Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Honda CRV vs Outlander XL


Emil33

Recommended Posts

[quote name='ayan_23' post='5350030' date='Sep 9 2009, 13:08 ']По любому СР-В лучше и об этом свидетельствует то что она имеет клапонную систему i-VTEC. И етим это система себя оправдала.[/quote]

я полностью с вами согласна

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 129
  • Created
  • Last Reply

CR-V с 2,4 мотором уступает в лошадинных силах Outlanderu, но при разгоне до 100 км/ч не уступает. - И имея 6-ти цилиндровый 3,0 мотор который не дает нужного эффекта, стоит ли из-за никому не нужных лошадок которые себя при езде не оправдывают делать выбор на машину у которой расход топлива больше?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5349274' date='Sep 9 2009, 10:45 ']У моего двоюродного брата СР-В, он очень доволен машиной. Мне тоже удалось посидеть в ней. Впечатления самые приятные. Хорошие приборы, передняя панель. Удобный багажник. Но, слишком она юни-секс. Лично моё мнение, что Аут более мужской, более агрессивный (кстати Пежо 4007, на его базе - тоже симпатяга). Тем более, что сравнивать четырёхцилиндровый 2.4 с трёхлитровым V6 некорректно. Вот если бы стоял выбор обеих машин с мотором 2.4, тогда чаша весов склонилась бы в сторону СР-В. А так, мощный мотор (причём Аут всё-равно дешевле) перевешивает остальные слабые места Аута :) ИМХО.
Я бы ещё узнал цены на обслуживание. Замена масла, колодок, короче всего, что не подпадает под гарантию. Кстати, у них срок гарантии одинаков?[/quote]

А какие у него слабые места? поделитесь pls.

Link to comment
Share on other sites

(Я бы ещё узнал цены на обслуживание. Замена масла, колодок, короче всего, что не подпадает под гарантию. Кстати, у них срок гарантии одинаков?)
Имея под капотом 3,0 мотор - естественно сервисное обслуживание Outlandera будет дороже чем у CR-V.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='spooky_fox' post='5350802' date='Sep 9 2009, 13:41 '](Я бы ещё узнал цены на обслуживание. Замена масла, колодок, короче всего, что не подпадает под гарантию. Кстати, у них срок гарантии одинаков?)
Имея под капотом 3,0 мотор - [b]естественно[/b] сервисное обслуживание Outlandera будет дороже чем у CR-V.[/quote]
Почему это естественно? Причем тут объем? Не вижу логики. Каждый производитель сам регулирует цены на запчасти.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='spooky_fox' post='5352783' date='Sep 9 2009, 18:30 ']Kak bi ni regulirovali ceni na zap4asti - rasxod est rasxod, tam i logika ne nujna - dlya etogo i utrujdat ne nujno sebya - dostato4no zayti na servis Mitsubishi i Honda, togda "nevidimaya logika" budet vidna ;-)))))[/quote]

Сервис Митсубиши и Хонды+Мазда все под одной крышей находятся в Масазыре. Цены я там спрашивал. У Митсу цены на расходники дешевле. А на кузовные детали в принципе одинаковые. Где-то дешевле, где-то дороже. Так что ваши заявления совершенно безаппеляционны.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ayan_23' post='5350030' date='Sep 9 2009, 13:08 ']По любому СР-В лучше и об этом свидетельствует то что она имеет клапонную систему i-VTEC. И етим это система себя оправдала.[/quote]
А можете пояснить каким образом система регулировки времени и подъёма клапанов (которая, наверняка, есть и у аута, но под другим названием) оправдывая себя, переигрывает целиком и полностью весь Аут? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5353563' date='Sep 9 2009, 21:31 ']Сервис Митсубиши и Хонды+Мазда все под одной крышей находятся в Масазыре. Цены я там спрашивал. У Митсу цены на расходники дешевле. А на кузовные детали в принципе одинаковые. Где-то дешевле, где-то дороже. Так что ваши заявления совершенно безаппеляционны.[/quote]
Я тоже не вижу причин, почему у Митсубиши должны быть дороже зап.части. Ну и что, что мотор 3.0? Разница же не между 2.0 и 5.5.
2.4 и 3.0 и колодки и остальные расходники, должны быть примерно на одном уровне.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lora0002009' post='5350790' date='Sep 9 2009, 14:40 ']А какие у него слабые места? поделитесь pls.[/quote]
Насколько я слышал, материалы отделки попроще и салон пошумнее. А так, только плюсы. Например динамика разгона.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5344142' date='Sep 8 2009, 15:43 ']Думаю помогут. Там глава - Эльшан муаллим. Подойдите к нему - он все решит. Яман деловойду - настоящий Алверчи. Любую комплектацию (фулюн фулю) предложит - даже перекинуть что-нибудь с другой тачки - нет проблем! С ним алвер делать - кайф. Цена вас приятно удивит по сравнению с Масазыром. Смело торгуйтесь![/quote]

