Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Subaru Autoclub


Recommended Posts

Отличная новость. Значит смело можно лить Motul.Если можно поделитесь прямой ссылкой на данный материал. На указанном там сайте я не нашёл.

PS. Плохо, что у дилера Motul Eco-Lite 0w20 тоже нет в наличии.

http://www.motul-ishop.ru/stati-o-motul/2/sotrudnichestvo-motul-i-subaru/

Бонус.

http://www.mtl-oil.ru/about-motul/sotrudnichestvo/kompaniya-motul-podpisala-dogovor-o-sotrudnichestve-s-subaru-europe.html

Link to comment
Share on other sites

ну у меня как раз 165000 )))

пробег для двигателя субару уже серьезный.как работает двигатель? Зимой гидрики не шумят? Модель? Год? Сколько хозяев было?
Link to comment
Share on other sites

побегав по гуглу, так же наткнулся на 2 рекомендуемых масла 0-20 и 5-30... второе для серьезных движков... а первые видимо слабоваты/дефарсированны вот они и льют все то что бы максимально снизить расход топлива и хоть как-то сделать двигатель живее... 

Link to comment
Share on other sites

пробег для двигателя субару уже серьезный.как работает двигатель? Зимой гидрики не шумят? Модель? Год? Сколько хозяев было?

я второй и пока что последний хозяин )).....двигатель работает как часы, и слежу за ним тоже как часы )))...менял насос ГУРа.....импреза 2006   2,0 атмо.

Link to comment
Share on other sites

мотул практически всегда был с субару. У субару нет завода который производит масло :) скорее всего это и есть мотюль в таре от субару :) я бы лил Mobil 1... Вернее когда был сервис менеджером субару, так и делал :)

 

Тут в теме пользователь Rambler28 выкладывал фото моторного масла в фирменной упаковке Subaru, произведеннного Idemitsu. Вот ссылка на его пост http://www.disput.az/index.php?showtopic=135053&p=24345245 , но фотографии почему то сейчас не открываются. Видимо и Motul и Idemitsu являются поставщиками для Subaru.

 

 

Благодарю!

 

побегав по гуглу, так же наткнулся на 2 рекомендуемых масла 0-20 и 5-30... второе для серьезных движков... а первые видимо слабоваты/дефарсированны вот они и льют все то что бы максимально снизить расход топлива и хоть как-то сделать двигатель живее... 

 

Я бы не сказал что Субаровский атмосферник 2,5 литра слабый. Смотря с чем сравнивать конечно... Во всяком случае динамика меня не перестаёт радовать. У меня до этого был VW Passat 2004 г.в. с турбированным 4 цилиндровым 20 клапанным двигателем 1,8 литра. Заявленное количество у обоих двигателей примерно равное (у Пассата 170 л.с, У Форестера 172 л.с.), но Лесник на порядок резвей, особенно на малых оборотах...

 

Разницу в динамике при смене масла с 5W-40 на 0W-20 не заметил (субъективно конечно), но топлива стал меньше жрать - это факт.

Link to comment
Share on other sites

я второй и пока что последний хозяин )).....двигатель работает как часы, и слежу за ним тоже как часы )))...менял насос ГУРа.....импреза 2006 2,0 атмо.

у меня была того же года :) серебристая...
Link to comment
Share on other sites

Тут в теме пользователь Rambler28 выкладывал фото моторного масла в фирменной упаковке Subaru, произведеннного Idemitsu. Вот ссылка на его пост http://www.disput.az/index.php?showtopic=135053&p=24345245 , но фотографии почему то сейчас не открываются. Видимо и Motul и Idemitsu являются поставщиками для Subaru.

Благодарю!

Я бы не сказал что Субаровский атмосферник 2,5 литра слабый. Смотря с чем сравнивать конечно... Во всяком случае динамика меня не перестаёт радовать. У меня до этого был VW Passat 2004 г.в. с турбированным 4 цилиндровым 20 клапанным двигателем 1,8 литра. Заявленное количество у обоих двигателей примерно равное (у Пассата 170 л.с, У Форестера 172 л.с.), но Лесник на порядок резвей, особенно на малых оборотах...

