Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Автомат или механика?


Recommended Posts

[quote name='Хатуль Мадан' post='5214365' date='Aug 14 2009, 11:32 ']Что-то новое :)
Идеальные обороты для чего? Для какого двигателя? Для бензинового - это видимо лучший момент, но не лучшая экономия и износ :)
Для дизеля тем более, ему нужно около 2000.

Опять идет разговор о технической стороне.
Если бы производитель считал, что идеальными оборотами являются 3-4 тыс., то мозги коробки были бы прошиты соответствующим образом.[/quote]

Производитель прошивает, как вы выразились, мозги коробки (в стандартном режиме это 1500-200 об/мин) для наибольшей экономии топлива, а не для наименьшего износа. Побольше теории и вы увидите, что я прав в этом вопросе.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 566
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Red Label' post='5214535' date='Aug 14 2009, 11:57 ']АКПП, тут и спорить не о чем.
То что вы описали - теория помноженная на плохое качество топлива, и всего лишь ваше мнение.
Хорош тот режим, на котором происходит наиболее полное сгорание топлива, а это никак не 3000-4000 обротов в минуту и перегазовки.[/quote]
С таким же успехом и я могу написать МКПП тут и спорить не о чём.
То, что я описал это азы теории работы двигателя внутреннего сгорания и топливо тут занимает не самое главное место. Особенно, когда разговор идёт об износе коренных вкладышей на ХХ.
А на каком режиме происходит наиболее полное сгорание топлива?

Link to comment
Share on other sites

У вас механический износ (я именно его имел в виду) наступит раньше от повышенных оборотов, нежели от какого-то нагара :)
Так вы на дизеле будете ездить 3-4 тыс оборотов на механике? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Хатуль Мадан' post='5215179' date='Aug 14 2009, 13:40 ']У вас механический износ (я именно его имел в виду) наступит раньше от повышенных оборотов, нежели от какого-то нагара :)
Так вы на дизеле будете ездить 3-4 тыс оборотов на механике? :)[/quote]
3000-4000 оборотов для бензинового двигателя не являются повышенным числом оборотов, а для дизеля являются, т.к., как правило, бензиновые двигатели ограничиваются на уровне 6000-8000 об/мин, а дизельные не более 5000. На указанных оборотах в бензиновом двигателе происходит оптимальная смазка маслом, а также наиболее полное сгорание топлива и очистка камеры сгорания (в силу повышенной температуры сгорания) от несгоревших на малых оборотах продуктов - например масла, которое попало в камеру сгорания или присадок в топливе. Для дизеля это, грубо, 2000-3000 об/мин. Для хондовского движка, который может крутиться до 8000 тысяч, этот порог даже выше - 4000-5000. На холостых оборотах бывает недостаточно давление смазки и от этого, в первую очередь, страдают вкладыши коленвала, а также гидрокомпенсаторы клапанов. Ещё один момент - на пониженных оборотах ещё и низкая производительность насоса охлаждающей жидкости. Так вот, АКПП, которые на более или менее больших двигателях настроены переключать передачи на повышенные в районе 1500-1800-2000 об/мин, просто не дают двигателю работать на оптимальных оборотах. Я, за счёт степ-троника, принудительно выбираю вторую передачу и катаюсь в городе в диапазоне скоростей от 20 км/ч до 60-70км/ч. Но, что делать если нет степ-тип и всяких прочих троников?
И ещё одним из самых вредных режимов для двигателя является движение внатяг, т.е. движение на 3-й передаче, там где нужна вторая, т.к. кроме описанного выше, здесь на двигатель также отрицательно действует повышенная детонация. Кто резко нажимал на газ проезжая около какой-нибудь стенки, на второй или третьей передаче на небольшой скорости (если ещё 93 вместо 95 в баке - для современных иномарок) - должны вспомнить, что слышали перестук пальцев.
Если учитывать загрузку и включённый кондёр, то работа на малых оборотах вообще губительна для двигателя. В какой-то мере загрузку и нехватку тяги компенсируют адаптивные автоматы. Но лучше человека они это сделать не смогут.
Что касается, того, что можно сказать, все производители рано или поздно перейдут или на автоматы или на роботы и механики в чистом виде не останется, то тут надо вспомнить одну фразу - лень двигатель прогресса :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5215360' date='Aug 14 2009, 14:09 ']3000-4000 оборотов для бензинового двигателя не являются повышенным числом оборотов, а для дизеля являются, т.к., как правило, бензиновые двигатели ограничиваются на уровне 6000-8000 об/мин, а дизельные не более 5000. На указанных оборотах в бензиновом двигателе происходит оптимальная смазка маслом, а также наиболее полное сгорание топлива и очистка камеры сгорания (в силу повышенной температуры сгорания) от несгоревших на малых оборотах продуктов - например масла, которое попало в камеру сгорания или присадок в топливе. Для дизеля это, грубо, 2000-3000 об/мин. Для хондовского движка, который может крутиться до 8000 тысяч, этот порог даже выше - 4000-5000. На холостых оборотах бывает недостаточно давление смазки и от этого, в первую очередь, страдают вкладыши коленвала, а также гидрокомпенсаторы клапанов. Ещё один момент - на пониженных оборотах ещё и низкая производительность насоса охлаждающей жидкости. Так вот, АКПП, которые на более или менее больших двигателях настроены переключать передачи на повышенные в районе 1500-1800-2000 об/мин, просто не дают двигателю работать на оптимальных оборотах. Я, за счёт степ-троника, принудительно выбираю вторую передачу и катаюсь в городе в диапазоне скоростей от 20 км/ч до 60-70км/ч. Но, что делать если нет степ-тип и всяких прочих троников?
И ещё одним из самых вредных режимов для двигателя является движение внатяг, т.е. движение на 3-й передаче, там где нужна вторая, т.к. кроме описанного выше, здесь на двигатель также отрицательно действует повышенная детонация. Кто резко нажимал на газ проезжая около какой-нибудь стенки, на второй или третьей передаче на небольшой скорости (если ещё 93 вместо 95 в баке - для современных иномарок) - должны вспомнить, что слышали перестук пальцев.
Если учитывать загрузку и включённый кондёр, то работа на малых оборотах вообще губительна для двигателя. В какой-то мере загрузку и нехватку тяги компенсируют адаптивные автоматы. Но лучше человека они это сделать не смогут.
Что касается, того, что можно сказать, все производители рано или поздно перейдут или на автоматы или на роботы и механики в чистом виде не останется, то тут надо вспомнить одну фразу - лень двигатель прогресса :)[/quote]
со всем полностью согласен
очень четко изложенно

