Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Американские Дома На Колесах: Мечта Или Безысходность?​​​​​​​


Recommended Posts

Американские дома на колесах: мечта или безысходность?Американские дома на колесах: мечта или безысходность?Американские дома на колесах: мечта или безысходност
6605459_original.jpg
 
 
Кто же не знает американскую фишку "жить в трейлере". Почти что в каждом голливудском фильме кто-то из героев картины живет в трейлере. В Америке непреодолимая любовь к жизни на колесах началась еще в первой половине прошлого века, и уже к его середине в стране вспыхнул настоящий бум. Повальное увлечение домами на колесах в разные периоды истории оправдывались особыми обстоятельствами и не всегда они были реализацией американской мечты о свободной и счастливой жизни.

А точно ли это американская мечта и показатель крутости?


6605696_original.jpg

Уже в 30-е годы прошлого века в Америке начали массово выпускать обустроенные трейлеры и кемперы.

6605916_original.jpg

Так выглядели основные модели прицепа с домом на колесах до середины прошлого века

И вот благодаря американцам весь мир узнал о том, что можно в трейлерах не только перебиться пару-тройку ночей во время путешествий, но и жить многие годы. На данный момент в Соединенных Штатах в домах на колесах постоянно проживает около 20 млн человек. Эта огромная цифра еще раз доказывает, что на протяжении 90 лет такой вид жилья очень востребован, хотя не для всех он является мечтой о счастливой и свободной жизни.
6606315_original.jpg
С чего все началось: Изначально трейлерные парки имели статус кемпингов, куда съезжался народ, который предпочитал отдых в палатках или домах на колесах на свежем воздухе. Подобные стоянки появились еще в 1870 -х г., правда тогда еще передвигались на лошадях, которые и тянули повозку с домом. С появлением автомобилей любители такого отдыха не собирались отказывать себе в удовольствии путешествовать, поэтому продолжали съезжаться в те же парки. Увидев такую тенденцию, американские предприниматели начали выпускать мини-домики на колесах, которые мы привыкли видеть сейчас. Уже в 1926 году американцы среднего достатка могли позволить купить себе автомобиль и благоустроенный трейлер.
6606590_original.jpg
До начала Второй мировой войны дома на колесах использовались лишь во время путешествий и отдыха.

Поскольку внутри крошечного дома не было ни воды, ни электричества, то площадки стали оборудовать точками подключения к электропитанию, общими местами для приготовления еды и общественными туалетами. Этим занимались владельцы земельных участков, которые стали зарабатывать немалые деньги на предоставлении парковочного места и всех благ, ведь как известно, в Америке ничейной земли нет.
6606833_original.jpg
Старые фото обустройства трейлер-парков в 60-х гг. прошлого века.
 
  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Буквально за 5 лет трейлерное движение набрало огромные обороты, ведь народ смекнул, что в таких домах можно жить, если нет возможности приобрести полноценное жилье или платить арендную плату. И если вначале трейлерные парки заполнялись только временными посетителями из обеспеченных слоев населения, то со временем они превратились в местожительство тех, кто не мог купить дом. Многие утверждают, что в наше время в некоторых поселках не стоит не только парковаться, но и даже случайно забрести, потому что есть очень опасные поселения с сомнительной репутацией.
6607072_original.jpg
Возле каждого трейлера отдыхающие старались организовать зону отдыха, газоны и клумбы.

Но это случилось несколько позже, а в довоенный период владельцы в оформлении своих крох изощрялись, как могли. Интерьер оформлялся в зависимости от финансовых возможностей и пристрастий самого хозяина. Иногда встречались поистине роскошные апартаменты с кожаной мебелью, бархатной обивкой поверхностей, с изысканными декором дорогой фарфоровой посудой.
6607200_original.jpg
В послевоенное время трейлер-парки из зон отдыха стали превращаться в местожительство бедных слоев населения. |

Такое благоденствие продлилось недолго, и с началом Второй мировой войны в более скромные домики начали заселять рабочих военных заводов и обслуживающий персонал, ведь строить традиционное жилье не было ни времени, ни средств. Плюс ко всему с кризисом многие стали продавать свои прицепы с благоустроенными домами на колесах за сущие копейки, поэтому большинство людей, перебивающихся случайными заработками, смогли обрести мобильную крышу над головой. А это было огромным преимуществом, ведь так можно было перебраться в большие города, где работы всегда больше и зарплата намного выше.
6607398_original.jpg
Естественное, подобная миграция превратилась в настоящее бедствие для городов. Машины с трейлерами уже стали парковать где попало, вплоть до тротуаров и на обочинах улиц. Масштабность неприятных последствий испугал власти самых благополучных штатов, поэтому начали вводиться ограничения на парковку. Так, в Детройте, например, поставили даже знаки, которые ограничивали время парковки трейлеров 24 часами.
6607760_original.jpg
Прицепы с домами на колесах стали настоящим бедствием для крупных городов.

И если вначале повальное увлечение было продиктовано модой и поднимало статусность владельцев, то уже после войны из-за дороговизны жилья и его аренды малоимущий народ массово начал обживать мини-дома на колесах, образовывая настоящие поселки с улицами и почтовыми ящиками. Владельцы земли взимали плату за участок, на котором располагался трейлер и организовывали установку колонок (со временем появилась полноценная канализации), туалетов и точек подключения электричества, а теперь уже и есть и серверные для подключения к сети интернет.

Чтобы разнообразить жизнь, некоторые особо творческие жильцы обустраивают свой участок цветниками и оригинальными зонами отдыха, создавая видимость двора.
 
 
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6607873_original.jpg
В Соединенных Штатах все больше людей именно таким способом решает жилищный вопрос.

Несмотря на кажущуюся идиллию и полную свободу действий, последняя ограничивалась и до сих пор ограничивается хозяином земли. Любые внедрения, перепланировка или посадка дерева согласовывается с администрацией поселка, которая запросто может ввести комендантский час и наложить запрет на передвижения в ночное время, частенько запрещается держать домашних животных и создавать полноценное ограждение. Плюс ко всему, в таких местах процветает разбой и полный беспредел, когда фактической властью обладают преступные группировки.
6608235_original.jpg

Лучше обстоят дела в поселках для пожилых людей, которые решили продать недвижимость и поселиться в домике на колесах. Для них организовывают поселения пригодные для жизни людей с ограниченными возможностями, при этом они могут создавать клубы по интересам и даже библиотеки, в которых пенсионеры проводят свой досуг. Есть трейлер-парки и для разных сообществ, в них жизнь протекает более интересно, ведь у соседей общие темы для разговоров и одинаковое видение жизни, при этом в них существует запрет на въезд этнических банд, что положительно влияет на безопасность.
6608582_original.jpg
Но и это еще не все минусы «райской» жизни на колесах. Мало того, что жилье совсем уж крошечное, да и развернуться, а порой выпрямиться в полный рост очень сложно, так и к ближайшему городу будет как минимум час езды на автомобиле, а это значит, что дорога на работу и с работы будет занимать 2 часа в день, если без пробок. Также не стоит забывать о том, что в Америке статусность определяется местом жительства, поэтому многие стараются не признаваться, где они обитают, ведь как бы красиво не мечталось о полной свободе, романтике, постоянной смене ландшафта за окном – все это быстро надоедает, начинает раздражать неустроенность быта и постоянная теснота.

6608651_original.png

6609089_original.jpg
На вопрос почему в Америке, как ни в одной стране мира так увлечены переселением в крошечные дома (20 млн человек!), жительница одного трейлерного поселка сказала: «Любовь американцев к свободе и мобильности является чуть ли не национальной идеей. Хотя на самом деле мобильные дома никогда не бывают действительно мобильными, это просто самообман, психологический фактор, что вы можете взять и переехать в любое время, если вам перестанут нравиться условия вашей жизни.

Да и дешевой такую жизнь тоже не назовешь, ведь приходится оплачивать за участок земли, на котором стоит трейлер, и все коммунальные платежи. Поэтому люди, которые могли позволить себе переехать, уже давно отказались от своих прицепов, выбрав для проживания традиционные типы пригородного жилья»

 
  • Like 1
  • Thanks 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Жить не хотела бы,но всю жизнь мечтаю путешествовать в доме на колесах.Объездить всю Европу.Я люблю авто путешествия.Могу без проблем куда угодно сгонять и не устану.Мне так хорошо думается в дороге,отдыхаю душой и телом в таких поездках.

  • Like 6
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Zaman. сказал:
6607873_original.jpg
В Соединенных Штатах все больше людей именно таким способом решает жилищный вопрос.

