Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Настоящий внедорожник это:  

  1. 1. Варианты

    • Рамный
      30
    • Несущий кузов
      2
    • Интегрированный
      1


Recommended Posts

Не нашёл похожей темы, решил поинтересоваться у форумчан.
Бытует мнение, что настоящий внедорожник обязан быть рамным и никак иначе.
С другой стороны: огромное количество джипов, внедорожников и кросс-оверов имеют лишь несущий кузов.
Так ли категорично понятия внедорожника?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 103
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Хатуль Мадан' post='5056743' date='Jul 14 2009, 14:57 ']Зависит от того, какая внедорожность нужна :)[/quote]

Ну а какова суть слова "внедорожье"? :)
Вне-дороги.

Сельская местность, грязь, болото. Выбирайте.
Вопрос лишь в том, что та же самая Нива 2121 по проходимости во внедорожных условиях не уступает рамным конструкциям, оставаясь конструкцией с несущим кузовом.

Link to comment
Share on other sites

вы не сравнивайте длиннобазные модели с короткобазными, НИВа двух дверная и Нива 4 дверная разные машины, поднимите длинную Ниву по диагонали и она у вас прогнется


а вообще при современных методах расчета думаю инженера уже просчитывают корпуса которые по жесткости равны раме.

главное идет экономия металла и уменьшение веса.

все надежные проходимцы(непаркетники) имеют раму

Ниссан Патруль в этом остался как много лет назаб, последний Патруль все равно рамный.

Link to comment
Share on other sites

Надо бы определить понятие - интегрированная рама. Этот термин используется, в основном, компанией Рейндж Ровер - Ленд Ровер и означает обычную раму, просто глубже посаженную в кузов - это делается с целью понизить центр тяжести. Т.е. она не так видна если посмотреть снизу, а так - самая настоящая рама. Поэтому выделять её в отдельную позицию не обязательно :)

Что касается Нивы, то разница в том, что не уступая во внедорожном потенциале рамным джипам, она уступает им в прочности. Т.е. если объяснять простыми словами, при каждодневной езде по бездорожью, рамный джип не будет испытывать никаких нагрузок, так как вся нагрузка попадает на швеллеры рамы. А джип с несущим кузовом пойдёт по швам, после определённого километража.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aktovegin' post='5056896' date='Jul 14 2009, 15:20 ']вы не сравнивайте длиннобазные модели с короткобазными, НИВа двух дверная и Нива 4 дверная разные машины,[/quote]

Часто видел как Нива лажала двухдверные Прадо и Wrangler на пересечённой/горной местности. А те - рамные daldandanishan

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5056909' date='Jul 14 2009, 15:22 ']Надо бы определить понятие - интегрированная рама. Этот термин используется, в основном, компанией Рейндж Ровер - Ленд Ровер и означает обычную раму, просто глубже посаженную в кузов - это делается с целью понизить центр тяжести. Т.е. она не так видна если посмотреть снизу, а так - самая настоящая рама. Поэтому выделять её в отдельную позицию не обязательно :)[/quote]


Одним из моментов включения интегрированной рамы в отдельный пункт - её ненадёжность в плане коррозии. То есть, если гниёт кузов - то принцип рамы в таком случае уже не играет роли. Проще говоря - с гнилого кузова всё отвалится, тогда как на раме - можно ездить в дырявом насквозь и прогнившем до плесени кузове :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5056909' date='Jul 14 2009, 15:22 ']Надо бы определить понятие - интегрированная рама. [b]Этот термин используется, в основном, компанией Рейндж Ровер - Ленд Ровер и означает обычную раму, просто глубже посаженную в кузов[/b] - это делается с целью понизить центр тяжести. Т.е. она не так видна если посмотреть снизу, а так - самая настоящая рама. Поэтому выделять её в отдельную позицию не обязательно :)[/quote]
У современных Паджеро тоже интегрированная рама, не помню у кого еще. Их немало, поверьте.
Для горожанина рама ненужна, в то же время она нужна жителю сельской местности, 80% предвижения которых вне федеральных дорог.
Идеал сельского джипа - Патруль с дизелем, МКПП и всеми блокировками.
городской - СРВ

Link to comment
Share on other sites

Вот он внедорожник на раме
[url="http://www.youtube.com/watch?v=Tda5Ib1Kyko"]http://www.youtube.com/watch?v=Tda5Ib1Kyko[/url]
И на трассе хорошь и по гарам лазать можно

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Сахарный батончик' post='5057133' date='Jul 14 2009, 16:03 ']М и Геленваген тоже рамные, однако проходимости у них кот наплакал ;)[/quote]
у геленда проходимость кот наплакал?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Сахарный батончик' post='5057133' date='Jul 14 2009, 16:03 ']М и Геленваген тоже рамные, однако проходимости у них кот наплакал ;)[/quote]

Гелик порвет Ниву как Тузик грелку :)
Везде :)

[url="http://www.youtube.com/watch?v=vvPDgcUbdr8"]http://www.youtube.com/watch?v=vvPDgcUbdr8[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Сахарный батончик' post='5057133' date='Jul 14 2009, 16:03 ']М и [b]Геленваген[/b] тоже рамные, однако [b]проходимости у них кот наплакал[/b] ;)[/quote]
Зачеже Вы так об модели?
Это не убиваемая машина и парвёт не только Ниву, но и многих других по проходимости.

