Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы официальному дистрибьютору KIA в Азербайджане


Ruslan Abdulla

Recommended Posts

[quote name='ДембелЬ' timestamp='1308553996' post='9387388']
Уважаемый,

Культурно проигнорировалось потому что об этом говорилось в одной из других тем и кстати Вы там сначала отвечали а потом успешно ретировались. И судя по Вашему посту можно придти к заключению что Киа машин выпускает больше чем ковриков - то есть Вы сознательно заявляете что всемирная компания сознательно достовляет неудобства своему клиенту.

Я не хочу подарков, продаёте машины в Н-ных количествах - будьте добры предостовлять соответсвующие количество необходимых аксесуаров чтобы человеку который пришел к Вам не приходилось бегать по городу и копатся в интернете в поисках нужной ему вещи. Заказали 100 машины - закажите 100 ковриков и продавайте их на здоровье. Мне нужно удобство - не 07 покупаем на машин базары...
[/quote]
Если не затруднит, дайте, плз, ссылку на ту самую "другую тему".
Что же касается неудобства - да, действительно, мы понимаем, что подобное положение дел доставляет нашим клиентам неудобства и мы делаем все, что в наших силах, то есть заказываем коврики в нужных количествах. Дефицит не только аксессуаров, но и самих машин - мы не можем полностью удовлетворить спрос на ряд моделей. Очень надеемся, что ситуация разрешится в самое ближайшее время.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.1k
  • Created
  • Last Reply

Продам коврики для KIA OPTIMA 2011 120 манат =))))

А может тут договориться с местной фабрикой которая будет шить коврики, быстро и дешево и в любом количестве

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kia Motors Az' timestamp='1308555611' post='9387582']
Если не затруднит, дайте, плз, ссылку на ту самую "другую тему".
Что же касается неудобства - да, действительно, мы понимаем, что подобное положение дел доставляет нашим клиентам неудобства и мы делаем все, что в наших силах, то есть заказываем коврики в нужных количествах. Дефицит не только аксессуаров, но и самих машин - мы не можем полностью удовлетворить спрос на ряд моделей. Очень надеемся, что ситуация разрешится в самое ближайшее время.
[/quote]

http://www1.disput.az/index.php?showtopic=178465

На 3 странице говорилось о таких вещах если не ошибаюсь.

Уважаемый,

Я Вас прекрасно понимаю, но раз вы имеете контакт с производителем то это в Вашей компетенции общатся с ним на эту тему. Я понимаю что после последних изминений в машинах никто не мог ожидать такого спроса но в том то заключается стратегический план развития продаж что надо быть готовым к таким вещам. Серые продавцы почемуто всё достают быстрее а официалка просто ссылается на неуспеваемость производителя. Связи с производителем не имеем, поэтому приходится верить Вам на слово а это хочеш-нехочеш плохо сказывается на имидже самого производителя.

Так что есть над чем поработать, тем более разговор не идет о каких то спец запчастях ожидание которых вполне реальная вещь. Мы говорим о мелочу но из мелочейто все и строится...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='anar950' timestamp='1308556598' post='9387694']
Продам коврики для KIA OPTIMA 2011 120 манат =))))

А может тут договориться с местной фабрикой которая будет шить коврики, быстро и дешево и в любом количестве
[/quote]

Запустим бизнес небольшой :))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ДембелЬ' timestamp='1308553996' post='9387388']
Уважаемый,

Культурно проигнорировалось потому что об этом говорилось в одной из других тем и кстати Вы там сначала отвечали а потом успешно ретировались. И судя по Вашему посту можно придти к заключению что Киа машин выпускает больше чем ковриков - то есть Вы сознательно заявляете что всемирная компания сознательно достовляет неудобства своему клиенту.

