Jump to content
Ruslan Abdulla

Subaru Autoclub

Recommended Posts

никогда еще не видел человека, который в иномарку 20W50 заливал....

да, написано, что заливать можно...но там же не написано, скока прослужит движок после такого эксперимента ))

Я видел. Новый хозяин проданного мною авто обрадовал (

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Rambler28, прикрепляю для иллюстрации рекомендации по выбору моторного масла из мануала Ниссан-Кашкай (2-х литровый атмосферник, 140 лс). Если наружная температура в пределах -10 - +40, то можно заливать даже 20W-50. Я такое масло ещё в мотор Жигулей заливал, правда, минералку. )))

 

Уважаемый Технократ.

Мне очень сильно кажется, что Вы путаете 0w-20 и 20w-50. Между тем, речь выше шла именно о 0w-20, в частности, об Идемитсу Экомедалист 0w-20.

Как уже отметили, 20w-50 далеко не лучший выбор для современных японских двигателей, исключая спортивные моторы. В этой связи я бы не рекомендовал применять эту вязкость (и вообще другие вязкости) даже если это написано в мануале. Заливать нужно ту вязкость, которую заливают на конвейере и дальше продолжать именно на этой вязкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, и еще...вы знаете, кто у нас официальный дистрибьютор Эльфа?

Дистрибютора не знаю но в сервисе Субару заливали ELF это точно знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дистрибютора не знаю но в сервисе Субару заливали ELF это точно знаю

а какая гарантия, что этот эльф-действительно Эльф....а не какой нибудь там гоблин? ))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какая гарантия, что этот эльф-действительно Эльф....а не какой нибудь там гоблин? ))))))

по поводу гарантии без понятие) потому что ниразу не менял масло в сервисе. Два раза уже как заливаю idemitsu 5W40. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу гарантии без понятие) потому что ниразу не менял масло в сервисе. Два раза уже как заливаю idemitsu 5W40. 

а вообще сейчас в сервисе хоть кто-нибудь что-нибудь делает? )))).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делают. Весной менял масло в коробке, переднем и заднем редукторе, масло ГУР, тормозную жидкость, менял задние колодки. За все вышло 200 с копейками, были скидки 15%.

Edited by Ramses

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сервисе опять льют Тотал ,кварц 9000 0w-20,хотя прошлый раз наливали идемитсу ,я погуглил Тотал ,вроде тоже не дешевое ,но оно лекусам и акурам рекомендовано,не Субару .... Обещали через месяц идемитсу привезти

Share this post


Link to post
Share on other sites

IDEMITSU 5W40 .масло,масляный фильтр и замена 50 манат все

Салам Снуп,а 0-20 идемитсу у вас тоже имеется ? На форик почем меняете ,масло +фильтр+замена ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. 

 

Вот тут читаю про Расима на Бабеке - как он с ходовой? Дружит? Запчасти у него в наличии бывают, от втулок до амортов? А с электромеханикой у него как? Ремень кондея адски свистит, оф. сервис и Рамик не осилили замену комплекта ГРМ согласно регламента. В третий раз вот ищу спеца, который справится... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. 

 

Вот тут читаю про Расима на Бабеке - как он с ходовой? Дружит? Запчасти у него в наличии бывают, от втулок до амортов? А с электромеханикой у него как? Ремень кондея адски свистит, оф. сервис и Рамик не осилили замену комплекта ГРМ согласно регламента. В третий раз вот ищу спеца, который справится... 

Поезжайте в Расиму...думаю, не пожалеете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. 

 

Вот тут читаю про Расима на Бабеке - как он с ходовой? Дружит? Запчасти у него в наличии бывают, от втулок до амортов? А с электромеханикой у него как? Ремень кондея адски свистит, оф. сервис и Рамик не осилили замену комплекта ГРМ согласно регламента. В третий раз вот ищу спеца, который справится... 

да, запчасти в основном бывают......с ходовой без проблем....да и ГРМ комплект поменять тоже без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салам Снуп,а 0-20 идемитсу у вас тоже имеется ? На форик почем меняете ,масло +фильтр+замена ?

у него 0-20 по моему нет...но можете сами купить и к нему заехать......фильтры и все остальные зап части имеются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока нет нигде этого масла !

