Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Volkswagen


AzerSoft

Recommended Posts

Близкий друг водит Пассат 1999-ого года выпуска с 2001-ого года. Очень доволен машиной. Большим минусом считаем шумоизоляцию.

Кстати, как можно узнать, на Пассате 99-ого года выпуска есть анти-занос система?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 425
  • Created
  • Last Reply

[quote name='345' post='463403' date='Oct 4 2005, 15:22 '][color="#FF0000"]Нууууууууу друг у тебя был "мексиканец"[/color] . Европейцы намного качественней. Уже 2 года катаюсь (пробег 42000 км) все проезжены в Баку. Машину брал "с нуля".Учитывая то что полгода я ездил на дачу утром и вечером ,причём по просёлочной дороге (Маштаганын баг йолллары) , которые на машине живого места не оставляют.[/quote]
Машина была немецкой сборки.А так для информации в Мексике собирают Jetta (Bora) и нового Жука, а Пассаты и Гольфы в Бразилии.С двигателем TDI ток немецкие машины.
И ещё: основные проблемы начались после 80000км.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='345' post='464091' date='Oct 5 2005, 14:06 ']Ну тады ненаю . Люди которых я знаю (которые ездеют на ВАГенах) никто не жалуется.[/quote]
По отзывам 3 моих знакомых, у которых Пассат, все очень довольны.

Link to comment
Share on other sites

Приведу мнение, которое в свое время меня очень позабавило.
Потом я купил VW Bora и вовремя продал его.


Почему я против VW Passat B5
Николай ИОВЛЕВ, Санкт-Петербург


Намучался я со своей «девятиной» вдосталь и решился, наконец, сменить ее на импорт. На что же, как не на знаменитый своей немецкой надежностью VW? И вот в мае 2000 года Volkswagen Passat В-5 (он же «дутик», «жирный» и «черепаха») поселился в моем гараже. Последняя модель, двухлетка, под заказ, прямо из германского автохауса, от первого хозяина, с сервисной книжкой и пробегом 60 тыс. км. Велюровый салон, климат-контроль, полный электропакет и прочие радости. Мечта! Комфорт – головокружительный. Знакомые с видом знатоков утверждали, что 60 тыс. км для «немца» – ничто, считай, новый. Я не возражал, тихо радуясь своему счастью.

Однако уже через неделю что-то заскрипело в передней подвеске. Досадуя на внезапную песчинку, я прибыл на фирменный автосервис... Слесарь, поставивший меня перед фактом замены всей передней подвески, заявил, что не может простить немцам три вещи: Первую мировую, Вторую мировую и Passat В-5. По его горячим словам, нередко уже после 50–60 тыс. пробега шаровые срезает словно лезвием – и красивая современная машина ложится брюхом на дорогу. Подвеска слабенькая, автобановская. Зато цены на запчасти – вне конкуренции. Один только рычаг «оригинального качества» обошелся в 250 зеленых нерублей. В целом безобидное поскрипывание вылилось более чем в $1500.

– И еще какие-то стойки стабилизатора!.. – жаловался я своему приятелю. – Я раньше и слова-то такого не знал.
– Ничего, скоро ты много чего узнаешь, – порадовал приятель, владелец Bora...

Как-то ночью с моей машины сняли зеркала. Вероятно, бедолага-наркоман. Только стеклышко от левого стоило 2200 рублей. Правое, оторванное с мясом вместе с моторчиком, – 3800 рублей. Установка – 560 левое и 1350 правое. Слесарь коротнул что-то внутри, и на приборном щитке вспыхнула лампочка неисправности подушек безопасности. Диагностика системы (за мой счет!) – каких-то 950 рублей. Стирание «спорадической» ошибки компьютера – еще 600 рублей. Таким образом удовлетворение пагубной привычки бедолаги-наркомана обошлось мне в 9460 целковых.

Пытались у меня его угнать. Свернули дверной замок, выбили замок зажигания, раскурочили приборный щиток в попытке обойти иммобилайзер. Видать, спугнули... Замена комплекта замковых вставок обошлась в $400 и 10 дней ожидания. Щиток приборов предложили выписать из Германии за $530, но я в ужасе отказался. Так и езжу с разбитым.