Что за Ипек йолу? Координаты? Есть ли сервис?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5354528' date='Sep 9 2009, 23:48 ']А можете пояснить каким образом система регулировки времени и подъёма клапанов (которая, наверняка, есть и у аута, но под другим названием) оправдывая себя, переигрывает целиком и полностью весь Аут? :)[/quote]
Самое главное приимущество-расход топлива , которое никогда не было у митсубиси.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Amico' post='5354693' date='Sep 9 2009, 23:05 ']Что за Ипек йолу? Координаты? Есть ли сервис?[/quote]

"Ipek Yolu" это салон серого дилера Тбилисский пр. угол Инглаб. У него гарантийный сервис от "Каспиан Моторс". Все машины от кувейтского дилера - крупнейшего в Азии. Поэтому цены у него ниже чем у официала. Например [b]кредитная[/b] цена у официала на Аут ХЛ 30400 АЗН (без монитора), а у Ипек Йолу [b]некредитная[/b] цена фуловой версии Аута вместе с монитором 26900 АЗН. При которой 900 можно выторговать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5356118' date='Sep 10 2009, 08:37 ']"Ipek Yolu" это салон серого дилера Тбилисский пр. угол Инглаб. У него гарантийный сервис от "Каспиан Моторс". Все машины от кувейтского дилера - крупнейшего в Азии. Поэтому цены у него ниже чем у официала. Например [b]кредитная[/b] цена у официала на Аут ХЛ 30400 АЗН (без монитора), а у Ипек Йолу [b]некредитная[/b] цена фуловой версии Аута вместе с монитором 26900 АЗН. При которой 900 можно выторговать.[/quote]



Nu net, Na Masazire seychas 3.0 Aut full kreditnaya i nekreditnaya zena 27 500 AZN

Hochu utochnit naschet shuma v salone, ya eto slishu uje vtoroy raz, na samom dele salon shumit?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='spooky_fox' post='5350740' date='Sep 9 2009, 13:34 ']CR-V с 2,4 мотором уступает в лошадинных силах Outlanderu, [b]но при разгоне до 100 км/ч не уступает[/b]. - И имея 6-ти цилиндровый 3,0 мотор который не дает нужного эффекта, стоит ли из-за никому не нужных лошадок которые себя при езде не оправдывают делать выбор на машину у которой расход топлива больше?[/quote]

Honda CR-V: Время разгона до 100 км/ч: [b]11[/b] сек, максимальная скорость: [b]190[/b] км/ч
Mitsubishi Outlander XL: Время разгона до 100 км/ч: [b]9,7[/b] сек, максимальная скорость: [b]200[/b] км/ч

Может хватит самообманом заниматься :morqqqq: ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lora0002009' post='5356165' date='Sep 10 2009, 08:46 ']Nu net, Na Masazire seychas 3.0 Aut full kreditnaya i nekreditnaya zena 27 500 AZN

Hochu utochnit naschet shuma v salone, ya eto slishu uje vtoroy raz, na samom dele salon shumit?[/quote]
Цену 30400 я взял с их сайта. Даже при цене 27500 все равно у серого дилера на 1500 АЗН ниже, а если учесть цену монитора с установкой то и на все 2200 АЗН. Причем машины в обоих случаях 2008 года выпуска. Что правда - то правда, салон у Аута нуждается в шумоизоляции. Но все, опять таки, зависит от того, с какой машины вы туда пересядете. Если с более дорогой машины, то разницу вы конечно почуствуете.