Я не хочу подарков, продаёте машины в Н-ных количествах - будьте добры предостовлять соответсвующие количество необходимых аксесуаров чтобы человеку который пришел к Вам не приходилось бегать по городу и копатся в интернете в поисках нужной ему вещи. Заказали 100 машины - закажите 100 ковриков и продавайте их на здоровье. Мне нужно удобство - не 07 покупаем на машин базары...
[/quote]
Глюк

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ДембелЬ' timestamp='1308557705' post='9387891']
http://www1.disput.az/index.php?showtopic=178465

На 3 странице говорилось о таких вещах если не ошибаюсь.

Уважаемый,

Я Вас прекрасно понимаю, но раз вы имеете контакт с производителем то это в Вашей компетенции общатся с ним на эту тему. Я понимаю что после последних изминений в машинах никто не мог ожидать такого спроса но в том то заключается стратегический план развития продаж что надо быть готовым к таким вещам. Серые продавцы почемуто всё достают быстрее а официалка просто ссылается на неуспеваемость производителя. Связи с производителем не имеем, поэтому приходится верить Вам на слово а это хочеш-нехочеш плохо сказывается на имидже самого производителя.

Так что есть над чем поработать, тем более разговор не идет о каких то спец запчастях ожидание которых вполне реальная вещь. Мы говорим о мелочу но из мелочейто все и строится...
[/quote]
В той теме как раз говорили о том, что дистрибьютор разукомплектовывает машины и затем продает аксессуары отдельно, а также про то, что заплатив столько-то килобаксов, покупатель должен еще заплатить за коврики. Плюс, там были дельные советы, которые приняты во внимание.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kia Motors Az' timestamp='1308560109' post='9388229']
В той теме как раз говорили о том, что дистрибьютор разукомплектовывает машины и затем продает аксессуары отдельно, а также про то, что заплатив столько-то килобаксов, покупатель должен еще заплатить за коврики. Плюс, там были дельные советы, которые приняты во внимание.
[/quote]

Я не берусь говорить то что вы действительно снимаете все акксесуары, делай вы так, они хотя бы в продаже были :) Но то что к советам прислушываетесь это радует.

Как там было сказано: Всесте сделаем Киа лучше :))))))

Так и когда же будут коврики? :)))))))) Шутка :)))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='anar950' timestamp='1308562288' post='9388544']
кстати хотел спросить у меня пробег уже 2000 я могу по максимуму выжимать машину?
[/quote]
Нет- DYP категорически возражает. :nettt:
Ну а если серьёзно, то я бы не рекомендовал сразу по прошествии 2000км стараться выжать из автомобиля всё возможное.
Продолжайте водить автомобиль хотя бы до 5000км постепенно наращивая нагрузку(т.е. постепенно увеличивая обороты двигателя, скорость).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1308569081' post='9389632']
Нет- DYP категорически возражает. :nettt:
Ну а если серьёзно, то я бы не рекомендовал сразу по прошествии 2000км стараться выжать из автомобиля всё возможное.
Продолжайте водить автомобиль хотя бы до 5000км постепенно наращивая нагрузку(т.е. постепенно увеличивая обороты двигателя, скорость).
[/quote]
я уже 160 выжал, осталось ещё 100 выжать =)))

Link to comment
Share on other sites

Вот нашел хорошие фото репортажи про экскурсию KIA и Mobis
http://funkys.ru/?p=9348
http://loveopium.ru/avto/ekskursiya-na-zavod-kia.html
http://russos.livejournal.com/797163.html
очень интересно посмотрите.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1308544178' post='9386031']
Уважаемый ScreaM-700,
А почему Вы хотите устанавливать подножки "на стороне"?
Пожалуйста, объясните-Вас не устраивает качество работы или стоимость установки?
По теме: я видел как некоторые "мастера" устанавливали подножки- сверлили кузова, приваривали доп. крепления, расцарапывали лакокрасочное покрытие и антикоррозионный слой...
Как бы Вы поступили на нашем месте, если бы к Вам приехал владелец такого автомобиля с предъявлением гарантийных претензий?
С уважением.
[/quote]
я если чесно то даже не спрашивал за сколько устанавливают в сервисе. (кстате можете сказат цену?)
Никаких претензий у меня к сервису нету. Если чесно то я думал установить их сам (просто самому мне приятно возится с такими вещами) в интернете смотрел установку и ничего сложного не увидел в этом.
Поэтому спросил если сам установлю повлияет ли это на гарантию или нет.
И еще можете сказать в каком из Ваших магазинов самый большой выбор аксесуаров на спортейдж 2011. Спасибо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1308545242' post='9386163']
Здравствуйте,
Отказаться от ремонта в официальном сервисе Вы имеете полное право- автомобиль Ваш и Вы можете ремонтировать его где угодно.
Но Вашем решении ремонтировать автомобиль "на стороне" официальный сервис имеет полное право аннулировать гарантию на Ваш автомобиль.
Решать Вам.
С уважением.
[/quote]

