Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Что купить? С180, C200, C220, С220 CDI, C230 Kompressor, C240 или С280?


nexus1090

Recommended Posts

[quote name='DEK' post='4932642' date='Jun 18 2009, 16:24 ']Конечно, я и не спорю, а кому это надо рвать.
80 бесимди.
Кому нужно более ону ахтар.
Аллан сизлери горусун.[/quote]
гардашым, тогда можно купить Деу Матиз. мотор 0.8 бензин не тратит, просто понюхает и поехала! коробка автомат, кондик, + компактнее цешки. почему не покупаешь? озюдя ки дёзюмлю машинды :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 303
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Sterling' post='4932541' date='Jun 18 2009, 15:13 ']В принципе, соглашусь с вами. Лично у меня тоже старая машина, тяжелая и с 2200 сс при включенном кондее неплохо тянет.

Насчет потенциальных покупателей не знаю. И статистика из турбо аз вряд ли поможет ))

C 180 (181)
С 200 (93)
C 220 (60)
C 230 (84)
C 240 (92)
C 280 (32)[/quote]
Статистика поражает, вот мой вывод
С180+С200=С220+С230+С240+С280
180+93=60+84+92+32
Ну приблизительно конечно.
С180 и С200 рулит.

Link to comment
Share on other sites

:dedmoroz: [quote name='F_C_B' post='4932662' date='Jun 18 2009, 15:27 ']гардашым, тогда можно купить Деу Матиз. мотор 0.8 коробка автомат, кондик, + компактнее цешки. почему не покупаешь? озюдя ки дёзюмлю машинды :)[/quote]
Нет нельзя, ону алан бу темалыг дейил :looool:
Я же сказал наши авто братья по крови, а ДЕУ-ды ШМЕУ-ды бизлик дейил.
Брат только МЕРС.
ВСЁ :morqqqq:
Link to comment
Share on other sites

[quote name='DEK' post='4932722' date='Jun 18 2009, 16:33 ']:dedmoroz:
Нет нельзя, ону алан бу темалыг дейил :looool:
Я же сказал наши авто братья по крови, а ДЕУ-ды ШМЕУ-ды бизлик дейил.
Брат только МЕРС.
ВСЁ :morqqqq:[/quote]
тогда А 160! вместо деу.. :) почему не берешь его?

Link to comment
Share on other sites

Дам еще один полезный совет не связывайтесь с дизельными машинами и в особенности с 200-220 CDI. Почти все эти машины прибывают в Баку с огромным пробегом. Пару раз своми глазами видел как у такой цешки скрутили пробег с 640 000 на 230 000. На таких машинах слабым местом является топливный насос, стоит он около 1200 евро. Из за огромного пробега и отвратительного качества нашего дизеля, мотор начинает тарахреть, все время надо промывать форсунки. И самый главный аргумент. Если вы в год ездиете меньше 60 000 км то ваша экономия будет мизерной. Все что съэкономите все вложите в мотор.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='palermo' post='4932737' date='Jun 18 2009, 16:35 ']Дам еще один полезный совет не связывайтесь с дизельными машинами и в особенности с 200-220 CDI. Почти все эти машины прибывают в Баку с огромным пробегом. Пару раз своми глазами видел как у такой цешки скрутили пробег с [b]640 000 [/b]на 230 000. На таких машинах слабым местом является топливный насос, стоит он около 1200 евро. Из за огромного пробега и отвратительного качества нашего дизеля, мотор начинает тарахреть, все время надо промывать форсунки. И самый главный аргумент. Если вы в год ездиете меньше 60 000 км то ваша экономия будет мизерной. Все что съэкономите все вложите в мотор.[/quote]
ёперный театр, эта машина кажется с момента выхода с конвеира ездила без остановки..... :blink:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='F_C_B' post='4932730' date='Jun 18 2009, 15:34 ']тогда А 160! вместо деу.. :) почему не берешь его?[/quote]
кстати если бы жил в Швейцарии может и купил бы. Места мало занимает, топливо расход мизер, для поездки на работу и обратно оптимально.
А класслар эла машынды авропалы учун - О да бизим баджымыз :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DEK' post='4932829' date='Jun 18 2009, 16:46 ']кстати если бы жил в Швейцарии может и купил бы. Места мало занимает, топливо расход мизер, для поездки на работу и обратно оптимально.
А класслар эла машынды авропалы учун - О да бизим баджымыз :looool:[/quote]
эээ... гага, сян ужО пИркола тутуфсан мяни! :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='F_C_B' post='4932788' date='Jun 18 2009, 16:41 ']ёперный театр, эта машина кажется с момента выхода с конвеира ездила без остановки..... :blink:[/quote]
В Германии дизельные машины покупают те кто много ездит. В среднем 55000 -60000 км в год. Это таксисты и некоторые фирмачи. Средний статистический немец ездиет в год как минимум 20 000 - 35 000 км. Так что если вы увидите дизельную ценку с пробегом 180 000 км можете этому не верить. Зайдите на немецкие авто сайты поищите там дизельные цешки с маленьким пробегом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='F_C_B' post='4932788' date='Jun 18 2009, 16:41 ']ёперный театр, эта машина кажется с момента выхода с конвеира ездила без остановки..... :blink:[/quote]
Ха-ха, Точно ёперный!
Парни, очень рад, что прочитав ваши посты, [b]получил много ценной инфы[/b]. Дискуссия рулит!
Следующий вопрос: Играет ли значение для вас цвет машины? Просто есть авто, цвет- "черный обсидиан" кажется наз.-ся, советуете ли? Я предпочитаю серебристый металлик (744), а вы?