а чем мотуль 0-30 не нравится? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чем мотуль 0-30 не нравится? ))

нравится не нравится сёхбяти деил,хочу лить то масло ,которое завод рекомендует,а рекомендует он идемитсу 0-20 ,меслехет олсайды япошкалар мотулу ,яда ки башга бирисини меслехет гёрярди)

Share this post


Link to post
Share on other sites

нравится не нравится сёхбяти деил,хочу лить то масло ,которое завод рекомендует,а рекомендует он идемитсу 0-20 ,меслехет олсайды япошкалар мотулу ,яда ки башга бирисини меслехет гёрярди)

по моему,рекомендации завода-производителя меняются в зависимости от того, в каком регионе,в каких экологических и природных условиях будет эксплуатироваться автомобиль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моему,рекомендации завода-производителя меняются в зависимости от того, в каком регионе,в каких экологических и природных условиях будет эксплуатироваться автомобиль.

может быть и так ,не спорю ,а что завод Субару для нашего региона мотул 0-30 рекомендовал ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветсвую всех Субаристов!

Мужики посоветуйте... Хочу отцу взять новый Аутбек 2015, пока не могу встретить отзывов. С нуля хочу брать.

Посоветуйте, стоит ли? Интересует коробка, экономичность и подверженность поломкам.

Сам видел тест драйвы, но на проходимость грязь/снег, честно скажу, понравилось. А еще нравится его скромный и сдержанный дизайн. У самого Авалон, машина очень низкая, поэтому хочу купить с расчетом кататься по горам на выходных.

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может быть и так ,не спорю ,а что завод Субару для нашего региона мотул 0-30 рекомендовал ?

5w-30 в самый раз... 0 это уже для стран где суровые зимы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветсвую всех Субаристов!

Мужики посоветуйте... Хочу отцу взять новый Аутбек 2015, пока не могу встретить отзывов. С нуля хочу брать.

Посоветуйте, стоит ли? Интересует коробка, экономичность и подверженность поломкам.

Сам видел тест драйвы, но на проходимость грязь/снег, честно скажу, понравилось. А еще нравится его скромный и сдержанный дизайн. У самого Авалон, машина очень низкая, поэтому хочу купить с расчетом кататься по горам на выходных.

Заранее спасибо.

для гор нужен внедорожник, а не универсал с полным приводом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5w-30 в самый раз... 0 это уже для стран где суровые зимы

Каждый волен заливать то масло ,которое считает нужным ,на вкус  и цвет все фломастеры разные!) Я предпочитаю придерживаться рекомендаций завода производителя ! Спасибо за совет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый волен заливать то масло ,которое считает нужным ,на вкус  и цвет все фломастеры разные!) Я предпочитаю придерживаться рекомендаций завода производителя ! Спасибо за совет.

 

В мануале Субару Форестер нет никаких оговорок по выбору масла в зависимости от климатических условий.

 

По мануалу рекомендуется использование моторного масла Субару (масло, которое поставляется в фирменной упаковке Субару), при отсутствии данного масла как альтернативное допускается использование моторного масла вязкостью 0W20 с индексом SN или SM по класификации APİ с надрисью “Energy conserving”və ya “Resourse conserving ”, либо GF4 или GF-5 по класификации İLSAC, либо A3 или A5 по класификации ASEA.

 

Так как Idemitsu является одним из основных поставщиков масел для Субару, и конкретное масло Idemitsu Zepro SN 0W20 Ecomedalist имеет все соответствующие допуски - оно в наших условиях и есть самое подходящее для автомобилей Subaru Forester 2013-2015 годов выпуска. Но кроме Idemitsu есть другие производители (тот же Motul), производящие моторные масла с необходимыми допусками и вязкостью 0w20.

 

Беда в том, что поставщики Idemitsu пока не наладили непрерывную поставку необходимого для наших автомобилей масла на наш рынок.

 

Будем надеяться, что в скором времени эта проблема будет решена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мануале Субару Форестер нет никаких оговорок по выбору масла в зависимости от климатических условий.

 

По мануалу рекомендуется использование моторного масла Субару (масло, которое поставляется в фирменной упаковке Субару), при отсутствии данного масла как альтернативное допускается использование моторного масла вязкостью 0W20 с индексом SN или SM по класификации APİ с надрисью “Energy conserving”və ya “Resourse conserving ”, либо GF4 или GF-5 по класификации İLSAC, либо A3 или A5 по класификации ASEA.

