Jump to content
Lokk

Аккумуляторы

Recommended Posts

При мне два раза на 39-ых кузовах аккумулятор садился из-за простаивания на нейтральной передаче около получаса. Это нормально?

Конечно же нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я настаивал на этом, а наши любят говорить, что данная проблема - хястялий какой-то данной модели ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ниченго, это максимум для него, но 77 аЧ я не видел в Баку

Аккумулятор старого владельца на моей машине был как раз 77аЧ. Когда я покупал новый, то я поставил 75аЧ, так как это из той же серии. Есть еще в продаже аккумуляторы 75аЧ + 2аЧ (бесплатно) :))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для меня это, однозначно, VАRTА! Только натуральная!

Кстати, если генератор дает низкую зарядку (особенно в темное время суток) даже самый лучший АКБ накроется максимум в течение года!

ПС. Был такой плачевный опыт.

ПС2. При оборотах 2000 об/мин, при включенном ближнем свете, генератор должен давать ток, если не ошибаюсь, 13,4 -13,8 В.

ПС3. На Тазах эта проблема решается установкой реле "Мастер". (родной никуда не годится) Как на иномарках, знает только сервисный центр.

недавно узнал что и на некоторые старые иномарки ставят "Мастер"

У меня Shnaider. 64 объем помоему. с глазком что удобно. Варту не купил потому что похоже оригиналов в городе и не осталось. этот неплохой. полностью разряжал один раз. потом зарядил-работает. учитывая усилок на 800вт и тд, он неплохо держится.

Edited by timefiles

Share this post


Link to post
Share on other sites
недавно узнал что и на некоторые старые иномарки ставят "Мастер"

У меня Shnaider. 64 объем помоему. с глазком что удобно. Варту не купил потому что похоже оригиналов в городе и не осталось. этот неплохой. полностью разряжал один раз. потом зарядил-работает. учитывая усилок на 800вт и тд, он неплохо держится.

У нас официальный дилер Варты есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я к тому что если вы умеете менять колесо то взяв мануал и прочитав как поменять аккумулятор (если у вас машина не серая, то в мануал на русском должен быть) не составит труда. На худой конец вам могут обЪяснить как это делается на российских или украинских форумах.

Насчет холодильника и всего остального, что значит ваша фраза "Машина автоматический переходит в спящий режим через 30 минут"? Она кажется у всех приличных иномарок переходит в этот режим и это не ноу-хау. Что касается 15 дней, то хочу вас огорчить, ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО что через 15 дней аккумулятор садится, проверьте в сервисе электоро-систему, скорее всего есть утечка.

то время которое я потрачу на замену своими руками предпочитаю тратить на заробатывание денег или отдых,а устраивать "очумелые ручки" не по мне)

насчет перехода в режим я не претендовал на эксклюзивность))просто не поняли друг друга.

я привел как факт.

ситуация такая.электрик проверили еще раз.зарядка выдает 14 вольт.утечки нет.даже отключали блоки в которых потенцианольна могла быть.акоомулятор у электриков заряжался на 50 процентов.потом сам по себе отключался.отнес где покупал,они зарядили на сто.Электрик сказал насильно зарядили.поставил 3- дня проработал,утром опять не заводиться.

Edited by atv

Share this post


Link to post
Share on other sites
то время которое я потрачу на замену своими руками предпочитаю тратить на заробатывание денег или отдых,а устраивать "очумелые ручки" не по мне)

насчет перехода в режим я не претендовал на эксклюзивность))просто не поняли друг друга.

я привел как факт.

ситуация такая.электрик проверили еще раз.зарядка выдает 14 вольт.утечки нет.даже отключали блоки в которых потенцианольна могла быть.акоомулятор у электриков заряжался на 50 процентов.потом сам по себе отключался.отнес где покупал,они зарядили на сто.Электрик сказал насильно зарядили.поставил 3- дня проработал,утром опять не заводиться.

А че за аккум?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на предыдущей машине был французский Дельфи, отпахал 3года. Потом сел, зимой когда машина несколько дней простояла под снегом. В принципе можно было и зарядить но я пошел и купил новый, который проработал 2года, и я продал машину вместе с ним.