Link to comment
Share on other sites

Да и ещё насчёт А класса, подумываю над предложениями по этой машине для племянницы.
NEXUS1090 вам не советую.
Это на любителя и на вечно для личного пользования.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nexus1090' post='4932845' date='Jun 18 2009, 15:49 ']Ха-ха, Точно ёперный!
Парни, очень рад, что прочитав ваши посты, [b]получил много ценной инфы[/b]. Дискуссия рулит!
Следующий вопрос: Играет ли значение для вас цвет машины? Просто есть авто, цвет- "черный обсидиан" кажется наз.-ся, советуете ли? Я предпочитаю серебристый металлик (744), а вы?[/quote]
Советую серебристый, белый, т.синий металик, чёрный по убывающей любой цвет.
Последние два если нет проблем с мойкой, сегодня моеш через 2-а часа слой пыли.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nexus1090' post='4932845' date='Jun 18 2009, 16:49 ']Ха-ха, Точно ёперный!
Парни, очень рад, что прочитав ваши посты, [b]получил много ценной инфы[/b]. Дискуссия рулит!
Следующий вопрос: Играет ли значение для вас цвет машины? Просто есть авто, цвет- "черный обсидиан" кажется наз.-ся, советуете ли? Я предпочитаю серебристый металлик (744), а вы?[/quote]
цвет - не маловажный критерий! черный цвет - не для Баку. утром помыл - вечером она уже серая. или белую или же pukkee: серебристую как у мнУ :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nexus1090' post='4932845' date='Jun 18 2009, 16:49 ']Ха-ха, Точно ёперный!
Парни, очень рад, что прочитав ваши посты, [b]получил много ценной инфы[/b]. Дискуссия рулит!
Следующий вопрос: Играет ли значение для вас цвет машины? Просто есть авто, цвет- "черный обсидиан" кажется наз.-ся, советуете ли? Я предпочитаю серебристый металлик (744), а вы?[/quote]
Наибольшим спросом у нас пользуются Цешки серебристого и черного цвета. Наименьшим спросом белые и красные. Они хуже всего продаются. Мне самомому очень нравится серый метал.(мышинный)

Link to comment
Share on other sites

Если выбор падёт на более чем С200 с бюджетом 15 и более тыс, то бери Е класс, дёрд гёз как в народе говорят, 240 и более.
И посолидней, и покомфортней, и вообще