Link to comment
Share on other sites

Вожу СРВ ровно год.....доволен всем за исключением мелочей.....не думаю что Аут произвел бы такое же впечатление если Паджеро не смог.
В первую очередь надо определится для чего машина нужна....есть ли семья..дети...дача...а потом говорить о разгоне итд......думаю для не семейного человека СРВ отпадет как вариант..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5354528' date='Sep 9 2009, 22:48 ']А можете пояснить каким образом система регулировки времени и подъёма клапанов (которая, [b]наверняка, есть и у аута[/b], но под другим названием) оправдывая себя, переигрывает целиком и полностью весь Аут? :)[/quote]

Согласен на 100%. У митсубиши она называется SOHC [b]MIVEC[/b]. Причем систему именуют не иначе как "революционная".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='douphin' post='5356218' date='Sep 10 2009, 08:57 ']Вожу СРВ ровно год.....доволен всем за исключением мелочей.....не думаю что Аут произвел бы такое же впечатление если Паджеро не смог.
В первую очередь надо определится для чего машина нужна....есть ли семья..дети...дача...а потом говорить о разгоне итд......думаю для не семейного человека СРВ отпадет как вариант..[/quote]

По-вашему выходит, что в Аутландере семью перевозить западло? :looool: Обе машины нормальные, у каждой свои плюсы и минусы. Каждая стоит своих денег, при том что СРВ дороже.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5356211' date='Sep 10 2009, 08:56 ']Цену 30400 я взял с их сайта. Даже при цене 27500 все равно у серого дилера на 1500 АЗН ниже, а если учесть цену монитора с установкой то и на все 2200 АЗН. Причем машины в обоих случаях 2008 года выпуска. Что правда - то правда, салон у Аута нуждается в шумоизоляции. Но все, опять таки, зависит от того, с какой машины вы туда пересядете. Если с более дорогой машины, то разницу вы конечно почуствуете.[/quote]

А как можно улучшить шумоизоляцию?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5356188' date='Sep 10 2009, 09:52 ']Honda CR-V: Время разгона до 100 км/ч: [b]11[/b] сек, максимальная скорость: [b]190[/b] км/ч
Mitsubishi Outlander XL: Время разгона до 100 км/ч: [b]9,7[/b] сек, максимальная скорость: [b]200[/b] км/ч

Может хватит самообманом заниматься :morqqqq: ?[/quote]
Вы что-то путаете Хонда СР-В: время разгона до 100 км/ч 10 сек,
Митсубиси Аут: время разгона до 100 км/ч 10.8 сек, максимальная скорость:170
Вы сравнили 2.4 СР-В с 3.0 Аутом. Можете посмотреть на сайтах Хонда и Митсубиси.
Не смотря на то что у СР-В мотор 2.4 у нее скорость мощнее.Попробуйте и вы убедитесь. Даже если у вас нету СР-В можете поехать в центр Хонды и сделать ТЕСТ ДРАЙВ.:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5356347' date='Sep 10 2009, 10:16 ']По-вашему выходит, что в Аутландере семью перевозить западло? :looool: Обе машины нормальные, у каждой свои плюсы и минусы. Каждая стоит своих денег, при том что СРВ дороже.[/quote]

Ну я этого не говорил.....поездив на Паджеро и на СРВ (была бы возможность взял бы Рав 4) решил что СРВ мягче ...ИМХО....но если флагман внедорожников Митсуб показался жестким то в Аут даже не садился....возможно вы так стали на защиту Аута изза того что являетесь владельцем такого авто....но считаю нужным быть более справедливым так как я как водитель СРВ считаю что у него тоже не мало минусов....
Для окончательного выбора советую провести тест драйв но не в сервисе (по прямой дороге) а на пересеченной местности где проснутся все сверчки...
Кстати никто не подскажет у Аута рама или несущий кузов??

