось бы выкинуть не то что слово — целый куплет: на жестких неровностях в поворотах на руль приходят такие удары, что хочется тут же выйти из машины и продолжить путь пешком...."

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='douphin' post='5364761' date='Sep 11 2009, 12:25 ']Журнал "Авторевю"[/quote]

Зря вы это дело начали, батенька, - вырывать фразы из контекста мы тоже можем

Получайте: из того же журнала "Авторевю":

Это про второе поколение:
Появившаяся в конце 2001 года Honda CR-V второго поколения уже [b]базировалась на платформе «седьмого» Сивика[/b]. [b]У него же был заимствован и новый мотор мощностью 150 л.с., оснащенный системой i-VTEC первого поколения[/b]. На американском рынке также стали предлагать CR-V с двигателем объемом 2,4 л (160 л.с.). Машина чуть подросла: на 25 мм в длину, на 35 мм в ширину и на 5 мм в высоту. И потяжелела на 62 кг. Переднюю «двухрычажку» сменил McPherson, а задняя подвеска обрела подруливающий эффект: при торможении оба колеса для лучшей курсовой устойчивости разворачивались внутрь — в сторону положительного схождения.

Все остальное про третье поколение:

[b]В основе нового мотора — двигатель Сивика объемом 1,8 л, а литраж нарастили за счет хода поршня: 96,9 мм против 87,3 мм[/b]. По идее, длинноходный мотор должен быть более тяговитым. Но оказалось, что он уступает предшественнику в крутящем моменте, причем свои максимальные 190 Нм развивает при 4200 об/мин вместо 192 Нм при 4000 об/мин прежде. Благо мощность не изменилась — те же 150 л.с., но достигается она при 6200 об/мин вместо 5500. То есть, вопреки ожиданиям, мотор стал более «оборотистым». Почему?

[b]Проходимость? Она и раньше не была сильной стороной CR-V.[/b] Сила сжатия фрикционов управляемой гидравликой муфты, а стало быть, и подводимый к задней оси момент напрямую зависят от разности скоростей вращения передних и задних колес. Больше буксует передок — больше тяги на задних колесах. На этом я и попался. Вывесив для эффектного кадра заднее колесо на каменистой площадке, я думал, что уж момента на передних колесах, твердо стоявших на сухой поверхности, хватит, чтобы забраться [b]на подъем в 15 градусов. Не хватило[/b]. Пришлось звать на помощь коллег с тросом, благо задняя проушина у CR-V на самом видном месте.

Удастся ли новой Хонде CR-V вытеснить RAV4 с трона самого популярного в России [b]«дамомобиля»[/b]? Едва ли — разве что потеснить: российский ценник в $37000 за базовую версию CR-V — это, пожалуй, слишком. С другой стороны, кто еще, кроме Хонды, может предложить столько удовольствия от езды, подкрепленного просторным салоном и [b]слегка повышенной проходимостью[/b]? Разве что Opel Antara. Но Opel крупнее: не всем он подойдет для разъездов по городу. А Honda CR-V по-настоящему универсальна.

Но вот на ходу меня, как «хондадрайвера», [b]машина немного разочаровала: драйва-то в ней и нет[/b]. Ощутимой динамики можно добиться только утопив педаль в пол, а в нормальном режиме «автомат» досадно запаздывает с переключением передач, да и в поворотах мне не хватает чувства уверенности. Знакомый пошутил, что [b]делали кроссовер, а получился минивэн.[/b] Но, с другой стороны, именно [b]этот «минивэн» он купил своей любимой маме[/b].

А на свободной дороге? [b]Разгон не впечатлил, даром что силенок в моторе немало, тяжеловата Honda на подъем[/b]. Плавность хода можно было бы признать неплохой, да [b]собирает подвеска всю мелочовку дорожного полотна[/b]. На прямой стоит Honda отлично, а вот в поворотах надо бы поаккуратнее — [b]сносит передок[/b]. Исподволь толкает машина к плавному стилю езды.

Решил я и на бездорожье Хонду попробовать. Однако сначала прикинул на глазок проходимость геометрическую. Порадовали еле обозначенные брызговички: захочешь — не оторвешь! Довольно же большие свесы не для покорения новых земель, особенно передний — судя по отметинам, дохленькой защитой прикладывались уже не раз и не два. Да и сидит автомобиль низенько. Опять же, [b]трансмиссия простейшая, без каких-либо блокировок и понижающих рядов[/b]. Тем не менее поплавал я по раскисшей глине. [b]Сомнительного удовольствия вышла забава[/b]: при пробуксовке передних колес задок подхватывает с задержкой, нанося урон проходимости. Доволен уже тем, что выбрался!

Безусловно, автомобиль оригинален и ярок — его не спутаешь ни с кем! Облик агрессивен, динамичен и исполнен в новом «космическом» стиле Хонды. И сам автомобиль — настоящая Хонда, мощная и резвая. Управляется прекрасно, руль удобный, салон достойный. [b]Но за душу этот автомобиль не зацепил[/b]. Вижу, ощущаю, что автомобиль качественный. Все здесь продумано и сделано на совесть. Здесь есть все, что и должно быть у современного автомобиля… [b]А радости нет[/b].

Отчего этот диссонанс? Внешне машина нарядная, хороши пропорции остекления, нюансы отделки. Но [b]для этого кроссовера дизайнерам не удалось найти по-настоящему смелого решения[/b], когда угловатый кузов сочетался бы со стремительностью, характерной для семьи современных автомобилей Хонда. Дуга бокового остекления выглядит пусть и оригинально, но неорганично, совсем не так лихо, как, например, на Опелях. Спереди машина нарочито агрессивна, наворочена, но и это не органично. Какая-то она вся разная. Такое впечатление, что утвердили первый дизайнерский эскиз, а затем его даже не дорабатывали.

[b]Восторга не случилось[/b].

