Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Высокие Пошлины И Ндс: Азербайджан Превращается В Страну Подержанных Авто


Recommended Posts

Собирать здесь машины очень большой идиотизм. Они, значит, покупают все детали за доллары, привозят сюда, собирают машинку здесь. Далее чешут репу кому ее продать. Азербайджанцы предпочтут ладу, ниву, 20 летний мерседес, но не машину местной сборки. Так эти машины покупают, опять же за счет бюджета, каким-то государственным организациям. Отличный бизнес от самого идиотского бизнесмена - азербайджанского правительства.
 

Edited by Hector Tilla
  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, shakh сказал:

Убрав растаможку будет просто не выгодно привозить автохлам.это раз.

 

В этом моменте моё мнение отлично от вашего.Думаю,если уберут растаможку(  что маловероятно) или её снизят,то люди завозящие авто ,а ведь завозят не только для личного пользования,но и дельцы,жаждущие навариться,меньше всего будут думать об экологии.Поэтому нужен контроль по пробегу.

 

58 минут назад, shakh сказал:

Контроль за износом есть и сегодня,в виде годового технического осмотра. 

И убрать растаможку на сегодняшний день и выглядит из области фантастики,но это единственно верный путь который не имеет компромиссного варианта. Нужна просто воля чтоб решится. И чтобы государство не осталось в накладе можно увеличить стоимость ТО(тут уже уйма вариаций с  тарификацией,очень старые авто с чуть большой ценой за ТО,электромобили с  символической)

Я уже писала,что нет смысла завозить хлам и уже здесь его отбраковывать.Экологию это не  спасёт. Надо  на границе поставить барьер.Размежевание ставок ТО тоже никак не повлияет на улучшение экологии.Это будет лишь влиять на доходность бюджета.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Mr. TANNER said:

Уважаемый, еще лет 30-40 назад автопроизводители с гордостью рекламировали антикоррозийную стойкость своих кузовов, мол, 5 лет гарантии от ржавчины, 7 лет, 10 лет.  Но теперь этого нет.  Почему???  Да потому что, они вычислили, что в той же Европе люди меняют машины в среднем в 5 лет, а в США - 4 года (речь о новых авто).

И потому эта самая антикорозийная стойкость уже не имеет такого значения, как раньше

 

Антикоррозийнуюя стойкость никто не рекламирует потому что она превратилась в такую-же норму как кондиционер или стеклоподьемник. Смешно рекламировать то что должно быть по умолчнию.

 

Даже если меняешь машину каждые 4 года, то остаточная цена машины все равно имеет значение. Одно дело купил за 25000, а через 4 года продал за 10000 и совсем другое дело если купил за 25000, а через 4 года продал за 18000.  Остаточная цена напрямую зависит от качества. На вторичном рынке США Тойота самая дорогая именно из-за ее легендарного качества. Волксваген судя по цене на вторичном рынке конкретный отстой.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Hector Tilla сказал:

Далее чешут репу кому ее продать.

Все верно.

А вот если замутят пр-во гибридов и э-мобилей на должном уровне, то есть шанс вырваться на рынки кавказа и РФ.

Я даже больше скажу, если запустят программу обновления автопарка: сдаешь им затасканную немку, а в обмен - э-кар или гибрид на льготных условиях, дело пошло бы.

Как так, ниссаны и реношки калужской сборки, да что там, даже тойоты от 1% в год через трейдИН и внутр.финансирование. А у нас лифаны и хазары даже за нал и комплектацию слишком дорого обходится. В кредит - тем паче 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, desert_rose1 сказал:

В этом моменте моё мнение отлично от вашего.Думаю,если уберут растаможку(  что маловероятно) или её снизят,то люди завозящие авто ,а ведь завозят не только для личного пользования,но и дельцы,жаждущие навариться,меньше всего будут думать об экологии.Поэтому нужен контроль по пробегу.

 

Я уже писала,что нет смысла завозить хлам и уже здесь его отбраковывать.Экологию это не  спасёт. Надо  на границе поставить барьер.Размежевание ставок ТО тоже никак не повлияет на улучшение экологии.Это будет лишь влиять на доходность бюджета.

Сейчас полно сайтов где через аукцион можно купить самому любую машину. Алверчи как таковой не нужен. Нужен только маклер на месте покупки,который за определенный процент сделает осмотр машины, заплатит бабки и пришлет ее вам.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, 164870_1451192912 сказал:

Сейчас полно сайтов где через аукцион можно купить самому любую машину. Алверчи как таковой не нужен. Нужен только маклер на месте покупки,который за определенный процент сделает осмотр машины, заплатит бабки и пришлет ее вам.