Link to comment
Share on other sites

[quote name='korvin' post='5215508' date='Aug 14 2009, 14:31 ']со всем полностью согласен
очень четко изложенно[/quote]
Спасибо.
Кстати, задумывались ли вы почему машина оживает после нескольких десятков или сотен км по трассе, после того как явно тупила в процессе мыканий по городским пробкам? А потому, что проезжая на оптимальных оборотах - 2500-4500 об/мин, в зависимости от кол-ва передач в КПП и скорости - двигатель очищает камеры сгорания, выжигает остатки несгоревшего топлива из масла, очищает свечи, раскочегаривает кольца на поршнях - и всё это потому, что он работает достаточно долго на оптимальных оборотах. ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5215360' date='Aug 14 2009, 14:09 ']Кто резко нажимал на газ проезжая около какой-нибудь стенки, на второй или третьей передаче на небольшой скорости (если ещё 93 вместо 95 в баке - для современных иномарок) - должны вспомнить, что слышали перестук пальцев.[/quote]

:) Ну вот вам и явный ляп механики, который звучит из ваших уст.
У автомата нет мех. связи между валами. Поэтому там такого в принципе не может быть.
Гидротрансформатор не создает вредной механической нагрузки на двигатель как любитель, жмущий сцепление и дергающий кочергу.
В городе зачастую двигатель держит 2500 не меняя обороты, а скорость плавно растет :)
Сделайте такой трюк на механике :)

Link to comment
Share on other sites

вспоминается фраза из фильма "Пятый элемент"
момент когда священник приходит к этому лысому в шикарный офис, у которого все делают роботы, и в этот момент злодей поперхнулся ..
священник задал всего один вопрос "Ну и где тот робот, который похлопает Вас по спине?" ..