 

Так как Idemitsu является одним из основных поставщиков масел для Субару, и конкретное масло Idemitsu Zepro SN 0W20 Ecomedalist имеет все соответствующие допуски - оно в наших условиях и есть самое подходящее для автомобилей Subaru Forester 2013-2015 годов выпуска. Но кроме Idemitsu есть другие производители (тот же Motul), производящие моторные масла с необходимыми допусками и вязкостью 0w20.

 

Беда в том, что поставщики Idemitsu пока не наладили непрерывную поставку необходимого для наших автомобилей масла на наш рынок.

 

Будем надеяться, что в скором времени эта проблема будет решена.

я тоже на это надеюсь ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

может быть и так ,не спорю ,а что завод Субару для нашего региона мотул 0-30 рекомендовал ?

нет, не рекомендовал.....для Азербайджана по ходу ничего не рекомендуют )))...я 5-40 заливаю....и все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, не рекомендовал.....для Азербайджана по ходу ничего не рекомендуют )))...я 5-40 заливаю....и все нормально.

я желаю себе и всем ,чтоб наши машинки нам долго служили и не ломались !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, не рекомендовал.....для Азербайджана по ходу ничего не рекомендуют )))...я 5-40 заливаю....и все нормально.

все так и должно быть :) температурный диапазон 5W-30 в самый раз... 5W-40 я бы залил в двигатель который уже пробежал более 100.000км... оно чуть гуще... Edited by T_34

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мануале Субару Форестер нет никаких оговорок по выбору масла в зависимости от климатических условий.

 

По мануалу рекомендуется использование моторного масла Субару (масло, которое поставляется в фирменной упаковке Субару), при отсутствии данного масла как альтернативное допускается использование моторного масла вязкостью 0W20 с индексом SN или SM по класификации APİ с надрисью “Energy conserving” или “Resourse conserving ”, либо GF4 или GF-5 по класификации İLSAC, либо A3 или A5 по класификации ASEA.

 

Так как Idemitsu является одним из основных поставщиков масел для Субару, и конкретное масло Idemitsu Zepro SN 0W20 Ecomedalist имеет все соответствующие допуски - оно в наших условиях и есть самое подходящее для автомобилей Subaru Forester 2013-2015 годов выпуска. Но кроме Idemitsu есть другие производители (тот же Motul), производящие моторные масла с необходимыми допусками и вязкостью 0w20.

 

Беда в том, что поставщики Idemitsu пока не наладили непрерывную поставку необходимого для наших автомобилей масла на наш рынок.

 

Будем надеяться, что в скором времени эта проблема будет решена.

 

Только что заново перечитал часть мануала, посвящённую допуску по маслам. Всё вышеуказанное верно только для автомобилей с бензиновыми двигателями без турбонаддува (у меня атмосферник 2,5 литра). Для бензиновых двигателей с турбонаддувом и дизельных двигателей рекомендации несколько отличаются. Для турбомоторов рекомендовано масло с вязкостью 5W-30, для дизелей 0W-30.

 

Кстати если верить мануалу Субару Форестер температурные допуски применения масел 0W-20, 0W-30, 5W-30 и 5W-40 ничем не отличаются. Для наглядности прикрепляю фото страниц мануала с температурными допусками. 

 

Edited by vektor_13

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кстати если верить мануалу Субару Форестер температурные допуски применения масел 0W-20, 0W-30, 5W-30 и 5W-40 ничем не отличаются. Для наглядности прикрепляю фото страниц мануала с температурными допусками. 

 

attachicon.gif12-6.jpgattachicon.gif12-7.jpgattachicon.gif12-8.jpg

Мануал для какой страны был сделан? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

СОТРУДНИЧЕСТВО MOTUL И SUBARU

Компания Motul и европейское отделение Fuji Heavy Industries Ltd - компания Subaru Europe объявили о подписании договора о взаимном сотрудничестве, согласно которому Motul становится официальным поставщиком смазочных материалов для Subaru Europe. Таким образом, японский автопроизводитель будет рекомендовать продукты, а также местных официальных дистрибьюторов продукции Motul, своим дилерам, торгующим автомобилями Subaru на территории всей Европы (включая Россию), а также в Израиле.

c624d072-ed9c-4df1-8876-3b6ecf8eadeb.jpg

В течение последних двух лет Motul уже достаточно плотно сотрудничал Subaru в сфере автобизнеса. В частности, Motul создал моторное масло 5W30 Subaru by Motul. Оно разработано специально для эксплуатации в двигателях автомобилей марки Subaru. Подписанный накануне документ стал очередным этапам развития взаимовыгодных отношений.

