Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Honda CRV vs Outlander XL


Emil33

Recommended Posts

[quote name='Stariy Bakinec' post='5357470' date='Sep 10 2009, 11:28 ']Аутов меньше, как мне кажется, только из-за большей импозатности видухи СР-В. Кстати, очень много водителей-женщин за рулем этой машины, в отличие от Аутландера. Но я абсолютно не хочу утверждать, что "сервант" - с виду женская машина, отнюдь нет. Просто вид-фасон, нужно признать, более привлекательный. Но опять же дело вкуса. К тому же, [b]обожаемый азербайджанцами черный цвет[/b] по-моему на Аутах в Баку не приходит, в отличие от хондовского аналога.[/quote]

У меня черная gizildish. Еще три машины на нашей улице, две из них черного цвета, одна белая daldandanishan. Такое впечатление создаеться, что азербайджанцы обладают только монохромным цветовосприятием. Либо черная, крайняк белая. :looool:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 129
  • Created
  • Last Reply

[quote name='fredd' post='5357585' date='Sep 10 2009, 12:40 ']У меня черная gizildish. Еще три машины на нашей улице, две из них черного цвета, одна белая daldandanishan. Такое впечатление создаеться, что азербайджанцы обладают только монохромным цветовосприятием. Либо черная, крайняк белая. :looool:[/quote]
Есть веская причина "сатмага чятин оладжак"!!!! :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5356923' date='Sep 10 2009, 11:32 ']СРВ сделан на базе маленького седанчика Сивика (у него же взят и мотор), а у Аутландера свой собственный кузов и свои двигатели.[/quote]
Неверно.
Моторы СРВ взяты у Аккорда (где вы видели у Сивки моторы 2,0 и 2,4, у него были 1,5 и 1,7, сейчас ставят 1,8), а у Аута - от Галанта (Грандиса).
Предыдущий Аут как раз был построен на базе Лансера. У СРВ - своя собственная база, на ней же кстати выпускается прикольный кроссовер Хонда Элемент для Штатов.

Link to comment
Share on other sites

Журнал "Авторевю"
Тест Dodge Nitro,Mazda CX-7, Land Rover Freelander и Mitsubishi Outlander XL.
"......Но самый беспомощный — Mitsubishi: электромагнитная муфта перегрелась на первой же горке, и привод на задние колеса просто исчез. Не спасла и принудительная блокировка муфты — даже режим 4WD Lock допускает ее пробуксовку. Не по зубам машине и диагональное вывешивание. А дополняют картину внедорожной беспомощности слишком чуткий акселератор, сильные удары по рулю и низко висящая под задним бампером запаска......"
".....Вот и на этот раз с разгоном у Mitsubishi все в порядке — под яростный гул 220-сильной трехлитровой «шестерки» Outlander XL набирает сотню всего за 9,2 секунды, оставляя позади троицу конкурентов. «Автомат» переключается быстро, с небольшими рывками, а управлять им можно не отрывая рук от руля. Правда, после серии разгонов на динамометрической дороге коробка вдруг перестала слушаться команд подрулевых лепестков, но после передышки статус-кво восстановился сам собой....."
"......Пересаживаешься в Mitsubishi — и понимаешь, что это настоящий driver’s car! Небольшие крены, быстрые реакции, оптимальная чувствительность… Азартное шасси. В предельном режиме Outlander XL начинает плавно «мести хвостом» и отлично управляется тягой. Песня! Жаль, что из этой песни хотелось бы выкинуть не то что слово — целый куплет: на жестких неровностях в поворотах на руль приходят такие удары, что хочется тут же выйти из машины и продолжить путь пешком...."

Link to comment
Share on other sites

[quote name='douphin' post='5364761' date='Sep 11 2009, 12:25 ']Журнал "Авторевю"[/quote]

Зря вы это дело начали, батенька, - вырывать фразы из контекста мы тоже можем

Получайте: из того же журнала "Авторевю":

Это про второе поколение:
Появившаяся в конце 2001 года Honda CR-V второго поколения уже [b]базировалась на платформе «седьмого» Сивика[/b]. [b]У него же был заимствован и новый мотор мощностью 150 л.с., оснащенный системой i-VTEC первого поколения[/b]. На американском рынке также стали предлагать CR-V с двигателем объемом 2,4 л (160 л.с.). Машина чуть подросла: на 25 мм в длину, на 35 мм в ширину и на 5 мм в высоту. И потяжелела на 62 кг. Переднюю «двухрычажку» сменил McPherson, а задняя подвеска обрела подруливающий эффект: при торможении оба колеса для лучшей курсовой устойчивости разворачивались внутрь — в сторону положительного схождения.

Все остальное про третье поколение:

[b]В основе нового мотора — двигатель Сивика объемом 1,8 л, а литраж нарастили за счет хода поршня: 96,9 мм против 87,3 мм[/b]. По идее, длинноходный мотор должен быть более тяговитым. Но оказалось, что он уступает предшественнику в крутящем моменте, причем свои максимальные 190 Нм развивает при 4200 об/мин вместо 192 Нм при 4000 об/мин прежде. Благо мощность не изменилась — те же 150 л.с., но достигается она при 6200 об/мин вместо 5500. То есть, вопреки ожиданиям, мотор стал более «оборотистым». Почему?