Link to comment
Share on other sites

Ютуб у меня закрыт, но смею предположить, что Гелик и М-класс - чисто городские паркетники не иначе. Склоны, подъёмы в 45-55 градусов - стопроцентная посадка на брюхо.
Опять же, здесь вопрос длины базы. Но Ниву порвать как грелку на лесных просёлках - не думаю кому-то под силу так просто.

[quote]Это не убиваемая машина и парвёт не только Ниву, но и многих других по проходимости.[/quote]

Вы катали Гелик по горным склонам, болотам и оврагам?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Сахарный батончик' post='5057399' date='Jul 14 2009, 16:43 ']Ютуб у меня закрыт, но смею предположить, что [b]Гелик[/b] и М-класс - чисто городские паркетники не иначе.[/quote]

Вы что..)))))))))) это самый что ни-на есть внедорожник..)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='5057458' date='Jul 14 2009, 16:53 ']Вы что..)))))))))) это самый что ни-на есть внедорожник..)[/quote]

3-х дверный. А 5?
На склоне с резким переходом.


Энивей, голосовалка не про Гелик и Ниву.
Вопрос рама/не рама :)

Что в таком случае говорить о Hyundai Tucson, Subaru Forester, Tribeca, Toyota Rav4, Kia Sportage, Range Rover, Lexus RX, Mitsubishi Outlander, Nissan X-trail, Pathfinder, Porshe Cayenne, Touareg, Mitsubishi Pajero?

Это всё не внедорожники? То есть - не Настоящие внедорожники?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Сахарный батончик' post='5057399' date='Jul 14 2009, 16:43 ']Ютуб у меня закрыт, но смею предположить, [b]что Гелик[/b] и М-класс - [b]чисто городские паркетники не иначе[/b]. Склоны, подъёмы в 45-55 градусов - стопроцентная посадка на брюхо.
Опять же, здесь вопрос длины базы. Но Ниву порвать как грелку на лесных просёлках - не думаю кому-то под силу так просто.
Вы катали Гелик по горным склонам, болотам и оврагам?[/quote]
Если Вы ещё немного подождёте откликов на Ваше заявление, Вы заметите что будут писать о Галевагенах.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='igor192' post='5057518' date='Jul 14 2009, 17:03 ']Если Вы ещё немного подождёте откликов на Ваше заявление, Вы заметите что будут писать о Галевагенах.
С уважением.[/quote]

Но про М-ку точно писать не станут, так? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Сахарный батончик' post='5057555' date='Jul 14 2009, 17:08 ']Но про М-ку точно писать не станут, так? :rolleyes:[/quote]
Про М- ку ничего не скажу. А вот Галик обижать не надо :morqqqq: Достойная машина. В последних моделях много пафоса, но от этого они не потеряли функционабельность свою по проходимости.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='igor192' post='5057568' date='Jul 14 2009, 17:11 ']Про М- ку ничего не скажу. А вот Галик обижать не надо :morqqqq: Достойная машина. В последних моделях много пафоса, но от этого они не потеряли функционабельность свою по проходимости.[/quote]


Несколько раз видел как сажали Гелик на брюхо там, где пролетала Нива.
Не суть, ок.

Я выше привёл список - что по ним? Всё ли это "паркеты", ибо у них нет рамы?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Сахарный батончик' post='5057506' date='Jul 14 2009, 17:02 ']3-х дверный. А 5?
На склоне с резким переходом.
Энивей, голосовалка не про Гелик и Ниву.
Вопрос рама/не рама :)

Что в таком случае говорить о Hyundai Tucson, Subaru Forester, Tribeca, Toyota Rav4, Kia Sportage, Range Rover, Lexus RX, Mitsubishi Outlander, Nissan X-trail, Pathfinder, Porshe Cayenne, Touareg, Mitsubishi Pajero?

