Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Высокие Пошлины И Ндс: Азербайджан Превращается В Страну Подержанных Авто


Recommended Posts

В 23.09.2020 в 22:23, FantasyMan сказал:

Ну, поймите, плиззз

Не может местный бренд стоить 400азн! Это неправильно!

Многих вы на ИСМАбайках тут видели?

Я ни одного не знаю.

 

Я за 250 очень даже не плохой в Сядяряке куплю.

Не может стоить местный KHAZAR без малого 20 тыщ, да еще и в такой урезанной комплектации..

От того их и никто не берет!

 

Заводы производят, а сбыта нет и не будет!

А ведь могли бы н., в День молодежи, с начала учебного года, на летние каникулы или по другому поводу кампанию объявить и распродать и велики, и хазары за адекватную цену.

Аннн нет!

Хотят все и сразу!

Сгниет товар, за не спустят.

ну поймите плиззз))))

что на самом деле не исма не хазар это местное производство а отверточная сборка.. ни одной гайки, ни одного винтика, ни одной спицы или тросика там нет местного производства.. все части сюда поставляются из заграницы а, здесь просто собирают.... а части гайки и болтики так же растамаживаются.. поэтому не могут они стоить дешево... ну нет  у нас местного производства.. это просто пыль в глаза..

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

НДС на внутреннее производство должны отменить

Купил бы хязяр на автомате, но 18000 Ман как то очень дорого за это авто

А за 12000 можно было бы

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, shakh сказал:

Мы же говорим о том как должно быть,а не о том как есть

ТО тоже изначально предполагало как должно быть,а получили то ,что есть.И дважды на одни и те же грабли предлагаете?

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, desert_rose1 сказал:

ТО тоже изначально предполагало как должно быть,а получили то ,что есть.И дважды на одни и те же грабли предлагаете?

Я пишу о том как должно быть,а не как у нас всё через одно место. Не берите в примере Азербайджан,а допустим Грузию, Германию,Англию и ТД. ТО и в Африке ТО. Другое дело как его исполняют. По любому государство должно опираться на мировой опыт и правовые нормы,мы не можем внедрить допустим нормы "евро 35" если их нет негде. 

 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, shakh сказал:

Я пишу о том как должно быть,а не как у нас всё через одно место. Не берите в примере Азербайджан,а допустим Грузию, Германию,Англию и ТД. ТО и в Африке ТО. Другое дело как его исполняют. По любому государство должно опираться на мировой опыт и правовые нормы,мы не можем внедрить допустим нормы "евро 35" если их нет негде. 

 

Как я могу рассматривать ТО в отрыве от Азербайджана,

если мы ведем конкретный диспут о конкретных проблемах нашей страны?Вы предлагаете ТО как инструмент решения проблемы экологии.Но ТО даже на сегодня себя не оправдывает .Ближе к реалиям.

Такая маленькая ваша ремарка

"Другое дело как его исполняют"-

главное ,что должно

учитываться при принятии каких- то решений в правительстве,чтобы в дальнейшем исключить все мыслимые и немыслимые извращения должностных

лиц при выполнении своих функциональных обязанностей.Примеров куча

 

Поймите,речь ведь идёт не только о том что нужно предпринять,но и как это сделать,какие поставить барьеры,чтоб все было максимально прозрачно. И если на сегодняшний день ТО себя не оправдывает

(результат -ездит по дорогам куча автохлама), то зачем нам такая теория ,за которой бесполезная практика?

 

P.S насчёт мирового опыта согласна.Зачем изобретать

велосипед заново.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня смотрел страничку Чангана на инсте. Чанган с95 у нас в салоне за 70000 манат продают. Точна такая модель в Дубае стоит 61000 манат. Спрашиваю у представителя,почему у нас на 9000 дороже? Отвечает. В связи с экономикой такие различия в цене🤣 

Выходит,чем страна беднее,тем цены на все там дороже🤣

Во истину аналогу олмыяан олкя...

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, desert_rose1 сказал:

Как я могу рассматривать ТО в отрыве от Азербайджана,

если мы ведем конкретный диспут о конкретных проблемах нашей страны?Вы предлагаете ТО как инструмент решения проблемы экологии.Но ТО даже на сегодня себя не оправдывает .Ближе к реалиям.