[b]Проходимость? Она и раньше не была сильной стороной CR-V.[/b] Сила сжатия фрикционов управляемой гидравликой муфты, а стало быть, и подводимый к задней оси момент напрямую зависят от разности скоростей вращения передних и задних колес. Больше буксует передок — больше тяги на задних колесах. На этом я и попался. Вывесив для эффектного кадра заднее колесо на каменистой площадке, я думал, что уж момента на передних колесах, твердо стоявших на сухой поверхности, хватит, чтобы забраться [b]на подъем в 15 градусов. Не хватило[/b]. Пришлось звать на помощь коллег с тросом, благо задняя проушина у CR-V на самом видном месте.

Удастся ли новой Хонде CR-V вытеснить RAV4 с трона самого популярного в России [b]«дамомобиля»[/b]? Едва ли — разве что потеснить: российский ценник в $37000 за базовую версию CR-V — это, пожалуй, слишком. С другой стороны, кто еще, кроме Хонды, может предложить столько удовольствия от езды, подкрепленного просторным салоном и [b]слегка повышенной проходимостью[/b]? Разве что Opel Antara. Но Opel крупнее: не всем он подойдет для разъездов по городу. А Honda CR-V по-настоящему универсальна.

Но вот на ходу меня, как «хондадрайвера», [b]машина немного разочаровала: драйва-то в ней и нет[/b]. Ощутимой динамики можно добиться только утопив педаль в пол, а в нормальном режиме «автомат» досадно запаздывает с переключением передач, да и в поворотах мне не хватает чувства уверенности. Знакомый пошутил, что [b]делали кроссовер, а получился минивэн.[/b] Но, с другой стороны, именно [b]этот «минивэн» он купил своей любимой маме[/b].

А на свободной дороге? [b]Разгон не впечатлил, даром что силенок в моторе немало, тяжеловата Honda на подъем[/b]. Плавность хода можно было бы признать неплохой, да [b]собирает подвеска всю мелочовку дорожного полотна[/b]. На прямой стоит Honda отлично, а вот в поворотах надо бы поаккуратнее — [b]сносит передок[/b]. Исподволь толкает машина к плавному стилю езды.

Решил я и на бездорожье Хонду попробовать. Однако сначала прикинул на глазок проходимость геометрическую. Порадовали еле обозначенные брызговички: захочешь — не оторвешь! Довольно же большие свесы не для покорения новых земель, особенно передний — судя по отметинам, дохленькой защитой прикладывались уже не раз и не два. Да и сидит автомобиль низенько. Опять же, [b]трансмиссия простейшая, без каких-либо блокировок и понижающих рядов[/b]. Тем не менее поплавал я по раскисшей глине. [b]Сомнительного удовольствия вышла забава[/b]: при пробуксовке передних колес задок подхватывает с задержкой, нанося урон проходимости. Доволен уже тем, что выбрался!

Безусловно, автомобиль оригинален и ярок — его не спутаешь ни с кем! Облик агрессивен, динамичен и исполнен в новом «космическом» стиле Хонды. И сам автомобиль — настоящая Хонда, мощная и резвая. Управляется прекрасно, руль удобный, салон достойный. [b]Но за душу этот автомобиль не зацепил[/b]. Вижу, ощущаю, что автомобиль качественный. Все здесь продумано и сделано на совесть. Здесь есть все, что и должно быть у современного автомобиля… [b]А радости нет[/b].

Отчего этот диссонанс? Внешне машина нарядная, хороши пропорции остекления, нюансы отделки. Но [b]для этого кроссовера дизайнерам не удалось найти по-настоящему смелого решения[/b], когда угловатый кузов сочетался бы со стремительностью, характерной для семьи современных автомобилей Хонда. Дуга бокового остекления выглядит пусть и оригинально, но неорганично, совсем не так лихо, как, например, на Опелях. Спереди машина нарочито агрессивна, наворочена, но и это не органично. Какая-то она вся разная. Такое впечатление, что утвердили первый дизайнерский эскиз, а затем его даже не дорабатывали.

[b]Восторга не случилось[/b].

Езда по глинистой, размытой непрекращающимся дождем грунтовке энтузиазма не вызвала. Преодоление невинных препятствий пугало: передние колеса, буксуя, уводили машину в сторону, а задние подключались со слишком большим запаздыванием. Да и длинный нос соскабливал жидкую глину с совсем безобидных бугорков.

[size=3][b]Приятный автомобиль, но ленивый и изнеженный. Не боец.[/b][/size]

И не оставляйте открытой дверь! Неровен час кто-то из соседей заглянет в салон и увидит… Да нет, пластмасса передней панели выглядит прилично. За светлый салон тоже не стыдно — в конце концов, он приучает к аккуратности. А вот [b]голубая подсветка бежевых напольных ковриков — апофеоз безвкусицы[/b]: обычные желтые лампы и теплее, и уместнее. А вам удавалось, не испачкавшись, открыть дверь багажника? У меня не вышло — ручка расположена в грязевом эпицентре.

При быстром перемещении селектора «автомата» рычаг постоянно проскакивает положение «D». Но зато как удобна высокая посадка, ровный пол и «этажерка» в багажном отделении! Двухлитровый моторчик неплох, в салоне не шумно — надо лишь подобрать жизнеутверждающий цвет. Кстати, [b]«женский» полный привод[/b] для этой машины — именно то, что нужно: с одной стороны, «полувнедорожная» трансмиссия поможет выбраться зимой из сугроба и проехать по раскисшему проселку, с другой — не будет провоцировать на внедорожные подвиги.