Это всё не внедорожники? То есть - не Настоящие внедорожники?[/quote]
Каждая из указанных Вами моделей имеет свои плюсы и минусы по проходимости. Но для этого они и существуют в разной ценовой сегментации. Говорить разом, что [b]например[/b] Touareg- это не машина, что у нее только вид и не более и хвалить при этом Tucson, думаю что это не верно.
Какие- то критерии есть вообще по проходимости, чтобы обсуждать тот или иной бренд? Думаю, лучше бы сфокусироваться на определённых моделях желательно приблизительно равных по ценовой политике и уже обсуждать их. Так и для желающих купить какие либо авто из указанного Вами списка будет полезнее узнать от самих владельцев каких либо марок об их положительных или отрицательных сторонах в области проходимости.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые владельцы следующих авто (каких я уверен не мало здесь):
Hyundai Tucson,
Subaru Forester,
Tribeca,
Toyota Rav4,
Kia Sportage,
Range Rover,
Lexus RX,
Mitsubishi Outlander,
Nissan X-trail,
Pathfinder,
Porshe Cayenne,
Touareg,
Mitsubishi Pajero
Прошу Вас оставлять свои коментарии [b]по поводу проходимости[/b] указанных форумчанином "Сахарный батончик" марок авто, если они у Вас есть или были.
На самом деле интересная тема получиться. Ведь с каждым разом, у кого есть седан- он (она) хотят пересесть на машину по выше, для решения вопроса по проходимости. Так прочитав все Ваши отзывы по данным машинам, будет легче определиться и каждому из нас что приобрести завтра для себя.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос изначально ставился как Рама вс. Не рама.
То есть тотальное ли превосходство внедорожников на раме над авто с несущим кузовом. Ну и соотвественно по каждой марке - свои отзывы именно учитывая привязку к вопросу рамы/не рамы.
Однако в сравнении исключительно вне дороги, а не в городских условиях ;)

Link to comment
Share on other sites

все Лехусы RX отпадают, у них слабая АКП не переносящая прокрутки тем более длительные, что бывает на бездорожье, это главная слабость Лехусов которая известна многим

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Сахарный батончик' post='5057592' date='Jul 14 2009, 17:14 ']Несколько раз видел как сажали Гелик на брюхо там, где пролетала Нива.
Не суть, ок.[/quote]

От прокладки между рулем и сиденьем очень много зависит.
Гелик очень серьезная машина - и цена у него серьезная.

Link to comment
Share on other sites

про НИВУ и ГЕЛИК

давайте проведем тест, пусть Нива и ГЕЛИК проедут 1000км на скорости скажем 110-130 км и потом заедут в горы и там начнут кататься по бездорожью. все редуктора и коробку Нивы придется выкинуть после такого заезда, она просто до гор не доедет или доедет но уже перегреется




У КОГО ИЗ ФОРУМЧАН ЕСТЬ 2-ХДВЕРНЫЙ ГЕЛИК? С РАДОСТЬЮ ПООБЩАЮСЬ.

ПРО РАМУ.



РАМА ЭТО БУФЕР МЕЖДУ ПОДВЕСКОЙ И КУЗОВОМ, САМ ПО СЕБЕ РАМНЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО БОЛЬШОЙ АВТОМОБИЛЬ. ВО ВТОРЫХ РАМНЫЙ АВТОМОБИЛЬ БУДЕТ ТЯЖЕЛЕЕ, А ЭТО УЖЕ НЕДОСТАТОК В НЕКОТОРЫХ УСЛОВИЯХ БЕЗДОРОЖЬЯ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Сахарный батончик' post='5057718' date='Jul 14 2009, 17:33 '][/quote]

Нива зачастую выигрывает у большинства кросов благодаря понижающему ряду.
Возьмите тот же Сузуки Витара с комплектацией, где есть такая же фенька, и поверьте, вы никогда не сядете за ниву...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Хатуль Мадан' post='5057761' date='Jul 14 2009, 17:40 ']От прокладки между рулем и сиденьем очень много зависит.
Гелик очень серьезная машина - и цена у него серьезная.[/quote]

Прокладка была одна и та же. Сначала на одном, потом пересела в другой.
Понятно, что цена и всё такое. Оправдывает ли? Если на нём катаются исключительно в городе, а в горы лезть боятся?
На фига отдавать столько бабла за крутой внедорожник, но при этом крутить его вокруг ЦУМА? ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Сахарный батончик' post='5057783' date='Jul 14 2009, 17:44 ']Прокладка была одна и та же. Сначала на одном, потом пересела в другой.
Понятно, что цена и всё такое. Оправдывает ли? Если на нём катаются исключительно в городе, а в горы лезть боятся?
На фига отдавать столько бабла за крутой внедорожник, но при этом крутить его вокруг ЦУМА? ))[/quote]

Откройте youtube, посмотрите, что на нем вытворяют :)
Нива, даже подготовленная, просто не выберется из той ямы, которую я вам запостил.

Link to comment
Share on other sites

Гелик - зверь.