Quod licet iovi, non licet bovi! - с детства зазубрено, но за орфографию не ручаюсь

вы отдалились от темы, человек спашивал, что лучше для НАЧИНАЮЩЕГО водителя, а не спрашивал о принципиальных технических отличиях коробок передач

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Хатуль Мадан' post='5215706' date='Aug 14 2009, 14:58 ']:) Ну вот вам и явный ляп механики, который звучит из ваших уст.
У автомата нет мех. связи между валами. Поэтому там такого в принципе не может быть.
Гидротрансформатор не создает вредной механической нагрузки на двигатель как любитель, жмущий сцепление и дергающий кочергу.
В городе зачастую двигатель держит 2500 не меняя обороты, а скорость плавно растет :)
Сделайте такой трюк на механике :)[/quote]
Вообще-то я имел ввиду именно автомат, который норовит переключиться вверх :) При резком нажатии на газ гидротрансформатор блокируется, так, что связь есть :)
Что касается 2500 оборотов, то это бывает на повышенной передаче, например 4-й, когда обороты двигателя поднимаются очень медленно, а скорость растёт. Создаётся впечатление, что едешь на вариаторе. Только к чему это вы?

И почему за рулём машины с механикой у вас всегда оказывается или любитель, который не умеет обращаться с педалями или автош? :) Там может сидеть вполне профессиональный водитель с хорошими навыками, отработанными за годы вождения и, который по мягкости переключения передач, даст фору любой АКПП (за исключением разве, что последних АКПП Мерседеса и Лексуса, на дорогущих S классах и LS-aх).

Link to comment
Share on other sites

Кстати, представьте себе такую ситуацию - вы на отдыхе, слушали в машине музыку дольше чем надо, ну или генератор недозаряжал аккумулятор, ну или по какой-либо другой причине, он (аккумулятор) разрядился. На машине с механикой, вы заводите машину с толкача и продолжаете отдыхать. На автомате вы беспомощно ждёте добросердечного автовладельца с проводами для прикуривания с его авто. На том же отдыхе, вы застряли в грязи или в снегу - на механике выбираетесь враскачку, включая первую и заднюю передачи, на автомате этого делать нельзя. Если не дай Бог машина испортилась, если она с МКПП её можно буксировать на сколько угодно км, на автомате максимум 50 км со скоростью не более 50 км. Этого всего, конечно, можно избежать вовремя проходя ТО, но иногда любая машина может сделать неприятный сюрприз. Всё вышенаписанное - ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5215622' date='Aug 14 2009, 14:45 ']Спасибо.
Кстати, задумывались ли вы почему машина оживает после нескольких десятков или сотен км по трассе, после того как явно тупила в процессе мыканий по городским пробкам? А потому, что проезжая на оптимальных оборотах - 2500-4500 об/мин, в зависимости от кол-ва передач в КПП и скорости - двигатель очищает камеры сгорания, выжигает остатки несгоревшего топлива из масла, очищает свечи, раскочегаривает кольца на поршнях - и всё это потому, что он работает достаточно долго на оптимальных оборотах. ИМХО.[/quote]
кстати подобной "перегазовкой" можно даже бороться с жором масла от угаров, если конечно не накрылись мск или масло через мембрану просто не возвращается в картер.

но если отключится от технических вопросов, главный на мой взгляд довод это то что механика не так уж страшна и утомительна как её малюют. йани, все плюсы/минусы АКПП и МКПП легко уравновешивают друг друга для обычного (хорошего) водителя.
это же не сравнение гидравлики и обыного рулевого управления.
тут да!!! мы имеем каменый век.
а в случае с АКПП выйграш усилий/затрат мизерный, просто в условиях нашего города и с подготовкой нашых водителей (вернее сказать его отсуствием) спрос и плюсы автомата искуственно утрированы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5215815' date='Aug 14 2009, 15:15 ']Вообще-то я имел ввиду именно автомат, который норовит переключиться вверх :) При резком нажатии на газ гидротрансформатор блокируется, так, что связь есть :)
Что касается 2500 оборотов, то это бывает на повышенной передаче, например 4-й, когда обороты двигателя поднимаются очень медленно, а скорость растёт. Создаётся впечатление, что едешь на вариаторе. Только к чему это вы?