Link to comment
Share on other sites

[quote name='palermo' post='4932927' date='Jun 18 2009, 15:59 ']Наибольшим спросом у нас пользуются Цешки серебристого и черного цвета. Наименьшим спросом белые и красные. Они хуже всего продаются. Мне самомому очень нравится серый метал.(мышинный)[/quote]
Белый очень красиво смотрится, не знал что спроса нет. С удовольствием бы имел белую С-ку. По мне белая очень красиво.
А серый метал (мышинный) это что такое не "брызги шампанског" как ещё называют.
Мне казалось что именно этот цвет не пользуется популярностью.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DEK' post='4932976' date='Jun 18 2009, 17:06 ']Белый очень красиво смотрится, не знал что спроса нет. С удовольствием бы имел белую С-ку. По мне белая очень красиво.
А серый метал (мышинный) это что такое не "брызги шампанског" как ещё называют.
Мне казалось что именно этот цвет не пользуется популярностью.[/quote]
самый распространеные цвета у нас: черный и серебристый металик. выгоднее последнее, что бы каждые 5 минут на мойку не ехать.
и еще кто-то сказал, что белый не красиво на цешке. легкий тюнинг и она будет лучше серебристой! :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='F_C_B' post='4933019' date='Jun 18 2009, 16:10 ']самый распространеные цвета у нас: черный и серебристый металик. выгоднее последнее, что бы каждые 5 минут на мойку не ехать.
и еще кто-то сказал, что белый не красиво на цешке. легкий тюнинг и она будет лучше серебристой! :)[/quote]
Полностью подерживаю.
Как и писал в предыдушщем сообщении белый класный цвет. Если это шарлотта и "легкий" (МЕРСа ненужные веши уарашмыр) тюнинг будет очаровательная машина.
P.C. мой первый выбор какраз был белый, но не судьба, теперь мучаюсь в нашем пыльном городе.
А ещё ТУТ агаджы, вай вай вай, это враг чистых машин. Помыл полставил под тутовым деровом и небольшой ветерок (который вечно есть) всё считай что ничего не делал. Машын ит кё :rolleyes: кунде

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DEK' post='4932402' date='Jun 18 2009, 15:56 ']если ездить спокойно, оптимально С180 или С200 - 100%[/quote]
если на с 180 ездить спокойно расход получится такойже, если не больше- нехватка тяги, подъем, груженая машина-часто высокие обороты. а с240 чтоб подняться в горку с 5 массажирами напрягаться не приходится+6 цилиндров+12 свечей(экономичность)
мои выводы сугубо теоретические, до w202 у меня была w201 с мотором 1.8 - средний расход был 15литров. то есть пересев с 1.8 на 2.8 я ощутил что трачу меньше, при этом ездовые характеристики ни в какое стравнение не идут.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='морячок' post='4933085' date='Jun 18 2009, 16:18 ']если на с 180 ездить спокойно расход получится такойже, если не больше- нехватка тяги, подъем, груженая машина-часто высокие обороты. а с240 чтоб подняться в горку с 5 массажирами напрягаться не приходится+6 цилиндров+12 свечей(экономичность)
мои выводы сугубо теоретические, до w202 у меня была w201 с мотором 1.8 - средний расход был 15литров. то есть пересев с 1.8 на 2.8 я ощутил что трачу меньше, при этом ездовые характеристики ни в какое стравнение не идут.[/quote]
на подъёме действительно немного высокие обороты, но ответьте часто наши машины загруженны полностью.
С180-расход топлива 10,6, свечи 4шт, масло 5,5литров, масса 1350, мак.скорость 190 (по руководству)
С280-расход топлива 12,9, свечи 12, масло 7,5, мак.скорость 230 (по руководству)
И по всем другим показателям чем больше двигатель тем больше расход.
Стоит переплачивать в Бакинских условиях за авто это решать покупателю.
С180 очень даже достаточно. И по цене и по работе и по расходу.
Самое главное акуратная езда и своевременный уход.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DEK' post='4932252' date='Jun 18 2009, 15:41 ']Большой пробег
Плохой уход
Конфигурация в большинстве компрессор
Сомнения что не битый и не крашенный
А так машины с наворотыми
Это все моё субективное мнение[/quote]
Американцы очень плохо следят за машинами. И даже льют вместо полусинтетики менералку. Салон почти всегда бывает грязный. Ну наши Алверчи его отмоют :)

Link to comment
Share on other sites

А кто сказал, что чем меньше мотор тем меньше жрет???
У мерса кузов тяжелый, его же нельзя сравнить с Хундаем)))) И 230 или 240 будет жрать в лучшем случае меньше , в худшем наравне со 180-ой!!!!если не брать во внимание износ мотора
у меня у самого была Е-320, и что жрала как Е-240, главное ухаживать за машино, вовремя менят фильтры, свечи и другие расходники!!!!
Бери 230 или 240, на худой конец 220, не пожалеешь. А 180 не популярны и стоят дешевле потому что жрут столько же и не оправдывают экономичностью

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DEK' post='4932946' date='Jun 18 2009, 17:01 ']Если выбор падёт на более чем С200 с бюджетом 15 и более тыс, то бери Е класс, дёрд гёз как в народе говорят, 240 и более.
И посолидней, и покомфортней, и вообще[/quote]