Управляющий директор компании Motul Эрве Амело (Herve Amelot) так прокомментировал подписание договора о сотрудничестве с Subaru Europe: «Для нас партнерство с Subaru вполне естественно. Опыт компании Motul в области гоночного спорта, а также наши основные ценности – продукция премиум-класса, качество и пунктуальность, идеально сочетаются с ценностями компании Subaru. Мы многого ждем от предстоящего сотрудничества, оно должно стать выгодным не только для обеих компаний, но также для наших партнеров и клиентов».

 

В свою очередь, директор и главный управляющий подразделения запасных деталей и аксессуаров Subaru Europe Нобусуке Иваи (Nobusuke Iwai) заявил: «Новое официальное соглашение даст возможность компании Subaru Europe, а также нашим импортерам, развивать дальнейшую деятельность в области смазочных материалов, поэтому мы рады сотрудничать с такой всемирно известной компанией, как Motul. У нас общие взгляды на многие вопросы, поэтому наши совместные усилия принесут хорошие плоды».

Новое соглашение станет основой для дальнейшего развития существующих взаимоотношений между двумя компаниями.

www.motul-ishop.ru

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

для гор нужен внедорожник, а не универсал с полным приводом.

Для чего нужен универсал с полным приводом и клиренсом как у внедорожника?

Share this post


Link to post
Share on other sites

все так и должно быть :) температурный диапазон 5W-30 в самый раз... 5W-40 я бы залил в двигатель который уже пробежал более 100.000км... оно чуть гуще...attachicon.gifImageUploadedByDisput.Az1441100704.169680.jpg

ну у меня как раз 165000 )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мануал для какой страны был сделан? 

 

Фотографии, которые я прикрепил сделаны из Мануала для России. Но в моём автомобиле мануал на английском. Он единый для всех стран, так как в некоторых разделах есть разные рекомедации и допуски в зависимости от рынка (Китай, США, Европа, остальные страны). В разделе "моторное масло" есть 2 рекомендации: Для Китая и для остальных стран. И там и там точно такие же допуски и рекомендации по моторному маслу, что и в мануале для России. Отличие только в том что для Китая не указаны допуски для дизеля. Видимо их туда не поставляют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
СОТРУДНИЧЕСТВО MOTUL И SUBARU
Компания Motul и европейское отделение Fuji Heavy Industries Ltd - компания Subaru Europe объявили о подписании договора о взаимном сотрудничестве, согласно которому Motul становится официальным поставщиком смазочных материалов для Subaru Europe. Таким образом, японский автопроизводитель будет рекомендовать продукты, а также местных официальных дистрибьюторов продукции Motul, своим дилерам, торгующим автомобилями Subaru на территории всей Европы (включая Россию), а также в Израиле.
 
www.motul-ishop.ru

 

 

Отличная новость. Значит смело можно лить Motul. Если можно поделитесь прямой ссылкой на данный материал. На указанном там сайте я не нашёл.

 

PS. Плохо, что у дилера Motul Eco-Lite 0w20 тоже нет в наличии.

Edited by vektor_13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для чего нужен универсал с полным приводом и клиренсом как у внедорожника?

что бы увереннее передвигаться по сугробам :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотографии, которые я прикрепил сделаны из Мануала для России. Но в моём автомобиле мануал на английском. Он единый для всех стран, так как в некоторых разделах есть разные рекомедации и допуски в зависимости от рынка (Китай, США, Европа, остальные страны). В разделе "моторное масло" есть 2 рекомендации: Для Китая и для остальных стран. И там и там точно такие же допуски и рекомендации по моторному маслу, что и в мануале для России. Отличие только в том что для Китая не указаны допуски для дизеля. Видимо их туда не поставляют.

значит новый мануал отличается от старых...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная новость. Значит смело можно лить Motul.Если можно поделитесь прямой ссылкой на данный материал. На указанном там сайте я не нашёл.

PS. Плохо, что у дилера Motul Eco-Lite 0w20 тоже нет в наличии.

мотул практически всегда был с субару. У субару нет завода который производит масло :) скорее всего это и есть мотюль в таре от субару :) я бы лил Mobil 1... Вернее когда был сервис менеджером субару, так и делал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная новость. Значит смело можно лить Motul.Если можно поделитесь прямой ссылкой на данный материал. На указанном там сайте я не нашёл.

