Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Volkswagen


AzerSoft

Recommended Posts

Что значит "оф-но работает"? Оф-но как дистрибютер, дилер концерна? Ты знаешь их статус? Если они авторизованы, то почему на оф-ом сайте VW о них НИ СЛОВА?

Кстати, кто-ть слушал рекламу Креса по "Европа + Баку"? Я сегодня имел такое счастье. При чем 2 раза. И вот, что ЛЮБОПЫТНО.

Там [color=red]НИ слова о том, что Крес оф-ый дилер или дистрибютер концерна.[/color] Не странно?

И еще. Аудиоролик утверждает, что новый Пассат это тачка ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО класса. Супер. :D

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 425
  • Created
  • Last Reply

[quote name='user' date='Jul 27 2005, 11:50 ']Kres офицально работает. Более того - они поставили интерактивную диагностику авто. По VPN через интернет данные бортого компьютера отправляются на завод VW. И все необходимые корректировки получаются прям оттуда. Не думаю что серому дилеру предоставят такой сервис...
[right][snapback]381488[/snapback][/right][/quote]

По VPN? Откуда знаете?

Link to comment
Share on other sites

про VPN точо знаю... учавствовал :) насчет официальности - лучше поговорить с человеком по имени Мазаир. Он у них один из грамотных сотрудников. Если официально продают/чинят - наверняка должны быть бумаги.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Jul 31 2005, 00:28 ']Что значит "оф-но работает"? Оф-но как дистрибютер, дилер концерна? Ты знаешь их статус? Если они авторизованы, то почему на оф-ом сайте VW о них НИ СЛОВА?

Кстати, кто-ть слушал рекламу Креса по "Европа + Баку"? Я сегодня имел такое счастье. При чем 2 раза. И вот, что ЛЮБОПЫТНО.

Там [color=red]НИ слова о том, что Крес оф-ый дилер или дистрибютер концерна.[/color] Не странно?

И еще. Аудиоролик утверждает, что новый Пассат это тачка ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО класса. Супер. :D
[right][snapback]386316[/snapback][/right][/quote]
[quote name='SummeR' date='Jul 31 2005, 00:28 ']Что значит "оф-но работает"? Оф-но как дистрибютер, дилер концерна? Ты знаешь их статус? Если они авторизованы, то почему на оф-ом сайте VW о них НИ СЛОВА?

Кстати, кто-ть слушал рекламу Креса по "Европа + Баку"? Я сегодня имел такое счастье. При чем 2 раза. И вот, что ЛЮБОПЫТНО.

Там [color=red]НИ слова о том, что Крес оф-ый дилер или дистрибютер концерна.[/color] Не странно?

И еще. Аудиоролик утверждает, что новый Пассат это тачка ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО класса. Супер. :D
[right][snapback]386316[/snapback][/right][/quote]

Когда услышал первый раз по радио от удивления даже машину остановил посреди дороги, перскочили через класс, хотя бы бизнесом обозвали, а то сразу представительским - семейную umoril:

Link to comment
Share on other sites

Как говорит аеt, я ради мырта сейчас позвонил 436-30-51 это КРЕС. И спросил у менеджера, правда ли, что Пассат тачка представительского класса?

Он ответил УТВЕРДИТЕЛЬНО. Когда я спроил, а какого класса тогда Фаэтон он мне такое ответил, что вы сейчас упадете. Держитесь крепко за кресла и стулья.

Оказывается Фаэтон это класс ЛИМУЗИНОВ :lol:

P.S. Только в Азербайджане такой ответ вам могут дать в компании, которая занимается продажей авто.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Aug 2 2005, 05:30 ']Как говорит аеt, я ради мырта сейчас позвонил 436-30-51 это КРЕС. И спросил у менеджера, правда ли, что Пассат тачка представительского класса?

Он ответил УТВЕРДИТЕЛЬНО. Когда я спроил, а какого класса тогда Фаэтон он мне такое ответил, что вы сейчас упадете. Держитесь крепко за кресла и стулья.

Оказывается Фаэтон это класс ЛИМУЗИНОВ :lol:

P.S. Только в Азербайджане такой ответ вам могут дать в компании, которая занимается продажей авто.
[right][snapback]389020[/snapback][/right][/quote]

Summer.Dумаю, что они не ошиблись. Во всяком случае по американским меркам.