поддерживаю
бери Е-240 или выше, оптимум Е-280
не прогадаешь!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='palermo' post='4931989' date='Jun 18 2009, 15:12 ']Советую брать С 180 1997-2000 год.Очень хорошая машина, тянет не прлохо, достаточно экономичная. Если хотите тяговую машину берите С 240 или С 280. но будьте готовы к большому расходу топлива, если машина с большим пробегом то и к расходу масла гдето 100 г. на каждую 1000 км. Котегорически не советую брать С 230 с комрессором, с нашим бензином машина начнет барахлить через 5-6 месяцев, да и ремонт такого мотора будет стоить дорого. Не советую брать Амереканки. Берите Немки или японки. Обязательно продиагностируйте машину у грамотного специалиста, если будут выявленны проблемы в коробке или в моторе сразу откажитесь от машины.Не доверяйте алверчи:) Желаю удачной покупки!![/quote]
У меня 190Е 2.3 92г пробег 240000км(есть сервисная книжка) масло нежрет и тянет очень даже хорошо. Немка!!! Немец хорошо смотрел и я тоже очень уважительно отношусь к машине и она также относиться ко мне

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DEK' post='4933205' date='Jun 18 2009, 17:33 ']на подъёме действительно немного высокие обороты, но ответьте часто наши машины загруженны полностью.
С180-расход топлива 10,6, свечи 4шт, масло 5,5литров, масса 1350, мак.скорость 190 (по руководству)
С280-расход топлива 12,9, свечи 12, масло 7,5, мак.скорость 230 (по руководству)
И по всем другим показателям чем больше двигатель тем больше расход.
Стоит переплачивать в Бакинских условиях за авто это решать покупателю.
С180 очень даже достаточно. И по цене и по работе и по расходу.
Самое главное акуратная езда и своевременный уход.[/quote]
Как взял машину кушала она очень много на 100 18литров правда большие колёса 225/45R/17. Поменял свечи и фильтр стало 17 на 100. Потом поменял провода на свечах и промыл автоподсос спустилось на 14-15 (16 в пробке). Недавно поставил колёса 205/55/R16(michelin)
13-14 с кондеем 15. Так что не только пробег во всём виноват

Link to comment
Share on other sites

Про 220 не слово почемуто.Она как? Вроде как золотая середина выходит. А вообщет моторы 180,200 и 220 однотипные,отличаются только объемом?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='shakh' post='4933665' date='Jun 18 2009, 18:52 ']Про 220 не слово почемуто.Она как? Вроде как золотая середина выходит. А вообщет моторы 180,200 и 220 однотипные,отличаются только объемом?[/quote]
Про 220 мотор ни кто не пишет потаму что в период 1997-2000 год небыло выпущено цешек с бензиновым мотором 220. Если не ошибаюсь последний рас их выпустили в 1996 году.
От себя добавлю 220 мотор в сочетании с легким кузовом цешки прекрасно сочитается. Расход бензина всего 12-13 л в городском цикле.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emilio190' post='4933572' date='Jun 18 2009, 18:24 ']Как взял машину кушала она очень много на 100 18литров правда большие колёса 225/45R/17. Поменял свечи и фильтр стало 17 на 100. Потом поменял провода на свечах и промыл автоподсос спустилось на 14-15 (16 в пробке). Недавно поставил колёса 205/55/R16(michelin)
13-14 с кондеем 15. Так что не только пробег во всём виноват[/quote]
Кстати скажу что машины с 102 мотором у нас в Баку не катируются. И тем более с простым не крытым мотором. 230 мотор это тот же 220 мотор с немного увеличенными поршнями был разработан специально для ешек 4 - глазых. 1995-97 годов но данный мотор себя не оправдал. Поэтому очень мало немецких Цешек с мотором 230 и 230 компрессор. В основном они шли на экспорт.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OceanDrive' post='4931564' date='Jun 18 2009, 14:11 ']А почему все японку рекомендуют ?[/quote]

Читайте здесь
[url="http://disput.az/index.php?showtopic=132527"]http://disput.az/index.php?showtopic=132527[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DEK' post='4932696' date='Jun 18 2009, 16:30 ']Статистика поражает, вот мой вывод
С180+С200=С220+С230+С240+С280
180+93=60+84+92+32
Ну приблизительно конечно.
С180 и С200 рулит.[/quote]
statistika gavarut ujuz olsun

Link to comment
Share on other sites

Месяц назад покатался на С280(1999) тянет супер Я сам неожидал да и расход неочень большой был 15 литров где то...мне кажется можно взять и С180 но самое главное чтобы мотор был неизношенным тоже самое касается американок