Однажды утром загорелась лампа неисправности тормозов. Педаль провалилась как в масло. В сервисе, ставшем уже родным, мне объяснили – это обычная болезнь. Дорожная зимняя соль разъедает алюминиевые шайбы передних шлангов суппорта, и под давлением «тормозуха» вытекает из системы. А спустя год пришлось заменить и задние тормозные шланги, хотя шайб там нет...

Еще из «типичных конструктивных» – электрика. За 2 года я поменял датчик кислорода ($80), один из датчиков АБС ($140), реле поворотников и аварийки (копейки, но противно). Летом, к радости дворовых собак, завыл моторчик кондиционера. Замена обошлась в $160. Вскоре из «кондея» улетучился фреон. Только заменили – перетерся проводок ($90), и «кондей» опять сдох.

А ведь я ухаживал!!! На 70-й тысяче заменил еще живой ремень ГРМ! За $250... Бензин заливал только 95-й, на финских станциях Neste, масло – родную полусинтетику Castrol, фирменный антифриз G-12, резина: Michelin Energi – летом и шипованный в Швеции Gislaved – зимой. Запретных оборотов из двигателя не выжимал, выбоины обходил. Наконец, я вообще езжу очень мало: за два года намотал всего 35 тыщ! И тем не менее машина не выдержала даже такой, балованно-щадящей эксплуатации.

Этот монстр заставил дважды сменить прокладку головки блока. Оба раза по $400 (во второй – с фрезеровкой «головы»). Через 3 тысячи (я старался почти не ездить) прокладку вновь пробило. Я отчаялся. Я просто не знал, что мне делать. Продавать машину в таком состоянии нельзя, тратить очередные 3-4 сотни – глупо. Ладно... пополз, как всегда, на «галстуке» в сервис. Проверили головку блока – исправна. Стали копать глубже. И раскопали кривую «привалочную поверхность блока цилиндров». Фрезернули блок, сняв 0,12 мм. Попутно заменили один из рычагов подвески, рулевые наконечники, левый задний тормозной шланг и правый передний датчик АБС. Итого – 27 тыс. рублей: пришлось возить «голову» на диагностику, полностью разбирать «движок» и не только фрезеровать блок, но и восстанавливать резьбу под один из болтов. На мой вопрос, почему резьба оказалась сорванной, слесарь ответил: «Потому что моторы у новых немецких машин – разовые. В них вообще нельзя залезать: они алюминиевые. А у вас уже третий ремонт. И если бы не наш директор, я лично отказался бы. И везде бы отказались». Я возмутился. Что значит – разовые? А как же немецкое качество? И слесарь молвил: «Так то ж Mercedes или BMW – вот качество. А в «народном» – ни в коем случае!». Я так изумился, что пошел поговорить к директору А. Пахомову. Тот был в промасленной спецовке, с грязными руками – прямо «от станка». Оказывается, он контролировал ремонт моей машины и дважды звонил мне (да, было дело, я, правда, не знал, что звонит сам директор, думал – мастер), они сделали все, что смогли, и даже больше (на другой станции предложили бы сменить блок: $3500–4000). И господин Пахомов открыл тайну своего бизнеса. Когда он решил, что будет заниматься ремонтом иномарок, долго выбирал производителя, давал в газеты разные объявления... На объявление о ремонте Mercedes реакция была слабенькой. Бээмвешники также не изобиловали. На «японцев» откликов совсем не было. Зато после объявления о ремонте «фольксов» телефон дымился целую неделю. Г-н Пахомов понял, что находится на верном пути, открыл сервис VW. «И с тех самых пор, – он обвел руками хозяйство, – без куска хлеба не остаюсь». И правда – 2 цеха загружены, а во дворе еще очередь машин в 30.

«А чего не Opel? – поинтересовался я. – Ведь хуже их нет. Процветали бы еще больше». Оказалось, Opel может отремонтировать любая станция. А вот для обслуживания «народных» надо специальное оборудование.