И почему за рулём машины с механикой у вас всегда оказывается или любитель, который не умеет обращаться с педалями или автош? :) Там может сидеть вполне профессиональный водитель с хорошими навыками, [b]отработанными за годы вождения[/b] и, который по мягкости переключения передач, даст фору любой АКПП (за исключением разве, что последних АКПП Мерседеса и Лексуса, на дорогущих S классах и LS-aх).[/quote]

Гидротрансформатор блокируется на высоких скоростях, это никак не городской цикл :)

А сколько машин угробил профессиональный водитель, пока приобрел эти навыки? :)

Есть хорошая сказка про [url="http://www.toys-house.ru/skazki.php?id=892"]Джона Генри[/url], который выиграл состязание в забое у паровой машины...
Правда он умер :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5215863' date='Aug 14 2009, 15:22 ']Кстати, представьте себе такую ситуацию - вы на отдыхе, слушали в машине музыку дольше чем надо, ну или генератор недозаряжал аккумулятор, ну или по какой-либо другой причине, он (аккумулятор) разрядился. На машине с механикой, вы заводите машину с толкача и продолжаете отдыхать. На автомате вы беспомощно ждёте добросердечного автовладельца с проводами для прикуривания с его авто. На том же отдыхе, вы застряли в грязи или в снегу - на механике выбираетесь враскачку, включая первую и заднюю передачи, на автомате этого делать нельзя. Если не дай Бог машина испортилась, если она с МКПП её можно буксировать на сколько угодно км, на автомате максимум 50 км со скоростью не более 50 км. Этого всего, конечно, можно избежать вовремя проходя ТО, но иногда любая машина может сделать неприятный сюрприз. Всё вышенаписанное - ИМХО.[/quote]


)) это всё может случиться конечно, но у моего старого мерина АКБ увеличенной мощности, что даже если музыку с габаритами оставить на полчаса-час то завестись проблем не составит, и в грязи не застреваю, ASD вытягивает, на седане в офроад не вылезаю, в снег без спец резины не езжу. Да и буксировка на 50 км вполне хватает, если нужно больше отвинчивается деталь и запросто буксируй хоть на 1000км.

А вот в пробке в общей сложности стою 2 часа в день ;)

ps. нет 'лучшей' трансмиссии, есть лучшая для конкретного чела, покупателя, водителя, только он в праве решать что для него лучше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5215863' date='Aug 14 2009, 15:22 ']На том же отдыхе, вы застряли в грязи или в снегу - на механике выбираетесь враскачку, включая первую и заднюю передачи, на автомате этого делать нельзя.[/quote]

На автомате можно получить на гидротрансформаторе такой момент, который позволит крутиться колесам очень-очень медленно, поэтому в отличие от механики без понижайки, я не зароюсь :)

По поводу буксировки и севшего аккумулятора: при взрыве атомной бомбы вся современная техника выйдет из строя, включая вашу инжекторную компьютеризированную механику. А вот карбюраторный "Козел" - другое дело, с ним вы и с толкача заведетесь, и буксировать будет удобно :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Хатуль Мадан' post='5215899' date='Aug 14 2009, 15:25 ']Гидротрансформатор блокируется на высоких скоростях, это никак не городской цикл :)

А сколько машин угробил профессиональный водитель, пока приобрел эти навыки? :)

Есть хорошая сказка про [url="http://www.toys-house.ru/skazki.php?id=892"]Джона Генри[/url], который выиграл состязание в забое у паровой машины...
Правда он умер :)[/quote]

Гидротрансформатор блокируется при резком нажатии на газ, чтобы обеспечить максимальный разгон. На высоких скоростях он, наоборот, распускается, чтобы снизить обороты и, тем самым, уменьшить расход топлива :)

Лично я (конечно, не претендуя на звание опытного водителя, хотя стаж 9 лет) на первой 06 научился и поменял только комплект сцепления, вот и все жертвы :)

А, что за Джон Генри?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='5215924' date='Aug 14 2009, 15:28 '])) это всё может случиться конечно, но у моего старого мерина АКБ увеличенной мощности, что даже если музыку с габаритами оставить на полчаса-час то завестись проблем не составит, и в грязи не застреваю, ASD вытягивает, на седане в офроад не вылезаю, в снег без спец резины не езжу. Да и буксировка на 50 км вполне хватает, если нужно больше отвинчивается деталь и запросто буксируй хоть на 1000км.

А вот в пробке в общей сложности стою 2 часа в день ;)

ps. нет 'лучшей' трансмиссии, есть лучшая для конкретного чела, покупателя, водителя, только он в праве решать что для него лучше.[/quote]

Ну да. В том то и дело, что механика ничем не хуже автомата, лично для меня, может даже и лучше. У каждого человека свои требования к автомобилю. Просто я против мысли, что автомат это панацея, а механика это вчерашний день. За примерами далеко ходить не надо - концерн БМВ пару лет назад, стал оснащать М5 и М6 механическими КПП, по просьбе...угадайте с одного раза...америкосов!

