Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Honda CRV vs Outlander XL


Emil33

Recommended Posts

[quote name='ayan_23' post='5350030' date='Sep 9 2009, 13:08 ']По любому СР-В лучше и об этом свидетельствует то что она имеет клапонную систему i-VTEC. И етим это система себя оправдала.[/quote]

я полностью с вами согласна

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 129
  • Created
  • Last Reply

CR-V с 2,4 мотором уступает в лошадинных силах Outlanderu, но при разгоне до 100 км/ч не уступает. - И имея 6-ти цилиндровый 3,0 мотор который не дает нужного эффекта, стоит ли из-за никому не нужных лошадок которые себя при езде не оправдывают делать выбор на машину у которой расход топлива больше?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5349274' date='Sep 9 2009, 10:45 ']У моего двоюродного брата СР-В, он очень доволен машиной. Мне тоже удалось посидеть в ней. Впечатления самые приятные. Хорошие приборы, передняя панель. Удобный багажник. Но, слишком она юни-секс. Лично моё мнение, что Аут более мужской, более агрессивный (кстати Пежо 4007, на его базе - тоже симпатяга). Тем более, что сравнивать четырёхцилиндровый 2.4 с трёхлитровым V6 некорректно. Вот если бы стоял выбор обеих машин с мотором 2.4, тогда чаша весов склонилась бы в сторону СР-В. А так, мощный мотор (причём Аут всё-равно дешевле) перевешивает остальные слабые места Аута :) ИМХО.
Я бы ещё узнал цены на обслуживание. Замена масла, колодок, короче всего, что не подпадает под гарантию. Кстати, у них срок гарантии одинаков?[/quote]

А какие у него слабые места? поделитесь pls.

Link to comment
Share on other sites

(Я бы ещё узнал цены на обслуживание. Замена масла, колодок, короче всего, что не подпадает под гарантию. Кстати, у них срок гарантии одинаков?)
Имея под капотом 3,0 мотор - естественно сервисное обслуживание Outlandera будет дороже чем у CR-V.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='spooky_fox' post='5350802' date='Sep 9 2009, 13:41 '](Я бы ещё узнал цены на обслуживание. Замена масла, колодок, короче всего, что не подпадает под гарантию. Кстати, у них срок гарантии одинаков?)
Имея под капотом 3,0 мотор - [b]естественно[/b] сервисное обслуживание Outlandera будет дороже чем у CR-V.[/quote]
Почему это естественно? Причем тут объем? Не вижу логики. Каждый производитель сам регулирует цены на запчасти.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='spooky_fox' post='5352783' date='Sep 9 2009, 18:30 ']Kak bi ni regulirovali ceni na zap4asti - rasxod est rasxod, tam i logika ne nujna - dlya etogo i utrujdat ne nujno sebya - dostato4no zayti na servis Mitsubishi i Honda, togda "nevidimaya logika" budet vidna ;-)))))[/quote]

Сервис Митсубиши и Хонды+Мазда все под одной крышей находятся в Масазыре. Цены я там спрашивал. У Митсу цены на расходники дешевле. А на кузовные детали в принципе одинаковые. Где-то дешевле, где-то дороже. Так что ваши заявления совершенно безаппеляционны.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ayan_23' post='5350030' date='Sep 9 2009, 13:08 ']По любому СР-В лучше и об этом свидетельствует то что она имеет клапонную систему i-VTEC. И етим это система себя оправдала.[/quote]
А можете пояснить каким образом система регулировки времени и подъёма клапанов (которая, наверняка, есть и у аута, но под другим названием) оправдывая себя, переигрывает целиком и полностью весь Аут? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5353563' date='Sep 9 2009, 21:31 ']Сервис Митсубиши и Хонды+Мазда все под одной крышей находятся в Масазыре. Цены я там спрашивал. У Митсу цены на расходники дешевле. А на кузовные детали в принципе одинаковые. Где-то дешевле, где-то дороже. Так что ваши заявления совершенно безаппеляционны.[/quote]
Я тоже не вижу причин, почему у Митсубиши должны быть дороже зап.части. Ну и что, что мотор 3.0? Разница же не между 2.0 и 5.5.
2.4 и 3.0 и колодки и остальные расходники, должны быть примерно на одном уровне.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lora0002009' post='5350790' date='Sep 9 2009, 14:40 ']А какие у него слабые места? поделитесь pls.[/quote]
Насколько я слышал, материалы отделки попроще и салон пошумнее. А так, только плюсы. Например динамика разгона.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5344142' date='Sep 8 2009, 15:43 ']Думаю помогут. Там глава - Эльшан муаллим. Подойдите к нему - он все решит. Яман деловойду - настоящий Алверчи. Любую комплектацию (фулюн фулю) предложит - даже перекинуть что-нибудь с другой тачки - нет проблем! С ним алвер делать - кайф. Цена вас приятно удивит по сравнению с Масазыром. Смело торгуйтесь![/quote]