Насколько это безопасно в плане того чтобы не нарваться на "кота в мешке" ?

Link to comment
Share on other sites

По городу ездят машины, выпускающие черный дым. На чем они ездят?

Почему мы должны этим дышать? У нас и без них ужасная экология с повышенной радиацией.

На мой взгляд, надо такие машины отбирать и уничтожать. Сколько можно людей травить!

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, HeyDude сказал:

Насколько это безопасно в плане того чтобы не нарваться на "кота в мешке" ?

Эти люди зарабатывают на этом хлеб. Им лишние проблемы не нужны.

Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, FantasyMan said:

Все верно.

А вот если замутят пр-во гибридов и э-мобилей на должном уровне, то есть шанс вырваться на рынки кавказа и РФ.

Я даже больше скажу, если запустят программу обновления автопарка: сдаешь им затасканную немку, а в обмен - э-кар или гибрид на льготных условиях, дело пошло бы.

Как так, ниссаны и реношки калужской сборки, да что там, даже тойоты от 1% в год через трейдИН и внутр.финансирование. А у нас лифаны и хазары даже за нал и комплектацию слишком дорого обходится. В кредит - тем паче 


Азербайджан - бедная страна и не может за счет бюджета обновлять парк автомобилей. Если просто уберут пошлины на э-мобили и снизят на гибриды, это уже большое дело.
 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, klea сказал:

По городу ездят машины, выпускающие черный дым. На чем они ездят?

Почему мы должны этим дышать? У нас и без них ужасная экология с повышенной радиацией.

На мой взгляд, надо такие машины отбирать и уничтожать. Сколько можно людей травить!

Мы столько времени просидели на карантине, чуть-чуть очистился воздух, так нет, выехали подобные колымаги и опять нечем дышать.

И не помогает ни близость моря, ни ветры.

В цивилизованных странах как-то ведь решают такие проблемы. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

46 minutes ago, klea said:

По городу ездят машины, выпускающие черный дым. На чем они ездят?

Почему мы должны этим дышать? У нас и без них ужасная экология с повышенной радиацией.

На мой взгляд, надо такие машины отбирать и уничтожать. Сколько можно людей травить!

 

Неправильный взгляд! Уничтожать надо тех кто придумал адские налоги из-за которых водитель не в состоянии обновить авто.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, 164870_1451192912 сказал:

Сейчас полно сайтов где через аукцион можно купить самому любую машину. Алверчи как таковой не нужен. Нужен только маклер на месте покупки,который за определенный процент сделает осмотр машины, заплатит бабки и пришлет ее вам.

Может вы и правы.С подобной статистикой не сталкивалась.Что касается меня лично,так я пока сама не увижу товар ,тем более цена которого десятки тысяч,не рискну .

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, I'm gonna hell сказал:

 

Антикоррозийнуюя стойкость никто не рекламирует потому что она превратилась в такую-же норму как кондиционер или стеклоподьемник. Смешно рекламировать то что должно быть по умолчнию.

 

Даже если меняешь машину каждые 4 года, то остаточная цена машины все равно имеет значение. Одно дело купил за 25000, а через 4 года продал за 10000 и совсем другое дело если купил за 25000, а через 4 года продал за 18000.  Остаточная цена напрямую зависит от качества. На вторичном рынке США Тойота самая дорогая именно из-за ее легендарного качества. Волксваген судя по цене на вторичном рынке конкретный отстой.

 

"Легендарное" качество Тойоты достигнуто прежде всего из-за дешевизны производства, дешевизны обслуживания (гарантия) из-за унификации запчастей разных моделей, и низкими рисками при новшествах.    Не только цена определяет качество авто, но и покупательская способность.  Плюс сами говорите, вторичнй рынок.  А это не показатель.  Т.к. огромное количество вторичек уходит не к американцам, а, например, к нам.  :))  А мы фольки не любим. :))

 

Антикоррозийная стойкость у разных машин абсолютно разная. В свое время рекордсменом на короткий момент стала Мазда, чей успех повторил Мерседес (хотя о этого именно он лидировал в этих позициях).  Но теперь, покупая НОВЫЙ автомобиль, об этом никто не думает.  А реклама исчезла не потому, что "это норма", а только потому, что НОВОЕ авто покупают с надеждой на то, что через 4 5 лет купят новое.

Или Вы хотите сказать, что металл у нынешних мерсов и бмв лучше, чем этих марок 30-летней давности?   :)

Edited by Mr. TANNER
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Offroader сказал:

На счет переделки авто на электричество ничего не смогу сказать, как у нас это будут делать и смогут ли справиться с этим это другая тема. 