The Phaeton is Volkswagen's first foray into the exclusive club of large, premium-luxury cruisers that includes the Audi A8, BMW 7 Series, Jaguar XJ, Lexus LS430, and Mercedes-Benz S-Class. The same 4.2-liter V8 from the A8 is in the base Phaeton, while a 6.0-liter, 12-cylinder engine powers the W12. All-wheel drive is standard, in addition to a long list of safety and high-tech gadgets. The Phaeton is very roomy, quiet, and comfortable. This heavy sedan rides on an adjustable air suspension that compensates for passenger load and driving style, as in the A8.

Link to comment
Share on other sites

Не понял тебя. Ссылка, которую ты привёл ничего нового не говорит. Все знают, что Фаэтон, эс. 7-ка - это представительский класс. А что такое ЛИМУЗИННЫЙ класс и как Пассат оказался в представительском классе?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Aug 2 2005, 15:21 ']Не понял тебя. Ссылка, которую ты привёл ничего нового не говорит. Все знают, что Фаэтон, эс. 7-ка - это представительский класс. А что такое ЛИМУЗИННЫЙ класс и как Пассат оказался в представительском классе?
[right][snapback]389712[/snapback][/right][/quote]

По моему ( ИМХО ) мнению наличие Long версии без проблем переводят Фаэтон из представительского в лимузин. класс.Ты ж не будешь сам рулить на удлинённой версии. А в standart wheel base это конечно представительский класс.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Карабас' date='Aug 3 2005, 01:56 '][quote name='SummeR' date='Aug 2 2005, 15:21 ']Не понял тебя. Ссылка, которую ты привёл ничего нового не говорит. Все знают, что Фаэтон, эс. 7-ка - это представительский класс. А что такое ЛИМУЗИННЫЙ класс и как Пассат оказался в представительском классе?
[right][snapback]389712[/snapback][/right][/quote]

По моему ( ИМХО ) мнению наличие Long версии без проблем переводят Фаэтон из представительского в лимузин. класс.Ты ж не будешь сам рулить на удлинённой версии. А в standart wheel base это конечно представительский класс.
[right][snapback]389749[/snapback][/right]
[/quote]

Даже удлиненные S-класс и 7-сериес входят в представительский класс. Любая машина длиннее 5 метров - это представительский класс.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Как немцы жестоко облажались с Фаэтоном. Тачку делали как оппозитника эс-ке и 7-ке, цена была от 80 до 100 тонн. Сегодня же в Баку предлагают новенький Фаэтон за 50 000 евро. Если в Баку такая цена, то ск-ко он стоит в Германии? 40 000?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Jul 19 2005, 15:40 ']Фокси, отличная мысль :) Щас накатаю немцам на мыло, поглядим, что ответят.
[right][snapback]371889[/snapback][/right][/quote]

[b]Summer[/b], а немцы тебе ответили?

Недавно был в Кресе - за замену свечей, воздушного фильтра, гидравлической и тормозной жидкостей, ремня гидроусилителя и доливку антифриза на VW Polo Classic S с меня попросили... $330 (!!!), ссылаясь, что все детали у них оригинальные! Бала, беля дя йох дааа! :nettt: Я понимаю эээ, что запчасти оригинал, но жидкости, свечи и ремень за $330 на Поло, а не какой нибудь Фаэтон или Туарег даже в сервисе самого кипельно-белого VW дилера в любой стране мира это абсурд! :angry:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ComeRun' date='Aug 23 2005, 14:14 '][quote name='SummeR' date='Jul 19 2005, 15:40 ']Фокси, отличная мысль :) Щас накатаю немцам на мыло, поглядим, что ответят.
[right][snapback]371889[/snapback][/right][/quote]

[b]Summer[/b], а немцы тебе ответили?