Такая маленькая ваша ремарка

"Другое дело как его исполняют"-

главное ,что должно

учитываться при принятии каких- то решений в правительстве,чтобы в дальнейшем исключить все мыслимые и немыслимые извращения должностных

лиц при выполнении своих функциональных обязанностей.Примеров куча

 

Поймите,речь ведь идёт не только о том что нужно предпринять,но и как это сделать,какие поставить барьеры,чтоб все было максимально прозрачно. И если на сегодняшний день ТО себя не оправдывает

(результат -ездит по дорогам куча автохлама), то зачем нам такая теория ,за которой бесполезная практика?

 

P.S насчёт мирового опыта согласна.Зачем изобретать

велосипед заново.

По стране ездят автобусы и микроавтобусы на грузинских номерах. На общественных линиях не только. Ездят тягачи также на иностранных номерах. У нас не возможно построить логистический бизнес,пламенный привет растаможке,скажем спасибо партие за это. 

Также спасибо за аатохлам,по причине низкой покупательской способности население,фактически покупающий хлам за двойную цену. Без растаможки есть шанс что в страну будут ввозится и более менее нормальные автомобили.

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, shakh сказал:

По стране ездят автобусы и микроавтобусы на грузинских номерах. На общественных линиях не только. Ездят тягачи также на иностранных номерах. У нас не возможно построить логистический бизнес,пламенный привет растаможке,скажем спасибо партие за это. 

Также спасибо за аатохлам,по причине низкой покупательской способности население,фактически покупающий хлам за двойную цену. Без растаможки есть шанс что в страну будут ввозится и более менее нормальные автомобили.

 

Я где- то писала,что против аннулирования растаможки?

Я писала,что автохламу надо ставить  лимит уже на входе в республику,а не ввозить его и потом "бороться"с ним сомнительными методами ТО,как вы предложили.

Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, 164870_1451192912 said:

Сегодня смотрел страничку Чангана на инсте. Чанган с95 у нас в салоне за 70000 манат продают. Точна такая модель в Дубае стоит 61000 манат. Спрашиваю у представителя,почему у нас на 9000 дороже? Отвечает. В связи с экономикой такие различия в цене🤣 

Выходит,чем страна беднее,тем цены на все там дороже🤣

Во истину аналогу олмыяан олкя...

Там таможня 5% на все машины, разница 9000 исходит от разницы таможни 

  • Like 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Водите и покупайте пока что есть возможность со временем максимальный год 5 лет сделают как в Нахичевани , придется покупать только местный или российский в лучшем случай узбекские.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, desert_rose1 сказал:

Я где- то писала,что против аннулирования растаможки?

Я писала,что автохламу надо ставить  лимит уже на входе в республику,а не ввозить его и потом "бороться"с ним сомнительными методами ТО,как вы предложили.

Ок. Поставим лимит на ввоз хлама. Скажем что можно только новые авто ввозить можно. Так что это поменяет? Нечего! Хламом не рождаются,хламом становятся ))) Можно в течение года превратить новый авто в хлам(можно раньше,можно позже). Надо сделать так чтоб экономически не выгодно было содержать хлам. И только не имея растаможку можно будет добиться того чтоб сдавать хлам в металлолом и покупать новую будет экономически более выгодно. 

Вот пример на себе даже,купил я авто на японском аукционе в 2013 году авто 2004го года выпуска,с аукционной оценкой 4.5 баллов, за 3500$,с учётом всех других расходом мне она тут обошлась в 14000$. Уже она превращается в хлам. Японец фактически не имея растаможку легко с этим авто распрощался,что-то ещё и выручил,притом машина ушла в другую страну. Японец прокатался на нем 9 лет,и до превращение его в хлам избавился. А я проездив тоже 9 лет уже не как не смогу избавится от точно уже хлама,тем более в другую страну,так как покупая платил не только за метал,а также за право обладать этим металлом. 

Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, shakh сказал:

Ок. Поставим лимит на ввоз хлама. Скажем что можно только новые авто ввозить можно. Так что это поменяет? Нечего! Хламом не рождаются,хламом становятся ))) Можно в течение года превратить новый авто в хлам(можно раньше,можно позже). Надо сделать так чтоб экономически не выгодно было содержать хлам. И только не имея растаможку можно будет добиться того чтоб сдавать хлам в металлолом и покупать новую будет экономически более выгодно. 