Спасибо большое за поддержку ))) значит выходит так что они ставят свои условия и могут сказать что угодно и сколько угодно только изза того что моя машина обязана обслуживаться на сервисе ????

супер !!! нет слов, опять из серии только в Азербайджане !!! ((((((((

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ScreaM-700' timestamp='1308581040' post='9391063']
я если чесно то даже не спрашивал за сколько устанавливают в сервисе. (кстате можете сказат цену?)
Никаких претензий у меня к сервису нету. Если чесно то я думал установить их сам (просто самому мне приятно возится с такими вещами) в интернете смотрел установку и ничего сложного не увидел в этом.
Поэтому спросил если сам установлю повлияет ли это на гарантию или нет.
И еще можете сказать в каком из Ваших магазинов самый большой выбор аксесуаров на спортейдж 2011. Спасибо
[/quote]
Установка подножек обходится приблизительно в 50 ман(могут быть небольшие отклонения в зависимости от сложности работы).
Если сможете сами установить- устанавливайте, свой же автомобиль Вы не будете корёжить(как некоторые криворукие мастера). Но я всё же рекомендую установить их у нас в сервисе.
Насчёт аксессуаров я сейчас затрудняюсь ответить- дело в том, что наши сотрудники как раз уехали договариваться по этому поводу.Думаю на днях уже будут какие-то новости.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bolshevik' timestamp='1308631491' post='9394185']
Спасибо большое за поддержку ))) значит выходит так что они ставят свои условия и могут сказать что угодно и сколько угодно только изза того что моя машина обязана обслуживаться на сервисе ????

супер !!! нет слов, опять из серии только в Азербайджане !!! ((((((((
[/quote]
При чем здесь "из серии только в Азербайджане"?
В последнее время все кому не лень повторяют эту фразу к месту и не к месту даже не задумываясь о её смысле.
Поймите, пожалуйста, такая практика принята во всём мире, а не только в Азербайджане.
Раз дистрибьютор даёт гарантию на автомобиль, то он несёт определённые обязательства перед владельцем автомобиля(это у нас все очень хорошо знают!).Но ведь и владелец тоже имеет определённые обязательства перед дистрибьютором относительно условий эксплуатации, ремонта и обслуживания своего автомобиля(эти обязательства некоторые владельцы почему то в упор не хотят признавать).
Дистрибьютор выполняет ремонт и обслуживание автомобилей согласно инструкциям завода-изготовителя, используя соответствующее оборудование и материалы. И только в этом случае дистрибьютор может гарантировать качество выполнения работ и обслуживания.
Естественно, какой-то уста может сделать ремонт дешевле, но что это будет за ремонт? Какую краску он будет использовать, будет ли покрывать антикоррозийным составом, выполнит ли необходимую подготовку поверхностей под покраску и т.д.?Выявит ли он скрытые(невидимые при первичном осмотре) дефекты или поступит по принципу- ащщи, бас гетсин!
Конечно, Вы можете выбирать где дешевле,но в этом случае как Вы можете требовать от нас чтобы Ваш автомобиль оставался на гарантии?
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Всеравно спасибо большое, все ясно.