Несмотря на кажущуюся идиллию и полную свободу действий, последняя ограничивалась и до сих пор ограничивается хозяином земли. Любые внедрения, перепланировка или посадка дерева согласовывается с администрацией поселка, которая запросто может ввести комендантский час и наложить запрет на передвижения в ночное время, частенько запрещается держать домашних животных и создавать полноценное ограждение. Плюс ко всему, в таких местах процветает разбой и полный беспредел, когда фактической властью обладают преступные группировки.
6608235_original.jpg

Лучше обстоят дела в поселках для пожилых людей, которые решили продать недвижимость и поселиться в домике на колесах. Для них организовывают поселения пригодные для жизни людей с ограниченными возможностями, при этом они могут создавать клубы по интересам и даже библиотеки, в которых пенсионеры проводят свой досуг. Есть трейлер-парки и для разных сообществ, в них жизнь протекает более интересно, ведь у соседей общие темы для разговоров и одинаковое видение жизни, при этом в них существует запрет на въезд этнических банд, что положительно влияет на безопасность.
6608582_original.jpg
Но и это еще не все минусы «райской» жизни на колесах. Мало того, что жилье совсем уж крошечное, да и развернуться, а порой выпрямиться в полный рост очень сложно, так и к ближайшему городу будет как минимум час езды на автомобиле, а это значит, что дорога на работу и с работы будет занимать 2 часа в день, если без пробок. Также не стоит забывать о том, что в Америке статусность определяется местом жительства, поэтому многие стараются не признаваться, где они обитают, ведь как бы красиво не мечталось о полной свободе, романтике, постоянной смене ландшафта за окном – все это быстро надоедает, начинает раздражать неустроенность быта и постоянная теснота.

6608651_original.png

6609089_original.jpg
На вопрос почему в Америке, как ни в одной стране мира так увлечены переселением в крошечные дома (20 млн человек!), жительница одного трейлерного поселка сказала: «Любовь американцев к свободе и мобильности является чуть ли не национальной идеей. Хотя на самом деле мобильные дома никогда не бывают действительно мобильными, это просто самообман, психологический фактор, что вы можете взять и переехать в любое время, если вам перестанут нравиться условия вашей жизни.

Да и дешевой такую жизнь тоже не назовешь, ведь приходится оплачивать за участок земли, на котором стоит трейлер, и все коммунальные платежи. Поэтому люди, которые могли позволить себе переехать, уже давно отказались от своих прицепов, выбрав для проживания традиционные типы пригородного жилья»

 

Ненавижу американский образ жизни. Нет мечты, есть нищета.

Прочла , вся охота пропала покататься по миру на автобусе 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Все же такого рода вещи говорят о уровне свободы в стране.  

 

Я вот представил такое у нас. У нас порой в парке полицейские-бугаи окружают дитя на велосипеде и прогоняют.  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, FantasyMan said:

Мечтал, как начнет садится солнце, а мы с папой у озера

К сожалению, у нас и озёр таких нет, чтобы можно было подъехать и заночевать у него, поэтому для покатушек в пределах нашей страны не вижу особого смысла в покупке такого трейлера. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 25.09.2020 в 12:58, FantasyMan сказал:

Была у меня мечта в детстве: чтобы папа купил или хотя бы арендовал такой трейлер и мы с ночевкой всей семьей поколесили бы по районам.

Мечтал, как начнет садится солнце, а мы с папой у озера, у костра сидим и о чем-то говорим... Мне тогда было лет 5-7. Отец и Сын - это совсем другое.

 

Он немного на гитаре играет, служил на Черном флоте, в Саки. Есть, что рассказать.

Рыбы половили бы, в лесу побродили бы, под дождем промокли бы.

Роса, утро после дождя и лучи солнца, который пронизывает облака, запах древесины ранним утром... - потрясающая картина!

 

Эхх... Но прошли десятилетия и все мы подросли, а мечты детские остались...

Так иногда хочется воплотить детскую мечту: раздобыть трейлер, посадить своих старичков и на месяц укатить по районам: 3 дня тут остался, 2 дня - там и т.д. Провести месяц, как дервиш :rolleyes:

 

Аллах хамынын хош ниййят вя арзуларына чатдырсын! 

Амин!

Sen məni lap kövrəltdin.