Езда по глинистой, размытой непрекращающимся дождем грунтовке энтузиазма не вызвала. Преодоление невинных препятствий пугало: передние колеса, буксуя, уводили машину в сторону, а задние подключались со слишком большим запаздыванием. Да и длинный нос соскабливал жидкую глину с совсем безобидных бугорков.

[size=3][b]Приятный автомобиль, но ленивый и изнеженный. Не боец.[/b][/size]

И не оставляйте открытой дверь! Неровен час кто-то из соседей заглянет в салон и увидит… Да нет, пластмасса передней панели выглядит прилично. За светлый салон тоже не стыдно — в конце концов, он приучает к аккуратности. А вот [b]голубая подсветка бежевых напольных ковриков — апофеоз безвкусицы[/b]: обычные желтые лампы и теплее, и уместнее. А вам удавалось, не испачкавшись, открыть дверь багажника? У меня не вышло — ручка расположена в грязевом эпицентре.

При быстром перемещении селектора «автомата» рычаг постоянно проскакивает положение «D». Но зато как удобна высокая посадка, ровный пол и «этажерка» в багажном отделении! Двухлитровый моторчик неплох, в салоне не шумно — надо лишь подобрать жизнеутверждающий цвет. Кстати, [b]«женский» полный привод[/b] для этой машины — именно то, что нужно: с одной стороны, «полувнедорожная» трансмиссия поможет выбраться зимой из сугроба и проехать по раскисшему проселку, с другой — не будет провоцировать на внедорожные подвиги.

[b]Honda CR-V не оставила яркого впечатления[/b]. Казалось бы, новый и самобытный стиль, достойные параметры, завидный имидж, а [b]восторга нет[/b]. Все дело, мне кажется, в [b]отсутствии гармонии[/b] — [b]как в дизайне, так и в ездовых качествах[/b]. [b]«Верблюд — это лошадь, созданная комиссией»[/b], — шутил в свое время известный английский дизайнер Миша Блэк. [b]Спереди Honda действительно напоминает верблюда[/b]: огромная нижняя губа бампера подпирает щеки выпученных фар, а отверстия в облицовке — как ноздри. Брутально и грозно! Сбоку — милый однообъемник, почти как Honda Stream, но с горбом на затылке. Сзади — семейный универсал, взгроможденный на могучий бампер внедорожника. В каждой проекции — свой образ!

Интерьер — приятный, солидный и комфортабельный. Коротенький рычаг «автомата» на приливе консоли, оригинальный рычаг «ручника», отделка «под бронзу» и качественные материалы добавляют самобытности и уюта. Но на этом фоне откровенно [b]аляповато выглядят авангардный руль и уродливые «шатуны» дверных поручней[/b]. А уж [b]синяя подсветка в ногах пассажиров — это что-то совсем китайское[/b]. Двухуровневый багажник просторен, но убирать все шторки и складывать задние сиденья неудобно и хлопотно.

Но [b]наибольшее разочарование вызвали ходовые качества[/b]. [size=3][b]Общее впечатление — вялость. Вяло разгоняется, вяло поворачивает. Пенсионерская езда. Не вдохновляет.[/b][/size]
У меня такое чувство, будто у этой Хонды есть второе я, что под маской CR-V скрывается кто-то другой. Этот кто-то живет во взвинченном характере мотора, в бодрящей твердости суставов подвески, в приятной упругости ее мышц на неровностях. Он есть даже в пластиковом «решете» на нижней спице руля. Мне [b]всюду мерещится Civic![/b]

В околомедицине это называется «клеточной памятью»: когда донорский орган начинает навязывать организму реципиента привычки, желания и даже воспоминания предыдущего хозяина. А ведь [b]CR-V построен с использованием модифицированных агрегатов Сивика[/b]. Правда, «трансплантатов» в CR-V не так уж много, но японцы то ли случайно, то ли нарочно не «затерли» их наследственные коды. Стоит опустить кресло пониже, ограничить арифметические способности «автомата» первыми тремя передачами — и CR-V оборачивается юрким хэтчбеком.

Правда, к телу приросли лишние 30 см и 300 кг, а с такой комплекцией трудно влезть в узенькие «джинсы» боевых поворотов. И вместо космического интерьера Сивика, у CR-V — бренные земные ландшафты. [b]Скучный пейзаж приборной панели, скупая архитектура центральной консоли. А еще — угнетающая пустота[/b]. Кем населить задний диван, чем загрузить здоровенный багажник?

Но поездки без пробок разочаровали: я ожидал чего-то спортивного, хондовского. А [b]CR-V — заурядный паркетник[/b]. [b]С банальной динамикой и тусклой управляемостью. На мелких неровностях он нервно вздрагивает, а на повороты руля реагирует вяло, размазанно.[/b]

В статике — эффектный, хорошо оснащенный автомобиль, а [b]в езде — без искры[/b].

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5366782' date='Sep 11 2009, 17:34 ']Зря вы это дело начали, батенька, - вырывать фразы из контекста мы тоже можем

Получайте: из того же журнала "Авторевю":

Это про второе поколение:
Появившаяся в конце 2001 года Honda CR-V второго поколения уже [b]базировалась на платформе «седьмого» Сивика[/b]. [b]У него же был заимствован и новый мотор мощностью 150 л.с., оснащенный системой i-VTEC первого поколения[/b]. На американском рынке также стали предлагать CR-V с двигателем объемом 2,4 л (160 л.с.). Машина чуть подросла: на 25 мм в длину, на 35 мм в ширину и на 5 мм в высоту. И потяжелела на 62 кг. Переднюю «двухрычажку» сменил McPherson, а задняя подвеска обрела подруливающий эффект: при торможении оба колеса для лучшей курсовой устойчивости разворачивались внутрь — в сторону положительного схождения.