У них (Дельфи) перед тем как поставить гарантию проверяют ток подзарядки на сервисе, так что если что-то не то, гарантию не дают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня на предыдущей машине был французский Дельфи, отпахал 3года. Потом сел, зимой когда машина несколько дней простояла под снегом. В принципе можно было и зарядить но я пошел и купил новый, который проработал 2года, и я продал машину вместе с ним.

У них (Дельфи) перед тем как поставить гарантию проверяют ток подзарядки на сервисе, так что если что-то не то, гарантию не дают.

ну это почти везде так....

Share this post


Link to post
Share on other sites
А че за аккум?

Bosh.поторопился надо было vartu взять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, кто-нибудь подскажет какой ампераж идет на мою машину ?

С200, WDB2020201F497956.

Edited by VVugarr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько примерно стоит аккумуляторы "mutlu" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брал Варту у представителей, на дороге от Неолита в сторону машын базары, чуть после штрафной стоянки...

там проверяют, если система нормальный заряд дает, пишут гарантию на год...

пока пол года катаюсь...нареканий нет...

от генератора может быть проблем больше...если он недозаряжает, а вы едете с включенным ближним, туманниками, плюс какая то аппаратура в машине, плюс климат/кондик/подогрев сидений...столько источников, да еще и в пробках...это огромная нагрузка на генератор и если он не выдает необходимый ток, то страдает аккумуляром...несколько циклов полного разряда заряда и ему кирдык...

тут уже отметили, немаловажен пусковой ток...чем выше, тем больше и чаше сможет крутить стартер до запуска...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Брал Варту у представителей, на дороге от Неолита в сторону машын базары, чуть после штрафной стоянки...

там проверяют, если система нормальный заряд дает, пишут гарантию на год...

пока пол года катаюсь...нареканий нет...

от генератора может быть проблем больше...если он недозаряжает, а вы едете с включенным ближним, туманниками, плюс какая то аппаратура в машине, плюс климат/кондик/подогрев сидений...столько источников, да еще и в пробках...это огромная нагрузка на генератор и если он не выдает необходимый ток, то страдает аккумуляром...несколько циклов полного разряда заряда и ему кирдык...

тут уже отметили, немаловажен пусковой ток...чем выше, тем больше и чаше сможет крутить стартер до запуска...

За сколько брали и какой ампераж у вашего аккумулятора ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли какая информация по "mutlu". Где располагается официальный дилер, если он есть. Каковы цены. Хороши ли они в эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть ли какая информация по "mutlu". Где располагается официальный дилер, если он есть. Каковы цены. Хороши ли они в эксплуатации.

Купил вчера mutlu 88 A за 95 манат на Чапаево. Дали 1 год гарантии. Говорят хороший.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос. Можно ли прикурить другой автомобиль с заведенным мотором или объязятельно глушить мотор перед этим? В интернете очень много статьей про это. В одной говорится можно, в другой нельзя.

Edited by VVugarr

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такой вопрос. Можно ли прикурить другой автомобиль с заведенным мотором или объязятельно глушить мотор перед этим? В интернете очень много статьей про это. В одной говорится можно, в другой нельзя.

На современных иномарках желательно глушить мотор донорского авто перед запуском. Но, до этого соединить провода с включенным мотором и дать поработать (чтоб подзарядить севший аккумулятор) минут 10-15.

На росавтопроме (классическом) этого делать не обязательно, там нет электроники, которая боится скачков напряжения в бортовой сети.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера был на спуске от зоопарка на Чапаева. Именно там где продаются запчасти к автомобилям.

Вот некоторые расценки на аккумуляторы:

Mutlu 60ah 510a пусковой мощности 70 manat

Mutlu 63ah 540a пусковой мощности 80 manat

Mutlu 75ah 640a пусковой мощности 85 manat

Ista 60ah 510a пусковой мощности 45 manat производство Украины.

Имеется большой выбор на необслуживаемые аккумуляторы и маленький на обслуживаемые. Дают гарантии от 3 месяцев до года, в зависимости от магазина и модели.

Зарядка старого аккумулятора 5 манат. Тестируют бесплатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера был на спуске от зоопарка на Чапаева. Именно там где продаются запчасти к автомобилям.

Вот некоторые расценки на аккумуляторы:

Mutlu 60ah 510a пусковой мощности 70 manat

Mutlu 63ah 540a пусковой мощности 80 manat

Mutlu 75ah 640a пусковой мощности 85 manat

Ista 60ah 510a пусковой мощности 45 manat производство Украины.