Вот пример на себе даже,купил я авто на японском аукционе в 2013 году авто 2004го года выпуска,с аукционной оценкой 4.5 баллов, за 3500$,с учётом всех других расходом мне она тут обошлась в 14000$. Уже она превращается в хлам. Японец фактически не имея растаможку легко с этим авто распрощался,что-то ещё и выручил,притом машина ушла в другую страну. Японец прокатался на нем 9 лет,и до превращение его в хлам избавился. А я проездив тоже 9 лет уже не как не смогу избавится от точно уже хлама,тем более в другую страну,так как покупая платил не только за метал,а также за право обладать этим металлом. 

Так я об этом и пишу.На данный момент завозится хлам и ещё ездит здесь до утилизации.На таможне нужно поставить барьер таким авто.Один из вариантов- снять растаможку на новые авто и дальше по условной таблице от нуля увеличивать растаможку более старых авто по мере увеличения их возраста,но до определённого порога.

Если чиновники в правительстве связывают

судьбу своих детей с нашей страной и им не безразлично их здоровье,то здравый смысл должен пробудиться в них.

 

Link to comment
Share on other sites

Наши на растоможке говорят "будур гиймят...истяйирсян беля йе, истямирсян сой йе...гет кимя, щикайат эдирсян эля. Мяня дейибляр беля ищтя.". Поэтому вввозится весь хлам США сюда. За эти бабки. А скольких кинули из Грузии.... Уже *ПИРУС* галмады, и я это серьезно, на сайтах уже нет хлама для нас, все здесь. Без катализаторов, которые неизвестно какая мафия ворует. Платина вещь хорошая.... а вот привезешь мини, с мелким мотором они тебе найарят еще больше, в ответ за что?? Говорит а ты что думал? Когда "редкую машину привозишь?" Вот....страна кривых зеркал....

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 9/23/2020 at 7:36 PM, Cain said:

Джиндыризация по плану Обломова.

Как то пропустил я эту тему по плану Обломова. Есть ли у вас ссылка на него? Хочется ознакомится. 

Link to comment
Share on other sites

39 minutes ago, desert_rose1 said:

Так я об этом и пишу.На данный момент завозится хлам и ещё ездит здесь до утилизации.На таможне нужно поставить барьер таким авто.Один из вариантов- снять растаможку на новые авто и дальше по условной таблице от нуля увеличивать растаможку более старых авто по мере увеличения их возраста,но до определённого порога.

Если чиновники в правительстве связывают

судьбу своих детей с нашей страной и им не безразлично их здоровье,то здравый смысл должен пробудиться в них.

 

Хлам это

1) утопленник,  битый и т.д. автомобиль

2) авто старше 20 лет.

 

В случае 2) то его ввозить запрещено правилами,  и об этом хламе беспокоиттся не стоит. Его достаточно есть внутри страны,  хватит на многие поколения вперед.

 

В случае 1) то изза высокой растаможки и недопуска старых авто денег хватает только на утопленник или битый авто. Также все знают что расстаможка битого авто дешевле. Т.е. цена расстаможки не толтко завышена но и предусматриваеться скидки для битых авто. В результате изза высокой расстаможке ремонтировать старый авто выгоднее чем покупать новый. Т.е. чем выше стоимость расстаможки тем старее и "хламее" автопарк внутри страны. Сведие иномарки толтко у госчиновников и фирм,  полицаев и прочих бюджетников..в большинстве случаев. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, shakh сказал:

Ок. Поставим лимит на ввоз хлама. Скажем что можно только новые авто ввозить можно. Так что это поменяет? Нечего! Хламом не рождаются,хламом становятся ))) Можно в течение года превратить новый авто в хлам(можно раньше,можно позже). Надо сделать так чтоб экономически не выгодно было содержать хлам. И только не имея растаможку можно будет добиться того чтоб сдавать хлам в металлолом и покупать новую будет экономически более выгодно. 

Вот пример на себе даже,купил я авто на японском аукционе в 2013 году авто 2004го года выпуска,с аукционной оценкой 4.5 баллов, за 3500$,с учётом всех других расходом мне она тут обошлась в 14000$. Уже она превращается в хлам. Японец фактически не имея растаможку легко с этим авто распрощался,что-то ещё и выручил,притом машина ушла в другую страну. Японец прокатался на нем 9 лет,и до превращение его в хлам избавился. А я проездив тоже 9 лет уже не как не смогу избавится от точно уже хлама,тем более в другую страну,так как покупая платил не только за метал,а также за право обладать этим металлом. 

Ну это золотая мечта алверчи

У японцев внутреннее производство развито, у нас ничего не развивается, даже хязяр хотя в целом машинка на первый взгляд нормальная

Link to comment
Share on other sites

Знаю людей что пассат сс 2009 года 3.5 мотор чтобы поменять на 2012 года рестайл он должен доплатить 14-15 тысяч манат (расстаможка партлайыр). В итоге заказывает за 4000 у официалов рестайл пакет,   новые фары,  бампера,  диски и прошивку,  приьорку и пррчие мелочи.

 

Расстаможка неоправданно высокая.. как Грузия живет "не понятно"...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, betonb30 said:

Ну это золотая мечта алверчи

У японцев внутреннее производство развито, у нас ничего не развивается, даже хязяр хотя в целом машинка на первый взгляд нормальная

Хазар тоже имеет завышенную цену. Он должен стоить 12-13 тысяч. Акцент и рио 18-20. Турой тот кто скажет в этом случае что акцент хазарын базарыны олдюрюр. У нас осветительный столб дешевле заказать с Китая чем купить на местном заводе со всеми сборами и поборами..

 

Короче скоро в баку как в Венесуелле 40-50 летние тачки будут в моде..

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Ramses сказал:

Хлам это

1) утопленник,  битый и т.д. автомобиль

2) авто старше 20 лет.

 

В случае 2) то его ввозить запрещено правилами,  и об этом хламе беспокоиттся не стоит. Его достаточно есть внутри страны,  хватит на многие поколения вперед.

Имея такое наследие,таможня продолжает усугублять ситуацию тем,что как вы пишете

 

14 минуты назад, Ramses сказал:

 Т.е. цена расстаможки не толтко завышена но и предусматриваеться скидки для битых авто. В

А в развитом государстве должно быть в  точности наоборот.Старые авто должны облагаться такими максимальными пошлинами,что их не выгодно было бы ввозить  .А новые - вообще беспошлинно или символически.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

34 minutes ago, desert_rose1 said:

Имея такое наследие,таможня продолжает усугублять ситуацию тем,что как вы пишете

 

А в развитом государстве должно быть в  точности наоборот.Старые авто должны облагаться такими максимальными пошлинами,что их не выгодно было бы ввозить  .А новые - вообще беспошлинно или символически.

Они сделают как всегда,  возьмут все что серфует и применят у нас. Старые и битые обложат очень высокой расстаможкой,  а новые и свежие авто просто высокой расстаможкой)) на снижение покупательской способности людей и на низкую статистику завоза авто они реагируют пропорциональным повышением стоимости растаможки для компенсации, отсюда следует что их интересует только запланированная прибыль и только

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, desert_rose1 сказал:

Имея такое наследие,таможня продолжает усугублять ситуацию тем,что как вы пишете

 

А в развитом государстве должно быть в  точности наоборот.Старые авто должны облагаться такими максимальными пошлинами,что их не выгодно было бы ввозить  .А новые - вообще беспошлинно или символически.

Азербайджан не относится к категории развитых государств.
Она развивающаяся.

image.png

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Belka-Bolli сказал:

Азербайджан не относится к категории развитых государств.
Она развивающаяся.

image.png

В какую сторону? Если в последние годы страна активно избавляется от Инженеров?

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Belka-Bolli сказал:

От каких инженеров она избавляется?

Которые подсоединяют плюсик с плюсиком, минусик с минусиком, квадрат с квадратом.

А не от таких, которые подсоединяют круг к треугольнику заворачивая отверствие марлей приговаривая "Бас гетсин!"

Гениальные Азерсу, Азеришиг и АзериХаз инженера которые не могут нагрузку рассчитать, выяснить какое давление необходимо, размещение станций от домов.

В этой стране уже фехле выдает гярар.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Belka-Bolli сказал:

Азербайджан не относится к категории развитых государств.
Она развивающаяся.

image.png

Я разве термин "развитое государство" упомянула по отношению к нашей стране? Я писала как должно быть в развитом государстве.Кроме того есть много причин,по которым наша страна не является развитой,несмотря на богатство нефтью и 

природным газом и получение сверхдоходов от их продажи на мировом рынке.Обладание избыточными финансовыми средствами отнюдь не гарантирует высокий уровень экономического развития страны.

Edited by desert_rose1
Дополнение
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, desert_rose1 сказал:

Я разве термин "развитое государство" упомянула по отношению к нашей стране? Я писала как должно быть в развитом государстве.Кроме того есть много причин,по которым наша страна не является развитой,несмотря на богатство нефтью и (или) природным газом и получение сверхдоходов от их продажи на мировом рынке.Обладание избыточными финансовыми средствами отнюдь не гарантирует высокий уровень экономического развития страны.

Я вашу неправоту не показывал.
Наоборот, своим комментом просто поддержал ваше мнение и дал дополнительный факт.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, desert_rose1 сказал:

Я разве термин "развитое государство" упомянула по отношению к нашей стране? Я писала как должно быть в развитом государстве.Кроме того есть много причин,по которым наша страна не является развитой,несмотря на богатство нефтью и 

природным газом и получение сверхдоходов от их продажи на мировом рынке.Обладание избыточными финансовыми средствами отнюдь не гарантирует высокий уровень экономического развития страны.

Я вообще диву даю, как во время нефтяного бума в нулевых, а особенно в 2009-2011 не были проведены хотя бы на всем Абшероне вся коммунальная и ИКТ инфраструктура на хорошем уровне?
Трансформаторы старые и не хватает мощностей уже, линии электропередач старые, канализации за чертой города нет, водоснабжения тоже нет планового в частных секторах.
Вот зачем нужно было строить Флейм Тауэрс, если они щас пустуют?
А культурный центр Г. Алиева?
Да, красивое здание, но оно тоже пустует.
Даже блогеры и ведущие из заграницы задаются этим же вопросом.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Belka-Bolli сказал:

Я вообще диву даю, как во время нефтяного бума в нулевых, а особенно в 2009-2011 не были проведены хотя бы на всем Абшероне вся коммунальная и ИКТ инфраструктура на хорошем уровне?
Трансформаторы старые и не хватает мощностей уже, линии электропередач старые, канализации за чертой города нет, водоснабжения тоже нет планового в частных секторах.
Вот зачем нужно было строить Флейм Тауэрс, если они щас пустуют?
А культурный центр Г. Алиева?
Да, красивое здание, но оно тоже пустует.
Даже блогеры и ведущие из заграницы задаются этим же вопросом.

Я на себе испытываю весь этот инкишаф.Нет ни водопровода,ни канализации.А ведь это именно то,что жизненно необходимо ГРАЖДАНАМ Азербайджана.Зачем им Flame Towers.Они туда даже и не зайдут ни разу.

Тюнингированный город  без нормальной инфраструктуры.

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, desert_rose1 сказал:

Я на себе испытываю весь этот инкишаф.Нет ни водопровода,ни канализации.А ведь это именно то,что жизненно необходимо ГРАЖДАНАМ Азербайджана.Зачем им Flame Towers.Они туда даже и не зайдут ни разу.

Тюнингированный город  без нормальной инфраструктуры.

 

Вот-вот.
Когда бабосы были, это во внимание не брали.
Думали только о том, как бы Миру понравиться.
А теперь хоть как-то пытаются что-то из инфраструктуры сделать, но денег меньше, чем в то время.
В 20 веке прогнозировали, что запасов нефти в стране на 100 лет где-то.
Я даже не знаю каким представлять страну лет через 15-20, когда нефть закончится?

Link to comment
Share on other sites

 

On 9/23/2020 at 3:35 PM, demirgaya said:

 

Наверное вы шутите?

Возможно это звучит странно, но именно так и следует делать. Просто вместо коней использовать велосипеды! Именно так поступает Западная Европа, вернее ее население, которое не хочет тратить деньги на покупку не нужного авто, хотя и зарабатывает в десятки раз больше нас. 

 

А ребенка, пожилых родителей в больницу\к врачу тоже на велосепеде возить, а за покупками на неделю в магазин, а на дачу\море тоже на велосепеде, а в район к родственникам....  Или вы на поездки на такси мне будете деньги платить...  Что за бред.... Бывают дни когда в день несколько раз в разные места надо съездить - на такси бы мне выходило по 30-40 манат (беру еще по минимуму)... И не надо говорить что содержание авто тоже стоит дорого, все зависит от аппетитов и понтов, если брать средний семейный авто без излишеств, то вполне приемлемо, а главное комфортно. А в Европе во многих городах нормально организован общественный транмпорт, не то что у нас, да и инфраструктура развита лучше, не зависимо в какой части города все под боком - что в центре чтона окраине... 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 128 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...