Все остальное про третье поколение:

[b]В основе нового мотора — двигатель Сивика объемом 1,8 л, а литраж нарастили за счет хода поршня: 96,9 мм против 87,3 мм[/b]. По идее, длинноходный мотор должен быть более тяговитым. Но оказалось, что он уступает предшественнику в крутящем моменте, причем свои максимальные 190 Нм развивает при 4200 об/мин вместо 192 Нм при 4000 об/мин прежде. Благо мощность не изменилась — те же 150 л.с., но достигается она при 6200 об/мин вместо 5500. То есть, вопреки ожиданиям, мотор стал более «оборотистым». Почему?

[b]Проходимость? Она и раньше не была сильной стороной CR-V.[/b] Сила сжатия фрикционов управляемой гидравликой муфты, а стало быть, и подводимый к задней оси момент напрямую зависят от разности скоростей вращения передних и задних колес. Больше буксует передок — больше тяги на задних колесах. На этом я и попался. Вывесив для эффектного кадра заднее колесо на каменистой площадке, я думал, что уж момента на передних колесах, твердо стоявших на сухой поверхности, хватит, чтобы забраться [b]на подъем в 15 градусов. Не хватило[/b]. Пришлось звать на помощь коллег с тросом, благо задняя проушина у CR-V на самом видном месте.

Удастся ли новой Хонде CR-V вытеснить RAV4 с трона самого популярного в России [b]«дамомобиля»[/b]? Едва ли — разве что потеснить: российский ценник в $37000 за базовую версию CR-V — это, пожалуй, слишком. С другой стороны, кто еще, кроме Хонды, может предложить столько удовольствия от езды, подкрепленного просторным салоном и [b]слегка повышенной проходимостью[/b]? Разве что Opel Antara. Но Opel крупнее: не всем он подойдет для разъездов по городу. А Honda CR-V по-настоящему универсальна.

Но вот на ходу меня, как «хондадрайвера», [b]машина немного разочаровала: драйва-то в ней и нет[/b]. Ощутимой динамики можно добиться только утопив педаль в пол, а в нормальном режиме «автомат» досадно запаздывает с переключением передач, да и в поворотах мне не хватает чувства уверенности. Знакомый пошутил, что [b]делали кроссовер, а получился минивэн.[/b] Но, с другой стороны, именно [b]этот «минивэн» он купил своей любимой маме[/b].

А на свободной дороге? [b]Разгон не впечатлил, даром что силенок в моторе немало, тяжеловата Honda на подъем[/b]. Плавность хода можно было бы признать неплохой, да [b]собирает подвеска всю мелочовку дорожного полотна[/b]. На прямой стоит Honda отлично, а вот в поворотах надо бы поаккуратнее — [b]сносит передок[/b]. Исподволь толкает машина к плавному стилю езды.

Решил я и на бездорожье Хонду попробовать. Однако сначала прикинул на глазок проходимость геометрическую. Порадовали еле обозначенные брызговички: захочешь — не оторвешь! Довольно же большие свесы не для покорения новых земель, особенно передний — судя по отметинам, дохленькой защитой прикладывались уже не раз и не два. Да и сидит автомобиль низенько. Опять же, [b]трансмиссия простейшая, без каких-либо блокировок и понижающих рядов[/b]. Тем не менее поплавал я по раскисшей глине. [b]Сомнительного удовольствия вышла забава[/b]: при пробуксовке передних колес задок подхватывает с задержкой, нанося урон проходимости. Доволен уже тем, что выбрался!

Безусловно, автомобиль оригинален и ярок — его не спутаешь ни с кем! Облик агрессивен, динамичен и исполнен в новом «космическом» стиле Хонды. И сам автомобиль — настоящая Хонда, мощная и резвая. Управляется прекрасно, руль удобный, салон достойный. [b]Но за душу этот автомобиль не зацепил[/b]. Вижу, ощущаю, что автомобиль качественный. Все здесь продумано и сделано на совесть. Здесь есть все, что и должно быть у современного автомобиля… [b]А радости нет[/b].

Отчего этот диссонанс? Внешне машина нарядная, хороши пропорции остекления, нюансы отделки. Но [b]для этого кроссовера дизайнерам не удалось найти по-настоящему смелого решения[/b], когда угловатый кузов сочетался бы со стремительностью, характерной для семьи современных автомобилей Хонда. Дуга бокового остекления выглядит пусть и оригинально, но неорганично, совсем не так лихо, как, например, на Опелях. Спереди машина нарочито агрессивна, наворочена, но и это не органично. Какая-то она вся разная. Такое впечатление, что утвердили первый дизайнерский эскиз, а затем его даже не дорабатывали.

[b]Восторга не случилось[/b].

Езда по глинистой, размытой непрекращающимся дождем грунтовке энтузиазма не вызвала. Преодоление невинных препятствий пугало: передние колеса, буксуя, уводили машину в сторону, а задние подключались со слишком большим запаздыванием. Да и длинный нос соскабливал жидкую глину с совсем безобидных бугорков.

[size=3][b]Приятный автомобиль, но ленивый и изнеженный. Не боец.[/b][/size]

И не оставляйте открытой дверь! Неровен час кто-то из соседей заглянет в салон и увидит… Да нет, пластмасса передней панели выглядит прилично. За светлый салон тоже не стыдно — в конце концов, он приучает к аккуратности. А вот [b]голубая подсветка бежевых напольных ковриков — апофеоз безвкусицы[/b]: обычные желтые лампы и теплее, и уместнее. А вам удавалось, не испачкавшись, открыть дверь багажника? У меня не вышло — ручка расположена в грязевом эпицентре.

При быстром перемещении селектора «автомата» рычаг постоянно проскакивает положение «D». Но зато как удобна высокая посадка, ровный пол и «этажерка» в багажном отделении! Двухлитровый моторчик неплох, в салоне не шумно — надо лишь подобрать жизнеутверждающий цвет. Кстати, [b]«женский» полный привод[/b] для этой машины — именно то, что нужно: с одной стороны, «полувнедорожная» трансмиссия поможет выбраться зимой из сугроба и проехать по раскисшему проселку, с другой — не будет провоцировать на внедорожные подвиги.