Link to comment
Share on other sites

у моего друга Аут.Довольно мощный тяжёлый кузов что повышает безопасность авто и повышает его расход .Совсем недавно перпендикулярно в него влетел 190 (тоже тяжёлый кузов) ,удар до салона не дошёл, но всё равно ремонт оказался недешёвым.
Очень навороченый салон плюс лепестки на типтроники это просто кайф ,я уже не говорю о резвом виде особенно сзади(особенно если задние стёкла затонировать).
звук внутри отпадный.
машина стоит своих денег.
и я бы тоже скорее выбрал АУТ.!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='douphin' post='5356454' date='Sep 10 2009, 10:29 ']Ну я этого не говорил.....поездив на Паджеро и на СРВ (была бы возможность взял бы Рав 4) решил что СРВ мягче ...ИМХО....но если флагман внедорожников Митсуб показался жестким то в Аут даже не садился....возможно вы так стали на защиту Аута изза того что являетесь владельцем такого авто....но считаю нужным быть более справедливым так как я как водитель СРВ считаю что у него тоже не мало минусов....
Для окончательного выбора советую провести тест драйв но не в сервисе (по прямой дороге) а на пересеченной местности где проснутся все сверчки...
[b]Кстати никто не подскажет у Аута рама или несущий кузов??[/b][/quote]
В этом классе машин рамы не бывает :) Несущий кузов, скорее всего.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ayan_23' post='5356095' date='Sep 10 2009, 09:31 ']Самое главное приимущество-расход топлива , которое никогда не было у митсубиси.[/quote]
В машине расход топлива не самое главное. Если брать расход топлива как главный приоритет, то нужно покупать дизельную версию. А система управления газораспределением больше влияет на улучшение приемистости двигателя, способности хорошо тянуть с низов и, в том числе, на уменьшение расхода топлива.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lora0002009' post='5356350' date='Sep 10 2009, 10:16 ']А как можно улучшить шумоизоляцию?[/quote]
Скорее всего, на сервисе проделывают эту операцию за определённые деньги.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5356622' date='Sep 10 2009, 10:52 ']В этом классе машин рамы не бывает :) Несущий кузов, скорее всего.[/quote]

Если не ошибаюсь то прошлый Аут построен на базе Пикапа....вот и подумал что может и рама.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ayan_23' post='5356424' date='Sep 10 2009, 10:25 ']Вы что-то путаете Хонда СР-В: время разгона до 100 км/ч 10 сек,
[b]Митсубиси Аут: время разгона до 100 км/ч 10.8 сек, максимальная скорость:170[/b]
Вы сравнили 2.4 СР-В с 3.0 Аутом. Можете посмотреть на сайтах Хонда и Митсубиси.
Не смотря на то что у СР-В мотор 2.4 у нее скорость мощнее.Попробуйте и вы убедитесь. Даже если у вас нету СР-В можете поехать в центр Хонды и сделать ТЕСТ ДРАЙВ.:rolleyes:[/quote]
Это данные Аута с мотором 2.4, причём максималка 190 км/ч, а здесь речь идёт о 3.0 - 9.7 до ста и 200 км/ч максималка, против 10 c до ста и 190 км/ч у CR-V с мотором 2.4. Для справки СР-В с 2.0 - 12,2 с до ста и 177 км/ч максималка на автомате.
Дорожный просвет - 215 мм у Аута и 185 мм у СР-В.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ayan_23' post='5356424' date='Sep 10 2009, 09:25 ']Вы что-то путаете Хонда СР-В: время разгона до 100 км/ч 10 сек,
Митсубиси Аут: время разгона до 100 км/ч 10.8 сек, максимальная скорость:170
Вы сравнили 2.4 СР-В с 3.0 Аутом. Можете посмотреть на сайтах Хонда и Митсубиси.
Не смотря на то что у СР-В мотор 2.4 у нее скорость мощнее.Попробуйте и вы убедитесь. Даже если у вас нету СР-В можете поехать в центр Хонды и сделать ТЕСТ ДРАЙВ.:rolleyes:[/quote]
[attachment=380553:CRV.JPG]

[attachment=380556:Aut.JPG]

Данные взяты из ауто.ру

Сравнение АУта 3.0 с СРВ 2.4 вполне корректно, т.к. у СРВ нет мотора 3.0. Поэтому обе комплектации фуловые. И это при том что СРВ 2.4 дороже чем Аут 3.0.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='douphin' post='5356454' date='Sep 10 2009, 09:29 ']Ну я этого не говорил.....поездив на Паджеро и на СРВ (была бы возможность взял бы Рав 4) решил что СРВ мягче ...ИМХО....но если флагман внедорожников Митсуб показался жестким то в Аут даже не садился....возможно вы так стали на защиту Аута изза того что являетесь владельцем такого авто....но считаю нужным быть более справедливым так как я как водитель СРВ [b]считаю что у него тоже не мало минусов....[/b]
Для окончательного выбора советую провести тест драйв но не в сервисе (по прямой дороге) а на пересеченной местности где проснутся все сверчки...
Кстати никто не подскажет у Аута рама или несущий кузов??[/quote]

У меня Аут 3.0. Так что я уже выбрал и в принципе доволен. СРВ у моего друга - на ней я тоже ездил. Из объективных минусов СРВ заметил только то, что она с большим трудом преодолевала крутой, но при этом асфальтированный подъем. Салон у СРВ богаче смотрится, хотя передние подлокотники - ИМХО архаизм. И еще большой плюс СРВ - РОВНЫЙ ПОЛ! При этом непонятно за счет чего компенсируется продольная прочность кузова и куда они пихнули карданный вал. Подозреваю что клиренс из-за этого уменьшился. СРВ сделан на базе маленького седанчика Сивика (у него же взят и мотор), а у Аутландера свой собственный кузов и свои двигатели.