Имеется большой выбор на необслуживаемые аккумуляторы и маленький на обслуживаемые. Дают гарантии от 3 месяцев до года, в зависимости от магазина и модели.

Зарядка старого аккумулятора 5 манат. Тестируют бесплатно.

Какой именно из магазинов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какой именно из магазинов?

там всего один магазин торгующий только аккумуляторами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какой именно из магазинов?
Mutlu продается в магазине под одноименной вывеской. Там еще вывеска Varta. Гаражоподобный магазин, один из первых в этом ряду, если ехать со стороны зоопарка на чапаево. Там же заправляют старые аккумуляторы. Продавец молодой но ворчун. Правда после непродолжительного разговора бывает крайне дружелюбен. Аритмия. Любит рассказывать что у него покупают аккумуляторы звезды эстрады. Если удивиться, то он сделает скидку. Ista продается во всех магазинах в той местности торгующих запчастями. Советую преобретать его в магазине Ваз с маленькой красной наклейкой Saf. Там на кассе сидит женщина, продавцы хорошо разбираются в авто, по ходу диагностируют (проверено не раз) и по настоящему честный коллектив. Цены адекватные, товар возят кажется сами. По крайней мере раньше было так. Гарантия у них самая маленькая, но реальная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mutlu продается в магазине под одноименной вывеской. Там еще вывеска Varta. Гаражоподобный магазин, один из первых в этом ряду, если ехать со стороны зоопарка на чапаево. Там же заправляют старые аккумуляторы. Продавец молодой но ворчун. Правда после непродолжительного разговора бывает крайне дружелюбен. Аритмия. Любит рассказывать что у него покупают аккумуляторы звезды эстрады. Если удивиться, то он сделает скидку. Ista продается во всех магазинах в той местности торгующих запчастями. Советую преобретать его в магазине Ваз с маленькой красной наклейкой Saf. Там на кассе сидит женщина, продавцы хорошо разбираются в авто, по ходу диагностируют (проверено не раз) и по настоящему честный коллектив. Цены адекватные, товар возят кажется сами. По крайней мере раньше было так. Гарантия у них самая маленькая, но реальная.

спасибо за подробную информацию

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mutlu продается в магазине под одноименной вывеской. Там еще вывеска Varta. Гаражоподобный магазин, один из первых в этом ряду, если ехать со стороны зоопарка на чапаево. Там же заправляют старые аккумуляторы. Продавец молодой но ворчун. Правда после непродолжительного разговора бывает крайне дружелюбен. Аритмия. Любит рассказывать что у него покупают аккумуляторы звезды эстрады. Если удивиться, то он сделает скидку. Ista продается во всех магазинах в той местности торгующих запчастями. Советую преобретать его в магазине Ваз с маленькой красной наклейкой Saf. Там на кассе сидит женщина, продавцы хорошо разбираются в авто, по ходу диагностируют (проверено не раз) и по настоящему честный коллектив. Цены адекватные, товар возят кажется сами. По крайней мере раньше было так. Гарантия у них самая маленькая, но реальная.

Я там недавно покупал Мутлу. Пока доволен. Но никакую скидку он мне не сделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я там недавно покупал Мутлу. Пока доволен. Но никакую скидку он мне не сделал.
Надо было больше удивляться. Тщеславие вам не к лицу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сел аккумулятор Варта Блу 62 Ампера. Проработал 2 с половиной года, причем только 2 зимы. Один раз чрез три месяца после покупки полностью разрядился из-за оставленного дальнего света.

Что посоветуете на данный момент побюджетнее чем Варта и какой ампераж, машина седан с мотором 2 литра, усилителя в машине нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сел аккумулятор Варта Блу 62 Ампера. Проработал 2 с половиной года, причем только 2 зимы. Один раз чрез три месяца после покупки полностью разрядился из-за оставленного дальнего света.

Что посоветуете на данный момент побюджетнее чем Варта и какой ампераж, машина седан с мотором 2 литра, усилителя в машине нет.

Привет вчера купил Повер 60ам. за 55ман. и два года гарантию дали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет вчера купил Повер 60ам. за 55ман. и два года гарантию дали.