Батоно, а оно тебе надо? Рамник и проходимец?
Паркетников хватает за глаза, если ты не собираешься участвовать в триалах.
А главное всё таки - прокладка между рулём и водительским сиденьем.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Сахарный батончик' post='5057757' date='Jul 14 2009, 17:39 ']Что именно?[/quote]
Как что? Что такое рамный и несущий кузов , и в чем разница.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Сахарный батончик' post='5057783' date='Jul 14 2009, 17:44 ']Прокладка была одна и та же. Сначала на одном, потом пересела в другой.
Понятно, что цена и всё такое. Оправдывает ли? Если на нём катаются исключительно в городе, а в горы лезть боятся?
На фига отдавать столько бабла за крутой внедорожник, но при этом крутить его вокруг ЦУМА? ))[/quote]
+100
Но есть и обратная сторона медали. Есть и те обладатели таких высоких материй как Галик и так далее, которые реально могут себе позволить кататься за много км. от Цума в наших горах.
Можно ещё сказать о том, что например тот же Галик (прошу прощения, но уж больно он мне по душе gizildish , думаю и не только мне) покупается как просто аксессуар, а в горы можно и на Прадо и на Паджеро да и на всём остальном. Помниться, как я с другом зашли в Порше центр, присматривали для него Кайен Турбо. Менеджер по продажам долго и красиво нам описывал насколько эта машина хороша (на самом деле было приятно осозновать, что есть в своём деле профессионалы). Но на наш литорический вопрос: а как эта машина по качеству проходимости- был достаточно вменяемый ответ: но ведь жалко (с любовью о Порше в глазах)
Так, что конечно в 70% своём дорогая большая машина- думаю исключительно аксессуар, выражающая достаток и принадлежность к слою населения.
Хотя, может быть и другие мнения..... На это и данная ветка существует.

Link to comment
Share on other sites

Даже внедороги бывают разной степени сложности.
Раскисшая грунтовка и езда по буеракам, просёлочная дорога и скальный грунт, снежная степь и пески.
Даже штатные проходимцы рамники нуждаются в доработке, не говоря уже про паркетники.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sm:)e' post='5057817' date='Jul 14 2009, 17:50 ']Гелик - зверь.

Батоно, а оно тебе надо? Рамник и проходимец?
Паркетников хватает за глаза, если ты не собираешься участвовать в триалах.
А главное всё таки - прокладка между рулём и водительским сиденьем.[/quote]

Я чисто из любопытства. Но изначально лишь спрашивал про разницу в рама/несущий.
Дальше же уже поднимаются и другие вопросы.


[quote name='"SPY' post='5057828' date='Jul 14 2009, 17:53 ']Как что? Что такое рамный и несущий кузов , и в чем разница.[/quote]

Проще говоря:
Рама, на которую укреплена ходовая часть и сверху кузов / Несущий кузов, на который прикреплена ходовая часть.


[quote name='igor192' post='5057838' date='Jul 14 2009, 17:54 ']Так, что конечно в 70% своём дорогая большая машина- думаю исключительно аксессуар, выражающая достаток и принадлежность к слою населения.
Хотя, может быть и другие мнения..... На это и данная ветка существует.[/quote]

Я проценты поднял бы до 99, имхо.
По крайней мере в Азербайджане. Даже имеющий солидные бабки чел - не погонит свой Гелик, Прадо, Рейдж в горы, на лесосеку или в кодобины.
Вы обращали внимание как ездят владельцы таких авто по городу? На мелких ямках и трещинах тормозят, осторожничают. А Жигули проносятся и плевать на всё :looool:
Вот вам и внедорожник...

Link to comment
Share on other sites

Я давно вожу Лексус LX470. Он рамный. Не машина , а зверь. За 5 лет нуль поломок.

МL мерседеса как и GL вроде были не рамные.

Link to comment
Share on other sites

был свидителм как на берег моря подьехал Гелик 5.5 подцепил катер который подошел к берегу, катер аккуратно закрепили на подставке и Гелик без един прокрутки по песку вытянул катер из воды и уехал как быдто ничего к нему и не прицепляли, вот что тут скажешь? без рамы такое невозможно. корпус развалится


и не забывайте гелик 5.5 кажется весит 3.5 тонны, чтобы эта махина на скорости 160 на трассе не виляла разными частями тела рама ей в самый раз.

Link to comment
Share on other sites

сравнивать водилу Нивы за рулем Геленда и наоборот, немного глупо, ибо машины разные и рулятся они тоже по разному.

Называть Геленд городским паркетником (ну и что, что у него рама и подвеска заслуживающая нобелевскую премию), это больше смахивает на мяхлёвый разговор, о том как однажды Мамед увидел по телевизору застрявший G и ондан сонра о артыг машин деил.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
        • Sad
      • 102 replies
    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
      • 53 replies
    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
        • Sad
        • Confused
      • 4 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Facepalm
        • Haha
      • 15 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 9 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Facepalm
      • 22 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 133 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 39 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...