Какие еще минусы у СРВ? Минусы Аута - плохая шумоизоляция, пока других не заметил.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lunasala' post='5356533' date='Sep 10 2009, 09:38 ']Да, дебаты, дебаты, дебаты.........................

Явное разделение фронтов , лидирует СР-В - все таки не зря японцы старались :morqqqq:[/quote]
А над Аутом кто старался? Туркмены что ли? :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='douphin' post='5356454' date='Sep 10 2009, 09:29 ']Кстати никто не подскажет у Аута рама или несущий кузов??[/quote]
У машин этого класса - Sport Utility Vehicle, рамы не бывает. Даже у Паджеро рама [b]интегрированная[/b] в кузов. Из элементов жесткости у Аута есть поперечная балка под капотом, которая соединяет верхние крепления амортизаторов. Это такая спортивная изюминка.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ayan_23' post='5356424' date='Sep 10 2009, 10:25 ']Вы что-то путаете Хонда СР-В: время разгона до 100 км/ч 10 сек,
Митсубиси Аут: время разгона до 100 км/ч 10.8 сек, максимальная скорость:170
Вы сравнили 2.4 СР-В с 3.0 Аутом. Можете посмотреть на сайтах Хонда и Митсубиси.
Не смотря на то что у СР-В мотор 2.4 у нее скорость мощнее.Попробуйте и вы убедитесь. Даже если у вас нету СР-В можете поехать в центр Хонды и сделать ТЕСТ ДРАЙВ.:rolleyes:[/quote]

если сравниваете 2,4 СРВ с 2,4 Аутом, то сравнивайте сразу и цены. Тут речь идет о сравнении с трехлитровым Аутом, который дешевле СРВ в даже в этом случае

по разгону СРВ кстати непонятно, на русском сайте диллера разгон указан 10 сек, на официальном вообще не указан, в остальных российских обзорах - 11 сек.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='douphin' post='5356454' date='Sep 10 2009, 10:29 ']Ну я этого не говорил.....поездив на Паджеро и на СРВ (была бы возможность взял бы Рав 4) решил что СРВ мягче ...ИМХО....но если флагман внедорожников Митсуб показался жестким то в Аут даже не садился....[/quote]

у меня Паджеро и он жестче Аута, не наоборот:) машины этой категории обычно бывают жесткими
кто хочет мягкую езду покупает мерседес:) СРВ кстат мне особо мягким не показался

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lora0002009' post='5356350' date='Sep 10 2009, 09:16 ']А как можно улучшить шумоизоляцию?[/quote]

Кстати, производитель утверждает, что шум двигателя как у Аута так и у Лансера сделан специально внятным, чтобы создать ощущение спортивного духа машины. Во всяком случае меня этот звук не раздражает, в моей предыдущей машине (соната) он был больше. Что касается шума колес - в машине его практически нет. Задние подкрыльники сделаны из какого-то похожего на войлок мягкого материала как на мерсах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tarakan_LB' post='5357143' date='Sep 10 2009, 10:57 ']у меня Паджеро и он жестче Аута, не наоборот:) машины этой категории обычно бывают жесткими
кто хочет мягкую езду покупает мерседес:) СРВ кстат мне особо мягким не показался[/quote]

Оно и понятно - чем жестче подвеска, тем надежнее управляемость (например крены в поворотах у "мягких" машин больше).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5356942' date='Sep 10 2009, 11:35 ']А над Аутом кто старался? Туркмены что ли? :looool:[/quote]


Oута мало по сравнению с СР-В (оглянитесь вокруг)- видимо приложена рука туркмена :looool:

Link to comment
Share on other sites

Аутов меньше, как мне кажется, только из-за большей импозатности видухи СР-В. Кстати, очень много водителей-женщин за рулем этой машины, в отличие от Аутландера. Но я абсолютно не хочу утверждать, что "сервант" - с виду женская машина, отнюдь нет. Просто вид-фасон, нужно признать, более привлекательный. Но опять же дело вкуса. К тому же, обожаемый азербайджанцами черный цвет по-моему на Аутах в Баку не приходит, в отличие от хондовского аналога.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 123 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...