[b]Honda CR-V не оставила яркого впечатления[/b]. Казалось бы, новый и самобытный стиль, достойные параметры, завидный имидж, а [b]восторга нет[/b]. Все дело, мне кажется, в [b]отсутствии гармонии[/b] — [b]как в дизайне, так и в ездовых качествах[/b]. [b]«Верблюд — это лошадь, созданная комиссией»[/b], — шутил в свое время известный английский дизайнер Миша Блэк. [b]Спереди Honda действительно напоминает верблюда[/b]: огромная нижняя губа бампера подпирает щеки выпученных фар, а отверстия в облицовке — как ноздри. Брутально и грозно! Сбоку — милый однообъемник, почти как Honda Stream, но с горбом на затылке. Сзади — семейный универсал, взгроможденный на могучий бампер внедорожника. В каждой проекции — свой образ!

Интерьер — приятный, солидный и комфортабельный. Коротенький рычаг «автомата» на приливе консоли, оригинальный рычаг «ручника», отделка «под бронзу» и качественные материалы добавляют самобытности и уюта. Но на этом фоне откровенно [b]аляповато выглядят авангардный руль и уродливые «шатуны» дверных поручней[/b]. А уж [b]синяя подсветка в ногах пассажиров — это что-то совсем китайское[/b]. Двухуровневый багажник просторен, но убирать все шторки и складывать задние сиденья неудобно и хлопотно.

Но [b]наибольшее разочарование вызвали ходовые качества[/b]. [size=3][b]Общее впечатление — вялость. Вяло разгоняется, вяло поворачивает. Пенсионерская езда. Не вдохновляет.[/b][/size]
У меня такое чувство, будто у этой Хонды есть второе я, что под маской CR-V скрывается кто-то другой. Этот кто-то живет во взвинченном характере мотора, в бодрящей твердости суставов подвески, в приятной упругости ее мышц на неровностях. Он есть даже в пластиковом «решете» на нижней спице руля. Мне [b]всюду мерещится Civic![/b]

В околомедицине это называется «клеточной памятью»: когда донорский орган начинает навязывать организму реципиента привычки, желания и даже воспоминания предыдущего хозяина. А ведь [b]CR-V построен с использованием модифицированных агрегатов Сивика[/b]. Правда, «трансплантатов» в CR-V не так уж много, но японцы то ли случайно, то ли нарочно не «затерли» их наследственные коды. Стоит опустить кресло пониже, ограничить арифметические способности «автомата» первыми тремя передачами — и CR-V оборачивается юрким хэтчбеком.

Правда, к телу приросли лишние 30 см и 300 кг, а с такой комплекцией трудно влезть в узенькие «джинсы» боевых поворотов. И вместо космического интерьера Сивика, у CR-V — бренные земные ландшафты. [b]Скучный пейзаж приборной панели, скупая архитектура центральной консоли. А еще — угнетающая пустота[/b]. Кем населить задний диван, чем загрузить здоровенный багажник?

Но поездки без пробок разочаровали: я ожидал чего-то спортивного, хондовского. А [b]CR-V — заурядный паркетник[/b]. [b]С банальной динамикой и тусклой управляемостью. На мелких неровностях он нервно вздрагивает, а на повороты руля реагирует вяло, размазанно.[/b]

В статике — эффектный, хорошо оснащенный автомобиль, а [b]в езде — без искры[/b].

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5366782' date='Sep 11 2009, 17:34 ']Зря вы это дело начали, батенька, - вырывать фразы из контекста мы тоже можем

Получайте: из того же журнала "Авторевю":

Это про второе поколение:
Появившаяся в конце 2001 года Honda CR-V второго поколения уже [b]базировалась на платформе «седьмого» Сивика[/b]. [b]У него же был заимствован и новый мотор мощностью 150 л.с., оснащенный системой i-VTEC первого поколения[/b]. На американском рынке также стали предлагать CR-V с двигателем объемом 2,4 л (160 л.с.). Машина чуть подросла: на 25 мм в длину, на 35 мм в ширину и на 5 мм в высоту. И потяжелела на 62 кг. Переднюю «двухрычажку» сменил McPherson, а задняя подвеска обрела подруливающий эффект: при торможении оба колеса для лучшей курсовой устойчивости разворачивались внутрь — в сторону положительного схождения.

Все остальное про третье поколение:

[b]В основе нового мотора — двигатель Сивика объемом 1,8 л, а литраж нарастили за счет хода поршня: 96,9 мм против 87,3 мм[/b]. По идее, длинноходный мотор должен быть более тяговитым. Но оказалось, что он уступает предшественнику в крутящем моменте, причем свои максимальные 190 Нм развивает при 4200 об/мин вместо 192 Нм при 4000 об/мин прежде. Благо мощность не изменилась — те же 150 л.с., но достигается она при 6200 об/мин вместо 5500. То есть, вопреки ожиданиям, мотор стал более «оборотистым». Почему?

[b]Проходимость? Она и раньше не была сильной стороной CR-V.[/b] Сила сжатия фрикционов управляемой гидравликой муфты, а стало быть, и подводимый к задней оси момент напрямую зависят от разности скоростей вращения передних и задних колес. Больше буксует передок — больше тяги на задних колесах. На этом я и попался. Вывесив для эффектного кадра заднее колесо на каменистой площадке, я думал, что уж момента на передних колесах, твердо стоявших на сухой поверхности, хватит, чтобы забраться [b]на подъем в 15 градусов. Не хватило[/b]. Пришлось звать на помощь коллег с тросом, благо задняя проушина у CR-V на самом видном месте.

Удастся ли новой Хонде CR-V вытеснить RAV4 с трона самого популярного в России [b]«дамомобиля»[/b]? Едва ли — разве что потеснить: российский ценник в $37000 за базовую версию CR-V — это, пожалуй, слишком. С другой стороны, кто еще, кроме Хонды, может предложить столько удовольствия от езды, подкрепленного просторным салоном и [b]слегка повышенной проходимостью[/b]? Разве что Opel Antara. Но Opel крупнее: не всем он подойдет для разъездов по городу. А Honda CR-V по-настоящему универсальна.

Но вот на ходу меня, как «хондадрайвера», [b]машина немного разочаровала: драйва-то в ней и нет[/b]. Ощутимой динамики можно добиться только утопив педаль в пол, а в нормальном режиме «автомат» досадно запаздывает с переключением передач, да и в поворотах мне не хватает чувства уверенности. Знакомый пошутил, что [b]делали кроссовер, а получился минивэн.[/b] Но, с другой стороны, именно [b]этот «минивэн» он купил своей любимой маме[/b].

А на свободной дороге? [b]Разгон не впечатлил, даром что силенок в моторе немало, тяжеловата Honda на подъем[/b]. Плавность хода можно было бы признать неплохой, да [b]собирает подвеска всю мелочовку дорожного полотна[/b]. На прямой стоит Honda отлично, а вот в поворотах надо бы поаккуратнее — [b]сносит передок[/b]. Исподволь толкает машина к плавному стилю езды.

Решил я и на бездорожье Хонду попробовать. Однако сначала прикинул на глазок проходимость геометрическую. Порадовали еле обозначенные брызговички: захочешь — не оторвешь! Довольно же большие свесы не для покорения новых земель, особенно передний — судя по отметинам, дохленькой защитой прикладывались уже не раз и не два. Да и сидит автомобиль низенько. Опять же, [b]трансмиссия простейшая, без каких-либо блокировок и понижающих рядов[/b]. Тем не менее поплавал я по раскисшей глине. [b]Сомнительного удовольствия вышла забава[/b]: при пробуксовке передних колес задок подхватывает с задержкой, нанося урон проходимости. Доволен уже тем, что выбрался!

Безусловно, автомобиль оригинален и ярок — его не спутаешь ни с кем! Облик агрессивен, динамичен и исполнен в новом «космическом» стиле Хонды. И сам автомобиль — настоящая Хонда, мощная и резвая. Управляется прекрасно, руль удобный, салон достойный. [b]Но за душу этот автомобиль не зацепил[/b]. Вижу, ощущаю, что автомобиль качественный. Все здесь продумано и сделано на совесть. Здесь есть все, что и должно быть у современного автомобиля… [b]А радости нет[/b].

Отчего этот диссонанс? Внешне машина нарядная, хороши пропорции остекления, нюансы отделки. Но [b]для этого кроссовера дизайнерам не удалось найти по-настоящему смелого решения[/b], когда угловатый кузов сочетался бы со стремительностью, характерной для семьи современных автомобилей Хонда. Дуга бокового остекления выглядит пусть и оригинально, но неорганично, совсем не так лихо, как, например, на Опелях. Спереди машина нарочито агрессивна, наворочена, но и это не органично. Какая-то она вся разная. Такое впечатление, что утвердили первый дизайнерский эскиз, а затем его даже не дорабатывали.

[b]Восторга не случилось[/b].

Езда по глинистой, размытой непрекращающимся дождем грунтовке энтузиазма не вызвала. Преодоление невинных препятствий пугало: передние колеса, буксуя, уводили машину в сторону, а задние подключались со слишком большим запаздыванием. Да и длинный нос соскабливал жидкую глину с совсем безобидных бугорков.

[size=3][b]Приятный автомобиль, но ленивый и изнеженный. Не боец.[/b][/size]

И не оставляйте открытой дверь! Неровен час кто-то из соседей заглянет в салон и увидит… Да нет, пластмасса передней панели выглядит прилично. За светлый салон тоже не стыдно — в конце концов, он приучает к аккуратности. А вот [b]голубая подсветка бежевых напольных ковриков — апофеоз безвкусицы[/b]: обычные желтые лампы и теплее, и уместнее. А вам удавалось, не испачкавшись, открыть дверь багажника? У меня не вышло — ручка расположена в грязевом эпицентре.

При быстром перемещении селектора «автомата» рычаг постоянно проскакивает положение «D». Но зато как удобна высокая посадка, ровный пол и «этажерка» в багажном отделении! Двухлитровый моторчик неплох, в салоне не шумно — надо лишь подобрать жизнеутверждающий цвет. Кстати, [b]«женский» полный привод[/b] для этой машины — именно то, что нужно: с одной стороны, «полувнедорожная» трансмиссия поможет выбраться зимой из сугроба и проехать по раскисшему проселку, с другой — не будет провоцировать на внедорожные подвиги.

[b]Honda CR-V не оставила яркого впечатления[/b]. Казалось бы, новый и самобытный стиль, достойные параметры, завидный имидж, а [b]восторга нет[/b]. Все дело, мне кажется, в [b]отсутствии гармонии[/b] — [b]как в дизайне, так и в ездовых качествах[/b]. [b]«Верблюд — это лошадь, созданная комиссией»[/b], — шутил в свое время известный английский дизайнер Миша Блэк. [b]Спереди Honda действительно напоминает верблюда[/b]: огромная нижняя губа бампера подпирает щеки выпученных фар, а отверстия в облицовке — как ноздри. Брутально и грозно! Сбоку — милый однообъемник, почти как Honda Stream, но с горбом на затылке. Сзади — семейный универсал, взгроможденный на могучий бампер внедорожника. В каждой проекции — свой образ!

Интерьер — приятный, солидный и комфортабельный. Коротенький рычаг «автомата» на приливе консоли, оригинальный рычаг «ручника», отделка «под бронзу» и качественные материалы добавляют самобытности и уюта. Но на этом фоне откровенно [b]аляповато выглядят авангардный руль и уродливые «шатуны» дверных поручней[/b]. А уж [b]синяя подсветка в ногах пассажиров — это что-то совсем китайское[/b]. Двухуровневый багажник просторен, но убирать все шторки и складывать задние сиденья неудобно и хлопотно.

Но [b]наибольшее разочарование вызвали ходовые качества[/b]. [size=3][b]Общее впечатление — вялость. Вяло разгоняется, вяло поворачивает. Пенсионерская езда. Не вдохновляет.[/b][/size]
У меня такое чувство, будто у этой Хонды есть второе я, что под маской CR-V скрывается кто-то другой. Этот кто-то живет во взвинченном характере мотора, в бодрящей твердости суставов подвески, в приятной упругости ее мышц на неровностях. Он есть даже в пластиковом «решете» на нижней спице руля. Мне [b]всюду мерещится Civic![/b]

В околомедицине это называется «клеточной памятью»: когда донорский орган начинает навязывать организму реципиента привычки, желания и даже воспоминания предыдущего хозяина. А ведь [b]CR-V построен с использованием модифицированных агрегатов Сивика[/b]. Правда, «трансплантатов» в CR-V не так уж много, но японцы то ли случайно, то ли нарочно не «затерли» их наследственные коды. Стоит опустить кресло пониже, ограничить арифметические способности «автомата» первыми тремя передачами — и CR-V оборачивается юрким хэтчбеком.

Правда, к телу приросли лишние 30 см и 300 кг, а с такой комплекцией трудно влезть в узенькие «джинсы» боевых поворотов. И вместо космического интерьера Сивика, у CR-V — бренные земные ландшафты. [b]Скучный пейзаж приборной панели, скупая архитектура центральной консоли. А еще — угнетающая пустота[/b]. Кем населить задний диван, чем загрузить здоровенный багажник?

Но поездки без пробок разочаровали: я ожидал чего-то спортивного, хондовского. А [b]CR-V — заурядный паркетник[/b]. [b]С банальной динамикой и тусклой управляемостью. На мелких неровностях он нервно вздрагивает, а на повороты руля реагирует вяло, размазанно.[/b]

В статике — эффектный, хорошо оснащенный автомобиль, а [b]в езде — без искры[/b].[/quote]


Надо было журналисту знать , что это не автомобиль для бездорожья , наверняка Honda не экспозицирует эту модель, как внедорожник. Либо журналист, зная это всеравно за свое - ему нужна просто пища для журнала , либо он достаточно не осведомлен, что это городской езды автомобиль, а не деревенское мачо :nettt:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5357585' date='Sep 10 2009, 11:40 ']У меня черная gizildish. Еще три машины на нашей улице, две из них черного цвета, одна белая daldandanishan. Такое впечатление создаеться, что азербайджанцы обладают только монохромным цветовосприятием. Либо черная, крайняк белая. :looool:[/quote]

Ну обычно наши покупают черную или белую чтоб потом могли продать. У меня белая. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lora0002009' post='5356165' date='Sep 10 2009, 08:46 ']Nu net, Na Masazire seychas 3.0 Aut full kreditnaya i nekreditnaya zena 27 500 AZN

Hochu utochnit naschet shuma v salone, ya eto slishu uje vtoroy raz, na samom dele salon shumit?[/quote]

Об этом я тоже часто слышу, вожу уже больше 2 месяцев, 4500 км, никакой шумихи не услышал. И кстати, сам сел за рул Аут с мерса, так что я то должен был это сильно чувствовать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lunasala' post='5370093' date='Sep 12 2009, 09:42 ']Надо было журналисту знать , что это не автомобиль для бездорожья , наверняка Honda не экспозицирует эту модель, как внедорожник. Либо журналист, зная это всеравно за свое - ему нужна просто пища для журнала , либо он достаточно не осведомлен, что это городской езды автомобиль, а не деревенское мачо :nettt:[/quote]
А что, в Авторевю не журналисты Аут оценивали? Бирини дейяндя обирини дя дейин дя :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='5371449' date='Sep 12 2009, 14:15 ']А что, в Авторевю не журналисты Аут оценивали? Бирини дейяндя обирини дя дейин дя :)[/quote]


Есть такое понятие как беспристрастность.

Нарушение этого принципа и приводит к таким изумительным результатам тестов, что не можете оставаться вне внимания.

В любых тестах идет обьективная оценка как положительных , так и отрицательных сторон автомобиля.

Не забывайте , что оценивает человек, соответственно налицо субьективизм- человек субьективное существо, в данном случае на

оценку которого влияют множество факторов( не хочеться снимать все занавесы ).

И теперь остановимся на том , что чей-то субьективизм - не может быть абсолютной истиной,

субьективизм не может опровегать практический обьективизм, подкрепленный оценкой реальных владельцев, а не теоретиков.

Link to comment
Share on other sites

Можно сколько угодно размещать здесь вырезки и труды , оставляющих лично у меня сомнение, когда явно гонит непрофессионализм.

Я зато, чтобы здесь оставляли оценку люди реально владеющие как самими автомобилями так и знаниями о них, или просто

симпатизирующими той ил иной модели, а не вели противостояние интернет-ресурсов.

Главное не напрягаться............

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lunasala' post='5372228' date='Sep 12 2009, 15:44 ']Я зато, чтобы здесь оставляли оценку люди реально владеющие как самими автомобилями так и знаниями о них,[/quote]

Ну вот решил отписаться B) У АУТА дизайн лучше(хотя на вкус и цвет...) и наворотов побольше(хотя большинство- ненужны)
У СРВ-надежность круче и расход по запчастям существенно меньше

Сам желал АУТ,а вот приобрел СРВ :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bagban' post='5373344' date='Sep 12 2009, 21:10 ']Ну вот решил отписаться B) У АУТА дизайн лучше(хотя на вкус и цвет...) и наворотов побольше(хотя большинство- ненужны)
У СРВ-надежность круче и расход по запчастям существенно меньше

Сам желал АУТ,а вот приобрел СРВ :morqqqq:[/quote]

Кстати у Аута значительно выше клиренс,что является большим преимуществом перед СРВ...

А у СРВ в свою очередь метал кузова лучше,что при определенных обстоятельствах делает машину более безопасной...

И вообще,неблагодарное это дело сравнивать машины РАЗНЫМ людям для другого покупателя :rolleyes: Ведь все очень индивидуально.И езда,и потребности,и маршрут,и вкусы...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emil33' post='5377682' date='Sep 13 2009, 21:16 ']все таки взяли аут - 25650 азн фулл с двд и монитором
спасибо всем - Ваши предложения очень помогли[/quote]

Saglignan! И терпения на дорогах!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5366782' date='Sep 11 2009, 17:34 ']Все остальное про третье поколение:

[b]В основе нового мотора — двигатель Сивика объемом 1,8 л, а литраж нарастили за счет хода поршня: 96,9 мм против 87,3 мм[/b]. По идее, длинноходный мотор должен быть более тяговитым. Но оказалось, что он уступает предшественнику в крутящем моменте, причем свои максимальные 190 Нм развивает при 4200 об/мин вместо 192 Нм при 4000 об/мин прежде. Благо мощность не изменилась — те же 150 л.с., но достигается она при 6200 об/мин вместо 5500. То есть, вопреки ожиданиям, мотор стал более «оборотистым». Почему?[/quote]
Речь о моторе 2,0?
Где вы здесь такой видели? К нам привозят СРВ только с аккордовским мотором 2,4. Да и здесь именно 2,4 и обсуждается.
Автора темы поздравляю с выбором! Я бы тоже самое сделал. Ни гвоздя ни жезла!

Link to comment
Share on other sites

конечно аутландер. СРВ просто очень низкая. в чем смысл покупать СУВ если он даже в городе будет тереться днищем об тротуары? что же до экстерьера, то это дело вкуса. для меня лично пластмассовые шильдики по бокам кузова уходящие под дно, делают СРВ похожей на черепашку.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='5379932' date='Sep 14 2009, 09:58 '][b]Речь о моторе 2,0?[/b]
Где вы здесь такой видели? К нам привозят СРВ только с аккордовским мотором 2,4. Да и здесь именно 2,4 и обсуждается.
Автора темы поздравляю с выбором! Я бы тоже самое сделал. Ни гвоздя ни жезла![/quote]

В тексте ничего об объеме мотора не говорилось. Может и 2.0. Ня ися.

Присоединяюсь к поздравлениям автора темы! Sağlığnan, xeir işlərdə işlədəsiz! Bundan da yaxşısın alasınız! (misal üçün HONDA Pilot :morqqqq: )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emil33' post='5377682' date='Sep 13 2009, 21:16 ']все таки взяли аут - 25650 азн фулл с двд и монитором
спасибо всем - Ваши предложения очень помогли[/quote]
Саглыгнан!

Но судя по цене - покупали не у официалов с Масазыра. Так?

Можно подробнее про условия покупки? Или брали налом?

Link to comment
Share on other sites

[quote][/quote][quote name='Stariy Bakinec' post='5393112' date='Sep 16 2009, 10:43 ']
Саглыгнан!

Но судя по цене - покупали не у официалов с Масазыра. Так?

Можно подробнее про условия покупки? Или брали налом?[/quote]


Brali nalom v Ipek Yolu, kredit tam nevigodniy - 25%, otdali $32000.
Esli hotite v kredit, to nujno ehat v Masazir... tam usloviya luchshe

Mashina - super!!!!

Link to comment
Share on other sites

(конечно аутландер. СРВ просто очень низкая. в чем смысл покупать СУВ если он даже в городе будет тереться днищем об тротуары? что же до экстерьера, то это дело вкуса. для меня лично пластмассовые шильдики по бокам кузова уходящие под дно, делают СРВ похожей на черепашку) - "Klassno skazano!" ;)))))))) - Navernoe v Yevrope, v Amerike, i u nas po o6ibke raskupali CR-V ;))))))))))))))))) - gde je Vi bili? po4emu ne prosvyatili na6 narod? i ne uberegli ot takoy napasti Xondi? ;)))))))))))))))))))))))
- a esli seryozno - to Vi "palku" peregnuli so svoimi komentariyami na s4et nizkoy ma6ini kotoraya budet dni6em teretsya ob trotuari....
i e6e - visokoy 4erepaxi ne bivaet ;)))))) - navernoe Vi kogda u4ilis v 6kole, propustili uroki zoologii :)))))