варта уже стоит 55 манат ? :wow1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил Варту на Советской. 90 манат. Гарантию дали на 1 год после того как проверили электрику машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сел аккумулятор Варта Блу 62 Ампера. Проработал 2 с половиной года, причем только 2 зимы. Один раз чрез три месяца после покупки полностью разрядился из-за оставленного дальнего света.

Что посоветуете на данный момент побюджетнее чем Варта и какой ампераж, машина седан с мотором 2 литра, усилителя в машине нет.

В итоге взял Мутлу 60А за 60 манат - 2 маната старый аккумулятор. Гарантия год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно поставил аккумульятор от фирмы Дельфи 75АН за 80 ман. Страна производитель Чехия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже варта,но в сервисе обманули и меньший размер поставили60 А-100азн взяли

Edited by nika masi

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто-нидь ездит на гарантийные проверки акумуляторов с гарантией? я взял делфи,там надо каждые 3 месяца проверят у них,,,но как то времени нет,уже 4 месяца ежу-проблем нет,чего с ним сделается

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Мае поставил MEDALIST 40A на свою Саньку за 55 манатов ( родной был Панасоник 36 Ам и проработал 6 лет). Доволен.Завожу машину раз в неделю с пол оборота. Надеюсь зимой тоже не подведет.

На гарантийную проверку не езжу как и многие из нас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто-нидь ездит на гарантийные проверки акумуляторов с гарантией? я взял делфи,там надо каждые 3 месяца проверят у них,,,но как то времени нет,уже 4 месяца ежу-проблем нет,чего с ним сделается

Если у аккумулятора есть "дырочки" - канальца с крышечками, значит аккумулятор обслуживаемый, т.е. процедура разряда-заряда приводит к испарению воды, и тогда нужно следить за уровнем воды в каждом канале, доливать в случае необходимости.

У меня стоит Bosch S5 100Ah 155AZN, необслуживаемый, так как он с замкнутым контуром. Вдобавок у 203 кузова над аккумулятором стоит воздухозаборник системы климата, т.е. воздух над аккумулятором забирается в салон(через фильтр), и поэтому меслехет а эти кузовы ставить необслуживаемые герметичные аккумуляторы, чтобы пары не попадали в салон (пусть даже через фильтр).

Аккумулятор Bosch S5 Silver Plus подходит для автомобилей нового поколения, он обеспечивает надежное энергоснабжение дополнительных систем безопасности и комфорта. Эта серия аккумуляторов рекомендуется в т.ч. для установки на дизельные а/м.

Преимущества Bosch S5 Silver Plus

На 30% повышен ток холодного пуска

Уверенный старт даже при экстремальных температурах

На 30% больше срок службы благодаря инновационной серебряной технологии

Превосходит требования конвейерной комплектации

Программа с покрытием рынка 85%

Надежное энергообеспечение дополнительных систем безопасности (ESP, ABS и др.) и функций комфорта

Минимальный саморазряд

Устойчивость к эксплуатации в городском цикле

Edited by Ramses

Share this post


Link to post
Share on other sites

встал вопрос об аккумуляторе, какой лучше ставить на дизельный Туксон? в Хюндае родной за 130 манат дают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

медаллист реальная контора. у самого 100амперный.

после долгих лет эксплуатации варты и регулярной смерти раз в год после 2недельного простоя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и по тестам в журнале (за рулем) выиграл Медалист

Share this post


Link to post
Share on other sites

Год назад поставил Мутлу 85 Ампер за 95 манат.

Уровень воды никогда не проверил, так как на самом верху аккумулятора есть "индикатор". Если он зеленый, то уровень в норме. Если белый (или черный, не помню уже), то нужно добавить. Так можно ли доверить этому индикатору, или лучше всё таки открыть и проверить ??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Год назад поставил Мутлу 85 Ампер за 95 манат.

Уровень воды никогда не проверил, так как на самом верху аккумулятора есть "индикатор". Если он зеленый, то уровень в норме. Если белый (или черный, не помню уже), то нужно добавить. Так можно ли доверить этому индикатору, или лучше всё таки открыть и проверить ??

Этот индикатор ,насколько я знаю, не показывает уровень электролита в "банках", он показывает уровень зарядки аккумулятора. Думаю что лучше открыть крышки "банок", проверить уровень и долить дистиллированную воду при необходимости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверить уровень и долить дистиллированную воду при необходимости.