[b]Honda CR-V не оставила яркого впечатления[/b]. Казалось бы, новый и самобытный стиль, достойные параметры, завидный имидж, а [b]восторга нет[/b]. Все дело, мне кажется, в [b]отсутствии гармонии[/b] — [b]как в дизайне, так и в ездовых качествах[/b]. [b]«Верблюд — это лошадь, созданная комиссией»[/b], — шутил в свое время известный английский дизайнер Миша Блэк. [b]Спереди Honda действительно напоминает верблюда[/b]: огромная нижняя губа бампера подпирает щеки выпученных фар, а отверстия в облицовке — как ноздри. Брутально и грозно! Сбоку — милый однообъемник, почти как Honda Stream, но с горбом на затылке. Сзади — семейный универсал, взгроможденный на могучий бампер внедорожника. В каждой проекции — свой образ!

Интерьер — приятный, солидный и комфортабельный. Коротенький рычаг «автомата» на приливе консоли, оригинальный рычаг «ручника», отделка «под бронзу» и качественные материалы добавляют самобытности и уюта. Но на этом фоне откровенно [b]аляповато выглядят авангардный руль и уродливые «шатуны» дверных поручней[/b]. А уж [b]синяя подсветка в ногах пассажиров — это что-то совсем китайское[/b]. Двухуровневый багажник просторен, но убирать все шторки и складывать задние сиденья неудобно и хлопотно.

Но [b]наибольшее разочарование вызвали ходовые качества[/b]. [size=3][b]Общее впечатление — вялость. Вяло разгоняется, вяло поворачивает. Пенсионерская езда. Не вдохновляет.[/b][/size]
У меня такое чувство, будто у этой Хонды есть второе я, что под маской CR-V скрывается кто-то другой. Этот кто-то живет во взвинченном характере мотора, в бодрящей твердости суставов подвески, в приятной упругости ее мышц на неровностях. Он есть даже в пластиковом «решете» на нижней спице руля. Мне [b]всюду мерещится Civic![/b]

В околомедицине это называется «клеточной памятью»: когда донорский орган начинает навязывать организму реципиента привычки, желания и даже воспоминания предыдущего хозяина. А ведь [b]CR-V построен с использованием модифицированных агрегатов Сивика[/b]. Правда, «трансплантатов» в CR-V не так уж много, но японцы то ли случайно, то ли нарочно не «затерли» их наследственные коды. Стоит опустить кресло пониже, ограничить арифметические способности «автомата» первыми тремя передачами — и CR-V оборачивается юрким хэтчбеком.

Правда, к телу приросли лишние 30 см и 300 кг, а с такой комплекцией трудно влезть в узенькие «джинсы» боевых поворотов. И вместо космического интерьера Сивика, у CR-V — бренные земные ландшафты. [b]Скучный пейзаж приборной панели, скупая архитектура центральной консоли. А еще — угнетающая пустота[/b]. Кем населить задний диван, чем загрузить здоровенный багажник?

Но поездки без пробок разочаровали: я ожидал чего-то спортивного, хондовского. А [b]CR-V — заурядный паркетник[/b]. [b]С банальной динамикой и тусклой управляемостью. На мелких неровностях он нервно вздрагивает, а на повороты руля реагирует вяло, размазанно.[/b]

В статике — эффектный, хорошо оснащенный автомобиль, а [b]в езде — без искры[/b].[/quote]


Надо было журналисту знать , что это не автомобиль для бездорожья , наверняка Honda не экспозицирует эту модель, как внедорожник. Либо журналист, зная это всеравно за свое - ему нужна просто пища для журнала , либо он достаточно не осведомлен, что это городской езды автомобиль, а не деревенское мачо :nettt:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Журналисту что заказали то и он пишет. :rolleyes: Но Ааут не трогать. Классная машинка!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5357585' date='Sep 10 2009, 11:40 ']У меня черная gizildish. Еще три машины на нашей улице, две из них черного цвета, одна белая daldandanishan. Такое впечатление создаеться, что азербайджанцы обладают только монохромным цветовосприятием. Либо черная, крайняк белая. :looool:[/quote]

Ну обычно наши покупают черную или белую чтоб потом могли продать. У меня белая. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Lora0002009' post='5356165' date='Sep 10 2009, 08:46 ']Nu net, Na Masazire seychas 3.0 Aut full kreditnaya i nekreditnaya zena 27 500 AZN

Hochu utochnit naschet shuma v salone, ya eto slishu uje vtoroy raz, na samom dele salon shumit?[/quote]

Об этом я тоже часто слышу, вожу уже больше 2 месяцев, 4500 км, никакой шумихи не услышал. И кстати, сам сел за рул Аут с мерса, так что я то должен был это сильно чувствовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Lunasala' post='5370093' date='Sep 12 2009, 09:42 ']Надо было журналисту знать , что это не автомобиль для бездорожья , наверняка Honda не экспозицирует эту модель, как внедорожник. Либо журналист, зная это всеравно за свое - ему нужна просто пища для журнала , либо он достаточно не осведомлен, что это городской езды автомобиль, а не деревенское мачо :nettt:[/quote]
А что, в Авторевю не журналисты Аут оценивали? Бирини дейяндя обирини дя дейин дя :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='5371449' date='Sep 12 2009, 14:15 ']А что, в Авторевю не журналисты Аут оценивали? Бирини дейяндя обирини дя дейин дя :)[/quote]


Есть такое понятие как беспристрастность.

Нарушение этого принципа и приводит к таким изумительным результатам тестов, что не можете оставаться вне внимания.

В любых тестах идет обьективная оценка как положительных , так и отрицательных сторон автомобиля.

Не забывайте , что оценивает человек, соответственно налицо субьективизм- человек субьективное существо, в данном случае на

оценку которого влияют множество факторов( не хочеться снимать все занавесы ).