Думаю никакого бас гетсина не будет, знаменитый уста на весь город. А краска даже в Африке без шпатлевки и грунтовки не сядет на деталь никогда ))

Бас гетсин обычно бывает там где работники думают что если человек водит новую машину в кульке то значит у него есть дохрена денег и ему можно впихнуть (сорри) что попало и как попало - вот это называется Бас Гетсин !!! к сожалению (((

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1308632542' post='9394301']
Установка подножек обходится приблизительно в 50 ман(могут быть небольшие отклонения в зависимости от сложности работы).
Если сможете сами установить- устанавливайте, свой же автомобиль Вы не будете корёжить(как некоторые криворукие мастера). Но я всё же рекомендую установить их у нас в сервисе.
Насчёт аксессуаров я сейчас затрудняюсь ответить- дело в том, что наши сотрудники как раз уехали договариваться по этому поводу.Думаю на днях уже будут какие-то новости.
[/quote]
большое спасибо Мр.Ким

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1308545242' post='9386163']
Здравствуйте,
Отказаться от ремонта в официальном сервисе Вы имеете полное право- автомобиль Ваш и Вы можете ремонтировать его где угодно.
Но Вашем решении ремонтировать автомобиль "на стороне" официальный сервис имеет полное право аннулировать гарантию на Ваш автомобиль.
Решать Вам.
С уважением.
[/quote]

Разве сам по себе ремонт или замена " на стороне" является достаточной

Link to comment
Share on other sites

Разве сам по себе ремонт или замена " на стороне" является достаточной причиной для аннулирования гарантии, без проверки эксперта, без подтверждения что именно замена " на стороне" привела к проблемам в автомобиле?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый дистрибьютор,
На днях изучал инструкцию по эксплуатации своего автомобиля (Kia Carens) и появилось несколько вопросов к Вам.

[attachment=1302884:DSC00785.JPG]

фото страницы 7.15, где написано, что жидкость АКПП при эксплуатации в тяжёлом режиме меняется через каждые 100 тысяч километров. По регламенту периодического ТО Киа Сервиса жидкость АКПП меняют через 45 тыс км. Пожалуйста прокомментируйте.

[attachment=1302885:DSC00786.JPG]

Фото страницы 7.13, где написано, что первая замена антифриза производится через 200 тысяч километров или через 10 лет эксплуатации. Обычно его меняют значительно раньше. Пожалуйста прокомментируйте.

[attachment=1302904:DSC00793.JPG]

фото страницы 8.5
Используется ли в моём автомобиле сажевый фильтр или каталитический сажевый фильтр, при применении которого рекомендуется использовать моторное масло с допуском ACEA C3 ?

Вин-номер моего автомобиля KNAHH814BB7361722

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BARS2010' timestamp='1309342377' post='9458845']
Уважаемый дистрибьютор,
На днях изучал инструкцию по эксплуатации своего автомобиля (Kia Carens) и появилось несколько вопросов к Вам.
Вин-номер моего автомобиля KNAHH814BB7361722
[/quote]
Уважаемый BARS2010,
Загляните, пожалуйста, в приложенные мною скан-копии.
Мы в своей работе используем эти данные из оригинала.
В приведённых Вами фотографиях возможно произошла ошибка при переводе на руссий язык.
В любом случае я обязательно уточню этот вопрос с нашей штаб-квартирой.
Благодарю Вас за сигнал.
По третьему вопросу.
Сажевые фильтра устанавливаются на автомобили, рассчитанные на рынок Западной Европы и оборудованные системой контроля выхлопа начиная со стандарта Euro-IV и выше.
Ваш автомобиль оборудован системой контроля выхлопа Euro-III.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Mr.Kim! Хотя по этим скан-копиям не ясно, что они взяты из инструкций для Каренса, но у меня нет причин не верить Вам на слово. Благодарю за Ваши ответы, как всегда ясные и лаконичные. Инструкция к моей прежней машине была на английском языке, а у этой - на русском. Не смотря на это, в той инструкции, на английском, мне было понятно многое, а в этой вроде бы и по русски написано, но многое вызывает недоумения. У меня к Вам большая просьба. Не могли бы Вы передать для меня оригинальную инструкцию по эксплуатации для моего автомобиля (но не на корейском, конечно, а на английском языке :) ), а я со своей стороны с удовольствием предоставлю Вам свою копию на русском. Возможно она будет полезна Вам для обнаружения и других подобных неточностей. Также очень прошу Вас поставить меня в известность о результатах Ваших переговоров со штаб-квартирой по заданным мною двум первым вопросам посредством личного сообщения или тут в теме.
С уважением,

