Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

вопрос по дизельному топливу


Recommended Posts

Собирался пересесть на дизель,но вычитал в «бибилии автомобилиста» вот это
«дурная
привычка дизельного топлива застывать на морозе, превращаясь в снегоподобную массу, и
нагрев рабочей смеси методом сжатия.
В абсолютном большинстве случаев с приближением холодов на автозаправочных
станциях начинают продавать так называемую «зимнюю» солярку, замерзающую при более
низких температурах. Но если вы в течение, скажем, пары недель не садились за руль или
садились, но проехали не очень много и о дозаправке бака пока не задумывались, то с
первыми легкими морозами вас может ждать сюрприз: вы придете к машине, попытаетесь
завести, сильно удивитесь ее упрямству, откроете горловину бака – и вместо топлива
обнаружите странный холодец.
Лечится сия неприятность только одним способом: буксировкой машины в теплое
помещение на несколько часов, сливом топлива и заменой его на более подходящее по
сезону (либо разбавлением солярки бензином, керосином или спецсоставами для
растворения парафинов).
Совет в тему:
Помните, что любая присадка, будь то антигель или депрессатор, являются средством
превентивного действия и совершенно бесполезны для применения постфактум, когда
содержимое топливного бака уже расслоилось или, того хуже, превратилось в «сметану».
Температура помутнения летнего дизельного топлива (начала выпадения кристаллов
парафина) составляет –5[sup]о[/sup] С, после чего эти кристаллы начинают забивать фильтр и не
пропускать топливо к двигателю. Чтобы депрессатор получил шанс начать действовать,
температура топлива в момент введения присадки должна быть хотя бы +10[sup]о[/sup] выше нуля.
Вопреки известной поговорке, что кашу маслом не испортишь, увеличение содержания
присадки в топливе сверх ее эффективной концентрации, предписанной инструкцией, не
приводит к улучшению низкотемпературных свойств солярки. Кроме того, добавление
депрессорной присадки в дизтопливо снижает температуру его применения не более чем на
10 градусов, а потому панацеей в сильные морозы не является.
Альтернативой присадкам являются системы подогрева фильтров и топливопроводов,
но если дизтопливо замерзло в баке, не помогут даже они.»
поэтому хотелось узнать кто нибудь сталкивался с такими проблемами, а то у нас зимы все холоднее, и как быть если придется выехать зимой в район? И еще у нас продают зимой зимнее дизтопливо?

Link to comment
Share on other sites

У нас таких морозов не бывает))) это для россии написано
у самого 20 летний дизельный мерс
никаких проблем зимой не было,
к тому же большинство современных дизель-авто снабжены системами предпусковых подогревов и.т.п

Link to comment
Share on other sites

уже год как вожу дизельный ланд ровер 98го года. никаких нареканий ни на ТНВД и на мотор.

зимой когдо был мороз, пару раз с второга раза машина завелась.

Link to comment
Share on other sites

drago_2,

Такое случается в Азербайджане, в частности в Нахичеване каждый год - там морозы хорошие.
Но в Баку это не так часто случается, надо запастись обычным керосином ну хотя бы 10л на 50л
и после заправки все залить в бак. Ведь "зимняя солярка" это всего лищ смесь солярки и обычного
керосина максимум 50%-50%. Но бензин вообще не надо. Коленвал может пойти под замену.
А так если машина не лежала на долго во дворе то где то после 30 мин езды,
тем более если там мало соляры, солярка в баке разогреется. У дизелей бывет обратный топливопровод
из насоса (ТНВД) в бак - лищняя солярка которая уже подогрелась возвращается в бак и греет
там "сородичей"!

Link to comment
Share on other sites

Такое бывает при морозе ниже - 40градусов, нам это не грозит.
С бензином тоже проблемы при такой температуре, ставят специальные подогреватели Вебасто.

Link to comment
Share on other sites

[url="http://www3.disput.az/index.php?showtopic=105859"]http://www3.disput.az/index.php?showtopic=105859[/url]

Здесь уже обсуждалось всё.
Сильный аккумулятор + свечи накаливания + предпусковой = всё отлично. В Баку проблем не будет. У нас не тот климат. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Сахарный батончик' post='5239682' date='Aug 19 2009, 19:41 ']Сильный аккумулятор + свечи накаливания + предпусковой = всё отлично. В Баку проблем не будет. У нас не тот климат. :)[/quote]
Предпусковой подогреватель (Вебасто) ИМХО вещь для Баку (но не для районов) ненужная, а вот на свечах накаливания лучше не экономить и поставить оригинал, сколько бы они не стоили и регулярно проверять их работоспособность.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Biggy' post='5236835' date='Aug 19 2009, 12:16 ']У нас таких морозов не бывает))) это для россии написано
у самого 20 летний дизельный мерс
никаких проблем зимой не было,
к тому же большинство современных дизель-авто снабжены системами предпусковых подогревов и.т.п[/quote]

Абсолютно согласен. У меня тоже Мерс 202 кузов 2,2 дизель. Очень доволен машиной. Расход великолепный - в городе около 7,5 - 8 литров соляры на 100 км. И проблем с запуском холодного двигателя в мороз не испытывал. Но я, дабы обезопасить себя от проблем которые могут возникнуть в ТНВД и форсунках от "наивысшего" качества нашего дизеля, просто фильтрую солярку в домашних условиях. И никаких проблем!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='aet' post='5247848' date='Aug 21 2009, 09:45 ']какие присадки нужно заливать в дизель?[/quote]
Добавляйте присадку для связывания воды в дизтопливе.
Есть ещё присадки для повышения сетанового числа, но от них толку мало, не советую- пустая трата денег.

Link to comment
Share on other sites

[quote]какие присадки нужно заливать в дизель?[/quote]
вот такую к примеру
[url="http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=190&like_name=1"]http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1[/url]

[b]фотка: [/b]http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_download&catalogue_id=190&mode_download=big

[quote]Есть ещё присадки для повышения сетанового числа, но от них толку мало, не советую- пустая трата денег[/quote]
подписываюсь, лучше заливать для очистки топливной системы и форсунок.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mujik' post='5241575' date='Aug 20 2009, 08:47 ']Абсолютно согласен. У меня тоже Мерс 202 кузов 2,2 дизель. Очень доволен машиной. Расход великолепный - в городе около 7,5 - 8 литров соляры на 100 км. И проблем с запуском холодного двигателя в мороз не испытывал. Но я, дабы обезопасить себя от проблем которые могут возникнуть в ТНВД и форсунках от "наивысшего" качества нашего дизеля, [b]просто фильтрую солярку в домашних условиях. И никаких проблем![/b][/quote]
не вижу в этом смысла.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Visual' post='5252188' date='Aug 21 2009, 23:37 ']подписываюсь, лучше заливать для очистки топливной системы и форсунок.[/quote]
Я бы всё-таки предпочёл воздержаться от них.
Многие такие присадки действуют на все топливопроводы, включая сам топливный бак, и эффект иногда бывает прямо противоположным- вся смытая из топливной системы муть поступает в форсунки и забивает их.
Я рекомендую использовать такие присадки, если уже есть какая-то проблема в топливной системе и необходим ремонт.
Смысл в следующем: если поможет эта присадка-хорошо, обходимся без ремонта. Если не поможет- так и так уже разбирать и ремонтировать.
А самому искать приключения с использованием этих присадок на исправной машине я бы не советовал- слишком много в моей памяти случаев негативного воздействия таких присадок. Да и стоят они недёшево.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' post='5252377' date='Aug 22 2009, 00:26 ']не вижу в этом смысла.[/quote]
В фильтрации смысла нет, есть смысл в отстаивании. Это старый дедовский проверенный метод- отстаивать топливо хотя бы сутки.
Во-первых, отстаивается на дне вода и нерастворённые жидкие примеси.
Во-вторых, оседают различные механические частицы:песок, ржавчина и т.д.
При использовании нашего топлива это немаловажно.
Я рекомендую всем,при возможности, отстаивать дизельное топливо перед заливкой его в бак автомобиля.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='5247883' date='Aug 21 2009, 09:52 ']Добавляйте присадку для связывания воды в дизтопливе.
Есть ещё присадки для повышения сетанового числа, но от них толку мало, не советую- пустая трата денег.[/quote]
а у Вас в продаже на сервисе бывают такие присадки, или есть определенные которые Вы советуете своим клиентам самим прибрести?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='drago_2' post='5254060' date='Aug 22 2009, 12:49 ']а у Вас в продаже на сервисе бывают такие присадки, или есть определенные которые Вы советуете своим клиентам самим прибрести?[/quote]
В сервисе мы не продаём их.
Используйте присадки известных фирм: Ликви Молли, Wurth и т.д.
Меньше шансов, что это подделка.
Внимательно прочитайте инструкцию на упаковке.
Выглядит это примерно вот так:
[url="http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=506&like_name=1"]http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='5253629' date='Aug 22 2009, 09:45 ']В фильтрации смысла нет, есть смысл в отстаивании. Это старый дедовский проверенный метод- отстаивать топливо хотя бы сутки.
Во-первых, отстаивается на дне вода и нерастворённые жидкие примеси.
Во-вторых, оседают различные механические частицы:песок, ржавчина и т.д.
При использовании нашего топлива это немаловажно.
Я рекомендую всем,при возможности, отстаивать дизельное топливо перед заливкой его в бак автомобиля.[/quote]
Современные топливные фильтры которые устанавливаются на автомобили с дизельным двигателем на равне с фильтрацией мех.примесей также сепарируют конденсат. периодически нужно сливать с отстойника фильтра накопившуюся воду, вот и все.

Link to comment
Share on other sites

[quote]В фильтрации смысла нет, есть смысл в отстаивании. Это старый дедовский проверенный метод- отстаивать топливо хотя бы сутки.
Во-первых, отстаивается на дне вода и нерастворённые жидкие примеси.
Во-вторых, оседают различные механические частицы:песок, ржавчина и т.д.
При использовании нашего топлива это немаловажно.[/quote]

советую заправляться по ночам или в конце дня.
пока вы спите топливо отстаивается.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sashasv' post='5239770' date='Aug 19 2009, 19:18 ']Предпусковой подогреватель (Вебасто) ИМХО вещь для Баку (но не для районов) ненужная, а вот на свечах накаливания лучше не экономить и поставить оригинал, сколько бы они не стоили и регулярно проверять их работоспособность.[/quote]
поставишь туторигинал....
за 4свечи 160 ман говорят....
китайкие (скорее всего) бош 48 ман. 4 шт

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HHA71' post='5258724' date='Aug 23 2009, 18:36 ']поставишь туторигинал....
за 4свечи 160 ман говорят....
китайкие (скорее всего) бош 48 ман. 4 шт[/quote]
Только оригинал! Кроилово ведет к попадалову! Неоригинал сгорает очень быстро. Потом вылезет боком при ремонте движка от частых холодных пусков. Я сам дрожащими руками ("жаба душила") отдал 80манат за 2 свечи. Потом при замене одна из сгоревших неоригинальных свечей рассыпалась, выкрутилась только резьбовая часть, центральный электрод остался в отверстии головки блока. Еле еле вытащил боялся что упадет вовнутрь. Другая сгоревшая свеча была оригинальной и выкрутилась без проблем. Раньше при заводке на холодную движок нехило колбасило, заводился со второго или третьего раза, сейчас заводится ровно с пол - оборота.

P.S ИМХО хотите чтобы дизель работал нормально - не экономьте на масле, свечах накаливания, топливе,меняйте вовремя топливный и воздушный фильтры.

Link to comment
Share on other sites

[quote]ИМХО хотите чтобы дизель работал нормально - [b]не экономьте на масле, свечах накаливания, топливе,меняйте вовремя топливный и воздушный фильтры[/b].[/quote]
золотые слова !!! (с)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Visual' post='5256145' date='Aug 22 2009, 23:39 ']советую заправляться по ночам или в конце дня.
пока вы спите топливо отстаивается.[/quote]
Небольшое уточнение: по ночам на многие заправки подвозится топливо.
Не знаю, почему это делают именно по ночам (может из соображений техники безопасности, может чтобы избежать дневной суеты), но если Вы увидите выгружающийся бензовоз на заправке, то заправляться я не советую. Лучше подождать некоторое время, чтобы осела муть в топливных танках.

Link to comment
Share on other sites

[b]P.S ИМХО хотите чтобы дизель работал нормально - не экономьте на масле, свечах накаливания, топливе,меняйте вовремя топливный и воздушный фильтры. [/b]

Абсолютно согласен.
Дизельные двигатели более требовательные в обслуживании, чем бензиновые, но при надлежащем уходе служат надёжно и долго.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='5260760' date='Aug 24 2009, 08:55 '][b]P.S ИМХО хотите чтобы дизель работал нормально - не экономьте на масле, свечах накаливания, топливе,меняйте вовремя топливный и воздушный фильтры. [/b]

Абсолютно согласен.
Дизельные двигатели более требовательные в обслуживании, чем бензиновые, но при надлежащем уходе служат надёжно и долго.[/quote]
не такие уж и требовательные я скажу. мои меня совсем не мучали. и мастеров я таковых никогда не посещал.
меняю обычно:
масло каждые 10.000-12.000км,
воздушный фильтр каждые 20 000км (продувка каждые 5-7.000км),
топливный 35.000-40.000км.

Свечи накаливания никогда не менял в своей приктике, не было надобности.
Я даже не помню чтоб у меня когда либо была проблема с двигателем. ни разу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sashasv' post='5259386' date='Aug 23 2009, 22:32 ']Только оригинал! Кроилово ведет к попадалову! Неоригинал сгорает очень быстро. Потом вылезет боком при ремонте движка от частых холодных пусков. Я сам дрожащими руками ("жаба душила") отдал 80манат за 2 свечи. Потом при замене одна из сгоревших неоригинальных свечей рассыпалась, выкрутилась только резьбовая часть, центральный электрод остался в отверстии головки блока. Еле еле вытащил боялся что упадет вовнутрь. Другая сгоревшая свеча была оригинальной и выкрутилась без проблем. Раньше при заводке на холодную движок нехило колбасило, заводился со второго или третьего раза, сейчас заводится ровно с пол - оборота.

P.S ИМХО хотите чтобы дизель работал нормально - не экономьте на масле, свечах накаливания, топливе,меняйте вовремя топливный и воздушный фильтры.[/quote]
кстати как самому проверить какая из свечей накрылась

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HHA71' post='5272491' date='Aug 26 2009, 09:14 ']кстати как самому проверить какая из свечей накрылась[/quote]
Обычной контрольной лампой или тестером.
Свеча закручивается в двигатель, поэтому "минусом" является сама "масса".
Берёте контрольку, подсоединяете её к "+" аккумулятора, сбрасываете подводящий провод питания со свечи и вместо него касаетесь этого контакта свечи контрольной лампой. Если лампа светится-свеча нормальная, если не светится- обрыв внутри свечи.
Тестером проверяется так: ставите тестер на самое меньшее значение сопротивления (Омы), соединяете один щуп на "массу" двигателя, другой на контакт, к которому подсоединяется провод питания. Тестер должен показать 0.
Если на тестере есть пищалка(биззер), поставьте тестер лучше на него- при исправной свече он будет пищать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' post='5262369' date='Aug 24 2009, 14:34 ']не такие уж и требовательные я скажу. мои меня совсем не мучали. и мастеров я таковых никогда не посещал.
меняю обычно:
масло каждые 10.000-12.000км,
воздушный фильтр каждые 20 000км (продувка каждые 5-7.000км),
топливный 35.000-40.000км.

Свечи накаливания никогда не менял в своей приктике, не было надобности.
Я даже не помню чтоб у меня когда либо была проблема с двигателем. ни разу.[/quote]
Вы эксплуатируете автомобиль в Баку?
Можно поинтересоваться маркой автомобиля?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' post='5262369' date='Aug 24 2009, 14:34 ']не такие уж и требовательные я скажу. мои меня совсем не мучали. и мастеров я таковых никогда не посещал.
меняю обычно:
масло каждые 10.000-12.000км,
воздушный фильтр каждые 20 000км (продувка каждые 5-7.000км),
топливный 35.000-40.000км.

Свечи накаливания никогда не менял в своей приктике, не было надобности.
Я даже не помню чтоб у меня когда либо была проблема с двигателем. ни разу.[/quote]

Экплуатирую дизель с 2002 года. поменял 4 машины. ни разу не было никаких проблем с движком. масло заливаю каждые 5000 км, топливный фильтр меняю каждые 15000 км. кстати, заливаю масло разливное бочковое лики-молли. никогда никаких присадок не наливал. аккумулятор 90Ah. зимой заводил и при -5, и при -10 с полоборота в Баку, также на высоте 1600 метров над уровнем моря при температуре -15. никогда никаких проблем не испытывал. свечи накаливания менял один раз на сурфе. одна не работала, поменял все четыре.

Много слышал ужастиков про дизеля. Но никогда с таковым не сталкивался. Знаю только то, что дизельный движок не любит

1. Старое масло - меняйте чаще макс 5000км
2. Старый масляной фильтр - меняйте каждый раз п.1
3. Старый топливный фильтр - меняйте один раз на две замены масла
4. Пустой топливный бак - топ насос потянет воздух с бака - зубы на полку и на поиски насоса
5. Слабый аккумулятор - холодный движок заводится не ниже 1500 об/минуту (МВ механика, при АКП - не заведется)
6. Сухую солярку - к сожалению это наша действительность. разбавлять двигат. маслом не советую даже в малых пропорциях

Пока стока. :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='5272655' date='Aug 26 2009, 09:59 ']Обычной контрольной лампой или тестером.
Свеча закручивается в двигатель, поэтому "минусом" является сама "масса".
Берёте контрольку, подсоединяете её к "+" аккумулятора, сбрасываете подводящий провод питания со свечи и вместо него касаетесь этого контакта свечи контрольной лампой. Если лампа светится-свеча нормальная, если не светится- обрыв внутри свечи.
Тестером проверяется так: ставите тестер на самое меньшее значение сопротивления (Омы), соединяете один щуп на "массу" двигателя, другой на контакт, к которому подсоединяется провод питания. Тестер должен показать 0.
Если на тестере есть пищалка(биззер), поставьте тестер лучше на него- при исправной свече он будет пищать.[/quote]
довольно просто,
а если снять свечу и подать к контактом 12в она нагреется?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HHA71' post='5273647' date='Aug 26 2009, 12:35 ']довольно просто,
а если снять свечу и подать к контактом 12в она нагреется?[/quote]
А кто говорил что это сложно? ;)
А вот снимать свечу не советую- без необходимого опыта и инструментов можете сломать её, особенно если она прикипела.
Если снять свечу, к корпусу свечи подсоединить "-", а на плюсовой контакт подать 12в, то исправная свеча конечно раскалится докрасна. Но не стоит её долго держать в таком положении- может перегреться и сгореть. В двигателе она остывает за счёт высокой теплопроводности металла двигателя+ само реле нагрева работает всего несколько секунд, чтобы свечи не перегрелись.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='5272661' date='Aug 26 2009, 09:01 ']Вы эксплуатируете автомобиль в Баку?
Можно поинтересоваться маркой автомобиля?[/quote]
Да в Баку.
На данный момент у меня Паджеро-4 с дизельным двигателем. До этого были разные автомобили, начиная от Галлопера заканчивая до дизельным Мерседесом.

[quote name='AZ997' post='5273533' date='Aug 26 2009, 11:20 ']Экплуатирую дизель с 2002 года. поменял 4 машины. ни разу не было никаких проблем с движком. масло заливаю каждые 5000 км, топливный фильтр меняю каждые 15000 км. кстати, заливаю масло разливное бочковое лики-молли. никогда никаких присадок не наливал. аккумулятор 90Ah. зимой заводил и при -5, и при -10 с полоборота в Баку, также на высоте 1600 метров над уровнем моря при температуре -15. никогда никаких проблем не испытывал. свечи накаливания менял один раз на сурфе. одна не работала, поменял все четыре.

[b]Много слышал ужастиков про дизеля. Но никогда с таковым не сталкивался.[/b] Знаю только то, что дизельный движок не любит

1. Старое масло - меняйте чаще макс 5000км
2. Старый масляной фильтр - меняйте каждый раз п.1
3. Старый топливный фильтр - меняйте один раз на две замены масла
4. Пустой топливный бак - топ насос потянет воздух с бака - зубы на полку и на поиски насоса
5. Слабый аккумулятор - холодный движок заводится не ниже 1500 об/минуту (МВ механика, при АКП - не заведется)
6. Сухую солярку - к сожалению это наша действительность. разбавлять двигат. маслом не советую даже в малых пропорциях

Пока стока. :morqqqq:[/quote]
Особенно смешно когда начинают с умным видом и уверенно рассказывать эти ужастики, еще пытаются доказать приводя разные довыды, типа шумные, не тянут, ремонт дорогой.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='5272655' date='Aug 26 2009, 09:59 ']Обычной контрольной лампой или тестером.
Свеча закручивается в двигатель, поэтому "минусом" является сама "масса".
Берёте контрольку, подсоединяете её к "+" аккумулятора, сбрасываете подводящий провод питания со свечи и вместо него касаетесь этого контакта свечи контрольной лампой. Если лампа светится-свеча нормальная, если не светится- обрыв внутри свечи.
Тестером проверяется так: ставите тестер на самое меньшее значение сопротивления (Омы), соединяете один щуп на "массу" двигателя, другой на контакт, к которому подсоединяется провод питания. Тестер должен показать 0.
Если на тестере есть пищалка(биззер), поставьте тестер лучше на него- при исправной свече он будет пищать.[/quote]
Сорри, немного ошибся.
При проверке свечи тестером сопротивление должно быть 1-1.6 Ом-сопротивление нагревательного элемента.
Но так как погрешность многих тестеров составляет как раз такое значение, то вы можете даже не заметить этого.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' post='5275288' date='Aug 26 2009, 16:14 ']Да в Баку.
На данный момент у меня Паджеро-4 с дизельным двигателем. До этого были разные автомобили, начиная от Галлопера заканчивая до дизельным Мерседесом.
Особенно смешно когда начинают с умным видом и уверенно рассказывать эти ужастики, еще пытаются доказать приводя разные довыды, типа шумные, не тянут, ремонт дорогой.[/quote]
Передерживаете интервалы замены, особенно моторного масла.
Ну а по поводу умного вида...
Дай Вам Бог, чтобы Вы не столкнулись с теми ужастиками, о которых Вам рассказывают.
За время моей практики в сервисе я видел очень много владельцев дизельных автомобилей, которые имели бледный вид и им было совсем не смешно, когда им озвучивали стоимость ремонта.
Хочу подчеркнуть: я не противник дизельных двигателей, скорее наоборот, но эти двигатели более требовательны в обслуживании и ремонте, чем бензиновые.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='5273759' date='Aug 26 2009, 12:53 ']А кто говорил что это сложно? ;)
А вот снимать свечу не советую- без необходимого опыта и инструментов можете сломать её, особенно если она прикипела.
Если снять свечу, к корпусу свечи подсоединить "-", а на плюсовой контакт подать 12в, то исправная свеча конечно раскалится докрасна. Но не стоит её долго держать в таком положении- может перегреться и сгореть. В двигателе она остывает за счёт высокой теплопроводности металла двигателя+ само реле нагрева работает всего несколько секунд, чтобы свечи не перегрелись.[/quote]
дело втом что я один раз проверял тестером, вроде коротило, даже искра была
но всеже подозрение что одна из свечей не работает, в холодную погоду (меньше +15гр) секунд 15 на холодный двигатель мотор сильно детонируех, чуть прогревшись все нормально
летом такой проблемы нет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='5275846' date='Aug 26 2009, 17:13 ']У нас нет таких морозов... главное установить сепаратор и всё :)[/quote]
Где и как его поставить?
Хочу на Ландкрузер 4.2 тд

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HHA71' post='5275802' date='Aug 26 2009, 17:08 ']дело втом что я один раз проверял тестером, вроде коротило, даже искра была
но всеже подозрение что одна из свечей не работает, в холодную погоду (меньше +15гр) секунд 15 на холодный двигатель мотор сильно детонируех, чуть прогревшись все нормально
летом такой проблемы нет.[/quote]
Проверьте лучше контрольной лампой-так надёжнее.
Провод лампы к "+" аккумулятора, шуп лампы- к контакту свечи. Загорелась-свеча исправная.
Затем проверьте подачу питания на свечу.
Провод лампы к "-" аккумулятора, щуп лампы- к контакту питающего провода, подходящему к свече. Попросите кого-нибудь выключить/включить зажигание (реле нагрева свечей может всего несколько секунд подавать питание), а Вы в этот момент смотрите на контрольку. Загорелась- питание подаётся. Нет- ищите проблему дальше (возможен обрыв провода, неисправность реле, контроллера и т.д.).
Желаю удачи. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='5276378' date='Aug 26 2009, 18:23 ']Проверьте лучше контрольной лампой-так надёжнее.
Провод лампы к "+" аккумулятора, шуп лампы- к контакту свечи. Загорелась-свеча исправная.[/quote]
[b]ННА71[/b] Перед этим обязательно снимите токоподводящую шину со свечей ( если не ошибаюсь у Вас Паджеро 2 с мотором 4М40) иначе не сможете определить какая свеча не работает.

P.S Маленькое дополнение - чтобы нормально "подлезть" к свечам на Вашем авто необходимо еще и снять интеркулер, расположенный над двигателем. Свечи накаливания будут как на ладони. Удачи!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 2 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 14 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 117 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...