Разницу в динамике при смене масла с 5W-40 на 0W-20 не заметил (субъективно конечно), но топлива стал меньше жрать - это факт.

2.5 к стати не капризный как и 2.5Т... Вот 2.0 на леснике просто катастрофа... Я уже не говорю о 1.5 импреза ... Пассат у вас скорее был уже с мертвой турбиной :)
Link to comment
Share on other sites

2.5 к стати не капризный как и 2.5Т... Вот 2.0 на леснике просто катастрофа... Я уже не говорю о 1.5 импреза ... Пассат у вас скорее был уже с мертвой турбиной :)

 

На новых Форестерах турбированный движок объёмом 2.0. На российских тест-драйвах хвалят за прыткость. Насчёт надёжности наверное пока рано судить. Интересно было бы услышать мнение наших владельцев нового Форика с турбомотором...

 

На Пассате турбина была в порядке. Я VagCom-ом тестировал, логи записывал и расшифровывал. Кроме того отправлял спецам на российском форуме. Все подтвердили что турбина в норме. Да и с динамикой было всё ОК, только на низких оборотах (пока турбина не раскрутилась) слабовато тянул, а на высоких нормально. Это скорее всего на всех турбированных двигателях так. Просто сравнивая Пассат и Форестер вижу что лесник заметно резвее, особенно на низах.

Link to comment
Share on other sites

На новых Форестерах турбированный движок объёмом 2.0. На российских тест-драйвах хвалят за прыткость. Насчёт надёжности наверное пока рано судить. Интересно было бы услышать мнение наших владельцев нового Форика с турбомотором...

На Пассате турбина была в порядке. Я VagCom-ом тестировал, логи записывал и расшифровывал. Кроме того отправлял спецам на российском форуме. Все подтвердили что турбина в норме. Да и с динамикой было всё ОК, только на низких оборотах (пока турбина не раскрутилась) слабовато тянул, а на высоких нормально. Это скорее всего на всех турбированных двигателях так. Просто сравнивая Пассат и Форестер вижу что лесник заметно резвее, особенно на низах.

2.0T! Значит все же потенциал у 2.5Т был не велик раз вернули старый двигатель. А ведь японцы для своего рынка 2.5т не делали :) только 2.0т :) 2.5 атмо всегда хорошо пер с низов... Помню у него было всего на 5 коней больше 2.0...

С пассатом вы меня неприятно удивили...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

ХОРОШАЯ НОВОСТЬ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СУБАРУ! Официальный дилер наконец-то принял решение об увеличении интервала замены моторного масла с 5 до 7 тыс. километров на гарантийных автомобилях. Учитывая что сейчас заливают качественное, рекомендуемое заводом-производителем масло Idemitsu Ecomedalist 0W-20 можно было бы конечно смело увеличить интервал и до 9 тысяч, но для начала и за это спасибо!

 

Кто нибудь уже ездил на замену масла после 7 тысяч?

Link to comment
Share on other sites

ХОРОШАЯ НОВОСТЬ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СУБАРУ! Официальный дилер наконец-то принял решение об увеличении интервала замены моторного масла с 5 до 7 тыс. километров на гарантийных автомобилях. Учитывая что сейчас заливают качественное, рекомендуемое заводом-производителем масло Idemitsu Ecomedalist 0W-20 можно было бы конечно смело увеличить интервал и до 9 тысяч, но для начала и за это спасибо!

Кто нибудь уже ездил на замену масла после 7 тысяч?

я бы не рисковал менять масло каждые 9000км... Не забывайте о качестве топлива, загрязненности воздуха и экстремальных условиях эксплуатации...
Link to comment
Share on other sites

я бы не рисковал менять масло каждые 9000км... Не забывайте о качестве топлива, загрязненности воздуха и экстремальных условиях эксплуатации...

 

Масло Idemitsu Zepro Ecomedalist 0W-20 - это качественное синтетическое масло на молибденовой основе. По мануалу автомобиля замена через 15 тысяч. Думаю учитывая загрязнённость воздуха, низкое качество топлива и пр. 9 тысяч - нормальный пробег.

Link to comment
Share on other sites

Масло Idemitsu Zepro Ecomedalist 0W-20 - это качественное синтетическое масло на молибденовой основе. По мануалу автомобиля замена через 15 тысяч. Думаю учитывая загрязнённость воздуха, низкое качество топлива и пр. 9 тысяч - нормальный пробег.

Я меняю масло моего автомобиля каждые 12-13т км( форестер 2008г. Главное использовать качественное масло. Но обязательно слежу за качеством масла.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ездил в сервисный центр Субару воспользоваться компанией "Бесплатная диагностика гарантийных автомобилей". Для профилактики. Выяснилось, что пришло время почистить дроссельную заслонку (пробег 35 тыс. км). Дополнительно попросил проверить состояние аккумулятора. Диагноз - нужно по тихоньку копить денежки на новый  :). Время акции до 30 ноября.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ездил в сервисный центр Субару воспользоваться компанией "Бесплатная диагностика гарантийных автомобилей". Для профилактики. Выяснилось, что пришло время почистить дроссельную заслонку (пробег 35 тыс. км). Дополнительно попросил проверить состояние аккумулятора. Диагноз - нужно по тихоньку копить денежки на новый  :). Время акции до 30 ноября

странно это как то ,у меня есть кроме форика акцент последней модели ,уже 60000 за три года наездили ,чик-пыков нет вообще и не намечается ,масло -фильтры -колодки только ....а тут на субике уже аккумулятор просит ,чтоб его поменяли .....хочу ,чтоб мой форь жил долго!

Link to comment
Share on other sites

странно это как то ,у меня есть кроме форика акцент последней модели ,уже 60000 за три года наездили ,чик-пыков нет вообще и не намечается ,масло -фильтры -колодки только ....а тут на субике уже аккумулятор просит ,чтоб его поменяли .....хочу ,чтоб мой форь жил долго!

 

Как мне рассказал один товарищ (бывший сотрудник Субару центра) на фориках есть специальный предохранитель. Перед продажей для того чтобы аккумулятор не садился этот предохранитель должен быть снят. Но сотрудники центра, чтобы не париться с открыванием/закрыванием дверей этот предохранитель не снимают. По этой причине заводские аккумуляторы выходят из строя раньше. На моём форике аккумулятор пока заводит с пол оборота, но проверив ампераж прибором мастер сказал, что мощности уже меньше выдаёт. У них замена аккумулятора с установкой обойдётся в 98 манат. Пока работает менять не буду. А как сдохнет, думаю поставить турецкий "Mutlu" 60 или 65 A/h. Ооочень хорошие аккумуляторы "Мутлу". На моём VW Passat Мутлу проработал 4 года и умирать ещё не собирался. И цена на них приемлемая была, во всяком случае раньше. Сейчас не знаю сколько стоят.

 

А насчёт дроссельной заслонки, учитывая качество заливаемого бензина - 35 тысяч это нормально. Заслонку в наших условиях стоит промывать каждые 20-25 тысяч. Если Вы на Акценте за 60 тысяч ни разу не промывали воздушную заслонку, то уже давно пора ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Как мне рассказал один товарищ (бывший сотрудник Субару центра) на фориках есть специальный предохранитель. Перед продажей для того чтобы аккумулятор не садился этот предохранитель должен быть снят. Но сотрудники центра, чтобы не париться с открыванием/закрыванием дверей этот предохранитель не снимают. По этой причине заводские аккумуляторы выходят из строя раньше. На моём форике аккумулятор пока заводит с пол оборота, но проверив ампераж прибором мастер сказал, что мощности уже меньше выдаёт. У них замена аккумулятора с установкой обойдётся в 98 манат. Пока работает менять не буду. А как сдохнет, думаю поставить турецкий "Mutlu" 60 или 65 A/h. Ооочень хорошие аккумуляторы "Мутлу". На моём VW Passat Мутлу проработал 4 года и умирать ещё не собирался. И цена на них приемлемая была, во всяком случае раньше. Сейчас не знаю сколько стоят.