PS. Плохо, что у дилера Motul Eco-Lite 0w20 тоже нет в наличии.

http://www.motul-ishop.ru/stati-o-motul/2/sotrudnichestvo-motul-i-subaru/

Бонус.

http://www.mtl-oil.ru/about-motul/sotrudnichestvo/kompaniya-motul-podpisala-dogovor-o-sotrudnichestve-s-subaru-europe.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну у меня как раз 165000 )))

пробег для двигателя субару уже серьезный.как работает двигатель? Зимой гидрики не шумят? Модель? Год? Сколько хозяев было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

побегав по гуглу, так же наткнулся на 2 рекомендуемых масла 0-20 и 5-30... второе для серьезных движков... а первые видимо слабоваты/дефарсированны вот они и льют все то что бы максимально снизить расход топлива и хоть как-то сделать двигатель живее... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег для двигателя субару уже серьезный.как работает двигатель? Зимой гидрики не шумят? Модель? Год? Сколько хозяев было?

я второй и пока что последний хозяин )).....двигатель работает как часы, и слежу за ним тоже как часы )))...менял насос ГУРа.....импреза 2006   2,0 атмо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотул практически всегда был с субару. У субару нет завода который производит масло :) скорее всего это и есть мотюль в таре от субару :) я бы лил Mobil 1... Вернее когда был сервис менеджером субару, так и делал :)

 

Тут в теме пользователь Rambler28 выкладывал фото моторного масла в фирменной упаковке Subaru, произведеннного Idemitsu. Вот ссылка на его пост http://www.disput.az/index.php?showtopic=135053&p=24345245 , но фотографии почему то сейчас не открываются. Видимо и Motul и Idemitsu являются поставщиками для Subaru.

 

 

Благодарю!

 

побегав по гуглу, так же наткнулся на 2 рекомендуемых масла 0-20 и 5-30... второе для серьезных движков... а первые видимо слабоваты/дефарсированны вот они и льют все то что бы максимально снизить расход топлива и хоть как-то сделать двигатель живее... 

 

Я бы не сказал что Субаровский атмосферник 2,5 литра слабый. Смотря с чем сравнивать конечно... Во всяком случае динамика меня не перестаёт радовать. У меня до этого был VW Passat 2004 г.в. с турбированным 4 цилиндровым 20 клапанным двигателем 1,8 литра. Заявленное количество у обоих двигателей примерно равное (у Пассата 170 л.с, У Форестера 172 л.с.), но Лесник на порядок резвей, особенно на малых оборотах...

 

Разницу в динамике при смене масла с 5W-40 на 0W-20 не заметил (субъективно конечно), но топлива стал меньше жрать - это факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я второй и пока что последний хозяин )).....двигатель работает как часы, и слежу за ним тоже как часы )))...менял насос ГУРа.....импреза 2006 2,0 атмо.

у меня была того же года :) серебристая...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут в теме пользователь Rambler28 выкладывал фото моторного масла в фирменной упаковке Subaru, произведеннного Idemitsu. Вот ссылка на его пост http://www.disput.az/index.php?showtopic=135053&p=24345245 , но фотографии почему то сейчас не открываются. Видимо и Motul и Idemitsu являются поставщиками для Subaru.

Благодарю!

Я бы не сказал что Субаровский атмосферник 2,5 литра слабый. Смотря с чем сравнивать конечно... Во всяком случае динамика меня не перестаёт радовать. У меня до этого был VW Passat 2004 г.в. с турбированным 4 цилиндровым 20 клапанным двигателем 1,8 литра. Заявленное количество у обоих двигателей примерно равное (у Пассата 170 л.с, У Форестера 172 л.с.), но Лесник на порядок резвей, особенно на малых оборотах...

Разницу в динамике при смене масла с 5W-40 на 0W-20 не заметил (субъективно конечно), но топлива стал меньше жрать - это факт.

2.5 к стати не капризный как и 2.5Т... Вот 2.0 на леснике просто катастрофа... Я уже не говорю о 1.5 импреза ... Пассат у вас скорее был уже с мертвой турбиной :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.5 к стати не капризный как и 2.5Т... Вот 2.0 на леснике просто катастрофа... Я уже не говорю о 1.5 импреза ... Пассат у вас скорее был уже с мертвой турбиной :)

 

На новых Форестерах турбированный движок объёмом 2.0. На российских тест-драйвах хвалят за прыткость. Насчёт надёжности наверное пока рано судить. Интересно было бы услышать мнение наших владельцев нового Форика с турбомотором...