И теперь остановимся на том , что чей-то субьективизм - не может быть абсолютной истиной,

субьективизм не может опровегать практический обьективизм, подкрепленный оценкой реальных владельцев, а не теоретиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно сколько угодно размещать здесь вырезки и труды , оставляющих лично у меня сомнение, когда явно гонит непрофессионализм.

Я зато, чтобы здесь оставляли оценку люди реально владеющие как самими автомобилями так и знаниями о них, или просто

симпатизирующими той ил иной модели, а не вели противостояние интернет-ресурсов.

Главное не напрягаться............

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Lunasala' post='5372228' date='Sep 12 2009, 15:44 ']Я зато, чтобы здесь оставляли оценку люди реально владеющие как самими автомобилями так и знаниями о них,[/quote]

Ну вот решил отписаться B) У АУТА дизайн лучше(хотя на вкус и цвет...) и наворотов побольше(хотя большинство- ненужны)
У СРВ-надежность круче и расход по запчастям существенно меньше

Сам желал АУТ,а вот приобрел СРВ :morqqqq:

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Bagban' post='5373344' date='Sep 12 2009, 21:10 ']Ну вот решил отписаться B) У АУТА дизайн лучше(хотя на вкус и цвет...) и наворотов побольше(хотя большинство- ненужны)
У СРВ-надежность круче и расход по запчастям существенно меньше

Сам желал АУТ,а вот приобрел СРВ :morqqqq:[/quote]

Кстати у Аута значительно выше клиренс,что является большим преимуществом перед СРВ...

А у СРВ в свою очередь метал кузова лучше,что при определенных обстоятельствах делает машину более безопасной...

И вообще,неблагодарное это дело сравнивать машины РАЗНЫМ людям для другого покупателя :rolleyes: Ведь все очень индивидуально.И езда,и потребности,и маршрут,и вкусы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
все таки взяли аут - 25650 азн фулл с двд и монитором
спасибо всем - Ваши предложения очень помогли

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Emil33' post='5377682' date='Sep 13 2009, 21:16 ']все таки взяли аут - 25650 азн фулл с двд и монитором
спасибо всем - Ваши предложения очень помогли[/quote]

Saglignan! И терпения на дорогах!

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='fredd' post='5366782' date='Sep 11 2009, 17:34 ']Все остальное про третье поколение:

[b]В основе нового мотора — двигатель Сивика объемом 1,8 л, а литраж нарастили за счет хода поршня: 96,9 мм против 87,3 мм[/b]. По идее, длинноходный мотор должен быть более тяговитым. Но оказалось, что он уступает предшественнику в крутящем моменте, причем свои максимальные 190 Нм развивает при 4200 об/мин вместо 192 Нм при 4000 об/мин прежде. Благо мощность не изменилась — те же 150 л.с., но достигается она при 6200 об/мин вместо 5500. То есть, вопреки ожиданиям, мотор стал более «оборотистым». Почему?[/quote]
Речь о моторе 2,0?
Где вы здесь такой видели? К нам привозят СРВ только с аккордовским мотором 2,4. Да и здесь именно 2,4 и обсуждается.
Автора темы поздравляю с выбором! Я бы тоже самое сделал. Ни гвоздя ни жезла!

Share this post


Link to post
Share on other sites
конечно аутландер. СРВ просто очень низкая. в чем смысл покупать СУВ если он даже в городе будет тереться днищем об тротуары? что же до экстерьера, то это дело вкуса. для меня лично пластмассовые шильдики по бокам кузова уходящие под дно, делают СРВ похожей на черепашку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='5379932' date='Sep 14 2009, 09:58 '][b]Речь о моторе 2,0?[/b]
Где вы здесь такой видели? К нам привозят СРВ только с аккордовским мотором 2,4. Да и здесь именно 2,4 и обсуждается.
Автора темы поздравляю с выбором! Я бы тоже самое сделал. Ни гвоздя ни жезла![/quote]

В тексте ничего об объеме мотора не говорилось. Может и 2.0. Ня ися.

Присоединяюсь к поздравлениям автора темы! Sağlığnan, xeir işlərdə işlədəsiz! Bundan da yaxşısın alasınız! (misal üçün HONDA Pilot :morqqqq: )

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Emil33' post='5377682' date='Sep 13 2009, 21:16 ']все таки взяли аут - 25650 азн фулл с двд и монитором
спасибо всем - Ваши предложения очень помогли[/quote]
Саглыгнан!

Но судя по цене - покупали не у официалов с Масазыра. Так?

Можно подробнее про условия покупки? Или брали налом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote][/quote][quote name='Stariy Bakinec' post='5393112' date='Sep 16 2009, 10:43 ']
Саглыгнан!

Но судя по цене - покупали не у официалов с Масазыра. Так?

Можно подробнее про условия покупки? Или брали налом?[/quote]


Brali nalom v Ipek Yolu, kredit tam nevigodniy - 25%, otdali $32000.
Esli hotite v kredit, to nujno ehat v Masazir... tam usloviya luchshe

Mashina - super!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

(конечно аутландер. СРВ просто очень низкая. в чем смысл покупать СУВ если он даже в городе будет тереться днищем об тротуары? что же до экстерьера, то это дело вкуса. для меня лично пластмассовые шильдики по бокам кузова уходящие под дно, делают СРВ похожей на черепашку) - "Klassno skazano!" ;)))))))) - Navernoe v Yevrope, v Amerike, i u nas po o6ibke raskupali CR-V ;))))))))))))))))) - gde je Vi bili? po4emu ne prosvyatili na6 narod? i ne uberegli ot takoy napasti Xondi? ;)))))))))))))))))))))))
- a esli seryozno - to Vi "palku" peregnuli so svoimi komentariyami na s4et nizkoy ma6ini kotoraya budet dni6em teretsya ob trotuari....
i e6e - visokoy 4erepaxi ne bivaet ;)))))) - navernoe Vi kogda u4ilis v 6kole, propustili uroki zoologii :)))))

Kto kakuyu ma6inu kupil, kak govoritsya Saghlighina gismet!