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emilio190' post='4933572' date='Jun 18 2009, 18:24 ']Как взял машину кушала она очень много на 100 18литров правда большие колёса 225/45R/17. [b]Поменял[/b] свечи и фильтр стало 17 на 100. Потом [b]поменял[/b] провода на свечах и промыл автоподсос спустилось на 14-15 (16 в пробке). Недавно поставил колёса 205/55/R16(michelin)
13-14 с кондеем 15. Так что не только пробег во всём виноват[/quote]

А след. шагом можно поменять колеса на заводские 195/65-15 (желательно тоже мишлен), поменять бензофильтр - вообще будет 12 ))

Link to comment
Share on other sites

несоглашусь с palermo только в одном маленьком нюансике.
это на бумаге в технических данных разница между с180 и с200 минимальна. в реале все совсем по другому.
с180 реально не едит с кондом и пассажирами. даже без пассажиров тяга хуже. эти 10-15 лошадок очень важны. не говоря уже про 2 разницу 2 секунду. по меркам автомобилей 2 секунды разница в разгоне - это очень много.
кроме того, со многими владельцами говорил у кого с180. постоянные жалобы на расход топлива, от 14 до 18 - это средний расход. изза того что машина едит слабо - педаль постоянно жмут в пол, постоянно впрыскивают бензин в движок.
вот 1,8 на механике - совсем другое дело! и стоят не дорого, и летают быстро!
на автомате брать машины ниже 2.0 просто нет смысла.
сам владею c200. цвет 199, можно сказать фирменный цвет мерседеса. сине-черный металлик называется официально. ну а на деле больше похож на мокрый асфальт.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Караоке' post='4935495' date='Jun 19 2009, 01:49 ']с180 реально не едит с кондом и пассажирами. даже без пассажиров тяга хуже.
кроме того, со многими владельцами говорил у кого с180. постоянные жалобы на расход топлива, от 14 до 18 - это средний расход. изза того что машина едит слабо - педаль постоянно жмут в пол, постоянно впрыскивают бензин в движок.[/quote]
C180 едет и с пасажирами и без.
Вот разница конечно с 240 не сравнить. Но стоит ли? Каждый принимает решение сам.
Кому как. Тут было точно сказано при [b][u]"пенсионерской езде" [/u]([/b]стиль который на самом деле может и самый верный) всё очень даже комфортабельно.
Поэтому я не вижу смысла приобретать машины с большим объёмом двигателя чем 180 или 200.
То что касается расхода топлива в городе, вот вам и моё мнение для опроса: сегодня замерил на 200 км (198,6) потратил 24 литра (24,3) получилось 12 литров (12,2) на 100км.
Я недоволен, хотя по сравнению не много.
Одна из причин мне так кажется в том, что как вы отметили, иногда [b]"педаль постоянно жмут в пол"[/b] хочу получить большего.
А не надо. Ездий нормально, получай удовольствие.
Ещё есть некоторые причины, но ето не в эту тему.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Милый_Друг' post='4935811' date='Jun 19 2009, 09:32 ']C 240, V6! Крайняк C 200, немку )[/quote]
Ребята предлагают белую С200 1999 года, с Японии, за 13.500, все есть, нет люка. Что скажете, народ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nexus1090' post='4936073' date='Jun 19 2009, 09:23 ']Ребята предлагают белую С200 1999 года, с Японии, за 13.500, все есть, нет люка. Что скажете, народ?[/quote]
при наличии кондишина люн не обязателен и вообще люк не самое важное, просто дополнителная эхстра.
мне белая нравится, попробуйте ещё немного скинуть :hmmm:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DEK' post='4936534' date='Jun 19 2009, 11:27 ']при наличии кондишина люн не обязателен и вообще люк не самое важное, просто дополнителная эхстра.
мне белая нравится, попробуйте ещё немного скинуть :hmmm:[/quote]
для курящего человека люк - незаменимая вещь. кроме того, весной, когда для кондика еще рано, опускаешь немного окно, и приподнимаешь люк - ветер в лицо не бьет, и в машине постоянная циркуляция воздуха. поверьте, если бы это было ненужной вещью - его бы не ставили :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nexus1090' post='4936073' date='Jun 19 2009, 10:23 ']Ребята предлагают [b]белую С200 1999 года[/b], с [b]Японии[/b], за [b]13.500[/b], все есть, нет люка. Что скажете, народ?[/quote]


Ребята, как по вашему самый хорошущий вариан цены на эту машину какой? до скоких можно торговаться?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Sad
        • Like
      • 9 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 16 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 1 reply
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 16 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Like
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Facepalm
        • Sad
        • Like
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Milli
        • Haha
        • Thanks
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Like
      • 138 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...