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель, у меня порвалась резинка указанная на фотографии у вас она есть в наличии, и сколько стот

Link to comment
Share on other sites

[quote name='anar950' timestamp='1309419894' post='9466062']
Уважаемый представитель, у меня порвалась резинка указанная на фотографии у вас она есть в наличии, и сколько стот
[/quote]
Здравствуйте.
На мойке порвали?
К сожалению, в данный момент на нашем складе эта запчасть отсутствует.
Если будете заказывать, тел. нашего работника отдела запчастей (012)5111722 Ялчин.
Приблизительная стоимость около 8 манатов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1309427759' post='9467400']
Здравствуйте.
На мойке порвали?
К сожалению, в данный момент на нашем складе эта запчасть отсутствует.
Если будете заказывать, тел. нашего работника отдела запчастей (012)5111722 Ялчин.
Приблизительная стоимость около 8 манатов.
[/quote]
Да буду заказывать, я звонил но не как не смог объяснить ему где находится эта резина.
Если есть возможность закажите для меня я куплю 100%

Link to comment
Share on other sites

[quote name='anar950' timestamp='1309437629' post='9469113']
Да буду заказывать, я звонил но не как не смог объяснить ему где находится эта резина.
Если есть возможность закажите для меня я куплю 100%
[/quote]
Вы вероятно звонили по другому телефонному номеру и попали на другого работника.
Я только что беседовал с нашими работниками.
Пожалуйста, созвонитесь по вышеуказанному номеру с Ялчином, возможно ему потребуется для заказа уточнить VIN код Вашего автомобиля и Ваш контактный номер как с Вами связаться когда прибудет запчасть.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1309496042' post='9473051']
Вы вероятно звонили по другому телефонному номеру и попали на другого работника.
Я только что беседовал с нашими работниками.
Пожалуйста, созвонитесь по вышеуказанному номеру с Ялчином, возможно ему потребуется для заказа уточнить VIN код Вашего автомобиля и Ваш контактный номер как с Вами связаться когда прибудет запчасть.
[/quote]
Сейчас созвонюсь,
их внутренний номер разве не 135?

Link to comment
Share on other sites

Говорил с ним сейчас, кажется он опять не понял, если вас не затруднит могли бы вы показать ему фотографию которую я вам выставил тут. Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='anar950' timestamp='1309497898' post='9473256']
Говорил с ним сейчас, кажется он опять не понял, если вас не затруднит могли бы вы показать ему фотографию которую я вам выставил тут. Заранее спасибо.
[/quote]
Уважаемый anar950,
Я не могу понять с кем Вы говорили, но явно Вы звоните совсем другому человеку не по тому номеру, который я Вам указал.
Я же Вас просил позвонить по указанному мною номеру телефона, Ялчину я всё объяснил ещё вчера:
[quote]Если будете заказывать, тел. нашего работника отдела запчастей (012)5111722 Ялчин.
[/quote]
Пожалуйста, созвонитесь с Ялчином.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые представители КИА!

Устанавливается ли пластмассовая (илли металлическая) защита - поддон снизу на моторный отсек автомобиля КИА-Серато в сервисе? Сколько стоит эта процедура и как много времени занимает?

Второй вопрос - насколько она эффективна в смысле защиты моторного отсека от пыли и грязи? Стоит ли овчинка выделки? Посоветуйте, как профессионалы.