 

На Пассате турбина была в порядке. Я VagCom-ом тестировал, логи записывал и расшифровывал. Кроме того отправлял спецам на российском форуме. Все подтвердили что турбина в норме. Да и с динамикой было всё ОК, только на низких оборотах (пока турбина не раскрутилась) слабовато тянул, а на высоких нормально. Это скорее всего на всех турбированных двигателях так. Просто сравнивая Пассат и Форестер вижу что лесник заметно резвее, особенно на низах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На новых Форестерах турбированный движок объёмом 2.0. На российских тест-драйвах хвалят за прыткость. Насчёт надёжности наверное пока рано судить. Интересно было бы услышать мнение наших владельцев нового Форика с турбомотором...

На Пассате турбина была в порядке. Я VagCom-ом тестировал, логи записывал и расшифровывал. Кроме того отправлял спецам на российском форуме. Все подтвердили что турбина в норме. Да и с динамикой было всё ОК, только на низких оборотах (пока турбина не раскрутилась) слабовато тянул, а на высоких нормально. Это скорее всего на всех турбированных двигателях так. Просто сравнивая Пассат и Форестер вижу что лесник заметно резвее, особенно на низах.

2.0T! Значит все же потенциал у 2.5Т был не велик раз вернули старый двигатель. А ведь японцы для своего рынка 2.5т не делали :) только 2.0т :) 2.5 атмо всегда хорошо пер с низов... Помню у него было всего на 5 коней больше 2.0...

С пассатом вы меня неприятно удивили...

Share this post


Link to post
Share on other sites

плз порекомендуйте мастера по рулевой колонке. на грунтовке лаклак достал! subaru forester 2008. 2.0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХОРОШАЯ НОВОСТЬ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СУБАРУ! Официальный дилер наконец-то принял решение об увеличении интервала замены моторного масла с 5 до 7 тыс. километров на гарантийных автомобилях. Учитывая что сейчас заливают качественное, рекомендуемое заводом-производителем масло Idemitsu Ecomedalist 0W-20 можно было бы конечно смело увеличить интервал и до 9 тысяч, но для начала и за это спасибо!

 

Кто нибудь уже ездил на замену масла после 7 тысяч?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХОРОШАЯ НОВОСТЬ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СУБАРУ! Официальный дилер наконец-то принял решение об увеличении интервала замены моторного масла с 5 до 7 тыс. километров на гарантийных автомобилях. Учитывая что сейчас заливают качественное, рекомендуемое заводом-производителем масло Idemitsu Ecomedalist 0W-20 можно было бы конечно смело увеличить интервал и до 9 тысяч, но для начала и за это спасибо!

Кто нибудь уже ездил на замену масла после 7 тысяч?

я бы не рисковал менять масло каждые 9000км... Не забывайте о качестве топлива, загрязненности воздуха и экстремальных условиях эксплуатации...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы не рисковал менять масло каждые 9000км... Не забывайте о качестве топлива, загрязненности воздуха и экстремальных условиях эксплуатации...

 

Масло Idemitsu Zepro Ecomedalist 0W-20 - это качественное синтетическое масло на молибденовой основе. По мануалу автомобиля замена через 15 тысяч. Думаю учитывая загрязнённость воздуха, низкое качество топлива и пр. 9 тысяч - нормальный пробег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло Idemitsu Zepro Ecomedalist 0W-20 - это качественное синтетическое масло на молибденовой основе. По мануалу автомобиля замена через 15 тысяч. Думаю учитывая загрязнённость воздуха, низкое качество топлива и пр. 9 тысяч - нормальный пробег.