 

А насчёт дроссельной заслонки, учитывая качество заливаемого бензина - 35 тысяч это нормально. Заслонку в наших условиях стоит промывать каждые 20-25 тысяч. Если Вы на Акценте за 60 тысяч ни разу не промывали воздушную заслонку, то уже давно пора ИМХО.

я на опеле часто мыл ,вд 40 в помощь ,снимал гофру резиновую с воздухомером ,снимал заслонку ,там рядом еще РХХ,его тоже мыл ,правда растворителем ,а нынче сам уже ничего не делаю -лень ...а в Форь какой бензин заливаешь ? я 92 

Link to comment
Share on other sites

Насчет "предохранителя" есть такое и не только на субару. Причина скорой смерти АКБ скорее всего оно и есть... Насчет дросселя: у всех субару с этим траблы. Особенно у форестеров и импрез выпущенных до 2008 с двигателем 2.0. Я мыл на своей импрезе каждые 10.000км. Именно после 10к чувствовал "захлебывания"... Мыл бензином.

Link to comment
Share on other sites

Я меняю масло моего автомобиля каждые 12-13т км( форестер 2008г. Главное использовать качественное масло. Но обязательно слежу за качеством масла.

каким образом вы контролируете качество масла?
Link to comment
Share on other sites

1.вязкость 2. Цвет 3. И по запаху)

таким образом вы абсолютно ничего не проверите :) особенно не видны будут в масле металлические песчинки и присадки :) Edited by T_34
Link to comment
Share on other sites

1.вязкость 2. Цвет 3. И по запаху)

главный показатель масла - это наличие мех.примисей и наличие металлов...а потом вязкость.....а их просто так не проверить ))

Link to comment
Share on other sites

я на опеле часто мыл ,вд 40 в помощь ,снимал гофру резиновую с воздухомером ,снимал заслонку ,там рядом еще РХХ,его тоже мыл ,правда растворителем ,а нынче сам уже ничего не делаю -лень ...а в Форь какой бензин заливаешь ? я 92 

 

Я тоже заливаю 92. Для пробы пару раз заливал Премиум, особой разницы не заметил. Машинка кушает 92-ой нормально. Не думаю что стоит переплачивать 25 копеек за литр (разница на мой взгляд абсолютно не обоснованная, как и высокая цена на бензин вообще). Хотя по мануалу конечно положено лить не ниже 95... Я своё мнение по этому поводу подробно раскрывал в теме про качество топлива  http://www.disput.az/index.php?showtopic=825752&p=27244680 Нужно только учесть что по поводу степени сжатия я там допустил опечатку. Правильно будет так: "Использовать 92 бензин можно в двигателях у которых степень сжатия до 10.0 Т.е. у которых степень сжатия не превышает значение 10.0"  В наших атмосферниках объёмом 2,5 литра степень сжатия как раз 10.0. А вот в 2-х литровых двигателях (как в атомсферниках, так и в турбированных) степень сжатия немного выше (10.5 и 10.6 соответственно). В эти двигатели лучше заливать Премиум.

Edited by vektor_13
Link to comment
Share on other sites

Насчет "предохранителя" есть такое и не только на субару. Причина скорой смерти АКБ скорее всего оно и есть... Насчет дросселя: у всех субару с этим траблы. Особенно у форестеров и импрез выпущенных до 2008 с двигателем 2.0. Я мыл на своей импрезе каждые 10.000км. Именно после 10к чувствовал "захлебывания"... Мыл бензином.