И я прозрел. Вспомнил приятеля, шуточки продавцов запчастей, вспомнил, что один мой родственник, несколько лет промучившийся с Passat, недавно умер от инфаркта... Не поленившись, я позвонил знакомому, что торговал VW-запчастями, и спросил, почему он не реализует, допустим, «тойотовские»? Ответ был предсказуем: «А «Tойоте» запчасти без надобности. Зато «фольцовские» с руками отрывают».

За 2 года эксплуатации я истратил на ремонт красавца Passat $5000. Но главный ущерб не в этом. Нервы!!!!!! Сколько я их истратил! Год шел за три, если не за пять.

Кстати, был как-то в Москве, заехал на одну из фирменных станций Audi-VW и столкнулся с очень известным артистом, прикатившим как раз на таком же авто – совпадал даже цвет, что дало мне повод задать знаменитости вопрос, нравится ли ему его машина. Тот сразу проявил откровенность: была у него «бэха» (так в Москве называют BMW), 2 года на ней летал – горя не знал, да вот позарился на этот... всего пару месяцев назад. И уже заменил переднюю подвеску, намучился с электрикой: то батарея сядет, то стеклоподъемники откажут... Теперь вот омыватель накрылся. Приходится поливать из бутылки – омыватели нигде не достать (это еще одно слабое место: дефицит запчастей. Приходится выписывать из Германии, ждать доставки дней 10, а то и больше).

Я ни к чему никого не призываю, лишь констатирую факты. Ну почему в благополучной Европе человек может подать в суд на «Макдоналдс» за то, что он обжег губы слишком горячим чаем, и получить, по решению суда, компенсацию $300 000! А мы терпим германские издевательства. Молча, терпеливо и безответно. Как в 1941 году...

Link to comment
Share on other sites

Правильно Ямато. Передок это слабое место Паси Б5 , 4 алюминиево-силуменовых пычага , 8 шаровых(!) . На Пасе Б6 уже стоит МакФерсон (как на Гольфе и Боре) только рычаг литой алюминиевый.

По словам самих же немцев этот передок полностью не оправдал себя.

Но вот что интересно , на Ауди А6 стоит тот же самый передок (различие в одной шаровой) но он намного выносливей Пасиковского

Link to comment
Share on other sites

Реальный факт:

Когда Фишеру предложили за очень приличный гонорар рекламировать "Фольксваген", он тщательно изучил этот автомобиль и отказался, заявив, что не собирается рекламировать автомобиль для самоубийц.

:)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[quote name='SummeR' post='491774' date='Oct 29 2005, 00:23 ']VW объявил о новой марке - VW Fox. Будет в основном продаваться в ЛА.
P.S. Foxy, наверное в твою честь :D[/quote]


ах эти немцы, такие душки :) это видать в благодарность за то, что я Поло продала за такую цену :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' post='491774' date='Oct 28 2005, 23:23 ']VW объявил о новой марке - VW Fox. Будет в основном продаваться в ЛА.
P.S. Foxy, наверное в твою честь :D[/quote]

Новая марка уже катается минимум как месяц.

Миленькая машинка,хотя по мне так лутше Гольф 5 брать.

Link to comment
Share on other sites

Я брала себе Поло 98 года за 6.5К баксов, 3 месяца назад. Мне ее перегнали из Германии, но я ее продала почти сразу как получила. Не понравилась.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вощем есть такая новость. Фаэтоны в Штатах бош продавать не будут. За 2005 год около 800 машин было реализовано. Не выдержал конкуренции родимый. Не готов народ 75 штук за Фолксвеген выкладывать.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Это точно, проект Фаэтон провален с треском. Туарег пошёл на ура, а вот с тачилой представительского класса облажались по-крупному, не надо было ерундой страдать.

Кстати сегодня слушал по радио ролик Крес - теперь они официальные импортеры, прежде говорили, что дилеры. Неужели мой звонок подейсовал? Звонил я туда месяца три назад, толковал с одним умным гагашем, который представился юристом компании.

Link to comment
Share on other sites

Господа! Расскажите пожалуйста что нибудь про ПОЛО года гдето 96-98
Есть ли у кого нибудь опыт эксплуатации данного Авто?