Недавно был в Кресе - за замену свечей, воздушного фильтра, гидравлической и тормозной жидкостей, ремня гидроусилителя и доливку антифриза на VW Polo Classic S с меня попросили... $330 (!!!), ссылаясь, что все детали у них оригинальные! Бала, беля дя йох дааа! :nettt: Я понимаю эээ, что запчасти оригинал, но жидкости, свечи и ремень за $330 на Поло, а не какой нибудь Фаэтон или Туарег даже в сервисе самого кипельно-белого VW дилера в любой стране мира это абсурд! :angry:
[right][snapback]412373[/snapback][/right]
[/quote]

ComeRun, не удивляйся плз! В бытность моего владения VW Polo смена масла и маслянного фильтра выливалась мне в сумму 200.000 манат, смена топливного фильтра где-то 150.000. Это в Евростиле, сменить сервис не могла, так как машина была в течении 2 лет на гарантии. Как только она закончилась, начала все делать в других сервисах, обходится в 2 раза дешевле. Для тех манипуляций, что ты задумал - офф.сервис не нужен, любой рекомендованный мастер это легко сделает, а запчасти подойдут и дубликаты.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Foxy' date='Aug 23 2005, 14:42 '][quote name='ComeRun' date='Aug 23 2005, 14:14 '][quote name='SummeR' date='Jul 19 2005, 15:40 ']Фокси, отличная мысль :) Щас накатаю немцам на мыло, поглядим, что ответят.
[right][snapback]371889[/snapback][/right][/quote]

[b]Summer[/b], а немцы тебе ответили?

Недавно был в Кресе - за замену свечей, воздушного фильтра, гидравлической и тормозной жидкостей, ремня гидроусилителя и доливку антифриза на VW Polo Classic S с меня попросили... $330 (!!!), ссылаясь, что все детали у них оригинальные! Бала, беля дя йох дааа! :nettt: Я понимаю эээ, что запчасти оригинал, но жидкости, свечи и ремень за $330 на Поло, а не какой нибудь Фаэтон или Туарег даже в сервисе самого кипельно-белого VW дилера в любой стране мира это абсурд! :angry:
[right][snapback]412373[/snapback][/right]
[/quote]

ComeRun, не удивляйся плз! В бытность моего владения VW Polo смена масла и маслянного фильтра выливалась мне в сумму 200.000 манат, смена топливного фильтра где-то 150.000. Это в Евростиле, сменить сервис не могла, так как машина была в течении 2 лет на гарантии. Как только она закончилась, начала все делать в других сервисах, обходится в 2 раза дешевле. Для тех манипуляций, что ты задумал - офф.сервис не нужен, любой рекомендованный мастер это легко сделает, а запчасти подойдут и дубликаты.
[right][snapback]412398[/snapback][/right]
[/quote]

Спасибо, Фокси! :) Я в принципе так и сделал опосля небольшого холодного ценозагибательного душа из Креса. Когда я ехал в новый "официально-навороченный" центр - я естественно подозревал, что цены будут выше чем в обычных профилакториях и был где-то готов немного переплатить за оригинальные запчасти и сервис с кофем в постель, но ребята с их ценами явно загнули! :) Они наверное каждого клиента после проводов в Шадлыг Еви Егяня обмывают - благо ресторан рядом и деньги есть! :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' date='Aug 24 2005, 00:04 ']В Кресе воздухамер Пассату 1999-ого года запели за 250 баксов. Это нормальная цена?
[right][snapback]413066[/snapback][/right][/quote]

Sterling, не думаю, в офф сервисах цены по-любому завышены. Пройдитесь по reklamazapreshena.tutам, что привозят запчасти на VW, будете знать цены.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

У Фолькса явно крыша съехала. Новый Пассат фуловую версию Крес предлагает за ...38 штук. Совсем обалдели, на фига такие бабки платить за Пассат, если за эти бабки можно взять 3-ку бумер или цешку?

Link to comment
Share on other sites

У Фолькса давно такая политика - зарабатывать на ненадежности своих машин. Все, что можно, у них ломается, а потом продается за бешеные цены.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamato' date='Jul 19 2005, 16:14 ']Братство кольца, чеченца и еще две или три буквы - Kres......)))

ну вам мало факта, что ГАИ ездит на фольксах от Крес ?))))

это не самые официальные представители фольксов.....раньше они на Ауди специализировались, потом стали Боры завозить, а теперь.....
[right][snapback]371999[/snapback][/right][/quote]


[quote name='SummeR' date='Jul 19 2005, 16:21 '][quote name='Yamato' date='Jul 19 2005, 16:14 ']Братство кольца, чеченца и еще две или три буквы - Kres......)))

ну вам мало факта, что ГАИ ездит на фольксах от Крес ?))))