Что за Ипек йолу? Координаты? Есть ли сервис?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5354528' date='Sep 9 2009, 23:48 ']А можете пояснить каким образом система регулировки времени и подъёма клапанов (которая, наверняка, есть и у аута, но под другим названием) оправдывая себя, переигрывает целиком и полностью весь Аут? :)[/quote]
Самое главное приимущество-расход топлива , которое никогда не было у митсубиси.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Amico' post='5354693' date='Sep 9 2009, 23:05 ']Что за Ипек йолу? Координаты? Есть ли сервис?[/quote]

"Ipek Yolu" это салон серого дилера Тбилисский пр. угол Инглаб. У него гарантийный сервис от "Каспиан Моторс". Все машины от кувейтского дилера - крупнейшего в Азии. Поэтому цены у него ниже чем у официала. Например [b]кредитная[/b] цена у официала на Аут ХЛ 30400 АЗН (без монитора), а у Ипек Йолу [b]некредитная[/b] цена фуловой версии Аута вместе с монитором 26900 АЗН. При которой 900 можно выторговать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5356118' date='Sep 10 2009, 08:37 ']"Ipek Yolu" это салон серого дилера Тбилисский пр. угол Инглаб. У него гарантийный сервис от "Каспиан Моторс". Все машины от кувейтского дилера - крупнейшего в Азии. Поэтому цены у него ниже чем у официала. Например [b]кредитная[/b] цена у официала на Аут ХЛ 30400 АЗН (без монитора), а у Ипек Йолу [b]некредитная[/b] цена фуловой версии Аута вместе с монитором 26900 АЗН. При которой 900 можно выторговать.[/quote]



Nu net, Na Masazire seychas 3.0 Aut full kreditnaya i nekreditnaya zena 27 500 AZN

Hochu utochnit naschet shuma v salone, ya eto slishu uje vtoroy raz, na samom dele salon shumit?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='spooky_fox' post='5350740' date='Sep 9 2009, 13:34 ']CR-V с 2,4 мотором уступает в лошадинных силах Outlanderu, [b]но при разгоне до 100 км/ч не уступает[/b]. - И имея 6-ти цилиндровый 3,0 мотор который не дает нужного эффекта, стоит ли из-за никому не нужных лошадок которые себя при езде не оправдывают делать выбор на машину у которой расход топлива больше?[/quote]

Honda CR-V: Время разгона до 100 км/ч: [b]11[/b] сек, максимальная скорость: [b]190[/b] км/ч
Mitsubishi Outlander XL: Время разгона до 100 км/ч: [b]9,7[/b] сек, максимальная скорость: [b]200[/b] км/ч

Может хватит самообманом заниматься :morqqqq: ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lora0002009' post='5356165' date='Sep 10 2009, 08:46 ']Nu net, Na Masazire seychas 3.0 Aut full kreditnaya i nekreditnaya zena 27 500 AZN

Hochu utochnit naschet shuma v salone, ya eto slishu uje vtoroy raz, na samom dele salon shumit?[/quote]
Цену 30400 я взял с их сайта. Даже при цене 27500 все равно у серого дилера на 1500 АЗН ниже, а если учесть цену монитора с установкой то и на все 2200 АЗН. Причем машины в обоих случаях 2008 года выпуска. Что правда - то правда, салон у Аута нуждается в шумоизоляции. Но все, опять таки, зависит от того, с какой машины вы туда пересядете. Если с более дорогой машины, то разницу вы конечно почуствуете.

Link to comment
Share on other sites

Вожу СРВ ровно год.....доволен всем за исключением мелочей.....не думаю что Аут произвел бы такое же впечатление если Паджеро не смог.
В первую очередь надо определится для чего машина нужна....есть ли семья..дети...дача...а потом говорить о разгоне итд......думаю для не семейного человека СРВ отпадет как вариант..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5354528' date='Sep 9 2009, 22:48 ']А можете пояснить каким образом система регулировки времени и подъёма клапанов (которая, [b]наверняка, есть и у аута[/b], но под другим названием) оправдывая себя, переигрывает целиком и полностью весь Аут? :)[/quote]