Kto kakuyu ma6inu kupil, kak govoritsya Saghlighina gismet!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pokladun' post='5393956' date='Sep 16 2009, 12:42 ']в ауте есть [b]омыватель фар[/b], в срв нет.[/quote]
+1
А еще интересно есть ли это в СРВ?:
кейлесс гоу (очень удобная вещь), заводской ксенон, аудиосистема с усилителем и сабом, датчик света (приборов), подогрев сидений, блютуз (можно принимать звонки и музыку прямо с телефона слушать), все порты для цифровых носителей (SD, Mini SD, USB, I-Pod), камера заднего вида, борткомпьютер с указаниями пробега до визита в сервис (там много таких заморочек), автоматически откидывающиеся задние сиденья (прямо с кнопок в багажнике), откидывающийся задний борт (удобно сидеть и рыбу ловить), автомат стекла (причем все 4, а не только водительское), кулбокс, двойной бардачок (один для документов А4+ручка), двойной подлокотник, карманы для бутылок в каждой двери, 5 подстаканников, отдельная пепельница-стакан, пара доп.розеток и т.д.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5394426' date='Sep 16 2009, 14:51 ']+1
А еще интересно есть ли это в СРВ?:
кейлесс гоу (очень удобная вещь), [b]заводской ксенон[/b], аудиосистема с усилителем и сабом, [b]датчик света (приборов)[/b], подогрев сидений, блютуз (можно принимать звонки и музыку прямо с телефона слушать), все порты для цифровых носителей (SD, Mini SD, USB, I-Pod), камера заднего вида, борткомпьютер с указаниями пробега до визита в сервис (там много таких заморочек), автоматически откидывающиеся задние сиденья (прямо с кнопок в багажнике), откидывающийся задний борт (удобно сидеть и рыбу ловить), автомат стекла (причем все 4, а не только водительское), кулбокс,[b] двойной бардачок (один для документов А4+ручка)[/b], [b]двойной подлокотник[/b], [b]карманы для бутылок в каждой двери[/b], [b]5 подстаканников[/b], [b]отдельная пепельница-стакан[/b], пара доп.розеток и т.д.[/quote]


согласен не все есть...но и за это приятно :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='Emil33' post='5377682' date='Sep 13 2009, 20:16 ']все таки взяли аут - 25650 азн фулл с двд и монитором
спасибо всем - Ваши предложения очень помогли[/quote]

saglignan! :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

аутландер:
товарищчи, отпишитесь пожалуйста кто что знает/слышал об
1. установке третьего ряда сидений? очень нужно. хотелось бы не очень большой автомобиль, но с возможностью расширения человеко-мест для поездок в расширенном семейном составе.
2. штатной и дополнительной обесшумке салона: мне нравятся отзывы о динамике и нетупой коробке с ручным переключением. Это то что я ценю в авто. Но не менее важна для меня тишина в салоне (в чем ее слабые места? двери? резинки? днище? какого характера и откула звуки).
заранее благодарю.
з.ы.описание комплектации из поста№104 впечатлило

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5394426' date='Sep 16 2009, 13:51 '].... блютуз (можно принимать звонки и [b]музыку прямо с телефона слушать[/b])...[/quote]

о а вот это точно?
Если да то как настраивать?
У меня что-то не получается на другом авто правда.
или это только на СР-ви?

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

[quote name='Emil33' timestamp='1252858608' post='5377682']
все таки взяли аут - 25650 азн фулл с двд и монитором
спасибо всем - Ваши предложения очень помогли
[/quote]
[b]прошло уже год[/b]...ваши отзывы в студию плиз..
не жалеете что предпочтение отдали именно ауту, а не другой машине?
спасибо

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Наверное владельцу не до отзывов - все еще наслаждается Аутом )))

для сравнения у СРВ 2.4л по показателю компьютера колеблется от 14.2 до 14.6. 80-90% в пробках Баку а остальное по Абшерону. стиль езды не спортивный

Link to comment
Share on other sites

А как себя СРВ проявляет на бездорожье? Кто нибудь опробовал?