Сделай то что задумал, один раз живём.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
      • 32 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Upvote
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 312 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Milli
        • Sad
        • Confused
      • 134 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Like
      • 27 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Milli
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
        • Like
      • 88 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Haha
      • 45 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Haha
      • 51 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида   Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида   Обнародованы некоторые детали дела тренера Мехмана Халилова, осужденного за убийство семилетнего Фарида Бакарова.   Стало известно, что мужчина регулярно принимал наркотические и психотропные вещества. Во время предварительного следствия об этом рассказали несколько допрошенных свидетелей.   Так, давший показания родственник Халилова, чье имя не разглашается в связи с тайной следствия, характеризуя тренера, сообщил, что он был физически сильным, но слабым по характеру и в последнее время употреблял алкоголь и запрещенные вещества.   Свидетель также подчеркнул, что, когда у него возникала потребность в наркотиках для личного употребления, он обращался к Халилову.   Суд, рассмотрев предъявленное тренеру обвинение, отметил, что его действия были правильно квалифицированы предварительным следствием и совершены умышленно. Одним словом, Мехман Халилов умышленно убил семилетнего Фарида с особой жестокостью, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии. По мнению суда, разрыв любовных связей Айнур Меликовой, матери Фарида, с Мехманом породил у спортсмена чувство мести.   В день происшествия Халилов, увидев Фарида в спортзале, применил к нему опасные приемы 80 раз подряд, хватая за уши и бросая на пол. Что касается близких отношений матери Фарида с Мехманом Халиловым, то это относится к февралю 2023 года. То есть ко времени, когда мальчик начал тренировки. После двухмесячных отношений Айнур захотела расстаться с Мехманом, мужчина же был против этого.   Из материалов, представленных в ходе предварительного и судебного следствия, видно, что внезапное ухудшение отношений между сторонами напрямую повлияло на смерть несовершеннолетнего. Брат Фарида, который ходил с ним на тренировки в зал, в своих показаниях заявил, что учитель Мехман всегда хорошо с ними обращался.   Однако в тот день, когда они пошли на тренировку, Мехман поменял свое отношение к ним. В тот день Фарид, плача, сказал матери, что не хочет идти на тренировку. Мать позвонила Мехману и сказала, что мальчик не желает приходить в зал. Но после разговора с тренером женщина все же отвела сыновей на тренировку. Как только дети вошли в зал, Мехман схватил Фарида и бросил его на пол, затем повторил это действие несколько раз, со словами: «Почему ты не хотел приходить на тренировку?»   Брат погибшего заявил, что, хотя Фарид сначала смог подняться на ноги, через какое-то время он уже не мог этого сделать. Мальчик также отметил в своих показаниях, что спортсмен продолжал применять к несовершеннолетнему опасные приемы, неоднократно задавая ему вопрос: «Будешь опять говорить маме, что не хочешь идти на тренировку?»   Согласно протоколу медицинского осмотра, имеющегося в материалах уголовного дела и оглашенного в суде, взятые у обвиняемого анализы подтвердили факт употребления М.Халиловым марихуаны и опиоидов.   Учитывая все исследованные обстоятельства, суд приговорил Мехмана Халилова к 19 годам лишения свободы.   Подробнее в сюжете Baku TV:    
    • Ты на какой странице читаешь?
    • так сразу после пандемии вдруг откуда не возьмись появились убер и таксифай (болт). и понеслась. половина бездельников города нашли себя в этом ремесле. 
    • Минуточку! За чей счёт этот банкет!?Кто оплачивать будет?   ИВмп
    • Кислярский - Жук Скарабей Авессалом Изнуренков - tiffozi Виктор Полесов, слесарь - интеллигент - Анохин)  
    • недавно столкнулся с подобным случаем, знакомому за место зачитали 3500, причем на христианской части кладбища на волчьих воротах. попросил знакомого майора с локбатанской полиции, тот впрягся, но по любому заплатили чуть больше половины. между тем есть решение кабмина о правилах создания и управления кладбищами от 2018 года https://e-qanun.az/framework/40898 по которому эти процессы переданы в ведение муниципалитетов. у меня к сожалению тупо не хватает времени разбираться в этом вопросе, но в этом распоряжении черным по белому написано, что выделение земли под захоронение должно осуществляться бесплатно - пункт 17.2, и лишь за определенные услуги муниципалитет может получать деньги, причем не напрямую, а через созданную специальную службу - пункт 19.2 на деле же все наплевали на это распоряжение, и распоряжаются кладбищенскими местами как своими собственными наделами. Самое сложное в этом процессе то, что если к примеру при строительстве дома ты можешь добиваться законных действий хоть месяцами, хоть годами, то здесь все необходимо утрясти за 1 день, и по закону тут вряд ли получится, если на другой стороне люди, привыкшие греть на этом свои грязные руки.  Уверен, что надзорным органам необходимо настолько усилить контроль за процессами выделения земли для захоронения, чтобы решить этот вопрос на корню. то есть сажать по всей строгости. одного пятерых десятерых посадишь, остальные одумаются. это такая чувствительная часть общественной жизни, откуда может взволноваться и возгореться очень быстро, и это надо четко понимать. власти наверно было бы очень обидно, перекрыть все кранты по всем направлениям, и вдруг получить в бочину какое-нибудь массовое волнение по причине местечкового урода с кладбища, попутавшего все берега и вызвавшего справедливый народный гнев.  если у кого из местных юристов есть время разобраться в данном распоряжение КМ и выложить основные тезисы, был бы очень благодарен.  
    • Нужны Кислярский и шахматист)
×
×
  • Create New...