Согласен на 100%. У митсубиши она называется SOHC [b]MIVEC[/b]. Причем систему именуют не иначе как "революционная".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='douphin' post='5356218' date='Sep 10 2009, 08:57 ']Вожу СРВ ровно год.....доволен всем за исключением мелочей.....не думаю что Аут произвел бы такое же впечатление если Паджеро не смог.
В первую очередь надо определится для чего машина нужна....есть ли семья..дети...дача...а потом говорить о разгоне итд......думаю для не семейного человека СРВ отпадет как вариант..[/quote]

По-вашему выходит, что в Аутландере семью перевозить западло? :looool: Обе машины нормальные, у каждой свои плюсы и минусы. Каждая стоит своих денег, при том что СРВ дороже.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5356211' date='Sep 10 2009, 08:56 ']Цену 30400 я взял с их сайта. Даже при цене 27500 все равно у серого дилера на 1500 АЗН ниже, а если учесть цену монитора с установкой то и на все 2200 АЗН. Причем машины в обоих случаях 2008 года выпуска. Что правда - то правда, салон у Аута нуждается в шумоизоляции. Но все, опять таки, зависит от того, с какой машины вы туда пересядете. Если с более дорогой машины, то разницу вы конечно почуствуете.[/quote]

А как можно улучшить шумоизоляцию?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5356188' date='Sep 10 2009, 09:52 ']Honda CR-V: Время разгона до 100 км/ч: [b]11[/b] сек, максимальная скорость: [b]190[/b] км/ч
Mitsubishi Outlander XL: Время разгона до 100 км/ч: [b]9,7[/b] сек, максимальная скорость: [b]200[/b] км/ч

Может хватит самообманом заниматься :morqqqq: ?[/quote]
Вы что-то путаете Хонда СР-В: время разгона до 100 км/ч 10 сек,
Митсубиси Аут: время разгона до 100 км/ч 10.8 сек, максимальная скорость:170
Вы сравнили 2.4 СР-В с 3.0 Аутом. Можете посмотреть на сайтах Хонда и Митсубиси.
Не смотря на то что у СР-В мотор 2.4 у нее скорость мощнее.Попробуйте и вы убедитесь. Даже если у вас нету СР-В можете поехать в центр Хонды и сделать ТЕСТ ДРАЙВ.:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5356347' date='Sep 10 2009, 10:16 ']По-вашему выходит, что в Аутландере семью перевозить западло? :looool: Обе машины нормальные, у каждой свои плюсы и минусы. Каждая стоит своих денег, при том что СРВ дороже.[/quote]

Ну я этого не говорил.....поездив на Паджеро и на СРВ (была бы возможность взял бы Рав 4) решил что СРВ мягче ...ИМХО....но если флагман внедорожников Митсуб показался жестким то в Аут даже не садился....возможно вы так стали на защиту Аута изза того что являетесь владельцем такого авто....но считаю нужным быть более справедливым так как я как водитель СРВ считаю что у него тоже не мало минусов....
Для окончательного выбора советую провести тест драйв но не в сервисе (по прямой дороге) а на пересеченной местности где проснутся все сверчки...
Кстати никто не подскажет у Аута рама или несущий кузов??

Link to comment
Share on other sites

у моего друга Аут.Довольно мощный тяжёлый кузов что повышает безопасность авто и повышает его расход .Совсем недавно перпендикулярно в него влетел 190 (тоже тяжёлый кузов) ,удар до салона не дошёл, но всё равно ремонт оказался недешёвым.
Очень навороченый салон плюс лепестки на типтроники это просто кайф ,я уже не говорю о резвом виде особенно сзади(особенно если задние стёкла затонировать).
звук внутри отпадный.
машина стоит своих денег.
и я бы тоже скорее выбрал АУТ.!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='douphin' post='5356454' date='Sep 10 2009, 10:29 ']Ну я этого не говорил.....поездив на Паджеро и на СРВ (была бы возможность взял бы Рав 4) решил что СРВ мягче ...ИМХО....но если флагман внедорожников Митсуб показался жестким то в Аут даже не садился....возможно вы так стали на защиту Аута изза того что являетесь владельцем такого авто....но считаю нужным быть более справедливым так как я как водитель СРВ считаю что у него тоже не мало минусов....
Для окончательного выбора советую провести тест драйв но не в сервисе (по прямой дороге) а на пересеченной местности где проснутся все сверчки...
[b]Кстати никто не подскажет у Аута рама или несущий кузов??[/b][/quote]
В этом классе машин рамы не бывает :) Несущий кузов, скорее всего.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ayan_23' post='5356095' date='Sep 10 2009, 09:31 ']Самое главное приимущество-расход топлива , которое никогда не было у митсубиси.[/quote]
В машине расход топлива не самое главное. Если брать расход топлива как главный приоритет, то нужно покупать дизельную версию. А система управления газораспределением больше влияет на улучшение приемистости двигателя, способности хорошо тянуть с низов и, в том числе, на уменьшение расхода топлива.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lora0002009' post='5356350' date='Sep 10 2009, 10:16 ']А как можно улучшить шумоизоляцию?[/quote]
Скорее всего, на сервисе проделывают эту операцию за определённые деньги.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5356622' date='Sep 10 2009, 10:52 ']В этом классе машин рамы не бывает :) Несущий кузов, скорее всего.[/quote]