 

На моём Форике честно говоря зарязнённость ДЗ никак не проявлялась. Захлёбывания, плавания оборотов на холостых и пр. не наблюдалось. В последнее время вырос немного расход топлива, и то скорее всего это связано с понижением температуры воздуха. Просто диагност посмотрев на показания программы заявил что пора мыть ДЗ. По его словам её нужно мыть каждые 20-25 тысяч. Учитывая низкое качество нашего топлива, думаю он прав.

Link to comment
Share on other sites

На моём Форике честно говоря зарязнённость ДЗ никак не проявлялась. Захлёбывания, плавания оборотов на холостых и пр. не наблюдалось. В последнее время вырос немного расход топлива, и то скорее всего это связано с понижением температуры воздуха. Просто диагност посмотрев на показания программы заявил что пора мыть ДЗ. По его словам её нужно мыть каждые 20-25 тысяч. Учитывая низкое качество нашего топлива, думаю он прав.

:) я уже год как не живу в Азербайджане и последний раз ездил в Баку на Импрезе в 2008 году. Возможно, что-то в машинах изменилось к лучшему но, именно моя Импреза была подопытным кроликом по теме катализатора и дросселя :) у вас какой двигатель на леснике и год выпуска? Edited by T_34
Link to comment
Share on other sites

:) я уже год как не живу в Азербайджане и последний раз ездил в Баку на Импрезе в 2008 году. Возможно, что-то в машинах изменилось к лучшему но, именно моя Импреза была подопытным кроликом по теме катализатора и дросселя :) у вас какой двигатель на леснике и год выпуска?

 

2013 года выпуска, двигатель 2,5 литра (атмосферник). Честно говоря машиной доволен. Есть конечно косяки, но в основном впечатления положительные.

Link to comment
Share on other sites

2013 года выпуска, двигатель 2,5 литра (атмосферник). Честно говоря машиной доволен. Есть конечно косяки, но в основном впечатления положительные.

2,5 мало форсированный с неплохой тягой в принципе хоть и медленно идет на разгон... он не так чувствует загрязнения заслонки как форсированные 2,0 которые выпускались до 2008... у 2,5Т и 3,0-3,6 атмо тоже нет особых проблем с дросселем...

моя нынешняя митсу тоже очень чувствительная к засорениям заслонки... опять же, сильно форсированная... атмосферный 2,0 с 200лошадками. 

Link to comment
Share on other sites

2013 года выпуска, двигатель 2,5 литра (атмосферник). Честно говоря машиной доволен. Есть конечно косяки, но в основном впечатления положительные.

как по мне косяки мелкие ,обесшумка плохая ,салон на саморезах собран и поскрипывание салона то тут ,то там наблюдается на ухабах ,лечу обесшумкой .....разгон  хороший ,из одноклассников его мало какая тачка по разгону уделает с равносильными моторами ....скайактивная сх 5 только , ср-в хонда с фориком едет одинаково ...остальные уступают .....машиной доволен ,щит прибор немного допотопен ,но я не парюсь , у меня салон кожаный,но в нем если честно кожа только под попой и где спина ,тот кусок с дырочками ,все остальное -кожзам ....раз в месяц смазываю средством по уходу за кожей ....

Edited by AlexBaku AZ
Link to comment
Share on other sites

как по мне косяки мелкие ,обесшумка плохая ,салон на саморезах собран и поскрипывание салона то тут ,то там наблюдается на ухабах ,лечу обесшумкой .....разгон хороший ,из одноклассников его мало какая тачка по разгону уделает с равносильными моторами ....скайактивная сх 5 только , ср-в хонда с фориком едет одинаково ...остальные уступают .....машиной доволен ,щит прибор немного допотопен ,но я не парюсь , у меня салон кожаный,но в нем если честно кожа только под попой и где спина ,тот кусок с дырочками ,все остальное -кожзам ....раз в месяц смазываю средством по уходу за кожей ....