Кстати, с нашими дорогами, особливо в районах, в оффроуд вылезать не приходится - он сам тебя находит :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5215934' date='Aug 14 2009, 15:30 ']Гидротрансформатор блокируется при резком нажатии на газ, чтобы обеспечить максимальный разгон. На высоких скоростях он, наоборот, распускается, чтобы снизить обороты и, тем самым, уменьшить расход топлива :)[/quote]

Странно, а в интернете пишут другое :)

[url="http://mondeoclub.ru/remont/ystr_akpp2.htm"]http://mondeoclub.ru/remont/ystr_akpp2.htm[/url]

[quote]При достижении автомобилем высокой скорости по особой команде от устройства управления АКПП поток масла изменяется так, что он прижимает блокировочную плиту вправо к корпусу гидротрансформатора ( см. рис. 6б ). Для увеличения силы сцепления на внутреннюю сторону корпуса наносится фрикционный слой. Происходит механическая блокировка насоса и турбины посредством плиты. Гидротрансформатор перестаёт выполнять свои функции. Двигатель жёстко связывается с входным валом АКПП. [b]Естественно, при малейшем торможении автомобиля блокировка немедленно выключается.[/b][/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5215978' date='Aug 14 2009, 15:35 ']Ну да. В том то и дело, что механика ничем не хуже автомата, лично для меня, может даже и лучше.[/quote]

Так, начинается по новой...
Критерии лучшести приведите :)

Только одна : Цена

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Хатуль Мадан' post='5215899' date='Aug 14 2009, 15:25 ']А сколько машин угробил профессиональный водитель, пока приобрел эти навыки? :)[/quote]
часов 150 с хорошим инструктором и на учебке, или на своей недорогой механике которую в случае чего можно перебрать баксов за 300-500, опять же рядом хороший водитель с педагогическими навыками. в принципе как в любой цивилизованой стране.
вся проблема нашего (в масштабе ресупублики) неприятия механики это изначальная психология и путь подготовки водителя. в нашем городе мы становимся обладателем прав намного раньше чем научимся водить. учимся сами, как попало (даже сейчас, когда многие сдают шаблоны сами, что как вы понимаете плюс но не очень большой), после всех мучений и без "гуру" у большинства из нас только один путь, первый превратится в психованого автоша, второй - в персонажа уставшего от "кочерги" или в самой многочисленый вариант - пребывющего переодически то ипостаси автоша то "персонажа". существуй у нас нормальная школа подгтовки водителей, коробки у нас бывирали бы не по принципу "фи, утомительно, хочу полегче, устаю", а по принципу удобства/слажености/потребностей/возможности.
В странах, давно знакомых с автомобилем, большинство людей выбирает коробку именно по этим причинам.
В Европе механика - по причине дорогой раб.силы, обслуживания, бензина
В Америке - бензин дешево, заработки выше-моторы намного больше, обслуживание дооргое, но очень богатые страховые компании и не такие жесткие условия, в этих условиях покупка МКПП теряет смысл по сути.
Но мало кто руководствуется принцыпом "утомительно".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Хатуль Мадан' post='5215899' date='Aug 14 2009, 15:25 ']А сколько машин угробил профессиональный водитель, пока приобрел эти навыки? :)[/quote]
лучше тогда угробить пару машин, но стать профессиональным водителем :) имхо

хотя скажу честно, даже за первый год грубого на мой взгляд вождения моей не новой тойоты, с сцеплением ничего не стало, так что не знаю, как же тогда надо было водить, что бы пришлось заменить сцепление )))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='korvin' post='5216068' date='Aug 14 2009, 15:46 ']В Европе механика - по причине дорогой раб.силы, обслуживания, бензина
...
Но мало кто руководствуется принцыпом "утомительно".[/quote]

Я же говорю - только цена определяет объективный выбор механики
...
Странно, вот водители городских автобусов в Германии ездят на автоматах, наверное они непрофессионалы