Только будьте внимательны: в аккумулятор можно добавлять ТОЛЬКО дистиллированную воду, иначе акк быстро выйдет из строя.

То что продается в автомагазинах - обычная вода. Можете проверить выпарив 100-200мл.

Дистиллированную воду можно найти в аптеках, да и ту, наверное имеет смысл проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что продается в автомагазинах - обычная вода.

Совершенно верно.

Как-то решил проверить эту воду и включил лампочку на 220V последовательно со стаканом этой воды. Лампочка горела как ни в чем ни бывало. А ведь в дистиллированной воде не должно быть солей, пропускающих ток.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только будьте внимательны: в аккумулятор можно добавлять ТОЛЬКО дистиллированную воду, иначе акк быстро выйдет из строя.

То что продается в автомагазинах - обычная вода. Можете проверить выпарив 100-200мл.

Дистиллированную воду можно найти в аптеках, да и ту, наверное имеет смысл проверить.

Добрый вечер и с наступаюшим новым годом ! Думаю что в Автомагазинах, что в Аптеках всё с одной бочки ! А самый лучший вариант это прехатся мимо магозинов и внимательно оглидется так как почти в каждом нормальном магазине установлен кондиционер от него обычно идёт шланг который выводят наружу а под шланг ставят какое нибудь ведёрка , так вот по этому самому шлангу капает и наберается в ведёрка 100% чистая дистилированная вода ! :dedmoroz:

Share this post


Link to post
Share on other sites

после 2 недель простоя окончательно сдох VARTA 60 Ah ,до етого уже была такая ситуация,заводили от перемычки-все ок,если ездить каждый день.,но стот не поездить несколько дней-как все сначала.возможно ли его зарядить?там никаких дырочек для долива воды нет,вроде ,как одноразовый

Share this post


Link to post
Share on other sites

после 2 недель простоя окончательно сдох VARTA 60 Ah ,до етого уже была такая ситуация,заводили от перемычки-все ок,если ездить каждый день.,но стот не поездить несколько дней-как все сначала.возможно ли его зарядить?там никаких дырочек для долива воды нет,вроде ,как одноразовый

такой если сдыхает, то навсегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил CATerpillar ак. 80A где то 75 ман. В Грузии ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

обидно,блин( какой смысл переплачивать за бренд,если он накрывается так же,как и более дешевый,а может и быстрее-этот проработал 2 года

Share this post


Link to post
Share on other sites

обидно,блин( какой смысл переплачивать за бренд,если он накрывается так же,как и более дешевый,а может и быстрее-этот проработал 2 года

ну, если купить туфли, бренд, за бешенные бабки, и один раз сыграть в них футболл, толку от бренда будет никакого. неверные условия эксплуатации убьют любой аккумулятор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли в баку официальные представители Mutlu, Varta ? Где вообще можно с гарантией купить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли в баку официальные представители Mutlu, Varta ? Где вообще можно с гарантией купить?

позади заправки ИСТ возле зоопарка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

позади заправки ИСТ возле зоопарка.

Спасибо! А как магазин называется?

Edited by Mike

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня аккумулятор Панасоник. Измеряю, заряд 5.5 В. Можно ли его полностью зарядить. И где можно это сделать и почём?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! А как магазин называется?

Там типа сервиса. Слева от заправки есть проезд, там боксы, справа первый. Спросите, Вам подскажут. Измерили заряд поступающий на АКБ, предложили различные варианты, выбрал, выдали гарантийный талон. На прошлый мерин покупал здесь же, здесь же лечился, были проблемы, брали акб для тестов выдавали временный (проблема была в машине).

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем "Ы" что бы никто не догадался...

почему не напишут конкретно, дата выпуска хх.хх.хххх, не выгодно производителю .....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот индикатор ,насколько я знаю, не показывает уровень электролита в "банках", он показывает уровень зарядки аккумулятора. Думаю что лучше открыть крышки "банок", проверить уровень и долить дистиллированную воду при необходимости.

Индикатор показывает ТОЛЬКО заряд на банке, где установлен. Бывало, что индикатор показывает "зеленый", а аккум не пашет. Вывод- сдохла другая банка. :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил CATerpillar ак. 80A где то 75 ман. В Грузии ...

для Грузии дорого

в Баку 75А в прошлом году взял за 75 ман

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорого это необслуживаемый 100Ah Bosch S5 за 155 манат ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...