Link to comment
Share on other sites

95 года испанка так себе.
98 года немка очень даже неплохо.
Ремонт дороговатый для Б.У машин но зато надежный.
короче грех жаловаться.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='spyser' post='600573' date='Jan 19 2006, 01:05 ']95 года испанка так себе.
98 года немка очень даже неплохо.
Ремонт дороговатый для Б.У машин но зато надежный.
короче грех жаловаться.[/quote]

Спасибки :) а как насчёт ходовых качеств?как она ведёт себя на наших дорогах ?как движок?
опираться на паспортные данные не особо хочеца мнеб реально узнать...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='602093' date='Jan 19 2006, 12:54 ']Новую Jetta видали? В России еще не продается. А вот в штатах вовсю. [url="http://www.vw.com/jetta/photos_ext.html"]http://www.vw.com/jetta/photos_ext.html[/url] . В Крес уже принимают заказы. Цена от 23.000.[/quote]
Насчет "вовсю" это преувеличение. Не продаетса новая Jetta. Даже скидки по $4-5000 не помогают.Слишко уродливой стайлинг и очень похожа на Toyota Corolla.

Link to comment
Share on other sites

[quote]как насчёт ходовых качеств?как она ведёт себя на наших дорогах ?как движок?
опираться на паспортные данные не особо хочеца мнеб реально узнать...[/quote]

описываю немку 98.

при движке 1.6 в городе жрет 7-8 литров, на трассе 6.5 литров при 4х пассажирах и скорости около 100 км.ч.
При старте хавает весь советский автопром на рывке, уступает иномаркам с движком типа 1.8 и выше.
Гидроруль и абс обеспечивают неплохую динамику,без всяких заносов и другой ерунды.
очень обьемный багажник, соразмерен по вмещаемости с 2мя жигулевскими.
АБАЛДЕННА (аффтарам зачет) ведет себя на скользких дорогах (по проходимости хавает мерсы и бехи).
оснащена 2 мя подушками безопасности.
Минусы...
маленькие фары, блекнушие изза всречного света современного ксенона.
нет заводских задних стеклоподьемников, бардачка (аирбяг стоит там), ну и немного тесновата для полных и грузных людей.

Это так что сразу пришло на ум.
Вообще считаю что поло линейки 95-98 годов очень удачны по параметру цена/качество/надежность.

Link to comment
Share on other sites

сегодня мне предложили Гольф IV 94 года, мотор 2 литра, 16 клапанов, 150 л.с., механика, кресла Рекаро, литые диски.. Короче на вид ничего была, правда немного дороговато - 8 штук баксов..

Хотел спросить у знающих насчет ходовых качеств, запчастей и т.д. Стоит вообще брать подержанный Гольф? Я слышал что они немного жестковаты..

Link to comment
Share on other sites

M.E.R, несколько отзывов Polo 96-98

[url="http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=5401"]http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=5401[/url]
[url="http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=3091"]http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=3091[/url]
[url="http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=2585"]http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=2585[/url]
[url="http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=1648"]http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=1648[/url]


Zeppelin, отзывы про Golf

92 год - [url="http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=4388"]http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=4388[/url]

93 год - [url="http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=3722"]http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=3722[/url]

95 год -http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=2388

Link to comment
Share on other sites

Вновь прошу совета у уважаемых участников. Сейчас после долгих размыщлений остановился на двух вариантах. Вопрос прямо таки неразрешимый для меня. Нужен ваш совет. Значит есть 2 варианта.

1- Mercedes C 200 (W 203), 2001 год, автомат, ABS, ESP, кондиционер, люк, диски, радио.сд. Пробег 70.000 . С доставкой и растоможкой вызодит около 24 000

2 - VW Jetta 2.0 FSI (150 л.с.), новый 2006, 6-ти скоростной автомат типтроник, климат-контроль, ABS, диски, радио.сд, подогрев сидений, велюровый салон, гарнтия от сковзной коррозии - 12 лет, лазерная сварка кузова , гарантия на ходовую и двигатель - 2 года. Все это выходит за 23 500.

Тем кто незнаком с VW Jetta сюда - [url="http://www.vw.com/jetta/photos_ext.html"]http://www.vw.com/jetta/photos_ext.html[/url].