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5215863' date='Aug 14 2009, 15:22 ']Кстати, представьте себе такую ситуацию - вы на отдыхе, слушали в машине музыку дольше чем надо, ну или генератор недозаряжал аккумулятор, ну или по какой-либо другой причине, он (аккумулятор) разрядился. На машине с механикой, вы заводите машину с толкача и продолжаете отдыхать. На автомате вы беспомощно ждёте добросердечного автовладельца с проводами для прикуривания с его авто. На том же отдыхе, вы застряли в грязи или в снегу - на механике выбираетесь враскачку, включая первую и заднюю передачи, на автомате этого делать нельзя. Если не дай Бог машина испортилась, если она с МКПП её можно буксировать на сколько угодно км, на автомате максимум 50 км со скоростью не более 50 км. Этого всего, конечно, можно избежать вовремя проходя ТО, но иногда любая машина может сделать неприятный сюрприз. Всё вышенаписанное - ИМХО.[/quote]
Ну а вы тоже представьте ситуацию, когда вы на отдыхе падаете и ломаете левую ногу/правую руку :) В случае с автоматом вы сядете и доедите куда вам нужно. В случае с механикой вы беспомощно ждёте добросердечного автовладельца, который подбросит вас и ваших пассажиров до пункта назначения :)

Случаи разные бывают. но нужно признать, что у автомата есть 2 явных преимущества перед механикой - комфорт и бОльшая концентрация водителя на дороге.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='anarchy™' post='5216072' date='Aug 14 2009, 15:46 ']лучше тогда угробить пару машин, но стать профессиональным водителем :) имхо[/quote]

Давайте определимся.
Профессиональный - это тот, кто получает деньги за свою работу.
Почему-то у нас считается, что профессиональный = высококвалифицированный.
Это разные вещи.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' post='5216128' date='Aug 14 2009, 15:54 ']Ну а вы тоже представьте ситуацию, когда вы на отдыхе падаете и ломаете левую ногу/правую руку :) В случае с автоматом вы сядете и доедите куда вам нужно. В случае с механикой вы беспомощно ждёте добросердечного автовладельца, который подбросит вас и ваших пассажиров до пункта назначения :)

Случаи разные бывают. но нужно признать, что у автомата есть 2 явных преимущества перед механикой - комфорт и бОльшая концентрация водителя на дороге.[/quote]
не думаю, что человек в таком состоянии (переломанными руками и ногами) сможет концентрироваться на дороге.
и я не совсем понимаю, когда не начинающий водитель, отвлекается на переключение скоростей... это уже не серьёзно :) имхо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Хатуль Мадан' post='5216130' date='Aug 14 2009, 15:55 ']Давайте определимся.
Профессиональный - это тот, кто получает деньги за свою работу.
Почему-то у нас считается, что профессиональный = высококвалифицированный.
Это разные вещи.[/quote]
Не будем придираться к словам :) высококвалифицированный :)

Кстати, может на Мондео так работает коробка, он всё-таки переднеприводный. Я про АКПП своей машины говорил.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='anarchy™' post='5216233' date='Aug 14 2009, 16:13 ']не думаю, что человек в таком состоянии (переломанными руками и ногами) сможет концентрироваться на дороге.
и я не совсем понимаю, когда не начинающий водитель, отвлекается на переключение скоростей... это уже не серьёзно :) имхо.[/quote]
Согласен. Обычно переключение передач происходит автоматически.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' post='5216128' date='Aug 14 2009, 15:54 '][b]Ну а вы тоже представьте ситуацию, когда вы на отдыхе падаете и ломаете левую ногу/правую руку[/b] :) В случае с автоматом вы сядете и доедите куда вам нужно. В случае с механикой вы беспомощно ждёте добросердечного автовладельца, который подбросит вас и ваших пассажиров до пункта назначения :)

Случаи разные бывают. но нужно признать, что у автомата есть 2 явных преимущества перед механикой - комфорт и бОльшая концентрация водителя на дороге.[/quote]
Не очень удачный отдых :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='anarchy™' post='5216233' date='Aug 14 2009, 16:13 ']и я не совсем понимаю, когда не начинающий водитель, отвлекается на переключение скоростей... это уже не серьёзно :) имхо.[/quote]
Понятие опытный или неопытный - очень растяжимое. Но когда правая рука постоянно на руле - это же лучше, нежели она периодически отрывается от него для переключения скоростей? А для курящего за рулем - с механикой полный атас.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' post='5216278' date='Aug 14 2009, 16:19 ']Понятие опытный или неопытный - очень растяжимое. Но когда правая рука постоянно на руле - это же лучше, нежели она периодически отрывается от него для переключения скоростей? А для курящего за рулем - с механикой полный атас.[/quote]
переключать чаще приходиться на низких скоростях, то соответственно держаться за руль двумя руками большого смысла я не вижу, на скоростях по-выше, уже и переключать часть не приходиться, и держим руль двумя руками :) имхо.