10 сек это на сегодняшний день очень вялый разгон... Мазда СХ5 2.5 должна его в клочья разорвать учитывая мощности двигателя и легкий кузов с хорошей аэродинамикой... Думаю и Аутландер 2.4 тоже резвее будет... Как минимум импреза 2.0 идет "ноздря в ноздрю" с лансер 1.6
Link to comment
Share on other sites

10 сек это на сегодняшний день очень вялый разгон... Мазда СХ5 2.5 должна его в клочья разорвать учитывая мощности двигателя и легкий кузов с хорошей аэродинамикой... Думаю и Аутландер 2.4 тоже резвее будет... Как минимум импреза 2.0 идет "ноздря в ноздрю" с лансер 1.6

 я это выше и написал  ....скайактивная сх 5 только, а аутландер уступает немного ,форь -9.9 ,аут -10.2

Edited by AlexBaku AZ
Link to comment
Share on other sites

10 сек это на сегодняшний день очень вялый разгон... Мазда СХ5 2.5 должна его в клочья разорвать учитывая мощности двигателя и легкий кузов с хорошей аэродинамикой... Думаю и Аутландер 2.4 тоже резвее будет... Как минимум импреза 2.0 идет "ноздря в ноздрю" с лансер 1.6

разные моторы тянут по-разному ,бывает и так ,что 1.6 лансер не уступает импрезе 2 .0 , бывают удачные,бывают не очень .....форь 2.0 турбо -7.5 сек разгон и лексус -крузак 5.7 мотор -тоже 7.5 сек разгон ...так что разгона форика в городе и на шоссе хватает за глаза 

Link to comment
Share on other sites

я это выше и написал ....скайактивная сх 5 только, а аутландер уступает немного ,форь -9.9 ,аут -10.2

по факту аут укладывается в 9сек. У Атмо субару всегда были одни из самых не интересных показателей в классе Edited by T_34
Link to comment
Share on other sites

разные моторы тянут по-разному ,бывает и так ,что 1.6 лансер не уступает импрезе 2 .0 , бывают удачные,бывают не очень .....форь 2.0 турбо -7.5 сек разгон и лексус -крузак 5.7 мотор -тоже 7.5 сек разгон ...так что разгона форика в городе и на шоссе хватает за глаза 

 

Полностью согласен с выделенным. Лично я динамикой форика вполне доволен. Кроме того, это ведь не спортивный автомобиль, а джипастый кроссовер. Перед ним стоят несколько иные задачи, с которыми на мой взгляд автомобиль вполне справляется. Я выбирал авто, чтобы и в городе ездить и при необходимости по горам лазить и по грязи  (во время поездок на рыбалку). И в этом плане он меня вполне устраивает. Я на нём и в Батуми ездил (в дальней поездке езда абсолютно не утомляет, дорогу держит хорошо, немного тормоза слабоваты ИМХО, но только первое время пока не привыкнешь), и по горам Хызы лазил (полностью загруженный поднимался на подъём спокойно, без напряга, дорожного просвета хватает чтобы проезжать довольно ощутимые препятсвия), и в грязи пока не подводил (в сильную грязь конечно на штатной шине я не лез, но если резину сменить то вообще спокойно по грязи можно ездить).

Link to comment
Share on other sites

Друзья, давайте не будем сравнивать "борца и каратистом" в разных весовых категориях. TLC200 это авто совсем из другой оперы.

Мы обсуждали динамику форестера среди одноклассников.

Насчет выделенного: есть товарищи которые счастливы ездить на Prado 2.7 и не испытывают сложностей с динамикой авто. Но это не делает прадик быстрее того же медленного Pajero 4 3.0

Я же писал именно он том что: атмосферные субики среди одноклассников не выделяются хорошей динамикой... Я бы назвал динамику средней и ниже средней. Особенно у легковых из за избытка веса.

Вернемся на к Impreza 2.0 160HP и Lancer 9 1.6 110HP. У первого разгон до сотни почти 12сек... Что не есть хороший показатель в классе. Отсюда и слив Лансеру. Тоже самое у форика но, он не сильно тяжелее импрезы но для своего класса все приемлемо.

Насчет коротких покатушек в горах. В 2007 мы продавали forester и outback с LSD в заднем мосту. С такой примочкой он не боялся диаганалки...

Link to comment
Share on other sites

Как по факту ,я не знаю ,а знаю что по паспорту форь-9.9 сек. А Аут -10,2 ,а то ,что импреза 2 литровая плохо прет,это недочёт субаристов, к слову мой хундай акцент 1,6 того же лансера 1.6 тоже уделает и че ? Это удачный -неудачный сёхбяти

Link to comment
Share on other sites

по факту аут укладывается в 9сек. У Атмо субару всегда были одни из самых не интересных показателей в классе

 

 
В первый раз слышу чтобы на стоковой модели заявленный разгон был медленнее чем по факту  :). 
 
Вы учитываете старые Форестеры сильно отличаются от последней модели? На наших лесниках установлена совершенно другая трансмиссия - вариатор с клино-цепной передачей. 

 

Насчет коротких покатушек в горах. В 2007 мы продавали forester и outback с LSD в заднем мосту. С такой примочкой он не боялся диаганалки...

 

Новый Форестер также не боится диагонального вывешивания, и справляется с этим не хуже  лучше Outlander-а. Тут тоже есть полезные примочки типа X-Mode. В сети есть много роликов со сравнительными тестами.

Link to comment
Share on other sites

В первый раз слышу чтобы на стоковой модели заявленный разгон был медленнее чем по факту  :). 

Быстрее или медленнее? 

 

 

Вы учитываете старые Форестеры сильно отличаются от последней модели? На наших лесниках установлена совершенно другая трансмиссия - вариатор с клино-цепной передачей. 

Вот поэтому и пуши о моделях с которыми знаком... :) После того как Субару стала "Таетой" она перестала быть мне интересна... 

 

 

Новый Форестер также не боится диагонального вывешивания, и справляется с этим не хуже  лучше Outlander-а. Тут тоже есть полезные примочки типа X-Mode. В сети есть много роликов со сравнительными тестами.

Outback это Subaru и ничего общего с Outlander'ом :) Последний не справляется с диаганалкой :) Ему особо по грязи ездить не суждено :) 

Link to comment
Share on other sites

Как по факту ,я не знаю ,а знаю что по паспорту форь-9.9 сек. А Аут -10,2 ,а то ,что импреза 2 литровая плохо прет,это недочёт субаристов, к слову мой хундай акцент 1,6 того же лансера 1.6 тоже уделает и че ? Это удачный -неудачный сёхбяти

Если даже отталкиваться от паспортных данных то разница в 0,3 сек в пользу Форика, но учитывайте что тут у Аута на 100кубиков меньше :)

"субаристы" это кто? Вы завод имеете ввиду? 

Удачный - неудачный относится только к русавтопрому... у всех остальных машины делают роботы и после сборки трестируется. обкатываются и т.д. У субару Импреза 2007 был избыточный вес... у 2008 дела еще хуже потому как она и форестер лишились алюминиевых кузовных деталей. Не знаю, смогли ли таетавцы решить проблемы веса на новых моделях... 

Link to comment
Share on other sites

Если даже отталкиваться от паспортных данных то разница в 0,3 сек в пользу Форика, но учитывайте что тут у Аута на 100кубиков меньше :)

"субаристы" это кто? Вы завод имеете ввиду? 

Удачный - неудачный относится только к русавтопрому... у всех остальных машины делают роботы и после сборки трестируется. обкатываются и т.д. У субару Импреза 2007 был избыточный вес... у 2008 дела еще хуже потому как она и форестер лишились алюминиевых кузовных деталей. Не знаю, смогли ли таетавцы решить проблемы веса на новых моделях... 

да ,я имел  в виду завод ,говоря неудачный ,я не имею в виду сборку и кто собирал ,я имею  в виду неудачный двигатель или сочетание коробки и двигателя ,ну может и веса ,у импрезы при 2 литровом движке это очевидно -11 с лишним сек

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 5 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 6 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 40 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 18 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 11 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
      • 32 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...