Jump to content
Disput.Az Forum

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Emil33

Honda CRV vs Outlander XL

Recommended Posts

Добрый день

Наконец собрался с духом приобрести машину. Выбор сузился до двух моделей Honda CRV и Outlander XL. Был в салоне в Масазыре Варианты такие:

Outlander XL

Full, Engine 3.0, - AZN 27500

Honda CRV

Full но без кожи, engine 2.4 - AZN 28490 ( hotya na sayte zena 27490????)

Я не профессионал, поэтому буду благодарен за любые отклики и советы, особенно в сфере надежности и эксплуатации. Спасибо.

У самого была такая же дилема. Я выбрал Аут и не пожалел. Он намного просторнее и мощнее чем Хонда. Мотор просто ураган!

аутландер!
дизайн агресивнее, динамика отличная, намного меньше на дорогах чем срв. хоть качество и не хондовское но все же это японка, плюс дорожный просвет на срв не достаточен по сравнению с икс эл и форестором. сам убедился чтобы там цифры не говорили - бак висит перед задней осью ниже чем хотелось-бы. чисто технически у XL 6-ти ступ коробка с стептроником против 4-х и без у crv. есть подрулевые лепески и сабвуфер. Также я больше доверяю митсу полноприводной системе. у митсу больше опыта в этом деле - не знаю ни одного внедорожника хонды (речь не о кроссоверах) и хонда не участвует в ралли.

[quote name='EMIL_33' post='5338013' date='Sep 7 2009, 17:10 ']аутландер!
дизайн агресивнее, динамика отличная, намного меньше на дорогах чем срв. хоть качество и не хондовское но все же это японка, плюс дорожный просвет на срв не достаточен по сравнению с икс эл и форестором. сам убедился чтобы там цифры не говорили - бак висит перед задней осью ниже чем хотелось-бы. чисто технически у XL 6-ти ступ коробка с стептроником против 4-х и без у crv. есть подрулевые лепески и сабвуфер. Также я больше доверяю митсу полноприводной системе. у митсу больше опыта в этом деле - не знаю ни одного внедорожника хонды (речь не о кроссоверах) и хонда не участвует в ралли.[/quote]