Если не ошибаюсь то прошлый Аут построен на базе Пикапа....вот и подумал что может и рама.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ayan_23' post='5356424' date='Sep 10 2009, 10:25 ']Вы что-то путаете Хонда СР-В: время разгона до 100 км/ч 10 сек,
[b]Митсубиси Аут: время разгона до 100 км/ч 10.8 сек, максимальная скорость:170[/b]
Вы сравнили 2.4 СР-В с 3.0 Аутом. Можете посмотреть на сайтах Хонда и Митсубиси.
Не смотря на то что у СР-В мотор 2.4 у нее скорость мощнее.Попробуйте и вы убедитесь. Даже если у вас нету СР-В можете поехать в центр Хонды и сделать ТЕСТ ДРАЙВ.:rolleyes:[/quote]
Это данные Аута с мотором 2.4, причём максималка 190 км/ч, а здесь речь идёт о 3.0 - 9.7 до ста и 200 км/ч максималка, против 10 c до ста и 190 км/ч у CR-V с мотором 2.4. Для справки СР-В с 2.0 - 12,2 с до ста и 177 км/ч максималка на автомате.
Дорожный просвет - 215 мм у Аута и 185 мм у СР-В.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ayan_23' post='5356424' date='Sep 10 2009, 09:25 ']Вы что-то путаете Хонда СР-В: время разгона до 100 км/ч 10 сек,
Митсубиси Аут: время разгона до 100 км/ч 10.8 сек, максимальная скорость:170
Вы сравнили 2.4 СР-В с 3.0 Аутом. Можете посмотреть на сайтах Хонда и Митсубиси.
Не смотря на то что у СР-В мотор 2.4 у нее скорость мощнее.Попробуйте и вы убедитесь. Даже если у вас нету СР-В можете поехать в центр Хонды и сделать ТЕСТ ДРАЙВ.:rolleyes:[/quote]
[attachment=380553:CRV.JPG]

[attachment=380556:Aut.JPG]

Данные взяты из ауто.ру

Сравнение АУта 3.0 с СРВ 2.4 вполне корректно, т.к. у СРВ нет мотора 3.0. Поэтому обе комплектации фуловые. И это при том что СРВ 2.4 дороже чем Аут 3.0.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='douphin' post='5356454' date='Sep 10 2009, 09:29 ']Ну я этого не говорил.....поездив на Паджеро и на СРВ (была бы возможность взял бы Рав 4) решил что СРВ мягче ...ИМХО....но если флагман внедорожников Митсуб показался жестким то в Аут даже не садился....возможно вы так стали на защиту Аута изза того что являетесь владельцем такого авто....но считаю нужным быть более справедливым так как я как водитель СРВ [b]считаю что у него тоже не мало минусов....[/b]
Для окончательного выбора советую провести тест драйв но не в сервисе (по прямой дороге) а на пересеченной местности где проснутся все сверчки...
Кстати никто не подскажет у Аута рама или несущий кузов??[/quote]

У меня Аут 3.0. Так что я уже выбрал и в принципе доволен. СРВ у моего друга - на ней я тоже ездил. Из объективных минусов СРВ заметил только то, что она с большим трудом преодолевала крутой, но при этом асфальтированный подъем. Салон у СРВ богаче смотрится, хотя передние подлокотники - ИМХО архаизм. И еще большой плюс СРВ - РОВНЫЙ ПОЛ! При этом непонятно за счет чего компенсируется продольная прочность кузова и куда они пихнули карданный вал. Подозреваю что клиренс из-за этого уменьшился. СРВ сделан на базе маленького седанчика Сивика (у него же взят и мотор), а у Аутландера свой собственный кузов и свои двигатели.

Какие еще минусы у СРВ? Минусы Аута - плохая шумоизоляция, пока других не заметил.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lunasala' post='5356533' date='Sep 10 2009, 09:38 ']Да, дебаты, дебаты, дебаты.........................