Я понимаю, что машины разных уровней. Но мне просто трудно принять решение. Решение разумное и правильное с учетом расходов на содержание, бензин, запчасти итд. Посоветуйте кто что бы взял и почему.

Link to comment
Share on other sites

если года 3-4 собираетесь на ней ездить то добавьте кожаный салон и люк и берите Jetta! :) Новая машина - это свой кайф.

Тоько учтите что мерседес потом продать легче. И никто не будет спрашивать "а че за модель такая?" :)

Link to comment
Share on other sites

новая дешевле эксплуатируется... + запах новой машины, + 5-6 лет не думать о ремонте-продаже... мне кажется из этих вариантов ФВ Джетта

Link to comment
Share on other sites

[quote]если года 3-4 собираетесь на ней ездить[/quote]

Возможно даже больше буду ездить :) Но люк и кожа это еще плюс 2000! это уже дорого.

[quote]новая дешевле эксплуатируется... + запах новой машины, + 5-6 лет не думать о ремонте-продаже... мне кажется из этих вариантов ФВ Джетта[/quote]

Вот-вот я тоже так думаю. Спасибо за отзыв.

Link to comment
Share on other sites

Джетта! Она же Бора!

Фотки не открылись. Но раз 2006 года, то эта с новым кузовом! В городе будет только у вас!

А мерс - ну езженный же. А новая машина она и в Африке новая.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='user' post='608941' date='Jan 24 2006, 13:25 ']новая дешевле эксплуатируется... + запах новой машины, +[color="#FF6666"] 5-6 лет не думать о ремонте-[/color]продаже... мне кажется из этих вариантов ФВ Джетта[/quote]
Проблемы начнутся после 30 000 пробега, то бишь через пару лет..Личный опыт. smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote]Джетта! Она же Бора!

Фотки не открылись. Но раз 2006 года, то эта с новым кузовом! В городе будет только у вас!

А мерс - ну езженный же. А новая машина она и в Африке новая.[/quote]

Увы будет не только у меня . Крес уже официально принимает заказы. Первая партия в апреле. Кстатит Bora предшественница этой модели, а она эта модель разительно отличается от Bora и по габаритам и по оснащению и по ходовым.

Просто Мерс психологически давит. Все друзья знакомые настолько пропитаны нашей менталитетной любовью к б.у мерсикам, что все в один голос твердят о нем любимом и ни о какой Джетте и слышать не хотят.

[quote]Проблемы начнутся после 30 000 пробега, то бишь через пару лет..Личный опыт[/quote]

Я эти 30 000 за 4 года едва ли наезжу :) У меня сейчас KIA брал с нуля в 1997, сейчас на спидометре 70.000 :) Я много не езжу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='609321' date='Jan 24 2006, 23:54 '][quote]Джетта! Она же Бора!

Фотки не открылись. Но раз 2006 года, то эта с новым кузовом! В городе будет только у вас!

А мерс - ну езженный же. А новая машина она и в Африке новая.[/quote]

Увы будет не только у меня . Крес уже официально принимает заказы. Первая партия в апреле. Кстатит Bora предшественница этой модели, а она эта модель разительно отличается от Bora и по габаритам и по оснащению и по ходовым.

[/quote]
Bora она была в Европе, в Штатах она звалась Jetta.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Bora она была в Европе, в Штатах она звалась Jetta.[/quote]

Я это знаю , но сейчас уже Боры нигде не будет. Только Джетта.

[quote]Млин...я 30 000 за семь-восемь месяцев накручиваю[/quote]

Да уж.....

Link to comment
Share on other sites

Бери Jetta, я за разнообразие на дорогах :)
А насчет того что продать сложнее чем Mercedes будет, то ты продавай ее за полгода до истечения гарантии и у тебя ее сразу возьмут. Машина на гарантии лучше машины без гарантии
Я бы взял Jetta

Link to comment
Share on other sites

[quote]то ты продавай ее за полгода до истечения гарантии и у тебя ее сразу возьмут.[/quote]

Честно говоря я ее продавать не собираюсь. Лет 5 минимум точно буду на ней ездить.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
        • Confused
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Facepalm
        • Haha
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Facepalm
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...