А то я слышал, что несмотря на систему полного привода Real Time 4WD о повышенной проходимости и речи быть не может из за отсутствия жестких, принудительных блокировок, как у полноценных полноприводных автомобилей. И единственный плюс в том что при проскальзывании передних колес, задние реагируют и приходят на помощь.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 120 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • второй то что поменьше я заберу, жди меня тоже. 
    • Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане. Как сообщает хezerxeber.az, на сайтах объявлений можно увидеть, что в городе, который считается административным центром Абшеронского района, массово выставляются на продажу квартиры по разным ценам. По словам местных жителей, увеличение численности городского населения за последние годы привело к определенным проблемам, поэтому граждане стремятся переехать в другие районы. Эксперт по вопросам недвижимости Эльнур Фарзалиев объяснил ситуацию несколькими факторами. Он отметил, что на рынке недвижимости преобладает продажа частных жилых домов, и одна из основных причин этого заключается в том, что граждане не могут получить выписки из реестра на свое жилье. Э.Фарзалиев добавил, что рост предложения также связан с сезоном. По его словам, массовая реализация жилья в Хырдалане может привести к небольшому снижению цен. Подробнее - в сюжете:    В поселке Забрат Сабунчинского района Баку наблюдается массовая распродажа жилья. На многих сайтах резко возросло количество объявлений о продаже дворовых домов в жилмассивах Забрат-1 и Забрат-2. Как известно, за последние годы упомянутый населенный пункт стал одной из зон, которым отдается наибольшее предпочтение в приобретении недвижимости и поселении. С какими же факторами связана массовая продажа домов? В беседе на данную тему с yenisabah.az эксперт по вопросам имущества Эльнур Фарзалиев отметил, что одна из основных причин может быть связана с проблемой дорожных заторов на указанной территории. «С весенних месяцев увеличивается спрос на дома со дворами и дачи. Это происходит сезонно каждый год. Примерно с апреля-мая по август растет число покупателей частных домов и земельных участков, а по мере его увеличения на рынок выставляются новые объекты недвижимости. Поскольку их становится все больше, возникает конкуренция, что неизбежно влияет на цены. В этом случае жилье на рынке дешевеет. Обычно в эти месяцы цены на дома со дворами, дачные постройки и земельные участки снижаются. Кроме того, жители таких поселков, как Забрат, сталкиваются с очень серьезной проблемой передвижения по дорогам. Людям, места работы и учебы которых находятся в центре столицы, приходится терять время в многочасовом простаивании в пробках. В подобных случаях все стараются купить жилье ближе к центру, возле станций метро, в местах с наиболее подходящей инфраструктурой. В то же время хочу отметить, что массовый характер выставленных на продажу объектов недвижимости не связан с какой-либо серьезной проблемой», - сказал он. Эксперт добавил, что на продажу и цену домов в таких районах также влияет фактор документации. «Разумеется, есть и причины, связанные с документацией. Многие дома, в массовом порядке выставленные на продажу, к примеру, в Забрате и Хырдалане, не имеют соответствующих документов. С другой стороны, на дома со дворами, в отличие от квартир, нет стандартных цен. Стоимость таких домов может варьироваться от 25 000 - 30 000 до 100 000 - 150 000 манатов. Цена меняется в зависимости от площади жилья, размера двора и наличия документов», - пояснил Э.Фарзалиев. https://ru.oxu.az/economy/866206  https://media.az/society/v-stolichnom-poselke-massovo-rasprodayutsya-doma
    • Это нормальный. У нас часто продают форменные булки :( 
    • Вот это настораживает да. 
    • Polis əməkdaşları tərəfindən həyata keçirilmiş növbəti əməliyyat tədbiri zamanı Abşeron rayonu Saray qəsəbəsində yerləşən gizli sexdə xarici ölkələrin tanınmış əmtəə nişanlarından istifadə edilməklə keyfiyyətsiz yuyucu vasitələrin hazırlanaraq satışa çıxarıldığı aşkar olunub. Daxili İşlər Nazirliyindən APA-ya verilən xəbərə görə, araşdırma zamanı müəyyən olunub ki, Tural Müseyibov, Vüsal Xankişiyev, Şamil Elçiyev, Elnur Aslanov, İlqar Əhmədov və Yaşar Osmanov Abşeron rayonu Saray qəsəbəsində yerləşən gizli sexdə kimyəvi tərkib elementləri məişətdə istifadə edilməsi üçün nəzərdə tutulan həddən dəfələrlə yüksək olan, buna görə də insan sağlamlığına zərərli təsir göstərməyə malik yuyucu vasitələr hazırlayıblar. Dəstə üzvləri yuyucu vasitələri Bakı şəhəri Nəsimi rayonu ərazisində və respublikanın müxtəlif rayonlarında yerləşən satış nöqtələri vasitəsilə topdansatışını təşkil etməklə istehlakçıları aldadıblar. Nəzarət tədbirləri ilə sexə və satış yerlərinə baxış zamanı xeyli sayda "Perwol", "Peros", "Fairy", "Domestos", "Ariel", "Ace", "İpək", "Elidor", "Head & Shoulders" və sair əmtəə nişanlı qablaşdırma üçün hazırlanmış məhsullar, saxta məhsulların hazırlanması üçün nəzərdə tutulan avadanlıqlar, xammal, qablaşdırma materialları və etiketlər aşkar olunaraq götürülüb. Təyin edilən ekspertizalar zamanı aşkarlanan təmizləyici vasitələrin tərkibinin keyfiyyət göstəricilərinə görə müvafiq standartların tələblərinə uyğun gəlmədiyi və bununla da əhalinin sağlamlığı üçün ciddi təhlükə yaratdığı sübuta yetirilib. Aşkar olunan faktla bağlı araşdırmalar davam etdirilir.
    • Самое вкусное и есть на верхушке ))
    • Это официальная лотерея США,только онлайн требует почему-то даже 3-х значные цифры карты,хотя не должны
    • В последнее время в Азербайджане распространился вирус Эпштейна-Барра, или так называемая «поцелуйная болезнь». Интересно, что чаще всего он встречается у детей. Как заявил lent.az педиатр Эльшан Тагиев, этот вирус передается через поцелуи. «Обычно вирус Эпштейна-Барра передается как легкая инфекция. То есть человек не чувствует, что заражен. Потому что вирус проявляется небольшой слабостью. Конечно, иногда встречаются и случаи с тяжелой формой, она называется инфекционным мононуклеозом. В результате заболевания возникает боль в горле, появляются высыпания на коже, увеличиваются лимфатические узлы, печень и селезенка. «Поцелуйная болезнь» иногда может проявляться лишь необъяснимым повышением температуры, которая может держаться 10-14 дней. Специфического лечения этого вируса не существует, применяется только симптоматическое. Самое страшное в этом заболевании то, что у некоторых людей оно вызывает увеличение лимфатических узлов, что может привести к возникновению рака. Но это встречается очень редко», - сказал педиатр.https://media.az/society/v-azerbajdzhane-sredi-detej-rasprostranyaetsya-novyj-virus
×
×
  • Create New...