Явное разделение фронтов , лидирует СР-В - все таки не зря японцы старались :morqqqq:[/quote]
А над Аутом кто старался? Туркмены что ли? :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='douphin' post='5356454' date='Sep 10 2009, 09:29 ']Кстати никто не подскажет у Аута рама или несущий кузов??[/quote]
У машин этого класса - Sport Utility Vehicle, рамы не бывает. Даже у Паджеро рама [b]интегрированная[/b] в кузов. Из элементов жесткости у Аута есть поперечная балка под капотом, которая соединяет верхние крепления амортизаторов. Это такая спортивная изюминка.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ayan_23' post='5356424' date='Sep 10 2009, 10:25 ']Вы что-то путаете Хонда СР-В: время разгона до 100 км/ч 10 сек,
Митсубиси Аут: время разгона до 100 км/ч 10.8 сек, максимальная скорость:170
Вы сравнили 2.4 СР-В с 3.0 Аутом. Можете посмотреть на сайтах Хонда и Митсубиси.
Не смотря на то что у СР-В мотор 2.4 у нее скорость мощнее.Попробуйте и вы убедитесь. Даже если у вас нету СР-В можете поехать в центр Хонды и сделать ТЕСТ ДРАЙВ.:rolleyes:[/quote]

если сравниваете 2,4 СРВ с 2,4 Аутом, то сравнивайте сразу и цены. Тут речь идет о сравнении с трехлитровым Аутом, который дешевле СРВ в даже в этом случае

по разгону СРВ кстати непонятно, на русском сайте диллера разгон указан 10 сек, на официальном вообще не указан, в остальных российских обзорах - 11 сек.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='douphin' post='5356454' date='Sep 10 2009, 10:29 ']Ну я этого не говорил.....поездив на Паджеро и на СРВ (была бы возможность взял бы Рав 4) решил что СРВ мягче ...ИМХО....но если флагман внедорожников Митсуб показался жестким то в Аут даже не садился....[/quote]

у меня Паджеро и он жестче Аута, не наоборот:) машины этой категории обычно бывают жесткими
кто хочет мягкую езду покупает мерседес:) СРВ кстат мне особо мягким не показался

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lora0002009' post='5356350' date='Sep 10 2009, 09:16 ']А как можно улучшить шумоизоляцию?[/quote]

Кстати, производитель утверждает, что шум двигателя как у Аута так и у Лансера сделан специально внятным, чтобы создать ощущение спортивного духа машины. Во всяком случае меня этот звук не раздражает, в моей предыдущей машине (соната) он был больше. Что касается шума колес - в машине его практически нет. Задние подкрыльники сделаны из какого-то похожего на войлок мягкого материала как на мерсах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tarakan_LB' post='5357143' date='Sep 10 2009, 10:57 ']у меня Паджеро и он жестче Аута, не наоборот:) машины этой категории обычно бывают жесткими
кто хочет мягкую езду покупает мерседес:) СРВ кстат мне особо мягким не показался[/quote]

Оно и понятно - чем жестче подвеска, тем надежнее управляемость (например крены в поворотах у "мягких" машин больше).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5356942' date='Sep 10 2009, 11:35 ']А над Аутом кто старался? Туркмены что ли? :looool:[/quote]


Oута мало по сравнению с СР-В (оглянитесь вокруг)- видимо приложена рука туркмена :looool:

Link to comment
Share on other sites

Аутов меньше, как мне кажется, только из-за большей импозатности видухи СР-В. Кстати, очень много водителей-женщин за рулем этой машины, в отличие от Аутландера. Но я абсолютно не хочу утверждать, что "сервант" - с виду женская машина, отнюдь нет. Просто вид-фасон, нужно признать, более привлекательный. Но опять же дело вкуса. К тому же, обожаемый азербайджанцами черный цвет по-моему на Аутах в Баку не приходит, в отличие от хондовского аналога.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Like
      • 23 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Like
      • 50 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 9 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Upvote
      • 193 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Like
      • 62 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
        • Like
      • 17 replies
    • ISOFORKLIFTREPAIR
      Ремонт вилочных электропогрузчиков включает в себя: 994706904766
      Выезд на место эксплуатации электропогрузчика для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, ремонта Диагностика и оценка целесообразности (рентабельности) проведения ремонта Подбор запасных частей необходимых для ремонта электропогрузчиков  Согласование стоимости и сроков проведение ремонта с заказчиком Непосредственно ремонт после утверждения стоимости и сроков ремонта Гарантия на выполненные работы 
      • 13 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...