Share this post


Link to post
Share on other sites
в ауте есть омыватель фар, в срв нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Pokladun' post='5393956' date='Sep 16 2009, 12:42 ']в ауте есть [b]омыватель фар[/b], в срв нет.[/quote]
+1
А еще интересно есть ли это в СРВ?:
кейлесс гоу (очень удобная вещь), заводской ксенон, аудиосистема с усилителем и сабом, датчик света (приборов), подогрев сидений, блютуз (можно принимать звонки и музыку прямо с телефона слушать), все порты для цифровых носителей (SD, Mini SD, USB, I-Pod), камера заднего вида, борткомпьютер с указаниями пробега до визита в сервис (там много таких заморочек), автоматически откидывающиеся задние сиденья (прямо с кнопок в багажнике), откидывающийся задний борт (удобно сидеть и рыбу ловить), автомат стекла (причем все 4, а не только водительское), кулбокс, двойной бардачок (один для документов А4+ручка), двойной подлокотник, карманы для бутылок в каждой двери, 5 подстаканников, отдельная пепельница-стакан, пара доп.розеток и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5394426' date='Sep 16 2009, 14:51 ']+1
А еще интересно есть ли это в СРВ?:
кейлесс гоу (очень удобная вещь), [b]заводской ксенон[/b], аудиосистема с усилителем и сабом, [b]датчик света (приборов)[/b], подогрев сидений, блютуз (можно принимать звонки и музыку прямо с телефона слушать), все порты для цифровых носителей (SD, Mini SD, USB, I-Pod), камера заднего вида, борткомпьютер с указаниями пробега до визита в сервис (там много таких заморочек), автоматически откидывающиеся задние сиденья (прямо с кнопок в багажнике), откидывающийся задний борт (удобно сидеть и рыбу ловить), автомат стекла (причем все 4, а не только водительское), кулбокс,[b] двойной бардачок (один для документов А4+ручка)[/b], [b]двойной подлокотник[/b], [b]карманы для бутылок в каждой двери[/b], [b]5 подстаканников[/b], [b]отдельная пепельница-стакан[/b], пара доп.розеток и т.д.[/quote]


согласен не все есть...но и за это приятно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Lunasala' post='5396007' date='Sep 16 2009, 18:23 ']У кого то кажеться мания именно на СР-В umoril:[/quote]

а у кого то на АУТ :looool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='douphin' post='5398663' date='Sep 17 2009, 09:40 ']а у кого то на АУТ :looool:[/quote]


Осталось пересчитать у кого на что :looool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Lunasala' post='5400955' date='Sep 17 2009, 15:21 ']Осталось пересчитать у кого на что :looool:[/quote]

И забанить обоих за флуд :looool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Emil33' post='5377682' date='Sep 13 2009, 20:16 ']все таки взяли аут - 25650 азн фулл с двд и монитором
спасибо всем - Ваши предложения очень помогли[/quote]

saglignan! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
аутландер:
товарищчи, отпишитесь пожалуйста кто что знает/слышал об
1. установке третьего ряда сидений? очень нужно. хотелось бы не очень большой автомобиль, но с возможностью расширения человеко-мест для поездок в расширенном семейном составе.
2. штатной и дополнительной обесшумке салона: мне нравятся отзывы о динамике и нетупой коробке с ручным переключением. Это то что я ценю в авто. Но не менее важна для меня тишина в салоне (в чем ее слабые места? двери? резинки? днище? какого характера и откула звуки).
заранее благодарю.
з.ы.описание комплектации из поста№104 впечатлило

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='fredd' post='5394426' date='Sep 16 2009, 13:51 '].... блютуз (можно принимать звонки и [b]музыку прямо с телефона слушать[/b])...[/quote]

о а вот это точно?
Если да то как настраивать?
У меня что-то не получается на другом авто правда.
или это только на СР-ви?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Emil33' timestamp='1252858608' post='5377682']
все таки взяли аут - 25650 азн фулл с двд и монитором
спасибо всем - Ваши предложения очень помогли
[/quote]
[b]прошло уже год[/b]...ваши отзывы в студию плиз..
не жалеете что предпочтение отдали именно ауту, а не другой машине?
спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
О реальном расходе топлива в Бакинских пробках и с нашим бензином можете написать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наверное владельцу не до отзывов - все еще наслаждается Аутом )))

для сравнения у СРВ 2.4л по показателю компьютера колеблется от 14.2 до 14.6. 80-90% в пробках Баку а остальное по Абшерону. стиль езды не спортивный

Share this post


Link to post
Share on other sites
На СРВ вчерарасход показал 11.3л по борт компу , смешанный цикл а так в среднем 13-14л на сотню

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как себя СРВ проявляет на бездорожье? Кто нибудь опробовал?

А то я слышал, что несмотря на систему полного привода Real Time 4WD о повышенной проходимости и речи быть не может из за отсутствия жестких, принудительных блокировок, как у полноценных полноприводных автомобилей. И единственный плюс в том что при проскальзывании передних колес, задние реагируют и приходят на помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
СРВ как и многие паркетники не для серьезного бездорожья

Share this post


Link to post
Share on other sites
НЕЗНАЮ КАК МНОГИЕ НО НОВЫЙ ДИЗАЙН АУТА МНЕ НЕ ПО ДУШЕ ! НЕЛЕПО СМОТРИТСЯ !