а вы считаете, что все водители держатся за руль двумя руками? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Хатуль Мадан' post='5216323' date='Aug 14 2009, 16:28 ']Профессиональные - нет
Высококвалифицированные - да
:)[/quote]
ну тогда низкоквалифицированные вооЩе за руль не держатся :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' post='5216278' date='Aug 14 2009, 16:19 ']Понятие опытный или неопытный - очень растяжимое. [b]Но когда правая рука постоянно на руле - это же лучше, нежели она периодически отрывается от него для переключения скоростей?[/b] А для курящего за рулем - с механикой полный атас.[/quote]
Тут дело отчасти и в недостаточной грамотности наших водителей. Обрисую вам одну простейшую ситуацию. Наш среднестатический водитель подъезжает к повороту с включённой третьей передачей или четвёртой. Что он делает дальше? Въезжает в поворот и посередине поворота или после выхода отрывает руку от руля и включает вторую передачу и едет дальше. Или же перед поворотом выключает передачу и переводит рычаг на нейтраль и в повороте включает вторую передачу. А если, сделать всё по правилам? Если при подъезде к повороту, заранее включить вторую передачу, тем самым ещё и помогая тормозам двигателем, то в самом повороте и на выходе из него, обе руки будут на руле. К тому же современные двигатели, достаточно тяговиты и позволяют не очень часто втыкать передачи, если едешь размеренно. И ещё, надо учитывать факт, что немного наших водителей держат обе руки на руле, даже с автоматической трансмиссией. Обычно левая рука на руле, а правая на рычаге АКПП, на подлокотнике, на коленке спутницы и т.д. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5216339' date='Aug 14 2009, 16:30 ']И ещё, надо учитывать факт, что немного наших водителей держат обе руки на руле, даже с автоматической трансмиссией. Обычно левая рука на руле, а правая на рычаге АКПП, на подлокотнике, на коленке спутницы и т.д. :)[/quote]
или телефон в руке :) в этих случаях и правда акпп незаменима ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5216339' date='Aug 14 2009, 16:30 ']Тут дело отчасти и в недостаточной грамотности наших водителей. Обрисую вам одну простейшую ситуацию. Наш среднестатический водитель подъезжает к повороту с включённой третьей передачей или четвёртой. Что он делает дальше? Въезжает в поворот и посередине поворота или после выхода отрывает руку от руля и включает вторую передачу и едет дальше. Или же перед поворотом выключает передачу и переводит рычаг на нейтраль и в повороте включает вторую передачу. А если, сделать всё по правилам? Если при подъезде к повороту, заранее включить вторую передачу, тем самым ещё и помогая тормозам двигателем, то в самом повороте и на выходе из него, обе руки будут на руле. К тому же современные двигатели, достаточно тяговиты и позволяют не очень часто втыкать передачи, если едешь размеренно. И ещё, надо учитывать факт, что немного наших водителей держат обе руки на руле, даже с автоматической трансмиссией. Обычно левая рука на руле, а правая на рычаге АКПП, на подлокотнике, на коленке спутницы и т.д. :)[/quote]
Но все равно же лучше? :)

И речь не только о повороте. Может возникнуть аварийная ситуация, когда ваша правая рука находится на коробке передач. В этом случае секунды имеют очень большое значение.

Frantic, не усложняйте, плиз. Нужно объективно признаться, что при наличии средств, если вы не спортсмен-гонщик, если вы не ездите на изношенном авто, если вы не тратите последние свои деньги на бензин - то автомат-коробка [b]удобнее и предпочтительнее[/b]. Механика ну никак на это претендовать не может.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='anarchy™' post='5216379' date='Aug 14 2009, 16:37 ']или телефон в руке :) в этих случаях и правда акпп незаменима ;)[/quote]
С этим трудно не согласиться.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5216339' date='Aug 14 2009, 16:30 ']Тут дело отчасти и в недостаточной грамотности наших водителей. Обрисую вам одну простейшую ситуацию. Наш среднестатический водитель подъезжает к повороту с включённой третьей передачей или четвёртой. Что он делает дальше? Въезжает в поворот и посередине поворота или после выхода отрывает руку от руля и включает вторую передачу и едет дальше. Или же перед поворотом выключает передачу и переводит рычаг на нейтраль и в повороте включает вторую передачу. А если, сделать всё по правилам? Если при подъезде к повороту, заранее включить вторую передачу, тем самым ещё и помогая тормозам двигателем, то в самом повороте и на выходе из него, обе руки будут на руле. К тому же современные двигатели, достаточно тяговиты и позволяют не очень часто втыкать передачи, если едешь размеренно. И ещё, надо учитывать факт, что немного наших водителей держат обе руки на руле, даже с автоматической трансмиссией. Обычно левая рука на руле, а правая на рычаге АКПП, на подлокотнике, на коленке спутницы и т.д. :)[/quote]
)))))
езда одной рукой на 120 и нейтраль при поворотах - это вообще по моему наше национальное изобритение.
норма на скоростях выше 60-ти (часто и ниже) держать обе руки на руле (воображаемая отметка на руле 10 и 2 часов), в противном случае скажем лопнувшее колесо может стать причиной переворота (вальготно лежащие руки/руку выворачивает только так)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' post='5216410' date='Aug 14 2009, 16:41 ']Но все равно же лучше? :)