это [color=red]не самые официальные представители[/color] фольксов.....раньше они на Ауди специализировались, потом стали Боры завозить, а теперь.....
[right][snapback]371999[/snapback][/right][/quote]
Бро, а что значит "не самые оф-ые"? :) Женщина была немного беременна? :) Кстати, а теперь еще и Шкоду завозят :)
[right][snapback]372008[/snapback][/right]
[/quote]


В том что они продавали сначало Ауди тепер WV и Шкоду нет нечего странного...так как все эти компании плюс Сеат входят в WV Group ( в день выпускают боллее 23 000 авто) B)

[quote name='SummeR' date='Aug 19 2005, 23:08 ']Как немцы жестоко облажались с Фаэтоном. Тачку делали как оппозитника эс-ке и 7-ке, цена была от 80 до 100 тонн. Сегодня же в Баку предлагают новенький Фаэтон за 50 000 евро. Если в Баку такая цена, то ск-ко он стоит в Германии? 40 000?
[right][snapback]409169[/snapback][/right][/quote]

Скорее всего то что вам предлагали ворованная машина,так как Фаетон в Германии стоит около 30-35 штук евро(а его еше надо привестии,растаможить ) :blink:


Как я догадываюсь все те кто называют себя дилерами WVявляютса всеголиш импортерами,просто имеюших еше и фирму сбыта в Баку,я лично знаю еше пару мелких фирмочек которые также являютса импортерами WV в СНГ и в том числе в Азербайчан.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Sep 27 2005, 15:11 ']Для машины представительского класса 35 000? Что-то не вериЦЦа.
[right][snapback]454425[/snapback][/right][/quote]


33 000 евро...
2003 год,..Бензин,Автоматика,Салон Фулл.

Прошу лjuбить и жаловать.. :aappll:

Продавец кстати VW Лейпцыг B)





я бы еше фотку прикрепил..толко нету как выеснилось у меня на это разрешения от вашего форума :blink:

Link to comment
Share on other sites

Хм... в Баку волскщаген новый пассат стоит 35К. Я интерисовался Голфом новым так он 27К... VW с немецкого переводится как народная машина кажется по цене она больше не народная...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='krosem' date='Sep 27 2005, 16:14 ']Хм... в Баку волскщаген новый пассат стоит 35К.  Я интерисовался Голфом новым так он 27К... VW с немецкого переводится как народная машина кажется по цене она больше не народная...
[right][snapback]454535[/snapback][/right][/quote]


Неа..он как раз народная..толко немецко народная)) немецкий средний класс..обожает Wv особенно Пасат Вариант(сейчас помешались на новых пассатах) и Голфы...
Даже Канцлер на Фаетоне катается :D

Link to comment
Share on other sites

Фаетон тачка нормальная. Но платить на за неё 80,000 долларов - это уже перебор.

А новый Пассат вообще отстойная машина. На 80 км/ч весь салон дрожит и будто шумоизоляцию забыли поставить.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Sep 27 2005, 06:04 ']Фаэтон стоит в Европе 30-35 тысяч? Вы уверены?
[right][snapback]454415[/snapback][/right][/quote]
Подержанный. Y нас тоже они цену не держат.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Sep 27 2005, 17:35 ']Фаетон тачка нормальная. Но платить на за неё 80,000 долларов - это уже перебор.

А новый Пассат вообще отстойная машина. На 80 км/ч весь салон дрожит и будто шумоизоляцию забыли поставить.
[right][snapback]454629[/snapback][/right][/quote]


хмм...это где Вы такой пассат катали?а? :wow1:

Я ездил на нем..и при скорости 100 и при 160...все было ок... B)

Link to comment
Share on other sites

2 Саммер

Этот Пассат стоит тех денег которые за него просят, учитывая что напичкан электроникой и многими прибамбасами. А то что здесь продают за 35 кусков это НЕ фулл. Там стоит мотор 2.0FSI 150 лошадок. А есть 3.2FSI 250 лошадок и 2.0TFSI (турбомотор) 200 лошадок. У американской версии есть еще мотор 3.6L (с автоматом 6.2 до 100 км/ч разгоняется). А вооще ВАГены подорожали последнее время , Бора 25000 стоит (1.6 ,автомат, базовая) ,Гольф5 (1.6,автомат,базовая) 24500. Для этих машин это слишком высокая цена. Как бы я не любил эту марку я говорю ИМХо они этих денег не стоят


Насчёт дилеров.