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Our picks

    • я первым сам и отмечусь )
        • Like
      • 162 replies
    • Серия: Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло  
       

       
      Шампунь  Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло 200/400 мл
      (для Для тонких, слабых и жирных  волос)
      Шампунь Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло для объема и толщины волос, с экстрактами кокоса, хны и касторового масла. Масло кокоса помогает укрепить волосы, насытить его необходимыми протеинами, делая их густыми, крепкими и блестящими. Касторовое масло обволакивает и волосяную луковицу, и сам волос, создавая особый защитный слой, питает полезными веществами и препятствуют потере влаги. Экстракт хны – мощное противогрибковое и вяжущее средство. Он укрепляет луковицы волос и очищает кожу головы. Хна также имеет свойство обволакивать волосы снаружи, делая их прочными и объемными.
      Наилучший результат достигается при регулярном использовании шампуня. Цена 3.40 манат (200 мл); 5.50 манат (400 мл)
       
       
      Кондиционер для волос Дабур Ватика Кокос и
      Касторовое масло, 200 мл
      Кондиционер Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло  вернёт природный блеск и жизненную силу ломким, сухим и тусклым волосам. Его лечебные свойства улучшают состояние кожи и волос, способствуют обновлению и омоложению клеток кожного покрова головы. Кокосовое масло оказывает омолаживающее, регенерирующее, питательное и противовоспалительное действия. касторовое масло обеспечивает дополнительное питание и улучшает микроциркуляцию кожи головы. Цена 3.40 манат
       
      Масло для волос Дабур Ватика Кокос и
      Касторовое  масло,  200 мл
      Масло Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло - восстанавливает волосы, делает их более густыми, эффективно избавляет от перхоти.  Укрепляет корни,  стимулирует  рост  новых волос, а также способствует разглаживанию секущихся кончиков. Масло способствует восстановлению волос после окрашивания химическими красками или использования укладочных средств, обладает свойствами кондиционера - смягчает и разглаживает волосы, не оставляет жирного блеска, не утяжеляет волосы. Масло рекомендуется применять 1-3 раза в неделю. При жирном типе волос рекомендуется наносить масло только на сухие и секущиеся кончики волос. Цена 4.10 манат
       
      Маска для волос Дабур Ватика  Кокос и
      Касторовое масло, 500 мл
       
       Уникальная формула маски Дабур Ватика  Кокос и Касторовое масло, созданная на основе кокосового масла, обладает свойством глубоко проникать в эпидермис, насыщая его питательными веществами и микроэлементами, необходимыми для здорового роста волос. 
      Способ применения: нанесите маску на мокрые волосы, оставьте на 15 минут, смойте тёплой водой. Цена 5.70 манат
       
       Заказы по телефону: (055) 490-95-70.
      • 41 replies
    • Честное слово я до сегодняшнего дня был сторонником Мехмана
      Мне нравилось его смелость в показе и выявление уродливых черт присущих нашему обществу
      Его не равнодушие к положению простых людей
      Его призывы соблюдать законы
      Но сегодня я такого от него не ожидал
      Пусть Мехман прав в чем то - но в таком наглом тоне разговаривать с человеком - тем более пожилым
      Это уже слишком
      Если он сейчас такой - то что будет если он получит должность или какой то пост
      Так он будет на всех так кричать
      Мне от этого видео стало не по себе
      Посмотрите вы сами
       
      https://www.youtube.com/watch?v=akDCPvJrN1w
      Кандидат в депутаты Милли Меджлиса, баллотирующийся от 31 Сураханского второго избирательного округа, блогер Мехман Гусейнов оказался в центре скандала.
      В соцсетях размещено видео, в котором Мехман Гусейнов на повышенных тонах разговаривает с председателем и членами избирательного участка, которые предлагают ему пройти регистрацию.
      «Есть правила, надо пройти регистрацию», - говорит председатель комиссии, в ответ на что блогер кричит: «Ты не знаешь с кем говоришь. Я – кандидат Мехман Гусейнов. Не кричи! Ты - фальсификатор».
       
      Это видео вызвало большой резонанс в сети. Большинство комментаторов осудили поведение Мехмана Гусейнова, отметив, что такие действия являются неподобающими и недопустимыми. Вот небольшая часть комментариев, оставленных пользователями под видео:
       «Если Мехман ведет себя так, будучи еще кандидатом, то что будет, если он станет депутатом? Все это напоминает мне 90-е годы, когда любой мог позволить себе хулиганские выходки. Так нельзя. Мехману надо умерить свой пыл. Из него не получится депутат. Человек должен быть выдержанным».
      «Независимо от того, кто ты, нельзя так разговаривать с человеком, который годится тебе в отцы. Это невоспитанность и бескультурье, которое нельзя оправдать. Если у тебя есть возражения, то надо выражать их цивильно. Мехман за это может быть привлечен к ответственности».
      «Мехман, возьми себя в руки. Такими действиями ты лишаешь себя уважения».
      «Мне кажется, что Мехман переходит границу, он сам кричит, проявляет неуважение к человеку, который ему в отцы годится.  Так нельзя, даже если этот аксакал – фальсификатор, на этот раз Мехман совершил постыдный поступок».
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 936 replies
    • Бакинское транспортное агентство доставило в столицу два десятка длинных автобусов, которые позволят организовать более комфортную перевозку пассажиров.
       В столицу доставлены 18-метровые автобусы - которые напомнят старым бакинцам о некогда бегавшим по улицам города "гармошкам". О прибытии новой партии транспортных средств сообщил председатель правления Бакинского транспортного агентства (БТА) Вюсал Керимли.
      По его словам, как и планировалось ранее, в Баку доставлено триста современных автобусов, использующих в качестве топлива сжатый газ. В партии 20 транспортных средств достигают в длину 18 метров. Все прочие автобусы не больше 12 метров.
      В целом запланирован ввоз еще свыше четырехсот новых автобусов. Благодаря этому парк пассажирского автобусного транспорта удастся обновить на 70%, заключил Керимли.
      В Баку вернулись автобусы-"гармошки" 
        • Upvote
        • Like
      • 121 replies
    • Во всем мире действуют ночные и дневные тарифы на проезд в такси, устанавливаются счетчики. Контроль за таксометрами может выполняться с помощью установленных приложений.
      Как сообщает Vesti.az , об этом рассказал председатель Бакинского транспортного агентства (БТА) Вусал Керимли на радио AutoFM.
      По его словам, в деятельности такси следует внедрить механизм штрафов и административного взыскания: "В этом году у нас были встречи с руководителями различных госструктур. Думаем, что правовая сторона вопроса будет урегулирована после первого полугодия. Мы уже завершаем дорожную карту такси. Рассчитаны поступления в государственный бюджет. Установлено необходимое для Баку количество автомобилей такси. После установления единого тарифа проблема с ценами различных служб будет устранена".
       