И речь не только о повороте. Может возникнуть аварийная ситуация, когда ваша правая рука находится на коробке передач. В этом случае секунды имеют очень большое значение.

Frantic, не усложняйте, плиз. Нужно объективно признаться, что при наличии средств, если вы не спортсмен-гонщик, если вы не ездите на изношенном авто, если вы не тратите последние свои деньги на бензин - то автомат-коробка [b]удобнее и предпочтительнее[/b]. Механика ну никак на это претендовать не может.[/quote]
Клянусь Аллахом, у меня и в мыслях нет ничего усложнять. Мы просто дискутируем. Для меня удобнее и предпочтительнее механика. Для кого-то автомат. А рука на рычаге КПП всего лишь секунду ;)

Автомат для меня имеет резон, если у меня когда-либо будет большой джип или седан с многолитровым двигателем - скажем X5, LC200, G classe, S63, S65, BMW 760i. Во всех остальных случаях - механика для меня благо. ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5216451' date='Aug 14 2009, 16:47 ']Клянусь Аллахом, у меня и в мыслях нет ничего усложнять. Мы просто дискутируем. Для меня удобнее и предпочтительнее механика. Для кого-то автомат. А рука на рычаге КПП всего лишь секунду ;)

Автомат для меня имеет резон, если у меня когда-либо будет большой джип или седан с многолитровым двигателем - скажем X5, LC200, G classe, S63, S65, BMW 760i. Во всех остальных случаях - механика для меня благо. ИМХО.[/quote]
Тогда держите еще один вопрос :) Чем вызвано то обстоятельство, что пересевших с механики на автомат очень много (лично я знаю), а с автомата на механику мизер (чесслово не припомню сейчас на вскидку - есть один пример, но он сел за механику по причине отсутствия средств)?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' post='5216491' date='Aug 14 2009, 16:53 ']Тогда держите еще один вопрос :) Чем вызвано то обстоятельство, что пересевших с механики на автомат очень много (лично я знаю), а с автомата на механику мизер (чесслово не припомню сейчас на вскидку - есть один пример, но он сел за механику по причине отсутствия средств)?[/quote]
Я могу говорить только за себя. Могу только сказать, что некоторые покупают автомат из-за того, что механику потом сложнее продать в нашей Республике, уверенной, что иномарка должна быть только с автоматом :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Азербайджане резко выросло число объявлений о продаже Toyota Prius
      В Азербайджане со вчерашнего дня число объявлений о продаже Toyota Prius выросло в три раза.
      Как передает Media.az, только сегодня на популярном сайте купли-продажи автомобилей Turbo.az опубликовано свыше 70 объявлений о продаже Toyota Prius.
        При этом цены на автомобили снизились с 14 тыс. манатов до 10 - 12 тыс. манатов.
      Это связывается с тем, что накануне Кабмин утвердил «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси», согласно которым, автомобили старше 15 лет не могут быть использованы в качестве такси.
       
      Media.az
      • 35 replies
    • Зверство в прямом эфире: Чем чревато жестокое обращение с детьми в соцсетях - ВИДЕО
      Сегодня цифровизация прочно вошла в нашу жизнь. Практически у каждого человека есть личный аккаунт в той или иной социальной сети. Вначале эти онлайн-платформы предназначались для общения между людьми, разделенными большими расстояниями. Однако со временем соцсети начали
      • 4 replies
    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Like
      • 62 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Haha
      • 40 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 148 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Haha
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
      • 11 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...