Первым дилером был Милли Машин Компани, потом они потеряли статус оф дилера. Евростайл и КРЕС на данный момент офиц дилеры

Link to comment
Share on other sites

[quote name='345' post='460934' date='Oct 2 2005, 20:48 ']2 Саммер

Этот Пассат стоит тех денег которые за него просят, учитывая что [color="#FF0000"]напичкан электроникой[/color] и многими прибамбасами. А то что здесь продают за 35 кусков это НЕ фулл. Там стоит мотор 2.0FSI 150 лошадок. А есть 3.2FSI 250 лошадок и 2.0TFSI (турбомотор) 200 лошадок. У американской версии есть еще мотор 3.6L (с автоматом 6.2 до 100 км/ч разгоняется). А вооще ВАГены подорожали последнее время , Бора 25000 стоит (1.6 ,автомат, базовая) ,Гольф5 (1.6,автомат,базовая) 24500.[/quote]
Если б эта электроника ещё работала.....

Link to comment
Share on other sites

2 Карабас

Вроде всё работало

ПыСы 2 года катаюсь на ВАГене и никаких проблем незнаю. Выходят из строя только расходники (колодки , термостат(заменён), ролики-натяжители(будет вскоре заменён один из них) )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='345' post='462220' date='Oct 3 2005, 18:01 ']2 Карабас

Вроде всё работало

ПыСы 2 года катаюсь на ВАГене и никаких проблем незнаю. Выходят из строя только расходники (колодки , термостат(заменён), ролики-натяжители(будет вскоре заменён один из них) )[/quote]
Желаю, чтоб дальше так оно и шло без проблем. У меня неприятности начались после 50000 миль.Сгорало, отлетало, вылетало,неработало, дёргало, пищало, свистело, воняло всё и вся. А может сглазил кто?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Карабас' post='462317' date='Oct 4 2005, 07:28 '][quote name='345' post='462220' date='Oct 3 2005, 18:01 ']
2 Карабас

Вроде всё работало

ПыСы 2 года катаюсь на ВАГене и никаких проблем незнаю. Выходят из строя только расходники (колодки , термостат(заменён), ролики-натяжители(будет вскоре заменён один из них) )[/quote]
Желаю, чтоб дальше так оно и шло без проблем. У меня неприятности начались после 50000 миль.Сгорало, отлетало, вылетало,неработало, дёргало, пищало, свистело, воняло всё и вся. А может сглазил кто?
[/quote]


У меня было тоже самое...Еще по кругу падали боковые стекла из-за поломок механизма стеклоподьемника, машина заводилась с третьей попытки зимой и летом, да много чего происходило...Это на пробеге в 35 тысяч...Ваген....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamato' post='462331' date='Oct 4 2005, 00:04 ']У меня было тоже самое...Еще по кругу падали боковые стекла из-за поломок механизма стеклоподьемника, машина заводилась с третьей попытки зимой и летом, да много чего происходило...Это на пробеге в 35 тысяч...Ваген....[/quote]
Ямато-сан, значь мне повезло, у меня отваливались ток два.

Link to comment
Share on other sites

Я както постил на одном из форумов свои фолксвагеновские злоключения.Переношу их сюда, может кому интересно будет.