 

В последнее время больших сложностей с этим нет.

 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, 164870_1451192912 сказал:

Ну так если строят на 4-6 лет,зачем мне платить 90 тысяч долларов за условный электромобиль Audi e-tron,когда можно за 35000 манат купить условный электромобиль Чанган китайского производства,который ничем не хуже немецкого братишки?)

 

Люди разные.  Кому-то хватает Ксяоми, а кто-то из кожи вон лезет из-за айфона.  

Если у Вас будет свободных 90000 на Ауди, Вы никогда не возьмете китайца, пусть хоть трижды лучше.

А если у Вас будут завалявшиеся деньги на Ламбо, Вы не будете смотреть в сторону Ауди.

Так уж устроен этот мир.  Да. Бывают исключения.  Но на то они и исключения  

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Mr. TANNER сказал:

 

Люди разные.  Кому-то хватает Ксяоми, а кто-то из кожи вон лезет из-за айфона.  

Если у Вас будет свободных 90000 на Ауди, Вы никогда не возьмете китайца, пусть хоть трижды лучше.

А если у Вас будут завалявшиеся деньги на Ламбо, Вы не будете смотреть в сторону Ауди.

Так уж устроен этот мир.  Да. Бывают исключения.  Но на то они и исключения  

Вы не правы. По крайне мере я не такой. Люди покупали такие бренды как Ауди,Мерседесы только исключительно за их качество. И закрывали глаза на их дорогущие ценники. Но если Ауди,мерс,порш,рендж ровер будут выпускать 5 летние пустышки,никто за них такие деньги платить не будет.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Mr. TANNER said:

Но теперь, покупая НОВЫЙ автомобиль, об этом никто не думает.  А реклама исчезла не потому, что "это норма", а только потому, что НОВОЕ авто покупают с надеждой на то, что через 4 5 лет купят новое.

 

Это не так, европейцы зарабатывают больше, но они не дураки, остаточная стоимость все равно имеет значение. Кого она не волнует это тех кто берет в лиз. Таких в США много, а сколько в Европе не знаю.

 

1 hour ago, Mr. TANNER said:

Или Вы хотите сказать, что металл у нынешних мерсов и бмв лучше, чем этих марок 30-летней давности? 

 

Дело не в металле, а в способе и качестве его обработки, особенно узлов и стыков. Были времена когда краску клали сразу на метал, а теперь сверху металла несколько слоев.

 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, desert_rose1 сказал:

В этом моменте моё мнение отлично от вашего.Думаю,если уберут растаможку(  что маловероятно) или её снизят,то люди завозящие авто ,а ведь завозят не только для личного пользования,но и дельцы,жаждущие навариться,меньше всего будут думать об экологии.Поэтому нужен контроль по пробегу.

 

Я уже писала,что нет смысла завозить хлам и уже здесь его отбраковывать.Экологию это не  спасёт. Надо  на границе поставить барьер.Размежевание ставок ТО тоже никак не повлияет на улучшение экологии.Это будет лишь влиять на доходность бюджета.

Причем тут пробег? Авто не пройдет ТО - не выйдет на дороги.

 

Людей надо заинтересовать в покупке экологически чистых авто,единственный действенный способ только деньги

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, 164870_1451192912 сказал:

Вы не правы. По крайне мере я не такой. Люди покупали такие бренды как Ауди,Мерседесы только исключительно за их качество. И закрывали глаза на их дорогущие ценники. Но если Ауди,мерс,порш,рендж ровер будут выпускать 5 летние пустышки,никто за них такие деньги платить не будет.

 

Уважаемый, у ауди нет большого отличия от фолька. Только прибамбасы.  Такая же проблемная коробка, которая подводит на обоих авто одинаково.  Оба масложоры.  Хотя немцы говорят, что у хорошего авто должен быть хороший аппетит. Не забывайте, что оба авто принадлежат одной "руке".  Я не говорил, что качества нет.  Но эксплуатировать немецкие авто по 10-15 лет без проблем, как это было раньше с предыдущими моделями, уже не получится.

Edited by Mr. TANNER
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, I'm gonna hell сказал:

Дело не в металле, а в способе и качестве его обработки, особенно узлов и стыков. Были времена когда краску клали сразу на метал, а теперь сверху металла несколько слоев.

 

И тогда клали несколько слоев. Если Вы найдете заводской 01, 03, 011 до 1980-го года, отковырните краску.  Сможете увидеть белую (именно белую) ЗАВОДСКУЮ шпатлевку (первый слой на металл).  Люди старшего поколения это должны помнить.  Технологию поменяли в конце 79-го начале 80-х. 

Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, desert_rose1 said:

Ваше право . 

 

Куда прикажите потом этот

" честно" ( без коррупционной составляющей)выявленный при " тех осмотре" автохлам? Не лучше ли  произвести тот же осмотр   на границе чтоб потом  не громоздить свалки?

 

На границе и так ограничения на ввоз имеются. 27 летний мерседес нельзя завозить. 

Link to comment
Share on other sites

Кому не нравятся пошлины покупайте местный товар. Я не понимаю с чего такой сыр-бор.

Хочешь саночки водить, умей за саночки платить. Коротко и ясно!
Bura Azərbaycandır!!!

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Mr. TANNER сказал:

 

И тогда клали несколько слоев. Если Вы найдете заводской 01, 03, 011 до 1980-го года, отковырните краску.  Сможете увидеть белую (именно белую) ЗАВОДСКУЮ шпатлевку (первый слой на металл).  Люди старшего поколения это должны помнить.  Технологию поменяли в конце 79-го начале 80-х. 

Это не шпатлёвка, а особый слой грунтовки. Она была всегда бело-серого цвета. Поэтому автомобиль белого цвета всегда отдавал серым тоном. Сейчас технологии сменились и слой грунтовки делается под цвет автомобиля + многослойная покраска, особенно на авто премиум класса.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Mr. TANNER сказал:

 

Уважаемый, у ауди нет большого отличия от фолька. Только прибамбасы.  Такая же проблемная коробка, которая подводит на обоих авто одинаково.  Оба масложоры.  Хотя немцы говорят, что у хорошего авто должен быть хороший аппетит. Не забывайте, что оба авто принадлежат одной "руке".  Я не говорил, что качества нет.  Но эксплуатировать немецкие авто по 10-15 лет без проблем, как это было раньше с предыдущими моделями, уже не получится.

Ну так и я об этом. Зачем переплачивать,когда такое же "beeeeep" дешевле купить можно.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, 164870_1451192912 сказал:

Ну так и я об этом. Зачем переплачивать,когда такое же "beeeeep" дешевле купить можно.

 

Я уже говорил про айфон и ксяоми.  Ну, нельзя ставить на одну домку порше и запик только потому, что оба ездят, у обоих мотор сзади, оба имеют воздушную систему охлаждения и у обоих 4 колеса  :)

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Namula сказал:

Это не шпатлёвка, а особый слой грунтовки. Она была всегда бело-серого цвета. Поэтому автомобиль белого цвета всегда отдавал серым тоном. Сейчас технологии сменились и слой грунтовки делается под цвет автомобиля + многослойная покраска, особенно на авто премиум класса.

 

Да.  Првильно.  Именно грунтовка.

Что касается цвета.  Были чисто белые, и были жигули цвета белой ночи.  Чисто белые отдавали чуть желтизной. Красивее была "белая ночь".  В техпаспорте очень часто не заморачивались и писали "белый".

Сейчас есть виды красок (как бы прорезиненные).  Достаточно один-2 слоя. Просто очень дорогое удовольствие.  Но зато долговечное.

Edited by Mr. TANNER
Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Ramses said:

На границе и так ограничения на ввоз имеются. 27 летний мерседес нельзя завозить. 

 

А вот дурацкий вопрос: как везти dodge challenger 1969 года тогда? Даже если учесть, что его только таможенный акциз будет в районе 300+ киломанат? :) Неужто скажут нет такому аппетитному куску? 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, shakh сказал:

Причем тут пробег? Авто не пройдет ТО - не выйдет на дороги.

 

Людей надо заинтересовать в покупке экологически чистых авто,единственный действенный способ только деньги

Какое ТО?  Ясно же за мзду при прохождении ТО  вы будете продолжать вдыхать ароматы 27- летних авто.Вы не видите убитый хлам на дорогах,который даже по нынешним  меркам ТО в принципе не должен выйти на дорогу?

8 часов назад, Ramses сказал:

На границе и так ограничения на ввоз имеются. 27 летний мерседес нельзя завозить. 

А что так?Не знаю ,что их остановило на этой цифре.  27 лет на границе+ ещё лет 10-20 внутри страны.Вот и имеем то что имеем.

Link to comment
Share on other sites

В 23.09.2020 в 15:22, Farxadik777 сказал:

Хватает только посмотреть сколько хламовского Приуса в городе. Саламат оланыны хяля тапмадым.

Больное место эти Приусы. Их как будто из мешка высыпали в Баку. Плевать что они дымят сизым дымом,они ездят все как черепахи.

Link to comment
Share on other sites

Когда посадят одного из главных грабителей казны из сулутяпя таможни,я скажу ,что что-то в этой стране изменилось. За 1500 долл машину он взял 5000 растаможки еще тогда,в середине нулевых. И в день таких машин хрен знает сколько.Там же сумма на сотни миллионов украденных у людей.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, desert_rose1 said:

Какое ТО?  Ясно же за мзду при прохождении ТО  вы будете продолжать вдыхать ароматы 27- летних авто.Вы не видите убитый хлам на дорогах,который даже по нынешним  меркам ТО в принципе не должен выйти на дорогу?

А что так?Не знаю ,что их остановило на этой цифре.  27 лет на границе+ ещё лет 10-20 внутри страны.Вот и имеем то что имеем.

Нужно решать проблему неграмотного ТО, если я не смогу пройти нормальный ТО то я сам начну думать про утилизацию.  За мзду  прочее не должно быть. И если кто начинает думать о налаживании ситуации должен это понимать.

 

За сарказм палец вверх.

 

Права на вождения и ТО продаеться в стране, и мы сидим здесь ищем и предлагаем решения, как же исправить ситуацию..

Link to comment
Share on other sites

38 minutes ago, hashimoto-san said:

Больное место эти Приусы. Их как будто из мешка высыпали в Баку. Плевать что они дымят сизым дымом,они ездят все как черепахи.

50% ездят как черепахи, при этом на левых полосах и негодуют, мол обгоняй справа..

50% неграмотны и топят как на цешке

 

и многие из них уже моторы пересобрали у наших безграмотных уста..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Ramses said:

50% ездят как черепахи, при этом на левых полосах и негодуют, мол обгоняй справа..

50% неграмотны и топят как на цешке

 

и многие из них уже моторы пересобрали у наших безграмотных уста..

 

 

Опять же из-за таможни в страну ввозиться свежий хлам. Хлам потому что цена растаможки не позволяет, а свежее потому что японца 2011 и выше кажеться можно ввозить, точно не помню уже. Так вот за свои деньги я не смогу ввезти японку 2009 года но в более лучшем состоянии, я скорее всего привезу 2012 года утопленник, битый и прочий хлам, и буду здесь ремонтировать восстанавливать...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Seemann said:

 

А вот дурацкий вопрос: как везти dodge challenger 1969 года тогда? Даже если учесть, что его только таможенный акциз будет в районе 300+ киломанат? :) Неужто скажут нет такому аппетитному куску? 

Подобные авто обычно обходяться очень дорого, типа раритет, и на них каждый день на работу не ездят. Незнаю как с этим сорри.

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Ramses said:

Подобные авто обычно обходяться очень дорого, типа раритет, и на них каждый день на работу не ездят. Незнаю как с этим сорри.

 

Сamaro ss или challenger 69 года стоят ( в восстановленом состоянии) от 55 до 75K USD. В оригинальных запчастях - дороже. Машина такая, разумеется, для души.  

 

Но если считать нашим калькулятором, что растаможка будет вообще 175K USD. За эти деньги проще купить и оставить машину там, что бы иногда ее навещать :)  

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, desert_rose1 сказал:

Какое ТО?  Ясно же за мзду при прохождении ТО  вы будете продолжать вдыхать ароматы 27- летних авто.Вы не видите убитый хлам на дорогах,который даже по нынешним  меркам ТО в принципе не должен выйти на дорогу?

А что так?Не знаю ,что их остановило на этой цифре.  27 лет на границе+ ещё лет 10-20 внутри страны.Вот и имеем то что имеем.

Мы же говорим о том как должно быть,а не о том как есть

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, hashimoto-san сказал:

Когда посадят одного из главных грабителей казны из сулутяпя таможни,я скажу ,что что-то в этой стране изменилось. За 1500 долл машину он взял 5000 растаможки еще тогда,в середине нулевых. И в день таких машин хрен знает сколько.Там же сумма на сотни миллионов украденных у людей.

Странно,почему таких ограшов на сборы не вызывают🤔

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, 164870_1451192912 said:

Странно,почему таких ограшов на сборы не вызывают🤔

Комчасти сами не берут таких буратино. Оглянуться не успеешь, а территория под объекты, личный состав на этих объектах вкалывает, а за технику ты ему еще и должен.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, 164870_1451192912 сказал:

Странно,почему таких ограшов на сборы не вызывают🤔

Его ,я слышал не то что б уволили даже, в управление перевели выше,полгода назад новость читал о назначениях,видимо за "заслуги" перед отечеством.

Edited by hashimoto-san
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Like
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Haha
        • Like
      • 15 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Thanks
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...