С уважением, :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1309499187' post='9473465']
Уважаемый anar950,
Я не могу понять с кем Вы говорили, но явно Вы звоните совсем другому человеку не по тому номеру, который я Вам указал.
Я же Вас просил позвонить по указанному мною номеру телефона, Ялчину я всё объяснил ещё вчера:

Пожалуйста, созвонитесь с Ялчином.
[/quote]
Ну так я и говорил с ним.. =)
Кстати по поводу тех мануалов сяс хябяр чыхмады

Link to comment
Share on other sites

[quote name='anar950' timestamp='1309506066' post='9474694']
Ну так я и говорил с ним.. =)
Кстати по поводу тех мануалов сяс хябяр чыхмады
[/quote]
Вроде разобрались с запчастью наконец... :)
Что за мануалы?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sencapli01' timestamp='1309505203' post='9474521']
Уважаемые представители КИА!

Устанавливается ли пластмассовая (илли металлическая) защита - поддон снизу на моторный отсек автомобиля КИА-Серато в сервисе? Сколько стоит эта процедура и как много времени занимает?

Второй вопрос - насколько она эффективна в смысле защиты моторного отсека от пыли и грязи? Стоит ли овчинка выделки? Посоветуйте, как профессионалы.

С уважением, :rolleyes:
[/quote]
Пожалуйста, проконсультируйтесь по этим вопросам по тел. (055)7701070 Аллатдин или (050)5980101 Эмин.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1309514003' post='9476084']
Пожалуйста, проконсультируйтесь по этим вопросам по тел. (055)7701070 Аллатдин или (050)5980101 Эмин.
С уважением.
[/quote]

Спасибо Вам, уважаемый [b]Mr.Kim[/b]! :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1309513878' post='9476062']
Вроде разобрались с запчастью наконец... :)
Что за мануалы?
[/quote]
Да разобрались наконец то, поехал купил и приехал.
Ну помните вам говорил что получаю мануалы от Kia Global Information System (KGIS), вы ещё попросили выслать мне эту инфу в ЛС

Link to comment
Share on other sites

Да кстати за одно заехал в сервис проверить камеру заднего вида она у меня постоянно глючит, сказали что проблема есть и что ждут ответа от Кореи, взяли мои контакты и сказали что позвонят а когда не сами не знают, хотелось бы узнать подробно о данной проблемы так как не первый я жалуюсь на камеру

Link to comment
Share on other sites

Добрый день Уважаемые форумчане!
У меня пожелание и благодарность,так что извините если не в тему:).
На днях стал счастливым обладателем автомобиля модели Cerato.Выбирал автомобиль долго,т.к. были и другие интересуещие автомобили в данном классе автомобиля.Было множество вопросов - опции,какие цены на обслуживание в сервисе и т.д. на часть из которых находил ответы с помощью менеджера по продажам Билала работающего в салоне по адресу B.Bunyadov, 11,за что ему огромное спасибо.
Всем желаю удачи во всех начинаниях!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые представители KIA!
У меня вопросы относительно комплектации Luxe модели Cerato 2011 г.в.
- есть ли опция подогрева передних сидений?
- есть ли опция ESC?
- имеется ли электропривод сложения боковых зеркал?
Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='spain' timestamp='1309930952' post='9510838']
Уважаемые представители KIA!
У меня вопросы относительно комплектации Luxe модели Cerato 2011 г.в.
- есть ли опция подогрева передних сидений?
- есть ли опция ESC?
- имеется ли электропривод сложения боковых зеркал?
Заранее спасибо.
[/quote]

Подробно о комплектациях тут:
http://kia.az/home.php?id=108&page=spesifikasiya

Link to comment
Share on other sites

Hormetli KIA numayendeleri

Kia Sportage 2.4 ucun

İlkin ödəniş 50% olduqda 1 illik (bank xərcələri hədiyyə) və ya 1,5 illik faizsiz kredit movcuddur? eger yox, onda hansi elverishli shertler var?

negd alindiqda ve ya trade in edildikde.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
        • Sad
        • Confused
      • 2 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Facepalm
        • Haha
      • 14 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Facepalm
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 117 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...