Я меняю масло моего автомобиля каждые 12-13т км( форестер 2008г. Главное использовать качественное масло. Но обязательно слежу за качеством масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ездил в сервисный центр Субару воспользоваться компанией "Бесплатная диагностика гарантийных автомобилей". Для профилактики. Выяснилось, что пришло время почистить дроссельную заслонку (пробег 35 тыс. км). Дополнительно попросил проверить состояние аккумулятора. Диагноз - нужно по тихоньку копить денежки на новый  :). Время акции до 30 ноября.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ездил в сервисный центр Субару воспользоваться компанией "Бесплатная диагностика гарантийных автомобилей". Для профилактики. Выяснилось, что пришло время почистить дроссельную заслонку (пробег 35 тыс. км). Дополнительно попросил проверить состояние аккумулятора. Диагноз - нужно по тихоньку копить денежки на новый  :). Время акции до 30 ноября

странно это как то ,у меня есть кроме форика акцент последней модели ,уже 60000 за три года наездили ,чик-пыков нет вообще и не намечается ,масло -фильтры -колодки только ....а тут на субике уже аккумулятор просит ,чтоб его поменяли .....хочу ,чтоб мой форь жил долго!

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно это как то ,у меня есть кроме форика акцент последней модели ,уже 60000 за три года наездили ,чик-пыков нет вообще и не намечается ,масло -фильтры -колодки только ....а тут на субике уже аккумулятор просит ,чтоб его поменяли .....хочу ,чтоб мой форь жил долго!

 

Как мне рассказал один товарищ (бывший сотрудник Субару центра) на фориках есть специальный предохранитель. Перед продажей для того чтобы аккумулятор не садился этот предохранитель должен быть снят. Но сотрудники центра, чтобы не париться с открыванием/закрыванием дверей этот предохранитель не снимают. По этой причине заводские аккумуляторы выходят из строя раньше. На моём форике аккумулятор пока заводит с пол оборота, но проверив ампераж прибором мастер сказал, что мощности уже меньше выдаёт. У них замена аккумулятора с установкой обойдётся в 98 манат. Пока работает менять не буду. А как сдохнет, думаю поставить турецкий "Mutlu" 60 или 65 A/h. Ооочень хорошие аккумуляторы "Мутлу". На моём VW Passat Мутлу проработал 4 года и умирать ещё не собирался. И цена на них приемлемая была, во всяком случае раньше. Сейчас не знаю сколько стоят.

 

А насчёт дроссельной заслонки, учитывая качество заливаемого бензина - 35 тысяч это нормально. Заслонку в наших условиях стоит промывать каждые 20-25 тысяч. Если Вы на Акценте за 60 тысяч ни разу не промывали воздушную заслонку, то уже давно пора ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мне рассказал один товарищ (бывший сотрудник Субару центра) на фориках есть специальный предохранитель. Перед продажей для того чтобы аккумулятор не садился этот предохранитель должен быть снят. Но сотрудники центра, чтобы не париться с открыванием/закрыванием дверей этот предохранитель не снимают. По этой причине заводские аккумуляторы выходят из строя раньше. На моём форике аккумулятор пока заводит с пол оборота, но проверив ампераж прибором мастер сказал, что мощности уже меньше выдаёт. У них замена аккумулятора с установкой обойдётся в 98 манат. Пока работает менять не буду. А как сдохнет, думаю поставить турецкий "Mutlu" 60 или 65 A/h. Ооочень хорошие аккумуляторы "Мутлу". На моём VW Passat Мутлу проработал 4 года и умирать ещё не собирался. И цена на них приемлемая была, во всяком случае раньше. Сейчас не знаю сколько стоят.

 

А насчёт дроссельной заслонки, учитывая качество заливаемого бензина - 35 тысяч это нормально. Заслонку в наших условиях стоит промывать каждые 20-25 тысяч. Если Вы на Акценте за 60 тысяч ни разу не промывали воздушную заслонку, то уже давно пора ИМХО.

я на опеле часто мыл ,вд 40 в помощь ,снимал гофру резиновую с воздухомером ,снимал заслонку ,там рядом еще РХХ,его тоже мыл ,правда растворителем ,а нынче сам уже ничего не делаю -лень ...а в Форь какой бензин заливаешь ? я 92 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет "предохранителя" есть такое и не только на субару. Причина скорой смерти АКБ скорее всего оно и есть... Насчет дросселя: у всех субару с этим траблы. Особенно у форестеров и импрез выпущенных до 2008 с двигателем 2.0. Я мыл на своей импрезе каждые 10.000км. Именно после 10к чувствовал "захлебывания"... Мыл бензином.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я меняю масло моего автомобиля каждые 12-13т км( форестер 2008г. Главное использовать качественное масло. Но обязательно слежу за качеством масла.

каким образом вы контролируете качество масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...
Рекламный отдел +99450 200-67-79