Итак:VW Golf 1.9TDI выпуск май 2000 куплен июль2000.Гарантия 2 года или 24 000 миль(корейцы на тот момент уже давали 10 лет или 100 000 миль -почуствуйте разницу).1 миля = 1,6 км. Выбор был обусловлен классным дизаином, хорошим набором средств как активной так и пассивной безопасности, хорошим музоном, а главное ето дизель ибо моя основная работа связана с постоянным передвижением.На хайвей он себя оправдывал 43-46 миль на галлон(3,9 литра), а в городе был равноценен бензиновым Corolla и Civic.Но в виду того что зимой дизтопливо дорожает из-за каких то добавок на25-30% то экономии как таковой я особо не ощутил. Через 3 месяца первые потери.Накрылся круиз-контроль и и порвался уплотнитель водительскои двери. Сработала гарантия и двери вроде б отрегулировали.Но через год на этом же месте образовалась новая дыра, а гарантия тю-тю.Браво славным труженникам американского автосервиса.Где то в раионе 55,000 загорелась Check engine и начались мои хождения по мукам. У нас в округе 3 диллершипа VW и я честно посетил все три.На всех трех с меня честно брали деньги за диагностку, зачистку каких-то непонятных мне решеток и бодро рапортовали, что дефект устранен.Через пару дней они понуро оправдывались что болезнь диагностики не подлежит, но money back даже и не мечтай.Расход на троих составил чот около 600$, Кстати на последнем диллершип, ее ставили даж на какой-то стенд и определили что комп. самоперестроился на эксплуатацию авто при температуре -20С.И ет у нас, где -5С ент вселеннская катастрофа.Через пару дней она ,как вы поняли снова стояла на стенде и бил вынесен вердикт.Трансмиссия если не сегодня, то завтра точно накроется ,так что бегом домой за 4500$ и все твои проблемы будут решены.Как хорошо, что они не бум-бум по русски, а не то неприятностей мне было б не избежать.Неисправности следовали за неисправностями и борьба с ними шла с переменным успехом.Иногда щиток на панели был похож на новогоднюю елку от обилия горящях ламп сигнализирующих о неисправности.
Так называемая компьютерная трансмиссия в етои машине требует отдельного разговора.Абсолютно неудачно подобраны передаточные числа, на подьемах и спусках начинает теряться в поиске нужои передачи, страшные толчки и непонятные рывки,запоздалое реагирование на резкий газ.Дискомфорт полный.За 4 года дважды сгорал
свич для включения скорости(220$ тотал)Через год я знал номера и цены всех используемых ламп наизусть, ибо сгорали они как свечи.Задние дисковые тормозные колодки изнашивались к 12000 миль тогда как передние только к 18000.Шибко умные амер.мастера дали простой и понятный ответ: тип ет дизаин такои.Ток почемут ет дизаин распространялся ток на меня а для других дизайн был аж на 25000 миль.Цена комплекта 100$ задние и 80$ передние конещ ток оригинал.
Велюровые сиденья притягивали к себе всю грязь и пыль в радиусе 10 метров, и чистить их приходилось влажной губкой, т.к. даже самый сильный пылесос проигрывал в этой битве за пыль и грязь.
За 4 года полетели 2 стеклоподьемника.Там какаята маленькая пластмассовая фигнюшка имела обыкновение обламываться и сразу будь добр выложить 120$ за фигнюшечку.Все пластмассовые детали салона как будто были сделаны бакинским кооперативом на заре эпохи раннего капитализма т.к. трескались и ломались по поводу и без.Дважды ломалась крышка подлокотника(160$ тотал), бардачка, сломались практически все декоративные пластмассовые накладки.Во время дождя в салоне начинала скапливаться вода, впричем в приличых коллчествах.Причина - засорились дреннажные трубки люка.Разбирали пол салона чтоб их почистить.Тож сильно ударило по карману
За 4 с небольшим года никогда ни возникло претензии к движку.Ет старый проверенный vw движок без всяких выкрутасов.Ток шумный,очень шумный ну прям КАМАЗ. Мерсовские дизеля извергают раза в 3 децибелл меньше.
И наконец мой вердикт по 10 балльной шкале;
Стиль -10 баллоов
Комфорт -9
Безопасность -10
Мотор -9 (из-за шума)
Трансмиссия-3
Качество сборки -2 (машина собрана в германии)

VW любой я иметь бош не хочу.Ну ток если кто подарит.Новый.

Link to comment
Share on other sites

Нууууууууу друг у тебя был "мексиканец" . Европейцы намного качественней. Уже 2 года катаюсь (пробег 42000 км) все проезжены в Баку. Машину брал "с нуля".Учитывая то что полгода я ездил на дачу утром и вечером ,причём по просёлочной дороге (Маштаганын баг йолллары) , которые на машине живого места не оставляют.

за 2 года вот что сделал не учитывая замены масла:

3500 км замена сальника коробки передач (заводской брак ,заменил по гарантии)

36000 км замена термостата - 85 $ + 2 $ замена

38000 км замена ремня ГРМ и Генератора - 25 $ + 35 $ + 30 $ замена

42000 км замена ролика-натяжителя ремня ГРМ - 55 $ + 20 $ замена

3 раза менял топливный фильтр (10 $ + 4 $ замена )

8 раз воздушный фильтр (16 $ заменял сам)

3 раза салонный фильтр (30 $ заменял сам)

Масло меняю каждые 8-9 тыс км (раньше каждые 5 тыс менял , когда перешёл на Liqui Moly каждые 8-9 тыс км)

Колодки менял 3 раза (передние 55 $ ,задние 35 $ (заменялись один раз )

Вот и все мои расходы за 2 года

Link to comment
Share on other sites

ну давайте и я свои пять копеек вложу

купила VW Поло модель 2002 с нуля в салоне, эксплуатировала 2 года с небольшим, из них 2 года он был на гарантии. За это время произошло:

1. при низких оборотах, на очень маленьких скоростях вдруг зажигалась лампочка check аккумулятор и машина глохла. Обратилась в сервис-центр - причину найти не смогли. Попросили поменять топливный фильтр, это на 14.000 :) Поменяла - что мертвому припарки. Приноровилась ездить так, происходило такое время от времени, ну раз в месяц, на первых порах шугалась, а потом хладнокровно бросала на нейтрал, включала-выключала и вперед.
2. на больших скоростях вдруг обороты падали на ноль, зажигалась и истошно орала лампочка check oil. Лечилось тем же включением - выключением авто, как будто ничего и не было. Обращалась в сервис, долго смотрели, нюхали, диагностировали, причину найти не смогли. Однажды при очередном моем к ним обращении (видать достала) - поменяли мне маслянный датчик. Не помогло. Лампочка и все остальное телодвижение машины время от времени, в 2 месяца раз или реже, не давали мне расслабиться :) , опять же на первых порах я комплексовала, потом с тем же хладнокровием подавала на обочину, и снова офф-он :)
3. однажды она у меня отказалась заводиться совсем. Вызвала ребят с сервиса, приехали. Оказалось порвался ремень динамо - буксировщика не было, они там чего то намудрили, спросили сами доедите до сервиса? я сказала попробую! тот день не забуду никогда! панель горела как елка в канун нового года! сколько же оказывается там датчиков :) в таком маленьком Поло :) загорелось ABS, подушки, и т д, но вот когда осветилась нездоровым красным светом гидравлика руля, я сказала МАМА, руль не поворачивался. В конце она ессно заглохла. Подзарядили аккумулятор - вощем добралась. Ремень поменяли.
4. Однажды будучи в Бузовнах на даче, решила вернуться к цивилизации, а не тут то было. Подала назад, а переставить на драйв не получается, не двигается трансмиссия и фсе! Ага, думаю, не проведешь ты меня, родимая, я то лекарство знаю! Догадываетесь! Ага! Офф-он! Упс! Нихрена! Она теперь с паркинга на драйв не ставит! У меня истерика! Где искать транспорт для Поло в Бузовнах! Вощем завожу снова! и снова! опа заработалоооо! поехали в сервис! повозились, вроде все ок! Через месяц та же баланда. Теперь уже во дворе. Звоню в сервис. Приехали с компом. Говорят проблемы с АВС, надо в сервис! Говорю - надо, значит надо! И думаю как бы мне так поехать, чтоб ни разу ни на паркинг случайно не поставить и назад тоже не ехать! токо драйв! едем! доехали! опять компьютер, вощем определили что сломалась лягушка, которая под педалью тормоза. Поменяли по гарантии.

Покрышки были полное г изначально! Перед продажей поменяла их.

Вощем согласна с предыдущими ораторами, электроника в VW оставляет желать лучшего. И еще конечно сервис. Хотя если они и в Штатах не сильны, то что уж хотеть от наших. А вот соблюдение обязанностей сервис-центра мне понравилось, меняли все четко по гарантии, денег ни за что кроме смены колодок, масла и фильтра не брали.

Но свою Поло я все равно и сейчас люблю, радуюсь когда в городе вижу! :) Она меня научила хладнокровию в любой ситуации:) Недавно позвонила новому владельцу и напомнила про очередную смену масла и фильтра, он был несказанно удивлен :D

кстати, у меня был европеец, чистокровный немец :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Like
      • 8 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
      • 25 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Facepalm
      • 91 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
      • 126 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Facepalm
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 72 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Sad
      • 124 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...