      Председатель БТА добавил, что в первом квартале года будут рассчитаны экономически обоснованные тарифы и представлены в соответствующие органы: "Работа над этим, вероятно, будет завершена в течение первых 6 месяцев".
      https://vesti.az/eto-interesno/v-baku-ustanovyat-edinyj-tarif-na-taksi-395281
        • Facepalm
        • Haha
        • Thanks
      • 222 replies
    • В Диспуте уже была открыта тема о том что провайдер Conneсt  грубо нарушил права своих клиентов.
       
      Абсолютно не предупредив, своих клиентов, йани,   Проявив наплевательское  и несерьезное, безответственное отношение. 
      Вдруг  тотально прекратил доступ к интернету   всем своим клиентам.
      С утра в их офисе десятки людей. Возмущающихся. Кто торопится на работу, кому нужен срочно открыть нет - у многих работа связана с нетом. 
       
      Никакого предупреждения, никаких смс не было и в помине.
       
      Почему нас так не уважают? 
       
      Вы меняет   правила норм оплаты, так предупредите. За месяц.   Люди должны знать новые условия.
       
      А так с бухты барахты. Если 10 гяпик не хватает на балансе, тут же вырубают.   Несмотря что у клиентов хорошая , надежная депозитная  история.  
       
      В огромной шумной возмущающейся  громкой очереди были и иностранцы - которые также возмущались таким разворотом событий. 
       
      Интересно что они сообщат о нас благодаря таким нерадивым компаниям. 
       
      Именно такое  несерьезное, наплевательское к бизнесу руководство  и  влияет на имидж страны.
       
      Компания должна оплатить неустойку.   
      А Союз Защиты Прав Потребителей - должен сказать свое веское слово. 
       
      Не умеете вести бизнес, отойдите, дайте дорогу тем кто это умеет серьезно, профессионально, с уважением к клиентам делать. 
      Это мой последний месяц работы с этим Коннектом. 
      Который не умеет наладить контакт с потребителями. Просто не уважает. Просто не проффесионал.  Просто уверовал что все сойдет с рук. И клиенты -    что с ними будет. Вот так тупо перекрыть кислород, в момент когда  на депозите у всех есть деньги.  
       
      Министерство  Связи  должно разобраться с этой компанией,  И заставить выплатить всем неустойку за  часы, без доступа к нету. 
       
       
       
       
       
       
         
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 125 replies
    • А вы знаете как я ей помогаю, что говорите, или я это афишировать должна? Как могу так и помогаю. Вы можете ее жалеть на здоровье, главное она счастлива и здорова, машаллах. А я благодарна судьбе, что у меня не такая мать как вы, которая говорит бросай работу, это твои проблемы или нанимай няню. Моя мать всегда гордилась моей работой и никогда бы не позволила, что бы я ее бросила. Плюс на тот момент мой муж оказался безработным и ни о каком детсаде или няне не могло быть речи. Ее помощь понадобилась всего на 11 месяцев, за это время ничего с ее здоровьем слава Богу не случилось,но они сыграли большую роль в нашей семье. Я и не собиралась навешивать годами на нее, сейчас шюкюр у нас есть и на детсад и на уборщицу раз в неделю, но она все равно принимает участие как может, потому что она Мать и Бабушка с большой буквы. Гуляет с ним раз в неделю или поможет чем-то дома, без напряга. Мы поднялись на ноги благодаря ей и сохранили семью тоже благодаря ей, мой муж и я никогда это не забудем.
      А вот свекровь, которая рассуждала в трудную минуту как вы, бог ей судья. И когда нибудь ее слова я ей припомню, что не можешь, найми помощников, хотя прекрасно знала, что денег у нас нет.
        • Upvote
        • Like
      • 724 replies
    • Здравствуйте ,друзья!
      Ну, что, давно не играли в наш марафон тем. Продолжим? 
       
      Условия таковы:
       
      1. В течении 46 дней принимаются заявки на участие (до 4 февраля включительно)
      1.1 темы можно открывать в среду, 5 февраля ;
      2. До 26 февраля каждый из записавшихся ,должен открыть 1 тему в трех  разделах на выбор: Женский форум, Мужской форум , Автофорум, Бизнес и финансы , Клуб путешественников ;
      2.1. Естественно,темы должны подходить разделу;
      3. Открытые темы должны быть представлены в данной теме в виде ссылок;
      4. По окончанию месяца победит тот пользователь,который в сумме наберет бОльшее количество страниц ;
      5. Администрация НЕ  имеет права участвовать;
      6. Весь флуд ,оффтоп будет удаляться и наказываться согласно Правилам форума!
      7. Участие клонов в теме автоматически приведёт к снятию участника (клон фермера) с конкурса с месячный баном
      8. Поднимать темы ссылками запрещено. Бездумный копипаст запрещен. Вы можете пользоваться внешними ресурсами, но с указанием ссылки и не чаще, чем 1 пост на страницу. 
      Призы. 
      Спонсор конкурса - клиника Azerturkmed ( http://paramed.az/ )
       
      Первое место - 300 манат наличными
      Второе место - 200 манат наличными
      Третье место - 100 манат наличными
       
      Ну ,что ,удачи,друзья! 
       
      https://www.azerturkmed.az
        • Upvote
        • Like
      • 1,481 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу