Jump to content
Disput.Az Forum

Volkswagen


AzerSoft

Recommended Posts

  • Replies 425
  • Created
  • Last Reply

[quote name='SummeR' date='Sep 27 2005, 15:04 ']Фаэтон стоит в Европе 30-35 тысяч? Вы уверены?
[right][snapback]454415[/snapback][/right][/quote]

aбсолютно..так по работе сталкиваюсь с работою продавцами авто

Link to post
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Sep 27 2005, 15:11 ']Для машины представительского класса 35 000? Что-то не вериЦЦа.
[right][snapback]454425[/snapback][/right][/quote]


33 000 евро...
2003 год,..Бензин,Автоматика,Салон Фулл.

Прошу лjuбить и жаловать.. :aappll:

Продавец кстати VW Лейпцыг B)





я бы еше фотку прикрепил..толко нету как выеснилось у меня на это разрешения от вашего форума :blink:

Link to post
Share on other sites

Хм... в Баку волскщаген новый пассат стоит 35К. Я интерисовался Голфом новым так он 27К... VW с немецкого переводится как народная машина кажется по цене она больше не народная...

Link to post
Share on other sites

[quote name='krosem' date='Sep 27 2005, 16:14 ']Хм... в Баку волскщаген новый пассат стоит 35К.  Я интерисовался Голфом новым так он 27К... VW с немецкого переводится как народная машина кажется по цене она больше не народная...
[right][snapback]454535[/snapback][/right][/quote]


Неа..он как раз народная..толко немецко народная)) немецкий средний класс..обожает Wv особенно Пасат Вариант(сейчас помешались на новых пассатах) и Голфы...
Даже Канцлер на Фаетоне катается :D

Link to post
Share on other sites

Фаетон тачка нормальная. Но платить на за неё 80,000 долларов - это уже перебор.

А новый Пассат вообще отстойная машина. На 80 км/ч весь салон дрожит и будто шумоизоляцию забыли поставить.

Link to post
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Sep 27 2005, 06:04 ']Фаэтон стоит в Европе 30-35 тысяч? Вы уверены?
[right][snapback]454415[/snapback][/right][/quote]
Подержанный. Y нас тоже они цену не держат.

Link to post
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Sep 27 2005, 17:35 ']Фаетон тачка нормальная. Но платить на за неё 80,000 долларов - это уже перебор.

А новый Пассат вообще отстойная машина. На 80 км/ч весь салон дрожит и будто шумоизоляцию забыли поставить.
[right][snapback]454629[/snapback][/right][/quote]


хмм...это где Вы такой пассат катали?а? :wow1:

Я ездил на нем..и при скорости 100 и при 160...все было ок... B)

Link to post
Share on other sites

2 Саммер

Этот Пассат стоит тех денег которые за него просят, учитывая что напичкан электроникой и многими прибамбасами. А то что здесь продают за 35 кусков это НЕ фулл. Там стоит мотор 2.0FSI 150 лошадок. А есть 3.2FSI 250 лошадок и 2.0TFSI (турбомотор) 200 лошадок. У американской версии есть еще мотор 3.6L (с автоматом 6.2 до 100 км/ч разгоняется). А вооще ВАГены подорожали последнее время , Бора 25000 стоит (1.6 ,автомат, базовая) ,Гольф5 (1.6,автомат,базовая) 24500. Для этих машин это слишком высокая цена. Как бы я не любил эту марку я говорю ИМХо они этих денег не стоят


Насчёт дилеров.

Первым дилером был Милли Машин Компани, потом они потеряли статус оф дилера. Евростайл и КРЕС на данный момент офиц дилеры

Link to post
Share on other sites

[quote name='345' post='460934' date='Oct 2 2005, 20:48 ']2 Саммер

Этот Пассат стоит тех денег которые за него просят, учитывая что [color="#FF0000"]напичкан электроникой[/color] и многими прибамбасами. А то что здесь продают за 35 кусков это НЕ фулл. Там стоит мотор 2.0FSI 150 лошадок. А есть 3.2FSI 250 лошадок и 2.0TFSI (турбомотор) 200 лошадок. У американской версии есть еще мотор 3.6L (с автоматом 6.2 до 100 км/ч разгоняется). А вооще ВАГены подорожали последнее время , Бора 25000 стоит (1.6 ,автомат, базовая) ,Гольф5 (1.6,автомат,базовая) 24500.[/quote]
Если б эта электроника ещё работала.....

Link to post
Share on other sites

2 Карабас

Вроде всё работало

ПыСы 2 года катаюсь на ВАГене и никаких проблем незнаю. Выходят из строя только расходники (колодки , термостат(заменён), ролики-натяжители(будет вскоре заменён один из них) )

Link to post
Share on other sites

У него Пассата такая несерьзеная задница... ((

Link to post
Share on other sites

[quote name='345' post='462220' date='Oct 3 2005, 18:01 ']2 Карабас

Вроде всё работало

ПыСы 2 года катаюсь на ВАГене и никаких проблем незнаю. Выходят из строя только расходники (колодки , термостат(заменён), ролики-натяжители(будет вскоре заменён один из них) )[/quote]
Желаю, чтоб дальше так оно и шло без проблем. У меня неприятности начались после 50000 миль.Сгорало, отлетало, вылетало,неработало, дёргало, пищало, свистело, воняло всё и вся. А может сглазил кто?

Link to post
Share on other sites

[quote name='Карабас' post='462317' date='Oct 4 2005, 07:28 '][quote name='345' post='462220' date='Oct 3 2005, 18:01 ']
2 Карабас

Вроде всё работало

ПыСы 2 года катаюсь на ВАГене и никаких проблем незнаю. Выходят из строя только расходники (колодки , термостат(заменён), ролики-натяжители(будет вскоре заменён один из них) )[/quote]
Желаю, чтоб дальше так оно и шло без проблем. У меня неприятности начались после 50000 миль.Сгорало, отлетало, вылетало,неработало, дёргало, пищало, свистело, воняло всё и вся. А может сглазил кто?
[/quote]


У меня было тоже самое...Еще по кругу падали боковые стекла из-за поломок механизма стеклоподьемника, машина заводилась с третьей попытки зимой и летом, да много чего происходило...Это на пробеге в 35 тысяч...Ваген....

Link to post
Share on other sites

[quote name='Yamato' post='462331' date='Oct 4 2005, 00:04 ']У меня было тоже самое...Еще по кругу падали боковые стекла из-за поломок механизма стеклоподьемника, машина заводилась с третьей попытки зимой и летом, да много чего происходило...Это на пробеге в 35 тысяч...Ваген....[/quote]
Ямато-сан, значь мне повезло, у меня отваливались ток два.

Link to post
Share on other sites

Я както постил на одном из форумов свои фолксвагеновские злоключения.Переношу их сюда, может кому интересно будет.

Итак:VW Golf 1.9TDI выпуск май 2000 куплен июль2000.Гарантия 2 года или 24 000 миль(корейцы на тот момент уже давали 10 лет или 100 000 миль -почуствуйте разницу).1 миля = 1,6 км. Выбор был обусловлен классным дизаином, хорошим набором средств как активной так и пассивной безопасности, хорошим музоном, а главное ето дизель ибо моя основная работа связана с постоянным передвижением.На хайвей он себя оправдывал 43-46 миль на галлон(3,9 литра), а в городе был равноценен бензиновым Corolla и Civic.Но в виду того что зимой дизтопливо дорожает из-за каких то добавок на25-30% то экономии как таковой я особо не ощутил. Через 3 месяца первые потери.Накрылся круиз-контроль и и порвался уплотнитель водительскои двери. Сработала гарантия и двери вроде б отрегулировали.Но через год на этом же месте образовалась новая дыра, а гарантия тю-тю.Браво славным труженникам американского автосервиса.Где то в раионе 55,000 загорелась Check engine и начались мои хождения по мукам. У нас в округе 3 диллершипа VW и я честно посетил все три.На всех трех с меня честно брали деньги за диагностку, зачистку каких-то непонятных мне решеток и бодро рапортовали, что дефект устранен.Через пару дней они понуро оправдывались что болезнь диагностики не подлежит, но money back даже и не мечтай.Расход на троих составил чот около 600$, Кстати на последнем диллершип, ее ставили даж на какой-то стенд и определили что комп. самоперестроился на эксплуатацию авто при температуре -20С.И ет у нас, где -5С ент вселеннская катастрофа.Через пару дней она ,как вы поняли снова стояла на стенде и бил вынесен вердикт.Трансмиссия если не сегодня, то завтра точно накроется ,так что бегом домой за 4500$ и все твои проблемы будут решены.Как хорошо, что они не бум-бум по русски, а не то неприятностей мне было б не избежать.Неисправности следовали за неисправностями и борьба с ними шла с переменным успехом.Иногда щиток на панели был похож на новогоднюю елку от обилия горящях ламп сигнализирующих о неисправности.
Так называемая компьютерная трансмиссия в етои машине требует отдельного разговора.Абсолютно неудачно подобраны передаточные числа, на подьемах и спусках начинает теряться в поиске нужои передачи, страшные толчки и непонятные рывки,запоздалое реагирование на резкий газ.Дискомфорт полный.За 4 года дважды сгорал
свич для включения скорости(220$ тотал)Через год я знал номера и цены всех используемых ламп наизусть, ибо сгорали они как свечи.Задние дисковые тормозные колодки изнашивались к 12000 миль тогда как передние только к 18000.Шибко умные амер.мастера дали простой и понятный ответ: тип ет дизаин такои.Ток почемут ет дизаин распространялся ток на меня а для других дизайн был аж на 25000 миль.Цена комплекта 100$ задние и 80$ передние конещ ток оригинал.
Велюровые сиденья притягивали к себе всю грязь и пыль в радиусе 10 метров, и чистить их приходилось влажной губкой, т.к. даже самый сильный пылесос проигрывал в этой битве за пыль и грязь.
За 4 года полетели 2 стеклоподьемника.Там какаята маленькая пластмассовая фигнюшка имела обыкновение обламываться и сразу будь добр выложить 120$ за фигнюшечку.Все пластмассовые детали салона как будто были сделаны бакинским кооперативом на заре эпохи раннего капитализма т.к. трескались и ломались по поводу и без.Дважды ломалась крышка подлокотника(160$ тотал), бардачка, сломались практически все декоративные пластмассовые накладки.Во время дождя в салоне начинала скапливаться вода, впричем в приличых коллчествах.Причина - засорились дреннажные трубки люка.Разбирали пол салона чтоб их почистить.Тож сильно ударило по карману
За 4 с небольшим года никогда ни возникло претензии к движку.Ет старый проверенный vw движок без всяких выкрутасов.Ток шумный,очень шумный ну прям КАМАЗ. Мерсовские дизеля извергают раза в 3 децибелл меньше.
И наконец мой вердикт по 10 балльной шкале;
Стиль -10 баллоов
Комфорт -9
Безопасность -10
Мотор -9 (из-за шума)
Трансмиссия-3
Качество сборки -2 (машина собрана в германии)

VW любой я иметь бош не хочу.Ну ток если кто подарит.Новый.

Link to post
Share on other sites

Нууууууууу друг у тебя был "мексиканец" . Европейцы намного качественней. Уже 2 года катаюсь (пробег 42000 км) все проезжены в Баку. Машину брал "с нуля".Учитывая то что полгода я ездил на дачу утром и вечером ,причём по просёлочной дороге (Маштаганын баг йолллары) , которые на машине живого места не оставляют.

за 2 года вот что сделал не учитывая замены масла:

3500 км замена сальника коробки передач (заводской брак ,заменил по гарантии)

36000 км замена термостата - 85 $ + 2 $ замена

38000 км замена ремня ГРМ и Генератора - 25 $ + 35 $ + 30 $ замена

42000 км замена ролика-натяжителя ремня ГРМ - 55 $ + 20 $ замена

3 раза менял топливный фильтр (10 $ + 4 $ замена )

8 раз воздушный фильтр (16 $ заменял сам)

3 раза салонный фильтр (30 $ заменял сам)

Масло меняю каждые 8-9 тыс км (раньше каждые 5 тыс менял , когда перешёл на Liqui Moly каждые 8-9 тыс км)

Колодки менял 3 раза (передние 55 $ ,задние 35 $ (заменялись один раз )

Вот и все мои расходы за 2 года

Link to post
Share on other sites

ну давайте и я свои пять копеек вложу

купила VW Поло модель 2002 с нуля в салоне, эксплуатировала 2 года с небольшим, из них 2 года он был на гарантии. За это время произошло:

1. при низких оборотах, на очень маленьких скоростях вдруг зажигалась лампочка check аккумулятор и машина глохла. Обратилась в сервис-центр - причину найти не смогли. Попросили поменять топливный фильтр, это на 14.000 :) Поменяла - что мертвому припарки. Приноровилась ездить так, происходило такое время от времени, ну раз в месяц, на первых порах шугалась, а потом хладнокровно бросала на нейтрал, включала-выключала и вперед.
2. на больших скоростях вдруг обороты падали на ноль, зажигалась и истошно орала лампочка check oil. Лечилось тем же включением - выключением авто, как будто ничего и не было. Обращалась в сервис, долго смотрели, нюхали, диагностировали, причину найти не смогли. Однажды при очередном моем к ним обращении (видать достала) - поменяли мне маслянный датчик. Не помогло. Лампочка и все остальное телодвижение машины время от времени, в 2 месяца раз или реже, не давали мне расслабиться :) , опять же на первых порах я комплексовала, потом с тем же хладнокровием подавала на обочину, и снова офф-он :)
3. однажды она у меня отказалась заводиться совсем. Вызвала ребят с сервиса, приехали. Оказалось порвался ремень динамо - буксировщика не было, они там чего то намудрили, спросили сами доедите до сервиса? я сказала попробую! тот день не забуду никогда! панель горела как елка в канун нового года! сколько же оказывается там датчиков :) в таком маленьком Поло :) загорелось ABS, подушки, и т д, но вот когда осветилась нездоровым красным светом гидравлика руля, я сказала МАМА, руль не поворачивался. В конце она ессно заглохла. Подзарядили аккумулятор - вощем добралась. Ремень поменяли.
4. Однажды будучи в Бузовнах на даче, решила вернуться к цивилизации, а не тут то было. Подала назад, а переставить на драйв не получается, не двигается трансмиссия и фсе! Ага, думаю, не проведешь ты меня, родимая, я то лекарство знаю! Догадываетесь! Ага! Офф-он! Упс! Нихрена! Она теперь с паркинга на драйв не ставит! У меня истерика! Где искать транспорт для Поло в Бузовнах! Вощем завожу снова! и снова! опа заработалоооо! поехали в сервис! повозились, вроде все ок! Через месяц та же баланда. Теперь уже во дворе. Звоню в сервис. Приехали с компом. Говорят проблемы с АВС, надо в сервис! Говорю - надо, значит надо! И думаю как бы мне так поехать, чтоб ни разу ни на паркинг случайно не поставить и назад тоже не ехать! токо драйв! едем! доехали! опять компьютер, вощем определили что сломалась лягушка, которая под педалью тормоза. Поменяли по гарантии.

Покрышки были полное г изначально! Перед продажей поменяла их.

Вощем согласна с предыдущими ораторами, электроника в VW оставляет желать лучшего. И еще конечно сервис. Хотя если они и в Штатах не сильны, то что уж хотеть от наших. А вот соблюдение обязанностей сервис-центра мне понравилось, меняли все четко по гарантии, денег ни за что кроме смены колодок, масла и фильтра не брали.

Но свою Поло я все равно и сейчас люблю, радуюсь когда в городе вижу! :) Она меня научила хладнокровию в любой ситуации:) Недавно позвонила новому владельцу и напомнила про очередную смену масла и фильтра, он был несказанно удивлен :D

кстати, у меня был европеец, чистокровный немец :)

Link to post
Share on other sites

Близкий друг водит Пассат 1999-ого года выпуска с 2001-ого года. Очень доволен машиной. Большим минусом считаем шумоизоляцию.

Кстати, как можно узнать, на Пассате 99-ого года выпуска есть анти-занос система?

Link to post
Share on other sites

[quote name='345' post='463403' date='Oct 4 2005, 15:22 '][color="#FF0000"]Нууууууууу друг у тебя был "мексиканец"[/color] . Европейцы намного качественней. Уже 2 года катаюсь (пробег 42000 км) все проезжены в Баку. Машину брал "с нуля".Учитывая то что полгода я ездил на дачу утром и вечером ,причём по просёлочной дороге (Маштаганын баг йолллары) , которые на машине живого места не оставляют.[/quote]
Машина была немецкой сборки.А так для информации в Мексике собирают Jetta (Bora) и нового Жука, а Пассаты и Гольфы в Бразилии.С двигателем TDI ток немецкие машины.
И ещё: основные проблемы начались после 80000км.

Link to post
Share on other sites

Ну тады ненаю . Люди которых я знаю (которые ездеют на ВАГенах) никто не жалуется.

Link to post
Share on other sites

[quote name='345' post='464091' date='Oct 5 2005, 14:06 ']Ну тады ненаю . Люди которых я знаю (которые ездеют на ВАГенах) никто не жалуется.[/quote]
По отзывам 3 моих знакомых, у которых Пассат, все очень довольны.

Link to post
Share on other sites

2 mysterieux

Учитывая то что Пася оооочень капризный автомобиль

Link to post
Share on other sites

Приведу мнение, которое в свое время меня очень позабавило.
Потом я купил VW Bora и вовремя продал его.


Почему я против VW Passat B5
Николай ИОВЛЕВ, Санкт-Петербург


Намучался я со своей «девятиной» вдосталь и решился, наконец, сменить ее на импорт. На что же, как не на знаменитый своей немецкой надежностью VW? И вот в мае 2000 года Volkswagen Passat В-5 (он же «дутик», «жирный» и «черепаха») поселился в моем гараже. Последняя модель, двухлетка, под заказ, прямо из германского автохауса, от первого хозяина, с сервисной книжкой и пробегом 60 тыс. км. Велюровый салон, климат-контроль, полный электропакет и прочие радости. Мечта! Комфорт – головокружительный. Знакомые с видом знатоков утверждали, что 60 тыс. км для «немца» – ничто, считай, новый. Я не возражал, тихо радуясь своему счастью.

Однако уже через неделю что-то заскрипело в передней подвеске. Досадуя на внезапную песчинку, я прибыл на фирменный автосервис... Слесарь, поставивший меня перед фактом замены всей передней подвески, заявил, что не может простить немцам три вещи: Первую мировую, Вторую мировую и Passat В-5. По его горячим словам, нередко уже после 50–60 тыс. пробега шаровые срезает словно лезвием – и красивая современная машина ложится брюхом на дорогу. Подвеска слабенькая, автобановская. Зато цены на запчасти – вне конкуренции. Один только рычаг «оригинального качества» обошелся в 250 зеленых нерублей. В целом безобидное поскрипывание вылилось более чем в $1500.

– И еще какие-то стойки стабилизатора!.. – жаловался я своему приятелю. – Я раньше и слова-то такого не знал.
– Ничего, скоро ты много чего узнаешь, – порадовал приятель, владелец Bora...

Как-то ночью с моей машины сняли зеркала. Вероятно, бедолага-наркоман. Только стеклышко от левого стоило 2200 рублей. Правое, оторванное с мясом вместе с моторчиком, – 3800 рублей. Установка – 560 левое и 1350 правое. Слесарь коротнул что-то внутри, и на приборном щитке вспыхнула лампочка неисправности подушек безопасности. Диагностика системы (за мой счет!) – каких-то 950 рублей. Стирание «спорадической» ошибки компьютера – еще 600 рублей. Таким образом удовлетворение пагубной привычки бедолаги-наркомана обошлось мне в 9460 целковых.

Пытались у меня его угнать. Свернули дверной замок, выбили замок зажигания, раскурочили приборный щиток в попытке обойти иммобилайзер. Видать, спугнули... Замена комплекта замковых вставок обошлась в $400 и 10 дней ожидания. Щиток приборов предложили выписать из Германии за $530, но я в ужасе отказался. Так и езжу с разбитым.

Однажды утром загорелась лампа неисправности тормозов. Педаль провалилась как в масло. В сервисе, ставшем уже родным, мне объяснили – это обычная болезнь. Дорожная зимняя соль разъедает алюминиевые шайбы передних шлангов суппорта, и под давлением «тормозуха» вытекает из системы. А спустя год пришлось заменить и задние тормозные шланги, хотя шайб там нет...

Еще из «типичных конструктивных» – электрика. За 2 года я поменял датчик кислорода ($80), один из датчиков АБС ($140), реле поворотников и аварийки (копейки, но противно). Летом, к радости дворовых собак, завыл моторчик кондиционера. Замена обошлась в $160. Вскоре из «кондея» улетучился фреон. Только заменили – перетерся проводок ($90), и «кондей» опять сдох.

А ведь я ухаживал!!! На 70-й тысяче заменил еще живой ремень ГРМ! За $250... Бензин заливал только 95-й, на финских станциях Neste, масло – родную полусинтетику Castrol, фирменный антифриз G-12, резина: Michelin Energi – летом и шипованный в Швеции Gislaved – зимой. Запретных оборотов из двигателя не выжимал, выбоины обходил. Наконец, я вообще езжу очень мало: за два года намотал всего 35 тыщ! И тем не менее машина не выдержала даже такой, балованно-щадящей эксплуатации.

Этот монстр заставил дважды сменить прокладку головки блока. Оба раза по $400 (во второй – с фрезеровкой «головы»). Через 3 тысячи (я старался почти не ездить) прокладку вновь пробило. Я отчаялся. Я просто не знал, что мне делать. Продавать машину в таком состоянии нельзя, тратить очередные 3-4 сотни – глупо. Ладно... пополз, как всегда, на «галстуке» в сервис. Проверили головку блока – исправна. Стали копать глубже. И раскопали кривую «привалочную поверхность блока цилиндров». Фрезернули блок, сняв 0,12 мм. Попутно заменили один из рычагов подвески, рулевые наконечники, левый задний тормозной шланг и правый передний датчик АБС. Итого – 27 тыс. рублей: пришлось возить «голову» на диагностику, полностью разбирать «движок» и не только фрезеровать блок, но и восстанавливать резьбу под один из болтов. На мой вопрос, почему резьба оказалась сорванной, слесарь ответил: «Потому что моторы у новых немецких машин – разовые. В них вообще нельзя залезать: они алюминиевые. А у вас уже третий ремонт. И если бы не наш директор, я лично отказался бы. И везде бы отказались». Я возмутился. Что значит – разовые? А как же немецкое качество? И слесарь молвил: «Так то ж Mercedes или BMW – вот качество. А в «народном» – ни в коем случае!». Я так изумился, что пошел поговорить к директору А. Пахомову. Тот был в промасленной спецовке, с грязными руками – прямо «от станка». Оказывается, он контролировал ремонт моей машины и дважды звонил мне (да, было дело, я, правда, не знал, что звонит сам директор, думал – мастер), они сделали все, что смогли, и даже больше (на другой станции предложили бы сменить блок: $3500–4000). И господин Пахомов открыл тайну своего бизнеса. Когда он решил, что будет заниматься ремонтом иномарок, долго выбирал производителя, давал в газеты разные объявления... На объявление о ремонте Mercedes реакция была слабенькой. Бээмвешники также не изобиловали. На «японцев» откликов совсем не было. Зато после объявления о ремонте «фольксов» телефон дымился целую неделю. Г-н Пахомов понял, что находится на верном пути, открыл сервис VW. «И с тех самых пор, – он обвел руками хозяйство, – без куска хлеба не остаюсь». И правда – 2 цеха загружены, а во дворе еще очередь машин в 30.

«А чего не Opel? – поинтересовался я. – Ведь хуже их нет. Процветали бы еще больше». Оказалось, Opel может отремонтировать любая станция. А вот для обслуживания «народных» надо специальное оборудование.

И я прозрел. Вспомнил приятеля, шуточки продавцов запчастей, вспомнил, что один мой родственник, несколько лет промучившийся с Passat, недавно умер от инфаркта... Не поленившись, я позвонил знакомому, что торговал VW-запчастями, и спросил, почему он не реализует, допустим, «тойотовские»? Ответ был предсказуем: «А «Tойоте» запчасти без надобности. Зато «фольцовские» с руками отрывают».

За 2 года эксплуатации я истратил на ремонт красавца Passat $5000. Но главный ущерб не в этом. Нервы!!!!!! Сколько я их истратил! Год шел за три, если не за пять.

Кстати, был как-то в Москве, заехал на одну из фирменных станций Audi-VW и столкнулся с очень известным артистом, прикатившим как раз на таком же авто – совпадал даже цвет, что дало мне повод задать знаменитости вопрос, нравится ли ему его машина. Тот сразу проявил откровенность: была у него «бэха» (так в Москве называют BMW), 2 года на ней летал – горя не знал, да вот позарился на этот... всего пару месяцев назад. И уже заменил переднюю подвеску, намучился с электрикой: то батарея сядет, то стеклоподъемники откажут... Теперь вот омыватель накрылся. Приходится поливать из бутылки – омыватели нигде не достать (это еще одно слабое место: дефицит запчастей. Приходится выписывать из Германии, ждать доставки дней 10, а то и больше).

Я ни к чему никого не призываю, лишь констатирую факты. Ну почему в благополучной Европе человек может подать в суд на «Макдоналдс» за то, что он обжег губы слишком горячим чаем, и получить, по решению суда, компенсацию $300 000! А мы терпим германские издевательства. Молча, терпеливо и безответно. Как в 1941 году...

Link to post
Share on other sites

Правильно Ямато. Передок это слабое место Паси Б5 , 4 алюминиево-силуменовых пычага , 8 шаровых(!) . На Пасе Б6 уже стоит МакФерсон (как на Гольфе и Боре) только рычаг литой алюминиевый.

По словам самих же немцев этот передок полностью не оправдал себя.

Но вот что интересно , на Ауди А6 стоит тот же самый передок (различие в одной шаровой) но он намного выносливей Пасиковского

Link to post
Share on other sites

Реальный факт:

Когда Фишеру предложили за очень приличный гонорар рекламировать "Фольксваген", он тщательно изучил этот автомобиль и отказался, заявив, что не собирается рекламировать автомобиль для самоубийц.

:)

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

VW объявил о новой марке - VW Fox. Будет в основном продаваться в ЛА.
P.S. Foxy, наверное в твою честь :D

Link to post
Share on other sites

Мда уж, неужели народный авто так подводит? Хотя он уже давно ен народный, с его ценами! :)

Link to post
Share on other sites

[quote name='SummeR' post='491774' date='Oct 29 2005, 00:23 ']VW объявил о новой марке - VW Fox. Будет в основном продаваться в ЛА.
P.S. Foxy, наверное в твою честь :D[/quote]


ах эти немцы, такие душки :) это видать в благодарность за то, что я Поло продала за такую цену :D

Link to post
Share on other sites

[quote name='SummeR' post='491774' date='Oct 28 2005, 23:23 ']VW объявил о новой марке - VW Fox. Будет в основном продаваться в ЛА.
P.S. Foxy, наверное в твою честь :D[/quote]

Новая марка уже катается минимум как месяц.

Миленькая машинка,хотя по мне так лутше Гольф 5 брать.

Link to post
Share on other sites

Я брала себе Поло 98 года за 6.5К баксов, 3 месяца назад. Мне ее перегнали из Германии, но я ее продала почти сразу как получила. Не понравилась.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Вощем есть такая новость. Фаэтоны в Штатах бош продавать не будут. За 2005 год около 800 машин было реализовано. Не выдержал конкуренции родимый. Не готов народ 75 штук за Фолксвеген выкладывать.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Это точно, проект Фаэтон провален с треском. Туарег пошёл на ура, а вот с тачилой представительского класса облажались по-крупному, не надо было ерундой страдать.

Кстати сегодня слушал по радио ролик Крес - теперь они официальные импортеры, прежде говорили, что дилеры. Неужели мой звонок подейсовал? Звонил я туда месяца три назад, толковал с одним умным гагашем, который представился юристом компании.

Link to post
Share on other sites

Ну кому на фиг нужен фаэтон когда есть Ауди А8???? :)

Link to post
Share on other sites

[quote name='Uzver' post='597382' date='Jan 17 2006, 04:30 ']Ну кому на фиг нужен фаэтон когда есть Ауди А8???? :)[/quote]
Long version обалденный. Вроде б он S-klass в Европе сильно потеснил.

Link to post
Share on other sites

Да вобще супер тачка, видели "Транспортер2" ? :)

Link to post
Share on other sites

Господа! Расскажите пожалуйста что нибудь про ПОЛО года гдето 96-98
Есть ли у кого нибудь опыт эксплуатации данного Авто?

Link to post
Share on other sites

95 года испанка так себе.
98 года немка очень даже неплохо.
Ремонт дороговатый для Б.У машин но зато надежный.
короче грех жаловаться.

Link to post
Share on other sites

[quote name='spyser' post='600573' date='Jan 19 2006, 01:05 ']95 года испанка так себе.
98 года немка очень даже неплохо.
Ремонт дороговатый для Б.У машин но зато надежный.
короче грех жаловаться.[/quote]

Спасибки :) а как насчёт ходовых качеств?как она ведёт себя на наших дорогах ?как движок?
опираться на паспортные данные не особо хочеца мнеб реально узнать...

Link to post
Share on other sites

Новую Jetta видали? В России еще не продается. А вот в штатах вовсю. [url="http://www.vw.com/jetta/photos_ext.html"]http://www.vw.com/jetta/photos_ext.html[/url] . В Крес уже принимают заказы. Цена от 23.000.

Link to post
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='602093' date='Jan 19 2006, 12:54 ']Новую Jetta видали? В России еще не продается. А вот в штатах вовсю. [url="http://www.vw.com/jetta/photos_ext.html"]http://www.vw.com/jetta/photos_ext.html[/url] . В Крес уже принимают заказы. Цена от 23.000.[/quote]
Насчет "вовсю" это преувеличение. Не продаетса новая Jetta. Даже скидки по $4-5000 не помогают.Слишко уродливой стайлинг и очень похожа на Toyota Corolla.

Link to post
Share on other sites

[quote]как насчёт ходовых качеств?как она ведёт себя на наших дорогах ?как движок?
опираться на паспортные данные не особо хочеца мнеб реально узнать...[/quote]

описываю немку 98.

при движке 1.6 в городе жрет 7-8 литров, на трассе 6.5 литров при 4х пассажирах и скорости около 100 км.ч.
При старте хавает весь советский автопром на рывке, уступает иномаркам с движком типа 1.8 и выше.
Гидроруль и абс обеспечивают неплохую динамику,без всяких заносов и другой ерунды.
очень обьемный багажник, соразмерен по вмещаемости с 2мя жигулевскими.
АБАЛДЕННА (аффтарам зачет) ведет себя на скользких дорогах (по проходимости хавает мерсы и бехи).
оснащена 2 мя подушками безопасности.
Минусы...
маленькие фары, блекнушие изза всречного света современного ксенона.
нет заводских задних стеклоподьемников, бардачка (аирбяг стоит там), ну и немного тесновата для полных и грузных людей.

Это так что сразу пришло на ум.
Вообще считаю что поло линейки 95-98 годов очень удачны по параметру цена/качество/надежность.

Link to post
Share on other sites

[quote]Слишко уродливой стайлинг и очень похожа на Toyota Corolla.[/quote]

Ну на вкус и цвет товарищей нет. Мне нравится эта тачка.

Link to post
Share on other sites

Что можете сказать про послед.Поло интересно сколько она стоит и КП автомат или механика?

Link to post
Share on other sites

сегодня мне предложили Гольф IV 94 года, мотор 2 литра, 16 клапанов, 150 л.с., механика, кресла Рекаро, литые диски.. Короче на вид ничего была, правда немного дороговато - 8 штук баксов..

Хотел спросить у знающих насчет ходовых качеств, запчастей и т.д. Стоит вообще брать подержанный Гольф? Я слышал что они немного жестковаты..

Link to post
Share on other sites

M.E.R, несколько отзывов Polo 96-98

[url="http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=5401"]http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=5401[/url]
[url="http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=3091"]http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=3091[/url]
[url="http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=2585"]http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=2585[/url]
[url="http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=1648"]http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=1648[/url]


Zeppelin, отзывы про Golf

92 год - [url="http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=4388"]http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=4388[/url]

93 год - [url="http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=3722"]http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=3722[/url]

95 год -http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=2388

Link to post
Share on other sites

Вновь прошу совета у уважаемых участников. Сейчас после долгих размыщлений остановился на двух вариантах. Вопрос прямо таки неразрешимый для меня. Нужен ваш совет. Значит есть 2 варианта.

1- Mercedes C 200 (W 203), 2001 год, автомат, ABS, ESP, кондиционер, люк, диски, радио.сд. Пробег 70.000 . С доставкой и растоможкой вызодит около 24 000

2 - VW Jetta 2.0 FSI (150 л.с.), новый 2006, 6-ти скоростной автомат типтроник, климат-контроль, ABS, диски, радио.сд, подогрев сидений, велюровый салон, гарнтия от сковзной коррозии - 12 лет, лазерная сварка кузова , гарантия на ходовую и двигатель - 2 года. Все это выходит за 23 500.

Тем кто незнаком с VW Jetta сюда - [url="http://www.vw.com/jetta/photos_ext.html"]http://www.vw.com/jetta/photos_ext.html[/url].

Я понимаю, что машины разных уровней. Но мне просто трудно принять решение. Решение разумное и правильное с учетом расходов на содержание, бензин, запчасти итд. Посоветуйте кто что бы взял и почему.

Link to post
Share on other sites

если года 3-4 собираетесь на ней ездить то добавьте кожаный салон и люк и берите Jetta! :) Новая машина - это свой кайф.

Тоько учтите что мерседес потом продать легче. И никто не будет спрашивать "а че за модель такая?" :)

Link to post
Share on other sites

новая дешевле эксплуатируется... + запах новой машины, + 5-6 лет не думать о ремонте-продаже... мне кажется из этих вариантов ФВ Джетта

Link to post
Share on other sites

[quote]если года 3-4 собираетесь на ней ездить[/quote]

Возможно даже больше буду ездить :) Но люк и кожа это еще плюс 2000! это уже дорого.

[quote]новая дешевле эксплуатируется... + запах новой машины, + 5-6 лет не думать о ремонте-продаже... мне кажется из этих вариантов ФВ Джетта[/quote]

Вот-вот я тоже так думаю. Спасибо за отзыв.

Link to post
Share on other sites

Джетта! Она же Бора!

Фотки не открылись. Но раз 2006 года, то эта с новым кузовом! В городе будет только у вас!

А мерс - ну езженный же. А новая машина она и в Африке новая.

Link to post
Share on other sites

[quote name='user' post='608941' date='Jan 24 2006, 13:25 ']новая дешевле эксплуатируется... + запах новой машины, +[color="#FF6666"] 5-6 лет не думать о ремонте-[/color]продаже... мне кажется из этих вариантов ФВ Джетта[/quote]
Проблемы начнутся после 30 000 пробега, то бишь через пару лет..Личный опыт. smoke:

Link to post
Share on other sites

[quote]Джетта! Она же Бора!

Фотки не открылись. Но раз 2006 года, то эта с новым кузовом! В городе будет только у вас!

А мерс - ну езженный же. А новая машина она и в Африке новая.[/quote]

Увы будет не только у меня . Крес уже официально принимает заказы. Первая партия в апреле. Кстатит Bora предшественница этой модели, а она эта модель разительно отличается от Bora и по габаритам и по оснащению и по ходовым.

Просто Мерс психологически давит. Все друзья знакомые настолько пропитаны нашей менталитетной любовью к б.у мерсикам, что все в один голос твердят о нем любимом и ни о какой Джетте и слышать не хотят.

[quote]Проблемы начнутся после 30 000 пробега, то бишь через пару лет..Личный опыт[/quote]

Я эти 30 000 за 4 года едва ли наезжу :) У меня сейчас KIA брал с нуля в 1997, сейчас на спидометре 70.000 :) Я много не езжу.

Link to post
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='609321' date='Jan 24 2006, 23:54 '][quote]Джетта! Она же Бора!

Фотки не открылись. Но раз 2006 года, то эта с новым кузовом! В городе будет только у вас!

А мерс - ну езженный же. А новая машина она и в Африке новая.[/quote]

Увы будет не только у меня . Крес уже официально принимает заказы. Первая партия в апреле. Кстатит Bora предшественница этой модели, а она эта модель разительно отличается от Bora и по габаритам и по оснащению и по ходовым.

[/quote]
Bora она была в Европе, в Штатах она звалась Jetta.

Link to post
Share on other sites

[quote]Я эти 30 000 за 4 года едва ли наезжу[/quote]

Млин...я 30 000 за семь-восемь месяцев накручиваю :)

Link to post
Share on other sites

[quote]Bora она была в Европе, в Штатах она звалась Jetta.[/quote]

Я это знаю , но сейчас уже Боры нигде не будет. Только Джетта.

[quote]Млин...я 30 000 за семь-восемь месяцев накручиваю[/quote]

Да уж.....

Link to post
Share on other sites

Бери Jetta, я за разнообразие на дорогах :)
А насчет того что продать сложнее чем Mercedes будет, то ты продавай ее за полгода до истечения гарантии и у тебя ее сразу возьмут. Машина на гарантии лучше машины без гарантии
Я бы взял Jetta

Link to post
Share on other sites

[quote]то ты продавай ее за полгода до истечения гарантии и у тебя ее сразу возьмут.[/quote]

Честно говоря я ее продавать не собираюсь. Лет 5 минимум точно буду на ней ездить.

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Тут я буду выставлять конкурсные работы по мере их поступления на почту [email protected]
       
      Всем удачи в конкурсе!!! 
       
        • Like
      • 3 replies
    • Сalchouse.com - теперь, чтобы рассчитать стоимость ремонта квартиры вам не нужно обращаться к посредникам в этой сфере, вы все сможете сделать сами заполнив необходимые поля. 
      Многолетний опыт в сфере ремонта, общение и сотрудничество с десятками бригад и мастерами, знание языков программирования позволил нам создать уникальный сервис по расчету стоимости ремонта квартир. В сервисе использовано свыше 500 формул и различных сценарий, что дает точность расчета сметы на 95%-в. В то же время мы постарались не грузить пользователя лишней информацией и сделали интерфейс легким, всего в три шага вы сможете получить подробную смету ремонта своей квартиры. В смете учитывается актуальная стоимость основных и отделочных материалов, затраты на рабочую силу , Вы увидите объём работы, количество затрачиваемых материалов, например сколько рулонов обои, потребуется на вашу квадратуру комнаты и т.д. После получения сметы вы можете распечатать или же сохранить в PDF и смело обсуждать со свои прорабом или мастерами дальнейшие действия. 
       
      В скором будущем будет реализована идея предоставления готовых проектов ремонтных и дизайнерских работ различных компаний, где будут отражены чертеж, смета, использованные материалы и предварительное фото, как будет выглядеть ваша квартира. Такая идея поможет быстрее и без лишних раздумий заказать готовые проекты в соответствии с размерами и требованиями, которые вам нужны. 
       
      Также будут разработаны калькуляторы по расчету стоимости изготовляемой под дизайн мебели и калькулятор по строительству домов. Уже сейчас приглашаем к сотрудничеству дизайнерские студии, ремонтные бригады, мастеров и цехов по изготовлению мебели, строительных компаний, магазины по продаже стройматериалов и т.д
      Оптимизация сервиса идёт каждый день, и с вашей помощью, отзывами, предложениями и примечаниями мы сделаем данный проект международного уровня. Спасибо Вам
      • 22 replies
    • Служба государственной безопасности Азербайджана (СГБ) распространила заявление.
      В заявлении на официальном сайте СГБ говорится:
      «Одновременно с интенсивностью военных провокаций на линии соприкосновения вражеская сторона использует вымышленные азербайджанские имена и азербайджанский язык в социальных сетях для создания напряженности и паники среди населения, а также для сбора информации и др.
      В связи с вышеупомянутым Служба государственной безопасности призывает граждан Азербайджана проявлять бдительность, не поддаваться на провокации противника, не распространять информацию, которая представляет собой военную тайну и может нанести ущерб боеспособности нашей армии и безопасности местного населения.
      Рекомендуется не реагировать на подобные обращения с анонимных профилей, переписки в социальных сетях и мессенджерах, а также не делиться этой информацией со знакомыми и родственниками.
      Необходимо ссылаться только на информацию официальных государственных органов нашей страны о ситуации на фронте.
      В связи с обращениями разведывательно-провокационного характера к гражданам Азербайджана под вымышленными именами и по различным каналам связи просьба обращаться на официальный сайт Службы государственной безопасности (www.dtx.gov.az), контактные телефоны (+99412 405 99 99) и горячие линии (+99412 1656), а также официальные ресурсы социальной сети СГБ ( Facebook, Instagram, Twitter), WhatsApp и Telegram (+994 77 405 99 99).
      Не будем забывать, что любое безответственное поведение может поставить под угрозу жизнь и здоровье многих наших военнослужащих и мирных жителей».
      https://media.az/society/1067791827/sgb-obratilas-k-grazhdanam/
        • Upvote
        • Like
      • 55 replies
    • В Азербайджане возобновляют свою деятельность дома торжеств, церемониальные залы и торговые центры, пишет Unikal.org.
      Функционирование данных объектов ранее было приостановлено в рамках особого карантинного режима, введенного в стране в целях борьбы с распространением инфекционного заболевания COVID-19, вызываемого коронавирусом SARS-CoV-2. 
      По данным издания, соответствующие указания уже получили местные органы Исполнительной власти. Сотрудники районных ИВ проводят регистрацию соответствующих участков вышеуказанных объектов по всем районам.
      Источник сообщает, что в ближайшее время будет объявлено о смягчении карантина в связи со свадьбами и траурными церемониями, а также возобновлении работы торговых центров при условии соблюдения определенных правил.
      https://media.az/society/1067791803/v-azerbaydzhane-skoro-razreshat-provodit-svadby-i-traurnye-ceremonii-smi/
        • Downvote
        • Haha
      • 155 replies
    • Уважаемые юзеры,пришла пора осени и уже томительную жару сменила легкая прохлада.С наступлением осенних дней разыгрывается аппетит и хочется чего-то праздничного,горячего,вкусного и ароматного! А какое блюдо, бесспорно, подходит под все эти описания? Конечно же - плов! Национальный,мамин,узбекский .... А какой ваш любимый вид плова?)
      С поддержкой администрации обьявляю новый кункурс  "Лучший плов".
       
       
       
              Условия конкурса
        
          1.Фото плова
       
                 2.Рецепт (можно скрин, текст или фото)
       
      3.Красивая подача и сервировка - все по желанию,без ограничений.
       
      4. На итоговом готовом фото обязательная надпись от руки  Диспут.аз.
       
      5. Не забудьте указать в теме письма название конкурса.
       
      Присылать работы можно по адресу : [email protected]
       
           ПРАВИЛА :
       
      Максимально принимаются до 3 фотографий от одного форумчанина/ки (с разных ракурсов).
      Победит лучшая работа, набравшая бОльше голосов. Участвовать могут все,без ограничения. Новые юзеры для участия должны иметь минимум 20 постов. Фотографии будут публиковаться анонимно,в порядке получения. 
       
      Голосовать могут все,без ограничений.
       
       
      Важный момент:  можно просить голосовать за свою работу везде!
       
      Если кто-то из форумчан желает быть спонсором нашего конкурса,пожалуйста напишите мне в ЛС. Спонсор,предоставляющий подарок,получит месяц закрепления темы в разделе Частные Объявления.
       
       
       
      Работы конкурсантов начнут приниматься с 26 сентября по 2 октября включительно. С 3 октября по 9 октября открывается голосование. 10 октября обьявляются победители.
       
       Спонсор конкурса NAR mobile и клиника Paramed
       
      ПРИЗЫ :
       
      1 место - 300 манат деньги + подарок от NAR (powerbank)

      2 место - 200 манат деньги +  подарок от NAR (powerbank)

      3 место - 100 манат купон от Парамеда + подарок от NAR (powerbank)

       Специальный приз от администрации - powerbank + купон на 100 манат от Парамеда 

      Все участники  получают наушники + ручку от НАР
       
       

       
       
      Наушники , powerbank, ручка
       
        • Like
      • 93 replies
    • Женщинам можно сдавать экзамен "на права" в шортах, а мужчинам - нет - ЗАЯВЛЕНИЕ дорожной полиции

      В Азербайджане не пустили мужчин в шортах на экзамен по получению водительских прав.
      Как передает Day.Az со ссылкой на Qafqazinfo.Az, недавно блогер Фарид Пардашунас для экзамена на водительские права направился в здание Главного управления Государственной дорожной полиции. Он совершил оплату, а когда захотел зайти в здание для сдачи экзамена, полиция не пустила его внутрь.
      "Причина заключалась в том, что я был шортах. Мне сказали, что, несмотря на отсутствие закона, по личному решению начальника мажчины, которые приходят в шортах, не могут не только попасть на экзамен, но и войти в само здание. Подчеркнув, что такого закона нет, а на сайте дорожной полиции нет какой-либо информации, они заявили, что для этого нет необходимости, ведь  внутри сидят чьи-то мамы и сестры. Это нарушение порядка. Хоть я и указал на девушек, одетых в узкие шорты внутри, полиция решительно попросила меня уйти", - рассказал блогер.
      Пресс-секретарь Главного управления Государственной дорожной полиции, полковник полиции Кямран Алиев заявил "Qafqazinfo", что нет точного запрета на одежду:
        "Даже в обычные рестораны не пускают в определенной одежде. Хотя это коммерческие организации, и они зарабатывают на посещении своих заведений. В нашем менталитете неприемлемо ходить в государственные органы в шлепках и шортах. Женщины также выражали недовольство тем, что неэтично, когда мужчны приходят и сидят в шортах. Женщина может носить и короткое платье и шорты, это ее право. Но мужчинам в нашем обществе недозволено носить неприемлемую одежду. Возможно, время еще не пришло, у нас такое пока что не принято в обществе. По этой причине мужчинам рекомендуется приходить в государственные учреждения в соответсвующей одежде. Это связано не с нашим желанием, а с требованием, обращением других лиц, посещающих эти места".
      https://news.day.az/society/1272236.html
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 199 replies
    • "Son zamanlar Azərbaycanda rusdilli məktəblərin fəaliyyəti ilə bağlı müzakirələr yenidən gündəmə gəlib. Əslində təhsil sahəsinə aid olan məsələ mövcud şəraitdə siyasiləşdirilir. Zənnimcə, bu iki məsələ ayrılmalıdır".
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 684 replies
    • Товарищи выберите версию 4.2
      Ее можно найти внизу где выбираете язык 
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу