Jump to content
Disput.Az Forum

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

AzerSoft

Volkswagen

Recommended Posts

[quote name='Pleasurefinder' post='608774' date='Jan 24 2006, 19:41 ']Вновь прошу совета у уважаемых участников. Сейчас после долгих размыщлений остановился на двух вариантах. Вопрос прямо таки неразрешимый для меня. Нужен ваш совет. Значит есть 2 варианта.

1- Mercedes C 200 (W 203), 2001 год, автомат, ABS, ESP, кондиционер, люк, диски, радио.сд. Пробег 70.000 . С доставкой и растоможкой вызодит около 24 000

2 - VW Jetta 2.0 FSI (150 л.с.), новый 2006, 6-ти скоростной автомат типтроник, климат-контроль, ABS, диски, радио.сд, подогрев сидений, велюровый салон, гарнтия от сковзной коррозии - 12 лет, лазерная сварка кузова , гарантия на ходовую и двигатель - 2 года. Все это выходит за 23 500.

Тем кто незнаком с VW Jetta сюда - [url="http://www.vw.com/jetta/photos_ext.html"]http://www.vw.com/jetta/photos_ext.html[/url].

Я понимаю, что машины разных уровней. Но мне просто трудно принять решение. Решение разумное и правильное с учетом расходов на содержание, бензин, запчасти итд. Посоветуйте кто что бы взял и почему.[/quote]



Dear All,

Ya vzal bi Jetta !!!
1)Vapervix 2006 NEW
2)Ne premetiv
3)Super Ta4ka. Econom/ Comf/ Zap-4asti nebalshaya mejdu Mercedesom.
4) U menya samovgo BORA. v 2004 bil BMW 525.

P.S. Kajdiy kulik svoe balota xvalit.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попка от Мазды, салон корейского плана, передние фары чем-то напоминают таковые от Акцента, а перед в целом где-то напоминает Ауди.

Резюме - Фольксвагон закончился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогой Ширхан, ВФ крупнейший автопроизводитель Европы с рыночной долей 20 % в Европе, производящий более 5 млн. авто в год, он еще не скоро кончится :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='SummeR' post='612182' date='Jan 27 2006, 13:22 ']Дорогой Ширхан, ВФ крупнейший автопроизводитель Европы с рыночной долей 20 % в Европе, производящий более 5 млн. авто в год, он еще не скоро кончится :)[/quote]

Закончился в плане дизайна и идей, а не как вода в кране -)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, ФВ строит завод в подмосковном Ступино. Предположительно будут выпускать 200 000 машин в год. Большой и амбициозный проект. Вообще я уже сбился со счёта сколько иностранных компаний построили в России свои заводы.

А наши ... чиновники умеют только одно - спеть иностранному инвестору такую взятку, что он будет содрогаться при слове "Азербайджан".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нью Пассат - обалденная машина. Может быть поют для нее слишком дорогую цену, но машина красивая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, неплохая. Хорошая база - 6 подушек, ЕSP и еще какие-то примочки. Если бы топовая версия не первысила бы 30 штук, Пассат существенно потеснил бы 3-ку и С-класс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саммер, Пассат разве в одном с ними классе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вроде да, один класс "Д" или компакт-бизнесс класс. Пассат, 3-ка, Ц-ка, Аккорд, Соната, Кэмри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='SummeR' post='641476' date='Feb 17 2006, 09:05 ']Вроде да, один класс "Д" или компакт-бизнесс класс. Пассат, 3-ка, Ц-ка, Аккорд, Соната, Кэмри.[/quote]

Accord, Sonata и Passat - D class a B6 Passat с претензиями на E class
BMW 3-ka и Mercedes C-ka eto C class
Toyota Camry - E class

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня по Лидеру выступал гагаш, представитель Крес. Любопытно, что он сказал сдежующее: Крес официальный ИМПОРТЁР концерна ФВ в Азербайджане. О дилерстве ни слова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]Volkswagen показал новый Golf [/b]

Volkswagen планирует через два года представить модернизированную версию модели Golf. И даже несмотря на то, что до дебюта рестайлингового Golf осталось еще очень много времени, уже появились первые фотографии этого автомобиля!

Внешность модернизированного Golf V будет изменена достаточно сильно. По крайней мере, дизайн передней части станет другим, что должно пойти автомобилю только на пользу. Рестайлинговый Golf начнет выглядеть более спортивно и агрессивно. Этих ноток в восприятии «Гольфу» сейчас очень не хватает – по оценке многих европейских покупателей ныне выпускаемая машина выглядит слишком серьезно. Людям среднего и пожилого возраста это нравится, но вот молодежь не в восторге.

Точных данных о линейке двигателей пока нет. Однако уже сейчас ясно, что Volkswagen создаст для рестайлинговой модели парочку новых моторов мощностью 150-200 л.с. Кроме того, для Golf будет предназначаться и силовой агрегат объемом 3,6 л., который выдает 280 л.с.

Размеры Golf останутся такими же как сейчас. Но при этом немцы уверяют, что салон будет сделан еще качественнее и еще из более дорогих материалов. Должна расшириться и базовая комплектация. Что касается цен, здесь пока никакой ясности нет. Не исключено, что Golf образца 2008 года еще немного вырастет в цене, хотя и на сегодняшний момент он является одним из самых дорогих автомобилей в своем классе (еще дороже, пожалуй, лишь Audi A3 и BMW 1-серии).

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Interceptor' post='641486' date='Feb 17 2006, 10:22 '][quote name='SummeR' post='641476' date='Feb 17 2006, 09:05 ']
Вроде да, один класс "Д" или компакт-бизнесс класс. Пассат, 3-ка, Ц-ка, Аккорд, Соната, Кэмри.[/quote]

Accord, Sonata и Passat - D class a B6 Passat с претензиями на E class
BMW 3-ka и Mercedes C-ka eto C class
Toyota Camry - E class
[/quote]
Новый Пассат, это класс - D
Кстати, и остальные марки, которые вы описываете выше, тоже относятся к классу - D - ВСЕ !

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='SummeR' post='695855' date='Apr 2 2006, 23:43 ']Сегодня по Лидеру выступал гагаш, представитель Крес. Любопытно, что он сказал сдежующее: Крес официальный ИМПОРТЁР концерна ФВ в Азербайджане. О дилерстве ни слова.[/quote]
Хозяин Креса, и основной импортер в Аз-не таких марок как Сеат, ФВ, Шкода, Ауди, Порше, которая с недавних пор называется в европе как порш-груп, является уроженец чеченской республики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='mentos' post='716262' date='Apr 18 2006, 17:30 '][quote name='Interceptor' post='641486' date='Feb 17 2006, 10:22 ']
[quote name='SummeR' post='641476' date='Feb 17 2006, 09:05 ']
Вроде да, один класс "Д" или компакт-бизнесс класс. Пассат, 3-ка, Ц-ка, Аккорд, Соната, Кэмри.[/quote]

Accord, Sonata и Passat - D class a B6 Passat с претензиями на E class
BMW 3-ka и Mercedes C-ka eto C class
Toyota Camry - E class
[/quote]
Новый Пассат, это класс - D
Кстати, и остальные марки, которые вы описываете выше, тоже относятся к классу - D - ВСЕ !
[/quote]

Toyota Camry ето E class 100%

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Interceptor' post='716402' date='Apr 18 2006, 18:45 '][quote name='mentos' post='716262' date='Apr 18 2006, 17:30 ']
[quote name='Interceptor' post='641486' date='Feb 17 2006, 10:22 ']
[quote name='SummeR' post='641476' date='Feb 17 2006, 09:05 ']
Вроде да, один класс "Д" или компакт-бизнесс класс. Пассат, 3-ка, Ц-ка, Аккорд, Соната, Кэмри.[/quote]

Accord, Sonata и Passat - D class a B6 Passat с претензиями на E class
BMW 3-ka и Mercedes C-ka eto C class
Toyota Camry - E class
[/quote]
Новый Пассат, это класс - D
Кстати, и остальные марки, которые вы описываете выше, тоже относятся к классу - D - ВСЕ !
[/quote]

Toyota Camry ето E class 100%
[/quote]
С Камри промахнулся, точно. Пардон. :cheers:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Volkswagen выпустил 14-миллионый Passat

[url="http://avto.ru/news/news_1099.html"]http://avto.ru/news/news_1099.html[/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пардон, задал вопрос не втом месте. хотел знать был кто нибудь в этом Кресе, некоторые говорят там низкие цени. а правда что там девчонка сидит? хотя бы что то объяснить может?
[color="#FF0000"]
Лось, латиница запрещена правилами форума. Пользуйтесь функцией Транслит. Последнее предупреждение.[/color]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто нибудь знает где мона приобрести стекло
к левой фаре Гольф 3 ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote]хотел знать был кто нибудь в этом Кресе, некоторые говорят там низкие цени. а правда что там девчонка сидит? хотя бы что то объяснить может?[/quote]

Я был. Цены как цены. Смотря ниже или выше каких вы имели ввиду ? Авто можно только заказать. В наличии обычно нет их. Заказ до 3 месяцев ждать нужно с предоплатой в 30 %. Что понравилось авто можно заказть в любой комплектации, вплоть до мелочей типа цвета пепельницы и ручки дверей. Берется базовая комплектация и согласно вашему запросу опция за опцией прибавляются к стандартной цене. В конце вы видете сколько вышло, можно что-то убавить, что-то добавить итд.

Для удобства можно посетить www.vw.com - это американский сайт компании. Там есть конфигуратор. Можете все там выбрать , а к итоговой цене прибавьте эдак процентов 20-25% и получите цену Креса. Хоят погрешности допускаю, но зато будете примерно знать в каком диапазоне вам придется "крутиться".

В респешене действительно очень приятная девочка сидит. Разбирается не супер, но беседует по существу, хотя по некоторым вопросам "плавает". Все время смотрит в компьютер :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='761175' date='May 20 2006, 19:54 '][quote]а правда что там девчонка сидит? хотя бы что то объяснить может?[/quote]

В респешене действительно очень приятная девочка сидит. Разбирается не супер, но беседует по существу, хотя по некоторым вопросам "плавает". Все время смотрит в компьютер :)
[/quote]

Верно сказано, так оно и есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Азербайджан завезена модель шестицилиндрового "Volkswagen Passat"

Подробнее - [url="http://www.turbo.az/site/news/view/147"]http://www.turbo.az/site/news/view/147[/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites
я прочитал ссылку. это слишком высокая цена. я узнавал в Кресе его цену сказали 45 000$.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Причем модель называется VW Passat 3,2 FSI V6 4Motion, классная тачка, несколько дней тому назад был на тестах этой машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='RRR' post='799253' date='Jun 16 2006, 23:32 ']Причем модель называется VW Passat 3,2 FSI V6 4Motion, классная тачка, несколько дней тому назад был на тестах этой машины.[/quote]
Простите, а для чего делать тест полноприводного седана в Баку??? Вы что уже все передне/заднеприводные седаны перетестировали, что сейчас нас искушаете полным приводом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Volkswagen представляет стайлинг-пакет для VW Passat

С сентября текущего года компания Volkswagen предложит своим покупателям новый набор опций для модели VW Passat - стайлинг-пакет, получивший название V-Line. Этот набор деталей выполнен в стиле концептуального VW Passat R-GT, представленного на автошоу SEMA в прошлом году.

Стайлинг-пакет включает в себя новый передний бампер с крупными воздухозаборниками, новую решетку радиатора, выкрашенную в серый цвет, задний бампер, в нижней части которого появились стилизованный диффузор, а также небольшой спойлер на кромке багажника и новые патрубки выпускной системы. Наконец, покупатели VW Passat смогут заказать на свой будущий автомобиль заниженную на 2,5 сантиметра подвеску и комплект стильных 18-дюймовых колесных дисков.

Стоимость полного набора опций в Германии составит 3215 евро, из которых 1850 придется потратить на обвес кузова, а 1048 евро - на комплект новых колес.

[url="http://auto.lenta.ru/news/2006/06/14/vwpassat/"]http://auto.lenta.ru/news/2006/06/14/vwpassat/[/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Red Label' post='799348' date='Jun 17 2006, 01:02 '][quote name='RRR' post='799253' date='Jun 16 2006, 23:32 ']
Причем модель называется VW Passat 3,2 FSI V6 4Motion, классная тачка, несколько дней тому назад был на тестах этой машины.[/quote]
Простите, а для чего делать тест полноприводного седана в Баку??? Вы что уже все передне/заднеприводные седаны перетестировали, что сейчас нас искушаете полным приводом?
[/quote]
Во первых уровень сцепления с дорогой лучше по сравнению с другими моноприводными братями, о примуществах в дождь и в снег не буду говорить. Минусы цена и расход топлива. Мне лично полноприводной вариант больше понравился чем переднеприводной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='RRR' post='804599' date='Jun 21 2006, 17:45 '][quote name='Red Label' post='799348' date='Jun 17 2006, 01:02 ']
[quote name='RRR' post='799253' date='Jun 16 2006, 23:32 ']
Причем модель называется VW Passat 3,2 FSI V6 4Motion, классная тачка, несколько дней тому назад был на тестах этой машины.[/quote]
Простите, а для чего делать тест полноприводного седана в Баку??? Вы что уже все передне/заднеприводные седаны перетестировали, что сейчас нас искушаете полным приводом?
[/quote]
Во первых уровень сцепления с дорогой лучше по сравнению с другими моноприводными братями, о примуществах в дождь и в снег не буду говорить. Минусы цена и расход топлива. Мне лично полноприводной вариант больше понравился чем переднеприводной.
[/quote]
При всем моем уважении к данной марке и модификации считаю, что Баку и полноприводные седаны это нонсенс. О каких преимуществах в сцеплении с дорогой вы говорите, если средняя скорость передвижения в нашем городе сейчас на уровне 26-28 км/ч, и продолжает уменьшаться. Снега -практически не бывает да и дожди последнее время - редкость.
А то, что управлять полноприводным седаном - гораздо сложнее вы не пишете? Если передне/заднеприводный авто - обычный водитель еще сможет вывести из заноса, то для полного привода - необходимо пройти курсы - которых у нас нет.
Вопрос, где и как вы его тестировали? Умеете ли обращаться с полным приводом, и если да, то где учились? Опыт езды на внедорожниках - не в счет - это абсолютно другое.
Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Red Label' post='804621' date='Jun 21 2006, 17:57 '][quote name='RRR' post='804599' date='Jun 21 2006, 17:45 ']
[quote name='Red Label' post='799348' date='Jun 17 2006, 01:02 ']
[quote name='RRR' post='799253' date='Jun 16 2006, 23:32 ']
Причем модель называется VW Passat 3,2 FSI V6 4Motion, классная тачка, несколько дней тому назад был на тестах этой машины.[/quote]
Простите, а для чего делать тест полноприводного седана в Баку??? Вы что уже все передне/заднеприводные седаны перетестировали, что сейчас нас искушаете полным приводом?
[/quote]
Во первых уровень сцепления с дорогой лучше по сравнению с другими моноприводными братями, о примуществах в дождь и в снег не буду говорить. Минусы цена и расход топлива. Мне лично полноприводной вариант больше понравился чем переднеприводной.
[/quote]
При всем моем уважении к данной марке и модификации считаю, что Баку и полноприводные седаны это нонсенс. О каких преимуществах в сцеплении с дорогой вы говорите, если средняя скорость передвижения в нашем городе сейчас на уровне 26-28 км/ч, и продолжает уменьшаться. Снега -практически не бывает да и дожди последнее время - редкость.
А то, что управлять полноприводным седаном - гораздо сложнее вы не пишете? Если передне/заднеприводный авто - обычный водитель еще сможет вывести из заноса, то для полного привода - необходимо пройти курсы - которых у нас нет.
Вопрос, где и как вы его тестировали? Умеете ли обращаться с полным приводом, и если да, то где учились? Опыт езды на внедорожниках - не в счет - это абсолютно другое.
Спасибо.
[/quote]
Уважаемый Red Label,

Все ответы на следующем номере сами знаете какого журнала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='RRR' post='805360' date='Jun 22 2006, 11:21 ']Уважаемый Red Label,

Все ответы на следующем номере сами знаете какого журнала.[/quote]
:D:D:D маркетинговый ход - выше всяких похвал!
Обязательно куплю и прокомментирую здесь. Я тоже ездил на Пассате Синхро предыдущей модели, берегитесь ;) .

Хотя говоря откровенно, я не понимаю, почему например, почти в каждом выпуске Авторевю - огромные статьи про Порше в навороченных комплектациях и Феррари? Много ли читателей Авторевю планируют покупку или уже используют Порше? И наоборот, много ли владельцев Порше читает Авторевю? Подоржанский не в счет. Случай с Пассатом Синхро где то из той же оперы :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='805521' date='Jun 22 2006, 13:13 '][quote name='RRR' post='805360' date='Jun 22 2006, 11:21 ']
Уважаемый Red Label,

Все ответы на следующем номере сами знаете какого журнала.[/quote]
:D:D:D маркетинговый ход - выше всяких похвал!
Обязательно куплю и прокомментирую здесь. Я тоже ездил на Пассате Синхро предыдущей модели, берегитесь ;) .

Хотя говоря откровенно, я не понимаю, почему например, почти в каждом выпуске Авторевю - огромные статьи про Порше в навороченных комплектациях и Феррари? Много ли читателей Авторевю планируют покупку или уже используют Порше? И наоборот, много ли владельцев Порше читает Авторевю? Подоржанский не в счет. Случай с Пассатом Синхро где то из той же оперы :).
[/quote]
Passat Syncro и Passat 4Motion разные автомобили, на первом применен дифференциал Torsen, a на втором регулирумая электроникой муфта Haldex.
Помоему спорткары в России неплохо продаются. Даже все Ламбо смели в первый же день открытия салона.
Буду ждать ваших комментарий. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
По эксклюзивному заказу в Азербайджан завезен «Volkswagen Touareg» за 115 тыс. долларов - [url="http://www.turbo.az/site/news/view/189"]http://www.turbo.az/site/news/view/189[/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, у Туарега будет младший брат. Нечто вроде Х3, забыл как называется тачка, наверное осенью в Париже ее покажут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное джипчик будет теперь уже на основе универсала не Пассата, а на основе универсала Джетты :D

Ред Лейбл,
полностью поддерживаю вас в плане скептического отношения в полному приводу на легковушках в нашем городе. Драйверов, такого высокого профессионализма у нас тоже нет, да и редко кто будет влетать в поворот с ручником на авто "аля-бизнесскласс" ценой за полтину килобаксов.

По такому же поводу не понравилась субаровская Легаси. Четыре цилиндра, меньше 230 л.с. и полный привод? По моему не резонное решение. Это ж не Москва где гололед в среднем 5 месяцев в в году. Выходит, что Субару у нас будут покупать "драйверы", а на кой фиг "драйверу" полный привод с мотором, который не позволяет вытягивать машину из глубокого заноса в затяжном повороте?

Поэтому я тоже не очень понимаю людей которые покупают у нас всякие АВД, Кваттры, Х, 4-моушны и Х-драйвы. Зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никак не получается найти данные о характеристике/размере салона VW Passat (new). На официальном сайте представлены только наружные данные. Не подскажете где можно найти эти данные? Хочу сравнить с Toyota Camty (new), насколько один просторней другого.

Thanks

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='PeaceMaker' post='855067' date='Jul 25 2006, 17:59 ']Никак не получается найти данные о характеристике/размере салона VW Passat (new). На официальном сайте представлены только наружные данные. Не подскажете где можно найти эти данные? Хочу сравнить с Toyota Camty (new), насколько один просторней другого.

Thanks[/quote]

Посмотри [url="http://autos.msn.com/research/compare/default.aspx?c=0&n=3&i=0&tb=0&ph1=t0&ph2=t0&dt=1&v=t102533&v=t101847"]здесь.[/url]
Детальное сравнение. Также можно сравнить любые другие модели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Bakinets' post='855534' date='Jul 26 2006, 00:06 '][quote name='PeaceMaker' post='855067' date='Jul 25 2006, 17:59 ']
Никак не получается найти данные о характеристике/размере салона VW Passat (new). На официальном сайте представлены только наружные данные. Не подскажете где можно найти эти данные? Хочу сравнить с Toyota Camty (new), насколько один просторней другого.

Thanks[/quote]

Посмотри [url="http://autos.msn.com/research/compare/default.aspx?c=0&n=3&i=0&tb=0&ph1=t0&ph2=t0&dt=1&v=t102533&v=t101847"]здесь.[/url]
Детальное сравнение. Также можно сравнить любые другие модели.
[/quote]


Bakinets, очень интересный и полезный сайт. Спасибо тебе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='761175' date='May 20 2006, 19:54 '][quote]хотел знать был кто нибудь в этом Кресе, некоторые говорят там низкие цени. а правда что там девчонка сидит? хотя бы что то объяснить может?[/quote]

Я был. Цены как цены. Смотря ниже или выше каких вы имели ввиду ? Авто можно только заказать. В наличии обычно нет их. Заказ до 3 месяцев ждать нужно с предоплатой в 30 %. Что понравилось авто можно заказть в любой комплектации, вплоть до мелочей типа цвета пепельницы и ручки дверей. Берется базовая комплектация и согласно вашему запросу опция за опцией прибавляются к стандартной цене. В конце вы видете сколько вышло, можно что-то убавить, что-то добавить итд.

Для удобства можно посетить www.vw.com - это американский сайт компании. Там есть конфигуратор. Можете все там выбрать , а к итоговой цене прибавьте эдак процентов 20-25% и получите цену Креса. Хоят погрешности допускаю, но зато будете примерно знать в каком диапазоне вам придется "крутиться".

В респешене действительно очень приятная девочка сидит. Разбирается не супер, но беседует по существу, хотя по некоторым вопросам "плавает". Все время смотрит в компьютер :)
[/quote]


Здраствуйте посетители форума.

Тем самым гагашем :) выступавшим по лидеру был я. Менеджер по продаже Мубариз Маммадов.
Крес действительно является официальным дилером VW и эксклюзивным импортером Audi и Skoda в Азербайджане и на Южном Кавказе. В ближайшее время к этим брендам присоеденится и Porshe. Уже идут отделочные работы шоурума на Дарнагюльском шоссе. Кстати он будет самый большой автоцентр на Кавказе.

Что касается цен, стараемся держать их самыми низкими в Азерюайджане.
А конфигуратор в скором будущем будет и на www.volkswagen.az. Ребята уже работают над сайтом.
Кстати audi.az уже работает но опять же работа идет над конфигуратором. Уж больно трудно оказалось создать ее.

Если будут вопросы можете обращаться напрямую по тел. 0503334366 либо 055 7598880

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте посетители форума.

Тем самым гагашем :) выступавшим по лидеру был я. Менеджер по продаже Мубариз Маммадов.
Крес действительно является официальным дилером VW и эксклюзивным импортером Audi и Skoda в Азербайджане и на Южном Кавказе. В ближайшее время к этим брендам присоеденится и Porshe. Уже идут отделочные работы шоурума на Дарнагюльском шоссе. Кстати он будет самый большой автоцентр на Кавказе.

Что касается цен, стараемся держать их самыми низкими в Азерюайджане.
А конфигуратор в скором будущем будет и на www.volkswagen.az. Ребята уже работают над сайтом.
Кстати audi.az уже работает но опять же работа идет над конфигуратором. Уж больно трудно оказалось создать ее.

Если будут вопросы можете обращаться напрямую по тел. 0503334366 либо 055 7598880
[/quote]
Раз Вы менеджер то у меня вопросик, недавно видел у нашей доблестной службы "PPX" новые гольфы седаны , с мотором 1,6, интересно у Вас такие есть, если да то почем?Заранее спасибо за ответ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые поклонники Фольксвагена,

Если у кого-нибудь есть (или был) Фольксваген Поло 2004-2006 гг., поделитесь опытом: какие плюсы и минусы у машины. Как скоро после окончания срока гарантии начинают вылезать проблемы, и насколько успешно местным умельцам удается их устранить.
Стоит ли машины тех денег, что за нее просят.
Я тут на форуме прочел один весьма отрицательный отзыв. У кого-нибудь такие дже проблемы были с практически новой машиной, или это - исключитение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='drago_2' date='Oct 6 2006, 10:34 ' post='970220']
Здраствуйте посетители форума.

Тем самым гагашем :) выступавшим по лидеру был я. Менеджер по продаже Мубариз Маммадов.
Крес действительно является официальным дилером VW и эксклюзивным импортером Audi и Skoda в Азербайджане и на Южном Кавказе. В ближайшее время к этим брендам присоеденится и Porshe. Уже идут отделочные работы шоурума на Дарнагюльском шоссе. Кстати он будет самый большой автоцентр на Кавказе.

Что касается цен, стараемся держать их самыми низкими в Азерюайджане.
А конфигуратор в скором будущем будет и на www.volkswagen.az. Ребята уже работают над сайтом.
Кстати audi.az уже работает но опять же работа идет над конфигуратором. Уж больно трудно оказалось создать ее.

Если будут вопросы можете обращаться напрямую по тел. 0503334366 либо 055 7598880
[/quote]
Раз Вы менеджер то у меня вопросик, недавно видел у нашей доблестной службы "PPX" новые гольфы седаны , с мотором 1,6, интересно у Вас такие есть, если да то почем?Заранее спасибо за ответ!
[/quote]


Здраствуыте.

Вы видели Поло седан с 1.6 мотором в базовой комплектации, производство Волксваген до Бразил, т.е. Бразилский завод VW.
Привозили их не мы. Стоимость такого авто около 16500 USD

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извините за латиницы,пишу с работи.Ребята,зацените -VW Passat 1999, 90 тыс.пробег,в отл.состоянии, кожн.салон, механика. Сколко за него нормалн.цена, и за сколко би его взали и стоит ли его брат за эту цену. Спасибо

Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    [quote name='Redeemer' post='1367443' date='Mar 28 2007, 14:30 ']Izvinite za latinicy,pishy s raboti.Rebyata,zacenite -Volkswagen Passat 1999,90 tis.probeg,v otl.sostoyanii,kojan.salon,mexanika.Skolko za nego normaln.cena,i za skolko bi ego vzali i stoit li ego brat za ety ceny.Spasibo[/quote]
    сравните с аналогичными моделями в турбо.аз

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    какой мотор? диски есть? люк? кожа? противотуманки? ксенон? еше какие опции?

    в среднем их цена около 11.000$

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В турбо.аз цены просто немного завышены,мне кажется.Мотор 2,люка кажется нет,колеса заводские,кожа есть.Насчет другого не знаю,ксенона и противотуманок нет.Простая заводская комплектация без тюнинга.Просто девушка водит,деталей сама не знает.Стоит ли его брать в кредит за 9-10 штук?Как машина вообще?

    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    стоит, машина хорошая, цена приемлемая в районе до 10500 в зависимости от состояния. в ремонте дороговато, особенно подвеска.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    [quote name='Redeemer' post='1367443' date='Mar 28 2007, 14:30 ']Извините за латиницы,пишу с работи.Ребята,зацените -VW Passat 1999, 90 тыс.пробег,в отл.состоянии, кожн.салон, механика. Сколко за него нормалн.цена, и за сколко би его взали и стоит ли его брат за эту цену. Спасибо[/quote]

    Если на ней нет СНГ пакета для плохих дорог, то как тут выразился один из форумчан будешь танцевать джагу 2 раза--когда будешь покупать и продавать :)

    ПыСы передок у него не для наших дорог ;)

    ПыПыСы Пася случаем не белый ?

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    вроде белый))но передумал я,неохота в долги лезть,тем более,что у меня еще тачки не было,куплю каой-нить драндулет за штуку-полторы,поучусь в городе водить

    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Купи себе Гольф 3 или Пассат Б4, у этих машин ходовая от ГАЗ 66 :D . Очень неприхотливые машины и надежные

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    За вышеуказанную цену взять можно?на примете беха 528 1985.чувак на комп меняется)))Правда там документами гемморой..

    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    За 8 можно хороший Гольф 3 взять , за 10-11 Пассат Б4.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    [quote name='Pleasurefinder' post='608774' date='Jan 24 2006, 19:41 ']Вновь прошу совета у уважаемых участников. Сейчас после долгих размыщлений остановился на двух вариантах. Вопрос прямо таки неразрешимый для меня. Нужен ваш совет. Значит есть 2 варианта.

    1- Mercedes C 200 (W 203), 2001 год, автомат, ABS, ESP, кондиционер, люк, диски, радио.сд. Пробег 70.000 . С доставкой и растоможкой вызодит около 24 000

    2 - VW Jetta 2.0 FSI (150 л.с.), новый 2006, 6-ти скоростной автомат типтроник, климат-контроль, ABS, диски, радио.сд, подогрев сидений, велюровый салон, гарнтия от сковзной коррозии - 12 лет, лазерная сварка кузова , гарантия на ходовую и двигатель - 2 года. Все это выходит за 23 500.

    Тем кто незнаком с VW Jetta сюда - [url="http://www.vw.com/jetta/photos_ext.html"]http://www.vw.com/jetta/photos_ext.html[/url].

    Я понимаю, что машины разных уровней. Но мне просто трудно принять решение. Решение разумное и правильное с учетом расходов на содержание, бензин, запчасти итд. Посоветуйте кто что бы взял и почему.[/quote]


    Мой тебе совет (па опыту советую у меня VW Jetta американка 2000г ) бери Mercedes C 200 (W 203), 2001 год
    Мая машита отличная кафотртная соз ола билмаз
    Но пачинка и закупка запчасте ОООООООООО замучает
    раньше я незнал что нахотится под капотам Щас я сам смогу собрать машину знаю что -где находится
    и за этой машины чуть не уволили с работы (сколька она у меня времини отняла )
    VW не для наших дорог ии не с нашим топлевом


    а нащет VW Jetta 2.0 FSI 2006 года он уже есть в Азерб если я не ошибаюсь их уже где-то три

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    нащет сервиса в 3 мкр там толька один раз был все больше некогда небыл и не буду!!!!!!!!!
    сервис на проти в Шафа колектив отличный там и починка авто гаронтированно
    а на 20 январь толька один мастер всеми нами известный дядя Толик
    и недавно открыли сервис VW на бабеки
    и собираются открыть на Дарнагуле

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Народ Здраствуйте

    Срочно нужен Ваш совет - предложили VW Bora проехал более 100тыс. в основном по городу с 2002 года. Почти фул. Цена относительно ниже рыночной... Стоит ли покупать эту машину? Я бегло просмотрел посты - есть такое мнение что подвеска слабая и передок шумный...с деталями проблемы итд итп.

    Дайте плиз ценный совет

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    [quote name='CONTE' post='1384557' date='Apr 4 2007, 17:00 ']Народ Здраствуйте

    Срочно нужен Ваш совет - предложили VW Bora проехал более 100тыс. в основном по городу с 2002 года. Почти фул. Цена относительно ниже рыночной... Стоит ли покупать эту машину? Я бегло просмотрел посты - есть такое мнение что подвеска слабая и передок шумный...с деталями проблемы итд итп.

    Дайте плиз ценный совет[/quote]


    иди проверь в сервесе обезательно на комьюторе
    запчасти дорагие -это правда! но найти можна! на него еще идут запчасти от гольфа

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    [quote name='345' post='1378812' date='Apr 2 2007, 16:38 ']За 8 можно хороший Гольф 3 взять , за 10-11 Пассат Б4.[/quote]
    Пассат Б4 выпускался до 1997 года и 10-11 для него дорого
    ты, наверное, хотел сказать - Пассат Б5

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    [quote name='qwert' post='1384630' date='Apr 4 2007, 17:22 '][quote name='CONTE' post='1384557' date='Apr 4 2007, 17:00 ']Народ Здраствуйте

    Срочно нужен Ваш совет - предложили VW Bora проехал более 100тыс. в основном по городу с 2002 года. Почти фул. Цена относительно ниже рыночной... Стоит ли покупать эту машину? Я бегло просмотрел посты - есть такое мнение что подвеска слабая и передок шумный...с деталями проблемы итд итп.

    Дайте плиз ценный совет[/quote]


    иди проверь в сервесе обезательно на комьюторе
    запчасти дорагие -это правда! но найти можна! на него еще идут запчасти от гольфа
    [/quote]

    А где можно проверить VW на совесть? Какой сервис посоветуете?

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    CONTE, проверить можно в сервисе сзади шихлинки. двигатель, ходовая, кузов и т.д. но диагностики там нет, поэтому сделать комп. диаг. можно в VW центр напротив шафа. особо обратите внимание на коробку, если автомат -- это слабое место. мой убедительный совет: поездите сами на этой машине хотя бы пару часов, обратите внимание на расход, поведение акпп (особенно), двигателя, потом будет поздно.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    [quote name='CONTE' post='1384557' date='Apr 4 2007, 18:00 ']Народ Здраствуйте

    Срочно нужен Ваш совет - предложили VW Bora проехал более 100тыс. в основном по городу с 2002 года. Почти фул. Цена относительно ниже рыночной... Стоит ли покупать эту машину? Я бегло просмотрел посты - есть такое мнение что подвеска слабая и передок шумный...с деталями проблемы итд итп.

    Дайте плиз ценный совет[/quote]

    Ходовая крепкая как у слона, расходники ходовой стоят дешевле чем на W202. Минус машины в том что перед унеё низкий ;) , а так машина отличнаяи я ничуть не жалею что владел ею ровно 3 года и 9 месяцев.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    • Our picks

      • Набрала в поисковике "скучные м" и третьим  в списке было слово "мужчины".
        А ведь действительно. ..
        Мужчины, когда вы стали такими скучными и безинициативными?
        Ну как в вас влюбляться?!
        Все время слышу/читаю от вас ,что вы любите тишину.Как можно рассчитывать на тишину ,знакомясь с девушкой?!
        Она должна не мешать играть в игры?
        Не скандалить, не просить внимания,не ждать эмоциональных поступков?
        Максимум на ,что вы готовы пойти ради нас это послать запрос на переписку ,и написать первым "Привет, как  дела?" И всё..на этом вы заканчиваетесь,уважаемые.
        Дальше девушка должна все делать сама ,если она хочет, чтобы по итогу ей доставили сомнительное удовольствие,
        она должна молниеносно ответить ,как нибудь остроумно,заинтересовать ,увлечь,разжечь в вас пламя любви и страсти и при этом не беспокоить вас излишне!
        Не удивляйтесь тогда "почему такая интересная ,красивая девушка одна".Да потому,что многие из вас далеко не охотники,а уже просто дичь.Вы сами отдали женщинам оружие,лошадей,брюки, и прячитесь теперь от сильных дам в своих пещерах.Ребята,не обижайтесь ,но не удивительно, что вы проигрываете котам и бокалу вина.
        Дорогие мои ,женщинам не нужны ваши деньги ,они в состоянии сами оплатить чашку кофе с чизкейком в уютном кафе,им не нужно ради этого ходить на банальные свидания.Они ждут вас ,вовсе не для того ,чтобы переложить на вас свои проблемы ,а для того ,чтобы вы  не стали проблемой для них.Чтобы любить вас ,не за что то ,а вопреки.Куда делись герои,лазающие на балконы,переплывающие проливы,побеждающие в дуэлях?!
        Войну что ли замутить, чтобы поднять в вашей крови уровень тестостерона?!
        Не важно на каком вы авто,попробуйте хотя бы выходить из машины и открывать даме дверь ,не спрашивайте обедала ли она сегодня,привезите ей на работу ,что нибудь вкусненького ,уходя неожиданно возвращайтесь чтобы поцеловать ..
        В вас нет эмоций,порывов,непредсказуемости..
        И женщинам все чаще жалко времени и сил ,потраченных в никуда .Нам с собою интереснее стало ,чем с вами.Как говорил мой любимый персонаж  ,провожая за дверь клиентов : "СКУШНООООО"!
          • Upvote
          • Confused
          • Haha
          • Thanks
          • Like
        • 267 replies
      • Когда то Пушкин сказал про декабристов одну знаменитую фразу. "Страшно далеки они от народа." Она мне вспомнилась в связи с вечерним разговором и тем, что уже не первый раз слышу эту фразу про нищебродское мышление. О том, что не надо экономить, не надо сдерживать, свои желания, надо жить на всю катушку. Сегодня с утра. дочитав ночные разговоры на эту тему, узнала, что оказывается надо ходить по дорогим магазинам,  примерять красивую одежду, сидеть за рулем дорогого  авто, дегустировать хорошие вина на презентациях и представлять себя успешным и богатым. Визуализировать, так сказать. И ни слова о том, что у многих эта визуалиция может вызвать желание получить все это самым простым путем. Украсть, обмануть, подложить себя под богатого мужа. Мне могут сказать, что ничего подобного. Этого можно добиться , если учиться, трудиться, развиваться.  Если бы все было так просто и хорошо, то мы бы давно были не просто процветающей, а суперпроцветающей страной. Согласна, бывает и так, когда человек сам виноват в своем тяжелом положении : Не хочет работать, просиживает в чайхане или вздыхает над гламурными журналами. Но в огромном большинстве случаев у человека бывают объективные обстоятельства, не позволяющие подняться по карьерной лестнице или заиметь свой бизнес, приносящий хороший доход. Малообеспеченная семья, необходимость помогать родителям и младшим братьям, невозможность даже получив  образование устроиться на хлебное место, отсутствие стартового капитала, чтобы уехать за границу, наконец просто непробивной характер или неспособность выучить бином Ньютона или формулу углерода. Теперь, что всех этих людей надо называть нищебродами за то, что они рассчитывают каждую копейку, ведут скромный образ жизни, тянут от зарплаты до зарплаты ? Это же те люди, которые обслуживают тех, кто так свысока к ним относится. Они продают им товары и подают кофе в ресторане, меняют кран на кухне и подметают улицы, выращивают картошку и ставят капельницы. Или это никому не нужно и пусть все будут белыми воротничками ? 
        Пару лет назад мне делал ремонт очень добросовестный и порядочный мастер. Он не просто работал, он то ,что называется.пахал на совесть. Разговорились. Поступил в институт, пошел в Карабах, контузия, не смог продолжить обучение. Освоил практически все ремонтные дела и честно зарабатывает. Не тратит ни на что лишнее, так как есть дети и у жены проблемы со здоровьем. Не ходит по моллам и бутикам, не обедает в ресторанах, не ездит за границу. Простой добросовестный труженик . Он -нищеброд ?
          • Facepalm
          • Upvote
          • Confused
          • Thanks
          • Like
        • 732 replies
      • Австрийская полиция во время обхода застала президента страны Александера Ван дер Беллена в ресторане после официально разрешенного времени.
        Как сообщает Дойче велле, в ночь на воскресенье глава государства находился в ресторане со своей супругой и, по собственным словам, "заболтался и не заметил, как пролетело время".
        Александер Ван дер Беллен с супругой Из-за ограничений, введенных на фоне пандемии коронавируса, рестораны, бары и кафе в Австрии должны закрываться не позже 23:00. Посетителям разрешается продолжать сидеть за столиками и после этого времени, однако официантам запрещено их обслуживать.
        Когда полиция заглянула в итальянский ресторан Sole в центре Вены на столике Ван дер Беллена и его супруги стояли напитки. Именно это и было расценено как нарушение, за которое политик извинился.
        Для самого государственного деятеля инцидент, скорее всего, останется без последствий, пишет Bild. А вот владельцу ресторана в самом неблагоприятном случае грозит штраф в размере 30 000 евро - за нарушение предписаний по борьбе с COVID-19.
         
          • Haha
          • Like
        • 553 replies
      • Всем привет! 
        Друзья, срочно нужна помощь нашей форумчанке Real Life ! Если кто не знает, она завсегдатай "Горячей линии", и регулярно помогает форумчанам ценными советами. 
        Дело в том, что Real Life - сердечница, у неё на сердце стоит железный клапан, за счёт которого оно функционирует. Но дело не в этом. В это воскресенье - 10 мая у неё случился инсульт. Отнялась левая сторона и практически потерялась речь. Позднее речь немного восстановилась, но левая рука и левая нога продолжали бездействовать. Вызвали скорую, она отвезла её в Больницу № 5. Там был выявлен тромб в мозге.
        Вчера её перенесли в Республиканский Диагностический Центр. В настоящее время она находится на стационарном лечении. Состояние стабильное. Но на реабилитационные процедуры + палату нужно немало денег, иначе она останется парализованной на левые конечности. Вместе с ней в палате осталась мать. 
         
        Также отмечу, что Real Life - единственно зарабатывающий человек в семье, она фрилансер. В семье её пятилетний сын, пожилая мать-пенсионерка, и сестра, которая инвалид-колясочница. Она же форумчанка @Mushu-svbk, которая будет помогать мне поддерживать эту тему.   
         
        Прошу всех, кто не равнодушен к чужой беде - ей нужна материальная помощь. Сейчас на счету каждый манат. Всех, кто сможет помочь наличными, прошу связаться со мной, я подъеду куда надо и заберу деньги. Для банковских перечислений прилагаю к теме банковскую карту Real Life. 
         
        Однако, учитывая карантинный режим и неудобство посещения банковских филиалов, я предпочитаю забирать деньги наличными. 
        Это будет удобно и благотворителям, и мне. За доставку пожертвований семье Real Life до последней копейки отвечаю головой и совестью, и каждая сумма будет указана на этой теме. Как уже отметил, эту тему вместе со мной курирует и сестра Real Life - юзер Mushu-svbk. Этих сестер лично знают многие на Диспуте, в том числе модератор Благораздела @Эсмиральда   .
         
        Сейчас священный месяц Рамазан, дамы и господа! Во имя Всевышнего - прошу отозваться всех, у кого есть возможность помочь поднять молодую женщину  на ноги!  Ради её маленького сына! Ради пожилой матери и сестры-инвалида! Ради человеколюбия, наконец!
         
        Телефон для связи со мной: (050) 611 23 84 
         
        P.S. Убедительная просьба - НЕ ДЕЛИТЬСЯ этой темой на Фейсбуке. Там есть определённые люди, которых Real Life не хотела бы, чтобы знали о её несчастье. Я отношусь к этому вопросу с пониманием, чего и вас очень прошу (((  
         
        С превеликим уважением,
        Ваш Джавид Аббасов
         
        P.S.S.  Очень прошу модераторов не переносить эту тему в Благораздел - тот раздел мёртв. И если можно, запинить её, так как речь идёт о спасении жизни молодой женщины. 
          • Upvote
          • Thanks
          • Like
        • 315 replies
      • Первый вице-президент Crocus Group, народный артист Азербайджана Эмин Агаларов рассказал в online интервью Forbes Digest о падении посещаемости в торговых центрах в 1000 раз, рисках банкротства и грустном творчестве в условиях карантина.
        Говоря о настроении, Э.Агаларов в интервью Forbes Digest называет его неопределенным, отмечая, что находится на работе, и рассказывая следующее: «Мы распустили большинство сотрудников, закрыли все наши торговые центры. То есть торговые центры открыты, но магазины в них все закрыты, работают только аптека и банк. Поэтому так я вчера прогулялся, очень все это выглядит грустно».
        Отвечая на вопрос о каникулах для арендаторов, Э.Агаларов заявляет: «По сути, произошло следующее. Решением правительства арендаторы вынуждены быть закрытыми. Соответственно, когда они закрыты, было бы странно, если бы мы с них пытались получить какую-то арендную плату, которая в любом случае прекратилась. Говорить отдельно о каких-то каникулах, наверное, будет нецелесообразно, потому что мы не очень понимаем, какую поддержку получим от государства. По факту, сегодня аренду мы не собираем, объекты у нас закрыты, зарплату мы платим, налоги мы, вроде бы, должны платить, хотя, кажется, обещали, что будет поблажка. А самое главное — никто нам не дал никаких каникул или послаблений по нашим кредитным обязательствам».
          Размышляя о том, переживет ли Crocus Group кризис, Эмин Агаларов говорит: «Хотелось бы оставаться оптимистом и надеяться на то, что переживем. Поскольку компании Crocus уже более 30 лет, наверное, или около 30 лет, пережили все кризисы: 98-го, 2008-го. Но такого на нашей памяти нет. Мы надеемся, что это все достаточно скоро закончится, потому что понятно, что подушка безопасности есть, но она измеряется неделями, в нашем случае, потому что у нас работает свыше 15 000 человек. Просто взять заработный фонд — уже катастрофическая цифра.  Без доходов мы фактически ее долго платить не сможем».
        Э.Агаларов подчеркивает, что в Crocus Group пока никого не сократили, и пока все сохранено в ожидании того, что будет дальше, а говоря об ожидания, он отметил следующее: «С одной стороны, поддержки правительства, с другой стороны, по линии нашего планирования хотелось бы понимать: мы планируем это на недели, месяцы или планируем до конца года? От этого будет, естественно, зависеть, как мы дальше двигаемся. Понятно, что если это месяц, и все закончится, тогда окей, как-то без фатальных последствий переживем. Но если это продлится полгода? То есть президент Владимир Путин сказал никого не увольнять, не сокращать. Понятно, это то, за что мы тоже хотели бы бороться. Но в то же время, а чем платить, если нет доходов? У компании доходов ноль сейчас, что нам делать?».
         
          • Like
        • 353 replies
      • Хотелось понять, как граждане АР в целом оценивают качество медицинских услуг в стране. Это бы помогло понять какие минусы есть в сфере здравоохранения, дабы Минздрав АР, сделал соотвествующие выводы(на будущее).
          • Facepalm
          • Downvote
          • Upvote
          • Haha
        • 159 replies
      • Qiymeti 3150 azn. Tell: 051 949 8008. Macbook pro 15.4 Core i7 8 ci nesil touchbar ile 2018 model tezedir 1 ay islenib macbook cemi 70 cycl var Rus/Eng klaviatura video karti 2 gb deyil temiz 4 gb . ssd 256 gb deyil 500 gb Macbook alinib 4900 azna deyerinden cox asagi qiymete satilir bir daha qeyd edirem 1 ay islenib macbook tezedir   . PROCESOR - Core i7 8 ci nesil 2.80 ghz +Turbo boost yukselir 3.80 ghz   RAM - 16 GB DDR4   SSD Apple - 500 gb   1.Video karta - AMD RADEON PRO 560. 4 GB GDDR5 128 bit   2. Video karta - intell hdd 630 1.5 GB 1500 MB   Ekran olcusu - 15.4 Retina
        • 1 reply
      • Доброй ночи дамы и господа, мадам и мюсьё, леди и джентльмены, и наконец юзеры и юзерши нашего непотопляемого диспута, каждый день в рекламных паузах всё чаще замечаю как хотят народу впихнуть пиво без алкоголя, появляется вопрос, на хрена пить пиво, если Орбита не вскружиться, вот, есть среди юзеров и юзерш предпочитающих выпить пивко, и остаться трезвячком?)
          • Haha
          • Thanks
          • Like
        • 209 replies
    • Recently Browsing   0 members, 0 guests

      No registered users viewing this page.

    • Popular Now

    ×
    ×
    • Create New...
    Наши цены на рекламу